Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
11%Положительно, с молодежью работать надо, иначе запудрят мозги
29%Негативно, это все оболванивание и пропаганда
49%Туда идут только карьеристы, которые, случись что, первыми разбегутся
11%Это нормально, у любой партии должно быть молодежное крыло
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
19.03.2018

Людмила Нарусова предложила приравнять оправдание сталинизма к оправданию нацизма

В Совете Федерации выступили с предложением приравнять оправдание сталинизма к оправданию нацизма. Соответствующий законопроект намерена подготовить сенатор Людмила Нарусова, передает «Интерфакс».

По ее словам, такой законопроект необходим после выступления некоторых кандидатов в президенты РФ. «После того, к чему нас призывал Сурайкин, называя себя сталинистом, чествуя его (Иосифа Сталина — прим. ред.), я считаю, что надо, и в ближайшее время выступлю с такой законодательной инициативой — оправдание Сталина приравнять к оправданию нацизма», — сказала сенатор в беседе с журналистами.

На этих выборах, по ее словам, два кандидата выступали с призывом вернуться в СССР. «Они говорили о том, как они это себе представляют: Прибалтика, Кавказ, Казахстан, ясно, что они не побегут в Советский Союз», — сказала Нарусова, сделав предположение, что в итоге случится «еще одна война, за восстановление Советского Союза».

При этом самым главным для себя Нарусова назвала то, что кандидаты, призывавшие в своих выступлениях к воссоединению СССР, по предварительным итогам голосования, набрали мало голосов.

Отметим, в июне прошлого года в опросе, проведенном «Левада-Центром», россияне назвали Сталина самым выдающимся человеком всех времен и народов. Такое мнение высказали 38% опрошенных. На втором месте оказались президент РФ Владимир Путин и поэт Александр Пушкин — их назвали выдающимися по 34% респондентов. Также в первой пятерке оказались Владимир Ленин (32%) и Петр I (29%).

Бывший президент СССР Михаил Горбачев, в частности, ранее заявлял, что поддерживает тех, кто выступает за полное избавление от сталинизма в России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2018 10:01

Тогда деятельность Горбачева и особенно Ельцина должна быть отнесена к геноциду!

  • Анонимно
    19.03.2018 09:34

    силы реакции в бессильной злобе беснуются.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:35

      лучше бы о сегодняшнем режиме подумали бы! сегодня как раз и не хватает сталина на наших чиновников которые свой народ грабят.....

      • Анонимно
        19.03.2018 11:32

        Мурат Сиразин!
        Я внук Врага Народа! Моего деда как человека служившего с 1916 года у Колчака,а с 19 года в Красной Армии,человека который до революции был купцом,а после Непманом шившим с женой меховые шапки расстреляли обвинив , что он готовил убийства коммунистов , взрывы железных дорог будучи японским шпионом в городе ОМСКЕ и расстреляли 22 татарина в его группе! Я спрашивал своего отца и его родного брата ,которые пошли добровольцами на фронт и оба говорили что Сталин не виноват,а это неграмотные чекисты,кто соревновались между собой в поиске и расстреле врагов народа! Можно
        ли во всем винить Сталина уничтожившего ленинскую гвардию? Но мы ведь знаем что
        вся Ленинская гвардия разделила богатства
        России экспроприированные у богатеев между собой и заложили в Американские
        банки и Сталин у всех забрал и даже у Крупской и только Тротский сбег и создал на эти деньги четвертый интернационал! Да Сталин убивал
        мулл и попов,Но ему нужно было золото
        для индустриализации страны ,а попы его
        не давали! То что он в 29 году раскулачивал кулаков и середняков ,а безлошадников загонял в колхозы! А как бы
        он без работяг построил бы Соцгород в Казани,Днепрогрес,Магнитку,Кузнецкий завод,а
        как без колхозов он бы тунеядцев и алкашей заставил бы выращивать хлеб и картошку,так они и сейчас лежат с утра пьяные возле сельсоветов под забором?Вы что думаете если завтра Путин объявит войну ворам и жуликам из Едресни,то думаете Удащливые пойдут на каторгу? Нет они убегут за бугор или откупятся,а сажать будут учителей кто репетиторствует и медсестер кто уколы после работы соседям ставит! А будут террор осуществлять те же милиционеры,которых переименовали в полицейских,а сейчас переименуют например в жандармов,которые свои коттеджи перепишут на жен ,а сами разведутся и будут также как при Сталине сажать и расстреливать! И тут все говорят что он маршалов расстелял перед войной и с Гитлером мир заключил! А войну выиграл правильно народ , но на танках,самолетах, которые создала сталинская экономика и если бы он еще мог оттянуть войну,то у нас была бы и своя атомная бомба,и ракеты и реактивные истребители и никакой бы Гитлер на нас не напал! И почему Сталина народ вспоминает добрым словом? Потому то на наших жуликов,удащливых,оборотней Сталина не хватает и поэтому Нарусевы хотят его запретить!

        • Анонимно
          19.03.2018 11:56

          Не путайте Вы кровавого диктатора и угнетённый им народ, который выиграл войну и осуществлял индустриализацию! Совершенно не обязательно осуществлять развитие экономики путём жесточайших репрессий - в цивилизованных странах без них прекрасно обошлись. Ваши представления о том, что людей расстреливали и сажали в лагеря вопреки Сталину, по-детски наивны.

          • Анонимно
            19.03.2018 12:04

            При Сталине у страны не было доходов от нефти, газа, оружия. Было сельское хозяйство и церковь. Их и пришлось "раскулачить". В 1928-1941 гг. в СССР построили 9 тысяч крупных предприятий. В 2002-2016 гг. РФ заработала только на нефти и газе 3 триллиона долларов. За эти же годы в стране закрылось 50 тысяч крупных и средних предприятий. Вот и вся разница.

          • Анонимно
            19.03.2018 12:23

            Мурат Сиразин!
            А Вы не путайте страны где демократия и капитализм существует века,а у нас уже 1000 лет постоянно уничтожают генофонд страны! Я просто знаю наверно больше вас историю чем Вы! Да Ленин ввел Нэп и опять крестьяне начали превращаться в кулаков,опять появились спекулянты и рестораны и в 29 году Сталин на поезде поехал по стране и на одной станции он вышел к Крестьянам и спрашивает почему хлеб не сдаете государству? А они говорят закупочные цены низкие и на них ничего не купишь! А
            он им начал говорить про голод в городах,а они ему говорят спляши тогда дадим тебе хлеба? А сейчас что изменилось то? Также грабят крестьян,только голода в городе нет,так как удащливые их кормят суррогатами и устраивают геноцид народу! А при Сталине за это расстреливали бы за такую жратву! И ученые жили в шарашках на полном гособеспечении,а сейчас что делают наши ученые и писатели и композиторы? Жируют и не хрена для общества не делают,а как выбиваются в люди на всем готовом бегут за Бугор!! Вот возьмите нас женой! Мы пенсионеры ,но пашем до сих пор и выполняем продовольственную программу! А мафия во главе с главой района с бандитами и оборотнями нам землю не дают ,скот убивают,субсидий не дают ! При Сталине за это их бы к стенке давно бы поставили бы,а Минниханов Р.Н. главе Верхнеуслонского района за махинации с землей по результатам проверки счетной палаты красные карточки только показывает!

        • Анонимно
          19.03.2018 12:06

          Какая чушь!

        • Анонимно
          19.03.2018 12:38

          вот вам пожалуйста - типичный совок, деда убили, а он ищет ему оправдания и виноват не тот кто создал такой режим, а народ, который вынужденно играл по таким его правилам

          • Анонимно
            19.03.2018 12:52

            Увы, но таких у нас 82%... Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает — Жозеф де Местр (1754-1821) о российских законах Александра I.

          • Анонимно
            19.03.2018 13:04

            Абсолютно с Вами согласен. Такая разруха у них в голове-просто оторопь берёт.
            Ему показывают сталинские подписи на расстрельных списках, указ о допустимости применения высшей меры к несовершеннолетним-он будет говорить,что этого не было.
            А если и было, то немного. И по делу. Без этого вот никак днепрогэс не построить было. И это перегибы на местах, бояре мол плохие, а царь-то и не знал! и правильно моего деда шлепнули! надо было и сына его за компанию как члена семьи японских шпионов!
            А то что Штаты намного раньше без всяких расстрелов намного мощнее построили и ГЭСы и металлургические заводы, и ещё авто, станки, грузовики, самолеты, бензин высокооктановый, который у нас вообще не производили, химии всякой, удобрения... всего, что потом и нам отправляли тоннами, и при этом никаких миллионных голодоморов своему народу не устраивали-это вранье и либеральный сказки?
            Просто дикость какая-то...

            • Анонимно
              19.03.2018 13:24

              В США во времена Великой депрессии народ за копейки строил дороги, заводы и т.д. Если бы не Вторая мировая война Великая депрессия в США могла продолжаться очень долго. А так они обогатились на военных поставках. Россию с США сравнивать просто глупо. В США передовые инновационные идеи находили быстрый отклик и применение. В России - клались под сукно вплоть до особого распоряжения. В США всегда рисковали и оказывались в конечном итоге в выигрыше. В России рисковать не привыкли и получали готовые технологии из-за океана (нередко, пришедшие в США из России же)

              • Анонимно
                19.03.2018 13:32

                В СССР воевали по принципу, что "мамки новых нарожают" и до сих пор не знают точно своих потерь в Великой Отечественной, а США сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, чтобы избежать наземной операции в Японии и спасти жизнь своих солдат.

                • Анонимно
                  19.03.2018 14:20

                  Получается, жители японских городов Хиросима и Нагасаки (в общей сложности от атомных бомбардировок и их последствий погибло 200 тысяч ч-к) ценою свою жизней заплатили за жизни американских солдат ?

                  • Анонимно
                    19.03.2018 15:07

                    Именно так! По-Вашему, лучше положить несколько сотен тысяч своих солдат, как это часто делали сталинские генералы в результате провалов своих операциq под Киевом, Харьковом, Ржевом и многих других?

                    • Анонимно
                      19.03.2018 17:24

                      То есть, по Вашему, будь у наших генералов ядерная бомба в 1944-1945 гг., они должны были разрушить европейские города со всем их населением, чтобы уберечь своих солдат ? Как я понимаю, бомбардировки европейских городов Гамбурга, Дрездена и Любека Вы также оправдываете ?

                  • Анонимно
                    19.03.2018 15:53

                    да, и нефиг им было рожать имперский режим

              • Анонимно
                19.03.2018 15:51

                все смешалось в доме Обломовых - к 1939 США уже вышли из депрессии без всякой войны

              • Анонимно
                19.03.2018 15:52

                какое обогащение на военных поставках, если даже мы (не гороря уже о европейцах, которым дали ещё и план Маршалла) в итоге заплатили за ленд -лиз копейки через 30-50 лет

              • Анонимно
                19.03.2018 17:46

                Россию(вернее СССР) и США сравнивать глупо в одном.
                Демократию и тоталитаризм сравнивать невозможно, американцы свой народ не истребляли в 20 веке, что с успехом делала родная совецкая власть.
                Всё остальное-просто следствие этого принципиального различия.

                • Анонимно
                  19.03.2018 18:02

                  В США вообще не истребляли свой народ. И именно поэтому сюда и в 18 и в 19 веке от религиозного и социального гнета бежали люди из Европы. Кстати, по поводу истребления своего народа Россия не одинока. Достаточно вспомнить "Варфоломеевскую Ночь" во Францию, или средневековую Англию, где людей десятками тысяч вешали за бродяжничество. 20 век в этом плане не стал исключением. И не только для России.

  • Panda
    19.03.2018 09:36

    Это что - новый вектор?

  • Не Аноним
    19.03.2018 09:36

    А что плохого в сталинизме? Он проиграл Вторую мировую войну? Или все свои неуспехи хотят на него свалить?

    • Анонимно
      19.03.2018 10:11

      Он проиграл начало войны,проиграл в прах,полностью.ОН нанес такой ущерб армии и флоту перед самой войной,сколько ни один враг не нанес. А вы и такие как вы просто хамы,котореы плюют на могилы сотен тысяч лучших людей страны,которых он уничтожил,включая великих ученых,таких как Вавилов.А войну выиграли люди,советские люди,а не ваш кумир. 30 миллионов жизней заплатили за Победу.

      • Анонимно
        19.03.2018 10:59

        Многовато смотрите телевизор. Учите историю, а не вываливайте свой бред в комментариях.

      • Анонимно
        19.03.2018 15:55

        Он настолько перехитрил сам себя, что в первые дни войны стыдливо прятался на даче и ждал справедливого ареста

    • Анонимно
      19.03.2018 10:20

      В войне победил советский народ. И победил вопреки поганому руководству Сталина,который умудрился уничтожить собственных командиров.Ваш кумир еще и педофил. Свою жену от увез в возрасте 16 лет от родителей тайно. Приехал взрослый мужик почти 40 лет к другу в гости и уволок малолетнюю дочь друга. Кстати,она потом застрелилась ,не смогла с таким дерьмо жить.

      • Не Аноним
        19.03.2018 10:24

        А вы похоже присутствовали там и свечку держали. Такие подробности рассказываете.

        • Анонимно
          19.03.2018 10:34

          Эти факты знают все кроме вас. Кнопки на клавиатуре лень нажать? Хотя вам плевать на факты.

        • Анонимно
          19.03.2018 11:20

          Читайте больше книг наивный вы наш

          • Не Аноним
            19.03.2018 12:22

            Вы запятую забыли поставить.
            А по факту - чтение книг никак прямо не коррелирует с историческими фактами. Астафьев ни в одном из своих произведений не рассказывал о любовных интригах Сталина, а в истории Солженицына и Шолохова - где правда?

      • Анонимно
        19.03.2018 10:36

        Советский народ победил, да. Так что ж до сих пор не все победители похоронены? Ведь до сих пор останки находят...

        • Анонимно
          19.03.2018 10:50

          Это плохо.А почему солдаты не похоронены? Может потому,что миллионы солдат встретили войну без опытных командиров,которых сталин уничтожил в тюрьмах перед войной? Почему миллионы погибших даже не хоронили в войну?Потому что бежали наши войска без полководцев,без топлива,без боеприпасов.Потому что целые армии попали в окружение и гибли без поддержки и без вооружений.Потому что сталин перед войной приказал не отвечать на провокации,не подводить войска к границе.Кстати,он правил 8 лет еще и после войны.Почему тогда не хоронили солдат?Потому что плевать он хотел на погибших и на живых.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:37

    Она до сих пор сенатор???

  • Анонимно
    19.03.2018 09:38

    Давайте каждый сам будет решать за себя (хотя смешно звучит на фоне выборов 2018).

  • Анонимно
    19.03.2018 09:40

    да.... уйди, старуха, я в печали...
    Можно ругать, но приравнивать... - дожили.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:49

    Мудрое предложение Нарусовой, хотя в целом отношение к ней отрицательное.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:50

    Руки прочь от нашей истории!
    Г-жу Нарусову— на пенсию.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:53

    Хорошо бы.
    Это первый шаг к излечению общества.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:58

    Помните, мудрая такая реклама была: "Иногда лучше жевать, чем говорить!"

  • Анонимно
    19.03.2018 10:01

    Тогда деятельность Горбачева и особенно Ельцина должна быть отнесена к геноциду!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:24

      Горбачёв достоин памятника за освобождение людей из тюрьмы народов.

      • Анонимно
        19.03.2018 11:01

        А вы жили в этой "тюрьме народов"? Я вот жил. Тюрьмы не видел.

        • Анонимно
          19.03.2018 11:21

          Да, жил. И расхлёбываю до сих пор наследие совка - и заниженные общественные стандарты в целом, и инфантильный патерналистский менталитет моих сограждан в частности. Полёт к свободе конца 1980-х гг. был прерван, не успев толком начаться.
          Тюрьма народов - это когда из эстонцев и таджиков пытались слепить одно государство и один народ. А там не просто разность менталитетов, там прОпасть - как между 21 веком и веком 16-тым.

          И да. СССР - это зло. Как наружу, в свободный мир, так и вовнутрь, по отношению к своим гражданам.
          Если вам нравится "доставать" продовольствие/бытовую технику/ качественную одежду через знакомых знакомых за мзду, а не просто свободно покупать в магазине на честно заработанные - это ваши проблемы. Если для вас приемлемо ежедневное унижение в очередях с драками за колбасу, трусы и мандарины - это ваше личное изощрённое удовольствие. Можете поностальгировать - перед тем, как зайти в Пятёрочку, постойте на морозе минут 30 хотя бы.

          • Анонимно
            19.03.2018 17:38

            Отлично написано, добавить нечего

          • Анонимно
            19.03.2018 17:53

            Врете. Расхлебываете значит? А что расхлебываете? Может быть не состоялись тогда, а сейчас тоже не получилось состояться? В чем были занижены общественные стандарты? В практически полном отсутствии наркомании? В том, что разводов было меньше? Или в том, что гораздо большее количество молодежи увлекалось наукой и техникой? Ах да, возможно стандарты были занижены в возрасте вступления в половую жизнь (чем ниже, тем лучше)?Драки за колбасу начались про Горбачеве. Продолжились при Ельцине. А вы болтун и лжец

          • Анонимно
            19.03.2018 18:05

            Чушь говорите, уважаемый! Бесплатные квартиры, образование, медицина, профсоюзные путевки, детские лагеря, социальная стабильность и защищенность - вот что такое СССР. Кстати, знаете, почему в СССР пили ? Нет, не с горя, как сейчас. А от счастья. Народ жил весело и не боялся за свое будущее. А сейчас Вы уверены в своем будущем ?

        • Анонимно
          19.03.2018 12:02

          жили бы хотя бы в Средней Азии или основной части Украины - знали бы как там мягко говоря не любили Центр, не говоря уже о Прибалтике или Львове

        • Анонимно
          19.03.2018 12:04

          СССР был талонно-очередёво-железнозанавесной тюрьмой даже для русского народа

          • Анонимно
            19.03.2018 13:35

            какая тюрьма? далеко не так плохо все было, плюсов гораздо больше. хотя социальные гарантии хотя бы те же

            • Анонимно
              19.03.2018 15:57

              такие же копеечные социальные гарантии есть и сейчас

    • Анонимно
      19.03.2018 10:48

      Ельцина можно отнести. Но Горбачева не трогайте, просто у него сил не хватило!

    • Анонимно
      19.03.2018 12:04

      ну и посичтайте сколько при Горбаеве и Едьцина погибло, и сколько в гулагах и войне

    • Анонимно
      19.03.2018 12:34

      Так и есть!

  • Анонимно
    19.03.2018 10:09

    Весеннее обострение начинается в головах у некоторых, хотя по погоде еще зима настоящая, рановато начали нести бред..

  • Анонимно
    19.03.2018 10:12

    Что такое сталинизм? Не понимаю... Кретинизм знаю, популизм знаю, социализм знаю, дикий капитализм знаю, а что такое сталинизм??? В Прибалтику Нарусову, или позападнее в Украину отправить, там её поддержат...

    • Анонимно
      19.03.2018 12:06

      Мал и небразован просто.
      Не дрожал ночью что черный воронок родителей увозёт или не считал палочки-трудодни в колхозе

    • Анонимно
      19.03.2018 12:25

      Насчет кретинизма это вы в точку попали. Благодаря Вам и мы теперь о нем имеем представление...)))

  • Анонимно
    19.03.2018 10:15

    Ненадо ворошить, это уже история...

  • Анонимно
    19.03.2018 10:17

    Это она результатов выборов ждала!?))) чтобы наверняка)

  • Анонимно
    19.03.2018 10:18

    Все заводы и фабрики построили при Сталине,а что сделала г-а Нарусова?

    • Анонимно
      19.03.2018 10:32

      Ага,он лично по ночам строил заводы. Вообще-то большинство заводов были куплены за рубежом . Для этого отбирали у крестьян хлеб и скот,продавали и на эти деньги покупали заводы.Миллионы крестьян умерли от голода. В нормальных странах тоже строили заводы,но не морили для этого свой народ. В результате жрать было нечего много лет даже после его смерти,за колбасой в Москву ездили.

    • Анонимно
      19.03.2018 12:09

      Заводы и фабрики тогда построены американскими инженерами, технологиями, инвестициями и каторжно-рабским трудом согнанных из села граждан

  • Анонимно
    19.03.2018 10:22

    Я-сталинец! Чем лечить будете? Может у олигархов заберете награбленное? Или ряд коррумпированных чиновников на Колыму пошлете? восстановите Великий СССР в прежних границах? Запретите "демократичные" марши бандеровцев и прибалтийских "зеленых братьев" ? Чем?

    • Анонимно
      19.03.2018 10:59

      Сталинизм лечится правдой. Так же как и нацизм.
      Если человек миллионы невинных людей погубил, что подтверждено многочисленными документами, на которых его личная подпись, и это не средневековье, а 20 век, в живых даже есть свидетели, те, кого он мучил, то это ничем нельзя оправдать.
      Бред насчет заводов и промышленности не принимается, ибо тот же Гитлер и заводов поболее понастроил, и промышленность поднял, и безработицу победил, и дороги построил такие, что мы до сих пор не можем повторить.
      И что, теперь его оправдать-типа время было такое?
      Сталинистов неплохо бы туда, куда он целые народы сгонял-в лагерь, в ссылку без права возвращения, где людей по любому поводу могли отправить в лагерь или на смерть, а семью разлучить как ЧСИР-членов семьи изменника родины.
      Не хотите попробовать на вкус? Или вы считаете, что находились бы исключительно снаружи колючей проволоки?

      • Анонимно
        19.03.2018 11:36

        Начните с Горбачева и Ельцина, ввергнувших миллионы людей в состояние беженцев, войн, голода.
        А то пока этим двум упырям только награды вручают да за миллиарды Ельцин-центры строят.
        Воздайте должное.
        Вот тогда можно поговорить и за их предшественников.

        • Анонимно
          19.03.2018 16:01

          По-Вашему, они, видать, должны были разбомбить все остальные союзные республики.
          Тогда были бы не миллионы беженцев, а 140 миллионов убитых и раненых.
          Кто после этого упырь?

      • Анонимно
        19.03.2018 12:38

        Вот именно, правдой, а не Вашим бредом.

        • Анонимно
          19.03.2018 16:02

          на развёрнутые аргменты отвечать одним словом "бред" - очень умно

    • Анонимно
      19.03.2018 11:22

      Вас? Только трудотерапией в вашем любимом ГУЛАГе.
      Отправляйтесь.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:27

    депортации народов к геноциду,
    /тиран, авторов и сообщников террора,
    голодоморов,
    в т.ч. по национальному признаку/,
    кто отношение не имевших к
    толстовцам, А.Карамазовых,
    князей Мышкиных, Чаадаеву, Вавилову
    всех безвинно павших и севших.....

  • Анонимно
    19.03.2018 10:27

    Это надо было сделать лет 20 назад. Глядишь, и население поумнело бы малость, и результаты выборов были бы другими.
    А так ходит страна по кругу, как ишак у колодца...

  • Анонимно
    19.03.2018 10:29

    И этот человек, пытаеться запрещает сталинизм
    https://www.youtube.com/watch?v=7utE_Qig7fg

  • Анонимно
    19.03.2018 10:33

    Пусть внуками занимается,дочке некогда..
    Пользы больше бы было...

  • Анонимно
    19.03.2018 10:35

    "После того, к чему нас призывал Сурайкин, называя себя сталинистом," А к чему такому что испугало Нарусову призывал Сурайкин? и откуда Нарусова в Совете Федерации взялась?

  • Анонимно
    19.03.2018 10:41

    Правильно! Вот запретим сталинизм, советское прошлое признаем преступным и заживем! Давно пора было и жили бы как в раю!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:49

      Так и произошло в Германии, осудившей гитлеризм.

      • Анонимно
        19.03.2018 17:55

        Германия фашизм осудила. Не гитлеризм. По вашей логике надо коммунизм осудить?

  • Анонимно
    19.03.2018 10:42

    Сталин подписал договор с Гитлером,сталин захватил другие страны перед самой войной,поделил с Гитлером Польшу.Тем самым настроил против СССР и России всю Европу на много лет вперед,до сих пор это расхлебываем. Это и из-за него нас сейчас ненавидят.Смысла в этом не было,немцы прошли новые советские земли за несколько дней. А врагов мы заимели много. Он не только убийца ,но и очень тупой политик.Он хорошо уничтожал своих оппонентов. Практически всю ленинскую гвардию уничтожил,чтобы власть не отдать.Редкий подонок.Даже жен друзей своих,Молотова и Калинина и тех посадил. Как можно такого уважать? Мерзко все это.

    • Анонимно
      19.03.2018 12:41

      Мерзки Ваши рассуждения. Мерзки и лживы.

      • Анонимно
        19.03.2018 16:03

        Ну-ну. ни одного контр-аргумента - только пара слов, как у Эллочки-людоедочки

  • Анонимно
    19.03.2018 10:54

    Так можно с водой и ребенка выбросить. Остановитесь! Переписывать историю страны ( Россия приемник СССР) под каждый режим нельзя. Уже столько раз переписали историю, что истины не осталось,а только толкование событий, причем как каждому хочется показать себя перед действующем режиме.

    • Анонимно
      19.03.2018 12:03

      Россия никакой не приёмник

    • Анонимно
      19.03.2018 12:17

      Какое такое переписывание, если гулаги, депортации, трудодни, колоски, голодомор, делёжку Вост.Европы, финвойну, Катынь и тд никто не отрицает.
      Впрочем, всё это зомбирование про недопустимость переписывания -как раз чтобы переписать и забыть что было

  • Анонимно
    19.03.2018 10:58

    Еще одно доказательство, что семейка - спойлеры

  • Анонимно
    19.03.2018 11:02

    При Сталине за 1928-1941 гг. в СССР было построено 9 тысяч крупных промышленных предприятий. С 2000 по 2017 в РФ закрылось 50 тысяч крупных и средних предприятий. С 1926 по 1953 гг. население РФ увеличилось со 100,9 млн. до 106,7 млн. ч-к. И это несмотря на огромные потери, понесенные в годы ВОВ. С 1991 г. по 2017 г. население РФ сократилось с 148,2 млн. ч-к до 134,9 млн. ч-к (без учета миграции и Крыма), или до 146,8 млн. (с учетом Крыма и миграции). Вот такая статистика.

    • Анонимно
      19.03.2018 16:07

      Ну-ну, а кто потери в войне предопределил?
      Да какая там война, когда после его голодоморной коллективизации и рабской индустриализации по переписи-1937 в стране населения оказалось на 20 миллионов меньше, то он её результаты засекретил, переписчиков расстрелял и провёл новую перепись-1939 с желанными приписками.

      • Анонимно
        19.03.2018 17:28

        Руководству страны сообщалось, что «общая численность населения по переписи 6 января 1937 года составила 162 003 225 человек, включая контингенты РККА и НКВД. По сравнению с 1926 годом … численность населения увеличилась, таким образом, на 15 миллионов человек, или на 10,2 %, или в среднем на 1 % в год. Эти данные показывают, что прирост населения у нас значительно превышает темпы естественного прироста населения передовых капиталистических стран, как то: Англии (0,36 % в среднем за 9 лет с 1927 г. по 1935), Германии (0,58 %). Франции (0,11 %), США (0,66 % в среднем за пятилетие 1930—1934 гг.) равен итальянскому (1,02 %) и уступает лишь Японии (1,37 %).

  • Низами
    19.03.2018 11:08

    Это кто такая? Что не знаю? Хочет в историю попасть?

  • Анонимно
    19.03.2018 11:09

    Это очередной вброс Кремля с проверкой на вшивость. Если бы об этом заговорил человек авторитетный, пользующийся уважением, а так еще одна балаболка. Скорее и надо было дискредитировать саму идею. Вот и добиваются такими заявлениями не откуда.
    А.Поц.

  • Анонимно
    19.03.2018 11:24

    Предлагаю за преступления 90х запретить "демократизм и либерализм", причастных к перевороту судить.

    • Анонимно
      19.03.2018 16:10

      да-да, дать автобмобильный, быттехниковый, продуктовый и прочий потребительский рай вместо талонов и очередей, жильё в своих квартирах (пусть и ипотечных) с первого дня молодожёнства, свободу передвижения и прочее - страшные преступления

    • Анонимно
      19.03.2018 16:12

      Может, заодно ещё надо судить и разбомбить все 130 миллионов жителей союзных республик, во всех из которых (кроме Беларуси) на референдумах 85%-95% проголосовали за независимость?

  • Галеев Зуфар
    19.03.2018 11:34

    Нацизм многолик и ужасен - поскольку это болезнененно-маниакальное превосходство одной этнонации над другими. Ион всегда ведёт к супер геноциду.

  • Анонимно
    19.03.2018 11:35

    Сколько гнусных фейков о Сталине,которого как и любого политического деятеоя можно критикрвать но по делу. Отвечу неко рым фейкманам и стебунам.1.Если Сталин не подписал бы договор с Гермнией ,помогший отсрочить начало войны и отодвинувший наши границы на запад, то его бы подписали англичане.Не зря Гесс правая рука Гитлера полетел в Англию на переговоры,материалы этой истории ,англичане снова пересекретили на 50 лет, да и самого Гесса убили наакануне выхода из тюрьмыы Шпандау, где он был единственным узником, инсценировав суицид путем првешения, в то время когда караул несли там англичане.Еле передвигающийся 95 летний старик, по их версий ,как акробат забрался под потолок и прикрепил там конец веревки. 2. Мол не Сталин выиграл войну ,а народ.В начале войны более миллиона солат , побросав оружие сдались в плен.В сложжнейших условиях он сумел добится переломм и кончить войну в Берлине.Старая пословица гласит - стадо баранов возглавляемое львом, победит стаю львов возглавлямую бараном.Это информация к размышлению.3.Уничтожил соратников Ленина.Шла борьба за власть , Троцкий, Зиновьев и Тухачевский с его наполеоновскими амбициями не были белыми и пушистыми гуманистами.Матчаасть учите господа диванные полководцы, не зря великий грузин, не тот о котором подумали,писал -каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.

  • Анонимно
    19.03.2018 12:22

    У этой ленинской гвардии руки по локоть в крови. Вина Сталина, в том, что репрессии перекинулись, причем не без помощи некоторых членов ленинской гвардии , на рядовых людей.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:57

      Не читайте газеты. Не смотрите телевизор. Изучайте историю. И мнение ваше изменится

  • Анонимно
    19.03.2018 13:50

    Лично для меня нацизм = сталинизму!!!

  • Анонимно
    19.03.2018 14:06

    А за Дом-2 кто ответит и когда?

    • Анонимно
      19.03.2018 16:13

      а что, они кого-то убили, или выкачивают нефтегазовое нацдостояние?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль