Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А сможет ли «Ак Барс» и в следующем году взять Кубок Гагарина?
18%Не интересуюсь хоккеем
35%Шансы 50 на 50, но будем болеть
16%Нет, это уникальное стечение обстоятельств
31%Да, конечно, сможет, алга!
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
19.03.2018

Макаревич: «В России открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов»

Участник рок-группы «Машина времени» Андрей Макаревич, сравнивая после поездки в США жителей двух стран, назвал американцев более спокойными и веселыми людьми.

Фото: Mark Nakoykher, commons.wikimedia.org

«Каких-то три года не был в Америке. И впервые поразило — насколько они спокойнее, веселее и добрее нас. Это не они стали лучше — они не стали лучше. Это с нами происходит что-то ужасное», — написал он на своей странице в «Фейсбуке».

В обсуждениях к записи он написал, что в России «открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов». Для противодействия этому он предложил «для начала спилить Останкинскую башню».

Напомним, в ноябре 2017 года СМИ сообщили, что поддержавший вхождение Крыма в Россию клавишник Андрей Державин вынужден был покинуть музыкальный коллектив за свою политическую позицию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2018 16:26

если первый канал на 3 месяца закрыть то будет другая страна

  • Анонимно
    19.03.2018 16:21

    Ну тут сравнивать даже нечего. США богатая успешная развитая демократичная Держава, мы многие десятилетие продукт совка и рабской нищеты. Менталитеты абсолютно разные. Белое и черное. Мокрое и сухое. Холодное и горячее. Образно говоря , без принадлежности определений к этим двум странам.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:34

      Как любимо слово СОВОК . Вы живете в Америке, что так хорошо в ней разбираетесь?

    • Анонимно
      19.03.2018 17:41

      Не увлекайтесь бравадой. Под ноги смотрите! )

    • Анонимно
      19.03.2018 18:20

      все ли живут в америке хорошо? нет трущоб и бомжей на улице?

    • Анонимно
      19.03.2018 18:46

      С луны свалился. Богатейшая страна с долгом в 21 трл. долларов.

      • Анонимно
        19.03.2018 18:56

        А все хвалятся

      • Анонимно
        19.03.2018 19:02

        У одного доход 50 000, а долг 20000. У другого доход 10 000, в долг 20000! Ещё вопросы?

        • Анонимно
          19.03.2018 20:59

          Какой даход у владельца печатной машины. Не смешите трусы, спадут. Весь мир трудиться на их доллар, который печатается бескантроля. Тока долг растет ))))

          • Анонимно
            19.03.2018 23:41

            Весь мир трудиться на их доллары!

          • Анонимно
            19.03.2018 23:43

            Кафе Старбакс стоит дороже чем газпром! И доходы у кафе больше! А таких сетей у США очень много! Сравни акции и активы, обороты и и.д

            • Анонимно
              20.03.2018 02:33

              (23.43) Согласен с Вами - это государство давно уже ничего не производит.. Одни услуги. А , да!! Доллары производит и демократию по миру с помощью оружия...И само оружие еще.. А промышленность вся в Китае, да сателлита под названием Германия, использует..

          • Анонимно
            19.03.2018 23:44

            Выручка сети волмарта превышает бюджет рф, и таких компаний там тоже много.

          • Анонимно
            19.03.2018 23:44

            Выключи телик.

          • Анонимно
            19.03.2018 23:52

            Кто тебе сказал про долг? Первый канал? Долги есть у каждой страны. Нужно доходы смотреть. И если экономика США простудиться, экономика миру умрет! Правильно говорят, желудок умней мозга, желудок может стошнить, а мозг хавает все подряд.

          • Анонимно
            19.03.2018 23:59

            Можешь проверить, акции Старбакс стоят 58дол., акции газпром 2 дол. И это просто кафе, они кофе продают, кофе Карл)) это компания из загнивающей Америке, мы то тогда откуда?

          • Анонимно
            20.03.2018 00:16

            Одни фразы выхваченные с первого канала, вода одна, можешь хоть какие нибудь цифры озвучить?

    • Анонимно
      19.03.2018 18:51

      Бедный старый музыкантишка, давно утративший силы к творчеству и оставшийся только со злобой собственной.. Жалко его..

      • Анонимно
        19.03.2018 19:10

        18:51 У Вас какие творческие успехи? Вы молоды, красивы , богаты и живете в стране где нет детдомов и детского сауцида лидера планеты всей?.

        • Анонимно
          19.03.2018 19:30

          А при чем тут творческие успехи 18:51? Какая Вам разница? В Америке тоже и детский суицид присутствует, и в школах убивают. И почему мнение Макаревича должно быть абсолютом? Может, он уже просто из ума выжил, раз позволяет себе запросто оскорблять людей, которые просто живут в своей стране.

          • Анонимно
            19.03.2018 19:56

            (19.30_ Вы точно на мой комментарий написали свой? Согласен с Вами. О чем спор?

            • Анонимно
              19.03.2018 20:27

              Отзыв относился к 19:30, который на Вас наехал) и почему-то заинтересовался Вашими творческими успехами. Пусть следит за Макаревичем) А с Вами я 100% в согласии. Только мне Макаревича совсем не жалко.

          • Анонимно
            19.03.2018 19:58

            он не оскорбляет, он констатирует кто их таковыми делает

        • Анонимно
          19.03.2018 19:55

          (19.10) Нормальные творческие успехи у меня. Мимо них Вы и другие нытики местные, ежедневно катаетесь на своих автомобилях или в общественном транспорте.. А оного музыканта просто жаль.. Вас коробит сам факт того, что Макара может быть просто жалко? Ну кто же виноват в этом, кроме него самого?

          • Анонимно
            19.03.2018 20:28

            Граффити мараешь?

            • Анонимно
              19.03.2018 22:12

              (20.38)Дома строю и проектирую

              • Анонимно
                19.03.2018 23:06

                Современные монолитные халабудины,с трещинами для вентиляции домами называть смешно.

              • Анонимно
                19.03.2018 23:13

                Не строить и проектировать надо, наоборот, проектировать и лишь потом строить! А у вас всё с ног на голову! Так и живете, по-видимому!

          • Анонимно
            20.03.2018 00:04

            Макар крут и имеет свое мнение . Чихать он хотел на зомбированных. Как можно уважать тех кто сами себя не уважают. Смотри ЦТВ каждый день новый враг.

        • Анонимно
          19.03.2018 23:06

          В Финляндии нет бездомных! Карл)

    • Анонимно
      19.03.2018 19:09

      Как же попахивают душком люди,которые пресмыкаются перед западом. И ментальность у них другая,и демократия у них лучше,и вообще если продукт,не важно какой,с запада,то он непременно лучше и т.д. Но,в этой прекрасной,богатой и самой демократичной стране,почему-то то и дело стреляют в школах,расстреливают публику на концертах. Занимают одно из первых мест по ожирению и проблемам сердца. Полно бомжей и людей живущих в трейлерах. Хватит болтать о свободных и совках. Если русские совки,то вы господа,тот мусор который вытряхивается в ведро с помоями.

      • mad big
        19.03.2018 19:58

        Позабытый кумир попытался в очередной раз о себе напомнить. Только как то мерзковато слишком. Мельчает. Это старость.

      • Анонимно
        20.03.2018 00:10

        Запашок как раз от крепостных идет. Только обладая гнилыми качествами хают запад но в бытовом плане выбирают практически все западное , обсалютно все. Живут за деньги запада как сырьевой придаток. Откажись от продаж Родины и ее недр на расспрадажу а не оь сыра. Выкинь гаджеты. Что Вы делаете в пиндлслвском инете? Что присасались к нему? Пишите письма через почту России. Слабо .

    • Анонимно
      19.03.2018 22:44

      Ну так езжай в Америку. Выборы показали, что у народа другие ценности и они далеки от западных. Что ж вы их навязываете нам, лучше переезжайте в США. И будет вам "рай".

  • Анонимно
    19.03.2018 16:22

    Зомбоящик работает в полную силу

    • Мюллер)))
      19.03.2018 18:00

      Зомбированными, небогатыми и зависимыми проще управлять- можно пугать врагом или отлучением от того немного что дает хозяин.

      • Анонимно
        19.03.2018 18:04

        Вот и не слушайте Евроньюз. Это тоже очень опасно...

      • Анонимно
        19.03.2018 21:22

        Зомбированными, небогатыми и зависимыми проще управлять- можно пугать врагом или отлучением от того немного что дает хозяин.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/375890

        О подобном пишет Кузнецов в произведении "Бабий Яр". Страшны не пастухи, а те, доверчивые, которые за идею или ее отсутствие готовы рвать и облаивать всех вокруг.

    • Анонимно
      19.03.2018 19:24

      Зомбомакаревич. К чему обращаешься то и вытаскиваешь из людей. Жизнь прожил-не понял старик

  • Вот истинное лицо российских либералов, мы для них идиoты.

    • Анонимно
      19.03.2018 16:53

      чувствует, тебе кроме заголовка, не соответствующего содержанию, осилить ничего не можешь

    • Анонимно
      19.03.2018 17:34

      Нормальное лицо человека, который для многих был и является кумиром. Макаревич все тот же. Скорее всего он прав.

      • Анонимно
        19.03.2018 17:51

        Вот кумир и отблагодарил за любовь) Не сотвори себе кумира. Он всегда был придворным певцом)))

        • Анонимно
          19.03.2018 19:19

          Попали пальцем в небо.
          Макаревич не был придворным ни раньше, ни тем более сейчас.
          Вот, скажем, Кобзон точно при всех режимах "чего изволите".

          • Анонимно
            19.03.2018 19:30

            Помним как лобызал Ельцина . Как и Михалков.

          • Анонимно
            19.03.2018 19:35

            Ага, ага...))) Одним из первых "рокеров" подался в Госконцерт СССР, чтобы официально гастролировать. А уж как был счастлив на встрече у президента России. Только хвостом не вилял)

      • Анонимно
        19.03.2018 18:07

        Макаревич всю жизнь был тихеньким конформистом . Писал свои идиотские басни и думал - как я крут , я критикую существующий строй ! Но оказалось , что он питался то с нашего с вами стола пока ему позволял этот самый строй . Жил за счет страны , а теперь ему ни страна , ни жители не нравятся ! Кумир !? Чей !? Шестидесятилетних пенсионеров , которые тоже всю жизнь гундосили , что в Совке хреново ! А ведь это они сдали Совок вместе с Горбачевым и Ельциным . И громко пели в то время на его концертах , что мол вот - новый поворот ! Но куда ? А на ТВ , где он был ведущим разного рода передачь про красивую жизнь - чтож он тогда не критиковал строй ?! Фуфло ваш Макаревич , товарищи ! Никогда не любил его гнусавые наигранные фальшью песни ! А теперь , когда он на старости лет вообще от желчи ( или от мочи ) лишился чуства такта , все же присущего ему ранее , вообще невозможно его ни слушать ни видеть ... Модератор , конечно не пропустит ...

        • Анонимно
          19.03.2018 19:05

          Не был Макаревич конформистом, никогда. Конформистами были мы с вами. При коммунистах мы были за коммунистов, в перестройку - за перестройку. Сегодня - за стабильность и порядок. А Макаревич всю жизнь сам по себе. И всю жизнь его клеймили. А конформистов как раз никто не клеймит. Они тихо и незаметно помирают, как трава в степи, как в свое время помрем мы с вами, и никто по этому поводу не возрадуется, но и не огорчится. А смерть Макаревича будут обсуждать: и так и эдак. Так что не был он конформистом

          • Анонимно
            19.03.2018 19:42

            Почему же у него всегда при Совке было все , даже когда его для ,, примера другим ,, заклеймили в Комсомолке ? Инструменты - лучшие , концерты - пожалуйста , кино - вот они - золотая молодежь . Ну не бунтарские у него были песни , согласитесь ! Пародия на эзопов язык , который естественно был нам якобы понятен . А для спец служб - конечно ,,нет,, . Ну не бывает такого ! Не верю ! Значит разрешили этот ,,тихий ,, бунт . Пусть уж лучше этого слушают - баснописца без претензий , чем Гребеньщикова с его открыванием чакр прямо на концертах ( подпольных в то время ) . Так , что было над чем задуматься в то время , тому , кто хотел конечно о чем то подумать . А не орать благим матом - ,, вот - новый поворот ,, подмигивая девченкам при словах про мужчин , которые кое в чем сильны . Хотя вроде это Кутиковская вещь ... кто там их конформистов разберет ? Есть , конечно чисто Макаровские вещи : типа Костра или Свечи - с претензиями на поучательную философию и христианскую мораль . Но ... какая то убогая , жалкая она у него получается . Даже напиться не хочется ! Единственная нормальная вещь - это - ,, за тех , кто в море ,, . И то , в исполнении Софии Ротару ! А у макаревича - это опять гнусавая тоска ! Может ему надо было быть просто композитором или поэтом , так нет же - ему надо ,,петь ,, гнусавить , тренькать по гитарке . Игрой , его игру назвать нельзя . Это слишком далеко от профессионализма . Которым он вроде бы должен был бы стать за сорок то лет . Как то так...

            • Анонимно
              19.03.2018 19:53

              Бунтари тогда в Чистопольской тюрьме сидели и в психушке на Ершова. И эзопов язык был единственно возможным. И творчество его на рубеже 70-80-х (наряду с творчеством Высоцкого) оказало огромное влияние на тогдашнюю молодежь. А с музыкальной точки зрения - вольному воля, кому-то Макаревич нравится, кому-то Стас Михайлов

              • Анонимно
                19.03.2018 20:25

                Никто и не спорит - насчет влияния на молодеж ... я говорю о том , что его это влияние было разрешено , в отличии от того же Высоцкого или БГ .

        • Анонимно
          19.03.2018 19:23

          18.07, усмирите зависть и злобу к чужому таланту , независимости и успеху, " отпустите себя". Вам же легче станет.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:26

    если первый канал на 3 месяца закрыть то будет другая страна

    • Анонимно
      19.03.2018 16:53

      Совершенно верно!

    • Анонимно
      19.03.2018 16:59

      а ведь он своими песнями сам разваливал СССР... теперь вот плоха РФ... хотя он прав во всём.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:01

      Первый канал давно уже никто не смотрит) Надоели своими криками и разборками. Надоел и Макаревич со своим злобством.

    • Анонимно
      19.03.2018 22:46

      Либо вы о себе слишком плохого мнения, либо слишком хорошего

      • Анонимно
        19.03.2018 23:17

        После того, как 1ый превратился в Дом2 я его не смотрю вообще. Одни скандалы и мордобои.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:28

    Пусть в Америке живёт и гастролирует тоже там.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:17

      кому он там нужен

      • Анонимно
        19.03.2018 17:36

        Мне вот нравиться творчество и мысли А. Макаревича а кому то прыгающий О. Газманов и Ф. Киркоров и их политическая позиция. Всего то.

        • Анонимно
          19.03.2018 18:02

          Макаревич снимался в Старых песнях о главном вместе с "прыгающим" Газмановым и ничего, счастлив. Деньги рулят) Рокер))) Мысли его только в выгоде)

          • Анонимно
            19.03.2018 19:29

            дык он как любой артист за деньги для увеселения снимался, а не на концерты за Едро

            • Анонимно
              19.03.2018 20:23

              Дык очень был рад с попсой посниматься за деньги) Заработок - превыше всего. И не надо делать из него Совесть Нации.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:28

    может велосипедов на всех не хватает?

  • Анонимно
    19.03.2018 16:29

    так все и говорят - хочешь знать правду, отключи первый канал

  • Анонимно
    19.03.2018 16:30

    Человек имеет право иметь свое мнение. Пусть он даже и дебил. Или стал им. И чем больше его цитируют, тем более он значимым становится. Тогда вопрос - а зачем БО вспоминает его?

  • Анонимно
    19.03.2018 16:31

    В чем то он и прав, хотя он и сам стал давно злобным дебилом

  • Анонимно
    19.03.2018 16:32

    Ну не так же он сказал. Смысл был другой. А "злобных дебилов" у нас действительно много.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:32

    Сам он злобный дебил.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:32

    Все правильно сказал, поддерживаю.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:33

    Все верно.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:34

    Самые злые это россияне. От плохой жизни наверное.

    • Анонимно
      19.03.2018 18:20

      есть такая песня: "Только от жизни собачьей собака бывает кусачей...."

  • Анонимно
    19.03.2018 16:34

    Уважуха и респект.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:35

    А насчёт телевидения это факт. Пропаганда зомбирует народ. Ладно хоть молодежь смотрит ютуб, а не ящик.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:36

    он не так сказал....

  • Panda
    19.03.2018 16:36

    Макаревич высказался...

    Что скажет Шевчук?

  • Анонимно
    19.03.2018 16:36

    Про останкикскую башню он прав - зомбируют всю страну

  • Анонимно
    19.03.2018 16:36

    а ведь когда-то был хороший музыкант

  • Анонимно
    19.03.2018 16:37

    Державина фамилия обязывает ))

  • Анонимно
    19.03.2018 16:37

    Согласен с ним

  • Анонимно
    19.03.2018 16:39

    Вот, новый поворот

  • Анонимно
    19.03.2018 16:42

    Тоже новость,давно известный факт

  • Анонимно
    19.03.2018 16:43

    Самое главное Макаревичу в Лондон не ездить, а то опять отправят и на нас спишут из-за его политической позиции.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:43

    Полностью согласен с Макаревичем в оценке роли Останкинской башни в массовой дебилизации населения россиян

  • Анонимно
    19.03.2018 16:45

    Слишком толсто.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:45

    А ведь когда-то на встрече с Путиным, сам с придыханием в его глаза глядел. Макаревича тогда все устраивало) Один Шевчук на этой встрече не изменил себе.

    • Анонимно
      19.03.2018 19:34

      какое придыхание - это не так хотя бы потому, что встреча та была после Крымнаша, который он не поддержал с первого дня

      • Анонимно
        19.03.2018 20:45

        29 мая 2010 в Михайловском театре прошел благотворительный спектакль фонда "Подари жизнь", в котором, вместе с известными актерами и музыкантами, приняли участие дети, страдающие заболеваниями крови. До начала спектакля премьер-министр Владимир Путин встретился с организаторами акции, среди которых были Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Андрей Макаревич, Юрий Шевчук, Олег Басилашвили и другие.

        • Анонимно
          20.03.2018 09:14

          тогда нам ещё не ударил в голову газ настолько, что мы учинилили войны с братьями и стали тужиться противостоять и пугать весь мир

    • Анонимно
      20.03.2018 03:33

      Смотрел наверно, как и многие из нас когда- то. Но одними словами, лозунгами сыт не будешь.

  • Разве он не прав??? всех ненавидим, перевираем историю! тут один мальчик мне говорит что на стороне немцев воевала америка в ВОВ!
    я ему а кто тебе такое сказал-он говорит учитель физкультуры.
    я уверен что сейчас так думают очень многие в РФ
    Такого даже в СССР не было!

    • Анонимно
      19.03.2018 17:24

      Зато Америка любит всех дОсмерти)

    • Анонимно
      19.03.2018 18:10

      Американская нефть действительно поступала Германии через фашистскую тогда Испанию.

      • Анонимно
        19.03.2018 20:10

        объемы лендлиза нам от Америки были не в пример более масштабными, нефть через Испании, тьфу,мелочь просто. По автомобилям например и вовсе запредельная помощь. Они нам очень помогли в ВОВ, факт

        • Анонимно
          19.03.2018 21:36

          И в 90-е они кормили нашу армию. Благодаря их гуманитарке армия была не такой голодной как обычно.

          • Анонимно
            20.03.2018 09:16

            да за одно то, что все 100% лекарств, включая пенициллин, у нас были от них и спасли 10-15 миллионов наших жизней, мы должны быть им благодарны по гроб

    • Анонимно
      20.03.2018 10:28

      Лендлиз
      За сбитые американские истребители над Берлином И.Н.Кожедуб получил третью Звезду Героя СССР

  • ПанАлекс
    19.03.2018 16:50

    И вы казанцы поддержите его рублем на концерте?

    • Анонимно
      19.03.2018 16:56

      $

      Обязательно поддержим. Әлбәттә!

    • Анонимно
      19.03.2018 16:57

      совсем он с катушек слетел((

      • Анонимно
        20.03.2018 09:17

        зато власть на Трубе и пол народа на зсобоящике всё как на игле

    • Анонимно
      19.03.2018 16:58

      Ну Ваш герой, Паналекс, видимо Расторгуев

      • Анонимно
        19.03.2018 17:27

        А вот и не угадали))) Я Muse люблю. И Шевчука уважаю.

      • Анонимно
        19.03.2018 17:40

        Или Филипп.К с хитом: Зайка моя- Я твой зайчик....

      • ПанАлекс
        19.03.2018 18:02

        Ну пара песен то их нравится, а так, больше Roxette, Scorpions и многое отдельное у разных, желательно качества HI-FI, ну или на худой конец FLAC. Макаревич как источник музыки и поэзии давно не интересует и не по взглядам, а по качеству...

        • Анонимно
          19.03.2018 19:37

          Фу как непатриотично и неимпортозамещательно.
          "Отдавай Алясочку взад" положено

      • Анонимно
        19.03.2018 18:09

        Для Вас, видно, кто не с нами- тот попса))). А Макаревич еще тот попсовик) Его никогда Российские рокеры за своего и не считали.

        • Анонимно
          19.03.2018 19:38

          а он и не рокер, а балладист

          • Анонимно
            19.03.2018 20:49

            "При всех известных девиациях, от кулинарии и дайвинга до джаза и танго, Макаревич — рокер" - это из интервью Артемия Троицкого.

    • Анонимно
      19.03.2018 16:59

      обязательно пойдем!

    • mad big
      19.03.2018 20:11

      Да не приедет он больше сюда. Если только на корпоративчик денежный позовут.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:51

    Деньги есть, почему бы не жить там где так нравится? Почему сидит и мучается, если имеет возможность жить там, где ему хорошо?

    • Анонимно
      19.03.2018 17:10

      так бывает, когда любишь свою страну и сделать ее лучше хочешь

      • Анонимно
        19.03.2018 17:32

        Прям замучался делать, поливая всех грязью. Негатив никогда не будет созидательным.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:26

      А кто его за границей слушать будет, кому он там он нужен?
      Это как многие здесь - и жалуются и уезжать не хотят.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:52

    Макаревич в Украине концертно поддерживал майдан.
    Этим все стало ясно.

  • Анонимно
    19.03.2018 16:53

    Не надо обращать внимание на каждый чих и пук таких макаревичей. Не заслуживает он нашего внимания!

  • Анонимно
    19.03.2018 16:54

    Помню: подошёл как-то к Андрею Вадимовичу автограф попросить на "Сотворении Мира" в 2011-м у нас. Почти пожалел об этом - не сильно приветливый он был...

  • Анонимно
    19.03.2018 16:59

    Одни и те же слова поменяйте местами и смысловая нагрузка уже другая . Технологиии однако !

  • Анонимно
    19.03.2018 17:00

    Если честно, то Макаревич сам стал злобным, реально сколько видел с ним интервью, даже не в России - из него негатив прет тоннами..

  • Анонимно
    19.03.2018 17:02

    США разорили и убили столько людей за последние даже 20лет, что никакие злобные дебилы и рядом не стояли.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:29

      выключай телевизор.

    • Анонимно
      19.03.2018 17:56

      В России за 20 последних лет население сократилось на 12 миллионов. Тоже обамка виноват? При том Египет вырос почти в два раза .этож какая стабильность там.

      • Анонимно
        19.03.2018 18:24

        Египет даже без наших туристов продолжает расти - на украинцах и китайцах
        Кстати, и своё работающее Сколково у них там около Каира видел ещё пять лет назад

      • Анонимно
        19.03.2018 18:36

        Население России в 1998 году составляло 147, 5 млн, в 2017 146,8 млн, то есть меньше на 700 тысяч, а не 12 миллионов.

    • Анонимно
      19.03.2018 18:05

      Так много что жители раззоренных американцами стран бегут на ПМЖ в страны НАТО . Это как ? Почему ни к нам?

      • Анонимно
        19.03.2018 18:22

        Ничего хорошего в беженцах с Востока я лично не вижу. Слава богу, что не бегут к нам.

  • Анонимно
    19.03.2018 17:07

    Таким образом он "отблагодарил" всех своих фанатов)

  • Анонимно
    19.03.2018 17:09

    Стареет,хочется ласки и заботы.

  • Анонимно
    19.03.2018 17:29

    А ведь он прав.

  • Анонимно
    19.03.2018 17:30

    подрабатываю в такси,на новой хорошей машине,соблюдаю все правила и алгоритмы,все качественно делаю,НО))))Макаревич еще очень и очень мягко выразился))

  • Анонимно
    19.03.2018 17:35

    Конечно, Андрей, США очень богатая страна! Её не пришлось выживать десятилетиями от агрессии соседних стран, как России, её не бомбили тысячи "юнкерсов", и её детей не содержали в концлагерях для забора крови для раненых солдат. Эта страна продавала только за золото! любые товары в любые страны. А сколько людей эта богатая страна сожгла напалмом и ядами во Вьетнаме, Камбодже, Корее, Югославии, Ливане, скольких мирных жителей она уничтожила в Сирии, Афганистане. А Вы, уважаемый музыкант, наверно слышали про то, как эта любимая Вами страна жгла атомными бомбами жителей Японии и до сих пор лучевая болезнь не покидает эту страну. А сегодня ЭТА страна готова по росчерку президента Трампа начать атомную бомбардировку городов и сёл России, чтобы не было их на белом свете, а была исключительно только АМЕРИКА. И Вы её любите! А еще россиянин!

    • Анонимно
      19.03.2018 18:48

      Спасибо за развернутый ответ.

    • Анонимно
      19.03.2018 19:25

      Почему же США не уничтожили ни СССР, когда у нас не было атомной бомбы, ни слабую Россию в 90-х? Не надо катить бочку на Трампа, в честь избрания которого наша Госдума ещё совсем недавно пила шампанское.

  • Анонимно
    19.03.2018 17:36

    В З А И М Н О тогда. Дошел

  • Анонимно
    19.03.2018 17:45

    А что, не прав? Посмотрите, что в комментариях к новости творится.

  • Анонимно
    19.03.2018 17:49

    И что он в России мучается, нам настроение портит, скатертью дорожка в благословенную Америку

  • Анонимно
    19.03.2018 17:52

    Таланта не осталось, Смак не показывают, надо-же как-то выживать!

  • Анонимно
    19.03.2018 17:54

    Мне уже давно не интересно мнение Макаревича, пусть что хочет, то и говорит. А посчет зомбоящика мы сами знаем, кто дурачит народ и кто говорит правду, тоже мне открытие сделал

  • Анонимно
    19.03.2018 18:04

    молодец Макаревич,правильно сказал--ПИЛИТЬ НАДО ОСТАНКИНО!

  • Анонимно
    19.03.2018 18:07

    Собственного товарища из группы выпер по политическим убеждениям. А как же служение музе? Музыкант должен быть вне политики.

  • Анонимно
    19.03.2018 18:21

    этих 25х "кадров" полно - Клеймёнов, Киселев, Соловьев, Пономарёв, Добров, Прокопенко ...

    • mad big
      19.03.2018 20:36

      А зачем этим мусором голову забивать! Неужели у вас по ящику больше ничего не показывают?
      Я кроме "Дискавери" и спортивных программ уже лет 15не смотрю. И нисколечки не жалею.

      • как показывает практика - больше всего киселева и соловьева либеральчики и смотрят)))
        с одной стороны - они зомби-каналы не смотрят, ТВ не включают, и прочее блаблабла
        а с другой стороны- постоянно в твитере сидят и обсуждают, что вчера по ТВ они рассказывали)))

  • Анонимно
    19.03.2018 18:22

    "Америку открыл" ))

  • Анонимно
    19.03.2018 18:37

    Американской демократии 250 лет, у нас после коммунизма прошло чуть более 25. Сначала крепостное право, затем коммунизм со своими перекосами. Откуда у людей должны появиться жизнерадостность, доброта, свободолюбие? Сколько в стране озлобленных людей, которые не смогли перестроиться на капиталлистические рельсы? На все нужно время...

    • Анонимно
      19.03.2018 19:08

      За то, приди в гости к любому американцу, кроме маленьких кусочков сыра на зубочистке, ничего на столе не увидите. А к нашему? Пирогов напекут, закусок всяких, квасок, водочку ледяную из хододильника. Вот вам и " злобство"!

  • Анонимно
    19.03.2018 18:43

    Как всегда прав Макар

  • Анонимно
    19.03.2018 18:44

    Полный "масаракш", взрывать башни ))))))). Похоже киношек насмотрелась птичка певунья

  • и певцу ртом не тот народ попался)))

  • Анонимно
    19.03.2018 20:13

    К сожалению Макаревич опять прав, но в таком ключе нас можно сравнивать не только с США, но и практически со всей Европой, Австралией и даже с Китаем.

  • Анонимно
    19.03.2018 20:39

    Мне вообще как домой из Европы или еще откуда вернусь-неделю на перестройку необходимо,ломает жестко от суровой российской реальности

    • mad big
      19.03.2018 21:33

      А в чем проблема? Сейчас же никто не держит. Можно и не возвращаться. Здоровье сохраните.

  • Анонимно
    19.03.2018 21:48

    При чем тут телевидение.Большинство работающего населения России его почти не смотрят.Человеку после работы в большинстве случаев не до ТВ.Телевидение в большинстве своем смотрят пенсионеры.

  • Анонимно
    19.03.2018 21:49

    Читая комментарии перестал удивляться итогам выборов

  • Анонимно
    19.03.2018 21:51

    21:33. У спортсменов как у военных особое мышление.

  • Анонимно
    19.03.2018 22:16

    Булгаков, Гумилев, Салтыков Щедрин тогда они были гонимы. сейчас другие.

  • Анонимно
    19.03.2018 22:20

    Я после его выходки по Крыму даже песни его не слушаю

  • Анонимно
    19.03.2018 23:29

    Подруга замужем за американцем - и муж ее, и свекровь принимают антидепрессанты, они их как витаминчики пьют...и многие их знакомые принимают их как в порядке вещей , чуть занервничали - «надо антидепрессанты попить»- вот и улыбаются, и мир прекрасен,и не злобные ))

    • Анонимно
      20.03.2018 09:21

      у нас и на антидепрессанты денег нет, вот мы и злобные

      • Анонимно
        20.03.2018 09:34

        Водка настолько дешёвая, что многие наши люди вполне заменяют ей антидепрессанты.

    • Анонимно
      20.03.2018 10:16

      Если человек идет по улице с таким видом, как будто задумал кого-то убить, это русский. Это ответ тайки, у которой поинтересовались, как она безошибочно вычисляет россиян, даже если они еще ни слова не произнесли по-русски ))

  • Анонимно
    20.03.2018 00:50

    Если интеллектуальная элита вроде Макаревича у нас с таким мышлением - то что ждать от остальных либералов?
    Простой Российский человек в тысячу раз чище душой и лучше Андрея Макаревича своими помыслами!
    Зачем было вообще ехать в Киев и флагами чужими махать? А, Андрей?!!!

    • Анонимно
      20.03.2018 09:22

      Ничем он там не махал, а просто извинялся за то, что мы сделали с бывшими братьями

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль