Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.03.2018

Из-за дефицита кадров в Челнах КАМАЗ создаст новые производства за пределами Татарстана

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин накануне встретился с временно исполняющим обязанности губернатора Самарской области Дмитрием Азаровым. Когогин объяснил, почему его компания стала собственником АО «ОАТ», которое является крупнейшим поставщиком автокомпонентов для АвтоВАЗа. По словам главы отечественного производителя грузовиков, КАМАЗ планирует создание новых производственных площадок за пределами Татарстана, поскольку испытывает дефицит кадров в Челнах. Об этом сообщает тольяттинский портал «День города».

Фото: daytlt.ru

«Мы прорабатываем варианты развития новых производственных площадок, в том числе за пределами Татарстана, с привлечением сотрудников соседних территорий. В основном речь идет о производстве автокомпонентов», — сказал Когогин.

Он также добавил, что предприятие планирует увеличить годовой оборот компании с 18 до 35−40 млрд рублей. Поэтому КАМАЗ заинтересован в развитии тольяттинской площадки. Сотрудничество с ОАТ взаимовыгодно как для самого автозавода, так и для Самарской области, считает Когогин. Для Тольятти остается актуальным вопрос создания новых рабочих мест и снижения зависимости экономики города от ПАО «АвтоВАЗ».

Ранее «БИЗНЕС Online» сообщал о том, что КАМАЗ приобрел 49% акций ОАТ, а 51% купило челнинское АО «Ремдизель».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.03.2018 09:01

В Челнах нет нехватки кадров. Просто КАМАЗ не платит нормальную зарплату, поэтому люди уходят. В Самаре тоже не дураки.

  • Анонимно
    14.03.2018 09:01

    В Челнах нет нехватки кадров. Просто КАМАЗ не платит нормальную зарплату, поэтому люди уходят. В Самаре тоже не дураки.

    • Анонимно
      14.03.2018 09:26

      "Просто КАМАЗ не платит нормальную зарплату, поэтому люди уходят. " а какую КАМАЗ платит зарплату и какую должен по вашему?

    • Анонимно
      14.03.2018 09:36

      Согласен, наладчику ЧПУ в Самаре меньше 50 тысяч не платят, токари не меньше 60. руководство КамАза в облаках витает.я посмотрю как они в Самаре на 30 тысяч в месяц людей наберут

      • Анонимно
        14.03.2018 13:06

        ребята Вы чего-то не то говорите. В Самаре 30000 считается хорошая зарплата.

        • Анонимно
          14.03.2018 13:21

          В Кирове 20 тысяч хорошая зарплата и много оборонных предприятий с хорошими кадрами.

    • Panda
      14.03.2018 10:24

      В Татарстане вообще зарплата низкая. БО - сделайте плиз опрос у кого какая зарплата:
      до 15 тыс
      15-20 тыс
      20-25 тыс
      25-30 тыс
      30-35 тыс
      более 35 тыс

      Уверен - всем интересно посмотреть что получится

      • Анонимно
        14.03.2018 16:55

        Вы давно в России бывали? Это в Татарстане то низкие зп?

    • Анонимно
      14.03.2018 16:54

      Есть нехватка, есть. Да и зп, например в соотношении с автовазом зп на камазе лучше

  • Анонимно
    14.03.2018 09:03

    Дефицита кадров нет, а нет достойной оплаты труда.

  • Анонимно
    14.03.2018 09:07

    Поднимите размер заработной платы - и не будет никакой безработицы...

  • Анонимно
    14.03.2018 09:24

    Повысь зарплату, дефицит исчезнет, как не бывало! Дефицит имеш

  • Анонимно
    14.03.2018 09:25

    Должен вмешаться Минниханов срочно, нельзя допустить чтобы предприятие ушло в Самару.

    • Анонимно
      14.03.2018 15:16

      9.25. В Челнах безработица, недостойные зарплаты, отток молодёжи, в ближайших населённых пунктах РТ нет малых производств КамАЗ-а... В такой ситуации это есть аполитичное, вредное решение.

    • Анонимно
      14.03.2018 15:17

      Где социальная ответственность крупного бизнеса?!

    • Анонимно
      14.03.2018 15:19

      Город Н.Челны строился для КамАЗ-а, а теперь КамАЗ бросает город в тяжёлой ситуации.

    • Анонимно
      14.03.2018 15:19

      Тогда решал КПСС, теперь - рынок.

    • Анонимно
      14.03.2018 15:22

      Без КамАЗ-а у Н.Челнов будет высока доля МСП в местном ВРП.
      Сбудется мечта Магдеева.

    • Анонимно
      14.03.2018 15:22

      КамАЗ - не мы, мы - не КамАЗ.

    • Анонимно
      14.03.2018 15:25

      Интеграция производственных инфраструктур КамАЗ-а и АвтоВАЗ-а когда-нибудь должна была произойти.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:56

      Никуда предприятие и не уйдет. Вы представьте себе сам процесс "перехода"

  • Анонимно
    14.03.2018 09:34

    В Челнах народ не хочет работать за гроши, а в Самаре выстроится в очередь?
    Ага, хазер!

    • Анонимно
      14.03.2018 11:25

      Там им придется платить больше просто

    • Анонимно
      14.03.2018 22:16

      В Самаре за эти "гроши" люди выстроятся в очередь. Там ЗП на заводах скорее напоминает субсидии на проезд

  • Анонимно
    14.03.2018 09:37

    предприятие не уходит в Самару,а новые производства там открывает

    • Анонимно
      14.03.2018 15:26

      Новые производства-спутники КамАЗ-а надо-бы открывать в райцентрах РТ.

    • Анонимно
      14.03.2018 15:28

      КамАЗ не принадлежит РТ, там РосТех хозяин.
      Что хотят, то и делают.

  • Анонимно
    14.03.2018 09:41

    Дефицит кадров в Челнах значительный. Это я могу подтвердить как руководитель производственного предприятия (75 чел) . Специалистов на зарплату 30-40 т руб просто не найти. А тут еще ТОСЭР добивает

    • Анонимно
      14.03.2018 09:52

      А Вы считаете 40 т.р. это достойная зарплата доя специалиста?

    • Анонимно
      14.03.2018 10:14

      Настоящий специалист на зарплату меньше 40 т. р. не пойдет.

      • Анонимно
        14.03.2018 15:32

        40 т.р. мало даже для молодого специалиста. Недостойная, унижающая человеческое достоинство зарплата.
        А ещё говорим: стройте семьи, рожайте детей, будьте ответственной главой семьи.
        Смешной дуализм.

    • Анонимно
      14.03.2018 11:40

      их просто нет? Кругом специалисты по торговле.

  • Анонимно
    14.03.2018 09:49

    Получается, что в расхваливаемой комментаторами БО Самарской обл зарплаты ниже.

  • Анонимно
    14.03.2018 10:00

    Сами очень,очень ищем инвесторов,инвестеции,а сами что делаем?

  • Анонимно
    14.03.2018 10:16

    В Самаре 50 тр рабочая меньше никто не пойдёт,там люди живут))

  • Анонимно
    14.03.2018 10:18

    Сначала КАМАЗ разгонял людей, а теперь заявляет, что людей нет.И где логика?

  • Анонимно
    14.03.2018 10:19

    Нужно в Челнах создавать условия для рабочих, по которым выстраивалась бы очередь, чтобы устроиться на Камаз (пример КБК): например, для начала зарплату поднять, косяком повалят же.

  • Анонимно
    14.03.2018 10:40

    Не беспокойтесь за КАМАЗ.
    У государства и налогоплательщиков возьмет деньги под очередную демагогию.

  • Анонимно
    14.03.2018 10:58

    Доля зарплаты в себестоимости на КАМАЗе 11%, у мировых лидеров в в десятки раз выше. Когогин увел пакет акций в офшоры, а затем выдал сам себе кредит (своей дочерней структуре) на выкуп акций и якобы провел деофшоризацию - легализовался. Теперь отрабатывает писарем в штабе у гаранта сделки. Иллюзий не питайте, кадров не хватает, говорите? Там такие кадры работают вроде Сердюкова, поэтому про светлое будущее автограда можете забыть. КАМАЗ такое же эффективное предприятие как и госбанки, его кредитующие.

    • Анонимно
      14.03.2018 11:56

      Ээээ, это как это у Камаза доля зарплаты 11%, а у мировых лидеров в десятки раз выше? Это как минимум 110% себестоимости это зарплата получается. Какое-то не бьющееся с арифметикой высказывание.
      И при этом, мне кажется, что на Камазе ФОТ еще больше, чем нужно. Низкая эффективность труда, меньшая автоматизация, меньшее использование аутсорсинга - это не про Даймлер, а про Камаз все-таки. А то, что на Даймлере зарплата отдельного человека выше в евро, это понятно. При этом в % от себестоимости ниже за счет меньшего количества труда на единицу продукции и более высокой стоимости готовой продукции.

  • Анонимно
    14.03.2018 11:52

    А там новость на БО в ленте рядом, что КАМАЗ на 200 с лишним месте в рейтинге работодателей в России. Явно не дефицит людей, а проблемность Камаза причина.

  • Анонимно
    14.03.2018 12:07

    Здравая мысль. В Челнах работников не хватает не только на производстве. Кроме того КАМАЗ имеет очень плохую репутацию в городе. Зарплата может и не высокая, но сопоставимая. В челнах просто отсутсвует безработица, а трансфер ряда людей или релокацию из Тольятти провести трудно и затратно. К сожалению, наши чиновники очень слабые хозяйственники, чтобы такое организовать, а КАМАЗу дешевле запустить часть производства в Самаре. Единственное, что должен камаз делать по Челнам это уважать своих рабочих (речь не идёт о расплодившихся офисников) перестать видеть в каждом лодыря и вора. Будет уважение к рабочим-те вернутся. А то как с ними общаются, не доверяют и во всем обвиняют-ну нормальный уважаеющиц себя человек уйдёт. Пусть мига чуть меньшую зп или на серую зарплату

  • Анонимно
    14.03.2018 12:20

    Пусть в Буинске открывают производство люди за 20000-25000 в очередь выстраиватся будут.

  • Анонимно
    14.03.2018 12:32

    Дефицит не только рабочих специальностей на КАМАЗе, дефицит инженеров, толковых руководителей. Посмотрите кто сегодня руководит дилерской сетью? В НТЦ остались одни пенсионеры...

  • Анонимно
    15.03.2018 19:56

    Речь в статье идёт совсем о другом. Не о переносе производств автокомпонентов в другие регионы, а о покупке предприятий, когда-то принадлежащих ВАЗу. Уймитесь, ребята

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль