Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
16.03.2018

В Татарстане в двух ДТП погибли четыре человека, еще один доставлен в РКБ

В Татарстане в результате двух ДТП в Новошешминском и Лаишевском районах погибли четыре человека.

Первая авария случилась в 15:00 на автодороге Азеево — Черемшан — Шентала. Водитель грузового автомобиля «МАЗ» выехал на встречку и столкнулся с LADA Kalina, водитель и пассажир легкового авто погибли, сообщает пресс-служба МВД по РТ.

В 17:00 на участке автодороги Казань — Оренбург водитель автомобиля «ВАЗ-2107» также выехал на встречку и столкнулся с автомобилем Hyundai. Водитель и пассажир «ВАЗ-2107» от полученных травм скончались на месте. Водитель второго авто доставлен в РКБ.

Сотрудники полиции выясняют все обстоятельства ДТП.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.03.2018 21:07

А сколько камер работали,вблизи дтп?Пора уже строить отличные дороги с бетонной разделительной!

  • Анонимно
    15.03.2018 21:07

    А сколько камер работали,вблизи дтп?Пора уже строить отличные дороги с бетонной разделительной!

    • Анонимно
      15.03.2018 21:34

      Камер нужно как можно больше, а то аварии не прекратятся.

      • Анонимно
        15.03.2018 21:52

        Когда выезжают на «тупой» обгон перед близко идущей встречной машиной - даже хоть там 5 камер будет - это не спасёт!!!!!!! В первую очередь надо внедрить «культуру вождения», ведь это водятлы уносят не только свою жизнь, но и жизнь невинных пассажиров(((((((((!!!

        • Анонимно
          15.03.2018 22:28

          ясно же что про камеры - это сарказм. Основная мысль была про качественные дороги, без встречной полосы!

      • Усы Пескова
        15.03.2018 22:57

        А может вместо камер лучше сделать нормальные дороги?

    • Анонимно
      15.03.2018 21:46

      хорошие магистрали по последним требованиям не дадут "удачливым" зарабатывать на штрафах

    • Анонимно
      15.03.2018 21:50

      Вот именно! по две полосы в каждую сторону и бетонное ограждение по центру, по краям защитная сетка от животных выбегающих на дорогу! Всего то надо... Хотя бы на связующих и федеральных трассах

    • Анонимно
      16.03.2018 07:52

      да, давайте между каждой деревней хайвеи построим, в Америке ведь так

  • Анонимно
    15.03.2018 21:16

    Коллеги - водители, давайте поаккуратнее на дорогах.

  • Анонимно
    15.03.2018 21:17

    Должны - все водители друг-другу вежливыми. Уважайте друг друга.

  • Анонимно
    15.03.2018 21:28

    Не камеры создают безопасные условия на дорогах !

  • Анонимно
    15.03.2018 21:33

    Вот эта организация ООО Ветераны ГАИ почему о ней не рассказывайте. Они как штыки в 07.00 на трассе. Высиживают и первую помощь оказать не смогут. Сидят в в машинах. Кто вы люди? Кроме как денег ничего не видите?

    • Анонимно
      15.03.2018 21:40

      это коррупция,и особый уклад сословия служивших людей.не забывайте,мы живем в неофеодализме,где жизнь человека ничего не стоит.

  • Анонимно
    15.03.2018 21:48

    По 10 лет тюрьмы минимум с конфискацией имущества и без права выхода по удо надо давать виновникам!!!!!!!!!!!! Каждый день смерти в мирное время на дорогах!!!!!

    • Анонимно
      15.03.2018 22:30

      Как хорошо, что Вы не законотворец, а то б сидело уже 95% населения, радикализм - со вкусом идиотизма

  • Provincial
    15.03.2018 21:54

    Камеры не панацея. А если водитель уснул, пьяный, плохо стало человеку, занесло и его на встречку выкинет. Дороги нужно строить в каждую сторону по две полосы с бетонным ограждение по середине, по краям защитная сетка от животных выскакивающих на дорогу. Хотя бы на связующих дорогах и федеральных трассах. Очень много машин, дороги строились в те времена когда было очень мало машин на трассах. Дальше больше

  • Анонимно
    15.03.2018 21:57

    Опять виноваты водители:превышение, не справился с управлением!
    А может дорожники не обработали трассу,яма на дороге,за границе полиция выясняет причину ДТП,и принимает меры,находит ответственных,а мы все живём в стабильности! БАРДАК и мы не признаем что у нас бардак,как с отравлением!!!

    • Анонимно
      15.03.2018 23:21

      дороги у нас отличные. грех жаловаться

    • Анонимно
      16.03.2018 09:06

      Когда были за границей и где,если вас почитать,как будто весь земной шар обошли)

  • Анонимно
    15.03.2018 22:21

    ваз 2107 выехал на встречку .... Надо на государственном уровне запретить этим первобытным изделиям выехать на трассу . Чем скорее закон появиться тем лучше .

    • Анонимно
      15.03.2018 22:29

      Бред бредовый. Не давно Ауди попала в дтп на трассе в Боровое, и что их тоже запретить?

  • Анонимно
    15.03.2018 22:28

    Бал асфальт, сегодня замело, как следствие гололед

  • Анонимно
    15.03.2018 22:46

    а ведь многие не указали первопричину, дорога о Кабанов до Сокуров спроектирована абсолютно неправильно, вот и бьются, за последний год несколько ДТП с трупами, мои соболезнования близким и выздоровления пострадавшим

  • Анонимно
    15.03.2018 23:29

    Соболезнования близким!
    Бетонные ограждения нужны, хотя б на основных трассах!
    Товарищи взрослые Дядя, прекрати тратить Деньги на ненужные мероприятия, сделайте отбойники, это лучшее что можно сделать на электората!

    • Анонимно
      16.03.2018 07:30

      Неистово плюсую. Раскидывая миллиардами на безвкусные парки и скверы, стадионы, вородскилсы, мы просто уже не задумываемся о том, что на дорогах беда. Камеры никого ещё не спасли.

  • Анонимно
    16.03.2018 04:49

    И вечный спор кто виноват. На дорогах в дтп гибнет больше людей чем от рук бандитов, террористов, в авиакатастрофах и т.д. Классик писал, о главной российской беде , дураках и дорогах. Но не предполагал, что они обьединятся, и никакая техника, камеры, отбойники и пр. от них не спасут.

  • Анонимно
    16.03.2018 05:44

    Сегодня в стране выстроена целая система переложения всей нагрузки на плечи простого обывателя, естественно ГАИ и её ветераны не могут быть исключением, при этом напрочь забыто, что главное достояние России это Народ.

  • mad big
    16.03.2018 05:57

    Культура вождения прежде всего! Никакие разделительные барьеры не спасут от неадекватных идиотов. Они и на своей полосе найдут как убиться.

  • Анонимно
    16.03.2018 06:32

    Будете хорошо работать - будете хорошо зарабатывать - купите хорошую машину!
    Будете платить большие налоги - построим вам хорошую дорогу!
    А пока так.

  • Анонимно
    16.03.2018 06:47

    А наши чинуши не ездят на этих дорогах,летают,у них и машины патриотские!
    Сколько лет мы строим Казань челны?!Ещё 10лет будем разделительную ставить!!!

  • Анонимно
    16.03.2018 07:05

    Дороги нормальные, водилы ненормальные, всегда превышение скорости, обгон, невнимательность и т.д. В аварии всегда виноваты водилы и больше никто.

  • Анонимно
    16.03.2018 08:09

    Просьба, тем кто агитирует за бетонные разделительные полосы, обратить внимание на огромное количество неосвещенных, необорудованных, бессистемных пешеходных переходов в городе.

    • Анонимно
      16.03.2018 08:24

      Это - к должностным лицам, а не к агитаторам. И - не обращать внимание, а требовать.

    • Анонимно
      16.03.2018 08:36

      Не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов. Только над и подземные. В крайнем случае - светофор.

    • Анонимно
      16.03.2018 08:40

      Камеры провоцируют ДТП, вынуждают водителей менять скоростной режим из-за бессмысленных ограничений. Плюс к этому ужасное состояние дорог в РТ. Согласен с предыдущими комментаторами. Нужна мелочь: четырехполосные дороги с физическим разделением потоков, освещением и нормальными обочинами. И чистить их регулярно, все дороги под снегом. На это надо деньги надо тратить, а не парки, скверы, набережные рубины и акбрасы.

      • Пpохожий
        16.03.2018 10:31

        парки тоже нужны, а про камеры не согласен. они заставляют хоть как то снижать скорость. и большая часть аварий там где их нет. а большая часть смертей от выезда на встречку-от чего камеры не спасают.

  • Анонимно
    16.03.2018 08:39

    Часто езжу Чистополь-Казань (Казань-Чистополь). Машины нахожу через BlaBlaCar. Так вот, уважаемые водители. 80 % едет по этой трассе со скоростью более 130-140 км/час.Это не автобан. Нас еще,и обгоняют.
    Вывод: Мало камер+надо увеличивать штрафы.

  • Галеев Зуфар
    16.03.2018 08:53

    Столько разговоров о ремонте и строительстве дорог, а воз и ныне там. Кроме дорог, оставляет желать лучшего культура вождения и наше "авось".
    Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    16.03.2018 08:58

    Водитель, не забывай, ты не в компьютерной игре... перезагрузится не получится

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль