Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
19.03.2018

«Валите оттуда, пока не поздно»: нижнекамец записал рэп о своем увольнении с ТАИФ-НК, где получал 50 тыс. рублей

Машинист Альберт Давлетшин с нижнекамского завода «ТАИФ-НК» уволился и записал песню, в которой рассказал почему решил бросить работу, на которой получал 50 тыс. рублей.

«Завод ломает таланты, превращая их в мужиков. Плевать, чего хочешь ты, сгнить здесь будь готов», — песню с такими словами записал бывший работник ТАИФ-НК, после того как уволился с завода. В песне молодой человек рассказывает о своих трудовых буднях.

Судя по словам песни, молодой человек проработал несколько лет на «Нижнекамскнефтехиме». «Ленивый парень пошел на завод, не планировал там долго оставаться. Я правда старался и всем помогал, работал по сменам на НКНХ, окись этилена, салют всем вам», — звучит в песне. Но с работы мужчину уволили — как он поет, «поймали бухим».

Следующим местом работы стал другой объект ТАИФа — комплекс глубокой переработки нефти (КГПТО). «Счастлив я, у меня работа есть, но тут одна беда — нет времени идти к своей мечте с КГПТО», — описывает проблему молодой человек. Там же он указывает, что получал на заводе 50 тыс. рублей.

Будни КГПТО рэпер описывает так: «Ну вот он я, здравствуйте, блогер-тусовщик, машинист на заводе. Сотни турков вокруг, незнакомых людей. Но все тут рады друг другу». Впрочем, работа на КГПТО молодому машинисту надоела. «Я долго терпел, просто думал о том, что трачу время впустую. Потерял 7 лет в погоне за чем?»

В описании к видео молодой человек поясняет, что не хочет никого оскорбить. «Не нужно просиживать всю жизнь на заводе. Если работа не приносит вам удовольствия, если вы чувствуете, что эта работа вам не по душе, валите оттуда пока не поздно, пока на залезли в ипотеку и не набрали кредитов», — советует рэпер. В своих видео мужчина сообщает, что планирует работать на себя, в частности, развивать свой канал и аккаунт в «Инстаграме».

Добавим, КГПТО — это проект компании «ТАИФ», реализация которого позволит достичь глубины переработки нефтепродуктов в 98,6%.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
SPQRRR
19.03.2018 13:03

Поймали бухим - уволили, наверное должны были сказать молодец)))

  • SPQRRR
    19.03.2018 13:03

    Поймали бухим - уволили, наверное должны были сказать молодец)))

    • Анонимно
      19.03.2018 14:14

      И премию дать!
      «Не нужно просиживать всю жизнь на заводе. Если работа не приносит вам удовольствия, если вы чувствуете, что эта работа вам не по душе, валите оттуда пока не поздно,"
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/375864
      Да сразу к мечте! В наливайку! В наливайке всё по душе!

      • Анонимно
        19.03.2018 14:55

        он не пьет два года

        • Анонимно
          19.03.2018 16:43

          А бухим поймали! Или он не об этом пропел?

          • Анонимно
            19.03.2018 21:24

            Рэпер упомянул о том, что предприятия таифа признаются экологически безопасными, хотя это не так? Доп. выплаты есть у рабочих?

    • РРАР
      19.03.2018 14:31

      он просто искал вдохновение...

  • Анонимно
    19.03.2018 13:04

    Весь Нижнекамск таков!

    • РРАР
      19.03.2018 14:34

      Весь Нижнекамск в одной новости! Пил на работе, ЗП 50 к., но его там не ценили...

    • Анонимно
      21.03.2018 10:33

      Если о зп то это нетак на зкпд нижнекамск рабочий 17тыс в среднем получает А работа не из легких вот где неправомерность...

  • Анонимно
    19.03.2018 13:06

    верно говорит!

  • 50 тысяч это меньше тысячи Долларов ! Видать совсем плохи дела на заводе раз зарплата на уровне пособия по безработице в США!
    Единственный плюс работы в таких конторах что можно получить опыт ,теперь с этим опытом парень,подавать на трудовую эмиграцию в КАНАДУ! и уже начни жить как человек в нормальной стране!

    • Анонимно
      19.03.2018 13:30

      Кого выгоняют с работы, только одна дорога- в Канаду! Давай, брат! Мы в знак солиладарности поднимаем стакан за тебя! Счастливого пути! Свободу Деточкину!

    • SPQRRR
      19.03.2018 13:45

      Ты не понимаешь ничего в экономике... ты троль и не хотелось бы вообще тебе что то отвечать.

      Но, иди попробуй на 1000 долларов пожить в США. Вы странные какие то, не учитываете что там всё в 10 раз дороже)) Получай ты хоть миллион долларов, какая разница, если за квартиру 950 тысяч надо отдать. (это пример, чтоб понятно было)

      • Анонимно
        19.03.2018 13:57

        Максимум в два раза выше цены, но зарплаты выше в четыре раза.

        Сам ты неуч.

      • Анонимно
        19.03.2018 13:57

        Да-да, особенно бензин намного дороже и автомобили

      • сколько???????
        в США средняя зарплата 3000 долларов , при этом цены не больше чем в России
        да дороже аренда жилья, но ставки по ипотеке и кредитам мизерные ,еда и одежда стоят дешевле чем в РФ!
        пособия на детей в декрет в США 600 долларов
        а в России 1 доллар.

        • SPQRRR
          19.03.2018 14:02

          Цены дороже намного чем в РФ. Зачем что то пишешь, если ни разу там не был? А особенно медицину посмотрите умники, а особенно для тех у кого нет гражданства.

          • Анонимно
            19.03.2018 14:11

            Медицина там бесплатная для всех кто работает, так как страховка покрывает основные затраты.
            Еще раз, ты клоун, приведи примеры того, что в США дороже нашего в 10 раз.

          • был и не раз! продукты дешевле ,одежда дешевле! медицина в США страховка в месяц 300 долларов на семью из 4 человек! это примерно 5-10% от семейного дохода американца.
            У кого не гражданства стрховка в среднем обходиться 150 доллвров на человека в месяц.
            и это при средней зарпалте в 3000 долларов!

            • Анонимно
              19.03.2018 15:00

              Чушь не пишите, выдавая за действительное. Особенно про среднюю зарплату. Она в России тоже с учетом списка Форбс считается, а на руки большинство кутарки получают. 3000 долларов - это большая зарплата для большинства американцев и не далеко не се получают столько. Про страховку пишите, что покрывает основную часть - вот именно основную, а остатки оплачивать еще ой как дорого приходится. Вы знаете, что американцы скорую вызывают только если совсем своим ходом добраться нельзя? Очень дорого, потому что. И одежда и еда там совсем не дешево. Точно, не дешевле наших цен. Дешевле выходит только на распродажах - от того там и валят на распродажи давя друг друга до смерти, потому что в другое время дорого. Очень образно говорите.

              • $22008 в год-минималка в США в 2017 году
                Это 1800 долларов в месяц
                Это минималка КАРЛ
                Это не говорящий на английском мексиканец уборщик в туалете в американской глубинке!

              • Анонимно
                19.03.2018 16:12

                Чудак, ты тут не на передаче у Киселёва. Средняя в США 5 000, медиана меньше. Все данные есть.

                Уходи отсюда со своим бредом, ты ведь даже не понимаешь коэффициент Джинни.

                http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---dgreports/---dcomm/---publ/documents/publication/wcms_544096.pdf

          • просто зайди на сайт уолморт и посмотри на цены на продукты в США! они идентичны российским
            Одежда вся дешевле в США!

            • Анонимно
              19.03.2018 14:39

              сколько там декретный отпуск, напомните запамятовал что то

              • согласен меньше чем в России! но даже за наши 3 года по 50 рублей в месяц ,ну никах не набирается как в США

                • Анонимно
                  19.03.2018 18:28

                  а где вы 50 р видели??? наверное ютюба насмотрелись?

                • Анонимно
                  19.03.2018 20:33

                  15 тысяч жена получала 1.5 года. Так.что не надо тут трендеть, 250 долларов. Но это если с работы в.декрет выходишь

              • Анонимно
                19.03.2018 16:03

                Неоплачиваемый на 12 недель - это по федеральному законодательству. В отдельных штатах - меньше. Дальше только выходить на работу (иначе уволят) и нанимать няню. Пособия только малообеспеченым.

            • Анонимно
              19.03.2018 14:39

              А производительность труда там какая? Больше или меньше?

            • Анонимно
              19.03.2018 16:05

              Ничего не идентичны, я там месяц жил и каждый продукт обходился дороже, чем аналогичный в России. Не намного, но дороже. Примерно на треть. Дешевую одежду не нашел там. Разве что футболки китайские, но тоже не дешевле, чем в России. А, вот, вспомнил, дешевле, чем в России там воду можно найти,

          • Анонимно
            19.03.2018 14:14

            Просто не тупи.

            http://www.the-village.ru/village/business/figures/233401-prices

          • Анонимно
            19.03.2018 14:23

            Медицина там бесплатная для всех работающих, потому как они платят страховые взносы с зарплаты.

            • Анонимно
              19.03.2018 15:40

              Фантазии свои умерьте. Медицина там крайне дорогая. Страховка все не покрывает. То, что остается не покрытым довольно существенная сумма для граждан, не все потянут. Там даже скорую не вызывают, потому, что дорого очень.

        • Анонимно
          19.03.2018 15:43

          Ничего там дешевого нет. Это поверье такое. Там все дорого. Декрет там месяца три всего или полгода, точно не помню. Наши до 3-х лет могут сидеть с ребенком и это правильно.

        • Анонимно
          19.03.2018 18:27

          в России минимум 6 000 рублей

        • Анонимно
          21.03.2018 10:32

          Теперь что касается декрета вообще. У него есть три составляющие.
          1. Декрет, предоставляемый на территории США согласно федеральному закону (FMLA).
          Если вы работаете в компании с численностью 50 человек, вам обязаны предоставить декрет сроком на 12 недель без оплаты.

          2. Декрет, предоставляемый на территории конкретного штата.
          2.1. В частности в Калифорнии вы можете взять шесть недель (если у вас были естественные роды) или восемь недель (если у вас было кесарево сечение) отпуска с компенсацией заработной платы 40-60%. В других штатах таких привелегий может и не существовать. Мои подруги из Висконсина и Колорадо говорят, что у них декрет идёт только согласно федеральному закому.

      • мрот в России сколько??? иди проживи на мрот если за квартиру 6000 приходит!

      • Анонимно
        19.03.2018 13:59

        "...не учитываете что там всё в 10 раз дороже.".
        Ты балабол, приведи хотябы один пример того, что в США дороже нашего в 10 раз.
        Я вот тебе могу привести список товаров, которые в США дешевле чем у нас или на одном уровне.

        • Анонимно
          19.03.2018 16:21

          Уверен, что очень мало будет таких позиций. Цены либо одинаковы, либо дороже у них. дешевле мало что есть.

      • Анонимно
        19.03.2018 13:59

        Не забудьте еще про уголовную ответственность за неуплату налогов, за сокрытие и уход от налогов.

      • Анонимно
        19.03.2018 14:32

        ты про сша-то где-нибудь кроме как по первому каналу-то слышал? эксперт по ценам тут нашелся

      • Анонимно
        25.06.2018 13:59

        Ерунды не городите...там цены на продукты как в России...ну а на счёт жилья оно разное бывает...

    • Анонимно
      19.03.2018 14:04

      При чём здесь на заводе, во всей стране уровень зарплаты по сравнению с США очень низок, а по сравнению со средним заработком на заводах РФ по моему не плохо

      • Ну я думаю это предприятие позиционирует себя как конкурент западным предприям?? или нет?

        • Анонимно
          19.03.2018 20:36

          конечно нет. Оно в россии находится, платит драконовские налоги. Покупает сырье с которого уже.уплачено драконовских налогов. Не пищите чушь. Дело не в предприятии. И 50р для татарстана и для нижнекамска, очень не.плохо

    • Анонимно
      19.03.2018 14:21

      А лучше свалить в украину. У нас там родня живет, работает всей семьей не могут на еду и коммуналку заработать. Заводы стоят, а виновата во всем россия. Бабушка высылает им свою пенсию чтобы они там с голоду не умерли. Если бабушка умрет, то они там сеном будут питаться.

    • Анонимно
      19.03.2018 14:22

      Зарплата вполне соответствует общему уровню развития промышленности в России. Смотрите на вещи реально! Мы не в США живем и работаем, производительность труда в целом ниже более чем на порядок, а технологичных областях в 20-40 раз, зарплаты ниже всего в 3 - 6 раз. Чудес не бывает. Это только в Саудовской Аравии, где на 10 млн. населения добывалось 500 млн. тонн нефти можно сибаритствовать.

      • Анонимно
        19.03.2018 15:02

        Что за мера производительность труда? Если даже машинист будет пахать больше, от этого у него лично больше не станет. Только почему то владельцы этих заводов в списках форбс. И у них с производительностью труда все как в Америках.

      • Анонимно
        19.03.2018 15:10

        Ты хочешь сказать, что на ТАИФ-НК производительность труда на порядок, то есть в 10 раз ниже чем на предприятии по переработке нефти Шеврон?
        Давай конкретные цифры или ты очередной балабол.

        • У наших патриотов вечно так! как предприятия так у нас самые лучшие а как зарпалты так -мы не учитываем экономику!

        • Анонимно
          19.03.2018 15:57

          Тем более технологии там заграничные.

        • Анонимно
          19.03.2018 16:09

          Кто про производительность говорит, не учитывают автоматизацию труда. Производительность выше, потому,ч то механизация и автоматизация везде, а у нас лопатами работают.

        • Анонимно
          19.03.2018 23:13

          Комментатор приукрасил цифры. Не в 10 раз, а в 2—2.5 раза меньше производительность у нас. По темпер роста производительности мы также отстаём от лидеров.

    • Анонимно
      19.03.2018 15:17

      Хватит уже про американскую зарплату. Зачем сравнивать. В США расходы непомерно брльше, литр молока - 400 рублей, например.

      • Анонимно
        19.03.2018 16:51

        Перестань вранье писать, молоко в США дешевле чем в России.

        Литр молока в Wolmarte жирностью 2% стоит 44 рубля.
        Можешь сам убедится бутылка емкостью в 1 галлон (3,8 л.) стоит 2,99 доллара.

        https://www.walmart.com/ip/Great-Value-Reduced-Fat-2-Milk-1-gal/10450115

    • Анонимно
      19.03.2018 17:39

      велфер в Калифорнии 2100 долларов,и фуд стэмп.и социальное жилье дают бесплатно.т.е. вы не хотите работать,идете оформляете документы,вам дают общагу,но раздельную,двери комнаты кухня все свое,пособие 130 тысяч рублей и талоны на еду и продукты в супермаркете на 200 долларов если не ошибаюсь)))у нас так некоторые директора так не живут))))))))))

    • Анонимно
      28.06.2018 20:23

      Это очень хорошая заррлата,у многих слесарей,операторов,машинистов,водителей зарплата или менее 30000 или чуть больше

  • Анонимно
    19.03.2018 13:13

    В ТГК 16 на Зинина в отделах вообще ужатник)) знакомый с улицы попал туда, так через все круги ада прошел, чтобы там выжить) дети на детях сидят))

  • Анонимно
    19.03.2018 13:24

    этот блохер и здесь пропиарился... его уже на всех местных нижнекамских сми показали. тепер в бо пролез)) он на шинном заводе работает и ни когда не был на таифе.

  • Анонимно
    19.03.2018 13:37

    По моим ощущениям эта страна движется в великую депрессию.

  • Анонимно
    19.03.2018 13:39

    Красава!!!

  • Анонимно
    19.03.2018 13:47

    Нет родственника, дорога на производство. Хорошо, если еще 50 платят. А так, хоть семи пядей во лбу будь, нормальную оплату труда не добиться. Ораторам, про бизнес поясню, не каждый может быть руководителем, организатором и торгашом.

  • Анонимно
    19.03.2018 14:06

    Идел-пресс работяги вообще на 15-20 т.р. работают. Флагман полиграфии понимаешь. Нынешнее руководство-если их можно назвать руководителями-все развалило. 50тыс. зарплаты это ещё ничего...

    • Анонимно
      19.03.2018 14:30

      Зато у них есть возможность раньше всех узнавать новости. А самый ценный продукт - информация!

    • Анонимно
      19.03.2018 15:13

      Врач хирург получил 42000, из них около 22000 премия

  • Анонимно
    19.03.2018 14:12

    50 тысяч по вашему большая зарплата что ли?!

    • Анонимно
      19.03.2018 14:40

      по-нашему-то зарплата в 50 тыр небольшая, а вот по мнению работодателей - так прямо царская, платят и думают, что осчастливили, попробовали бы сами на нее семьей прожить с ипотеками-кредитами-квартплатой и тд.

      • ПутчДемона
        19.03.2018 16:17

        Работодатели всегда видят себя благодетелями и готовы драть три шкуры с работников если его зарплата превышает среднюю по региону (городу и тп).

    • Анонимно
      19.03.2018 14:40

      Че т я понять не могу, тут все плачутся что зарплаты маленькие 10-12 тыщ.

      И тут же 50 тысяч это маленькая зарплата.



    • Анонимно
      19.03.2018 14:47

      Нет, а какое количество населения хотя бы такую зарплату получает?

    • Анонимно
      19.03.2018 15:02

      Больше того, что получают большинство раза в два.

    • Анонимно
      19.03.2018 15:48

      Конечно большая! Если бы все получали по 50 т.р то жили бы все на ура. У меня например ЗП 30 т.р У моей жены 20 т.р. Вот и живем на 50 т.р в месяц. Если бы все получали по 50, то бюджет был бы 100 т.р в месяц, это очень даже не плохо скажу я вам!

    • Анонимно
      20.03.2018 17:24

      Хорошая зарплата от 350 т.р начинается, в Казани многие столько зарабатывают.

    • Анонимно
      21.03.2018 12:09

      У нас за десятку в месяц конкуренция, а вы говорите 50 мало.

  • Анонимно
    19.03.2018 14:29

    Не только у него у большинства людей нет любимой работы и многие получают даже меньше него.Кто то получает 20 тысяч,кто то 30 тысяч. На мой взгляд у него как для рабочего нормальная зарплата.Я понять его почему то не могу.

  • Анонимно
    19.03.2018 14:36

    За 50 килорублей можно было и закодироваться. И сразу бы денег стало хватать...

    • Рабочий на заводе БОИНГ -8-12 тысяч Долларов в месяц

      • Анонимно
        19.03.2018 16:12

        Рабочий?! Специалист высокого класса возможно, но не рабочий. Зарплата от 2 до 3 тысяч долларов получают большинство рабочих, если 5 тысяч - уже считают, что хорошо живут и уже можно не экономить.

        • Анонимно
          19.03.2018 18:20

          вы фантазер батенька, дальнобойщик эмигрант,который по английски еле говорит зарплата от 6000 долларов

          • Анонимно
            19.03.2018 20:39

            так дальнобой и в раше 1800-2000 долларов имеет в месяц. В среднем. Адовая работа то. Что в сша что в росии

  • Анонимно
    19.03.2018 14:47

    мужчины пошли нытики какие-то, 50 т.р. на производстве не устраивает, вы это скажите воспитателю или педагогу, который 25 получает

    • Анонимно
      19.03.2018 23:41

      У Вас льготы есть в отличии от нас, кто работает на производстве. Так же не забывайте Вам из нами добытых денег строят соципотеку.

  • Анонимно
    19.03.2018 14:53

    Ну не15- 20 тысяч же. На фоне этой суммы 50 тысяч конечно хорошей зарплатой покажется.

  • Анонимно
    19.03.2018 14:53

    что взять с ТАИФ-НК?! вы посмотрите на их генерала )) от туда все причины и проблемы этого завода. ему до обычных ряботяг вообще плевать, вы посмотрите статьи на дружеском сайте - ода любому себе.

    • Анонимно
      19.03.2018 16:03

      А кому не плевать на работяг? Хоть одну фамилию в студию! У всех принцип один - незаменимых нет (при этом себя они не подразумевают как заменимых)!

  • Анонимно
    19.03.2018 15:01

    Как песня называется? Как её можно послушать?

  • Анонимно
    19.03.2018 15:27

    "Заводы ломают таланты" Если заводы будут так ломать таланты, то я спокоен...

  • Анонимно
    19.03.2018 15:44

    бедолага, получал всего лишь 50 тысяч, так еще и работать его заставляли, и бухать на рабочем месте не разрешали... произвол вообще, печалько, как жить в этой стране?(((( то ли дело америка, там на работе не работай, бухай, колись, получай 3000 баксов и наслаждайся жизнью)))

    • Анонимно
      19.03.2018 16:17

      Добавленную стоимость на ТАИФе при переработке, знаешь? Ну вот и не считай счастливчиками тех кто 50К получает!

  • ПутчДемона
    19.03.2018 16:19

    С такими "ищущими себя" работниками через 10-20 лет в генеральные директора ставить некого будет. Останутся как всегда только родственники, неумелые, но преданные!

  • Анонимно
    19.03.2018 16:24

    Этот парень заслуживает как минимум интервью. Кто наш местный Дудь, Дониёр Кенжаев?

  • Анонимно
    19.03.2018 16:57

    Парень молодец, пиарится!
    Хорошая музыка)

  • Анонимно
    19.03.2018 17:37

    Все пишут, пишут про зп. 15-20 маленькая. Да и 50 маленькая. Если у тебя нет обеспеченных или могущественных родственников, если ты сам входишь во взрослую жизнь с 0 в кармане, то и 50к это копье. Согласен, когда есть машина хорошая и квартира приличная и все это выплачено, может 50к это и более менее зп, но когда нет ничего, это Г а не зп. Я уж молчу про 20-30к. И на заводах априори зп должна быть выше, чем в городе. Заводы вымирают, из-за копеечных зп никто не идет туда. Каждый второй фотограф, репер, блогер, и тд. Люди, в принципе большой пользы не несут, но за то зарабатывают, и зарабатывают сами, и обычно на порядок больше, чем на заводе. Раньше хоть квартиры давали бесплатно, а щас с копеечной зп еще и в ипотеки загоняют.

    • Анонимно
      19.03.2018 20:41

      так в чем проблема? таиф жалуется что ли в отсутствии кадров? там очередь рюземе на.этот полтиник. Не хочешь на завод не.иди.

  • Анонимно
    19.03.2018 17:41

    50000 для России очень большие деньги. Мне кажется все учителя, врачи, воспитатели сейчас всплакнули

    • Анонимно
      19.03.2018 23:44

      Ага, и вместе с ними силовики.

    • Анонимно
      20.03.2018 17:32

      Вот только объясните мне: сейчас ищу квартиру 3-х комнатную в Казани с площадью до 130 м/кв, вариантов почти нет и цены просто космос, более менее варианты от 9-10 млн, ну кто их покупает, если в Казани з/п 50000 людям в радость??? Так что все как всегда плачутся, а потом откуда не возьмись новые авто и квартиры появляются.

  • Анонимно
    19.03.2018 19:17

    В КГПТО еще не запущено основное производство. Нет прибыли ,одни убытки . Уникальное предприятие преследуют пусконаладочные инциденты и аварии А такая вот "творческая молодёжь " хочет получить всё и сразу. Мне как ветерану труда ,всю жизнь проработавшего на нижнекамском заводе стыдно за такую , молодёжь.

    • Анонимно
      19.03.2018 20:06

      Стыдно? Вы всю жизнь провели на заводе, уж должны понимать что хорошего там мало. Лучше бы порадовались за человека - хоть у кого то хватает духа и сил не застрять в этом болоте..

      • Анонимно
        19.03.2018 20:42

        бухнуть на работе еще

      • Анонимно
        19.03.2018 21:27

        КГПТО это не болото , предприятие у которого нет мировых аналогов. "Музыкант " это нарушитель производственной дисциплины ,уволенный с соседнего объединения за пьянку. Также он выложил в открытый доступ стратегические установки и за это должен быть наказан.

        • Анонимно
          20.03.2018 07:40

          Чо у нач за люди депрессивные, всё посадить кого то хотят. Снимал за забором, что в этом такого?) аналоги есть, если вы нетзнали, но нигде они толком не работабт, не в индии не в китае. А у нас, бац так, и заработает.

  • Анонимно
    19.03.2018 22:31

    Да , почему то Нижнекамск пропитан пессимизмом, ощущение того, что какая то безисходность. Почему там так? Вопрос к психологам!

    • Анонимно
      20.03.2018 12:53

      Нижнекамском никто не занимается , никому не нужен
      К юбилею пару парков - это ничто !
      Выбросы тоже играют не последнюю роль

  • Анонимно
    19.03.2018 22:32

    Правомерно ли уволили? Надо вам подать в суд!

  • Анонимно
    20.03.2018 06:51

    Это же нефтяная компания российского масштаба. Текучка кадров на предприятии позволяет говорить, что скоро и за забором народ закончится. Плюс еще низкий уровень оплаты труда.

    • Анонимно
      20.03.2018 11:03

      Народ не закончится
      Просто на предприятии будут люди с низкой квалификацией , минимальной ответственностью
      Это выльется в аварии и разные ЧП

  • Анонимно
    20.03.2018 13:13

    инфантилизм во всей красе

  • Анонимно
    20.03.2018 22:52

    Таиф - (татарско американский инвестиционный фонд) на минуточку) . Зп на предприятиях весьма не дурны, у тех, кто пытается пробиваться...понятно что студяга-желторотик не получит все и сразу...с малого начнет, и это если без выгибонов, то тогда, начнет "расти в гору"... а кто не хочет, или ленится тот и по 25 получает....все остальные зарабатывают....

    • Анонимно
      21.03.2018 13:46

      ое же семь лет говорит потратил, на этом предприятии работал минимум 2 года как кто то в комменте написал

  • Анонимно
    21.03.2018 10:18

    50 т это супер у нас на зкпд нижнекамск 17тысяч рабочий получает ваще беспридел !!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль