Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А сможет ли «Ак Барс» и в следующем году взять Кубок Гагарина?
18%Не интересуюсь хоккеем
35%Шансы 50 на 50, но будем болеть
16%Нет, это уникальное стечение обстоятельств
31%Да, конечно, сможет, алга!
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
19.03.2018

Минздрав сделает диспансеризацию населения ежегодной

Диспансеризацию будут проводить в три раза чаще — ежегодно, а не раз в три года, как сейчас. Минздрав готовится к расширению системы профилактических осмотров по поручению президента РФ, сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

На данный момент бесплатный плановый медосмотр проходят россияне в возрасте от 18 лет один раз в три года. Внедрение ежегодной диспансеризации позволит чаще выявлять заболевания на ранних стадиях и успешнее их лечить, считают в минздраве.

Точный срок запуска ежегодных профилактических осмотров чиновники назвать не смогли. Для этого нужно внести поправки в нормативные акты и подготовить поликлиники к нововведению.

«Обеспечить всем гражданам реальную возможность не менее одного раза в год пройти качественный профилактический осмотр» поручил президент Владимир Путин в послании Федеральному Собранию.

Ежегодная диспансеризация приведет к росту затрат из бюджета минимум в три раза. По данным федерального фонда обязательного медицинского страхования, в 2017 году на диспансеризацию потратили рекордную сумму — 31,4 млрд рублей.

Массовая диспансеризация проводится в России с 2013 года. По данным минздрава, это позволило на 18% до 59 млн человек расширить охват населения медицинским наблюдением. В 2013–2016 годах диспансеризацию прошли 87,6 млн взрослых и 79,2 млн детей, в 2017-м — 40 млн человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2018 09:38

Бесполезная трата денег государством. Проходил диспансеризацию. Врачи осматривают повержностно, относятся к людям как к быдлу. А все потому что это бесплатно.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:37

    Одобряю!

    • Анонимно
      19.03.2018 14:39

      Раз в три года толком не осматривают, но из поликлиники пристают, создавая конфликт с платниками, больными по записи и с "больничными" - четыре очереди одновременно. Достал этот ничем не подкрепленный популизм.

    • Анонимно
      19.03.2018 15:00

      А где врачей взять? На текущих больных и то не хватает.

      • Анонимно
        19.03.2018 16:16

        А причём здесь врачи?на это приходишь к медсестре,она даёт направление на кровь,мочу и флюорографию и все.

        • Анонимно
          20.03.2018 09:47

          Диспансеризация подразумевает осмотр врачами-специалистами, а не только копание в Вашей моче, которую исследуют тоже врачи-лаборанты.

          • Анонимно
            20.03.2018 13:37

            Это в ваших фантазиях.в реальности я в этом году уже прошла диспансеризацию ,три самых простых анализа и флюорография .все

            • Анонимно
              20.03.2018 20:15

              Ну для таких как Вы и этого много!!!

              А для нормальных людей диспансеризация подразумевает осмотр врачами-специалистами, который, в основном, проходит формально.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:38

    Бесполезная трата денег государством. Проходил диспансеризацию. Врачи осматривают повержностно, относятся к людям как к быдлу. А все потому что это бесплатно.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:08

      Это не бесплатно, мы платим налоги со своей зарплаты.

      • Анонимно
        19.03.2018 14:49

        Только врачи об этом почему-то не знают. От них это скрывают

    • Анонимно
      19.03.2018 10:34

      Смотря сколько Вам лет. Если Вы молоды, то достаточно анализов для предварительного скрининга. Плюс Вам дают анкету на основе которого выявляют факторы риска. Поэтому не курите, ешьте здоровую пищу, ну и конечно умеренная физ. нагрузка вот залог для разрастания мхом дороги в аптеку.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:49

      В больницах лекарств не хватает, врачей. Направили бы деньги в здравоохранение, чтобы больных лечить! У врачу-специалисту трудно попасть, талон на анализ неделями ждать при ходится, не говоря уж о талонах на диагностику.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:55

      Нормально смотрят, если сами подскажете на что жалуетесь. Для выявления заболеваний и предупреждения осложнений смотры такого плана сегодня актуальны.

      • Анонимно
        19.03.2018 12:11

        Где нормально? Подскажите! Я в 20 ой проходил, сдал 4 анализа 2 из них потеряли, простата - не возраст, кардиограмма - только после инфаркта, онкология - на уровне тестирования - типа родители или родственники болели нет?

    • Анонимно
      19.03.2018 14:46

      Плюс конфликты с больными и "платниками"

    • Анонимно
      19.03.2018 16:27

      Согласен с Вами, очень поверхностный осмотр, практически ничего не включается. Лучше бы вместо такого ежегодного осмотра оставили раз в 3 года, но досконально, в 3 раза лучше, чтобы все анализы и все врачи подробно тебя исследовали, тогда и толк будет!

  • Анонимно
    19.03.2018 09:40

    да что толку, мама ежегодно проходила диспансеризацию, ничего не выявили. в итоге сейчас ходим к онкологу. неоперабельна.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:47

    Зачем? И так одна формальность, а не диспансеризация!

    • Потому что на это выделяют огромные деньги из бюджета.

      • Анонимно
        19.03.2018 15:03

        Лучше бы анализы своевременно делали. Был на больничном, анализы сделали (очередь дошла) через неделю после то, как выписали.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:48

    проходил диспансеризацию в этом году. обсолютно формальное мероприятие позволяющее исключительно пополнять бюджет поликлинник. кроме того создает ужвсные очереди и нев этом году еще и подцепил вирусную инфекцию в поликлиннике и просидел 10 дней на больничномрвозность в работе врачей.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:28

      Вы могли бы отказаться от диспансеризации в целом или от отдельных видов мед.вмешательств - приказ Минздрава РФ N36ан от 03.02.2015 пункт 8 абзац 2 предусматривает такую возможность

      • Анонимно
        19.03.2018 12:26

        Бюджетники не могут отказаться.добровольно-принудительный порядок прохождения.время зря.и не смотрят толком и работать не дают.

  • Анонимно
    19.03.2018 09:50

    Лучше сделайте реальную возможность попадать к профильному врачу не через месяц после начала недуга, а своеврменно. А так опять загрузите врачей диспансеризацией

  • Анонимно
    19.03.2018 09:55

    На БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ (приборы, лекарства, кадры, "койки") нужно увеличивать расходы в 3 раза, а не на анализы!!!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:12

      На лечение уменьшат, увеличат на диспансеризацию.
      Чтоб где-то прибыло, надо чтоб где-то убыло.
      Денег нет, но вы держитесь там.
      Народ сделал свой выбор.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:00

    Такую диспансеризацию, которую проводят сейчас, например, в поликлинике№10 в Казани, вообще не нужно. Формальность.

    • Анонимно
      19.03.2018 10:50

      В той же 10-й поликлинике в дневном стационаре с лекарствами проблема. Талон на УЗИ больше месяца ждёшь.

      • Анонимно
        19.03.2018 11:30

        А по факту ,купленный за бюджетные деньги,аппарат УЗИ простаивает и зарабатывает деньги.врачи там поработают пару часов и все.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:03

    Только кому ее проводить? В бальницах врачей нет. Если есть то на прием не попасть, т.к. врач еще 2-3 платных клиниках работает. Детских специалистов вообще нет. Приходится в платные ехать в другой город чтобы взвеситьмя потеряться.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:04

    Только кому ее проводить? В бальницах врачей нет. Если есть то на прием не попасть, т.к. врач еще 2-3 платных клиниках работает. Детских специалистов вообще нет. Приходится в платные ехать в другой город чтобы взвеситьмя потеряться.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:14

    снизу лучше,чтоб доходы человека труда позволяли ему следить за своим здоровьем.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:17

    согласна, что формально. А потом еще врач направила к платному специалисту, у которого сама была медсестрой. ну вы поняли)

    • Анонимно
      19.03.2018 10:52

      На анализы направляют в платные лаборатории, в те, с которым врач договор заключил. Или три месяца ждать в очереди.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:22

    вся диспансеризация сводится к пересчету конечностей...

  • Анонимно
    19.03.2018 10:23

    То есть обеспечить всем гражданам реальную возможность попасть к узким специалистам и получить талон на УЗИ или рентген не получится. При диспансеризации в поликлинике врач объясняет, что талоны в первую очередь для тех, кто проходит диспансеризацию. Врачей не хватает, как быть больным? Опять платно?! Дайте хотя бы возможность лечить больных, а уж потом обследуйте здоровых! Или пусть диспансеризация проходит в специально выделенной на эти цели поликлинике, чтобы не мешать врачам лечить больных людей!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:42

      Вы не совсем правы, дело в том, что по той же диспансеризации УЗИ, к примеру, полагается далеко не всем. К примеру, сейчас проходят диспансеризацию граждане 1988 года, так никаких УЗИ и других исследований им не полагается. Ответ один - вам не полагается, потому что вы еще молодые! В основном набор примитивный - общий анализ крови и мочи, которые ничего никогда не выявляют, флюорография да и все. В общем, не диспансеризация, а профанация.

      • Анонимно
        19.03.2018 11:02

        К примеру, сейчас проходят диспансеризацию не только молодые, есть и те, кому УЗИ положено. Я говорю о тех, кто в этот год под диспансеризацию не попал, а хроническое заболевание обострилось. Нужно дополнительное обследование, а талонов нет. Русским языком в кабинете врача сказали, что талоны в первую очередь дают тем, кто проходит диспансеризацию. Теперь ясно вам о чём я?

        • Анонимно
          19.03.2018 11:31

          Это вам так сказали,не дают никакие талоны ни на УЗИ ни на фгдс.ничего не дают.ждите,запишем.месяц,два.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:31

    Больного человека нужно всесторонне обследовать и назначать лечение вовремя, а не условно здоровых. Полтора месяца ожидания талона на УЗИ почек с мочекаменной болезнью - это что такое!

  • Анонимно
    19.03.2018 10:32

    К сожалению для народа реально это ничего не даст. Это просто освоение фонда ОМС.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:39

    Прекрасно!Нужная вещь!Но все зависит от доктора!У меня своевременно обнаружили болезнь.И это здорово помогло!
    Но этот же доктор сказал,что сегодня больной не нужен врачам!

    • Анонимно
      19.03.2018 10:56

      А вот больной не может вовремя начать лечение, потому что надо сначала сдать анализ и пройти функциональную диагностику, УЗИ и т.д. Постановление правительства РФ N1382 от 19.12.2015 г. только на бумаге - предельные сроки ожидания (очереди) при бесплатной медпомощи нарушаются сплошь и рядом, так как талоны в первую очередь дают тем, кто проходит диспансеризацию.

    • Анонимно
      19.03.2018 11:03

      Да, от доктора. А ещё и от количества докторов в поликлинике.

  • Анонимно
    19.03.2018 10:57

    Только кому ее проводить? В бальницах врачей нет. Если есть то на прием не попасть, т.к. врач еще 2-3 платных клиниках работает. Детских специалистов вообще нет. Приходится в платные ехать в другой город чтобы взвеситьмя потеряться.

  • Низами
    19.03.2018 11:03

    Ни разу не "диспансеризировался"... И в больнице не помню уже когда последний раз был...
    Говорят же, в бесплатной больнице вы всегда здоровы, а в платной никогда не вылечитесь...

  • Анонимно
    19.03.2018 11:08

    такое ощущение, что медучреджения изобретают очередные поводы направить население на новые анализы всего и вся. Неважен диагноз, не важно лечение, анализы. анализы, анализы!

    • Анонимно
      19.03.2018 11:33

      Да каки анализы.это мы все равно должны сдать,причём бесплатно,просто придя к терапевту.общий анализ крови,биохимия,моча(самый простой)и флюорография.вот и все.

  • Анонимно
    19.03.2018 11:40

    Средства на диспансеризацию легче пилить.
    Мама 1932 года не выходит из дома. Ни разу не было диспансеризации. Даже не приглашали, а могли бы на дому кардиограмму сделать и кровь как минимум на анализы взять.

  • Анонимно
    19.03.2018 11:48

    Чтобы пройти диспансеризацию, надо несколько дней не ходить на работу. Кто отпустит? Больничный под это дадут, что ли? Нет, не дадут. Работающий человек вообще пользоваться бесплатной медициной сможет только тогда, когда окончательно развалится и станет неработающим! Запись к специалистам, на УЗИ только из-под полы в особых тетрадках, запись через госуслуги вообще не работает - только открывается, а время уже все занято! За секунду! А потом на прием по несколько человек подряд "не приходят"...

    • Анонимно
      19.03.2018 12:11

      Все время записываюсь на прием к врачу через госуслуги - очень удобно. И маму также записываю на все, включая физио-лечение.

      • Анонимно
        19.03.2018 12:37

        Здорово! А Вы куда прикреплены? В 5 поликлинике таким и не пахнет, тем более записью на физиолечение ) Только к терапевту реально попасть...

  • Panda
    19.03.2018 13:08

    Очереди еще больше будут. Мало того в больнице будут больные так еще придут и здоровые

  • Анонимно
    19.03.2018 14:06

    на фиг нужно скажем дружно!

  • Анонимно
    20.03.2018 19:20

    я не могу понять почему нет свободных мест в мединституте там все забито и в институте должны регулировать какого специалиста нужно выпускать больше для региона и страны и институт должен направления на работу туда куда требуется данный специалист сроком на 5лет ,и через 5лет переобучение вот так должно быть ,а ту сидит что зачем если нет в голове и в сердце не чего .а так отучился изволь отработать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль