Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
21%Это должно быть классическое телевидение со здоровым консерватизмом
12%Только интернет: TV – архаизм
21%YouTube-канал – идеальный вариант
34%Вполне можно создать концепцию, совмещающую интернет и телевидение
12%Я запрещаю детям смотреть TV и интернет-вещание, лучше всего – продукция на электронных носителях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
20.03.2018

Андрей Макаревич про скандал со «злобными дебилами»: «Работает этот 25-й кадр, работает...»

Музыкант Андрей Макаревич в «Фейсбуке» прокомментировал скандал, который вызвала его запись в соцсетях. Напомним, он заявил о присутствии «25-го кадра, который превращает россиян в злобных дебилов».

Фото: Mark Nakoykher, commons.wikimedia.org

Макаревич пишет (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.):

«Сегодня с утра вдруг начал разрываться телефон — журналисты с далекой Родины. „Андрей Вадимович, а вы бы не могли прокомментировать…“ Поскольку мы с „Машиной“ находились в пути из Чикаго в Торонто, я на этом месте их вежливо останавливал и объяснял, что по причине удаленности к комментариям не готов. На десятом звонке призадумался — что случилось-то? Уж не умер кто? К вечеру добрались до гостиницы, зашел в сеть — вот оно что! Я, оказывается, „назвал россиян злобными дебилами“! Меня осуждают! Отец русской демократии Милонов, титаны рока Скляр и Лоза! И прочие оскорбленные представители русского народа. А только зря они это — не говорил я такого. А написал я в каком-то комментарии дословно следующее (речь шла о телевидении): „МНЕ КАЖЕТСЯ, ГОСПРОПАГАНДА ИЗОБРЕЛА КАКОЙ-ТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ КАДР, ПРЕВРАЩАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ В ЗЛОБНЫХ ДЕБИЛОВ“. Есть разница, нет? Хотя судя по поднявшейся волне говна — работает этот двадцать пятый кадр, работает».

Ранее на заявление Макаревича отреагировала официальный представитель МИД России Мария Захарова.

«Все, кто еще захочет назвать россиян „злобными дебилами“ или еще как-нибудь, вспоминайте эксперимент 2018 года: ваш кандидат, назвавший народ „генетическим отребьем“, набрал свои 1,6%. Перестаньте нас оскорблять — права такого не имеете!» — написала на своей странице в «Фейсбуке» Захарова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.03.2018 11:17

Да, господин Макаревич вы правы.Хоть я особо и не люблю вас, но вы правы. Народ конкретно сидит на ящике и потерял остатки разума. Отупевание, обыдление и зазомбирование пропагандой. Даже в СССР такого не было.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:17

    Да, господин Макаревич вы правы.Хоть я особо и не люблю вас, но вы правы. Народ конкретно сидит на ящике и потерял остатки разума. Отупевание, обыдление и зазомбирование пропагандой. Даже в СССР такого не было.

    • Анонимно
      20.03.2018 11:52

      как будто их кто-то заставляет на этом ящике сидеть.

      • Анонимно
        20.03.2018 12:58

        Да откуда такие сведения , что народ на ящике сидит ? Народу некогда в ящике сидеть , ему бы ТНТ успеть посмотреть , или СТС ! Какая уж там пропаганда ! Если два три пенсионера по привычке что то смотрят , то обзывать их зомбированными дебилами совсем не красиво ! Молодежь - та совсем ТВ не смотрит , только интернет . Их то тогда за что обозвал ? Не хорошо , ой как нехорошо ! Опозорился наш герой вчерашних дней ! А ведь так не хотел он им быть !

    • Анонимно
      20.03.2018 12:02

      Зато в Германии было

    • Изучал феномен 25 кадра. Туфта! Смотрите мои лекции на Ютубе по психологии кино.

      • Анонимно
        20.03.2018 12:24

        Я думаю, вы эксперт во всем)))

      • Анонимно
        20.03.2018 12:29

        Туфта - в части обучения. Но ассоциации - нет-нет, да и вызывает. Вроде бы думал об одном, а сейчас зачем-то о другом вспомнил. А это кадр промелькнул. Работает этот кадр, работает..

    • Анонимно
      20.03.2018 12:22

      Всем кто ненавидит Россию как макаревич и не знает чем отличается конструктивная критика от об...рания всего и вся "в этой стрнане". Почему бы вам не свалить в страны с "райской демократией"? "Тупое быдло в этой стране" подавляющее большинство! И оно вам не радо!

      • Анонимно
        20.03.2018 12:43

        прочитал ваш коммент и вспомнил документальную хронику 30-40 годов, где добрые самаритяне с душевным трепетом несут плакаты: "Смерть врагам народа!"

        • Анонимно
          20.03.2018 13:38

          А я когда смотрю старую хронику , то с ужасом представляю как мирные японцы в 1945 г., живущие в Хиросиме и Нагасаки были уничтожены сброшенными атомными бомбами.
          Причем в этих городах никаких японских войск не было, т.е изначально США бомбило мирных жителей, чтоб посмотреть как атомная бомба уничтожает городскую инфраструктуру.
          Так сказать американцами двигал интерес проверки эффективности при нанесении удара по городам.

          • Анонимно
            20.03.2018 13:52

            это к чему? Причем тут американцы?))) Или это рефлекс))) лампочка зажглась: Макаревич - американец - враг

            • Анонимно
              20.03.2018 14:07

              Сработало слово - хроника.
              Вам одно приходит, мне другое.
              Я смотрю вы сильно за американцев переживаете?

        • Анонимно
          20.03.2018 13:40

          Я так понимаю, с вашей точки зрения, врагам народа нужно петь многие лета

          • Анонимно
            20.03.2018 13:51

            Я так понимаю, с вашей точки зрения, вы решаете кто враг народа а кто друг?)))

        • Анонимно
          20.03.2018 13:48

          аха ха точно! главное спроси у него почему он решил что Макаревич ненавидит Россию он ничего внятного не ответит кроме того что мол тот что-то там кому-то там говорил

          • Анонимно
            20.03.2018 14:02

            (13.48) Ну почему вы-либералы так ненавидите Россию? Кто же вас знает?.. У меня конечно есть свой ответ, но здесь я его озвучивать не буду. Но сама принадлежность человека к нашему прозападническому либерализму почему то делает его таким.. Почему? И конечно не с Макаревича это началось.. Он лишь очередной злобный нытик. Но явлению этому уже века. Ведь всё уже про вас написали наши великие классики еще сто и двести лет назад. Ничего не поменялось. Вы по-прежнему такие. ненавидите Родину и ненавидите народ..

            • Анонимно
              20.03.2018 14:36

              А этот народ не за что любить,его никто не любит.

            • Анонимно
              20.03.2018 15:15

              Вообще-то понять, чем либералы отличаются от неолибералов, очень легко. Либералы считают, что формально-юридически все люди равны и от рождения обладают определенными правами (правами человека) и что им должны быть предоставлены – независимо от расы, национальной, религиозной и культурной принадлежности и т.п. – равные права и возможности (гражданские права), созданы равные стартовые условия – а дальше пусть реализуют свои возможности, соревнуются. И государство в это вмешиваться не должно. Чем меньше государства – тем лучше (знаменитое «laissez faire, laissez passer» или, в английском варианте, «leave alone»). Неолибералы, напротив, уверены, что люди не равны (даже формально-юридически) и что равные возможности для всех представляют угрозу тем, кто уже находится в привилегированном положении. Неолибералы считают государство важнейшим инструментом – и считают главной своей задачей захватить управление государством, чтобы затем силой государства подавлять «чужих» и создавать благоприятные условия для «своих». Это точная копия системы мышления фашистов. Просто фашисты заменяли индивидуализм корпоративизмом, публично отрицали систему парламентаризма. Неофашисты – так называемые новые правые – уже этого не делали и, таким образом, перестали отличаться от неолибералов. У нас в стране по безграмотности либералов и неолибералов путали и путают. Типичная партия либералов – это «Яблоко». А типичная партия неолибералов – СПС. «Яблоко» и СПС всё норовят объединиться, но всё у них не получается. И не получится – именно потому, что либералы и неолибералы политически трудносовместимы.

      • Анонимно
        20.03.2018 15:11

        Все те, кто думает как и Макаревич, не ненавидят Россию , а переживают о за страну, обеспокоены тем,что происходит в стране. Думающие - обеспокоены, но если они уедут, то на оставшихся расчитывать на развитие и прогресс не получится

        • Анонимно
          20.03.2018 22:26

          Только Вы как то странно переживаете за страну и народ. 76 % россиян поддерживают нынешнего президента и его курс. А вы считаете, что мы все лохи и дураки, а вы самые лучшие и умные из всех нас. Не нужно считать людей глупее, чем вы. Вы никогда не думали о том, что возможно это вы ошибаетесь.

    • Анонимно
      20.03.2018 12:38

      (11.17) Забавно читать, как зомбированные насквозь западной и нашей либеральной пропагандой, сутками сидящие на всяких Эхах люди, пишут про зомбированный телеящиком народ))

      • Анонимно
        20.03.2018 13:19

        Где можно посмотреть зарадную пропаганду, на какой кнопке? Про ЭХО я и не догадывался что Милонов, Захарова, Жириновский,Бабурин, Лимонов, Шевченко, Праханов, да кого иолько небыло из патриотического бомонда верных саратников Вождя оказались по мысли комментатора БО прозападными либералами. Вот эта мысль и логика ? Главное врать во все стороны

        • Анонимно
          20.03.2018 13:32

          То что все перечисленные отстаивали на ЭМ, позицию патриотов России - вам видимо сложно понять?

          Другой вопрос что таких людей туда приглашают в пропорции 1к 10.
          А те 10 либерастов против 1 патриота поливают Россию по полной..

          • Анонимно
            20.03.2018 14:03

            (13.32) Да знает он всё это. Дурачка включил. Обычная практика либерала российского-выкручиваться как ужи когда к стенке прижимают и ответить нечем..

            • Otto Traumer
              20.03.2018 16:58

              Обычная практика "патриота" российского- вместо цивилизованного обмена мнениями - схватить своего визави за лацканы, впечатать в стену и брызгать ему в лицо обвинениями в предательстве Родины (читай "Партии"). Так?

        • Анонимно
          20.03.2018 18:59

          +Эхо я как понимаю тоже принадлежит олигархам

    • Анонимно
      20.03.2018 13:54

      100% работает. Зрители зомобоящика в спорах не приемлят никаких фактов и аргументов.

      • Анонимно
        20.03.2018 14:06

        (13.54) Совершенно согласен. Вы имели ввиду зрителей Дождя и слушателей Эха? Я даже Ганапольского сразу вспоминаю и вздрагиваю: как человек умел слушать и принимать чужое мнение, отличное от его мнения. Таких матов и злобных слюней не встретишь в глухой подзаборной глуши.. Яркий представитель демократа-либерала

      • Анонимно
        20.03.2018 14:18

        А пользователи интернета вроде вас?

    • Анонимно
      20.03.2018 14:10

      Судя по резонансу в соц.сетях, народ "сидит" гораздо чаще именно там, а не в "ящике".

    • Анонимно
      20.03.2018 15:06

      И я так считаю: народ перестал мыслить и анализировать, а готов заглатывать то, что ему внушают. Видишь это и страшно становится

  • Анонимно
    20.03.2018 11:21

    Мужчины к старости становятся ворчунами. Ничего не поделаешь. Во все виновата потенция, будь она не ладна! Привыкнет к изменению в себе и все пройдет, начнет снова радоваться солнцу и весне.))

    • Анонимно
      20.03.2018 11:53

      Это вы по себе судите?

      • Анонимно
        20.03.2018 12:08

        Ну конечно по себе, поэтому знаю, что пишу. И это не зависит от взглядов мужчины!)) Все через это проходят чуть раньше или позже. Все, абсолютно, кто до этих лет доживает!))

      • Анонимно
        20.03.2018 12:15

        по нему)..

  • C'v
    20.03.2018 11:21

    Скоро от злобы макара совсем разорвет.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:24

    Факт. В России стал не народ, а население. Семейство простейших, подвид.

    • Анонимно
      20.03.2018 11:56

      С Романовских времен народ в быдло трансформируют,последние сто лет с особым усердием.

    • Анонимно
      20.03.2018 13:41

      Тут уместно сказать: по себе не судят!

  • Анонимно
    20.03.2018 11:42

    Раздули скандал, на всех каналах обсуждения....., а может он и прав про "злобных дибилов"?

  • Анонимно
    20.03.2018 11:42

    Макар всё правильно описал,народ превращают в злобных дэбилов,отсталых,агрессивных..

  • Анонимно
    20.03.2018 11:48

    Дааа, старость не радость! Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша...

  • Анонимно
    20.03.2018 11:50

    Согласен с Макаревичем абсолютно !!!
    Вот и я уже лет 30 "сижу на этой дряни" .
    Абсолютная зависимость !
    Кто нибудь подскажите как слезть с этой "иглы" ?

    • Анонимно
      20.03.2018 12:37

      Вы согласны с Макаревичем что вы - злобный дебил?

      Процент злобных дебилов сидящих в инете, смотрящих телевизор или вообще игнорирующих и инет и тв - примерно одинаков.

      Выпад Макаревича - это его проблема.
      То что вы соглашаетесь с Макаревичем,то тут вам виднее - вы себя же лучше знаете. А может вам вообще нравится когда вас унижают?..


      • Анонимно
        20.03.2018 13:03

        Дебил никогда не признается себе, что он дебил. Поэтому и соглашается, т.к не подозревает, что это про него.

    • Анонимно
      20.03.2018 13:04

      Перестать платить за электроэнергию)))

  • Анонимно
    20.03.2018 11:52

    У Захаровой буйная фантазия разыгралась или больное воображение? Ну любят у нас заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, особенно когда её там нет)))

  • Анонимно
    20.03.2018 11:58

    Тот, кто пишет что это "факт" видимо не из России. Потому что если из России и про себя подобное признают - тогда это их дело. Они возможно такие. А я нет. И мои знакомые нет. Даже те, с кем у меня диаметрально противоположные позиции по жизни - так вот, даже они совсем не злобные дебилы. Как можно давать такое определение людям?! И зря лукавит некогда так уважаемый мною артист - сначала он говорит о том, что американцы лучше россиян, затем о том, что в России 25 кадр превращает людей в дебилы - так кого он имел ввиду, если не россиян... Человек, хулящий свои корни, продает свою душу по-моему...

    • Анонимно
      20.03.2018 14:19

      У вас разве есть корни? Ещё скажите у вас есть святость. ))

  • Анонимно
    20.03.2018 11:59

    Начало болезни, если не подлечится, то может закончить как американский генерал выбросившийся из окна с криком -РУССКИЕ ИДУТ..

  • Анонимно
    20.03.2018 12:00

    Реакция есть потому что пока ново. Скоро люди привыкнут к его чудачествам с минусом. Что со старого спросить? ) Остается привыкнуть и не замечать

  • Анонимно
    20.03.2018 12:01

    Интересно, что произошло бы в США, если бы певец назвал американцев злобными дебилами

    • Анонимно
      20.03.2018 12:13

      Ну как что?
      Сразу вертолёты, морские котики и прочий Пентагон бросились бы Макаревича отлавливать и в Гуантанамо на пожизненный заселять.

      • Анонимно
        20.03.2018 13:06

        Не тупите. Если бы Макар так сказал про американцев, то его больше не пустили бы в США..

    • Анонимно
      20.03.2018 12:18

      да ничего. свобода слова, батенька....

  • Анонимно
    20.03.2018 12:04

    Ну не надо на Макара гнать! Людей творческих надо понять и простить .Они в большинстве своем , думают и говорят совсем перпендикулярно .Что ,в царской России не было примеров антагонизма с существующим режимом? Я уважал и до сих пор люблю его творчество , потому что , это целая эпоха для нашего поколения. А что-то ,где-то Андрей Вадимович сказал или ему приписали, и тут поднимается целый вой . Как не стыдно?

  • Анонимно
    20.03.2018 12:05

    Да, согласен с Макаревичем, судя по комментам в БО злобных дебилов стало значительно больше!)

    • Анонимно
      20.03.2018 12:41

      Процент злобных дебилов не зависит -смотрит человек телевизор или сидит в инете..

    • Анонимно
      20.03.2018 12:44

      Так значит и вы тоже злобный .

    • Анонимно
      20.03.2018 15:26

      Конечно, трудно с Макаром не согласиться. Он и про 25-й кадр сказал не в буквальном смысле и не про ТВ только. А многие, в силу ограниченности своей, сразу связали 25 кадр с ТВ и уж на4инуоись на него

  • Анонимно
    20.03.2018 12:23

    Я хорошо отношусь к Макаревичу и люблю его творчество но не согласен с тем что он сказал. Ну выбрало большинство народа Путина и выбрало. Так уже было в 2004 году когда он набрал чуть меньше голосов где то 71% вроде а тогда и народ получше жил и образно говоря зомбоящика не було и много чего еще негативного не було. Это выбор народа хочу я этого или нет,нравится мне это или нет и фсе.

    • Анонимно
      20.03.2018 14:22

      советский народ тоже так думал,что это выбор народа.Потом советский союз пал,и страну захватили буржуи и агенты запада.

  • Анонимно
    20.03.2018 12:30

    да даже если будет иная интерпретация его слов, я согласен.

    • Анонимно
      20.03.2018 12:51

      (12.30) Ха.. и потом еще напишешь про зомбированных телеящиком? Как пишут здесь зомбо-либералы постоянно

      • Анонимно
        20.03.2018 14:24

        Либерал не бывает зомбированным,бывает зомбированным только телевизионный патриот.Либерал книжки умные читает,а патриот на хоккей ходит и кричит во все горло "Россия,Россия!!!"

        • Анонимно
          20.03.2018 14:42

          Твое утверждение уже отдает зомбированностью..

          Если бы я реагировал бы также как ты- то утверждал бы что либералы кричат на митингах - Даешь однополые браки!!

          Но я этого не буду утверждать. потому что либералы - разные.Но таким как ты этого не понять.

          • Анонимно
            20.03.2018 15:03

            Тот факт, что при всем этом либерастов в России до сих пор не бьют на улицах, говорит о глубоком либерализме нашего русского народа.

          • Анонимно
            20.03.2018 15:03

            Наш русский патриот это прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.

  • Анонимно
    20.03.2018 12:33

    На Макаревича вроде 25 кадр не действует. С чего он стал превращаться с высокомерного холуя в злобного карлика

  • Анонимно
    20.03.2018 12:44

    злобная тетя Захарова, Макаревича не трожь!

  • Анонимно
    20.03.2018 13:04

    Самый большой процент злобных дебилов - это слушатели ЭХА.

    Сужу по одному давнишнему опросу на этом радио.
    Вопрос звучал так:

    Как вы отнесетесь если Россия исчезнет в силу ядерного удара, природного катаклизма или падения метеорита?

    Вдумайтесь - 80% слушателей отнеслись к этому ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
    Половина слушателей ЭМ - это из-за рубежа,те чуть ли не в ладоши хлопали когда с ними связывались из редакции.

    А те кто живет в России, отнеслись положительно, но единственное оговорили, чтоб их в этот момент в России не было.

    Вот где злобные собрались..

    • Анонимно
      20.03.2018 14:22

      Я тоже ЗА.Природа должна переодически очищаться от паразитов.

      • Анонимно
        20.03.2018 15:05

        С чем тебя поздравляю, в полку фанатов ЭМ добавился еще один злобный дебил, мечтающий об уничтожении России.

  • Анонимно
    20.03.2018 13:35

    Для тех, кто солидарен и плюсует Макаревичу: вы себя тоже считаете "злобными дебилами"? Или вы не злобные? Или не дебилы?Или вы не в России живете? Или вы марсиане?
    Как бы мы не относились к власти, к российской действительности, к СМИ, мы прежде всего граждане России. Мне лично такой эпитет по отношению к моим согражданам не приятен.

    • Анонимно
      20.03.2018 14:22

      Да точно они с украины плюсуют , или вообще - на зарплате в госдепе .

    • Анонимно
      20.03.2018 14:27

      Мы интеллектуальная часть страны , а вы маргинализированная часть страны.Мы книжки умные читаем,а вы ходите на хоккей.

      • Анонимно
        20.03.2018 14:48

        Либераст в нашей стране книжек не читает, а слушает ЭМ и Дождь.

        Ненавидит страну, является сторонником ЛГБТ , надеясь что Запад его будет считать своим , если либераст будет использовать ж.. не по прямому назначению.

        Ненавидит своих родственников и соседей, как правило не работает и сидит целыми днями в инете.

        • Анонимно
          20.03.2018 15:20

          Наша проблема либеральной интеллигенции в том, что нелюдей мы тоже числим людьми — и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости… Мы — ошибочно — полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения.

  • Анонимно
    20.03.2018 14:23

    А кто эти людишки,вслед за кисилесловьёвыми обзывающие целый братский,заметьте,БРАТСКИЙ народ кастрюлеголовыми ,украми,бандеровцами и прочими не потребностями?Кто они сами?

  • Анонимно
    20.03.2018 14:45

    Макар чудра нисколько не рок,он не боролся с советским режимом.
    Нет Бога, кроме Тсоя, и Шевчук — пророк его!

  • Анонимно
    20.03.2018 14:55

    У меня всегда напрашивается один-единственный вывод :
    Андрей Макаревич — один из немногих русских рокеров, понявших, что можно играть похожую на рок музыку, практически не генерируя протест в текстах, не стесняясь стоять и даже петь с представителями этой вашей эстрады и при этом держаться на плаву.
    Кроме того, что бы ни говорил сам Макар о том, что его во время совка люто, бешено преследовали, следует отметить, что в то же самое время, когда 95% русских рокеров разрывалось между кочегаркой и буханием водки, играло «квартирники» и вообще напоминало бардов с барабанами, сабж и его группа чесали по стадионам, светились в кино и зомбоящике и имели дело с лучшей (разумеется, буржуйской) аппаратурой.
    Может, поэтому Макаревича до сих пор ничего не стоит протроллить, задав ему вопрос про доходы. Даже на пресс-конференциях Макароныч выходит из себя, объясняя недалёким журнализдам, что некультурно считать деньги в чужих карманах, особенно если их там дофига и даже больше.

  • Анонимно
    20.03.2018 15:56

    Молодец Макаревич-ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!

  • Анонимно
    20.03.2018 16:06

    Машина - это спецпроект органов . Перед Олимпиадой 80 вычищали всю Москву во всех аспектах и жанрах . Чтобы показать приехавшим с Запада журналистам - как в развитом сицилизме хорошо живется . Под это дело профинансировали кучу класных фильмов и музыки. Вспомните : Экипаж , Москва слезам не верит , Пираты 20 го века . Из музыки тогда стартанули : Зодиак , Автограф , Карнавал и ... Машина Времени в фильме с Софией Ротару ! Почему из всех тогдашних Совковых волосатиков , которых в 70-е щемили , выбрали Макаревича ? Вопрос . Ответ понятен - подписал сотрудничество . И похоже - не единожды . А сейчас - этот человек нас оскорбляет . Так может нам разузнать получше про его далекое недалекое ?

  • Анонимно
    20.03.2018 18:47

    Извините, вранье! Вы мало жили на свете и потому не знаете , как прессовала печать в начале 80-х Макаревича и Машину времени. Помню статью в Красноярском комсомольце под названием " Рагу из синей птицы" .Вышел конфуз. Оказывается , из заслуженных людей того времени , включая великого писателя Астафьева В.П. и ни единым духом не ведали о заказном пасквиле и никто эту грязь не подписывал. Времена повторяются и времена меняются и в худшую сторону. Не трогайте поэта! Этим вы не заработаете вистов ! Человек , ни грамма не изменивший себе -достоин уважения ! Его всегда будут любить как Битлов!

    • Анонимно
      20.03.2018 19:59

      Ха , паренек ! Да у меня дома досихпор есть эта вырезка из комсомолки ! Это пресс!!?? Заказная статейка неумного кореспондентишки ! И что ?! Он меньше стал гастролировать ? Сразу после этого вышла их первая пластинка на Мелодии ! Эту статью сами читатели сразу закритиковали ! Так что не надо нам тут заливать про прессование !

  • Анонимно
    20.03.2018 20:43

    Да никто в дебилов никого не превращает.Официальный рейтинг ВВП ниже 60% и не опускался.Психология большинства населения она как была как прежде так и есть.Ну вот в реальной жизни посмотрите если сосед щиновник- коррупционер купил вдруг новый дорогой джип или построил еще один дом или сьездил в Европу в дорогой тур думаете большинство населения ему завидует или стучит на него? Нет. А вот если такой же сосед- только трудяга который честно заработал и купил себе хорошую иномарку или купил еще одну квартиру то вот там у большинства его соседей или друзей или знакомых или родственников появляется зависть и прочая. Потому что как? Он же как я? Или менее образован чем я?А почему не я а он? А к соседу щиновнику-коррупционеру зависти нет.Он же ворует миллионы и он нащальник.Это на мой взгляд интересный психологический феномен.

  • Анонимно
    20.03.2018 22:28

    Боже, как надоел этот Макаревич

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen