Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
11%Положительно, с молодежью работать надо, иначе запудрят мозги
29%Негативно, это все оболванивание и пропаганда
49%Туда идут только карьеристы, которые, случись что, первыми разбегутся
11%Это нормально, у любой партии должно быть молодежное крыло
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
20.03.2018

В Госдуме предложили увеличить разрешенную скорость на дорогах до 110 км/ч

В Госдуме предложили увеличить максимально разрешенную скорость автомобилей на дорогах общего пользования с 90 км/ч до 100−110 км/ч. С такой инициативой выступил сегодня глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев на научно-практической конференции «Федеральное дорожное агентство: итоги 2017 года, задачи и перспективы на 2018−2019 годы».

«Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100−110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить. Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно», — цитирует Москвичева пресс-служба комитета.

Депутат также призвал обратить внимание и на инфраструктуру, которая помогала бы автомобилистам комфортнее чувствовать себя на дорогах. «Если бизнес средний и малый сегодня хочет вдоль дорог ставить свои стоянки, кемпинги и базы отдыха, то давайте сделаем согласование именно этих разгонных полос и все остальное проще, как в МФЦ, чтобы годами мы не ходили согласовывать. Это нужно пользователям», — пояснил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.03.2018 16:12

Сейчас придет товарищ Р.Миннеханов из фонда безопасности дорожного движения и объявит, что в Татарстане на всех дорогах и федеральных трассах будет ограничение максимальной скорости до 70 км ч, а для недовольных на специальных участках 50 км ч в качестве эксперимента до 2028 года

  • Анонимно
    20.03.2018 15:40

    Давно пора! Хоть на уровне РФ о водителях думают, не то что у нас...

    • Анонимно
      20.03.2018 16:29

      То есть по факту можно будет 129? Отличная новость. Давно пора. Еще бы скорость в городах поднять! Все эти ограничения рассчитаны на древние автомобили.

      • Анонимно
        20.03.2018 17:14

        а мне вполне комфортно ездить по трассе 109, с тех пор как выкинуо антирадар в помойку. это теперь придется пыжиться и выжимать 139?

        кстати про древнии авто - они меня нв трассе как стоячего обходят

        • Анонимно
          20.03.2018 18:15

          Научись ездить ! Если выкинуло с дороги , то проблема именно в вас

      • Анонимно
        20.03.2018 17:20

        посмотрим во сколько раз увеличится количество жертв

        • Анонимно
          20.03.2018 20:03

          мозги в черепной коробке должны быть!а все остальное поправимо

  • Анонимно
    20.03.2018 15:41

    119 км в час по факту

  • Анонимно
    20.03.2018 15:46

    На компьютере посчитали. Если из Казани в Москву ехать соблюдая все знаки установленные и правила, то это 26 часов. Без остановок.

    • Анонимно
      20.03.2018 16:28

      что вы там считали? вы сами ездили? если не соблюдать знаки,то их другие соблюдают. спокойно при скорости в 100км ехать макс 15 часов

      • Анонимно
        20.03.2018 20:06

        с математикой все норм?ну и с физикой?при равномерной скорости 100км/ч растояние в 815 км будет преодалено за 8часов 15 мин

        • Анонимно
          20.03.2018 20:31

          8 часов и 9 минут(8.15 часа) еще точнее:)
          Вряд ли только вам удастся поддерживать столь высокую скорость

    • Анонимно
      20.03.2018 22:33

      Всегда в Москву езжу по знакам и 11часов я и там. А то Вы пишете это бред.

  • Анонимно
    20.03.2018 15:49

    Давно пора! Ограничение 90км/ч было установлено ещё для советских машин типа копейки, тройки, пятерки, запорожец и др.

    • Анонимно
      20.03.2018 16:29

      Так эти машины ещё на ходу. Разрешить только для автомобилей выпущенных после 2012 года например. Выживаемость после ДТП в тех же чепырках меньше чем в солярисах, надо это тоже учитывать.

      • Анонимно
        20.03.2018 17:17

        вы наверно эксперт пешеход, а если бы чаще ездили по межгороду, то знали бы, что авто выпущенные ранее 2012 года на трассе всех обгоняют, даже тех кто 150 прет.

    • Анонимно
      20.03.2018 17:21

      при скорости свыше 115км/ч количество выживших в дтп стремится к нулю. давай, лети голубок

      • Анонимно
        20.03.2018 18:13

        С начало дороги пусть сделают, а потом и про скорости можно говорить, особенно дорогу смерти Казань-Н.Челны, сколько миллиардов Татавтодору выделяли бесполезно.

        • Анонимно
          20.03.2018 19:20

          Согласен. Там вообще ничего не меняется. Федералы бы за год сделали.

      • Анонимно
        20.03.2018 20:08

        а лететь с умом надо...остается только проблема др.дураков в соседних машинах

      • Анонимно
        21.03.2018 08:54

        Краш-тесты видели? Скорость 60 км/час. Лобовое столкновение. Водитель и пассажир справа трупы в 100% случаев. Предлагаете 60 на трассе поставить?

  • Анонимно
    20.03.2018 15:51

    На двухполосной дороге было нормально.

  • Анонимно
    20.03.2018 15:51

    Да хотя бы грузовикам разрешили 90 км/час. Из за них ограничение на трассе 70 всем. Так как выборочно штрафовать не могут системы видиофиксации.
    Прошли уже времена МАЗ 500 и ГАЗ 51, сейчас уже совсем другие грузовики.

    • Анонимно
      20.03.2018 22:37

      Грузовики сейчас впереди легковых. 36часов в сутки гоняют с красными глазами как у шампанзе жо...

  • Анонимно
    20.03.2018 15:52

    Давно пора, а то живем как в прошлом веке...
    На М4 Дон возле Москвы разрешенная скорость 130 км/ч и к увеличению количества ДТП это не привело...

    • Анонимно
      20.03.2018 17:22

      зато сразу после этого участка выросло в разы, причем все с трупами

  • Panda
    20.03.2018 15:54

    Так и без этого 180-250 ездят. В чем смысл?


    Автобаны может для начала сделать?

  • Анонимно
    20.03.2018 15:55

    Один закон другому противоречит. То есть выйдет закон что можно ездить до 110 км/ч, а только вчера за это штрафовали. Где логика?

  • Анонимно
    20.03.2018 16:05

    Вопрос повышения разрешенной максималки поднимался неоднократно, а воз и ныне там.

  • Анонимно
    20.03.2018 16:12

    Сейчас придет товарищ Р.Миннеханов из фонда безопасности дорожного движения и объявит, что в Татарстане на всех дорогах и федеральных трассах будет ограничение максимальной скорости до 70 км ч, а для недовольных на специальных участках 50 км ч в качестве эксперимента до 2028 года

    • Анонимно
      20.03.2018 18:21

      Зачем 70? Даёшь на всех дорогах 40 км/ч!

      • Анонимно
        21.03.2018 07:30

        Лучше вообще запретить передвижение на машинах, а для граждан по бензину ввести правило take or pay

  • Анонимно
    20.03.2018 16:16

    Мало бьются ..... давайте до 150 поднимем.... медленней все равно не ездят

  • Анонимно
    20.03.2018 16:16

    Это чтож такое? Почему говорят о повышении скорости? Нужно срочно ее понизить до 15 км.час. Тогда наездов на пешеходов, столкновений автомобилей практически не будет, все будут живы и здоровы. Властители все равно ездят как хотят. У них мигалки. Штрафы судьи за превышение скорости не платят, прокурорам и судьям можно ездить пьяными, их все равно не имеют права отстранять от управления автомобилем. Думаю генпрокурор и председатели Конституционного и Верховного судов России обязаны были сами выйти с инициативой об отмене этой нормы из приказа МВД. Но они скромняги, не выпячиваются перед Президентом РФ.

    • Анонимно
      20.03.2018 20:14

      налюда начать пешеходов жестче наказывать и тогда меньше лезть будет,пдд может начнут изучать...ато порой как отара!сейчас по факту,что бы пешезод не вытворял,он всегда прав

  • Анонимно
    20.03.2018 16:20

    Поддерживаю, разумная инициатива.

  • Анонимно
    20.03.2018 16:27

    110 км/ч это уже перебор для обычной загородной трассы. На платной автомагистрали это может и допустимо, но не в остальных случаях.
    Тогда и порог скорости для тихоходного транспорта тоже надо увеличить с 40 км/ч до 80 км/ч...

  • Анонимно
    20.03.2018 16:31

    Лучше не надо! Пусть лучше устанавливают знаки разрешающие повышенную скорость там, где хорошая, новая дорога и редко случаются аварии. В остальных местах условия далеки от идеальных.

    Если повысят разрешенную скорость, то практически везде будут ставить знаки понижающие скорость до 90. Так как не все едут на отличной машине с отличным состоянием здоровья. А бывают разные ситуации: старенькая шестерка или девятки, водитель преклонного возраста, ОРЗ у водителя, ночное время и плохо освещенная дорога, неработающая лампа ближнего или дальнего света на автомобиле, скользкая дорога, сильный ветер и буран. А если всё это вместе, то о каких 110 км/ч можно говорить!

    • Анонимно
      20.03.2018 17:22

      Сейчас все перечисленные вами машины ездят в правом ряду, а левый ряд стабильно движется 109 км/час. Повешение скорости просто позволит левому ряду двигаться быстрее, кто не чувствует себя комфортно на такой скорости ввиду возраста своего или автомобиля, будут ездить только по правому ряду.

  • Panda
    20.03.2018 16:36

    80 км/ч нормальная скорость с такими дорогами.

    будут нормальные дороги хоть 200 пусть летают

  • Анонимно
    20.03.2018 16:40

    Сейчас уровень возможностей современных авто и состояние дорог намного выше чем было 20-30 лет назад, а правила остались те же, поэтому эволюция неизбежна.

    • Анонимно
      20.03.2018 17:07

      Не смешите, авто как был кусок железа на 4-х колесаx таким и остался .

      • Анонимно
        20.03.2018 17:25

        современное авто уже давно научилось побеждать щаконы физики и уже давно умнее своего хозяина. так что даже курица в состоянии им управлять безопасно

      • Анонимно
        20.03.2018 19:11

        Если Вы всю жизнь симпатизируете ладовскую шестерку, для информации, уже давно появились более современные, надежнее автомобили, на которых езда на 90 км/час по ощущениям не больше 50 .

      • Анонимно
        21.03.2018 08:18

        Уж не считает ли он, что новые технологии автомобилестроения одержали верх над законами физики?)))

    • Анонимно
      20.03.2018 17:20

      вы забываете о том, что вместе с этим уровень интелекта и самосохранения водителей понизился. так что 90 км час с бесплатным нарушением 20 км час это более чем для наших реалей

  • Анонимно
    20.03.2018 16:48

    только на четырехполосных и более!!! на таких, дейстивтельно, давно пора

  • Анонимно
    20.03.2018 16:51

    Бывший глава гибдд Татарстана очень сильно будет против. Штрафы патом он откуда будет собирать.

  • Анонимно
    20.03.2018 16:52

    А отметка в правах про согласие остатки себя сдать на органы это вторая сторона монеты?

  • Анонимно
    20.03.2018 16:57

    На загородных трассах при ограничении в 90 некоторые едут 60, а некоторые 109. Ну увеличим до 110. Первые так и поедут 60, вторые полетят уже 129. Обгонять придется и так и так. Только риск обгона с увеличением скорости пропорционально возрастает. Огромному количеству машин с движками до 150 - 160 лошадок этот рывок 60 - 130 дается тяжело, достаточно посмотреть на технические характеристики машин. Так что, ребята, сначала нужно дороги нормальные строить, а потом уж и скоростя повышать! А если учесть, что строительство автобанов не дает никакого развития региону (доказано на примере Германии), то вообще дискуссии по этому вопросу смысла не имеют.

    • Анонимно
      20.03.2018 17:09

      Надо страховать тех, кто едет по трассе со скоростью меньше 60 км ч!
      а я бы ещё оштрафовал тех кто при наличии встречке тормозит до 40, а потом как только дорога на встречке свободный разгоняется до ста тридцати, этих удогих даже обогнать невозможно

      • Анонимно
        20.03.2018 17:26

        я тоже всего притормаживаю когда встречка идет. откуда знать что в голове у очередной обезьяны за рулем, вдруг в лобовую атаку кинется

    • Анонимно
      20.03.2018 17:23

      в каждом слове вашего комента чувствуется эксперное владение вопросом. полностью с вами согласен, у моей 99 лошадок, и обгоняю на трассе вообще без проблем, если конечно багажник не загружен шестью мешками картофана

  • Анонимно
    20.03.2018 17:26

    Правильный шаг Хоть кто то адекватный Еше бы ввели как в СССР проколы и было бы отлично Все нарушители бы со временем ушли с дороги И неплохо бы изменения в ПДД : при наличии нескольких полос движения в попутном направлении, по крайне левой полосе запрещается движение менее разрешённой А то все выезжают и едут 40 км в час игнорируя, что полоса для обгона

  • Анонимно
    20.03.2018 17:32

    На современных трассах с разделительными полосами - да, а увеличение скорости на простых на двухполосных без разделительных полос - действительно только в интересах увеличения количества человеческих органов для пересадки!

  • Анонимно
    20.03.2018 22:36

    У нас нет таких дорог где можно летать со скоростью 129км час. Поэтому лучше пусть оставят как было. И так советские чайники кругом гоняют на своих консервных банках.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:14

    При нашем менталитете 110+20 км/ч будут накидывать, ну и погрешность 10 накинут. В итоге летать будут сразу из машины на кладбище, поскольку резкая остановка на скорости более 100 км/ч - это моментальная смерть от перегрузки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль