Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
11.03.2018

ВЦИОМ спрогнозировал явку и результаты президентских выборов

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал прогноз явки на выборах президента 18 марта. Согласно данным исследования, проведенного организацией, явка составит 63−67%.

Вывод сделан после анализа ответов участников опроса. Так, на вопрос «Примете ли Вы участие в выборах президента, которые состоятся в марте 2018 года или нет?», 74% респондентов ответили «точно приму», 9% - «скорее приму», «пока не определился, определюсь ближе к выборам» — также 9%, еще 4% ответили «точно не приму» (закрытый вопрос, один ответ).

На вопрос о том, за кого бы из предложенных в списке кандидатов респонденты отдали свой голос, если бы выборы проходили в ближайшее воскресенье, ответы распределились следующим образом: свой голос за Владимира Путина готовы отдать 69% опрошенных, за Павла Грудинина — 7%, Владимира Жириновского — 5%, Ксению Собчак — 2%, еще по 1% опрошенных намерены проголосовать за Григория Явлинского и Сергея Бабурина. За Бориса Титова и Максима Сурайкина будут голосовать менее 1% опрошенных (закрытый вопрос, один ответ).

На основе этого опроса ВЦИОМ определил прогнозируемый результат кандидатов в президенты РФ: у Путина он составляет 69−73%, Грудинина — 10−14%, Жириновского — 8−12%, Собчак — 2−3%, Явлинского — 1−2%, Бабурина, Титова и Сурайкина — менее 1%.

Опрос проведен 5−7, 9 марта среди россиян старше 18 лет путем телефонного интервью. В опросе приняли участие 4 тыс. случайных респондентов (выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ). Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 1,6%, отметили во ВЦИОМ.

Выборы президента РФ пройдут 18 марта 2018 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.03.2018 13:42

Подготавливают оппонентов. И избирателей.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:42

    В эти выборы самая удобная вещь, это то что можно голосовать где находишься, а не по прописке, анахронизм прошлых выборов наконец то отменили.

    • Анонимно
      11.03.2018 13:53

      А смысл то есть голосовать? Неужели ещё есть наивные?

      • Анонимно
        11.03.2018 15:11

        Смысл голосовать большой,чтобы как минимум иметь моральное право требовать от власти.

        • Анонимно
          11.03.2018 15:33

          Смысла ноль. Это не выборы и им ТАМ до нас всё равно.

          • Анонимно
            11.03.2018 16:48

            Как обидно слышать подобные слова. Если мы хотим что то изменить в общество в лучшую сторону надо идти и отдать свой голос. Я лично пойду и проголосую за Грудинина. Ничего против Путина не имею, но за двадцать лет его правления я и мои соседи богаче не стали.

            • Анонимно
              11.03.2018 17:22

              Что у тебя было 2000 году и что есть сейчас?

            • Анонимно
              11.03.2018 21:22

              Был сегодня митинг КПРФ в Казани, выдвинувшей по согласованию с Кремлём Грудинина в качестве кандидата. То есть был митинг ЗА Грудинина . Участников его оказалось менее 30 ( тридцати !!!) человек. Вот его реальная поддержка в Казани - 30 человек в миллионном городе. А все эти бесчисленные " прогрудининские комменты ", которые тут каждый день плодятся , безусловно, написаны троллями в рекламных целях. И как не сравнить с все эти лживые комменты " "все ЗА Грудинина " с их же враньём " Навального в Казани никто не знает и никому не нужен". Несомненно, и то, и другое - чушь заказная . Потому что на митинги за Навального приходят в Казани тысячи ( 26 марта - около 2,5 тысяч, 28 января - около 1, 3 тысяч), а не 30 человек, как за Грудинина. Вот она , реальная цифра за Грудинина - 30 человек. Тогда как у Навального и его забастовки выборов - реальная поддержка. Как показал опрос среди студентов - второкурсников КФУ , 80 % НЕ собираются идти голосовать вообще. То есть они являются сторонниками забастовки Навального.

              • Анонимно
                11.03.2018 22:24

                Ерунда! Послезавтра Грудинин в 16:30 встречается с казанцами в ДК имени Ленина. Вот эта встреча и покажет степень поддержки регионом Грудинина. А Ваши слова - ничего не значат - в Праздники вообще мало кто ходит на митинги. Тем не более все государственные СМИ с утра до вечера показывают только одного кандидата. А о митинге КПРФ и узнать-то негде. Я, например, не знал. Иначе пошел бы.

              • Анонимно
                12.03.2018 07:00

                Люди не знали о митинге. Если бы БО написал, пришли бы тысячи.

              • Анонимно
                12.03.2018 15:58

                Странная логика у Вас. Если в магазине на полке 10 пачек масла, то Вы станете утверждать, что это все что смогли произвести российские заводы, извините за простенький пример. Я, многие мои родные и друзья хотим голосовать за Грудинина, но на митинги мы не ходим.

              • Анонимно
                13.03.2018 09:41

                все боятся....

        • Анонимно
          11.03.2018 17:13

          Иди требуй)))

        • Анонимно
          11.03.2018 19:19

          Скорее уж иметь право требовать минимум)))

    • Анонимно
      11.03.2018 17:57

      не нужно даже ничего прогнозировать,% явки будет просто колосально зашкаливающим и все за одного,все мои друзья,родственники и близкие и оч. дальние все сотрудники по работе голосовать будут только за него и мы прорвемся и обязательно победим,будьте уверены,потому что это наше счастливое и безбедное будущее навсегда! Алга!!!

    • Анонимно
      11.03.2018 18:00

      в прошлый раз был Прохоров с оч. высоким рейтингом на старте и где он,а сейчас Грудинин!?!

    • Анонимно
      12.03.2018 09:10

      Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:42

    Подготавливают оппонентов. И избирателей.

    • Анонимно
      11.03.2018 15:20

      Ну, да. Программируют - пытаются - исход выборов.
      Поживём -увидим. Не все так однозначно, как говорила дочь офицера)))

  • Анонимно
    11.03.2018 13:46

    Не верю. Мне никто не звонил.

    • Анонимно
      11.03.2018 14:33

      А вообще кому нибудь звонят? )

      • Анонимно
        11.03.2018 15:20

        Месяц назад замучили, всех футболил.

        • Анонимно
          11.03.2018 17:23

          Мне тоже звонили!!!

          • Анонимно
            11.03.2018 17:49

            Мне тоже иногда звонят. Точнее звонили. Видимо мой домашний телефон в понедельник какой-то их базе оказался. Проводят звонки из Москвы. Сначала представляются. Однажды это была девушка с татарским именем. Я спросил - не из Татарстана ли она. Она сказала,что она родом из Ульяновской области.
            В общем звонки были довольно долго (что сначала "грело" мои порты), но потом надоело - я стал отказываться от опроса - и они перестали мне звонить. Видимо убрали мой телефон из своей базы.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:46

    И меня просчитали,теперь точно на выборы придётся не идти.

    • Анонимно
      11.03.2018 15:28

      Мне звонили и когда записали все вопросы Задали вопрос за кого бы проголосовали и я сказал за Грудинина и мне ответили по техническим вопросам опрос прирываем! И такие случаи тоже описаны в интернете!

      • Анонимно
        11.03.2018 17:15

        А я сказал что не пойду, и меня стали уговаривать голосовать за грудинина

  • Анонимно
    11.03.2018 13:54

    По домашнему телефону я тоже так бы сказал.

  • Анонимно
    11.03.2018 13:55

    Я, на месте тех кандидатов в Президенты России, которые менее 1% избирателей ждут, то бы не ожидая покинул бы этот срам. Чувствуя, что я недостоин и не попробовал бы окозатся на их месте.

    • Анонимно
      11.03.2018 18:48

      Одним блоком идти им слабо. Славы каждому из них хочется, пиара и на его основе возвышения и благ, такова природа обычного человека. Не всем же быть личностью.

    • Анонимно
      11.03.2018 22:22

      У них своя работа, они выполняют роль спойлеров, дабы отбить мало по малу процент избирателей реального альтернативного кандидата.

  • Анонимно
    11.03.2018 14:00

    Они выдают желаемое за действительное. Похоже, эти цифры они и нарисуют.

  • Анонимно
    11.03.2018 14:10

    Ну и прогноз... Пальцем в небо...

  • Анонимно
    11.03.2018 14:30

    Из моего окружения никто не идёт на выборы, видимо я не в той России живу, где проводят эти соц опросы

    • Анонимно
      11.03.2018 15:12

      А я крымчанка дочь офицера, и среди моего окружения тоже никто на выборы не идет

      • Анонимно
        11.03.2018 17:26

        Написала бы ещё дочь бизнесмена можно было поверить,а дочь офицера-вы переборщили))))

  • OlegBelg
    11.03.2018 14:31

    Не следует подстраиваться под народ. Говорить то, что народ хочет услышать. Необходимо гнуть свою свою линию, даже если она большинству не нравится или народ еще не дорос до нее. Кто-то должен же сказать, что война маленькая или большая - всегда плохо, а мир и дружба даже с Украиной - это хорошо. И в ответ получить 1% голосов.

  • Анонимно
    11.03.2018 14:35

    Почему то эти данные не имеют отношения к реальным цифрам

  • Анонимно
    11.03.2018 14:50

    Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать. Марк Твен.

    • OlegBelg
      11.03.2018 15:11

      Действительно, от американских выборов, о которых высказался Марк Твен, мало что зависит. Как наши надеялись, что вот победит Трамп, свой в доску парень, и санкции отменит, будем всей Думой отдыхать летом во Флориде. Даже стоя аплодировали его победе. Не получилось. Действительно, от американских выборов мало что зависит.

      • Анонимно
        11.03.2018 17:32

        За всю мировую историю только два римских императора, Сулла и Диоклетиан и третьим ещё можно чилийского Пиночета назвать, которые отказались от власти добровольно. Россияне Александр 1, Николай 2, Ельцин, англичанин Эдуард 8 и пакистанец Мушарраф «ушли» по серьёзным причинам. Это всё относится не к демократическим государствам. А сегодня даже в Китае появился пожизненный председатель. Выборы-это однорукий бандит в игровых салонах, по всему миру.

  • Анонимно
    11.03.2018 14:59

    Я точно не пойду. Цирк с детства не люблю... А путевые настоящие претенденты после первого акта представления уже бы снялись с выборов, не дожидаясь второго действия с хищниками)))...Денис

  • Анонимно
    11.03.2018 15:30

    Обязательно пойду на выборы, уже подал заявление по месту пребывания в Москве, буду голосовать за Путина

    • Анонимно
      11.03.2018 16:15

      Никогда на выборы не ходил, но сейчас пойду, проголосую за Путина. Настоящий кандидат от народа!

      • Анонимно
        11.03.2018 16:42

        Я тоже проголосую за Путина , если он за два дня скажет что премьером назначит Грудинина и всех жуликов и воров на всех уровнях власти посадит и поручит это сделать Грудинину с его 20 шагами!

        • Анонимно
          11.03.2018 17:22

          возможность воровать надо убрать. Сделать прозрачным и открытым учет

        • Анонимно
          12.03.2018 06:36

          Грудинин никогда не будет премьером.

      • Анонимно
        11.03.2018 22:44

        Однозначно только за Путина, так как его ненавидит Запад, а то что плохо для Запада для России хорошо

  • Макс16
    11.03.2018 16:18

    ВЦИОМу верить - себя не уважать...

  • Анонимно
    11.03.2018 16:31

    Сообщество "Опер слил" опубликовало закрытые данные опросов, и они совсем иные, нежели у ВЦИОМ. У Жириновского не 5, а 7%, у Собчак - 7%, у Явлинского - 2,8%. Опрос проводился среди 47 тысяч жителей, погрешность минимальна. Таким образом, в РФ сильно занижают число сторонников либеральной идеи и свобод. Потом исходя из официального занижения будут подгонять общие данные выборов.

  • Анонимно
    11.03.2018 17:09

    Однажды руководитель ВЦИОМ Федоров признался, что почти 50% опрашиваемых не отвечают на вопросы вообще и эти 50% на выборы не ходят. В данном случае ВЦИОМ такие сведения тоже не приводит. В Москве за Путина голосуют порядка 26 % от общего количества избирателей, по РФ порядка -37%. Тогда получается, что из пришедших на выборы (50%) за Путина в Москве -52%, среднем по РФ -74%.

  • Анонимно
    11.03.2018 17:54

    У меня в семье из 4 человек - все имеют разные политические взгляды. Сын- студент за Начального, но он на выборы не пойдёт. Жена сказала, что будет голосовать за Явлинского. Я с дочерью будем голосовать за Путина.

    • Анонимно
      11.03.2018 19:50

      В вашей семье явка будет 75%, путин и явлинский выйдут во второй тур))) а еще вы ограничили право выбора 25%-м населения вашей семьи, на поддержку которого вы надеетесь в старости при путине)))

  • Анонимно
    11.03.2018 19:26

    Одна надежда на молодых у которых нет страха 90х, которым нужно развитие, а не стабильность и загнивание, которые пользуясь интернетом могут сравнивать системы правления и делать выводы.

  • Анонимно
    11.03.2018 23:14

    Я за Грудинина,жена за Бабурина,Дочь за Собчак,сын не пойдет на выборы.Среди знакомых 4 человека за Путина,многие не пойдут на выборы.

  • Анонимно
    12.03.2018 02:15

    Конечно, явка будет - студентов и бюджетников заставят и все)

  • Анонимно
    12.03.2018 06:33

    Грудинин это индикатор доверия ВВП. Не более.
    Остальные кандидаты из стандартной обоймы не в счёт они не не смогли реализовать свой шанс раньше и не реализуют и сейчас.

    Однозначно президент будет переизбран.

    Но на выборы нужно идти обязательно.

    Явно или неявно но ваш голос будет учтен и реальный индикатор доверия ВВП будет известен кому нужно.

  • Анонимно
    12.03.2018 06:43

    Кстати, а кто нибудь видел или читал программу Путина на следующий срок?
    Было послание президента, наполовину состоявшее из рекламы ВПК.
    Источники финансирования для реализации послания.

    По СМИ идут репортажи о достижениях ВВП.
    Но жить то становится в разы тяжелее. Что то не так в стране.
    А что делать непонятно.

  • Анонимно
    12.03.2018 06:49

    Если вы голосуете за Путина, просто кивните в экран телевизора.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль