Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
Дискуссия инвесторов строительства казанского МСЗ и противников возведения завода заходит в тупик. Как наладить диалог?
18%Надо устроить широкую научную дискуссию с приглашением светил
8%Устроить поездку на аналогичные производства в Европе
9%Надо заплатить всем протестующим по миллиону – и они успокоятся
42%Инвесторы должны показать пример – переехать на ПМЖ рядом с будущим заводом
23%Не надо возиться с протестующими – они ничего не понимают, надо построить – и всё, ведь на чаше весов жизнь мегаполиса
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
19.03.2018

Жители дома на Сибгата Хакима, 60 на встрече с застройщиком госпиталя на берегу Казанки озвучили свои требования

Члены инициативной группы жителей дома №60 по ул. Сибгата Хакима озвучили предварительные требования людей в связи с планируемой застройкой перед их домом. Напомним, что здесь на участке в 2,1 га ООО «ДИОН Медикал Групп» начало строительство 18-этажного госпиталя. От дома его отделяет улица Козина. Обсуждение состоялось в администрации Ново-Савиновского и Авиастроительного районов в минувшую пятницу.

Председатель ТСЖ «Современник» (управляет домом по ул. Сибгата Хакима, 60) Герман Малышев и член правления ТСЖ Владимир Соловцов перечислили ряд предложений по разрешению сложившейся ситуации.

В частности, люди хотят остановить стройку до устранения всех разногласий, заменить разрешенный вид использования земли на школу и детский сад. В ответ на это глава администрации Ново-Савиновского района Тимур Алибаев напомнил, что права собственников земельных участков одинаково защищаются законодательством. «Вы занимаете свой земельный участок, — согласился он. — А рядом человек с точно такими же правами занимает соседний участок. И вы считаете, что на его участке должно быть что-то другое? Это ни в коем случае не может быть требованием». Кроме того, школу в этом микрорайоне планируют начать строить в 2019 году.

Еще одним (и, пожалуй, важнейшим) требованием стало приведение придомовой территории дома в соответствие требованиям СНиП 2.07.01−89. Сейчас ситуация складывается так, что дорога по улице Козина фактически пройдет слишком близко от детской площадки, считают жители. Как пояснил Соловцов, в 2009 году застройщик — ООО «ЮИТ-Линтек» — благоустроил придомовую территорию, которая дому не принадлежала, заняв часть соседней земли. Глава района поручил поднять все документы по сдаче дома с тем, чтобы выяснить эти вопросы. Хотя, как заметил Алибаев, за 9 лет собственники на Сибгата Хакима, 60 могли поставить проблему перед городом — и, возможно, спор просто не возник бы.

В качестве одного из вариантов решения жители предложили сделать улицу Козина внутридворовым проездом. Но этому мешает статус границ участка, пояснил замглавного архитектора Тимур Кадыров. А Алибаев добавил, что в районе есть несколько таких проездов внутри квартала, но интенсивность движения там не отличается от обычной улицы.

Активисты также предлагали передвинуть границы красных линий, по которым расположена улица Козина. Но это повлечет за собой изменения границ участка ООО «ДИОН Медикал Групп», сдвиг границ в сторону Казанки — то есть в сторону водоохранных зон. Еще один вариант — изменение проекта таким образом, чтобы многоярусная парковка медцентра оказалась с другой стороны, а не со стороны жилого дома.

Представитель застройщика, гендиректор ООО «ДИОН» Айрат Галлямов, заметил, что компания намерена искать все возможные варианты компромиссов совместно с соседями. Однако «переезд» клиники из парка им. Горького на улицу Козина уже повлек серьезные расходы на переработку проекта. К тому же компания действует в соответствии со всеми нормативами, согласившись на предложенные властями варианты.

Одним из вопросов стал вопрос высотности здания госпиталя. Однако зона Д3, как пояснил замглавного архитектора города Тимур Кадыров, разрешает высотное строительство — достаточно просто согласовать проект. Он напомнил, что еще в 2008 году на улице Нигматуллина собирались строить БСМП по проекту британского бюро Atkins, но проекту помешал кризис.

Встреча длилась примерно 1,5 часа и проходила в конструктивной обстановке. Жители намерены защищать свои права. 25 марта, как сообщил Соловцов, пройдет внеочередное собрание собственников ТСЖ, где будет решаться вопрос о юридической защите прав жителей. После этого можно будет двигаться дальше: или судиться, или договариваться.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (303) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2018 07:45

Мы жители домов 41, 47, 35, требуем снести дом по адресу Сибгата Хакима 60, так как он нам перекрыл вид на Казанку!

  • Анонимно
    19.03.2018 07:41

    Без суда не вынешь и рыбку из пруда..таковы реалии современной России.

    • Анонимно
      19.03.2018 13:47

      По большому, все равно кто прав. "Буржуи" из д.60 или байцентр. Как горожанин хотел бы больше экологии, перестаньте бетонировать Казанку. Власти города, оставьте немного природы нашим детям.

      • Анонимно
        19.03.2018 14:52

        Ну наконец то здравые комментарии. Спасибо, кто бы вы ни были. Ни у многих хватает разума бороться не за амбиции, а за природу!

      • Анонимно
        21.03.2018 07:22

        Сейчас там разв что какие-то бомжатники, а не природа . Тут даже не лес под что-то вырубают, а просто хотят облагородить. Посмотрите на план всего этого - разве это бетонирование?

  • Анонимно
    19.03.2018 07:45

    Все равно ничего не измениться. У кого деньги тот всегда прав. А простой бедный народ кому нужен то.

    • Анонимно
      19.03.2018 08:13

      Прям обеднели вдруг резко жители 60-го дома. Прихватили чужой земли, а теперь удивляются. Отличная логика: я тут 5 лет машину ставил, значит земля наша

    • Анонимно
      19.03.2018 10:24

      Кто это там "бедный" при стоимости квартиры в 5-9 млн? Обычный средний класс.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:42

        в 2009-2010 году квартира стоила до 4 млн. половину дома в ипотеке живет. считаете чужие денежки?

  • Анонимно
    19.03.2018 07:45

    Мы жители домов 41, 47, 35, требуем снести дом по адресу Сибгата Хакима 60, так как он нам перекрыл вид на Казанку!

    • Анонимно
      19.03.2018 08:11

      Может вам еще денежное содержание в размере 100 тыс. рублей в месяц за счет государства назначить? Ну просто так, почему бы и нет?

    • Анонимно
      19.03.2018 08:14

      Надо на встречи ходить, а не анонимки строчить. Мы, ваши соседи, ничего такого не требуем.

    • Анонимно
      19.03.2018 08:17

      Законные требования - такие же "законные", как и требования жильцов дома №60.

      Жильцы дома №60 похоже впали в "весеннею" манию величия...
      Кто же их может остановить?
      Не уж-то только психиатр?

    • Анонимно
      19.03.2018 09:19

      полностью поддерживаю. когда строили этот огромный юитовский дом, что-то его жильцы плевали, что сами кому-то вид загораживают. но кармический бумеранг не заставил себя долго ждать:)

      • Анонимно
        19.03.2018 09:37

        Жители этих трёх домов должны были этим заниматься.
        Думаете дольщики должны были выкупить все квартиры в доме 60 и потребовать его снести?

      • Анонимно
        19.03.2018 09:51

        Что за вид? о чем речь? в статье ничего про это нет вроде. речь же о нарушениях норм законодательства. в частности о примыкающих дорогах с трех строн дома

      • Анонимно
        19.03.2018 10:52

        Возможно открою для вас новость, жители его не строили!

        • Анонимно
          19.03.2018 12:16

          Но платили деньги на вид.

          • Анонимно
            19.03.2018 12:50

            Вы с кем нибудь из жителей общались? Нет такой платы на вид

          • Анонимно
            19.03.2018 13:13

            Мы не платили, проучили квартиру в подарок! Только не умрите от зависти, пожалуйста!!!

    • Анонимно
      19.03.2018 09:50

      Ваш дом окружен дорогой с трех сторон???

      • Анонимно
        19.03.2018 10:53

        Да, именно так по плану застройки города будет, представляете

        • Анонимно
          19.03.2018 12:17

          А что такого? У нас тоже дом окружен дорогой с трех сторон. Это нормально.

          • Анонимно
            19.03.2018 12:44

            Вы неправильно поняли, Для частного дома это нормально, у вас там двор есть, а это многоэтажка!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:51

      Продолжайте молча сидеть на диване, пожалуйста!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:58

      Когда прочитал подобные комментарии, встал на сторону жильцов дома 60. Подобные провокационные и грязные комменты, идущие со стороны застройщика медцентра, показывают кто прав. Недопустим рейдерский захват Казанки

      • Анонимно
        19.03.2018 12:18

        Не, я вообще не знаю, кто там и что. Просто смешно смотреть, как люди, купившие вид из окна, наивно верили, что его им не закроют чем-то еще. Странные.

        • Анонимно
          19.03.2018 12:45

          Вы кажется тут вообще не отсюда. Жильцы говорят о дороге внутри двора!
          41 дом с Вами!
          тоже хотим парк, а не лечебницу!!!

        • Анонимно
          19.03.2018 12:53

          Ни кто не покупал вид из окна. Все купили квартиры с дорогой с двух сторон дома, а не трёх.
          Вы не правильно поняли и одно и тоже печатаете и ещё смеётесь над собой.

    • Анонимно
      19.03.2018 14:22

      У вас есть дет.площадка и территория двора. Дом 60 не построен с нарушениями по отношению к вашему дому. И это дом, а не частный госпиталь. Жалуйтесь в суд? Почему раньше молчали? А сейчас с вашего одобрения вашим же детям будет ещё меньше воздуха на загазоваенных кварталах. Вы этого добиваетесь?

    • Анонимно
      19.03.2018 16:26

      1. Перед домом 60 еще ничего не построено, поэтому и сносить ничего не нужно
      2. Как правильно написано здесь в одном из комментариев - парк нужен всем, а не только жителям дома 60
      3. Такое ощущение что комментарий написан совсем не жильцами домов 41,47,35 потому что в нем никакого конструктива, одна глупость, очень похоже на бота

      • Анонимно
        19.03.2018 17:03

        3. вполне возможно что в 41,47,35 живут 2-3 таких неадвеката.

    • Анонимно
      19.03.2018 16:40

      Господа, ваши дома были сданы позже дома 60. Зачем вы приобрели квартиры в домах с перекрытым видом? Где ваша адекватность?

    • Анонимно
      19.03.2018 17:14

      Это вы к экстремизму призываете? Осторожнее, друзья говорите от имени конкретных домов. И давайте пофамильно список жителей, встретимся в суде.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:17

      В доме 60 единогласное решение против госпиталя, подтвержденное сбором подписей. А вы каком основании пишете от имени трёх домов?

  • Анонимно
    19.03.2018 07:45

    Не останавливайтесь, добивайтесь, жители!

    • Анонимно
      19.03.2018 08:14

      Чего добивайтесь? Возврата земли, которую застройщик прирезал?

    • Анонимно
      19.03.2018 10:53

      И не собираемся останавливаться, спасибо!

      • Анонимно
        19.03.2018 12:10

        вы подключите жильцов с ЖК "Современник", там, думаю, немало людей будет с вами и против застройки берега Казанки.
        там нужен сквер!
        Дамир.

  • Анонимно
    19.03.2018 07:47

    Хорошо, что я не купил у ЮИТа квартиру несколько лет назад, хотя застройщик очень упирал на красоту пейзажа из окон квартиры, вид на Кремль, Казанку, мол, именно поэтому цена на жильё у них значительно выше, чем у конкурентов! Не верил я им, рано или поздно такой лакомый кусок найдёт собственника и тот перекроет всю красоту своим зданием!

    • Анонимно
      19.03.2018 08:12

      Какой человек в здравом уме повелся бы на это?

      • Анонимно
        19.03.2018 09:16

        Там целый дом повелся))

        • Анонимно
          19.03.2018 10:54

          Сказал житель хрущёвки из авиастроя

        • Анонимно
          19.03.2018 11:11

          Не велся никто на вид из окна, не у всех даже окна на сторону казанки выходят, зато в многих семьях 3 и более детей... за жизнь которых реально страшно если через двор будет проходить дорога.

          • Анонимно
            19.03.2018 12:19

            А вы машины ставьте на мноэтажную платную парковку, парковки внутридомовые огородите и дети будут в безопасности. Или, как всегда, лень ходить, проще возле дома паркануться и писать во все инстанции?

            • Анонимно
              19.03.2018 12:58

              Нет не ставлю. Потому что у меня её нет. Это какой то бездельник написал, что пришёл с другим бездельником к нам во двор и насчитал там машин на 3 миллиарда рублей и все они стоят на зелённых газонах.

            • Анонимно
              19.03.2018 13:16

              К вашему сведению, места на парковке давно раскуплены, это раз. Во-вторых, за себя и соседей не переживаем - никто не причинит вреда детям, а вот за вас и вам подобных, которые будут здесь летать на скорости Рядом с нашими детьми - очень переживаем!

    • Анонимно
      19.03.2018 09:20

      вообще удивляют люди, которые готовы переплачивать за "вид из окон". то ли денег немеряно, то ли просто дураки.

    • Анонимно
      19.03.2018 11:05

      хорошо, что не купил, живи и дальше в Альметьевске

      • Анонимно
        19.03.2018 13:03

        Я в Москве купил, 4 мин. пешком от метро. И не надо язвить, Альметьевск достойный город Татарстана.

  • Анонимно
    19.03.2018 07:58

    Скоро на кварталах солнца не увидишь, земли чтоли мало в Казани?! Зачем нам эти небоскребы, тем более на берегу Казанки! Небоскребы на окраинах надо строить! Сейчас Сувар ещё свои башни построит напротив дворца водных видов спорта и вообще во тьму погрузимся!!! У нас никогда о людях не думают, все решают деньги похоже!!!

    • Анонимно
      19.03.2018 08:54

      Правители просто поездили по Дубаям и решили , что по берегу тоже должны стоять небоскрёбы...

    • Анонимно
      19.03.2018 09:09

      План застройки 71-го квартала (ЖК Столичный) уже минимум лет пять назад находился в свободном доступе в интернете, опять-таки нужно было самим думать прежде чем покупать в этом районе квартиру.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:21

      а с чего на кварталах солнце должно быть? болота - они и есть болота.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:54

      Да, увы это так.

    • Анонимно
      19.03.2018 11:38

      Живу на Чистопольской, недалеко. Тему мусолят около недели. Думал ждители дома 60 блатуют, оказывается проблема то общая, городская, в первую очередь наша кварталовская!!!

      • Анонимно
        19.03.2018 11:49

        все верно, наша тема Ново-Савиновского района!!!! Поддерживаю вас соседи с Сибгата Хакима. Экология и зелень наша тема!!! И про казанку , там где засыпали, в другом месте река выйдет... вопрос только , где?

        • Анонимно
          19.03.2018 11:51

          д.47 с Вами!!!
          Пока я:)

          • Анонимно
            19.03.2018 12:59

            Вы разве не за свой дом, который требует снести дом 60?

            • Анонимно
              19.03.2018 13:12

              Вы об чем???

              • Анонимно
                19.03.2018 13:40

                Жители ваших трёх домов требуют снести дом 60.

                • Анонимно
                  19.03.2018 13:52

                  Вы похоже из другой статьи сюда забрели. Ознакомьтесь сначала
                  с текстом.
                  Хотя и по комментариям все понятно

                  • Анонимно
                    19.03.2018 14:08

                    Вынужден вклиниться. Вот почитайте - Мы жители домов 41, 47, 35, требуем снести дом по адресу Сибгата Хакима 60, так как он нам перекрыл вид на Казанку!
                    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/375825#comments

                    • Анонимно
                      19.03.2018 14:37

                      Один диванный говорит за 3 дома?

                      • Анонимно
                        19.03.2018 15:31

                        А вот 13:52 вообще не понял что происходит. Думает все двести комментаторов из другой статьи сюда забрели. А в это время его сосед по лестничной площадке от его имени просит снести дом 60. И даже возглавил рейтинг комментаторов. Похоже все соседи его плюсанули, а этот не проснулся ещё.

                        • Анонимно
                          19.03.2018 16:13

                          Таак, и я ничего не понял.

                          • Анонимно
                            19.03.2018 16:54

                            Ну так почитайте статью

                            • Анонимно
                              19.03.2018 17:56

                              Статью я понял. Суть в том , что губиться природа, создается дорога во дворе и будет он почти со всех сторон.
                              Я не понял комментарий выше. Какая лестничная площадка?

                              • Анонимно
                                19.03.2018 18:24

                                Вы пишите - "д.47 с Вами!!!
                                Пока я:)"
                                От вашего дома пишут - "Мы жители домов 41, 47, 35, требуем снести дом по адресу Сибгата Хакима 60, так как он нам перекрыл вид на Казанку!"
                                Второй аноним ваш сосед (потому что вы из 47 дома, а он или из 47, или из43, или из35. Лестничная площадка - это этаж на котором находятся ваши квартиры (у вас на этаже не только ваша квартира). Вероятность того что второй аноним живёт на вашей лестничной площадке огромная. Она на много больше чем вероятность того что вы полетите в космос.

        • Анонимно
          19.03.2018 12:22

          О, с Сибгата Хакима прибежали. Там песочек не для собачек впереди насыпали, если что. Нам с Чистопольской Казанку напросвет из-за домов на Хакима не видно. У меня и этаж нормальный, ан нет, мешают. Тоже что-ли пойти вопить, мой дом построили раньше...

          • Анонимно
            19.03.2018 12:47

            И мне с адроатского не видно, но я хочу проявить свою гражданскую позицию. Зелень, деревья нужны всем!

          • Анонимно
            19.03.2018 13:00

            Ну сходи, а чо сидеть писать?

  • Анонимно
    19.03.2018 08:04

    Если все по закону, то о каких требованиях речь? Высокотехнологичный госпиталь должен быть в нормальном месте , а не в Азино или Дербышках

    • Анонимно
      19.03.2018 09:21

      а Азино или Дербышки - плохие районы?

    • Анонимно
      19.03.2018 10:56

      Вы сначала убедитесь, по закону ли, прежде чем своё никому не нужное мнение здесь оставлять /

      • Анонимно
        19.03.2018 11:16

        Вообще то, мнение жителей дома 60 неинтересно никому, если вы еще не заметили.

        • Анонимно
          19.03.2018 13:01

          А они с вами и не советуются. Просто странно что из Дербышек так упорно требуют построить госпиталь именно там, а так же снести дом 60.

        • Анонимно
          19.03.2018 13:17

          Уверены в обратном, вы мало знаете, хотя это и неудивительно.

    • Анонимно
      19.03.2018 14:06

      Вот именно, не в городе, а в экологически чистом районе. Шикарный медгородок получиться.

    • Анонимно
      19.03.2018 16:17

      Никто никому не должен. Это коммерческий проект.соблюдайте закон.

  • Анонимно
    19.03.2018 08:06

    Нужно договариваться. Вот один из вариантов договора - медклиника будет пожизненно и бесплатно обслуживать жителей дома №60 и их детей. а последние не будут мешать застройке и функционированию мед центра

    • Анонимно
      19.03.2018 08:21

      А платить за это будет бюджет и тогда все согласные! Это ж чиновники место определили.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:22

      а спину жителям дома 60 вареньем не намазать? значит, как они "закрывают солнце" другим домом своими башнями - это нормально, а как им закрыли - ужас, кошмар, пишем в ЕСПЧ?

      • Анонимно
        19.03.2018 09:30

        речь о дороге, а не о виде из окна.

      • Анонимно
        19.03.2018 09:40

        Неграмотно написано. Жители дома 60 никому ничего не перекрывают. Перекрывает дом 60. А его построил ЮИТ. Какие претензии к жильцам?
        То что они оказались активнее жильцов других домов?

        • Анонимно
          19.03.2018 12:24

          А что, у вас там разве не ТСЖ отвечает? Оно и расшифровывается Товаращество СОБСТВЕННИКОВ жилья. Это ваше товарищество, вот вы и исправляйте то, что ЮИТ наворочал. А потом судитесь с ЮИТом, если он что-то юридически напутал.

          • Анонимно
            19.03.2018 13:03

            А разве у вас совета кто то просил? Мы именно так и делаем. К вам домой никто не приходил ни с какими требованиями. Все вопросы решаем в администрации.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:00

        Да, нам не все равно, что перед домом в 30 метрах от него будет 100 метровая стена и люди даже неба из окон видеть не будут. Другим тоже должно было быть не все равно, когда стройки начинались. Только не нужно лукавить - наш дом уже стоял, когда дома за ним застраивались

  • Анонимно
    19.03.2018 08:10

    Как интересно. Оказывается решался вопрос о строительстве в парке Горького медцентра. Значит власти отдавали медцентру парк, то есть общественное пространство. Там и так многое отдали, а хотели видимо все отдать. А может быть надо было отдать кладбище в парке Горького и арское кладбище медцентру? Тогда бы у него было много желающих полечиться с условием захоронения на этом кладбище.

    • Анонимно
      19.03.2018 08:20

      В Парке Горького тоже идут захоронения. Поэтому там госпиталь не стали строить. Не этично как то.

  • Анонимно
    19.03.2018 08:14

    Жители одной высотки, перекрывшей вид другим, требуют запретить строительство другой высотки, которая перекроет теперь уже вид им. Замечательно. Кристально чистый эгоизм.

    • Анонимно
      19.03.2018 08:25

      Если бы вы в своё время требовали, а не строчили сейчас анонимки, дом 60 был бы 5-ти этажным.

      • Анонимно
        19.03.2018 08:36

        А я ничего не требую. Просто обратил внимание на двойные стандарты.

        • Анонимно
          19.03.2018 09:22

          Это не стандарты, а различия по отношению к проблеме. Когда строили дом 60, все молчали. А имели право на встречи с застройщиком, но не воспользовались им. А теперь пишут - мы не требовали, а вы требуете. И считают что это "двойные стандарты".
          Если уж подтянуть сюда слово стандарт, то он один. Просто жители дома 60 воспользовались им, а другие нет.
          И теперь назло им пишут всякие анонимки (снести дом 60, жителей оштрафовать...). Ни один житель дома 60 не принимал решения по проекту дома и его этажности. Почему они должны его сносить?

          • Анонимно
            19.03.2018 09:43

            Нет. Просто только жители дома 60 почему то решили, что им все вдруг должны. А сейчас им указывают, что они как бы сами причиняют неудобства, но от них не требуют сносить их дом (если только в шутку, юмор которой граждане, переплачивающие "за вид из окна" в месте, где очевидно не будет такого вида, не могут понять).

            • Анонимно
              19.03.2018 10:08

              я так понимаю все таки должны. и не только им, а всем гражданам РФ. Что должны? соблюдать действующее законодательство.

              • Анонимно
                19.03.2018 10:43

                Все соблюдено. Если жители построили площадку у дороги, это их проблемы.

                • Анонимно
                  19.03.2018 10:56

                  А ле, Жители не строят дороги , вы в курсе?)))))

                  • Анонимно
                    19.03.2018 12:40

                    Земля общая, оформлена на ТСЖ, ТСЖ принадлежит жильцам. Вывод ясен?

                • Анонимно
                  19.03.2018 17:14

                  А если другого места для площадки не было, что ж детям вообще без двора быть. Если при сдаче дома вообще не было учтено, что на такой огромный дом такая малюсенькая площадочка для детей и ту сейчас отбирают. Это нормально?

              • Анонимно
                19.03.2018 12:25

                Так его и соблюдают - дернул дом 60 чужую землю, ТСЖ дома 60 не исправило добровольно - действующее законодательство требует исправить принудительно - отдать землю владельцу.

            • Анонимно
              19.03.2018 10:58

              Если вы не умеете бороться за свои права, это ваши проблемы. Не завидуйте нашей решительности

            • Анонимно
              19.03.2018 13:07

              09:43 жители дома сами могут решать к кому и с какими требованиями обращаться. Ваше мнение никому не интересно, т.к. вы живёте за десятки километров от этого места. И пишите просто потому что завидуете.

  • Анонимно
    19.03.2018 08:17

    У дома 60 по улице Хакима проходит дорога с трёх сторон- по двору, за домом и с торца!!!! Где такое есть? Чем дышать детям?!

    • Анонимно
      19.03.2018 08:31

      А вы, извиняюсь, куда смотрели при покупке квартиры там? Почему перед вытаскиванием денег из кармана вы не задумались о ваших же детях? И в статье про отсутствие детсада жителями упоминается - тот же вопрос: вы зачем там купили жилье?

      • Анонимно
        19.03.2018 09:25

        Почему вы так ополчились против жителей дома 60? Очень похоже что вы или застройщик, или его родственник. Вам какая разница где будут принимать швейцарские врачи, на берегу Казанки или в Дербышках. 10000 рублей за посещение доктора медицинских наук из Швейцарии всё равно вам не по карману.

        • Анонимно
          19.03.2018 09:57

          Потому что глупость всегда притягивает насмешки.

          • Анонимно
            19.03.2018 12:42

            Золотые слова.

            • Анонимно
              19.03.2018 13:09

              Так вы смейтесь над собой. Понимаю что в Арске все виды из окна на природу. Но жители дома 60 имеют право встретиться с администрацией. Ничего в этом смешного нет.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:59

        Боже, сколько можно завидовать нашим деньгам в карманах??

    • Анонимно
      19.03.2018 08:38

      Вы вообще чем рассчитывали дышать, заселяясь в самом густонаселенном месте города около оживленной дороги? Или вы просто дурачками сейчас прикидываетесь? Думали бы о детях, поселились бы в деревне. А то вон оно как удобно мелкими то прикрываться. Ай-ай-ай.

      • Анонимно
        19.03.2018 09:23

        давно уже заметно, что идиоты сначала творят ерунду, а потом детьми начинают прикрываться.

        • Анонимно
          19.03.2018 09:42

          Почему вы обзываете жителей дома 60 дурачками и идиотами?
          Что они вам плохого сделали?

          • Анонимно
            19.03.2018 12:42

            Ничего. Просто очень странно выглядит вера в то, что Казанку не застроят и им что-то кто-то должен.

            • Анонимно
              19.03.2018 13:12

              Но ведь платный роддом из Горкинского леса перенесли. Хотя он жителям дома 60 совсем не нужен.

              Какие то дураки и идиоты попросили и перенесли???

              Всегда кто то кому то что то должен. Ничего странного в этом нет.

        • Анонимно
          19.03.2018 11:00

          Именно так, очевидно, делаете вы.

      • Анонимно
        19.03.2018 09:26

        Кто вам позволил обзывать нас дурачками? Так же как и вы, мы имеем право на своё мнение.

        • Анонимно
          19.03.2018 09:57

          Почему я не могу называть вещи своими именами?

          • Анонимно
            19.03.2018 13:14

            Это не вещи, это люди. Возможно с кем то из них на работе или на даче здороваетесь за руку. И им будет не приятно узнать что вы их называете вещь и дураки.

            • Анонимно
              19.03.2018 13:38

              в том то и прикол. я аноним, не узнает вы ктоя такой. Трус - возможно, но хоть как то высказываю свое мнение

              • Анонимно
                19.03.2018 13:53

                Конечно трус. Если бы вы в лицо сказали жильцу дома 60 (а лучше нескольким), что они вещь, вас бы переубедили.

                • Анонимно
                  19.03.2018 14:38

                  извините, не хотел задеть. в принципе я тоже за природу

      • Анонимно
        19.03.2018 11:00

        Мы рассчитывали, что дышать за нас вы будете.

    • Анонимно
      19.03.2018 12:41

      Большая часть города так устроена. На Горках вообще с четырех сторон дороги. Живут люди. Тем, кому не нравится, надо свой дом строить.

      • Анонимно
        19.03.2018 12:57

        кинь адрес.

      • Анонимно
        19.03.2018 13:15

        Почему если вы живете на горках с четыремя дорогами вокруг дома, остальные жители должны терпеть так же как и вы?

  • Анонимно
    19.03.2018 08:21

    Этим нефтебаям и фирме, еще до начала соружени 18 этажного монстра, надо было провести встречу с представителями тсж д.60. Непонятна позиция райадминистрации и особенно ее архитекторбаши, хотя в подтексте он явно склоняется в сторону поддержки взрывчатого дионита заложенного в еще единственный нетронутый разными застройщиками от высоток до ангаров, уголок природы. Може понадобится вмешательство в этот конфликт, для усмирения амбиций дионитчиков, администрации президентов РТ и РФ.Непонятно расположение улицы Козина, назовите дома расположенные на ней, пока все это напоминает протокол о намерениях,а не реальную улицу.

  • Анонимно
    19.03.2018 08:21

    Глупый комментарий ! Вы знаете этот комплекс то вообще ? Там есть 2 дома вид которым ничего не перегородит ! Они стоят у дороги ! А те что вглубине итак понятно было что пустыри застроят и вида не будет ! Думайте сначала что пишите

    • Анонимно
      19.03.2018 09:13

      Дионитчику 8.21. Не надо истерить ,отрабатывая подачки хозяев. Не буду прибегать к твоей лексике и называть твой фейк глупым. Просто советую, прежде чем стучать на клаве чушь, надо включать мозги.Поблагодари за корректность, ибо используя твою лексику мог написать гораздо жестче.

  • Анонимно
    19.03.2018 08:37

    "Жители намерены защищать свои права. 25 марта, как сообщил Соловцов, пройдет внеочередное собрание собственников ТСЖ, где будет решаться вопрос о юридической защите прав жителей."

    О какой защите прав жителей может идти речь на участке с другим собственником? Дом 60 хочет вид на воду, но они в свое время закрыли вид ещё трех домов, пусть они выкупают участок у города, а медцентру дают участок рядом с Ривьерой с видом на Кремль в зоне Д3.
    Надо напомнить жителям дома 60, что они покупали жилье не по 200-300 тыс за кв м, а по 60-65 тыс руб, и у них нет эксклюзивных прав с видом на воду.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:30

      Что за ерунду вы пишите? Как могли жители дома 60 закрыть вид для жителей трёх домов? Они что сами строили этот дом? И сами выбирали расположение, чтобы максимально закрыть вид. Когда ЮИТ строил, жители этих домо могли бы добиться встречи с застройщиком. А он бездействовали, а теперь ополчились не против ЮИТ, а против жильцов дома 60. Как будто именно для жителей этих трёх домов хотят постпроить госпиталь, а жители 60 не дают.

      • Анонимно
        19.03.2018 09:58

        Просто жители других домов понимают, что они не единственные жители этой территории, и исполнять прихоти одних просто потому что так хочется - признак слабоумия.

        • Анонимно
          19.03.2018 11:03

          Вам наверное смысла нет объяснять, что нарушается законодательство, все равно ничего не поймёте

          • Анонимно
            19.03.2018 12:43

            А вы в суд идите и попробуйте доказать, что чужая земля ваша и вид на Казанку тоже ваш. Судья посмеется только.

            • Анонимно
              19.03.2018 12:59

              Аноним. скажите по секрету - какой у вас вид?
              Уж прям не назавидуетесь нашим согражданам.)))

            • Анонимно
              19.03.2018 14:03

              Вид не при чем. Норма по инсоляции - да. Ее незаконно нарушать, за нее поборемся

              • Анонимно
                19.03.2018 14:24

                Флаг Вам в руки. Открою секрет - значительное число новостроек в Казани построено с нарушением норм инсоляции. И ничего - никто не сносит и не запрещает строительство.

                • Анонимно
                  19.03.2018 16:05

                  И при этом ещё и пол детской площадки сносят? Не подскажете, где это?

                  • Анонимно
                    19.03.2018 17:02

                    По поводу детской площадки это очень серьезный прокол ЮИТа и ТСЖ, должны были смотреть документы и схемы заранее.

                • Анонимно
                  19.03.2018 16:30

                  Тут нарушение на нарушении. И с незаконной передачей рекреационной зоны без публичных слушаний, и нарушение официальных обещаний жителям Казани построить парк, и с площадкой, и с дорогой. А инсоляция уже до кучи. Ну назовите пример, где ещё так?

                  • Анонимно
                    19.03.2018 16:59

                    Публичные слушания скорее всего были, правда информация была где-нибудь "зарыта" внутри исполкомовского сайта (что впрочем не противоречит действующему законодательству). Про официальные обещания - мягко говоря к делу не пришьешь, про инсоляцию уже выше писали - шансы в этой части практически нулевые. Тем более там будет экспертиза на экспертизе и т.д. Детская площадка - вопросы к ЮИТу, это их ошибка. Что ещё осталось кроме эмоций?

    • Анонимно
      19.03.2018 09:35

      Уважаемый (или нет) диванный коментатор!
      Какой вид и из какого окна? Вы про что?
      Речь идет о нормах санпин, о срезе детской площадки, о дороге впритык к этой самой площадке и о том, что дом с 3 сторон будет окружен ДОРОГОЙ!

      • Анонимно
        19.03.2018 10:01

        А что вы хотели, заселяясь в муравейнике? Вы когда квартиры покупали, почему не смотрели границы участка, на котором стоит дом?

        • Анонимно
          19.03.2018 13:16

          Что мы смотрели и что мы хотели, с вами обсуждать не собираемся. Ваше мнение нисколько не интересно.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:35

      Не спешите все мазать одной краской. Поставьте себя на место людей. Да, они купили там квартиры. И благоустройство всякое - детская площадка, парковки, освещение - оказались частично не на их земельном участке, а на том, что теперь называется улицей Козина и участком под госпиталь ДИОНа. Но это благоустройство - по их утверждению - было сделано для сдачи дома. Застройщиком (хотя ЮИТ говорит, что делало само ТСЖ, поэтому тут разбираться надо).

      Они это все купили в том виде, в каком было. Живут себе спокойно. И вдруг - забор, стройка перед окнами. Никто ни сном ни духом ничего не знает. Так что их возмущение очень по-человечески понятно. Поставьте себя на их место и подумайте!

      Сейчас их дом будет с четырех сторон обрамлен дорогами. Мало приятного в этом. И не в виде из окна дело, а в том, что каждый дом должен иметь кусок земли определенной площади - они и ссылаются на СНИПы.

      А ДИОН собственно тоже не виноват - им дали землю взамен. Они начали стройку строго по своим границам. Вложили деньги в проектирование, и наверняка все нормы при этом соблюли. И теперь им соседи выкатывают требования: подвиньтесь-ка, вас тут раньше не стояло. Ну и что что вы там миллионы потратили, вы богатые, переживете.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:47

        где можно схему посмотреть?

      • Анонимно
        19.03.2018 16:13

        Любому проектанту сразу было понятно, что тут будут нарушения. Дион получил землю уже при построенном доме, и проект делал, когда дом себе спокойно стоял. Вот представьте - живете вы так спокойненько, участочек рядом с вами чиновники продают под многоэтажную застройку, которая заслонит вас от света белого и говорят при этом - а что вы хотели? Резюме: при передаче участка Диону нарушили все нормы. А нарушили потому, что дальше природоохранная зона. Все понятно?

    • Анонимно
      19.03.2018 11:02

      А вы, похоже, цену узнали, но не по карману было купить? А то бы сейчас в наших рядах были

  • Анонимно
    19.03.2018 08:43

    Вроде и статья то адекватная, а почему то опять речь о виде из окна,а не о том,что собираются половину детской площалки снести под дорогу общего пользования. Одни ерунду несут,другие злорадствуют. Дома 41,47,35 сидят в своей коробочке с хорошим двором и детской площадкой и визжат еще про вид.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:24

      что мешало ЮИТу спроектировать детские площадки не у дороги? и куда смотрели жильцы?

      • Так там дорога на бумаге пока, никто не видел ее. Вот туда и смотрели ) Сами подумайте, как бы вы поступили. А вообще надо делать выводы из этой истории всем будущим покупателям.

  • Анонимно
    19.03.2018 08:48

    Азат Д

    Кстати, администрация города правильно делает, встречается, разясняет людям что они не правы, а только истерики испускают.
    - Построили свой дом на месте зеленых насаждений, а теперь на охрану природы напирают.
    - построили дом на клочке земли, что их детская площадка у дороги, и теперь против дороги топят.
    - построились там, а теперь соседям диктуют что им делать.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:26

      ну, вообще интересная позиция: "мы тут дом построили и площадку сделали, а остальные пусть нафиг идут - инфраструктуру не развивают, потому что у нас тут дорога у детской площадки получится; здание не строят - солнце нам загородят; а что мы сами кому-то солнце загородили - ну нам-то можно".

    • Анонимно
      19.03.2018 09:34

      Азат, вы вроде толковый человек, даже не аноним.
      "Построили свой дом на месте зеленых насаждений..."
      "построили дом на клочке земли..."
      "построились там...". Ужас какая безграмотность. Жители дома 60 не строили дом 60. Это 100%-ная информация.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:14

        ну хорошо, не строили. но зачем тогда покупали кв. в доме, построенном ЮИТом в таком неудачном месте?

        • Анонимно
          19.03.2018 13:19

          Что значит "ну хорошо", т.е. вам лишь бы что написать? Вам обязательно отметиться никчемным комментарием?

        • Анонимно
          19.03.2018 13:43

          смысл вопроса? жить наверно они покупали

    • Анонимно
      19.03.2018 10:04

      я не строил дом, а купил его и тепреь живу в этом доме. Его строил юит. вообще не понимаю, что я нарушил?

    • Анонимно
      19.03.2018 11:05

      Мы не строились, строился ЮИТ. Администрации МЫ доказываем, что ОНИ и ЗАСТРОЙЩИК и пр. не правы, а никак не наоборот

  • Анонимно
    19.03.2018 08:49

    Эта улица Козина маленький аппендикс , там стоят с торца три дома и всё. По идее она должна была называться ул Хакима . . Там нет никакой дороги, для чего назвали улицу, которой практически нет? Дворовая дорога по Хакима 60 идёт прямиком а соседние дома ЮИТа . А Козина дорога и не начиналась, и ее нет вообще, . Хотят похоже проложить чуток Козина и состыковать с двором Хакима . Там же уже готовая дорога. Молодцы жители, боритесь!!!!

    • Анонимно
      19.03.2018 09:28

      Козина может выйти на основную дорогу - Амирхана. плохо что ли? сейчас приходится на светофоре на Амирхана-Хакима стоять подолгу, когда поворачиваешь от миллениума в сторону Казань-Арены, а можно будь пораньше на Козина "нырять" и выскакивать почти у ДВВС.

      • Вот этого "ныряния" жители и не хотят. Вы будете там "нырять", они вас будут нюхать. Поэтому они и хотят тупиковый проезд, как максимум )

        • Анонимно
          19.03.2018 12:43

          Давайте весь город перегородим, везде будут тупиковые проезды! Никто никого не будет "нюхать", как Вы изволились выразиться.

      • Анонимно
        19.03.2018 11:07

        Так ходите пешком, вообще не придётся в пробках стоять! Размечтались - нырять через наш двор! Посмотрели бы мы на вас, если б в вашем дворе сделала сквозной проезд. Думайте головой! Если она есть конечно

      • Анонимно
        19.03.2018 17:27

        А давайте все дворы сквозными сделаем, чтобы нашим автомобилистам в пробках не стоять, и будут они везде нырять и выныривать. Зароем все площадки детские, повырубаем парки, засыпем всю Казанку и застроем все что можно. Очнитесь люди! Ведь мы сами убиваем нашу природу! Что мы детям своим оставим, если уже сейчас мы у них столько украли! В ново- савиновском районе посмотрите план застройки, да там зелень только вдоль Казанки, остальное застройка. Ну давайте добьём нашу реку. Вспомните какая она была широкая. Стыдно нам уже должно быть!

        • Анонимно
          19.03.2018 17:43

          Но никто не понимает жителей Новосавиновского. Все пишут про вид и шлагбаум.. узколрбые сами рубят сук на котором сидят и улыбаются злорадно

        • Анонимно
          20.03.2018 17:19

          Ваше эмоциональное выступление вынудило менятвыссказать ряд соображения. Во-первых: насколько я могу судить здесь речь идёт о б изъятии части земельного участка ранее предоставленного под строительство данного дома. Во-вторых: согласно решению городской думы в Казани по действующим нормативам дому не хватает порядка 1500 как.м. В-третьих: водное пространство между кварталами и вахитовским районом не является Казанской, а относится к Куйбышевскому водохранилищу. И размах такой эта акватория приняло после строительства Куйбышевской плотины. В-четвёртых: в результате тотальной борьбы с левыми поворотами ВСЕ дворы в Казани и так по факту используются как проездные. И последнее: не нужно к месту и не к месту поминать детей.

          • Анонимно
            21.03.2018 10:34

            К месту и не к месту поминать детей? У вас совесть то есть? И детей тоже явно нет....

  • Анонимно
    19.03.2018 08:50

    Один шлагбаум - а как люди себя чувствуют королями земли. Предлагаю включить всю ул. Козина в налоги на недвижимость жителям С.Хакима, 60.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:38

      толкового может чего еще предложишь?

      • Анонимно
        19.03.2018 10:05

        Очень он толково предложил, поддерживаю.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:09

        Конечно могу - перед тем как включить им в налоги ул.Козина, заставить выкупить их эту улицу по коммерческой цене. А затем еще и содержать за свой счет. Закрыл улицу - будь добр плати за нее. Не хочешь - открой. Или президенту пожаловаться?

        • Анонимно
          19.03.2018 11:08

          А мы уже пожаловались

        • Анонимно
          19.03.2018 13:23

          10:09 ваше предложение принято. Мы готовы выкупить улицу. Опубликуйте номер вашей банковской карты и пин код. Мы перечислим туда деньги.

    • Анонимно
      19.03.2018 11:08

      Предлагаю продолжать лежать на диване и строчить здесь

      • Анонимно
        19.03.2018 11:44

        Конечно полежу, я то не дурак, я не купил квартиру у уюита, а купил на Федосеевской.... там точно вид из окна закрывать не будут

        • Анонимно
          19.03.2018 11:52

          Федосеевская, которая в Сабах?

          • Анонимно
            19.03.2018 12:40

            ха-ха, такое чувство, что в школе в квн играл и картой научился пользоваться.... федосеевская набережная у нас в Казани, сынок, одна.... и денег стоила ровно столько, сколько в коробке на с.хакима, 60..... но, я тебе расскажу, что так туда людей поманило.... не вид из окна, а ушлые риэлторы, которые обещали вот-вот стадион Казань построят.... и метрошку рядом с ним, осталось 3 года подождать... вот и ждут, болезные, уже 5 год....а метро все не копают и не копают...вокруг еще столько же халуп понастроят.... а метро вообще стороной проведут к вамину.... как тебе такая правда? резануло? умные люди всегда берут там, где инфраструктура отлажена, а за окном нет пустыря.

            • Анонимно
              19.03.2018 13:26

              На Федосеевской отстойные свеевские дома. Их строили более 10 лет. И кое как сдали уже когда Аитов сидел. Окна там смотрят на поселок нефтянников и ни какого вида.

              • Анонимно
                19.03.2018 13:44

                Да точно. Я имел ввиду рядом с Федосеевской, как раз в поселке нефтянниокв

  • Анонимно
    19.03.2018 08:57

    Если кто-то повелся на сказки ЮИТа и многие годы совершенно следил за ситуацией с застройкой близлежащей территории (а все документы кстати были открыты), то кто в этом виноват кроме него самого? Как говорится - зачем пенять на зеркало?

  • Анонимно
    19.03.2018 09:08

    В чём проблема не пойму? Границы дома и прилегающей территории не нарушаются.Рядом построоят не "сифилитичку" а приличное заведение. Произведут благоустройство.
    Лично моё мнение что жители данного дома слишком высокого мнения о себе и им почему то кажется что у них есть какие то аргументы заслуживающие внимание общественности.

    Казань современный и динамично развивающийся город и места всем хватит.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:10

      они за шлагбаум свой беспокоятся, скинулись по 1000 и теперь не понимают, что это незаконно

    • Анонимно
      19.03.2018 11:10

      Нарушаются СНиПы и др законодательство, здесь объяснять бесполезно, тем более вам

      • Анонимно
        19.03.2018 15:06

        Вы думаете например рядом на Нигматуллина 11 не нарушаются нормы по инсоляции от башни Современника? В других районах масса подобных примеров. Это общегородской вопрос качества планирования застройки. Будете пытаться решать индивидуально - ничего не выйдет, комментарии к статье живая иллюстрация этому.

        • Анонимно
          19.03.2018 16:26

          Почему тогда остальные дома молчали, а мы боремся? У Нигматуллин а сквозной дворовой проезд дороги со светофором или площадки нормальной детской нет? А дом 60 так же близко как будет госпиталь?

          • Анонимно
            19.03.2018 17:08

            Не молчали, вспомните историю когда Бриз застраивал 6-7 лет назад участок на углу Восстания/Восход! Там снесли хоккейную коробку, ДВА(!) детских садика, вырубили сосны. Жители соседней хрущовки которые стали жить в тени огромной башни пытались протестовать, подавали в суд, дошли даже до Верховного Суда РТ. Ничего не смогли. Кто-нибудь их тогда поддержал?

        • Анонимно
          19.03.2018 17:07

          Давайте подумаем как решать. Жители 60 дома не против всех и только за себя, как тут пытаются выставить в комментариях. Сейчас речь о том, что дома уже стоят как стоят, а будет хуже, потому что внаглую у нас у всех, у жителей кварталов, отнимают по куску зелёную территорию живой природы

  • Анонимно
    19.03.2018 09:11

    Перестаньте писать про вид!!! Это тупо уже в конце концов! Там много нарушений, о которых вы не знаете даже.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:54

      Каких? Свежих омаров каждое утро жителям дома 60 не подвозят? Консьерж еще не всех по имени запомнил? Все проблемы, которые озвучили жители, надуманы и не имеют никаких оснований. Участок под домом сформирован, его границы известны, за них - ни шагу. С какого перепугу они требуют что то им там увеличить? Зажрались.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:12

        не поленитесь посмотрите чертежи. я так и сделал и понял, как мимимум то, что дорогой будет этот дом окружен со всех сторон! это ужас какой то.
        А про консьержа, если у вас нет, то скиньтесь и сделайте тоже у себя в доме, и не завидуйте:)
        мне лично не нужен сторож, поэтому у меня его нет. привык, знаете, сам за свое отвечать

        • Анонимно
          19.03.2018 13:28

          Вы ему зря пишите. Это пестречинские. Я его уже по стилю писанины узнаю. Он пишет просто так. Что бы посмотреть как его текст будет смотреться на фоне остальных.

          • Анонимно
            19.03.2018 13:54

            Да, Пестречинский я и что? Тоже хочу в город перебраться!

            • Анонимно
              19.03.2018 14:10

              Но там вам омаров не будут подвозить по утрам, как вы думаете.

      • Анонимно
        19.03.2018 11:11

        Завидуем молча, товарищи!

        • Анонимно
          19.03.2018 12:46

          Вот и весь аргумент жильцов 60 дома - мы так хотим, а вы заткнитесь и завидуйте молча!

          • Анонимно
            19.03.2018 13:24

            А что вам ещё говорить? Другую информацию вы не воспринимаете. Писали и про закон и про СНиПы, но вы уперлись в наше эго и буржуазные наклонности))) этот язык вам понятней, увы

            • Анонимно
              19.03.2018 13:47

              Уважаемый страдальцы. Этим как тут выразились ботам, без разницы. Надо отработать деньги. Не факт что ни живут в Казани. Их задача увезти от сути, превратить конструктив в балаган.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:24

    Чтобы решить проблему жильцов данного дома его надо снести а бывшим жильцам выдать квартиры в Юдино или Залесном.Там природа и раздолье.ничего вид не загораживает.дыши,живи,радуйся...

    • Анонимно
      19.03.2018 09:45

      Мне кажется вам надо выступить в Камеди Батл. Настолько смешно пишите. Первый этап вы даже только отослав этот комментарий пройдёте. А дальше такие перспективы.
      Не губите свой талант.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:03

      Не завидуйте.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:06

      А природу в зоне Казанки убить, да?

  • Анонимно
    19.03.2018 09:24

    Причём здесь вид из окна?!!!Речь идёт о полнейшем нарушении СНиП.Надо поднять документы и разобраться,кто конкретно из администрации ставил свои подписи при приёмке дома С.Хакима 60.И проездные дороги с 3-х!!!сторон дома практически вплотную-где это видано?!!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:04

      Это детская площадка должна плясать от дороги, а не наоборот.

      • Анонимно
        19.03.2018 11:11

        С какой это стати интересно?

        • Анонимно
          19.03.2018 12:22

          А с какой это стати нет то?

          • Анонимно
            19.03.2018 13:29

            А с какой это стати да то?

            • Анонимно
              19.03.2018 13:54

              Неудивительно, учитывая то, что вы пишете, что вы вообще начали эту глупую борьбу. Вообще не сомневаюсь в исходе этого дела, особенно после того, как увидел уровень жильцов дома 60.

              • Анонимно
                19.03.2018 14:40

                а мне кажется, что вы тут сам на свой комментарий ответы пишешь.
                У жильцов, как я пронял проблемы похлеще

    • Анонимно
      19.03.2018 10:11

      надо разобраться, дом построен со множеством нарушений - нужно или за счет жильцов устранять эти нарушения, или сносить.... жильцам предоставить равнозначные площади в Салават Купере и компенсию по 10 тысяч за квадратный метр по площади до 53 кв.метров

    • Анонимно
      19.03.2018 10:16

      Да уж соседи, что у вас там твориться. У нас с этим порядок, двор свой и никто левый не зайдет. А к вам с удовольствие с ребенком не нет да и заходили.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:35

    С появлением госпиталя с новейшим оборудованием, с заявленным проектом и уровнем специалистов - цена на ваши квадраты вырастет больше, чем вид из окна.

    • Анонимно
      19.03.2018 09:49

      Это только для безнадёжно больных. Зачем здоровому человеку жить рядом с госпиталем?

    • Анонимно
      19.03.2018 09:53

      вы мало представляете что влечет за собой этот госпиталь. Квартиры наоборот не будут пользоваться успехом.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:18

      10й комментарий читаю. и не покидает меня вопрос: при чем тут вид из окна? или вы про свое окно? речь о природе, о дороге вокруг жилого дома

  • Анонимно
    19.03.2018 09:37

    Считают что ущемлены - пусть обращаются в суд, по месту нахождения ответчика. Вполне вероятно что это может быть какой-нибудь районный суд за пределами Казани (зависит от места регистрации юрадреса застройщика и нахождения исполнительного органа).

  • Анонимно
    19.03.2018 09:44

    В Москве строят парки с открытыми теннисными кортами и с беседками, а у нас клинику-отель для богатых, вот отношение к людям .

    • Анонимно
      19.03.2018 10:19

      Да вот какое плохое отношение к жителям дома 60 не построили парк под боком на халяву. Срочно в суд

      • Анонимно
        19.03.2018 10:26

        это и нас с вами касается, соседи. Представьте, на второй линии от нашего дома будет башня, и к тому перекроет доступ на берег

        • Анонимно
          19.03.2018 11:14

          У них не хватает ума понять это, потом сами плакаться будут. А когда мы со своими 200 детьми придём в их дворы, так ещё и сами дорогу перекрывать пойдут

      • Анонимно
        19.03.2018 11:13

        Обязательно обратимся!

      • Анонимно
        19.03.2018 13:54

        Не искажайте. Парк обещали, но мы и не ждали особо, нет и нет. Но если альтернатива - бетонировать природу и ставит стену перед домом в 18 этажей-это прецедент для суда

    • Ну а у нас Горкинско-ометьевский парк строят, да и вообще в этом году 11 уголков города озеленят. И потом, в Москве-то уж наверное есть такая клиника-отель, и может не одна?

  • Анонимно
    19.03.2018 09:48

    Скоро всю территорию между ЮИТом и дворцом единоборств застроят. Планы есть уже. Причем лет 5 назад об этом сами работники ЮИТа говорили. И продавали квартиры с видом дороже. А жителям дома 60 в лучшем случае дисконтные карты мед центра выдадут с 5-и % скидкой. Весовые категории не те чтобы бодаться, к сожалению.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:49

    Налицо явно коррупционная сделка между нефтебаями , с их агентами дионитчиками,и архитектурным планктоном, подставляющая администрацию района да и города.Непонятно и,молчание , двух дам, помощниц президента, обычно активно отстаивающих парки и скверики, а здесь не замечающих ликвидации последнего на берегу Казанки, первозданного куска природы, с ее уникальной фауной и флорой, нетронутой пока высотками и ангарами. Кстати первоначальная площадка для т.н.медцетра была не в парке Горького,как пишут троли, а на площадке около него, вместо снесенного здания инфекционной больницы.Но денег у нефтебаев немерено им подавай вавилонскую башню в 18 этажей, котору конечно им не разтешили, хотя радом там стоит высотный Корстон и была бы неплохая пара,башен -близнецов.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:52

    скоро начнут обесцениваться приближенные к госпиталю жилые комплексы.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:53

    Требования жителей дома N 60 совершенно не законны, и ничего они изменить уже не смогут. Выпустят пар и заткнуться. Самое время жителям видовых домов по ул. Сибгата Хакима, расчитывающих на вечный вид на Казанку и Кремль позаботиться о смене места жительства. Потому что вслед за новым госпиталем стройка пойдет дальше, вплоть до чаши и дальше через Ленинский мост тоже. Или же смирится с тем, что через 5-10 лет перед их домами тоже вырастут новые строения.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:16

    Жители 60 дома по С.Хакима, я понимаю, что раз вы выложили немалые деньги за свою жильё, то хотите должный комфорт - чтобы вокруг был лес, речка, птички пели и никакого шума и пыли от автомашин и социальных учреждений, типа больницы. Но и вы поймите, вы как и мы все живем в городе- миллионнике, поэтому приедется мириться с некомфортными условиями проживания. А так получается вы хотите, чтобы только у вас все было хорошо. А если каждый дом в городе начнёт борьбу за комфортные условия. У нас в городе, уже 99% жителей живет в условиях хуже ваших. Что же посмотрим - сможете ли вы остаться в "золотом" 1%.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:55

      а почему бы и нет, вы все молчите !!! а люди не молчат, встают и говорят!!!! кто вам мешает ??????

      • Анонимно
        19.03.2018 12:52

        Мне мешает, что 30 лет тому назад все построили, так скажем, не спросив моего мнения. И можно решить проблему только если сносить соседние дома.

        • Анонимно
          19.03.2018 13:05

          вы можете идти с этим в суд)))))
          вы реально сын Петрасяна или дочь)))))

    • Анонимно
      19.03.2018 11:16

      Мы хотим безопасность детей и соблюдение законодательства!

      • Анонимно
        19.03.2018 12:54

        Я так и понял - в отдельно взятом месте.

        • Анонимно
          19.03.2018 13:14

          в смысле, я так и понял. Безопасности. Поддерживаю, но пока только устно

        • Анонимно
          19.03.2018 13:51

          Мы боремся за свою возможность жить в человеческих условиях. И за возможность построить парк. Ну или хотя бы не уничтожать природу на берегу. Вы чем?

          • Анонимно
            19.03.2018 14:28

            Но девять лет до этого, вместо того что бы заранее подумать, скинутся и выкупить участок земли перед домом, все молчали.

            • Анонимно
              19.03.2018 15:51

              вы так осведомлены, почему ж раньше молчали??? Внимательно читайте статью, комментарии жителей. Интересно все ли жители знают , что можно выкупить землю у себя во дворе???

        • Анонимно
          19.03.2018 15:06

          Нет, во всем мире))))

    • Анонимно
      19.03.2018 13:34

      10:16 т.е. если 99% жителей живут хуже, то этот 1% тоже надо довести до вашего уровня?

    • Анонимно
      19.03.2018 14:43

      Вот именно, если бы все в своё время не молчали, а могли объединяться и доказывать законность происходящего и отстаивать свои интересы- у нас был бы другой город! Комфортный, удобный и зелёный! Зелёный город это же здоровье! А не больницы, вместо заповедных мест!
      Живёте по принципу моя хата с краю, а как кто-то начал отстаивать, так богачи зажрались?! Вот это и пишет серая масса, ни на что не способная!

  • Анонимно
    19.03.2018 10:19

    Смешно читать, что квартиры вырастут в цене. Чушь не пишите. Соседство с проездной дорогой,парковкой и постоянная такнь на дом. Да оттуда сейчас уже срочно пора съезжать. Вообще забетонируйте Казанку и поставьте парковки, болота же.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:30

    Уважаемый сограждане!
    В Вашем случае, единственный решение обращаться во все инстанции. Нарушения налицо, начиная от сдачи дома застройщиком и приема дома городом, до передачи земли городом для клиники.
    Обращаться целенаправленно и поэтапно.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:30

    Удивительно, насколько недалекие и завистливые люди здесь пишут! Изливают желчь, завидуя, что жильцы 60 дома смогли себе позволить купить там квартиру, а они нет. Хотя дело здесь совершенно в другом, НЕ В ВИДЕ ИЗ ОКНА, плевать на него. А дело в том, что в нарушении законодательных норм, проезжую часть хотят расположить очень близко к ДЕТСКОЙ площадке. И, кроме того, вырубается множество деревьев, где обитают животные, постоянно уменьшается наша казанка, но ВАМ плевать на это, здесь, понимаете ли, люди, которые живут в элитном доме, борются за свои права и БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ! Экология всего района ухудшится, к вашему, завистники, сведению! И ваши дети будут дышать воздухом, много хуже того, что сейчас есть. Поздравляю!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:49

      Это не "недалекие и завистливые люди здесь пишут", это нефтеботы команды выполняют, деньги отрабатывают

      • Анонимно
        19.03.2018 13:10

        У нас здесь дискуссия, давайте не обзывать тех , у кого иное мнение. А иначе всех тех, кто предлагает заткнуться и завидовать молча, можно будет называть хамоботами.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:54

      Да успокойтесь уже, у вас место далеко не золотое, жить в густонаселенном районе вблизи оживленного моста - это чему тут завидовать? Вы отстали лет на 15, еще и "евроремонтом" начните хвалится.

    • Анонимно
      19.03.2018 13:04

      Ну вот опять - " заткнитесь и не завидуйте"! Мы не завидуем, мы пытаемся объяснить и ваш дом построен на месте где обитали животные, были деревья и т.п. Экология района также ухудшилось с постройкой вашего дома. Мы с этим смирились, т.к. живем в густонаселённом городе. А как только дело каснулось, как вы выразились вашего элитного дома, так сразу вы такой хайвай подняли, что диву даёшься, как будто напротив вашего дома аэропорт или новый пороховой завод строить собрались.

      • Анонимно
        19.03.2018 13:18

        Где вас просили заткнутся? мама или учительница? тут про заткнуться ничего не написано.
        Смрился - мирись и дальше!:) закончишь 9 класс поговорим - авось мнение поменяешь

        • Анонимно
          19.03.2018 14:16

          Меня, как и других читателей, просили завидовать молча и не раз. Смотрите выше комментарии. Я с вами не знаком, как и вы со мной, поэтому раз уж мы общаемся на русском языке, я попросил бы Вас не "тыкать" мне, раз Вы, судя по комментарию все таки закончили 9-ый класс. А если у вас есть или были какие-то проблемы с мамой либо учительницей, то я бы посоветовал не выносить это на общее обсуждение здесь, а обратиться к специалисту.

          • Анонимно
            19.03.2018 15:09

            Уважаемый ВЫ школьник, я первокурсник.
            Обратились к специалисту? ВЫ большой молодец!

      • Анонимно
        19.03.2018 13:20

        А почему это вас так волнует??? Никто никогда не говорил , что наш дом элитный .... Если вам все равно , на последние деревья и возможность парка в нашем районе, пожалуйста . Радуйтесь новым постройкам.

        • Анонимно
          19.03.2018 13:50

          Парк - хорошо, но кому то неприбыльно кому то. Вот и ответ.
          А Вам надо думать о дворе своем, нашел я проект - это полная *** получается, у вас там ни то что площадки детской - у вас там ничего! (именно НИЧЕГО) небудт. Выходите - дорога!!!

  • Анонимно
    19.03.2018 10:44

    А язвительные комментарии против 60 дома пишут завистливые недалёкие люди. Вот радость-у соседа корова сдохла. А то что уникальные куски у реки застраиваются, то что по накатанной и Гаврилова захватят многоэтажками это никого не волнует. Дальше всего носа не видите проблему. А нефтяникам это на руку. Учитывают завистливый менталитет казанцев.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:50

    Какие же все таки люди злые! В статье пишут про детскую площадку, которая будет от проезжей дороги в 5 шагах! А вы все перевернули и этих самих родителей обзываете дураками! Вспомните про своих детей! Хоте ли бы вы чтоб ваши детки бегали рядом с проезжей частью? Думайте прежде чем комментировать!

  • Анонимно
    19.03.2018 11:10

    Сколько же у нас злых людей. Кому то дом 60 мешает,а что ж вы раньше то сидели сложа руки? Может и сберегли бы природу. А вот нам сейчас не все равно,до того как начнут давить наших детей, как вырубят все живое около Казанки. Зараннее. Тем более,есть нарушения со стороны гос органов.

  • Анонимно
    19.03.2018 11:29

    Не могут у нас люди все-таки без зависти и желчи,обязательно надо вставить свои 5 копеек!Жители дома 60 отстаивают свои гражданские права и большое уважение им за это!А завистники так и будут всю жизнь прогибаться под власть и писать негативные комментарии!Удачи и успехов жителям дома Сибгата Хакима 60!

  • Анонимно
    19.03.2018 11:48

    Соседи! Мы за Вас. не сдавайтесь! Это Нигматуллина,1. Правда пока только 7 квартир! Остальные пока наверно не в курсе статьи

  • Анонимно
    19.03.2018 11:56

    Так много злых и глупых, страшное сочетание. Я живу в другом районе но меня все равно волнует строительство этого госпиталя на берегу Казанки, потому что-это город в котором я родилась и мне не все равно, что в нем происходит, он превратился в бетонную коробку, а Казанка доживает последние годы благодаря некоторым. Все зелёные места изуродовали местные руководители-это деревенское рвение все закатать в бетон и засыпать закончится плачевно для экологии нашего города.

  • Анонимно
    19.03.2018 12:05

    Куда смотрят экологи, "зелёные" и природоохранные прокуратуры и прочие надзорные органы. Губят не вид из окна, а живую природу, гнездовья птиц и место обитания прочей живности. Перед Кубком конфедерации были разговоры о том что разобьют парк и самой длинной скамьей в мире! Забыли? В Казни мало парков, тем более в "голом" НовоСавиновском, построенном на намытом песке. Как ветренная погода, так над районом стоит пыль. А парк хоть немного, но закрыл бы от ветров со стороны Казанки, Волги.

  • Анонимно
    19.03.2018 12:29

    Злорадствуют всякие неудачники!!! Постройте каждый в своем дворе высотку в 18 этажей и проложите дорогу посреди детской площадки-посмотрим какие песни вы запоете!!!!

    • Анонимно
      19.03.2018 12:56

      скорее застройщики, и не злорадствуют, а просто провоцируют.
      Звонил 2 знакомым из коробки через дорогу - они от меня услышали ситуацию

    • Анонимно
      19.03.2018 12:56

      А Мэр у Вас вполне адекватный. Надо выйти с ним в диалог

  • Анонимно
    19.03.2018 13:10

    Куда смотрят экологи, "зелёные" и природоохранные прокуратуры и прочие надзорные органы. Губят не вид из окна, а живую природу, гнездовья птиц и место обитания прочей живности. Перед Кубком конфедерации были разговоры о том что разобьют парк и самой длинной скамьей в мире! Забыли? В Казни мало парков, тем более в "голом" НовоСавиновском, построенном на намытом песке. Как ветренная погода, так над районом стоит пыль. А парк хоть немного, но закрыл бы от ветров со стороны Казанки, Волги.

  • Анонимно
    19.03.2018 13:25

    Куда смотрят экологи, "зелёные" и природоохранные прокуратуры и прочие надзорные органы. Губят не вид из окна, а живую природу, гнездовья птиц и место обитания прочей живности. Перед Кубком конфедерации были разговоры о том что разобьют парк и самой длинной скамьей в мире! Забыли? В Казни мало парков, тем более в "голом" НовоСавиновском, построенном на намытом песке. Как ветренная погода, так над районом стоит пыль. А парк хоть немного, но закрыл бы от ветров со стороны Казанки, Волги.

  • Анонимно
    19.03.2018 13:27

    Куда смотрят экологи, "зелёные" и природоохранные прокуратуры и прочие надзорные органы. Губят не вид из окна, а живую природу, гнездовья птиц и место обитания прочей живности. Перед Кубком конфедерации были разговоры о том что разобьют парк и самой длинной скамьей в мире! Забыли? В Казни мало парков, тем более в "голом" НовоСавиновском, построенном на намытом песке. Как ветренная погода, так над районом стоит пыль. А парк хоть немного, но закрыл бы от ветров со стороны Казанки, Волги.

    • вот именно, куда смотрели при постройке дома?

    • Анонимно
      19.03.2018 21:50

      Парков вообще, практически, нет!!! И это не касается ДИОНа (у них может и все законно быть) или жильцов по ул. Сибгата Хакима, 60 (у них дом, согласно документов, тоже может быть законно сдан в эксплуатацию). Вопорос к архитекторам города! Почему не продумывается план застройки территории? Почему позволяют строить дома вблизи трех общегородских дорог? Почему бы в каждом районе города не предусмотреть парк (хороший, достойный парк, со множество деревьем и аллей, а не нудные и непонятные скверики). Кстати, скверики, должны быть в каждом квартале хотя бы. Считаю, что и те и те стали заложниками и жертвами системы.

  • Анонимно
    19.03.2018 15:40

    Комментарии к статье показывают очень важную вещь - фактическую социальную изоляцию остатков среднего класса в крупных городах. Подавляющая часть беднеющего и озлобленного населения видит в них раздражающий фактор, реальная элита также не видит оснований для учета их мнения.

  • Анонимно
    19.03.2018 21:31

    Не в виде из окна дело, там должен быть детский комплекс-садик, школа. Это если о людях думать, а не о наживе

  • Анонимно
    20.03.2018 13:37

    Сколько неадекватных людей вокруг, сколько зависти и злости....... Я надеюсь, что власти помогут жителям этого дома и семьи будут дальше спокойно и счастливо жить и этот инцидент будет забыт, как страшный сон. Жители не виноваты, что каждый клочок земли и воды хочется продать подороже. Наоборот соседи должны сплотиться и кто в силах помочь делом или советом поддержать их. Экология страдает от бесконечных дорог, машин, засыпания рек и т.д. Кто нибудь думает о наших потомках???

  • Анонимно
    20.03.2018 23:30

    У нас огромные земли, мы не Китай или Вьетнам, мы Россия. Нам нет никакого смысла жить на головах друг у друга и насыпать новые куски земли на воду как в Голландии, чтобы увеличить жилое пространство. Столичное руководство должно грамотно продумывать застройку городской территории, поддерживая устойчивый баланс между природными зонами и застроенными участками. Увеличивать для инвесторов и застройщиков привлекательность всех районов города, а не только приближенных к кремлю . Да ,эти куски земли самые дорогие и ими легко торговать. А вы сделайте такими же ценными и окраины города - ведь берегов Казанки скоро не останется, что будут продавать ваши дети? При том , что у нас нет дефицита земли, в городе катастрофически не хватает - зелёных зон, парковок , детских и спортивных площадок . И должны они быть в каждом дворе!!!! А не трёх " показательных " точках. Год парков и скверов говорите? А цель ? Согнать многомиллионный город " отдыхать" централизованно в одном месте? В каждом дворе должно быть это место отдыха - для общения , для выгула животных, для занятий спортом, для цветов и травы...

    • Анонимно
      21.03.2018 10:30

      Золотые слова. Год парков и экологии только на словах. А на деле - какое-то целенаправленное вредительство городу. Такое ощущение, что власть просто уже ненавидит жителей.

    • Анонимно
      10.04.2018 14:35

      Подписываюсь под каждым словом!!! Все верно!!! Наличие огромной территории -это наш козырь! У насмулимат суровый, таких-то сделайте более привлекательной жизнь людей в нашем регионе тем,что у нас много парков, достаточно много места во дворах и так далее... так нет же!!! Нарушили все СНиПы советского времени:натыкали между домами ещё дома, все застроили ,а теперь пугают штрафами за неправильные парковки машин!!! А себя не хотите оштрафовать за неправильную архитектуру города???начните с себя!!! Тогда начнёте думать как сделать удобно для горожан... а вот когда этотпроизойдет,я уверена и штрафовать некого почти будет!!! Если удобно ... зачем нарушать...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль