Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
10.03.2018

Владимир Путин рассказал, что не намерен менять Конституцию РФ

Президент РФ Владимир Путин в интервью американскому телеканалу NBC рассказал, что никогда не нарушал Конституцию РФ, никогда не менял ее и в дальнейшем не намерен вносить в нее изменения. Текст интервью опубликовала пресс-служба Кремля.

Журналистка Мегин Келли, обращаясь к Путину, привела в пример Китай, где отменили ограничение на президентские сроки. Она поинтересовалась у российского президента, намерен ли он сделать то же самое.

«Я никогда не менял Конституцию, не делал это тем более под себя, и у меня нет таких планов и на сегодняшний день», — ответил Путин, добавив, что в Китае самому народу и руководству лучше знать, как сделать страну «стабильным процветающим государством».

Фото: kremlin.ru

«Есть Конституция. Я никогда Конституцию не нарушал и никогда не менял Конституцию. Так что я буду работать в рамках Основного закона России. Конечно, если избиратели дадут мне такую возможность — работать еще один срок, буду работать, разумеется, с полной отдачей сил», — сказал Путин.

Он также подверг сомнению слова американских экспертов, о которых упомянула журналистка, о том, что Путин сохраняет свой пост ради безопасности.

«Ваши так называемые эксперты выдают желаемое за действительное. Я уже много слышал бредней по этому поводу. Почему вы думаете, что обязательно после меня к власти в России должны прийти люди, которые готовы будут разрушить все, что сделано мною за последние годы? — обратился к ней Путин. — Может быть, наоборот, это будут люди, которые захотят укрепить Россию, создать для нее будущее, создать для нее платформу развития для следующих поколений. Почему вы вдруг решили, что придут разрушители, которые все будут разрушать и уничтожать?»

Интервью записывалось 1 марта в Кремле и 2 марта в Калининграде.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.03.2018 11:23

"Никогда не нарушал Конституцию".
Занавес.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:21

    Нда. Лет пятнадцать назад он с возмущением отвергал саму идею о своём третьем президентском сроке, видео в ютубе есть где то. Всё течёт, всё меняется....

    • Анонимно
      10.03.2018 19:52

      Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:21

    Да и правильно, зачем менять. Что так что эдак- все равно Конституция в России только формальность.

  • Мюллер)))
    10.03.2018 11:23

    "и у меня нет таких планов и на сегодняшний день"
    А через 6 лет? Есть гарантии?

    Интервью записывалось 1 марта в Кремле и 2 марта в Калининграде- надо запомнить))

    • Анонимно
      10.03.2018 21:31

      А кто вместо 4 лет увеличил пребывание на троне до 6 лет?
      Игорь К.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:23

    "Никогда не нарушал Конституцию".
    Занавес.

    • Анонимно
      10.03.2018 16:52

      Есть факты? Можно озвучить? А то за океаном не знают!

  • Анонимно
    10.03.2018 11:34

    Конституцию меняет Дума и Совет Федерации.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:36

    Если по хорошему, то в конституцию РФ необходимо внести поправку четко регламентирующую срок президентства. Ведь получается, что президентом можно быть сколь угодно долго делая шестилетний перерыв. При условии, что народ будет избирать этого президента.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:41

    Путин прав в том, что должны прийти после него люди, захотят укрепить Россию.

    • Анонимно
      10.03.2018 16:25

      Что укреплять?Востанавливать нужно,что было разрушено за эти долгие годы,это сложно,но в этом есть большая необходимость для процветания России.

    • Анонимно
      10.03.2018 17:47

      Хватит уже , наукреплялись от Чечни да Абхазий - Осетий до Украин и Сирий. Мирно пожить дайте, без войн и победобесий.

  • мотоцикл
    10.03.2018 11:45

    в работе президента претензий мало,но многое ,что доходит до широких масс искажается на местах(.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:46

    Считаю, что если руководитель справляется со своими обязанностями, то народ имеет право выбирать его столько, сколько посчитает нужным. Это и будет проявлением истинной демократии и доверия.

    • Анонимно
      10.03.2018 17:52

      За весь народ не отвечай. Я тоже народ и считаю недопустимым неограниченное переназначение одного и того же лица на выборную должность Президента .

  • OlegBelg
    10.03.2018 11:52

    Удлинение сроков полномочий президента с 4 до 6 лет формально подписано было президентом Медведевым. Но эта поправка в Конституцию РФ была сделана в интересах следующего президента, т.е. Путина.
    Инициировать новые изменения Конституции, возможно, будет ГД, СФ, а Путин лишь вынуждено согласится с настойчивым требованием Федерального собрания и народа.

    • Анонимно
      10.03.2018 12:34

      Зачем Путину менять Конст., Он его просто игнорирует.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:59

    Ну конечно, не меня! А срок полномочий Президента кто увеличил?

  • Анонимно
    10.03.2018 12:01

    ФОМА
    Вытеснение частной собственности-это то, что происходит в России в последние годы. Это и есть разрушение.

  • Анонимно
    10.03.2018 12:02

    Ну, значит точно изменит

  • Анонимно
    10.03.2018 12:02

    ....много изменений внесены были в Конституцию..среди них-возможность избираться максимум-два срока подряд..и по 4 года.

  • «Есть Конституция. Я никогда Конституцию не нарушал и никогда не менял Конституцию.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/375035)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Я никогда Конституцию не нарушал. Я её просто не блюдю. Значит и не нарушаю. Граждане нашей страны ощущают это ежедневно, ежечасно, ежесекундно. А я гарант этого.

  • Анонимно
    10.03.2018 12:22

    По у
    конституции не более двух сроков. А он идет на 4 срок. Говорит, что не нарушил

    • Анонимно
      10.03.2018 16:59

      Конституцию сам прочитай, прежде чем обсуждать. По ней он может хоть 10 раз стать Президентом, только не подряд. И чего ворчать, если мы мэров то не можем менять. Или у нас в РТ можно визжать только на Путина, видимо, безопаснеее.

  • Анонимно
    10.03.2018 12:27

    и ведь не поспоришь. Конституцию все как один, в порыве патриотизма, изменит "народ". Например, рабочие с завода "ГАЗ" (с торчащим из уха проводом микрофона) попросит внести право быть избранным пожизненно. Или, какой-нибудь премьер, пущенный на 6 лет посидеть в кресле, изменит конституцию. В общем, все слова - истинны, он не намерен менять конституцию. И я ему верю.

  • Анонимно
    10.03.2018 12:28

    меняй не меняй, все равно документ не работает )

    • Анонимно
      10.03.2018 14:02

      у документа есть гарант. Вроде во всех странах гарантируется исполнение Основного закона государства.

  • Анонимно
    10.03.2018 12:42

    Он и не имеет права менять. Ес ть хоть и бутафорная, но Дума. 6 лет - многовато. Еще столько ждать, что улучшится с нищетой.!

  • Макс16
    10.03.2018 12:48

    Учитывая его репутацию - точно изменит, и сразу же после "выборов"...

    • Анонимно
      10.03.2018 14:06

      Когда читал ваш комментарий, то чувствуется в нем не хватает какого-то ключевого слова.

  • Анонимно
    10.03.2018 12:54

    Путин сам по себе молодец, но вокруг него скопилось за предыдущие года очень много гадов, которые ему мешают. Не будь их все в разы было бы лучше. Ему нужно избавиться от чемодана без ручки . Стиснуть зубы и выкинуть его на помойку. Строго следует конституции. За 12 лет от накопленного десятилетиями бардака сложно избавиться.

  • Анонимно
    10.03.2018 13:07

    Ваша исповеди-послание четко выделяются ПРИЗЫВЫ-чтобы покончить с НИЩЕТОЙ а как Вы ЭТО НАМЕРЕНЫ СДЕЛАТЬ....без изменения КОНСТИТУЦИИ........что обратитесь МАРСИЯНАМ-чтобы те подсказали как это можно сделать или проще отправите всех НИЩЕБРОДОВ на другую планету....

    • Анонимно
      10.03.2018 14:04

      в послании вы и вам подобные были посланы довольно ясно. какие еще вопросы? идите голосовать и счастье будет

  • Давлет
    10.03.2018 14:08

    Надо идти на выборы и проголосовать.Бюллетени напечатаны и если Вы не будете голосовать,за Вас проголосуют,а они знают за кого голосовать.Я считаю надо проголосовать за П.Н.Грудинина-кандидат от народа и который делами своими ,а не словами показал ,как можно организовать жизнь и быт своих работников на примере своего совхоза.Бесплатное питание в школах,детсадах,облуживание в медполиклиниках.Рядом тоже такие совхозы Подмосковья-имущество разворовано,поля не засеяны.Возможно этот единственный случай стране изменить курс на социально ориентированное государство...

    • Анонимно
      11.03.2018 15:01

      Идите идите, голосуйте))) в августе посмотрим чем будет заниматься ваш кандидат, Грудинин))), тем же чем он и до этого занимался или может как миронов или глазьев или прохоров или ... как там этого по вооружениям, ааа рогозин, станут преданы и близки))) сходите обязательно

  • Рашид
    10.03.2018 14:41

    Дааа... Потрепаться он любитель, только перефразируя его слова промелькнула шальная мысль, а зачем нам Россия если там не будет Татарстана.

  • Анонимно
    10.03.2018 14:55

    А менять Конституцию нужно обязательно

  • Анонимно
    10.03.2018 15:10

    рассказал, что никогда не нарушал Конституцию РФ, никогда не менял ее и в дальнейшем не намерен вносить в нее изменения.

    Если первое и второе - ложь, почему третье должно быть правдой?

  • Анонимно
    10.03.2018 16:00

    Такое чувство что при Путине по вашим разговорам все стали жить хуже
    что то не чувствуется.

  • 1. При Путине возможно жить не стали хуже, но лучше не стали - это точно. Многие. Топчимся на месте. А это (топтание на месте) не может не привести к нервозности в обществе. Кто жил плохо, так и живут плохо. Кто жил средне - так и живут средне, может чуть похуже. А вот кто жил хорошо, да, согласен, жить стали лучше. Таких процентов 10 - не более. Причём без всяких лишних затрат и морально-психологических издержек. За счёт других.
    2. А что жить хуже - сейчас война что ли? Жизнь не может стоять на месте.
    3. Путин, я допускаю, сам может и не нарушает Конституцию. Но в силу своих президентских возможностей - делает всё, чтобы другие нарушители оставались безнаказанными. И даже, парадокс, награждает их государственными наградами. Для чего? Над народом посмеяться?

  • Анонимно
    10.03.2018 16:52

    "Никогда не врут так много, как перед выборами и после охоты" Отто фон Бисмарк. (Мэнге Тау).

  • ПанАлекс
    10.03.2018 16:57

    А смысл менять малозначимый в мировой юриспруденции документ?
    Референдума о принятии не было - значит население не участвовало в его принятии.
    Конституция принималась нелигитимными органами власти - законный орган, Верховный Совет, Съезд-Верховный Совет и Конституционный суд - эту конституцию не принимали, а Указ президента РФ Ельцина - недействителен, поскольку к этому моменту он был законно отстранен от власти решением Верховного Совета, которое подтвердил Конституционный Суд.
    То есть для Мирового Права (ООН, Версальская комиссия и пр.) - это самопровозглашенная конституция введенная самопровозглашенными органами власти.
    В мировом праве по прежнему признаются Конституция СССР и РСФСР, к которым РФ и ее конституция не имеют отношение!
    Да даже в Совете Безопасности ООН постоянным членом по прежнему - СССР, а РФ занимает его место временно, по доверенности!

    • Анонимно
      10.03.2018 18:47

      Истинным патриотам России не надобны никакие новомодные конституции, вероломно подброшенные нам предателями , подкупленными западными врагами , чтобы разрушить нашу государственность и самобытность и завладеть нашими неисчерпаемыми природными богатствами . А потому следует россиянам отказаться от всех конституций и жить законопослушно по первому , исконному , единственно верному Своду Законов нашего Отечества , именуемому " Русская Правда" Ярослава Мудрого.

  • Анонимно
    10.03.2018 16:58

    Он уже обещал 25 млн.новых инновационных рабочих мест ... и что ? Если он сам не верит в то что говорить сам .....

    Просто надо помнить что после того как его не станет на этом свете у него остануться друзья,знакомые,дети,внуки и тд...всех не спрячешь. Конечно дети за родителей не в ответе но издеваться над несколькими поколениями тоже неправильно.

  • Анонимно
    10.03.2018 17:18

    Хочется уже благосостояния. Этап подготовки к нему затянулся. 17 лет и никак не продвинулись. Друзей это не касается, конечно. Им повезло.

    • Анонимно
      10.03.2018 19:07

      А ты с печки слезь, перестань волшебные слова говорить, сними сапоги- скороходы, стакан в шкаф спрячь и вперед, трудиться и не жди никого. Никто и никогда тебе благосостояния на тарелочке не поднесет.

      • Анонимно
        10.03.2018 21:12

        Про "слезть с печки" Вы совершенно правы! Мы всё ещё нашу лень и бездеятельность на оценку Президента переносим. Вот во всех развитых странах права трудящихся защищает закон и Профсоюзы. А где наши профсоюзы? Почему мы сами не принимаем участие в их создании, хотя по закону достаточно организовать инициативную группу - 3 чел. и зарегистрироваться в региональном союзе. И пусть после этого Вас сократят или уволят. Стонем по тем же фальсификациям на выборах. А кто из Вас направлял иски в суд, или жаловался в ЦИК, прокуратуру. Я это дела неоднократно и буду продолжать "доставать" тех кто этим занимается. Скажите где результат? А вот в том то и дело, что слишком часто остаюсь "белой" вороной. Лёжа на диване требовать соблюдения законов или "хороших" законов ничем не рискуя - это конечно доставляет удовольствие... Ну можно ещё в портрет какого нибудь кандидата плюнуть, когда никто не видит. Опять удовольствие. Хватит уже. Каждый народ имеет такое правительство, какое он заслуживает. Мы вот ратуем за прямые выборы глав администраций (мэров) в Татарстане, а Госсовет не принимает. Что опять Президент РФ виноват. А ведь своих депутатов мы выбираем сами... Много вышло на митинги с этим требованием? Что, лидеров организовать такое мероприятие нет? Так не лежи, встань, хоть до соседа дойди, убеди его. Слабо? (Камский)

  • Анонимно
    11.03.2018 10:17

    Недавно был разговор про амнистию и списанию бенадежных долгов по налогам. Был я в налоговой неделю назад, и что вы думаете? Указа с верху не было. Списывать ничего не будут. Как висели долги, так и будут висеть. Надоела эта лапша из первых рук!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль