Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
16.03.2018

Telegraph: Яд, которым отравился Сергей Скрипаль, провезла в чемодане его дочь

Нервно-паралитическое вещество, которым отравился бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль, было помещено в чемодан его дочери Юлии до того, как она вылетела из Москвы в Лондон. Об этом пишет британская газета Telegraph со ссылкой на высокопоставленные источники в спецслужбах.

По информации издания, следствие прорабатывает версию, согласно которой отравляющим веществом мог быть пропитан предмет одежды, косметики или подарок, который должен был быть распакован только в доме Скрипаля в Солсбери.

The Telegraph предположила, что тяжело пострадавший полицейский Ник Бэйли мог подвергнуться воздействию яда в доме Скрипаля, а не в торговом центре, где без сознания были обнаружены бывший разведчик и его дочь. 33-летняя Юлия Скрипаль могла непреднамеренно провезти отравляющее вещество в Великобританию, куда она прибыла 3 марта рейсом из Москвы. По версии одного из источников, убийцы могли легко проникнуть в квартиру Юлии в Москве и подложить яд в ее багаж.

Агент-перебежчик Сергей Скрипаль, осужденный в России за шпионаж в пользу британских спецслужб, и его дочь Юлия 4 марта в городе Солсбери подверглись воздействию нервно-паралитического вещества. Они находятся в больнице в критическом состоянии.

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй 12 марта обвинила Россию в причастности к покушению, утверждая, что отравление произошло при помощи созданного в СССР химического оружия — боевого отравляющего вещества семейства «Новичок». Российская сторона отвергает свою причастность к инциденту.

Мэй назвала меры, принимаемые в отношении России по делу Скрипаля: высылка 23 российских дипломатов из Великобритании, приостановка двусторонних контактов с РФ на высшем уровне и отзыв приглашения главе российского МИД посетить Лондон. Кроме того, Мэй заявила, что никто из британских министров или членов королевской семьи не приедет этим летом на чемпионат мира по футболу. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, в свою очередь, объявил о скорой высылке британских дипломатов из России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.03.2018 07:28

Я никого не защищаю и не на чьей стороне. Просто интересен один факт. Скрипаль официально признан всеми шпионом работавшим на Великобританию. А его семья каталась туда-сюда. Сын Скрипаля скоропостижно скончался в прошлом году во время поездки в Россию.
Они вообще нормальные?

  • Анонимно
    16.03.2018 07:28

    Я никого не защищаю и не на чьей стороне. Просто интересен один факт. Скрипаль официально признан всеми шпионом работавшим на Великобританию. А его семья каталась туда-сюда. Сын Скрипаля скоропостижно скончался в прошлом году во время поездки в Россию.
    Они вообще нормальные?

    • Tatarmalai
      16.03.2018 08:49

      Дети не отвечают за родителей. Что тут непонятного?

      • Анонимно
        16.03.2018 09:37

        Не говорите штампами - попробуйте подумать

        • Дети отвечают за своих родителей. Закон буиеранга в энергетическом поле никто не отменял. И это правильно. Если человечество примет этот закон как должное, то люди начнуть вести себя по другому, зная, что всё отразится на их детях.

          • Анонимно
            16.03.2018 10:41

            Энергетическое поле? Закон? Вы о чем, т. Сухов? Что за эзотерика? Говорите о реальных вещах.

            • Поговорим о реальных: кредит , взятый родителями, переходит по наследству к детям, если они являются наследниками. Так отвечают дети за родителей или нет?

              • Анонимно
                16.03.2018 12:17

                Нет. Кредит взятый родителями юридически по наследству не переходит, суд встает в таком случае на стороне детей, т.к. это проблемы банка, что он не позаботился сделать детей поручителями по кредиту.
                Злобный анонимщик

                • Анонимно
                  16.03.2018 19:58

                  Злобный! Не будьте так категоричны. Кредит взятый родителями, может перейти на детей, а может и не перейти, это зависит от поведения детей. В каждом конкретном случае дети должны сделать выбор исходя из конкретных размеров обязательства по кредиту и наследства. Если стоимость наследства намного превышает размер кредита, глупо отказываться от наследства. С учетом этого, суд может встать как в сторону детей, так и в сторону банка, в зависимости от ситуации.

              • Анонимно
                16.03.2018 12:35

                Никто не обязывает детей вступать в наследство. Если есть долги, то можно и отказаться от наследства. Не могут дети отвечать за родителей.
                Например у тебя мать-алкашка, а ты будешь отвечать за ее поступки. И времени подумать у тебя будет сколько угодно.

              • Анонимно
                16.03.2018 12:57

                У детей есть право выбора: принять или отказаться от наследства. Если они принимают его, то принимают и имущество, и обязательства.

      • Анонимно
        16.03.2018 10:13

        Татармалай,если ты не видишь то где лети Скрипаля? Один в могиле,другая одной ногой уже там. А ты говоришь не отвечают

      • Анонимно
        16.03.2018 11:59

        Как это-не отвечают? Еще как отвечают!

    • Анонимно
      16.03.2018 09:28

      Жена, сын и дочь, тоже шпионы? Они несут ответственность за своего отца? Тогда нужно в этом русле рассматривать соседей, школьных друзей и т.д. вплоть до тех кто с ним ехал в трамвае.

      • Анонимно
        16.03.2018 10:03

        Наверное, здесь речь идет о безалаберности этих детей... могли быть более обеспокоенными за свою жизнь...

      • SPQRRR
        16.03.2018 10:17

        Знаете, что такое контрразведка, Скрипаль был в РФ, не известно, что с ним делали перед тем как обменяли, никогда бы ни одно правительство не передало другой стране человека, который бы обладал чем то секретным и значимым, либо он работал как раз на РФ в Британии.

        Савченко тоже обменяли, а сейчас ее обвиняют в работе на РФ. Да и после возращения на Украину её риторика изменилась кардинально.

        Еще раз повторюсь не известно, что с ним делала наша контрразведка до того, как его обменяли.

        • Анонимно
          16.03.2018 11:07

          Имхо он как раз и продолжал работать на рф, хотя должно было быть обратное.
          Мелкобританцы от кровесмешения совсем уже деградировали.

      • Анонимно
        16.03.2018 11:30

        соседи и школьные друзья денег от его действий не получали, а семья на них жила припеваючи, вот и думай

      • Анонимно
        16.03.2018 11:59

        одна жена не при чем.... подозрительно....

        • Анонимно
          16.03.2018 14:33

          Жена умерла в Англии, якобы онкология

          • Анонимно
            16.03.2018 14:55

            Нет, жена умерла в России, а ее тело Скрипаль перевез в Англию к себе и похоронил на кладбище в этом маленьком городке. Затем сын съездил в Россию и оттуда вернулся с поражением печени. Тоже умер, похоронен рядом с матерью.
            А.Поц.

            • Анонимно
              16.03.2018 20:05

              А кто установил, что именно в России поразил печень? Печень это такой орган, который просто так не поражается, более того, она регенеруется, т. е. восстанавливается в размерах даже после частичного удаления. Чтобы печень поразился, надо или очень долго писть беспробудно, или долго питаться очень жирной пищей, а может быть онкология в самой печени или метастазы в печень от других органов. А у вас получается, съездил и вернулся с поражением печени, как если бы съездил в Африку и приехал с малярией.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:50

      Это говорит о том, что не было у России основания душить его дальше. Никто не убивает наказанных шпионов после того, как обменяли. Или не отдадут вообще или просто забудут. Его смерть даже не показательна.
      В уголовке не зря ищут мотив преступления. Смысл для России совершать такое показательное преступление, если очевидна жесткая реакция? Никакого. Смысл для официальных государств подстраивать это? Никакого. Но все-равно есть кто-то, кому хочется дальше усугублять ситуацию. А тут возможны варианты и наших "ультрапатриотов" и чужих, тамошних. А еще, например, вариант с Украиной. Им выгодно все это? Косвенно очень выгодно. Могут они это сделать? Да, граница с Украиной дырявая как решето и спрятаться украинской разведке в России легко, они не негр в телогрейке из анекдота.

  • Анонимно
    16.03.2018 07:41

    Какой он « агент -перебежчик» , его обменяли он не бежал .

    • Анонимно
      16.03.2018 09:10

      Он стал работать на иностранную разведку, поэтому и "агент-перебежчик", а нет потому что сбежал куда-то

      • Анонимно
        16.03.2018 10:51

        Агент-перебежчик, это то, кто работал агентом разведки. А потом начал работать на чужую разведку. Начальник Штирлица в Москве не агент, а Штирлиц агент.

  • Анонимно
    16.03.2018 07:50

    //...Ой, куда мне деться, дайте оглядеться!
    Спереди - застава, а сзади - западня.
    Красные, зелёные, золотопогонные, а голова у всех одна, как и у меня...//
    //...Вдоль дороги всё не так, а в конце подавно.
    И ни церковь, и ни кабак, ничего не свято,
    Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята... //
    ......................................................................................
    Что, прошлое становится .... настоящим?!

  • ПанАлекс
    16.03.2018 07:50

    Логически - "безупречно"! Яд, имеющий ограниченное время действия и требующий смешивания перед применением, могли подложить только в Москве! Конечно только в Москве можно было пробраться в квартиру - в Лондоне это невозможно!

    • Анонимно
      16.03.2018 08:32

      Странно. Россиян ( причем только их) мочат один за другим в Англии а ультиматум ставит Англия а не Россия. Это как? И почему только тех кто в конфрантации с Кремлем убивают а вице- примьеры Шуваловы Жуковы , депутаты Железняки, Мизулины, детки губернаторов, бывшего главы РЖД и мэров и др. живут и катаються без проблем. Как то выборочно, -"Совпадение, не думаю!".

    • Анонимно
      16.03.2018 08:34

      он же так сильно был нужен что 8 лет ждали чтоб отравить)

      • Анонимно
        16.03.2018 10:21

        Во-первых. Говорят, он работал над досье вместе с бывшими работниками МИ-6 по поводу наличия компромата на Трампа у России. И вроде даже успешно. Не акцентируют, но там по этому делу и те, кто был в контакте со Скрипалем ,были убиты еще несколько человек, кстати, тоже довольно демонстративно. Одного даже нашли упакованным голым в чемодан, где он и умер.

        Во-вторых. Пишут, что такой демонстративная акция была нужна, чтобы показать новым потенциальным перебежчикам, а их может стать много в свете перевыбора Путина на новый срок. Пишут, что речь идет о достаточно высокопоставленных чиновников рядом с Путиным. Этим убийством показали, что достанут везде, и под ударами будут и все члены семьи. Кстати, недавно умер и его брат в России.
        А.Поц.

        • Анонимно
          16.03.2018 10:52

          Есть способы убийства КУДА ПРОЩЕ и нагляднее, чем этот. Но за найденного голым в чемодане не получится обвинить страну в применении химического оружия, в нарушении конвенции ООН. За голого в чемодане не исключают из членов ООН, и не вводят войска на территорию страны. А за применение хим. оружия могут сделать ОЧЕН-ОЧЕНЬ много чего плохого.

          • Анонимно
            16.03.2018 11:27

            Куда уж наглядней. Ведь смысл то и заключается в том, чтобы показать, нет никаких табу. Да и предыдущий акт возмездия с Литвиненко был тоже своеобразной пробой пера. Неужели радиоактивный полоний можно запросто так купить в аптеке?
            А.Поц.

            • Анонимно
              16.03.2018 12:18

              Какие ещё табу? Если есть способ сделать проще - то и делают проще. Никто не будет с орбиты Земли в него лазером стрелять, если можно просто по голове бутылкой стукнуть, проходя мимо. Ни одна разведка мира так не поступает. Это глупее некуда просто уже...

              • Анонимно
                16.03.2018 13:24

                А зачем по Вашему Калибром по пыльной пустыне жахали?

                • Анонимно
                  16.03.2018 14:31

                  Работоспособность Калибра проверяли в реальных боевых условиях. Или надо было на своей территории шарахнуть?

        • Анонимно
          16.03.2018 12:06

          Столько тут комментариев повторяющих одну и ту же мысль - нет Россия не виновата, а британцы сами устроили провокацию. Может стоит подумать, что Россия - это не кучка людей во власти, а все же нечто большое и не надо смешивать интересы этой кучки с интересами страны и народа. И не думаю, что интересы этой кучки завязаны на интересы тех, кто ведет полунищую жизнь в этой стране, кто вряд ли когда сможет даже посетить ту далекую страну. Но они так дружно вписываются за тех, кто крадет у них их пенсии, их зарплату, стоит замки, дружно так вооружается, чтобы свои богатства защитить.

          Вот все же попробую выступить тут с другой позиции, с позиции тех, кто обвиняет Россию, а точнее ее власть в этих преступлениях. Точнее донести некоторые версии, которые сегодня наиболее вероятны в этом деле.

          Итак. Новая подробность в деле. Яд привезла дочь из Москвы. Да, это как раз вяжется с последовательностью событий и с тем фактом, что следы искали и на могилах жены Скрипаля и то, что одним из возможных предметов было что-то, что необходимо было принести на кладбище. В той версии предполагалось, что кто-то привез или передал письмо от их общих знакомых с просьбой почтить память жены и положить что-то на ее могилу. Вполне возможно, что это что-то было хорошо упаковано и представляло из себя какую-то памятную вещь. Пишут, что они с дочерью из дома заказали цветы на могилу ее матери и из дома пошли на кладбище. Отравление они уже получили там у себя дома после вскрытия той посылки. Но доза была не достаточной для мгновенного паралича. Кстати, есть яды, которые четко поражают сердце почти ровно через сутки после введения, и практически уже их невозможно идентифицировать при этом. Этот же вызывал паралич через два часа. Они успели еще и посидеть в кафе.

          Можно ли было провести что-то из Москвы в виде зараженной вещи. Вполне спокойно. Ведь эти яды можно просто натереть на что-то и при соприкосновении с кожей, они как раз и попадают в организм. Затем через определенное время и вызывают паралич органов. Это не газ, как тут многие предполагают. Это вообще-то маслянистая жидкость.
          А.Поц.

          • Зачем вываливать версии, сочиненные сетевым профаном?

            Есть событие и есть четко регламентированная процедура, прописанная в международных актах (Конвенция о запрещении химоружия). До тех пор, пока соответствующая процедура не запущена, никакой вины России невозможно обнаружить в принципе.

            И, надо сказать, что в отличие от профанов, британцы (обитатели куска суши, которым стошнило море - по забавному выражению поэта) вполне себе осознают это обстоятельство.

            • Анонимно
              16.03.2018 13:55

              Вроде юрист, а такие глупые вещи пишет. Причем тут Конвенция о запрещении химоружия? Если бы каждый отравитель ссылался на эту Конвенцию, то ловить то никого не надо было, только хоронить умерших, да и подчищать за отравителем место преступления.

              Проще надо писать, товарищ. Или на юрфаке научили всего лишь запутывать судью, работая адвокатом. Ну и меньше яда в общении и ведь клиентов прибавиться. Гарантию даю. А так, остается только тут изливать свою "горечь" на наши "тыквы".
              А.Поц.

            • Для интересующихся - ссылка на Конвенцию (официальный русский перевод, с ООН-овского сайта):
              http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/chemweapons.shtml

              • Анонимно
                16.03.2018 15:42

                Неужели вообразили, что только вы можете в гуугле набрать для поиска нужное слово? На юрфаке еще учат необоснованно свое эго до небес поднимать? Так что одним своим выдохом в трепет всех бросать!
                А.Поц.

          • Анонимно
            16.03.2018 20:44

            Зачем вы делитесь версиями, которые возможны? Вы прямо как второй Тереза мэй.
            Вы пишете: "Итак. Новая подробность в деле. Яд привезла дочь из Москвы". Это кто установил? Это такое же предположение, которое умышленно распространяется в сети, а потом на это уже ссылаются как на факт как вы это только что проделали. На ваши предположения кто-то тоже будет ссылаться как на установленные факты. Это уже многократно использовалось в фейковых сообщениях о химической атаке в Сирии и во время выборов в США. Получается, вы один из звеньев этой цепи, которое используется для придания фактуры вымыслам. И далее в том же духе: одним из возможных предметов..., в той версии предполагалось... вполне возможно, что это что-то... пишут, что он..., можно ли было провести что-то... вполне спокойно..., яды можно просто натереть на что-то...это не газ, как тут многие предполагают. Это вообще-то маслянистая жидкость ...
            Вам надо гадалкой работать и лапшу на уши доверчивым вешать, или книги сочинять, так как сочинительство у вас неплохо получается. Можете даже фантастический роман написать, воображение у вас хорошо развито. Особенно концовка меня поразила: вам даже известно, что это не газ.

        • Анонимно
          16.03.2018 20:16

          А.Поц! Говорят, говорят... пишут... У вас риторика базарной бабы, пересказывающей подругам сплетни. Но, с ваших слов следует, что у США были все причины отравить Скрипаля?

    • Анонимно
      16.03.2018 08:43

      Смешно выглядят попытки сшить дело. Привязать любыми возможными способами Россию к этому делу.

      • Анонимно
        16.03.2018 09:31

        Не вижу чтобы нас куда-то привязывали. Думаю, мы как мазахисты сами себя вяжем. Карабай

        • Анонимно
          16.03.2018 12:25

          У Вас эксклюзивные данные о причастности России? Или у Вас тоже нет оснований не верить высокой вероятности причастности России к отравлению. Почему потаму шта, а кто ешо?

          • Анонимно
            16.03.2018 20:48

            Да, конечно, вероятность-то она высокая, тем более из уст самой Терезы. Как можно не верить Терезе? Она же почти Мать Тереза! Старается, чтобы спасти весь Мир от страшной России!

    • Анонимно
      16.03.2018 08:54

      глупость какая-то. Где мотив России демонстративно и технологично убивать не нужного ей бывшего шпиона?

      • Анонимно
        16.03.2018 09:32

        Это вам так кажется

      • Анонимно
        16.03.2018 10:36

        Гипотетическим вариантом ответа на Ваш вопрос
        может быть только демонстрация своего некоего
        превосходства над остальным миром, - безо всякого
        исключения.
        А, оно, нам надо?

      • Анонимно
        16.03.2018 11:39

        Запугивание собственных чиновников и олигархов, которые захотят перебежать на фоне вероятности экспроприации их капиталов и давления извне. На их деньги претендуют теперь не только английские власти, но и российские. Причем российским этим деньги явно важнее.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:12

      А где это вы узнали про ограниченное время действия. Как известно этот яд долго не храниться как ОВ боевого действия, но это означает период эдак лет 10-20. А так за год только где-то 1% этого яда разлагается.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:39

      Сарказм насчет квартиры в Лондоне не все могут понять.

      Пишите яснее - в какое время был подложен (если подложен) яд в чемодан никто не знает, требуется расследование.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:44

      подложили в багаже, когда она сдавала. все легко делается

      • Анонимно
        16.03.2018 11:41

        Кстати, да, чемоданчики родственников шпионов запросто могут проверять сотрудники спецслужб. Мало ли - может какие ценные государственные данные вывозит, которые ранее не мог вывезти отец.

    • Анонимно
      16.03.2018 12:08

      В аэропорту прибытия ?

    • Анонимно
      16.03.2018 20:11

      Видимо, раз так уверены, английский спецслужбы следили за чемоданом девушки с момента посадки самолета в Лондоне до самой квартиры, а еще день и ночь следили за квартирой и всеми вещами, что попадает в квартиру. Вот это спецслужба! Кто еще так может? Вполне допускаю, что они начали следить за этим чемоданом еще с квартиры в Москве, поэтому, все знают. Вот только один вопрос возникает, почему же не предупредили жертву?

  • Анонимно
    16.03.2018 07:54

    Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок! Англия превращается в детский сад?

    • Анонимно
      16.03.2018 09:33

      Англия - отстой. Будущее - за Россией!

      • Анонимно
        16.03.2018 16:54

        И это Вы говорите после того как английский стал всемирным языком! ))

  • Анонимно
    16.03.2018 08:15

    Игры мальчишей-плохишей в детском саду

  • Анонимно
    16.03.2018 08:18

    - Холмс, ну и кто виноват в отравлении русского перебежчика?
    - Русские.
    - Почему?
    - Видите ли, Ватсон, если бы не было русских, то и нам не надо было бы никого травить..

    • Анонимно
      16.03.2018 09:21

      Можно еще закончить так, если не будет русских, то нам придется искать настоящих убийц.

      • Анонимно
        16.03.2018 20:52

        Тоже неплохо, но первоначальный вариант - просто шедевр!

  • Анонимно
    16.03.2018 08:21

    Провокация чистой воды!!!

  • Анонимно
    16.03.2018 08:27

    Её таможня не проверяла что-ли?

    • Анонимно
      16.03.2018 08:42

      Таможня в аэропорту вскрывает каждый чемодан и досматривает содержимое?

    • Анонимно
      16.03.2018 08:44

      Это если рассуждать здраво, а у англичан своя логика.

    • Анонимно
      16.03.2018 08:48

      думается наоборот....

    • Анонимно
      16.03.2018 08:50

      Где вы видели чтобы на таможне содержимое каждой авоськи обнюхивали . Вы за границой то были? .

      • Анонимно
        16.03.2018 09:46

        Вы сдаёте багаж - потом его осматривают и обнюхивают кинологи, этот процесс незаметен для вас

        • Анонимно
          16.03.2018 11:44

          Кинологи даже сами, а не собаки обнюхивают? )))) Собаки натренерованы на определенные вещества - взрывчатые и наркотики. Они не натренерованы яды определять.

      • Анонимно
        16.03.2018 12:08

        у меня в казани из багажа казылык украли! значит, проверяют

        • Анонимно
          16.03.2018 20:53

          Видимо, собаки у кинологов не только наркотики вынюхивают, но еще и разные вкусняшки из мяса. Природа свое берет.

  • Анонимно
    16.03.2018 08:46

    Если бы она везла в самолете - отравились бы все пассажиры рейса Москва -Лондон

    • Анонимно
      16.03.2018 09:34

      Мнение дилетанта. В школе нужно бы лучше учить химию.

      • Анонимно
        16.03.2018 11:00

        В школе преподают отравляющие боевые вещества на химии?)))

    • Анонимно
      16.03.2018 11:43

      Ну как бы предполагается, что яд был после нанесения упакован, наверное в полиэтилен с вещью. Потом, концентрация самая минимальная, что бы исполнитель сам предохранился, ну и этот чемодан сдается в багаж. Поэтому для остальных пассажиров вреда и не было заметно.
      Хотя все шито белыми нитками.

      • Анонимно
        16.03.2018 20:56

        Уважаемый, а не могли бы вы свои предположения держать у себя. Другие читают ваши предположения и воспринимают это уже как установленный факт или некоторые ссылаются на такие предположения как на факты. Вот так и распространяются сплетни.

  • Анонимно
    16.03.2018 08:46

    Вместо официальной информации по расследованию, "утечки" от высокопоставленных чиновников. Цивилизация)

  • Анонимно
    16.03.2018 08:48

    Инструкцию по смешиванию компонентов в чемодане не нашли..?

  • Анонимно
    16.03.2018 08:48

    Ещё что придумают?

  • Tatarmalai
    16.03.2018 08:50

    Все как по учебнику.
    Сейчас начнутся вбросы версий, одна интереснее другой. Диспетчер Карлос, летчик Волошин... Где то я это уже видел.

  • Самой официальной России - это конечно же не нужно. Но Россия, во все времена, практически, существующая в в страте абсолютизма или "вертикали власти", или "в режиме ручного управления", или - "управляемого хаоса" (как хотите) на своём историческом поприще всегда обретает субъектов, которых можно назвать "полезный" идиот (полезный в кавычках конечно, так как в итоге кроме вреда ничего не получается) - по другому, в старину называли их "услужливый дурак".
    Например, возьмём ПРОКУРАТУРУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. Вот как раз таки яркий пример, когда в вопросе национального государственного языка нашей республики, татарского, она и заняла (по отношению к ФЦ) позицию "полезного" идиота, или "услужливого дурака", как хотите. Пользы, как можно догадаться оказалось НОЛЬ, а вреда, в том числе на перспективу - вагон и маленькая тележка.
    ВОТ ОНИ ИЗДЕРЖКИ СИСТЕМЫ.

  • Анонимно
    16.03.2018 08:59

    Ну и не приезжайте на ЧМ, вы нам не нужны!

    • Анонимно
      16.03.2018 09:15

      Если на чемпионате не нужны западные страны, тогда это не чемпионат мира, а чемпионат России.

      • Анонимно
        16.03.2018 09:35

        У нас свои есть хорошие игроки. Как нибудь сыграем. Друзей позовем. Из Сирии, Днр, Венесуельцы приедут.

        • Анонимно
          16.03.2018 09:58

          ЧЕКА

          Словаки занявшие место после англичан уже заявили, что готовы приехать на ЧМ, если Англия откажется.

          Кроме англичан на это место претендуют также сборная Италии, аргументируя что они стоят выше всех в рейтинге УЕФА и сборная Чили, которая аргументирует что она стоит выше всех в мировом рейтинге среди сборных не попавших на ЧМ.

          Заезженная пластинка насчет перечисленных вами стран, свидетельствует о вашей убогой позиции.

        • Анонимно
          16.03.2018 11:08

          Ещё можно позвать спортсменов из Монголии и КНДР

  • Анонимно
    16.03.2018 09:02

    Следующий шаг - это сообщение СМИ о том, что это отравляющее вещество использовано в Сирии.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:08

    Дело Марии Медичи живее всех живых!!!!

    • Анонимно
      16.03.2018 09:50

      Традиции плаща и кинжала привнесены в Россию еще в начале 17 века тайными агентами папы римского. Ими была организована смута в стране и череда последующих тайных убийств. Это они привели к власти династию романовых, которые к русскому народу никакого отношения не имеют. Традиции плаща и кинжала прижились и торжествуют, пользуясь своей бесконтрольностью. Спецслужбы нашей страны не столько служат народу сколько хозяину и бесприкословно выполняют его команды.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:15

    Как проверяют багаж?

  • Анонимно
    16.03.2018 09:16

    закон сильного никто не отменял. закон кармы тоже. мне лично безразлично, что у вас подгорает.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:22

    Сперва отравились дома, потом спокойно пошли гулять. Они не просто съели испорченную еду, а если VX- сколько нужно время для отравления, если его создавали в военных целях, то отравление должно быть мгновенным

  • Анонимно
    16.03.2018 09:32

    В аэропорту на таможне НАВЕРНЯКА знали, что летит ДОЧЬ ШПИОНА.
    Причём, летит не куда-нибудь, а непосредственно в гости к шпиону.
    То есть об этом знали как спецслужбы России, против которой работает шпион, так и спецслужбы Великобритании, на которую, собственно, и работает шпион.
    И НАВЕРНЯКА дочь была проверена вдоль и поперек обеими спецслужбами. Либо, наоборот - была пропущена одной из сторон без досмотра, если спецслужбы знали, что она везёт что-то в рамках операции. Но тогда другая сторона должна была провести проверку по прилёту, опасаясь диверсии в отношении своего агента.
    Учитывая, что сам Скрипаль - непригодный для работы материал, а всё его окружение в России - засвечено и наверняка под колпаком спецслужб РФ, то Лондон бы 10-кратную проверку провел всех лиц, прибывающих на встречу с этим списанным в утиль шпионом.

    Так что из России НИЧЕГО в чемодане его дочь не смогла бы провезти такого, что бы не устроило разведки обеих стран. Так что даже глупо копать эту версию. Вывод один: вещество ей подсунули уже за пределами аэропорта Лондона.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:57

      Еще одна несостыковочка. Даже, если у дочери что-то было, а хотели отравить Скрипаля, то каким магом и предсказателем надо быть, чтобы так спланировать, чтобы отравилась не только дочка, но и ее отец.

      • Анонимно
        16.03.2018 11:34

        Логично.
        Очень логично.
        Подложили в Лондоне.
        Но кто?

      • Анонимно
        16.03.2018 12:05

        Ну, тут все как раз проще. Цель была - отец, а не дочь. Поэтому можно было, например, залить реагент в бутылку с одеколоном или дезодорантом, который дочь подарит отцу по приезду. Отец на себя побрызгает - и окочурится. А то что дочь оказалась рядом в этот момент - да просто случайность. Других вариантов просто не может быть - ну не стринги же они вместе примеряли по прилёту...

        • Анонимно
          16.03.2018 21:02

          Это каким же идиотом надо быть, чтобы из Москвы в Лондон везти одеколон или дезодорант?

  • Анонимно
    16.03.2018 09:39

    ЧЕКА
    Помните в 90-е историю с Кивелиди, которого как пишут СМИ, отравили таким же газом.

    Тогда намазали в офисе ручку телефона и через 10 минут когда он вошел в помещение, ему и его секретарше стало плохо.

    Здесь же получается что дочка держала этот газ в квартире, затем везла из Москвы в Лондон, держала сумку в доме отца и почему-то только в пицерии им стало плохо.

    Типа для активизации действия газа ему не хватало запаха пиццы?

  • Анонимно
    16.03.2018 09:53

    Наверное любой здравомыслящий человек задаёт себе простой житейский вопрос: Почему отравление произошло таким мудрёным способом - очень редкой разновидностью нервно-паралитического газа? Ведь это сразу говорит о том, что это работа спецслужб. Зачем так обнаруживать себя? Почему нельзя было отравить его, скажем, грибами в ресторане? Достаточно положить в еду микроскопический кусочек Бледной поганки, и никакая больница уже не спасла бы бедолагу. И никто бы не подумал на Россию, на месть, и вообще - никто бы внимание не обратил. Именно так и поступили бы российские спецслужбы, если бы задача была - убрать предателя. Тихо, без шума и пыли. Но сделали как раз всё наоборот. Почему?

    Ответ на этот вопрос очевиден, и он прямым текстом написан в заявлении Терезы Мэй: Необходимо обвинить Россию в применении химического оружия, в нарушении Конвенции. А как ещё это сделать, кроме как только реально применить его на ком-нибудь - так, чтобы все это зафиксировали, и раструбить об этом на весь мир.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:00

    Свой среди чужих.
    Чужой среди своих.

    Просто теперь он никому не нужен, но его трагедия будет работать на врагов России.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:04

    Скорее всего Скрипаль стал работать на две стороны, и его убрали мелкобриты. Очень похоже на Ливиненко и Березовского, как они стали зондировать почву чтобы вернуться в Россию, так их убили

  • Англичанка не просто гадит, у англичанки понос.
    Как бы не кровавый.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:44

      Еще один ура-патриот. Осталось только провести бурные собрания на предприятиях, где бы выступали такие товарищи, клеймя "буржуинов"! Кстати, про понос уже слышал в советских агитках.

      Товарищ! Не наступай на одни и те же грабли!
      А.Поц.

      • Анонимно
        16.03.2018 11:06

        У Англии вообще то с начала года все темы связаны с ОВ. То якобы их применят в Сирии, когда не прокатило, оторвались на Скрипале

      • Анонимно
        16.03.2018 11:58

        Скоро занавес. Железный. Но не в России от внешнего мира. А во внешнем мире от России.

      • Спасибо за предупреждение, мой смелый аноним.
        Где та грань, которая отличает патриота от ура-патриота?
        Боюсь, с этим "ура-патриотом" черенок тех самых грабель давно уже прочно застрял в Вашей тыкве ("бревно в глазу").

        • Анонимно
          16.03.2018 12:43

          Не впечатляет! И про тыкву тоже и намек на анонимность тоже пустое. И боятся надо самому, чтобы не пропоносить.
          А.Поц.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:28

    «The Telegraph” можно книжки писать, а лучше сказки. Детские.

  • Галеев Зуфар
    16.03.2018 10:33

    Новейшие приёмы защиты старого мира.

  • Все скандалы по отношении к России нужны, мне думается, Украине. Причём здесь Англия? Разве только эмигрантская. Там миллиарды долларов бывших граждан СССР, "заработанных" после развала Советского Союза"непосильным трудом". А им конфискация корячится. С делом Немцова тоже не всё однозначно. Интриги.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:37

    Любой нормальный человек понимает, что для убийства Скрипаля достаточно было нанять наркомана за 100 евро, которых в Лондоне - на каждому углу. Он бы ему вечером в парке голову проломил - и всё. Или как Березовский - увидел шарфик, надел на шею и удавился в ванной от чувства стыда. Всё же просто.

    Зачем такие сложности - секретный газ из секретной лаборатории, которой уже давно нет - прямо артефакт бесценный? Его достать - целая проблема и кучу денег потратить. Затем подсунуть в чемодан, да ещё и как-то суметь в чемодане смешать 4 компонента, чтобы они смешались только в момент открытия. Ну разве не бред? Столько усилий - ради чего?
    А эта истеричка заладила своё - применили хим.оружие. А если бы нужно было обвинить в применении ядерного оружия - она бы на Скрипаля ядерную бомбу скинула?

    • Анонимно
      16.03.2018 11:25

      ЧЕКА

      Мое мнение что это 3-я сторона, типа Украины.
      Кто-то скажет, а зачем им?. Дело в том что Запад начинает уставать от Украины, прозревать в ее отношении.
      Да и по Боингу все больше вопросов у здравомыслящей части Запада.
      В этой ситуации такая провокация называется - КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ..
      Как бы у Запада усиливается обострения с Россией и в такой ситуации разбираться с косяками Украины некогда и даже снова растет роль Украины, как щита Запада от России.

      Если же это дело рук Запада, то Мэй и Англия выглядят реально неадекватными, ведь любому здравомыслящему человеку понятно что данная провокация невыгодна в первую очередь России и как бы понятно что виноваты именно англичане.

      Условно с таким же успехом можно обвинить Россию, если бы Скрипаля расстреляли из автомата Калашникова российского производства.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:43

    Все страннее и страннее...Скрипали в стране чудес.

  • Анонимно
    16.03.2018 11:10

    народ травят газами,вешают в сортирах,прессуют мозги, все ради ,чтоб освободить гаремы буржуазии от заботе об хлебе и крове.

  • Анонимно
    16.03.2018 11:37

    ЧЕКА

    Есть конечно еще один вариант - шутливый,Мэй как и Трамп работают на Путина и решила таким образом сработать на рейтинг Путина перед выборами.

    Я реально хотел голосовать за Грудинина, даже упоминал в комменте с месяц назад. Но учитывая что сейчас на 1 план выходят международные дела, буду голосовать за Путина.

  • ПутчДемона
    16.03.2018 11:38

    В Лондон - как в последний путь! Есть даже такой анекдот:
    куратор: "Родченков, вам надо ехать в Лондон!"
    Родченков: "но я не хочу в Лондон"
    куратор: "все там будем".

  • Анонимно
    16.03.2018 11:59

    На следующий день после приезда в 13.40, сначала в паб, потом в ресторан, не похоже на отправленных, с утра скорую бы вызывали.

  • Анонимно
    16.03.2018 12:09

    Нехрен против России шпионить. Сам выбрал свой путь.

  • Анонимно
    16.03.2018 12:54

    Россия правильно сделала, что наказала предателя. Однозначно!

  • Анонимно
    16.03.2018 13:02

    Это в том числе предупреждение всем предателям, скрывающим свои капиталы в туманном Альбионе

  • Анонимно
    16.03.2018 13:46

    американские и российские выборы не проходят спокойно, везде интриги и угрозы противоборствующей стране.

  • Анонимно
    16.03.2018 14:05

    В СССР говорили обменивают шпионов на шпионов, а предателей наказывают

  • Анонимно
    16.03.2018 14:33

    Какие есть ваши доказательства?

  • Анонимно
    16.03.2018 17:40

    То, что яд был привезен в багаже , весьма вероятен. Поэтому провокаторов надо искать в том числе и в России.

    • Анонимно
      16.03.2018 19:17

      Вы хоть представляете себе - что такое "многокомпонентный нервно-паралитический газ"? Его сразу бы обнаружили в багаже дочери шпиона при досмотре в аэропорту.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль