Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
12.03.2018

Директор «Современника» прокомментировал скандальный спектакль с Михаилом Ефремовым в Самаре

Директор московского театра «Современник» Игорь Попов дал официальную оценку скандальному спектаклю «Не становись чужим» в Самаре, который прошел 7 марта.

«Главной ошибкой было везти на гастроли новый, еще не до конца вставший на ноги спектакль. Премьера „Не становись чужим“ состоялась в Москве в январе этого года, то есть полтора месяца назад. К тому же эта конкретная постановка требует серьезной подготовки зрителя, предварительной работы с публикой, в ходе которой было бы объяснено, какого рода произведение им предстоит увидеть. Это, судя по всему, не было сделано ни пиар-службой театра, ни сотрудниками принимающей нас на гастролях компании», — цитирует пресс-служба театра директора.

По его словам, постановка требует определенной подготовки, ждать от спектакля появления Михаила Ефремова в привычном образе обаятельного человека не стоило. Непонимание в зрительном зале вызвала физическая невозможность услышать все, что говорят на сцене оперного театра, помноженная на незнакомую сложную пьесу.

«Это и сподвигло Михаила Ефремова ответить на крики из зрительного зала, причем сделать это не от себя лично, а в образе своего героя Макса, персонажа, как я уже говорил, малоприятного. Безусловно, опытному артисту не стоило этого делать. Печально, что Михаилу Олеговичу не удалось справиться с этой ситуацией», — сказал он. Ранее глава министерства культуры Самарской области Сергей Филиппов заявил, что считает поведение Ефремова во время спектакля «безобразным», а также надеется, что руководство «Современника» извинится перед самарской публикой. Сам актер, комментируя инцидент, предположил, что эта пьеса «сложная для самарского зрителя».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2018 20:10

Посмотрев известный ролик, можно сделать следующие выводы: 1. Ефремов трезвый. 2. Спектакль он не срывал. 3. Разговаривая с крикуном, он продолжает хромать и опираться на костыль. Тем самым он показывает, что это не он (Ефремов) говорит и ругается, а его герой - гнусный старикашка. 4. Судя по бурным аплодисментам , публику в большинстве своем его поведение вполне устраивает. Спрашивается: мы же страна большинства, чего вдруг все завелись из-за мнения отдельных недовольных отщепенцев? А все просто: идёт травля Ефремова, поскольку он сам отдельный недовольный, он, видишь ли, посмел своё мнение иметь...
Был бы, как все, правильным артистом, никто бы и не заметил отдельных записей в соцсетях. Вон Пореченков - правильный артист, выборы курирует, никто его и пальцем не тронет...

  • Анонимно
    12.03.2018 19:41

    В сети появилась информация о гонорарах за этот спектакль (один спектакль). Режиссёр Сергей Газзаров - 1,8 млн рублей. Михаил Ефремов - 2,5 млн рублей.

    • Анонимно
      12.03.2018 20:08

      Э т о многовато этим лицедеям, может я и не понимаю конечно в этом, но

      • Анонимно
        12.03.2018 20:35

        Получается если он играет 100 спектаклей в год = 250.000.000руб/год. За 10 лет 2.500.000.000 рублей. С 1976 года в профессии = 10,5 миллиардов рублей. Как вам такая математика? + роли в фильмах и сериалах+корпоративы = более 20 миллиардов рублей.

      • Анонимно
        12.03.2018 21:40

        но Ефоремов он, а не Вы)

    • Анонимно
      12.03.2018 20:47

      Неправда это.

      • Анонимно
        12.03.2018 20:58

        Это как раз правда! Всякие тусовки на ток-шоу стоят от 50 тысяч и выше ( в зависимости от канала, рейтинга шоу и гонорара приглашённой "звезды"). А здесь актёр в главной роли.

    • Анонимно
      12.03.2018 21:24

      Так в ноябре Башаров точно так же кинул казанцев: вместо одного спектакля, который был назван в афише Уникса, показал другой, совершенно бездарный и бессмысленный - "Барин хочет спать". Играл никак, кроме самоуверенности и саморисования, ничего в его игре не было. Ушли после первого действия. Стоимость билетов ( самый дешевый-1,5 тыс. руб) никто не компенсировал

    • Анонимно
      12.03.2018 21:47

      Сомнительная арифметика. Зал вмещает 1073 человека. При цене билетов 4-7 тысяч, это примерно 6 млн., при отличном заполнении, что сомнительно. Режиссеру и главному актеру - 4,3 млн. Остается 1,7 млн. на аренду, оплату остальной труппы, работников театра, налоги, услуги организаторов, продюсеров и т.д. Не бьется.

      • Анонимно
        12.03.2018 23:50

        Простите, какие налоги в шоу-бизнесе?????? 10 билетов заносится в нужную дверь и "финита ля комедиа"-ни чего не было, отчетности ни какой не надо, все включили дурака. Везде так. Актеров же и шоу-бизнес трогать нельзя, а то они вонять начинают хуже г....пусть крестьяне налоги со своих убытков платят и молоко по 12,80р/литр продолжают сдавать.

      • Анонимно
        13.03.2018 02:30

        Вы полагаете, что гонорары только от проданных билетов? Там еще много дохода от спонсоров рекламы и так далее

    • Анонимно
      13.03.2018 06:16

      Это за все гастроли, скорее всего.

  • Анонимно
    12.03.2018 19:41

    Столичные артисты всегда рассматривали регионы России исключительно в виде источника прибыли. У них есть понятие "прочесать страну".

  • Анонимно
    12.03.2018 19:42

    Я оправдываю Ефремова. Он критикует власть. Его хотели именно поэтому выставить виновным .

    • Анонимно
      12.03.2018 19:52

      19:42, Когда в следующий раз в Ваш город на гастроли приедет Ефремов - не пожалейте 4-8 тысяч рублей! Сходите посмотреть на пьянь и послушать отборный мат в свой адрес.

    • Анонимно
      12.03.2018 19:55

      Ельцин на этой волне стал президентом, ничего хорошего из этой жалости к нему, как обижаемому властью, не вышло

    • mad big
      12.03.2018 21:24

      У нас каждый алкаш власть критикует у наливайки. Сходите туда. Все ж дешевле будет.

  • Анонимно
    12.03.2018 20:10

    Посмотрев известный ролик, можно сделать следующие выводы: 1. Ефремов трезвый. 2. Спектакль он не срывал. 3. Разговаривая с крикуном, он продолжает хромать и опираться на костыль. Тем самым он показывает, что это не он (Ефремов) говорит и ругается, а его герой - гнусный старикашка. 4. Судя по бурным аплодисментам , публику в большинстве своем его поведение вполне устраивает. Спрашивается: мы же страна большинства, чего вдруг все завелись из-за мнения отдельных недовольных отщепенцев? А все просто: идёт травля Ефремова, поскольку он сам отдельный недовольный, он, видишь ли, посмел своё мнение иметь...
    Был бы, как все, правильным артистом, никто бы и не заметил отдельных записей в соцсетях. Вон Пореченков - правильный артист, выборы курирует, никто его и пальцем не тронет...

    • Анонимно
      12.03.2018 20:18

      Вы хотите сказать что Ефремов трезвенник?

      • Анонимно
        12.03.2018 20:28

        А Вы хотите сказать, что Вы с ним регулярно квасите и в курсе всех дел? Что-то мне подсказывает, что не станет он с Вами пить

        • Анонимно
          12.03.2018 20:44

          И что же вам посказало такое? Голос в голове?
          Конечно он не будет со мной пить, потому что я не пью, а он, как вы соизволили выразиться "квасит".
          Отец его был хороший актёр, да видно избаловал сыночка

          • Анонимно
            12.03.2018 20:57

            Он не занимался его воспитанием. Михаил - плод воспитания бабушки и дедушки, отец им не интересовался. Свои тараканы у великого

      • Анонимно
        12.03.2018 20:48

        Нет. Не трезвенник. Он - запойный. Но лечится. И сейчас у него тот период, когда он не пьёт. Совсем.

        • Анонимно
          12.03.2018 23:55

          А в период лечения алкоголизма бывают приступы белой горячки, даже пить не надо, такое мерещится. Вот бы и лечился сидя дома. А вылез на сцену-работай!!!
          Только есть и другое видео, где после спектакля Ефремов куролесит в баре отеля. И политика тут не при чем. Закусывать надо, или если уж пить неумеешь, кодируйся!!!

      • Анонимно
        12.03.2018 22:09

        Нет. Не трезвенник. Но посмотрите видео. История высосана из пальца.

    • Анонимно
      13.03.2018 07:27

      Для 20:10

      Согласна, Миша очень талантливо ковылял по сцене и ругался, не выходя из образа. Плюс англиЦЦкая сигарка-цыгарка в руках... И это именно старикашка из пьесы говорит, ругнувшись чисто по-русски, что забыл слова... Талантище!!!

      А был ли образ? Уже очень давно Михаил Ефремов является актером одного образа - беспробудного пьяницы. Играет этот образ с душой. Можно сказать, живет в образе.

      В славном городе Москве никто не кричал БЫ из зала "не верю(зачеркнуто) не слышу". Потому что зал был БЫ пустым. Поэтому и ездят по провинциям. Дураков ищут...

      • Анонимно
        13.03.2018 16:24

        Вместо домыслов совету советую хоть разок съездить в "славный город Москву"и хоть разок сходить в московский театр. И все Вы там увидите, и мат и перемат

      • Анонимно
        13.03.2018 18:20

        Сударыня, а вы с Ефремовым на брудершафт пили, чтобы Мишей его называть?

  • Анонимно
    12.03.2018 20:51

    В Казань как то приехали с Гамлетом - Трухин, Пореченков и Хабенский. И осень уж иная я бы сказал, постановка. То есть мы не всегда подготовлены к московским проказам)))). Пришли домой и пересмотрели Гамлета Смоктуновского)))))

  • Анонимно
    12.03.2018 20:53

    Михаил Ефремов тоже хороший актер, конечно, помельче, чем отец, но тоже талантлив. Один отец Иннокентий из "Дня выборов" чего стоит. А квасит он или нет, я совершенно не в курсе. В отличие от Вас, я в этих кругах не вращаюсь

    • Анонимно
      13.03.2018 00:48

      либерал либерала видит издалека

      • Анонимно
        13.03.2018 17:27

        Ну-ну, когда не хватает потенциала привести аргументы против, остается одно: навешивать ярлыки

  • Анонимно
    13.03.2018 02:37

    Какой бы талантище ни был - должен оставаться человеком и относиться к своим зрителям с уважением.
    А в Самаре было унижение зрителей с отвращением.
    Чего спорить - сами всё видели.

  • Анонимно
    13.03.2018 09:44

    Я предпочитаю смотреть выступления замечательного артиста Михаила Ефремова по ютьюбу. Дешево и сердито.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль