Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.03.2018

Россия может начать поставки мяса и молока в Турцию и Китай

В ближайшее время Россия может начать поставки молока, рыбы и мяса в Турцию; также ведутся переговоры об экспорте российского мяса и молока в Китай. Об этом сообщил министр сельского хозяйства России Александр Ткачев в интервью ТАСС.

Министр отметил, что Турция является одним из крупнейших покупателей российского продовольствия, и Россия, в свою очередь, готова обсуждать наращивание поставок турецких овощей и фруктов в Россию.

«Со своей стороны, мы рассчитываем, что Турция в ближайшее время примет решение о допуске на свой рынок российской мясомолочной и рыбной продукции», — сказал Ткачев.

Кроме того, в числе приоритетных задач российского АПК — развитие делового сотрудничества с Китаем и поставки продукции на китайский рынок, добавил министр. По его словам, российские производители заинтересованы в поставках в Китай не только сырья, но и готовой молочной продукции. Китай, в свою очередь, проявляет большой интерес к возможности поставок своей молочной продукции в Россию, и по этому вопросу идет поиск «взаимоприемлемых вариантов».

«Сейчас надзорные службы России и Китая продолжают активную работу по облегчению доступа российской молочной продукции на китайский рынок», — сказал Ткачев.

Вместе с этим ведется работа над вопросом поставок российского мяса в Китай. «Определенные подвижки в этом направлении уже произошли — китайская сторона готова импортировать мясную продукцию, прошедшую термическую обработку (консервы, супы)», — сказал Ткачев.

Напомним, Россия запретила ввоз помидоров, лука, капусты, огурцов и цитрусовых фруктов из Турции с января 2016 года, после того как Турция сбила российский Су-24 на границе с Сирией. С октября прошлого года Россельхознадзор разрешил ввоз турецких томатов, а с 5 марта 2018 года — гранатов, баклажанов, перца, салата, тыкв, кабачков и прочих овощей семейства тыквенных.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.03.2018 13:24

Вывозить будут натуральное задорого,ввозить химию задешего

  • Анонимно
    11.03.2018 12:44

    Странно, неделю назад молока не хватало, сухое молоко запретить пытались. Всегда можно найти что-то хорошее, если хорошо обыскать

  • Анонимно
    11.03.2018 12:45

    Так хватает молока в России или нет? Если хватает, зачем из Белорусии ввозили? Если нехватает, зачем экспортировать собираются?

  • Анонимно
    11.03.2018 12:45

    Я дико извиняюсь но хотелось бы узнать в Турцию мы надеюсь молоко из сухого молока будем поставлять?

    • Анонимно
      11.03.2018 13:05

      Нормальный бизнес брать молоко в Белорусии, клеить этикетку Сделано в России и отвозить в Турцию.

    • Анонимно
      11.03.2018 15:21

      Вам осталось-дико надеяться...

  • Анонимно
    11.03.2018 12:46

    Все кричат самим молока и мяса не хватает! Последнее туда поставлять?

    • Анонимно
      11.03.2018 13:09

      Народ всё схавает (информацию имею ввиду). Вчера из за "холодов" в Питере, перенесли футбол в Саранск. При этом в Питере было -1С, а в Саранске комментаторы озвучили -12С. И всё, и так и должно быть.

    • Анонимно
      11.03.2018 13:27

      Товарищи! В магазины не докладывают мяса!)))

    • Анонимно
      11.03.2018 14:11

      Да, с вами согласен. Если так, то мы без молока и мяса останемся. У нас, в летний период, только излишки молока бываю и сами сухое молоко делаем. Поэтому сухое молоко в летний период можем продать немного. Думаю, остальное самим не хватает. Уже рыба стало дилеккатесом, т.к настолько мало употребляем из-за отсутствия ее.

  • Анонимно
    11.03.2018 12:47

    Правильно, мы им цельное молоко, а они нам порошковый суррогат!
    Игорь К.

  • OlegBelg
    11.03.2018 12:52

    В результате розничные цены на эти продукты в России вырастут. Экспорт можно и нужно расширять лишь после достижения рекомендованных норм потребления этих продуктов населением. Для достижения норм потребления на душу населения необходимо добиться снижения цен на молоко, рыбу, мясо. Потом уже думать об экспорте. Министр Ткачев лоббирует интересы производителей, а должен заботиться прежде всего о потребителе.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:04

    так все просто, ввозим (покупаем) из Белоруссии, вывозим (продаем), еще навар остается.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:09

    Всё очень просто!

    У граждан России нет денег на мясо и молоко, у китайцев есть!

    Поэтому в Россию завозят то, на что хватает денег населению - порошковые/пальмовые/соевые молоко-подделки и колбасы/сосиски без мяса.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:21

    А просрочки в магазинах сколько бывает, каждый день целыми тележками выбрасывает в мусорные контейнера молочку и мясные изделия. Чтобы все продать нужно цены снижать, но торгаши лучше выкинут но цены не снижают. Это Пятерочки, Магниты, Камиллы и Челны-хлеб.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:35

    Мясо?! Турки употребляют мясо только ХАЛЯЛЬ! Они же-мусульмане!

    • Анонимно
      11.03.2018 16:54

      А китайцы вообще не пьют молоко, у них оно в желудках не перерабатывается (это реально факт). Вот он маркетинговый ход, глобальное изучение спроса на рынке))

      • Анонимно
        11.03.2018 19:38

        Да лано, насчёт китайцев это британские исследователи вам сказали?

        • Анонимно
          11.03.2018 22:35

          Почитайте на досуге. Надо всего лишь набрать два слова: китайцы и молоко))

    • Анонимно
      11.03.2018 21:03

      Так напишут ХАЛЯЛЬ и за милую душу съедят!

  • Анонимно
    11.03.2018 13:35

    Раньше и поливных земель было намного больше. Свои кабачки и тыквы надо выращивать. а не покупать втри дорога. Вместо зерна на которую упали цены. И доход сельчанам компенсируется. Зато картошку завозили вроде с Пакистана и Израиля.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:36

    А Турции и своей свежей рыбы завались!) Она же омывается морями!

  • Анонимно
    11.03.2018 13:37

    А как насчёт мяса?! Турки употребляют лишь халяльное мясо!

    • Анонимно
      11.03.2018 13:56

      Если Вы реально верите этикетке "халяль" то это Ваше сугубо личное дело.

      Данные сертификаты должны присваиваться а не продаваться.

      • Анонимно
        11.03.2018 15:47

        Не важно во что он верит, тебе говорят факт: пусть даже трижды обрусевший курящий и пьющий турок, не съест ни кусочка нехаляльного мяса и

        • Анонимно
          11.03.2018 17:14

          Зато в Казани торговля мясом очень даже неплохо ведется турками. И они спокойненько продают нам мясо, перекупленное у немусульман, прекрасно осознавая, что наклейка "Халяль" на них просто купленная.

          Так что турки весьма специфичны.
          Не стоит обманываться.
          Ради денег они сюда приехали из своей Турции и ради прибыли на многое готовы.

          • Анонимно
            11.03.2018 17:57

            Прекрасно осознавая? Это как ? Ты каждого турка спросил? Или каждую наклейку проверил?

            Почему тебя корежит от слова Халяль?

  • Анонимно
    11.03.2018 13:50

    В наших магазинах рыба стоит дороже мяса, к тому же не первой свежести. А тут в Турцию рыбу хотят отправлять, как будто там ни морей, ни рек нет.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:56

    свинина-халяль ага он есть у нас

  • Анонимно
    11.03.2018 14:03

    Вообще-то сибас и дорадо в наших магазинах выращена на фермах в Турции, значит будет обмен: они нам выращенную напичканную всякой всячиной, мы им натуральную пойманную в морях.

  • Анонимно
    11.03.2018 14:03

    Рыбы больше в северных морях, в у них кроме всякой мелочи больше ничего нет, и цены дорогие, я тоже удивился когда по их базарам побродил.

  • Анонимно
    11.03.2018 14:20

    Прекратить постовлять рыбу из китая

  • Анонимно
    11.03.2018 14:49

    Оказывается, по новой статье административного кодекса нам запрещено использовать для посадки свой картофель и свои семена иных огородных растений.
    Новая редакция Ст. 10.12 КоАП РФ «…нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения ..." https://kareliyanews.ru/novyj-administrativnyj-kodeks-zapreshhaet-nam-sazhat-kartofel/

    • Анонимно
      11.03.2018 15:58

      В этом году не успели. На следующий год, когда Президент будет выступать перед народом, надо задать этот вопрос. В этом году попросили разрешения вешать на личную корову GPS-трекер. Думаю картошку разрешит сажать свою. Или штраф как в ГАИ на 50% уменьшит, если сразу заплатить. Получится 150р. отдал и сажай хоть гектар.

    • Анонимно
      12.03.2018 14:37

      А чеснок, часом, не запрещено? А то чеснок у нас только из Китая продают, нашего нет.

  • Анонимно
    11.03.2018 15:40

    Что за дурдом? Из пустого в порожное! Своё натуральное за границу, у них проверяющие органы не продажные, а ихнее с химикатами к нам в Россию! Это саботаж!!! В конец хотят травить народ России и истреблять!!! Как же надо ненавидеть свой народ и создавать видимость заботы? 50% населения больны- это от некачественных продуктов,от продажности проверяющих органов! Каждый день что нибудь придумают-из полыньи да в пламя... Верните советские ГОСТы!!!!

  • Анонимно
    11.03.2018 16:11

    Сначала накормите свой народ качественными продуктами, а затем продавайте!!!

  • Анонимно
    11.03.2018 16:30

    Рыбу надо бы сначала в свои магазины завезти. Продают, за редким исключением , несвежое нечто, что когда то было рыбой. Цены на морепродукты ломовые, а все что получше кому -то продают на сторону то японцам то норвежцам то туркам.

  • Анонимно
    11.03.2018 16:51

    это из серии - все продадим, но цену не опустим, свой народ не обеспечим......!!!!
    все за границу, за валюту, в карман олигархов и чиновников!!!

  • Анонимно
    11.03.2018 17:44

    Точно. За 2 рубля покупать в Белорусии и за 1 рубль продавать в Турцию и Китай. Чем не русский бизнес ))))?

  • Анонимно
    11.03.2018 17:51

    может начнет.......а может и не начнет........
    скорее всего второе.

  • Анонимно
    11.03.2018 20:38

    А могут и не начать... Россия много чего может, но не делает

  • Анонимно
    12.03.2018 07:11

    Попробуем последнее и окончательно закроем границы!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль