Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
64%Да, боюсь, ведь на пенсию не проживешь
5%Нет, у меня достаточно сбережений, чтобы не опасаться за будущее
5%Вся надежда на детей, которые обо мне позаботятся
23%Стараюсь даже не думать об этом
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.03.2018

В сети появилось видео со скандального спектакля с Михаилом Ефремовым в Самаре

В сети появился ролик с выступлением актера Михаила Ефремова на сцене театра в Самаре, за которое его раскритиковали зрители. Видео снял оператор «ВолгаНьюс», оно опубликовано на YouTube-канале информационного портала.

На видео Ефремов, находясь на сцене в образе, произносит слова, которые зрители не расслышали и просят повторить. «Не слышно!» — кричат из зала. «Ну выйди сюда, скажи отсюда!» — крикнул в ответ актер. В его речи слышны нецензурные слова. Между тем публика воспринимает эту реплику аплодисментами.

Видео: YouTube / Волга Ньюс ИП

«Ты, может, беруши вытащишь? Да или нет?» — продолжает Ефремов. «Еще кричать мне будет! Самара — город или нет? Мы играем англичан! Слышно? — говорит актер, переходя из угла сцены в середину. — Всем слышно? Видно, как я сигарету курю? Мы играем англичан! Для вас! Серьезную ученую комедию».

После этого он возвращается к спектаклю, но с досадой замечает, что забыл слова.

Ранее глава министерства культуры Самарской области Сергей Филиппов заявил, что считает поведение Ефремова во время спектакля «безобразным», а также надеется, что руководство «Современника» извинится перед самарской публикой. Сам Ефремов, комментируя инцидент, предположил, что эта пьеса «сложная для самарского зрителя». Директор театра «Современник» Игорь Попов рассказал, что сам он не видел, что происходило на сцене, но пообещал разобраться с ситуацией.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.03.2018 14:58

Я, так понимаю, это, т.н., "шабашки"? На подобие тех, которые проводятся у нас в Униксе?

  • Анонимно
    11.03.2018 14:53

    Михаил Ефремов - прекрасный актер !

  • Анонимно
    11.03.2018 14:56

    Нормальная актёрская/рабочая такая ситуация..

  • Анонимно
    11.03.2018 14:58

    Я, так понимаю, это, т.н., "шабашки"? На подобие тех, которые проводятся у нас в Униксе?

  • Анонимно
    11.03.2018 14:59

    Если он не уважает зрителя- пусть займётся другой работой. Никто не пришёл слушать его оскорбления.

    • Анонимно
      11.03.2018 15:20

      А раз пришел в театр, так не ори как в кабаке "Не слышно". Ответил на том уровне, на котором зритель с ним общался.

      • Анонимно
        11.03.2018 17:00

        Зритель заплатил за спектакль, а не за пьяное бормотание по углам! Пусть ведёт себя по отношению к зрителю достойно! Он должен (именно должен!) сделать так, чтобы его слышно было зрителю! Именно за это зритель и платит! А так - нахамил "работой" и получил ответное "хамство" от зрителей. Хотя хамства именно зрителей здесь и не было!

        • Анонимно
          11.03.2018 21:14

          где вы увидели пьяное бормотание!? или он и в акустике зала виноват?

    • Анонимно
      11.03.2018 15:25

      В чём выражалось неуважение? Из этого отрывка ничего такого не заметил. Нормальная реакция.

  • Анонимно
    11.03.2018 15:07

    Супер отступление, вышел из ситуации- гений.. я бы премию ему ещё выписал)) все совсем не так, как нам преподносили...Денис))

  • Анонимно
    11.03.2018 15:12

    Ну и где он пьяный? Отреагировал на выкрики с места

    • Анонимно
      11.03.2018 17:01

      Да он везде пьяный! Он трезвый не трудится!

      • Анонимно
        12.03.2018 18:28

        А у Вас, милейший, откуда такая осведомленность? Выпивали с Ефремовым? Что-то подсказывает, что не стал бы он с Вами пить...

    • Анонимно
      11.03.2018 23:33

      Трезвый Ефремов - плохой актёр. Поддатый Ефремов - актёр гениальный (хотя до отца, конечно, не дотягивает)

  • Анонимно
    11.03.2018 15:16

    А где видно, что он пьяный? Вина звукорежиссера. Быдло из зала кричит, он ответил. Зря курит только на сцене и матом зря. Короче, ничего особенного, из мухи слона.

    • Анонимно
      11.03.2018 17:25

      Как вы определили именно "быдло" по словам "Не слышно!"??? Вы экстрасенс?

      И как это НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, если зритель в зале не слышит, о чем актер тихо сам с собой ведет беседу?

      Зритель для чего пришел в театр? Безмолвно смотреть, как актер-забулдыга талантливо ковыляет по сцене с цигаркой в зубах? Или все-таки понять смысл спектакля? А как поймешь смысл без слов?

      Со стороны актера имеет место быть хамство, независимо от того был он пьян, или немного трезв.

      • Анонимно
        11.03.2018 22:36

        Зритель для чего пришел в театр?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/375088

        Зритель.

  • Анонимно
    11.03.2018 15:21

    Честно говоря, по видео не скажешь, что актёр был пьян, как писали. Не сдержался конечно, но в ответ на бестактные замечания из зала, вопрос к акустике помещения скорее...

    • Анонимно
      11.03.2018 16:00

      Спектакль шёл на сцене театра оперы и балета - акустика там суперская!

      • Анонимно
        11.03.2018 16:27

        Ну, возможно, тогда к звукорежиссуре, потому что даже когда актёр уже громко отвечает на реплики из зала, его тем не менее плохо слышно

  • Анонимно
    11.03.2018 15:23

    Да у Ефремовых все такие - что отец, что сын, что внук.

  • Анонимно
    11.03.2018 15:25

    А если бы в зале сидел Путин, Ефремов бы тоже напился и хамил?

    • Анонимно
      11.03.2018 15:36

      А что, Вас от хулиганства только Путин останавливает? Или его охрана?Воспитание отсутствует напрочь?

      • Анонимно
        11.03.2018 22:08

        Речь не обо мне, а об отношении Ефремова к простым зрителям. Они для него никто получается. Хотя именно благодаря их платным посещениям спектаклей, в том числе в Самаре, Ефремов зарабатывает себе на жизнь. Однако он никогда не позволит себе подобного поведения при высокопоставленной аудитории, даже если ему очень захочется напиться и материться. Двойные стандарты у Ефремова.

  • Анонимно
    11.03.2018 15:32

    Божий человек.

  • Анонимно
    11.03.2018 15:32

    Пьянство у русских в крови.

    • Анонимно
      11.03.2018 16:14

      Вы даже тут уважаемый умудрились керосинчику плеснуть.

    • Анонимно
      11.03.2018 16:17

      По статистике больше всех пьют франсузы. Причем каждый день.

    • Анонимно
      11.03.2018 17:27

      Вообще-то у Ефремовых ЧУВАШСКИЕ корни...

      Его пра-пра-дед Иван Яковлевич Яковлев — чувашский просветитель, педагог, организатор народных школ, создатель нового чувашского алфавита и учебников чувашского и русского языков для чувашей, писатель, переводчик, фольклорист.

  • Анонимно
    11.03.2018 15:57

    Да он прикалывался просто. Видно же.
    Раздули из ничего.
    Сейчас модно матом ругаться. Шнур тоже ругается.
    А высшее руководство вообще по блатному разговаривает.

    • Анонимно
      11.03.2018 17:29

      Почему он бесплатно не прикалывается? Почему на его "фокусы" обязательно покупать НЕдешевые билеты?

      А англичане ругаются матом вообще? Если ругаются, то почему русским матом - пьеса-то английская?

      • Анонимно
        11.03.2018 19:10

        А зачем вы на его "фокусы" недешёвый билет купили? Или, как говорится, не смотрел, но осуждаю? Если бы он ругнулся английским матом, то все o'key?

        • Анонимно
          11.03.2018 21:09

          Имеет место быть вариант "не смотрел, но осуждаю". Видела только маленькое видео - мне хватило...

          НИКОГДА и ни за какую цену не пойду смотреть на Ефремова Михаила - он в моих рейтингах современных актеров находится ниже плинтуса. Тем более пьеса с матюками. Не знаю уж, задуманы ли они по ходу пьесы АнглиЦким автором. Но блистательно исполнены на чистейшем русском языке.

          Михаил Ефремов - актер одной роли - беспробудного пьяницы. Талантливо исполняет, с душой. Всего себя в роль вкладывает...

  • Анонимно
    11.03.2018 16:00

    да он пьян, вот и несет всякую хрень

  • Анонимно
    11.03.2018 16:44

    Ничего такого. Надо с юмором было отнестись ко всему и все

    • Анонимно
      11.03.2018 17:04

      Да!))) Ему, вообще, нужно играть роли всяких истеричных бюрократов, типа, как в Охоте на пиранью) Ну и поругиваться матом со сцены и пререкаться со зрителем - очень забавно получается!))) Эдакий клоун!)))

  • Анонимно
    11.03.2018 17:30

    Конечно, можно было БЫ посмеяться над собой, если БЫ вернули деньги за билеты и испорченное настроение.

  • Анонимно
    11.03.2018 17:34

    Скоро они всем актерам будут так кричать. Стоит отметить культуру зрителя и то что с доходом ее не прибавляется. Ефремов краем. Как в фильме "Свадьба" 1944г - капитан вместо генерала. Пристойно вести себя публика собравшаяся не умеет. Не только в Самаре

  • Анонимно
    11.03.2018 17:58

    Надоели скоморохи с амбициями политиков.

  • Анонимно
    11.03.2018 18:22

    Зритель вел себя по- хамски.

  • Анонимно
    11.03.2018 18:53

    на самом деле публика провоцировала,да и концовка,весь зал смеется)))это и есть блестящая актерская игра.все.

  • Галеев Зуфар
    11.03.2018 19:02

    Ефремов - гений. Всё остальное нюансы. И главное - не "играет", а живёт.

    • Анонимно
      11.03.2018 21:11

      Согласна! Главное не играет, а живет. Актер одной роли - беспробудного пьяницы. Правда, заигрался малость.

    • Анонимно
      11.03.2018 22:21

      Согласен на сто процентов!!!! Таких сейчас мало(

  • Анонимно
    11.03.2018 19:28

    Ефремов часто рассуждает, что в России нужно строить гражданское общество, где каждый ее член не должен быть равнодушным к происходящему. Этот зритель и есть тот росток гражданина, который, заплатив немалые деньги, попросил другого гражданина говорить чуть погромче. И здесь произошло то, что раскалывает наше общество: один не понял, а другой не догнался...Удивляет противопоставление москвичей к жителям остальной России. Убого и стыдно!

  • Man_16rus
    11.03.2018 19:30

    Звукорежисер облажался...
    Иск театру от актеров и зрителей!

  • Анонимно
    11.03.2018 19:55

    Человек требующий исполнения гражданского долга от других и высмеювающий власть, сам скатился до быдловского отношения к людям, точнее к зрителям, может ему лучше было пивником работать?

  • Анонимно
    11.03.2018 19:58

    Гражданин поэт был явно пьян, фокус не удался. В театре главный - это зритель, а не «звезда», ругающаяся матом в театре оперы)))
    Верните людям испорченное настроение и деньги!

  • Анонимно
    11.03.2018 20:14

    Пьяного актёра на сцене я не увидел. Увидел никакую акустику самарского театра, увидел российское национальное хамство с первых рядов, которым все всегда должны, увидел адекватную реакцию реакцию артиста на хамство и крики из зала.

  • Анонимно
    11.03.2018 22:29

    Раздражает зритель? Не можешь сдерживаться ? Нечего по гастролям ездить, зарабатывать на провинциальных зрителях! Играй в своей Москве! Позорище!

  • Анонимно
    11.03.2018 22:58

    Вполне нормальный выход из ситуации! Никаких оскорблений, вполне нормальная реакция актера! Мат? Да в нашей жизни мат каждый день слышен, при чем не со сцены! Публике нравится, все смеются, актёр молодец! А если задели чьё то самолюбие, то запомните что нужно быть проще в этой жизни!

    • Анонимно
      12.03.2018 10:06

      Попробовал БЫ он в Москве ТАК гениально сыграть... Уверена, никто БЫ не кричал, не возмущался. Просто у них был БЫ пустой зал. Поэтому и ездят по провинциям, там всё сойдет. Ищут дураков...

  • Анонимно
    12.03.2018 16:49

    Посмотрев ролик, можно сделать следующие выводы: 1. Ефремов трезвый. 2. Спектакль он не срывал. 3. Разговаривая с крикуном, он продолжает хромать и опираться на костыль. Тем самым он показывает, что это не он (Ефремов) говорит и ругается, а его герой - гнусный старикашка. 4. Судя по бурным аплодисментам , публику его поведение вполне устраивает. Мы же страна большинства, чего вдруг все завелись из-за мнения отдельных недовольных отщепенцев? А все просто, идёт травля Ефремова, поскольку он сам отдельный недовольный, он, видишь ли, посмел своё мнение иметь...

  • Анонимно
    12.03.2018 20:56

    Стыдно за то, что гениальность актера Ефремова Михаила, которого я обожаю с фильма Когда я вырасту и стану великаном уничтожается алкоголизмом и деградацией слабовольного человека Ефремова Михаила. Обожала... До сего момента. Так правильней...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль