Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.03.2018

Тереза Мэй о деле Скрипаля: прекращение контактов с Россией, отзыв приглашения Лаврову, из Великобритании вышлют 23 дипломата

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что в ответ на дело об отравлении бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии из страны вышлют 23 российских дипломата, сообщает Bloomberg. Как отмечает портал, высылка дипломатов — крупнейшая со времен холодной войны.

Тереза МэйФото: Jim Mattis, Викимедиа

Также Мэй заявила о приостановке двусторонних контактов с Россией на высшем уровне и отзыве приглашения министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову посетить Лондон. Никто из британских министров или членов королевской семьи не приедет этим летом на чемпионат мира по футболу. Будет усилен контроль на границах страны.

Кроме того, Лондон рассмотрит возможность введения санкций за нарушение Россией прав человека. Государственные активы РФ будут заморожены, если выяснится, что их использование угрожает безопасности Великобритании.

Премьер-министр страны также прокомментировала ответ России на требование объяснить инцидент со Скрипалем.

«Их ответ продемонстрировал полное пренебрежение серьезностью этого дела. Это был сарказм, презрение и вызов», — сказала Мэй.

В понедельник премьер-министр Великобритании, выступая в парламенте, заявила, что до вечера 13 марта Москва должна «правдоподобно объясниться» по поводу отравления Скрипаля и его дочери. В противном случае Лондон будет рассматривать инцидент в Солсбери как агрессию России против Великобритании. «У российских властей есть опыт устранения людей при помощи отравляющих веществ», — подчеркнула при этом Мэй. Россия на ультиматум отвечать отказалась, в свою очередь потребовав у Великобритании доступ к расследованию дела.

66-летний Скрипаль в 2006 году был осужден на 13 лет за госизмену и шпионаж в пользу Великобритании. В 2010 году он и еще трое осужденных за госизмену россиян были помилованы и обменяны на десятерых российских агентов, раскрытых в США. 4 марта Скрипаль и его 30-летняя дочь были обнаружены без сознания в торговом центре английского города Солсбери с признаками отравления химическим веществом, сейчас они находятся в критическом состоянии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (260) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.03.2018 16:17

А это сколько тебе угодно!!! Они в нас нисколько не заинтересованы. А вот куда нам сырье свое девать?
И еще для разминки мозга: Шуваловы и сотни других патриотов имеют в Англии недвижимость, там обитают их детишки. Есть у кого нибудь из приближенных кололевы подобное в России?

  • Анонимно
    14.03.2018 15:57

    ну и их дипломатов выслать вон!!!

    • Анонимно
      14.03.2018 16:11

      Так это и делается. Одно исключение было, но и то потом ответили. В дипломатии такой принцип око за око.

      • Анонимно
        14.03.2018 21:49

        Я считаю давно пора договориться с Британией и распилить собственность тех, кто в Британии живёт из наших выходцев. Придумал статью - собственность экспраприировал, пополам между странами распилил.
        Они и рады будут выдать нам всех этих ребят перебезчиков)

    • Анонимно
      14.03.2018 16:17

      А это сколько тебе угодно!!! Они в нас нисколько не заинтересованы. А вот куда нам сырье свое девать?
      И еще для разминки мозга: Шуваловы и сотни других патриотов имеют в Англии недвижимость, там обитают их детишки. Есть у кого нибудь из приближенных кололевы подобное в России?

      • Анонимно
        14.03.2018 16:49

        Это уже серьезно, парни!...

        • Анонимно
          14.03.2018 17:23

          В первый раз что ли?
          Прорвемся!

        • Рустем
          14.03.2018 18:55

          Не переживай, шуваловым компенсируют потерянное. Из российского бюджета.

          • Анонимно
            14.03.2018 19:30

            в 2002 году РФ выгнали из Восьмерки, а тут нарастает давление.... коррупция нефтяников стала международной... добрались до Солсбери... англичане с испугу дали охрану все политэмигрантам РФ...

      • Анонимно
        14.03.2018 18:03

        Это же хорошо. Пускай их дети в России учатся, а то непонятно, где и чему учатся, а затем в 23 года Республиканскими или Федеральными руководителями становятся, без наличия Российского диплома. В части недвижимости аналогично. Уверяю, мы с вами от этого ничего не потеряем. Что Вы так нервничаете по этому поводу или на выходные в Лондон летаете?

      • Анонимно
        14.03.2018 19:15

        Они детишек туда отправили, чтоб им мозги в правили под евростандарт, но!!! МИР меняется! Вот и начинается психоз! Историю учите. Желательно из разных источников. Анализируйте. Ни чего вечного нет! Где Египетская, Римская, Вавилонская, Византийская? Где великая Персия?

      • Анонимно
        14.03.2018 19:42

        Если элите придется перетащить свои богатства обратно в Россию чего в этом плохого, у меня там ничего нет мне боятся нечего. Что касается интересов Англия это не вся Европа, а маленькая часть, не думаю что кто то расстроится. от этой потери.

        • Анонимно
          14.03.2018 21:01

          они лучше туда переедут. но туда им тоже теперь путь заказан. а так они мечтали стать членами цивилизованного общества, грабя свою страну.

      • Анонимно
        14.03.2018 22:24

        Ты чего переживаешь?

    • Анонимно
      14.03.2018 17:08

      На самом деле Наглы это крупнейшая в мире прачечная по отмывке денег место куда ВОР много укравший может приехать и комфортно жить. На эту замануху Приехали тысячи приватизаторов перевели из России миллиарды. Теперь пришло время раскулачивания - нужен повод. Сами его создали.

      • Анонимно
        14.03.2018 17:54

        все русские в Лондоне - воры?

        • Анонимно
          14.03.2018 18:19

          Им так удобно деньги отнимать.

          • mad big
            14.03.2018 19:32

            Совершенно с вами согласен! Сначала под своим крылом собрали все ворье наше с благоуворовонным баблом, а когда масса денег превысили все разумные пределы и количество жулья российского стало зашкаливать, решили всех разом кинуть. Для этого и придумали этакую веселую и беспроигрышную схему.

          • Анонимно
            14.03.2018 19:32

            у русских воров отберут украденное в Москве? Они увезли туда все что можно, но наши карманы не наполнятся - англичане опередили? Кто же вор?

        • Анонимно
          14.03.2018 19:21

          Как вы относитесь к тратам на Челси?
          Если, эти деньги, пойдут на траты клуба "волжанин" это хуже или лучше для России?

          • Анонимно
            14.03.2018 19:34

            мне ближе бедняга сенатор Керимов во Франции - он тратил в недвижимость все что украл ... французы его обдерут конечно... но малай молодец.

        • Анонимно
          14.03.2018 19:41

          Нет конечно не все,пара человек наберется наверное.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:26

      Они совсем в банановую республику превратились, эта страна самой "древней демократии", цивилизаторы. Хуже Северной Кореи.. Вообще уровень гопников.. Правильно сказал сегодня Лавров, даже Вышинскому такая наглость и попрание элементарных норм законности не могла в голову прийти. Прервать с этим полувеликим государством всякие отношения, в том числе дипломатические..

      • Анонимно
        14.03.2018 18:19

        Кто то вообще сомневается что полковника предателя убили? Не понятно только почему так топорно и вызвав дипскандал.
        Состояние отсутствия дипотношений между двух стран - это по-моему война. Воевать с Англией из-за какого-то перебежчика бред.

        • Анонимно
          14.03.2018 19:23

          8 лет ждали и за 2 недели до выборов?

          Ну ну

          Все секреты, что не знал, за 8 лет бритв уже вытащили

        • Анонимно
          14.03.2018 19:48

          Не нагнетайте, если Вы поругались с женой и она с вами не разговаривает это еще не война.
          И не думаю что это наши убили, зачем его убивать, вреда от него уже нет, да и предателей таких море, есть и более "достойные" кандидаты.

        • Анонимно
          15.03.2018 01:34

          было бы желание, а повод найдется... Тепеза Мей его нашла.

  • Анонимно
    14.03.2018 15:58

    Учесть предателя, что тут сказать.

  • Анонимно
    14.03.2018 15:58

    Англия защищает своих граждан от боевого запрещенного химического оружия, правильно! а что вы хотели?

    • Анонимно
      14.03.2018 16:12

      Факты где, что это официальная Россия? В 90-ые годы можно было не только такой яд за 100 долларов утащить.
      Всегда важен вопрос - кому это выгодно, мотив. Официальной России это выгодно? Явно же нет. А вот масла в огонь подлить кому-то явно было выгодно.

      • Анонимно
        14.03.2018 16:24

        Сами это и сделали чтобы был повод обвинить Россию и принять те меры которые хотели.
        Это как полиция подкидывает наркотики/оружие, потом находит их и судят невинного человека.
        Здесь то же самое, только в международном масштабе.

      • Анонимно
        14.03.2018 17:21

        Какие вам факты нужна? Вы думаете руководство Таиланда? Или Свазиленда? Или США? Кому он ещё нужен!

        • Анонимно
          14.03.2018 17:50

          А России он зачем? В 2010 сами отдали, через 8 лет решили отомстить? Бред...

          • Анонимно
            14.03.2018 19:25

            За 2 недели до 18 марта.

            Ага, ГРУ И ФСБ не находят ни чего лучше чем топорно казнить восемь лет ка отпущенного предателя.

            Ну ну

        • Анонимно
          14.03.2018 17:59

          В том то и дело, что живой он никому не нужен - получается Британия зря потратилась на обмен. А так хоть мертвый принесёт Терезе Мей политические очки. Её уже чуть в отставку не отправили - вот она и нашла способ возвыситься перед политиками. Дескать - железная Леди. Лавры Маргарет Тетчер ей покоя не дают - хочется в Историю войти...

    • Анонимно
      14.03.2018 16:13

      смешно

    • Анонимно
      14.03.2018 16:20

      Уважаемый, пусть защищает, но с чего Вы взяли, что в этом виновата Россия?

      • Анонимно
        14.03.2018 17:36

        У России есть алиби?

        • Анонимно
          14.03.2018 18:06

          Россия с Лондоном находятся в нескольких тысячах км. друг от друга. И никогда друг с другом не встречались. Достаточное алиби?
          Для России - однозначно да! Или вы кого-то конкретно имели в виду? Тогда называйте имена, фамилии - будем проверять. Лондон пока никого конкретного назвать не может, расследование закрытое. У Лондона виновата "просто Россия". Что они хотят доказать и что предлагают России опровергнуть - не понятно не то что дипломатам из МИД, а даже простому человеку с прямолинейной логикой.

        • Анонимно
          14.03.2018 18:25

          Лондон пока официально не предъявил ничего, кроме бессвязной истерики Терезы Мэй. Ей срочно нужно чего-то - чего она сама даже сформулировать не может.

        • Анонимно
          14.03.2018 19:29

          Презумпцию невиновности никто не отменял.
          На Северную Корею наложили санкции за убийство брата Ким Чен Ина ви-газом. Но ви-газ изобрели в Англии, почему бы не наехать на нее за это?

        • Анонимно
          14.03.2018 20:55

          А есть 100% доказательства? Или просто факт, что это бывший чекист все объясняет?

    • Анонимно
      14.03.2018 17:18

      Бред. Любой грамотный химик легко синтезирует (если немного, 1-10 грамм) с 100% для себя безопасностью ОВ. Синтез большинства этих веществ - с точки зрения грамотного химика - простая работа. Все доступно.
      Только нафиг. Многие биологические яды доступны в 1000 раз легче чем синтезируемые химически (если идет вопрос о небольших количествах). Ботулизм в миллиарды раз ядовитее цианистого яда.
      Совершенно очевидно что травили наглы.
      Профи бы отравили медленным ядом - люди бы умерли от через год два от вполне обычных болезней. И все бы прошло тихо. Жил человек и умер от цироза печени или от рака.
      В общем все это наглое шоу.

      • Анонимно
        14.03.2018 17:43

        Ладно глупости писать. Грамотный химик знает, что кроме синтеза есть еще и выделение вещества, его очистка. И немаловажную роль играет и знание того, какое вещество получено, то или нет. Даже имея четкие прописи, невозможно на 100% сказать что же получили без анализа конечного продукта. Да и исходные вещества могут подвести. Итак, на стадии синтеза нужна максимальная осторожность, так как нервно-паралитическое ОВ имеет тенденцию, во-первых, накапливаться в организме, попадая даже в малых дозах, и во-вторых, требует замкнутых циклов по вытяжке в вытяжном шкафу и обеззараживанию всех побочных продуктов, растворителей, оборудования. Далее при выделении и очистке те же меры предосторожности, но это уже другая стадия работы. Там тоже надо будет обеззараживать все. Затем снятие спектров для проверки чистоты вещества, да и вообще то ли вещество. И опять обеззараживание всего и вся. Недаром как пишет Виль Мирзаянов при синтезе этого вещества в самой оснащенной по безопасности лаборатории погибли от отравления шесть человек и один из авторов проекта. Вещество затем обычно проверяют на его пригодность к действию, чтобы все было наверняка. Опять таки, где и на ком? Так что не все так просто.

        • Анонимно
          14.03.2018 17:58

          так англичане правы в массовой атаке ОВ специалистами РФ? Вы так все подробно знаете... Мирзоянов - предатель и популист, а не ученый, но Вы все знаете...

          • Анонимно
            14.03.2018 18:24

            Извините, но как раз Вил Мирзаянов и работал 26 лет над синтезами таких веществ. Кстати, очень интересная концепция, чтобы обойти все запреты на владение таким оружием. Это так называемые бинарные ОВ. Суть их заключается в том, что ОВ получается на конечно стадии, когда соединяют два исходных вещества, которые по своим характеристикам не попадают под запрет как химическое оружие. Это обычно замаскированные под пестициды вещества, которые хранят отдельно, но при необходимости их привозят на место, где проводят синтез, или снаряжают ими специальные снаряды, которые при взрыве как раз и создают облако ОВ.

            • Анонимно
              14.03.2018 19:38

              мы это в школе проходили...

            • Анонимно
              14.03.2018 20:24

              Ну так это опровергает тезис выше, что опасно синтезировать. Сами компоненты относительно неопасны.

              • Анонимно
                14.03.2018 20:29

                Речь идет не о компонентах, а о конечном веществе. Не поняли?!

        • Анонимно
          14.03.2018 17:59

          Неужели вы думаете, что в Англии нет достойных химических лабораторий

          • mad big
            14.03.2018 19:39

            Подобная лаборатория от Солсбери совсем недалеко. Километров 30.

            • Анонимно
              15.03.2018 12:00

              Значит была утечка скорее всего. И свалили на Россию, чтобы не возмущалось население

        • Анонимно
          14.03.2018 18:29

          Вы просто не имеет представления о современном тонком органическом синтезе.
          Для грамотного химика синтетика - ваш пост ахинея в кубе.
          Ахинея сама по себе и в квадрате потому что я написал несколько грамм.
          Это колоссальная разница килограмм или грамм.
          Это как 12 вольт и 10 000.


          • Анонимно
            14.03.2018 18:38

            Ну-ну. Еще один грамотей выискался. Дорогой ты мой, так уж между нами. Я за свою жизнь пару сотен новых соединений синтезировал и многие из них в пять и даже в десять стадий. Во всяком случае не вам мне тут про грамотного химика рассказывать.

            • Анонимно
              14.03.2018 20:57

              Это Вы то грамотный?
              ........
              При синтезе ОВ в 99% реально опасна одна стадия - последняя.
              Если Вы не знаете как обеспечить одну стадию для нескольких грамм безопасно.
              тогда о чем говорить.

              • Анонимно
                14.03.2018 21:54

                Вы, видимо, не совсем понимаете о чем пишите. Речь не идет о синтезе с готовой прописью, где описаны все шаги и даже даны некоторые комментарии. Есть только более или менее известная формула и любитель без специального оборудования и мер защиты вряд просто так в домашних условиях сможет все это синтезировать, точнее ему надо даже не просто синтезировать, а провести некое исследование по синтезу этого вещества. Да, оснащенная военная лаборатория со всеми мерами защиты способна это сделать. Думаю, что и США и Великобритания такие работы провели. Допускаю. Тем более у них есть один из авторов проекта по созданию таких ОВ. Да, согласен, что и другие развитые страны способны все это синтезировать. Но речь ведь не идет про страны. Вы пишите просто о "грамотном химике" чуть ли не в домашних условиях, который способен изготовить такой яд. Я и пишу, что это невозможно. Он или себя погубить и окружающих, но вряд добьется чего-то путного.

                А из тех, кто способен изготовить ОВ, да и уже изготовлял, и имеет к тому же полковнику претензии, остается только Россия как государство.

          • Анонимно
            14.03.2018 19:05

            Кстати, насколько я знаю, в Казани сегодня в основном все занимаются стаканным синтезом. Так что вряд ли вы имеете представление о тонком органическом синтезе с выходов в граммы и миллиграммы, если вы работаете в Казани. Но могу и ошибиться, но вероятность что я прав очень большая. Тогда прошу извинения.

        • Анонимно
          14.03.2018 22:50

          скажите а почему вы решили решили что нервно-паралитические яды имеют куммулятивный эффект? ( точнее как вы выразились "имеет тенденцию, во-первых, накапливаться в организме, попадая даже в малых дозах"), вообще то они как раз таки разрабатывались так что бы быстро распадаться. или вы на начальную военную подготовку в школе или вузе не ходили?

          • Анонимно
            14.03.2018 23:19

            Да, тут допустил неточность. Имел в виду, что действие самого яда и его последствия накапливаются в организме и излечить уже пораженный организм невозможно. То есть если яд сначала попал в очень малой концентрации, то вызывает необратимую блокировку передачи нервных сигналов и к параличу каких-то отдельных органов. Может человек перестает чувствовать и двигать каким-то пальцем, но по мере того как действие яда будет продолжено, то возникают и другие поражения органов. Эти поражения накапливаются и приводят к смерти. Иногда это может длиться годами. Так было как раз с одним из авторов проекта создания такого ОВ. Он умер не сразу.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:28

      Так не надо травить своих граждан химическим оружием. То, что это сделала сама Англия - очевидно и ребенку.. Посмотрите фотографию места "преступления" -какой там спектакль разыгран с переодеванием в спецодежды пожарных и раздетых солдат, которые в кадр не попадали.. Наглость просто зашкаливает..

      • Анонимно
        14.03.2018 17:32

        Увы с Вами не согласен.
        У наглов наглость не может зашкаливать.
        То что для нормальных людей беспредел для беспредельщиков норма.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:58

      Боевое отравляющее оружие действует сразу, нет никакой выгоды, чтобы после его применения, солдаты могли в кафе пообедать

      • Анонимно
        14.03.2018 18:33

        Все зависит от двух факторов. Какова концентрация вещества и что за вещество. В данном случае было использовано нервно-паралитическое ОВ. Его действие сводится к тому, что молекулы этого вещества, попадая в организм, начинают блокировать прохождение нервных импульсов, вызывая паралич органов. Действие яда таково, что он накапливается в организме и чем выше его концентрация, тем больший вред и наконец паралич сердца, легких. Следует иметь в виду, что вылечить невозможно. Антидотов нет. Человек или остается на всю жизнь инвалидом или медленно умирает. При больших концентрация смерть мгновенно от остановки дыхания и сердца.
        А.Поц.

    • Анонимно
      14.03.2018 19:24

      В чем он угрожал России? Что надо расходовать на него ресурсы для уборки?

      8 лет прошло с помилования.

      Думайте

      • Анонимно
        15.03.2018 00:56

        А ты подумай, как в конце 30-х в СССР люди в тюрьмах исчезали. Всех почти сослуживцев по гражданской бывший кремлевский вампир в расход пустил. Троцкого аж спустя десятилетия укокошил...А тут какие то 8 лет!

  • Анонимно
    14.03.2018 15:58

    Понеслась...

  • Анонимно
    14.03.2018 16:02

    Также Мэй заявила, что никто из британских министров или членов королевской семьи не приедет этим летом на чемпионат мира по футболу- ну вот и вся причина!
    Надо было им англичанам из за этого народ травить? Тем более и своих потравили!

  • Псевдоним
    14.03.2018 16:07

    Это только начало. Но уже оптимистично.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:24

      мне тоже нравится,сейчас Абрамович и сын Якунина-шубохранителя сильно победнели

      • Анонимно
        14.03.2018 18:17

        Абрамович давно Швейцарское гражданство запросил. И получил. Умеет опережать события. Респект

    • Анонимно
      14.03.2018 17:35

      (16.07) Конечно оптимистично. Может быть прервем дипломатические отношения с этим, гадящим России уже века, государством.. И вообще отношение к этим цивилизаторам наконец то изменится у Путина.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:08

    Эх, Тереза, Тереза! Не оригинальна ты. Хоть и премьер ты, но до Маргарет Тетчер тебе как от солнца до луны!

    • Анонимно
      14.03.2018 17:08

      Тэтчер была умная женщина....Это редкость на таком посту.

      • Анонимно
        14.03.2018 17:36

        Просто она по паспорту была женщина а по складу ума мужик.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:09

    Эх, как же не хватает Британии Маргарет Тэтчер!!!

    • Анонимно
      14.03.2018 16:13

      И больно хорошо. Современная Россия тоже далеко не СССР.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:23

      А может лучше радоваться нам, что нет Железной Леди?

    • Анонимно
      14.03.2018 17:22

      Ага. Которая и помогла развалить ссср

    • Анонимно
      14.03.2018 17:38

      Не Маграрет и Рейган были Великие а Гобачевт и К ничтожества.
      хотя на фоне нынешних западных политиков - они огого.

      • Анонимно
        14.03.2018 18:15

        Это точно, не понимаю почему они так восхищаются Тэтчер. В первую очередь в развале СССР заслуга Мишки меченного. Главная победа же Тэтчер, это война с Аргентиной из-за Фолклендских-Мальвинских островов. Там они смогли одолеть непобедимую Аргентинскую армию.

        • Анонимно
          14.03.2018 19:41

          жена у Миши вертела шеей и всей страной - за брюлики попали

        • Анонимно
          14.03.2018 23:47

          Заслуги горбачева ,конечно, неоценимы, империя зла прекратила своё существование

  • Анонимно
    14.03.2018 16:09

    Это называется "Сама придумала - сама обиделась" )))))))))))))

    • Анонимно
      14.03.2018 16:15

      Это вы все не можете понять похоже!
      Правильно делает мадам Мэй! надо еще жестче поступить с нашим МИДом.

    • Анонимно
      14.03.2018 19:54

      Когда доказательства показывать придется скажет: Ой всё..

  • Про футбол - это из разряда "английский юмор".
    Не смешно.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:26

      Отсутствие членов королевской семьи и британских министров на ЧМ по футболу- это с одной стороны плохо, а с другой- хорошо. Появятся лишние билеты в продаже. Нет, как говорится, худа без добра!

      • Анонимно
        14.03.2018 16:34

        Тебе не по карману будут их билеты. Или как всегда на халяву надеешься?

        • Анонимно
          14.03.2018 16:46

          А ты в свой карман чаще заглядывай! На чужой каравай рот не разевай! Андерстуд ми?

          • Анонимно
            14.03.2018 17:17

            Не переживай за мой карман, сынок,. Вижу как тебя распирает от патриотизма.

            • Анонимно
              14.03.2018 17:31

              патриотизмом будет расплачиваться)

            • Анонимно
              14.03.2018 20:27

              Патриотизм естественное чувство нормального гражданина. Для сведения вам.

              • Анонимно
                14.03.2018 21:13

                Патриотизм - последнее прибежище негодяя. Для сведения вам.

              • Анонимно
                15.03.2018 00:58

                20:27 Замечу здоровый патриотизм, а не вызванный зомбоящиком скрепнОй психоз.

      • Анонимно
        14.03.2018 20:40

        По максимальной тускло хотят сделать чемпионат мира по футболу.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:58

      видимо тереза поспорила что ни кто из королевской семьи не поедет на ЧМ... и похоже выиграла спор.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:10

    Кто бы не смеялся, а это всё очень серьёзно для наших властьимущих и олигархов

    • Анонимно
      14.03.2018 16:18

      "К имуществу российских лиц, которые не могут объяснить законность происхождения своего имущества, в предусмотренном порядке будут применены правовые последствия."

    • SPQRRR
      14.03.2018 16:19

      все их деньги в Швейцарии, которая не участвует вроде как ни в чем никогда. Поэтому ни разу не воевала ни с кем и не завоевывалась.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:33

      Богатые тоже плачут!

  • Анонимно
    14.03.2018 16:13

    главы трех крупнейших стран европы не имеют детей. и уже не заведут. и у матери терезы тоже нет. наводит на мысли.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:21

      А это героизм такой родить детей? На это ума и таланта не надо. А вот сделать страну свою процветающей это реально подвиг. Но это не про Россию.

      • Анонимно
        14.03.2018 16:35

        нет, не героизм, просто продолжение рода. а для чего еще жить? ради железок и бумажек? да и потом для чего и для кого в таком случае что-то делать?

        • Анонимно
          14.03.2018 17:05

          это очень печально, что смысл вашей жизни- это лишь деторождение.

          • Анонимно
            14.03.2018 17:53

            А вы чего добились кроме нотаций в интернете?)

          • Анонимно
            14.03.2018 19:03

            Если к 30 годам дом не наполняется детскими криками - он наполняется кошарами... Это еще в 18ом век один из французских философов-моралистов сказал. Что -топара моих бездетных приятельниц очень горько переживает их отсутствие. И вроде не только в детях смысл жизни, а вот как-то так... Так что не надо тут иными смыслами себя обманывать.

            • Анонимно
              14.03.2018 20:20

              коШМарами, а не коШАрами.

              • Анонимно
                14.03.2018 20:27

                Сколько у нас тут учителей русского языка развелось!!! Вот бы столько же работяг было!

                • Анонимно
                  14.03.2018 20:47

                  Да просто неграмотных в стране в последнее время, как при царе-батюшке появилось!

            • Анонимно
              14.03.2018 23:50

              Никакого кошмара у меня нет ! И детей тоже.

        • Анонимно
          14.03.2018 17:10

          найдут на кого оставить страну, не беспокойся

        • Анонимно
          14.03.2018 17:23

          Ради инстинкта, да.

        • Анонимно
          14.03.2018 23:49

          Дикость, главная цель продолжение рода?! Вы - животное :)

      • Анонимно
        14.03.2018 16:38

        Именно с этого и начинается талант. Вы рожать научитесь героев, пока умеете только пьяниц и тунеядцев рожать. Как только научитесь, сразу страна процветающей будет.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:27

      На какие?

    • Анонимно
      14.03.2018 16:31

      Господи, кто о чем, а вшивый о бане!
      Некоторые всё о Европе переживают...
      Вы на нашу страну внимание обратите: сколько матерей одиночек; молодых семей, которые не могут забеременить, молодых пар, которые вообще не планируют заводить детей.
      А он всё переживает о главах крупнейших стран Европы....

    • Анонимно
      14.03.2018 17:19

      Можно поподробнее, как может человек родиться без матери?

  • Анонимно
    14.03.2018 16:16

    Для России подобное обострение только выгодно.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:27

      в чем состоит эта выгода?

      • Анонимно
        14.03.2018 17:03

        Чем больше актов агрессии тем больше ручное управление экономикой страны. Хочешь, завтра введут 7% налогов на строительство обороны? Или 12% на поддержку лиц и компаний, пострадавших от санкций? На траты министерства обороны вложили в бюджет 2 трлн рублей на этот год. На среднее образование твоих детей, включая содержание школ и прочее - меньше 700 млн.рублей.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:26

    надо адекватно ответить

  • C'v
    14.03.2018 16:27

    Очень хорошо. Нужна ответка. Глупая женщина. Не М.Тетчер.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:27

    А мы тоже в Англию не поедем на футбол!

  • Panda
    14.03.2018 16:27

    Пусть и сборную не присылают. И остальные тоже

    Нам больше призов достанется

    • Анонимно
      14.03.2018 17:08

      Да даже если останутся дружественные нам Иран, Ангола, Сербия и Россия мы займём 4е место и останемся без медалейю

  • Анонимно
    14.03.2018 16:28

    И про болельщиков-хулиганов своих пусть не забудут! Не надо нам их здесь)))

    • Анонимно
      14.03.2018 17:07

      Вот! Точно! Не нужно пускать граждан Великобритании в Россию.

      • Анонимно
        14.03.2018 17:26

        Сдались мы им сто лет...
        Зачем им сюда приезжать?
        Поступать в Саранский пединститут?
        Покупать хрущевку в Урюпинске?
        Завести вклад в Сбербанке?
        Вот уж права фрау Меркель, говоря, что некоторые живут в другой реальности

    • Анонимно
      14.03.2018 17:07

      Похоже Украина подумала, что ее эти запреты Терезы тоже касаются и решила не участвовать в соревнованиях в РФ, особенно в футболе)))))

  • Анонимно
    14.03.2018 16:29

    А зачем помиловали этого изменника?

  • Анонимно
    14.03.2018 16:32

    Молодцы англичане!

  • Анонимно
    14.03.2018 16:32

    Информационная война продолжается.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:33

    права человека неприемлемый термин...права начальника и хозяина вот это понятно.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:33

    Холодная война продолжается и сильно нагревается , лишь бы сильно не нагревалась. Поэтому пора сесть за стол переговоров.

    • Анонимно
      14.03.2018 18:00

      а вы уверены, что эта военная акция на территории Англии - просто кот чихнул?

  • Анонимно
    14.03.2018 16:36

    Не страна,а проходной двор какой то.Травят,стреляют,вещают,режут ... ни в кафе посидеть,ни дома в ванной полежать.

  • Анонимно
    14.03.2018 16:36

    ну вот, песня Лепса уже не актуальна считай:)

  • Анонимно
    14.03.2018 16:37

    Если несколько сборных не приедут в виду санкций на чемпионат мира
    по футболу -2018,то у нашей сборной будут неплохие шансы выйти в финал.

    • Анонимно
      14.03.2018 16:46

      Лучше, если вообще никто не приедет.
      Тогда у вашей сборной будут шансы стать чемпионом мира :))
      И даже без мельдония, как привыкли.

      • Анонимно
        14.03.2018 16:56

        Хоть пробок на дорогах летом не будет!

      • Анонимно
        14.03.2018 17:05

        Если никто не приедет, то диктор первого канала объявит о том, что сборная стала чемпионами мира по футболу....хотя, погодите, северная Корея уже объявляла так....и тут засада, не стать нашей сборной ЧМ

      • Анонимно
        14.03.2018 17:06

        вы только с мельдонием привыкли?

      • Спасибо , посмеялся ..)))
        Но потом вспомнил "Спартак"- "Астон Вилла ".

  • Анонимно
    14.03.2018 16:50

    А по моему Скрипаль это повод, которого сами же англичане и отравили, для того что бы арестовать имущество и надавить на наш "Алигорхат" перед выборами .

  • Анонимно
    14.03.2018 16:50

    Я ответственно заявляю - если я умру, то в этом виновата Великобритания. так как я ее не люблю, ни разу там не был, активов там не имею - за это она меня и ненавидит.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:06

      Чтобы ненавидеть человека, нужно его хотя бы знать. Думаю, что вас там просто не знают и не хотят знать.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:14

      Мой друг! А если не умрете, то, следовательно, Великобритания не виновата?

  • Анонимно
    14.03.2018 16:55

    Пусть не приезжает никто на чемпионат мира по футболу. Объекты построены. Остальное неважно. Надо создавать школы по подготовке маленьких футболят))). И пошли все эти иностранные умники лесом.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:11

      Зарплата дeтского футбольного тренера 12.000 рублей. Команду такой тренер старается набирать из "блатных", чтобы хоть как-то прожить. Тут хоть супер-школы с десятью полями, если зарплата у дeтского тренера будет копеечной, то ничего не изменится.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:12

      Ни денег,ни налогов- вообще ничего вам не надо,получается.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:21

      У подавляющего большинства населения денег не хватает на еду, одежду и коммунальные услуги. А учиться футболу, это очень дорогое удовольствие.

      • Анонимно
        14.03.2018 17:50

        Вот как раз футболу учиться - удовольствие недорогое. Поэтому Бразилия была впереди долгое время. И сейчас на коне. Нужны трусы, майка. кеды и мяч. Это не хоккей. Посчитайте на калькуляторе. Поспрашивайте, как ваши отцы раньше мяч гоняли на улице. И потом пишите.

      • Анонимно
        14.03.2018 20:01

        В том и проблема нашего футбола что он стал "дорогим". Если бы дети как раньше гоняли футбол во дворе, создавали свои дворовые команды, играли меж собой, наш футбол бы не таким жалким зрелищем.

  • Анонимно
    14.03.2018 17:12

    Напоминает хороший советский фильм "Большая перемена", сцена с Ганжой и упавшим учебником. Учебник уронил не Ганжа, а учительница сказала, что он его все равно скоро уронит))))

    • Анонимно
      14.03.2018 21:19

      Не могу вспомнить этот момент...ведь это сказала его жена - учительница литературы и русского? Тогда не ищите логики, жены не могут быть равнодушными

  • Анонимно
    14.03.2018 17:13

    Много шума. Ликвидировали обычного перебежчика. И что? Тут даже еще криминалисты работать не начали а обвинили целое государство.

  • Анонимно
    14.03.2018 17:17

    Убрать лаврова и все во внешней политике наладится.

    • Анонимно
      14.03.2018 17:24

      Это вряд ли. Он просто глашатай

    • Анонимно
      14.03.2018 17:36

      Точно. И Козырева вернуть :-)

    • Анонимно
      14.03.2018 17:44

      Лавров - один из самых умных, толковых, спокойных и уравновешеных в правительстве.

    • Анонимно
      14.03.2018 20:06

      Вот не надо нам с такими странами ничего налаживать.
      Пусть сначала факты предъявят или извинятся, языком трепать много ума не надо.

  • Tatarmalai
    14.03.2018 17:19

    Класс. Столько ольгинских в одной статье давно не видел.
    А по сути. Правильно, но слабовато.

  • Анонимно
    14.03.2018 17:22

    Вообще ни горячо, не холодно.

  • Анонимно
    14.03.2018 17:26

    ПОхоже маразм берет верх в угоду дяде Сэму: англосаксы бездумно сплотили ряды себе же в ущерб, ну а либеров хочу успокоить-проблема реализации углеводородов в морозы не стоит ну и конечно нужен адекватный ответ чтоб Тереза не подумала о победе, а "земляков" любителей Лондонов поставить перед соответствующим фактом о почти начале войны и участь у них дальше интернированного лагеря не просматривается да ещё с потерей финансовых активов- видимо ради этого всё и затеяно!!!

  • Анонимно
    14.03.2018 17:28

    Без суда и следствия ! Вот вам Англия истинный враг показал свое лицо.

  • Анонимно
    14.03.2018 17:29

    Насколько я помню из истории ,у нас (России) с Англией (теперь Великобританией) очень давняя "любовь", ничего не меняется лет уже 300, когда-то теплее, когда-то прохладней. Все когда-то было, пройдет и будет снова)

  • Анонимно
    14.03.2018 17:30

    Сколько уже написано , женщина во власти это беда для всех , нам всё втолковавали , что мужчины агрессивны , нужны женщины они за мир во всем мире .Вот эти истеричные интригантки теперь у власти , вот хрен с ней договоришься , визжит КАРАУЛ грабят.

    • Анонимно
      14.03.2018 18:18

      Есть такой анекдот:
      Женщина стоит одна возле многоэтажного дома и кричит: "насилуют, насилуют".
      Мужик с 10 этажа ей в ответ: "Что случилось? Ты стоишь одна. Кто тебя насилует?"
      Женщина: Вы, мужчина. Вы насилуете.
      Мужик (удивлённо): Где ты, а где я - 10 этаж ведь.
      Женщина (улыбаясь): а я сейчас к Вам поднимусь...

      Вот и Тереза Мей решила поступить также...

    • Анонимно
      14.03.2018 20:38

      Сексист!!!!!!

  • Анонимно
    14.03.2018 17:40

    $

    Как жить? Кругом враги.

  • Анонимно
    14.03.2018 17:55

    Вот веселуха то начинается! Ату их! Деньги и недвижимость в Великобритании конфисковать, всю родню выслать в 24 часа обратно в Россию!! Да такие действия 90% населения поддержит. Только начните.

    • Анонимно
      14.03.2018 18:09

      $

      Вам-то толку от конфискации? Нашим дорогим россиянам англичане эти деньги точно НЕ вернут.

    • Анонимно
      14.03.2018 20:57

      Нам нищие олигархи не нужны. Пусть с деньгами вертают. Школы больницы строят.

      • Анонимно
        14.03.2018 21:22

        Олигархов нам не надо, могут только деньги вернуть. А этих пусть себе оставят

  • Анонимно
    14.03.2018 18:05

    Не надо было таскать тонны денег за бугор. Захотелось сладкой жизни. На Россию хотели чихнуть, мотаются по миру нигде не работая. Прекратить надо таскать деньги с России. Поставить всех на место. 1000 кратных разниц зарплат тоже не может быть. Допустить заслуженные зарплаты конструкторам типа Королева, виднейшим ученым естественникам а не болтунам. Остальным всем ограничить максимум 5 кратный за особые заслуги причём очень ограниченному контингенту. Только тогда дела пойдут. Сколько бы страна не заработала тащат в овшоры, прекратить эти игры. Кто балуется крупными деньгами - пожизненно. Сколько говорим про это, амнистию никто не хочет понять. Надо от таких патриотов освобождаться.

  • Man_16rus
    14.03.2018 18:14

    А вы говорите Не восприняли серьёзно слова Путина о новом оружии, ещё как восприняли испугались.
    Получили нагоняй от американских друзей и быстренько стали придумывать новые способы воздействия, Родченков то уже не тот и не подходит на такую роль!

  • Анонимно
    14.03.2018 18:15

    А сколько производств на эти деньги можно было модернизировать, открытьновые

  • Анонимно
    14.03.2018 18:18

    Надо создать свой автопром. Редко на дороге видишь отечественную. Пересадить всех чиновников на Ларгусы- появится толк. На иномарки сделать высокие пошлины.если ракеты умеем делать то машины тоже должны уметь

    • Анонимно
      14.03.2018 18:48

      4/7 цены любого нового автомобиля - от ваза до иномарки - налоги, пошлины и сборы государства. Модели автоваза это перелицованные рено-дачи-логаны, даже у весты что-то около 60% импортных комплектующих. Увы, Россия далеко отстала. У нас нет лабораторий и местных производств, где могут сделать электронную систему распределения торможения (АБС), систему курсовой устойчивости (ЕБД), электронную систему управления зажиганием и прочее-прочее... все это покупается у боша, айсина, рено, кореи и прочем китае. И уже невозможно сделать. Когда весь мир модернизировал свои производства, в СССР модернизировали копейку в шестерку - кузов, двигатель и ходовая прежние - фары и салон новые. Семерка тоже далеко не ушла от копейки. Был один прорыв - Лада, но и это быстро распилили.

      Современный автомобиль будет покруче чем ракета и у нас столько нефти, что россия может себе позволить вообще загнобить автопром в своих границах - любой автопром. Даже Китайцы это поняли и переносят свои производства в Беларусь-Украину.

  • Анонимно
    14.03.2018 18:25

    Но нам от этого не перепадёт В этом и печаль

  • Анонимно
    14.03.2018 18:38

    «Нервно-паралитические бинарные отравляющие вещества не создавались как яд для индивидуального применения. Для такого их использования даже и устройства не проектировались. Это именно оружие массового поражения. Его невозможно точно дозировать под такую задачу. Оно почти наверняка отравит множество людей вокруг, если применять его в населенном пункте. Что и случилось в Солсбери», —эксперт Военной академии радиационной, химической и биологической защиты, кандидат химических наук. ...налицо факт что наши грязно сработали. Топорно. Травить жителей не следовало в любом случае

    • Анонимно
      14.03.2018 18:57

      ваши это бриты?

    • Анонимно
      14.03.2018 23:27

      Кто тебе тут свои , американец? Сдавайся давай, пока можно.Тебе скидка выйдет. Ну не глупее они тебя, те кто травил, а скорее вснго умнее и компетентнее, иначе тоже в реанимации были бы сейчас. И как они не додумались до того, до чего ты дошел за 10 минут поиска в интренете? Так что, кто эти твои "наши" ,большой вопрос.

  • Анонимно
    14.03.2018 18:50

    А мы им отключим газ.

    • Анонимно
      14.03.2018 19:46

      не, не отключим - половина кэша неучтенного пропадет - счетчики наши занижены по расходу в два раза.. не отключим... бабосы нужны ребятам.

  • Анонимно
    14.03.2018 19:09

    Скоро этого острова не будет... к сожалению. Парниковый эффект.

  • Анонимно
    14.03.2018 19:25

    Европа и Америка об наше правительство вытерают ноги а наши просто мычат оно нам нужно такое руководство государством ?

  • Анонимно
    14.03.2018 19:41

    Думаю, что не зря в старой России был слоган о недружелюбии Великбритании - англичанка гадит, тут совпало и в прямом смысле.Наш ответ Чемберлену, должен быть жестким ,выслать человек на 5 больше. А то, что там много беглых олигархов известно, а вот чиновникам следует запретить учить там детей, началось это с Ельцина, пославшего туда внука.

  • Анонимно
    14.03.2018 19:41

    Россияне, держитесь. Тяжело вам. белорусы с вами!

  • Анонимно
    14.03.2018 20:32

    а отпрысков удащливых, которые там учатся, тоже вышлют?

  • Анонимно
    14.03.2018 20:39

    Ну вот, теперь нет крыши и денег у детишек чиновников... теперь на общих основаниях будут жить

    • Анонимно
      14.03.2018 21:11

      Да все ещё есть пока. Их, к сожалению, не трогают в этот раз.

  • Анонимно
    14.03.2018 21:19

    А у нас как не было стратегии развития страны так и нет. Во всем виновата Англия, конечно. А по сути, означает, что до сих пор надеятся уладить со своими партнерами из США и Англии. Деньги-то все равно все там. Толку от нефти и газа без продажи.

  • Анонимно
    14.03.2018 21:48

    Все намного проще. Не во дворцах и детях дело, хотя конечно все это есть и нашу элиту не красит. Путин и Россия стала настолько самостоятельна, стала вовлекать в орбиту своей политики Иран, Турцию, Сирию и тд и тп. Для США и сателлитов необходимо кровь из носа Путина остановить..

    • Анонимно
      14.03.2018 21:56

      А зачем это России нужно? Или вам? От этого ваша жизнь становиться более сытой и обеспеченной? Или даже более безопасной? Да, еще забыли приписать, что и Северную Корею поддерживает.

    • Анонимно
      14.03.2018 22:02

      Когда в Турции сбивают наш самолет и убивают российского посла - это и есть вовлечение "в орбиту своей политики"?

  • Анонимно
    14.03.2018 21:53

    Врать можем-маршал Дмитрий Язов, министр обороны Советского Союза, весной 1991 года прямо поинтересовался у премьер-министра Великобритании Джона Мейджора, вступят ли восточноевропейские государства в НАТО, тот заверил: «Ничего подобного не случится». Источник – дневник британского посла Родрика Брейтуэйта, запись от 5 марта 1991 года.

  • Анонимно
    14.03.2018 22:17

    21.56. Наверно по тому что в мире нет и не было ни когда «друзей» и «врагов», « демократии» и её ценностей, «высоких интересов» и «гуманистических ценностей», « дикарей и цивилизаторов» и тд. А есть деньги и стремление их преумножить, невозобновляемые ресурсы, рынки сбыта, агенты влияния, и тд. Да мне это не надо, но мир не спросил меня)). Искренне и безвозмездно о человеке позаботиться только мать, неужели Вы думаете что мир искренне и безвозмездно желает мне, Вам, нашей стране добра?

  • Анонимно
    14.03.2018 22:22

    Ни когда мы не были нужны «цивилизованному» миру как равноправные партнёры. Ни уж то Вы искренне думаете, что обыкновенный англичанин, немец, американец, капиталист, фермер, рабочий в 19-20-21 веке жили живет с мечтой как бы часть своих кровно ( или нет)заработанных поделиться с Вами, или мной, или кем то ещё? Мы для них только интерес: территория, ресурсы, рынки сбыта и тд.

    • Анонимно
      14.03.2018 22:49

      Все нормальные люди мечтают о счастье, которое не сводится к тому, что кто-то в соседней стране с ним делиться будет, причём Ваша песенка про привлекательность территорий и ресурсов уже не актуальна. Такие карлики, как Финляндия, Гонконг или Швейцария, за счёт высоких технологий живут намного лучше громадной и богатой всевозможными полезными ископаемыми России.

    • Анонимно
      14.03.2018 22:55

      У вас тут у многих голова не тем забита. Да немцы или американцу, да тому же англичанину на вас наплевать. Он живет своими заботами, и уж точно не собирается что-то твое отхватить. Им это не нужно. Они работают в поте лица, что-то изобретают, борются за свои права, учатся, воспитывают своих детей, строят дома и у них все это неплохо получается. Потому и бегут все к ним, а не к вам. Вы имеете большую территории, но дворы заставлены машинами не пройти, зелени нет, вместо домов огромные коробки в которых однотипные квартирчики стоящие вплотную друг к другу, а в то же время огромные территории бурьяном прорастает. Вы имеете ресурсы, но они вам и не принадлежат. Те кто их заимел итак продает их тем, кого вы считаете врагами и покупает у них роскошную жизнь для себя и своих домочадцев. Вы пишите о рынке сбыта, но рынок то в основном какой-то однобокий. Вы им то, что бог послал или сами смогли захватить у более слабых, а вам продукты труда тех, кого вы так ненавидите, считаете их врагами. Да по честному не нужны вы им. Жили они и тогда, когда вы или ваши родители сидели у себя там за железным занавесом, и ничего без вас обходились, без вашей территории, без ваших ресурсов и рынка сбыта. Вы не представляете практически никакой ценности, доля ваша в мировой торговли едва ли наберет процент, тоже самое и с ВВП. Только вот вся проблема для остальных то, что вы постоянно угрожаете их уничтожить в ядерном пламени. Вот пока не знают как с этой проблемой им быть.

      • Анонимно
        15.03.2018 12:15

        А для чего тогда они инициировали переворот на Украине? Если им не нужен никто?

  • Анонимно
    14.03.2018 22:26

    Жизнь моя сытной, безопасной становиться только от моих усилий. Более сытная и безопасная жизнь моей семьи становиться такой от усилий моей семьи. Ну и так далее... А если, извините, сытность и безопасность Вас и Вашей семьи, зависит от соседа ( извините ещё раз) , то наверно это не совсем Ваша семья...

  • Анонимно
    14.03.2018 22:47

    22.02. Убийство посла и сбитый самолёт это действия наших оппонентов направленные на продиводействие вовлечения Турции в орбиту интересов РФ

    • Анонимно
      14.03.2018 23:00

      Именно поэтому рассуждать, что Турция или Иран поддерживают нашу политику крайне наивно и глупо, так как интересы обеих стран часто абсолютно не коррелируют с российскими. Что же касается Сирии, будущее её туманно и в ближайшей перспективе вряд ли привлекательно.

  • Анонимно
    14.03.2018 22:51

    Расширение торговли, строительство атомной электростанции, и «Южного потока» поставка (вопреки США! Представить только! Стране члену НАТО) комплексов С400, вовлечение Турции в процесс урегулирования( сохранения, раздела, или влияния) в Сирии. Это да, процесс вовлечения.

  • Анонимно
    14.03.2018 23:04

    Хотим мы или нет, всегда и везде, в жизни, в бизнесе, политике, семье и даже в сексе мы являемся либо объектами, либо субъектами отношений. Россия в 90 годы была безвольным, униженным субъектом мировых отношений. Мы должны были деньги различным иностранным структурам, экономически и финансово зависимы во всем и везде. На нашей территории шла война, где гибли наши пацаны - срочники и тд и тп. Что сейчас? Прошло всего 18 лет (менее одного поколения). Мы ни кому не должны, наша финансовая система устойчива, ЗВР одни из крупнейших в мире. Да воюем ( но не воюют только объекты политики, субъект вынужден защищать свои интересы) , но воюем уже на чужой территории, профессионалами и наемниками, мы сильны и не зависимы как никогда за последние 30 лет. Нравиться это Англии и США? Нравилось 50-100-200 лет назад? Про элиту, предупреждая Ваши возражения скажу: 20 лет назад, когда мы были такие демократичные, цивилизованные, любимые западом, сколько высокопоставленных и не очень коррупционеров сидели или ждали суда? И сколько губернаторов, министров и генералов сидят сейчас?

    • Анонимно
      14.03.2018 23:13

      В последние 10 лет Россия превратилась, увы, не в США или Китай по степени своего могущества и влияния, а в расширенный вариант Северной Кореи. И вряд ли стоит гордиться, что наши пацаны погибают не на Родине, а где-то в заморских странах, причём некоторые из них вынуждены при этомидти в наёмники, не имея возможности заработать те же деньги в России.

  • OlegBelg
    14.03.2018 23:19

    А почему нельзя сказать: Скрипаль гражданин РФ и мы вправе наказать его за измену Родине. Весь мир бы понял и не осудил. Зачем в очередной раз врать? Последний раз правда была в словах: "Она утонула". А потом сплошная ложь.

  • Анонимно
    14.03.2018 23:42

    Я не утверждал что Иран или Турция поддерживают нашу политику, будте пожалуйста корректны. Я писал что мы вовлекаем их в орбиту своих интересов ( исключительно в собственных интересах). Будущее Сирии на сегодня туманно- ваше утверждение. Согласен. Но до вмешательства ВКС РФ, ССО МО и Вагнера оно, будущее, было кристально очевидно. Как в Ливии. Хаос, война, сотни разрозненных группировок и Асад в морозильнике торгового центра. Ах да.. как Вы говорите они же живут там на западе , строят свой мир, счастье строят, немцу, Американцу ни чего чужого не надо . Не надо Югославию бомбить, в Ираке режим не свергать,а в Украине смену власти на майдане зачем рядовому европейцу или американцу финансировать? Зачем содержать сотни военных баз по всему миру? Не ради ли ресурсов и рынков сбыта это все? Может Вы скажете что так демократию запад в мире поддерживает, тиранов устраняет и мир народам несёт? Что ж тогда закрепощённых Саудитовский женщин запад освободить не хочет? Не будьте наивными. Капиталист без своего корыстного интереса и пальцем не пошевелит! Что касается успехов экономик Финляндии, Швейцарии и тд. То в первую очередь за этим стоят не высокие технологии, а многовековая, протестанская культура. Основанная на трудолюбии, честности, нестяжательстве, уважения к формальным и неформальным законам. У России в силу известных причин не было столько времени , воспитать граждан отвечающих вышеперечисленным критериям. Но я уверен 50-75 лет (2-3 поколения) изменят и это. У Швейцарии на это ушло наверно лет 500 ))

    • Анонимно
      15.03.2018 00:02

      США выполняет роль мирового жандарма, отстаивая собственное понимание демократии, которое, естественно, не совпадает с нашим. Однако на реальное противодействие этому у России нет ни ресурсов, ни поддержки союзников, которых, по сути, тоже нет. Да, мы вернули Крым, потеряв при этом Украину и резко повысив желание большинства наших бывших республик и других сопредельных стран иметь базы НАТО на своей территории. Сомнительно, что мы после этого стали сильнее и более защищены от войны. Швейцарии, в самом деле, на развитие демократии ушло лет 700, а вот на экономический рывок всего лишь один век, Финляндии и Гонконгу - и того меньше. Нынешний курс на милитаризацию России - фарсовое повторение гонки вооружений позднего СССР, приведшей к распаду и разграблению страны олигархами.

      • Анонимно
        15.03.2018 12:17

        Мировым жандармом была Россия в 19 веке. Потому что выступала за соблюдение законов, пусть на наш взгляд и несправедливых, нот все же.
        США международный бандит. И все ее действия на во внешней политике - это бандитизм чистой воды

  • Анонимно
    15.03.2018 00:05

    Да про мировую торговлю: Россия производит 1.8% мирового ВВП. Примерно 12 место в мире. Нас 150 млн. Жителей земли около 7 МРОТ. Так что наша доля в мировой торговле не ничтожна. Да нет хороша как хотелось бы. Но по экспорту оружия, зерна и строительства атомных электростанций мы занимаем ведущие строчки мирового рейтинга.

  • Анонимно
    15.03.2018 00:26

    То же касается Гонкога и Китая. Как пел известный бард «Нам чужда протестанская этика и буддийский порядок вещей...»

  • Анонимно
    15.03.2018 14:53

    я не понял , тереза объявляет нам (войну)

  • Анонимно
    15.03.2018 15:24

    А не пора ли России начать вводить санкции на Каждую бездоказательную ложь?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль