Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
21.03.2018

Источник: «Следком возбудил дело в отношении председателя федерации профсоюзов РТ Татьяны Водопьяновой»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», 3-й отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по РТ накануне возбудил уголовное дело в отношении председателя федерации профсоюзов РТ Татьяны Водопьяновой. Она подозревается в коммерческом подкупе, сопряженном с вымогательством.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам источника нашего издания, близкого к правоохранительным органам, следователи СКР подозревают, что ежегодно в период с 2009 по 2016 год Водопьянова вынуждала главного врача подведомственного федерации санатория «Бакирово» страховать ее жизнь на сумму в 500 тыс. рублей в одной из крупных страховых компаний. Страховой договор составлялся на год, в конце срока, согласно его условиям, деньги возвращались. Но не на счет санатория, а на личный банковский счет Водопьяновой.

Вчера Водопьянова была допрошена следователями 3-го отдела по расследованию особо важных дел. Свою вину, по словам нашего источника, она признала. В итоге задерживать ее не стали. 63-летняя Водопьянова руководит федерацией профсоюзов РТ уже 18 лет. До этого вся ее карьера, стартовавшая в 1977 году, также была связана с профсоюзным движением. Она избиралась депутатом Госсовета РТ двух созывов (2004−2009 и 2009−2014 годов), является кандидатом социологических наук, доцентом, заведующей кафедрой социально-трудовых отношений и основ профсоюзного движения казанского филиала Академии труда и социальных отношений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (418) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2018 08:06

Ни дня в своей жизни не работала! Сидела на шее работяг! И все мало! Позор! Гнать надо с волчьим билетом! Да и профсоюзы сегодня - хуже паразитов! Взносы платим - пользы ноль! Дармоеды и оказывается ещё и мошенники!

  • Анонимно
    21.03.2018 07:22

    Неплохая добавка к зарплате...
    Каждый чиновник старается поиметь со своей должности.
    Даже профсоюзный.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:23

    И она туда же.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:25

    3,5 млн. Рублей. И так примитивно воровать. С полной доказательстванной базой. Не большого ума человек оказалась.

    • Анонимно
      21.03.2018 08:31

      Она с 1977 года работала только в профсоюзах, где же ей набраться?

      • Анонимно
        21.03.2018 09:10

        Явно засиделась, пора на покой.

        • Анонимно
          21.03.2018 12:39

          Кстати, когда начались сокращения часов учителей тат.языка , защищал ли их профсоюз? Чай, учителя много лет взносов платили, чтобы в случае-чего оказаться под защитой профсоюзов?

      • Анонимно
        21.03.2018 12:54

        А чего в профсоюзе не сидеть до гроба? Работать не приходится, деньги с профвзносов капают. Прохорову (профсоюз работников образования) аж под 80. И ничего, хорошо сохранился дядечка на этакой-то синекуре

        • Анонимно
          21.03.2018 14:21

          А что может Прохоров, если учителя не могут себе выбрать на отчетно-профсоюзном собрании своего смелого лидера. Выбирают того, кого администрация предложила. Учителям страшно выйти на пикет с требованием увеличить свою зарплату, снизить не оплачиваемую внеклассную нагрузку. Страшно провести 10-минутное собрание
          в учительской с принятием требований по защите своих трудовых прав. Страшно что-то вякнуть про честные выборы в избирательной комиссии.
          С Прохоровым вам, учителям, еще повезло.

    • Анонимно
      21.03.2018 08:32

      Просто договорились что озвучат это, а так там другое, наверно

    • Анонимно
      21.03.2018 09:38

      С определённого времени они расслабляются. Думают что достигли недосягаемости . И оставляют везде следы и отпечатки. Которые даже не надо в папочку собирать. Просто можно придти и поднять архив деятельности за 10 последних лет. Там столько всего вылезет....

  • Анонимно
    21.03.2018 07:25

    Как дальше жить- кругом жульё. Ещё и пенсию получает заоблачную. У этих чинуш понятие стыда отсутствует по определению.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:11

      Как же они могут (профсоюзы) лоббировать интересы трудящихся. Занимаются показухой.

  • Оптимист
    21.03.2018 07:25

    И ты, Брут, сын мой?

    Мир рушится
    Лицемерие зашкаливает

    • Анонимно
      21.03.2018 09:17

      Брут не был сыном Гая Юлия Цезаря, а так да, вы правы.

      • Оптимист
        21.03.2018 10:44

        По разным современным ему источникам, он либо умер, не проронив ни звука, либо сказал по-гречески «И ты, дитя моё» (др.-греч. Καὶ σὺ, τέκνον) или по-латыни «И ты, Брут, сын мой!» (лат. Tu quoque, Brute, fili mi!). Самый распространённый в наше время вариант этой фразы происходит из пьесы

      • Анонимно
        21.03.2018 11:20

        У Цезаря была любовная связь с Сервилией - матерью Брута. Практически он его считал сыном и приблизил к себе.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:25

    Клааасссс!!!!! А деньги вернет? С пенсии? Кредит возьмет? Простят? ,, Бакирово" был один такой?

    • Анонимно
      21.03.2018 11:38

      пусть распродают коттеджи, квартиры, внедорожники, акции и доли в ООО

    • Анонимно
      21.03.2018 13:04

      Зять многократно может возместить, за подряды по ремонту санаторий, откупятся без проблем.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:26

    Хороший подарок на День рождения.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:29

    Ну,дела.... Видно,нет святых.....Или кому то место понадобилось?

    • Анонимно
      21.03.2018 08:23

      главное для чиновника - вовремя остановиться и уйти поздорову. но видимо ненасытность и вера в свою неприкосновенность совсем рассудка лишает.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:31

    Очередной зарвавшийся чинуша

  • Анонимно
    21.03.2018 07:31

    Наконец-то

  • Анонимно
    21.03.2018 07:32

    Бизнес по русски

    • Анонимно
      21.03.2018 09:44

      Это не предпринимательство, это капитализация чиновничьего поста в деньги.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:32

    Путин молодец, спуску коррупционерам не даёт

    • Анонимно
      21.03.2018 09:29

      А 18 лет чем он занимался?

      • Анонимно
        21.03.2018 11:47

        так сказали же делали сверхсекретное оружие, все силы и года были потрачены на это, теперь и экономика попрет и коррупции не будет)

    • Анонимно
      21.03.2018 09:36

      при нем они почувствовали себя вольготно!

    • Анонимно
      21.03.2018 10:58

      Путин ничего им не дают, они сами берут сколько хотят и чего хотят

  • Анонимно
    21.03.2018 07:33

    копайте дальше. только жаль, московские баи будут ничуть лучше местных. скорее наоборот.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:35

    Вынуждала врача ее страховать? Это как? Вообще непонятно!

    • Анонимно
      21.03.2018 08:33

      Так же как Шишмарёва вынуждала "обучать". Санаторий то ведомственный.

    • Анонимно
      21.03.2018 08:36

      Очень даже понятно, увольняю или откатывай. Таких схем в системе санаториев - множество. Странно, что не успела повестит все на главврача. Как это обычно бывает

    • Анонимно
      21.03.2018 12:05

      Откуда у врача такие деньги? Его тоже следует тщательно допросить.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:35

    Раз депутатом была так все становится понятным

  • Анонимно
    21.03.2018 07:37

    Мелко копаете, ребята! Вы молодые и ранние, звёздочки зарабатывать, смелее нужно быть. Волна пошла и доставайте из столов запыленные папочки и вперёд!

  • Tatarmalai
    21.03.2018 07:37

    Мелко плавает...

  • Анонимно
    21.03.2018 07:41

    Даже нет домашнего ареста? Она как руководитель не может повлиять на ход следствия?

  • Анонимно
    21.03.2018 07:41

    Как низко чинуши вы пали

    • Анонимно
      21.03.2018 10:58

      Давно уже ясно "кому живётся весело, вольготно на Руси"))

  • Анонимно
    21.03.2018 07:42

    вот это я не ожидал

  • Анонимно
    21.03.2018 07:42

    Этот человек который должен блюсти интересы обычных тружеников, насколько мне известно на этом посту не одного хорошего дела для людей не сделала.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:43

    Такие схемы делала а на мелочи попалась...

  • Анонимно
    21.03.2018 07:44

    Это все уже реально похоже на борьбу

    • Анонимно
      21.03.2018 11:23

      Обычный передел собственности и влияния. Просто в 90-е это делали с помощью силы, а теперь это прерогатива власти.
      Думаете на ее место придет порядочный и начнет поднимать реальное профсоюзное движение, отстаивая интересы трудящихся?

    • Анонимно
      21.03.2018 11:58

      к 07. 43. А может больше похоже лишь на укрощение более - менее реальной строптивой?? Как насчет начала рейдерского захвата?
      Впрочем, разве профсоюзная касса есть государева казна? И что скажет предревком? Наконец то, где же наша простая и душевная женская солидарность??

      • Анонимно
        21.03.2018 13:33

        А по Вашему, профсоюзная касса, это личная касса руководителя и его семьи? Устроилась хорошо, семью пристроила, а мы еще должны солидарностью окружить? Чтобы рядом с ней сесть? или она нам в вип номера в санатории предложит, может в Форосе? Или зарплатой поделится?

  • Анонимно
    21.03.2018 07:45

    А нужно было заключить под стражу. Их не нужно жалеть. Они когда воруют не жалеют. Сидеть полезно для такой категории. Кто бы мог подумать, ан нет и там воруют тоже.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:45

    Что же этим чиновникам не хватает. Хэллэреннэн килсэ барлык байлыкны, акчаны кесээренэ тыгып куярлар иде.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:46

    Кремлевские башни зачищают старые кадры и открывают дорогу молодым...
    Однако и их ждёт та же участь: "Все современные состояния нажиты нечестным путем" - К.Маркс

    • Анонимно
      21.03.2018 08:52

      Причём, башни Кремля московского, не казанского...

    • Анонимно
      21.03.2018 09:14

      Ликвидировать нужно профсоюзы, нечего заниматься ИБД.

      • Анонимно
        21.03.2018 11:13

        Рабочего класса как класса нету, а профсоюз остался, спрашивается зачем?

  • Анонимно
    21.03.2018 07:47

    Все ей мало, пенсия, большая зарплата, и еще на халяву 500 тыс.рублей. Невзирая на заслуги ее нужно судить.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:48

    вот вам и радетель и защитник человеческих душ...грустно и нелепо вспоминать ее пространные рассуждения о справедливости и защите интересов рабочего класса... Слаб человек, а особенно чиновник,имеющий доступ к финресурсам...Распустить всю лавочку..профсоюзы изжиток прошлого, в который загоняют вынужденно рабочих и крестьян...
    Что ж, здравствуй пенсия чиновника...и это будет лучший вариант от исхода главной слабости-урвать себе лучший кусок на халяву...

    • Анонимно
      21.03.2018 08:18

      Такие "профсоюзы" им как раз и нужны. Настоящих профсоюзов они не допустят.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:48

    Ну и ну

  • Анонимно
    21.03.2018 07:48

    Ждём нового главу ФП РТ, Водопьянова должна уйти!

  • Анонимно
    21.03.2018 07:49

    То-то в бакирово новый директор

    • Анонимно
      21.03.2018 08:24

      Это сын, прежний умер

      • Анонимно
        21.03.2018 09:15

        Должности по наследству передаются

      • Анонимно
        21.03.2018 10:20

        Нет не сын, она нового директора поставила. Сыну говорят работать не дала..

      • Анонимно
        21.03.2018 10:36

        Сын считается главврачом и подчиняется директору - тоже ставленнику

      • Анонимно
        21.03.2018 10:48

        Нового директора поставила Водопьянова. Сын умершего главврача, просто главврач санатория. ОН НЕ ДИРЕКТОР.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:17

      Наследник остался.

      • Анонимно
        21.03.2018 12:45

        Наследник остался лишь в качестве врача-главного врача, подчиняющийся директору. Руководитель там директор-которого поставила Т. П. Водопьянова. Всю эк.деятелтность и строительство вела она руками строительной компании своего зятя

  • Анонимно
    21.03.2018 07:49

    Надо ещё посмотреть на откаты, при приватизации «Фороса» там тоже миллионы зарыты....

  • Анонимно
    21.03.2018 07:50

    Наконец-то. Тетка давно живет не по доходам. Салоны красоты в рабочий день. Платные интервью в федеральных изданиях. Видимость бурной деятельности.

    • Анонимно
      21.03.2018 08:36

      Ехала со мной в соседнем купе Мск-Кзн. Удивился что не в СВ.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:50

    Ей надо было уходить в свое время, когда начались слухи в СМИ про махинации с республиканскими санаториями.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:52

    Человек абсолютно ничего не делает как руководитель и защитник интересов наемного персонала, но выдумывает схемы для присвоения денег.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:02

      Ну как же ничего не делала? Говорила, что народ зря соглашается на серые и черные схемы при оплате труда. Заботилась о их будущей пенсии. Только нужно было не народ ругать, а отстаивать его интересы в других инстанциях, для этого и созданы профсоюзы. Народ же не от хорошей жизни соглашался на эти "схематозы", а от безисходности. Как говорится, сытый голодного не разумеет.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:52

    понеслось

  • Анонимно
    21.03.2018 07:56

    Неужели......удаща отвернулась

  • Анонимно
    21.03.2018 07:57

    Страховали со счета бакирово? Так?

  • Анонимно
    21.03.2018 07:58

    В день рождения, что ли?

  • Анонимно
    21.03.2018 07:58

    Что-то какая-то ерунда!

  • Анонимно
    21.03.2018 07:58

    Отличная ежегодная премия 500000 рублей! Не виновна как всегда и отпустили.

    • Моисей
      21.03.2018 08:10

      Это только с Бакирово
      А Васильево например что в стороне сидело?

    • Анонимно
      21.03.2018 08:15

      Скорее всего страховая премия была меньше. Вы же когда дом страхуете на 1,5 млн., платите гораздо меньше.

      • Анонимно
        21.03.2018 09:05

        Но и получаете 1,5 млн только в результате страхового случая, Вы путаете разные виды страхования.

      • Анонимно
        21.03.2018 09:31

        Поинтересуйтесь рыночными ставками на страхование жизни, есть весьма дорогие варианты

      • Анонимно
        21.03.2018 10:16

        А вы думаете - свою жизнь она в какую сумму оценила? Наверное, миллиард, не меньше. Вот и страховая премия 500 тыс. руб. получается.

        • Анонимно
          21.03.2018 12:03

          не от несчастных случаев, а страхование жизни! накопительная, с дожитием возвращается застрахованному, а не страхователю!

      • Анонимно
        21.03.2018 11:29

        В статье не указано 500 тыс. это общая страховая сумма покрытия как вы говорите или только сумма страхового взноса, который потом с небольшим дисконтом возвращается. Я думаю что второе, иначе даже не затевали бы возню.
        Лет 20 назад у нефтяников была мода страховаться в швейцарских страховых компаниях - платишь 10 тыс. долларов, ты застрахован на 500 тыс. $ плюс еще проценты с этого получаешь, а сумма копится как на счете в банке, потом через год можешь вернуть деньги или пролонгировать договор, забрав проценты. Скорее всего тут такая же схема.

      • Анонимно
        21.03.2018 11:46

        Это если рисковое страхование.
        А если накопительное страхование, то страховая премия примерно равна страховой сумме на случай дожития и сильно меньше на случай смерти.

  • Анонимно
    21.03.2018 07:59

    Эти профсоюзы уже изжили себя. Никакой положительной функции они давно не выполняют. Только собирают взносы и еще оказывается занимаются вымогательством.

    • Моисей
      21.03.2018 08:13

      Профсоюзы не изжили себя
      Понятие профсоюзов дискредитировали псевдозащитники работающих

    • Анонимно
      21.03.2018 09:09

      я вам скажу некоторые избранные отлично пользуются санаториями каждый год... еще им и денежные бонусы дают непонятно за что...

    • Анонимно
      21.03.2018 11:09

      $

      Ничего они не изжили. Вот что пишет Грэгори Мэнкью, профессор Гарвардского университета, в своем культовом учебнике "Принципы экономикс":

      "Организации трудящихся служат противовесом всесилию работодателей. Крайним проявлением подобной ситуации служат примеры так называемых «городов-компаний», возникающих там, где на предприятии крупной фирмы работает большинство жителей целого города. В таком
      городе у работника компании, не согласного с уровнем оплаты или условиями труда, остается два выхода: либо уволиться, либо продолжать работу. Следовательно,
      в отсутствие профсоюзов такие фирмы могут позволить себе уменьшить зарплату работникам и ограничить ресурсы, направляемые на улучшение условий труда, что
      невозможно было бы в условиях конкуренции за рабочую силу с другими компаниями. В подобных ситуациях деятельность профсоюзов повышает возможности рабочих в защите их прав от произвола работодателей".

      Наша несправедливая приватизация - это только полбеды. Вторая половина - это незащищенный персонал на каком-нибудь Норникеле, где профсоюзное движение задавили.
      Уверен, и на Камазе не помешал бы сильный профсоюз. Ведь Набережные Челны - это тоже "город-компания".

  • Анонимно
    21.03.2018 08:00

    4 млн.руб.! За чем задерживать? Пожурить и отпустить! Вот если бы 10 тысяч украла, ну тогда на 10 лет. Тем более ведь не крала, а лишь получала доходы со свой должности.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:00

    Давно пора было уйти ,всему своё время .A так она очень хороший руководитель

    • Анонимно
      21.03.2018 08:39

      Все они не плохие. Действительно надо уходить вовремя. Оклады глав Администраций районов Казани около10 тыс.рублей. Поэтому они сами уходят по первому требованию.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:00

    Вот такие профсоюзы...
    Вот такой оплот трудящихся...

  • Анонимно
    21.03.2018 08:01

    Наказание станет увольнение???
    Альфред Ш. (Кузайкино)

  • Анонимно
    21.03.2018 08:01

    Красивая женщина, всегда ею восхищалась.

    • Анонимно
      21.03.2018 08:14

      Хорошо быть красивой за чужой счет, вы бы тоже блистали, если бы ежедневно без отрыва от работы посещали дорогих косметологов и цирюльников.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:48

      Скандальная. Однажды наблюдала, как она своей должностью размахивала в магазине у дома ее зятя. Обещала закрытт и проверку наслать

  • Анонимно
    21.03.2018 08:01

    все мало и мало

  • Анонимно
    21.03.2018 08:02

    так у нас и не научились предлагать уволиться по собственному желанию, все делается через правоохранительные органы.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:02

    Красивая женщина.
    Думал— "луч света в темном царстве".
    Ошибся…

  • Анонимно
    21.03.2018 08:02

    Засиделась бабушка , вот и напомнили пора сад- огород обрабатывать и внуков воспитывать. О самом деле, конечно нарушение есть,но криминала не вижу.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:03

    и такие люди учат нас родину любить...

    • Анонимно
      21.03.2018 08:09

      Кто тебя учит? тебя учат Родину ненавидеть. И весьма успешно.. Только вопрос не к Водопьяновой... И даже не к телевизору..

  • Анонимно
    21.03.2018 08:04

    Таня, как ты могла?!

  • Анонимно
    21.03.2018 08:04

    Грош цена всем её званиям, двуличие ничего кроме отвращения не вызывает..

  • Анонимно
    21.03.2018 08:06

    Ни дня в своей жизни не работала! Сидела на шее работяг! И все мало! Позор! Гнать надо с волчьим билетом! Да и профсоюзы сегодня - хуже паразитов! Взносы платим - пользы ноль! Дармоеды и оказывается ещё и мошенники!

    • Анонимно
      21.03.2018 10:43

      если ее вина будет доказана в суде , ее нужно лишить пенсии гос.служащей. Пусть как все 13 тыс получает.

    • Анонимно
      21.03.2018 19:51

      В мы вышли из всех профсоюзов ! И ничего , хорошо живём. Больше ни копейки этим дармоедам от нас не перепадет!

  • Анонимно
    21.03.2018 08:06

    за любым чиновником грешки числятся и чем он выше тем их больше. других там не держат. и когда надо могут вспомнить. такова система

  • Галеев Зуфар
    21.03.2018 08:10

    Чрезмерная монополия власти ни к чему хорошему не ведёт. Засиделась, и угодила в "капкан" вседозволенности и чрезмерного самомнения.
    Спрашивается, зачем под крылом главного профсоюзного бюрократа, (олигарха) находится так много объектов собственности.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:10

    Вы просто не знаете ,что она творила только с одним Бакирово, это только один эпизод,а остальные...

    • Анонимно
      21.03.2018 13:02

      А в санаториях руководители ворвали тоже по черному и втом же бакирово .жили не доходу.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:11

    Где находится эта Академия труда и Соц.отношений.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:12

    Можем заключать пари: ее не посадят, в лучшем случае дело закроют по-тихому.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:17

    Пожурили и отпустили? А как на счет поднять вопрос "о продаже собственности профсоюзов" Санаторий "Казанский", огромная ЗОЛОТАЯ ТЕРРИТОРИЯ ушла в собственность компании. А где деньги ЗИН?
    А как же строительный объект ее родственника?
    СМУ КУРОРТРЕМСТРОЙ?
    Бакирово? А как же Ижминводы? Васильевский? Ливадия?

    • Анонимно
      21.03.2018 10:36

      Вспомните сколько по всей стране было имущества у профсоюзов и сколько сейчас. Где деньги Шмаков?

      • Анонимно
        26.03.2018 08:04

        Имущества было много, потому что члены профсоюза было сто миллионов. А теперь? А это все добро содержать нужно.

    • Анонимно
      21.03.2018 11:04

      А "Крутушка"? Раньше был реабилитационный центр для инвалидов, теперь не дают туда путёвки.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:19

    Признала? Неужели после выборов чиновники начнут вину признавать

  • Анонимно
    21.03.2018 08:19

    Нужно проверить продажа земли набережных морквашах где была санатория где татнур строить жилой комплекс

  • Анонимно
    21.03.2018 08:20

    https://pollad.livejournal.com/649.html

  • Анонимно
    21.03.2018 08:21

    Ее вырастил Фомин и ее покойная начальник Талига Мингалеева, врядли они учили этому Водопьянову

  • Анонимно
    21.03.2018 08:21

    Наконец то заканчиваются ее бесчинства и поборы.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:22

    А жить то всем хочется.
    И не просто жить, а - хорошо!
    Но Водопьянова - лишь часть системы, за сохранение которой граждане проголосовали снова. Так что она просто "дитя своего времени".

  • Анонимно
    21.03.2018 08:22

    Дело в самом начале, а информация уже в прессе... а потом самоубийственных семь ножевых....

  • Анонимно
    21.03.2018 08:23

    А кто является соучредителем всех санатории РТ?

  • Анонимно
    21.03.2018 08:25

    Через эту женщину многое пропустили. А санаторий в Фаросе который находится в Крыму т. е.бывший санаторий Горбачева. Писали что Татарстанские профсоюзы купили. Где этот санаторий? Кто там отдыхает? Дайте комментарий. А где теперь санаторий в Карловых Варах?

  • Анонимно
    21.03.2018 08:25

    Ждем следующих...

  • Анонимно
    21.03.2018 08:26

    Профсоюзы-ВАШЕ ВСЕ!
    Карманная организация руководства.
    Начиная от первичных, заканчивая ассоциацией.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:26

    Вчера ей было день рождение , Подарочек хороший!!

  • Вот все пишут комментарии, не зная сути вопроса - всех высших начальников будь то Татнефть, ТАИФ, или еще другая компания страхуют по такой схеме. Но это для Вас видимо "Открытие". По условиям договора деньги возвращаются либо в течение года, либо в течение 5 лет. Пусть следком сначала ДОГОВОР почитает для начала внимательно.Если бы не она, не видать бы нам щас этих санаториев, как своих ушей! Благодаря ей только они остались на плаву! Один только санаторий она не смогла спасти - Казанский, его МШШ заставил за 100 млн. рублей продать Ак Барсу.Так что не надо ля-ля!

    • Анонимно
      21.03.2018 08:57

      Зачем тогда она вину признала?

      • Анонимно
        26.03.2018 08:08

        Не подумавши. Поскольку защититься она может, то её по горяченькому прижали и записали. А теперь уже всё.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:00

      Bидно что не читатель, а только писатель.
      1. Она ПРИЗНАЛА ВИНУ.
      2. Татнефть, Таиф страхуют согласно пункта в контракте, а не звонка руководителю санотория.

      • Анонимно
        21.03.2018 09:18

        Согласно пунктУ, звонкУ ...
        Согласно чемУ-либо - дат.падеж!

        • Анонимно
          21.03.2018 12:04

          Вы знаете, сейчас у 80% населения беда с орфографией. Люди с высшим образованием пишут: "согласно пунктА итп"... Удивляюсь как они поступили в вузы? Ведь им нужно было написать сочинение, изложение или диктант (в зависимости от вуза)? И ведь так пишет не поколение ЕГЭ, а мое поколение, люди лет 40-50. В наше время и платных вузов не было, и государственные вузы работали получше, и поступить можно было без связей только с умом и знаниями, и оценки за деньги не покупали.... Почему в моем поколении столько безграмотных людей?

          • Анонимно
            21.03.2018 12:55

            Орфография и пунктуация - это пережиток советского прошлого. В языке важна однозначность смысла: "садить нельзя отпустить". Вот тут уж без пунктуации не обойтись. И без алфавита смайликов тоже не обойтись в русском языке

      • У профсоюзов тоже пункт в контракте если что. А ты бы признал вину? Или ты такой крутой в полиции?

        • Анонимно
          21.03.2018 14:30

          Водопьянова не профсоюз. Водопьянова сотрудник профсоюза.
          С чукчами всегда было тяжело. Вы уверяете, что в трудовом контракте Водопьяновой был пункт, согласно которому Бакирово ежегодно перечисляло в страховую организацию 500.000рублей. Но полковники и генералы СК РФ невзирая на это задержали невинную женщину?

    • Анонимно
      21.03.2018 10:35

      Умный да?

    • Анонимно
      21.03.2018 10:50

      Вы так же осведомлены. А кто это МШШ? Следствие должно теперь разобраться кто кого заставил продать и за сколько санаторий. Наши собственный карман в бюджете. Там учителя и пенсионеры и сироты крохи получают. Удивительно, почему то меня и других простых людей, никто не предлагает застраховать на 500 тыс рублей и потом эти деньги в карман положить. Возмутительны такие комментарии и схемы обогащения во власти. Зарплата у людей копеечная, а она, должна отстаивать интересы работяг, сама все имеет и не хватает. Всех проверить, всю их деятельность.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:27

    Всё прогнило насквозь.Коррупция везде,хуже даже чем в Дагестане.

    • Анонимно
      21.03.2018 12:23

      Нет, в Дагестане хуже. А вообще сейчас везде коррупция-и в первопрестольной Москве, и в "хранимой Аллахом" Чечне

  • Анонимно
    21.03.2018 08:29

    Такое впечатление складывается, что абсолютно все чиновники воруют на своих местах. Есть только не - кого уже поймали, и те, кого ещё пока не поймали.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:34

    какой клан хочет прибрать к рукам профсоюз?

  • Анонимно
    21.03.2018 08:36

    Теперь надо беречь ее..чтоб как замминздрава в баню не пошла... Бессовестная Водопьянова.

    • Анонимно
      21.03.2018 11:40

      Неа, такая на такое не пойдет. Максимум, уйдет на пенсию и фсё.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:36

    Профсоюзы действительно сейчас бесполезная и никчемная вещь! Но что-то непонятно здесь, слишком мелко! Речь идёт о страховой суммы в 500т.р. При этом страховая комиссия, которую отчислял Бакирово: думаю порядка 0,5-1%, то есть 2,5-5 тысяч??? А Бакирово тоже оборзевшие: дешевле в Турцию и даже Европу на те же 8 дней съездить.

    • Буре
      21.03.2018 08:58

      Дешевле
      А у нас профсоюзам заплати туда заплати сюда заплати
      55 проверяющих
      жене начальника джип купи
      Любовнице тоже
      Вот и выходит цена путевки заоблочной

    • Анонимно
      21.03.2018 09:01

      Учите матчасть.
      В накопительном страховании жизни всё иначе, там другие страховые премии (взносы) и последующие выплаты.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:10

      Боюсь это страховая премия в размере 500 000 рублей...

    • Анонимно
      21.03.2018 11:14

      Наверно речь идет об своеобразном уходе от налогов и завауалироваными дивидендами. Санаторий с 500000 руб. не платит налоги ( садятся в с/с), а через год с процентами сумма возвращается, но не Санаторию, а застрахованному лицу.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:36

    Такая статная женщина. Как не стыдно!

  • Анонимно
    21.03.2018 08:37

    Её надо беречь как зеницу ока.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:02

      Посмотрите сколько акций на детей своих приобрела и т. п.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:52

    посыпалась тетка, причем на какой-то мелочи. Думаю, там есть более серьезные проблемы, но для официальной отставки решили ограничится страховкой.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:55

    Это только начало. Глубже надо копать. Вся богатства ниже.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:56

    Выросли свои дети и племянники, позврослели, вернулись из Лондонов, хотят и тут работать на благо Родины, а у Родины вакантных мест нет... изыскивают

    • Анонимно
      21.03.2018 11:50

      Хотелось бы узнать 10 предполагаемых претендентов на эту должность

  • Анонимно
    21.03.2018 08:57

    с ее опытом и связями может возглавить местное тро кпрф.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:57

    Пока цк цикает, чк чикает...

  • Анонимно
    21.03.2018 08:58

    Безусловно, надо понимать, что это не единичный случай. Страховые еще в 90 так обналичивали денежные средства!Это не новость. Но! В данном случае стыд в том, что когда Бакирово страховал жизнь Водопьяновой - он увеличивал стоимость своих затрат и соответственно перекладывал её на стоимость путёвок! Деньги украдены не у Бакирово, они украдены у каждого того, кто в это период лечился в санатории!!! Т.е. Водопьянова воровала у больных (.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:01

    Азат Д

    Бакирово не простой санаторий. Не уж то у Водопьяновой круче крыша, что там щемить могла.
    А вообще местный профсоюз это не то что бестолковая контора, а вредительская, толку от них нет, и не то что не за что деньги собирают с трудового народа, а уводят от сути предназначения профсоюза - отстаивать интересы трудового коллектива перед работодателем.

    • Анонимно
      21.03.2018 10:03

      Вы правы. Зачастую несмотря на законы и здравый смысл, не то что защищать интересы работника, а прямо отстаивают интересы работодателя.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:01

    Такие профсоюзы нам не нужны!

  • Анонимно
    21.03.2018 09:02

    Стыдобища -то какая.

    • Анонимно
      21.03.2018 11:05

      Богатые сраму не имут))

      • Анонимно
        21.03.2018 11:48

        Купец Шамов был богат и занимался благотворительностью такую больницу построил для народа. Ее сколько снести не могут,здание всех нас переживет.Кому помешала эта больница?

  • Анонимно
    21.03.2018 09:03

    Ну наконец..

  • Анонимно
    21.03.2018 09:03

    Проверьте еще ее многочисленные участки в Услоне.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:04

    Вот тебе и профсоюз!!! Защита трудящихся и.т.д

    • Анонимно
      21.03.2018 09:24

      А если все профсоюзы по отраслям проверить, здравоохранение, образование, в последнем вообще пожизненно сидят за счет педагогов.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:08

    Заметьте момент: возбудили через день после выборов!

    Бежим за попкорном?

  • Анонимно
    21.03.2018 09:10

    По кандидатской также могут быть вопросы

  • Анонимно
    21.03.2018 09:11

    К нашей профсоюзной тетке бы пришли тоже. Там думаю не такие суммы, но очень подозрительно часто мотается за границу.

    • Анонимно
      21.03.2018 10:10

      а ваша тетка наверняка является профкомом АО?! так там другие порядки))

  • Анонимно
    21.03.2018 09:12

    Азат Д

    Что за страховая в схематозе участвовала?

  • Анонимно
    21.03.2018 09:12

    "Выносят" неугодных, даже не стесняясь методов!
    А свои кандидаты уже подросли...

  • Анонимно
    21.03.2018 09:14

    Она еще в 90-х берега потеряла. Видимо выжидали... как в случае с ГЛОНАСС )))

  • Анонимно
    21.03.2018 09:16

    а так хорошо соловьём заливала . мол интересы тредящихся чту..

  • Анонимно
    21.03.2018 09:17

    прокурор РТ Амиров К.Ф. в свое время ее вызывал и предупреждал, тогда проверочный материал прекратили и она деньги частично возместила по приватизации санаториев в РТ. ей все малооооооооо было.....

    • Анонимно
      21.03.2018 10:18

      в том то и суть нашего государства... прокурор вызывал, проводил беседу и отпустил с миром. Возбудить уголовное дело видимо "сам" не разрешил. Понимаете откуда "ноги" растут?

  • Анонимно
    21.03.2018 09:20

    Да, профсоюзы превратились, практически в фиксацию. Существуют для галочки, по факту права трудящихся уже давно не отстаивают... Сидит на должности руководителя профсоюза, как правило, пожилой "уважаемый" или "нужный" человек, получает зарплату.... Окружает себя родственниками, естественно на оплачиваемых должностях...
    Принимает участие, тупо присутствует, на всевозможных совещаниях.... Должности занимают практически пожизненно...!

  • Анонимно
    21.03.2018 09:21

    За гораздо меньшее в Европе или Израиле сажают. А тут улыбающаяся старушка вывернется, мнгие ей обязаы.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:22

    Все, граждане, выборы окончены - береги головушку, а то гайкой прищемит))

  • Анонимно
    21.03.2018 09:23

    Ждём смену собственника в «Бакирово».

  • Анонимно
    21.03.2018 09:23

    Хороший подарок на день рождения!

  • Анонимно
    21.03.2018 09:25

    Страховая комиссия от 2500 до 5000 руб. смешные суммы.
    Лучше копали бы где миллиарды прокручивают, в банках или стройорганизациях. На крупных чиновников табу.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:29

    Для Водопьяновой это мелочи. Там у неё столько всего....

  • Анонимно
    21.03.2018 09:30

    Покровителей сверху начнет сдавать. И дела будут ещё громче

  • Анонимно
    21.03.2018 09:30

    неужели еще кто то в профсоюзах состоит?

  • Анонимно
    21.03.2018 09:30

    Господа-товарищи! А вы что Америку открыли? Всё о чем здесь пишется было снято в 70-е годы в советском художественном фильме "Раферти"

    • Анонимно
      21.03.2018 10:40

      Во-первых, не фильм - а сериал, во-вторых не в 70, а в 1980 году, в-третьих - Рафферти с Олегом Борисовым в главной роли.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:32

    Вот такие все там и сидят при власти ,обваровывая народ!

  • Анонимно
    21.03.2018 09:32

    Босы профсоюза ТН говорят одно на деле другие

  • Анонимно
    21.03.2018 09:34

    А то Что она санаторий Валисьевский по-тихому банкротить чтоб котедж там свой построить тоже не в сечт???
    То что вся ее семейка каждый год по кругу по всем ее санаториям бесплатно отдыхала - не в счет??? все платили, а она на халяву всю семейку возила...

  • Анонимно
    21.03.2018 09:39

    стыд и позор
    все чиновники воруют

  • Анонимно
    21.03.2018 09:39

    репутацию не вернуть... никак и ни за что.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:39

    "Пиво - только членам профсоюза"

  • Анонимно
    21.03.2018 09:42

    Кто у власти, тот у сласти!

  • Анонимно
    21.03.2018 09:42

    То ли ещё будет ойойей

  • Анонимно
    21.03.2018 09:44

    санаторий бакирово это позор вы подняли цены недоступные для простых людей воды и грязь это дар аллаха а не ваш а так персонал высокомерный не понимаешь татарского ты здесь сам по себе хочешь на процедуру в удобное время и комфортных условиях сестре в карман на шоколадку а если кто то из верхов как например председатель парламента или денежных в роли прислуги сам главврач господа будьте людьми спустимся на землю

  • Анонимно
    21.03.2018 09:45

    По сути дела, это взятка. Помнится, наказывается штрафом в 1000-кратном размере. Если не ошибаюсь, конечно.

  • Анонимно
    21.03.2018 09:47

    Начинают винтить гайки. Мелочь всю завинтят. Всех кто при власти повыше вхожие в семью- не тронут.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:06

    Почитаемый нашим руководством Ли Куан Ю сказал: «Начав бороться со взяточничеством, первым делом посади трёх своих друзей. Вы точно знаете, за что, и они знают, за что».
    Предлагаю начать

  • Анонимно
    21.03.2018 10:06

    думаю, что она выполняла роль этакой Васильевой местного масштаба. Ну конечно не с точки зрения гендерных пристрастий, все таки возраст... Через нее, также как через Васильеву оформлялось имущество МО РФ, оформлялись на профсоюз, а затем приватизировались гостиницы и санатории Крыма. За прошлые заслуги, может быть, дадут условно и отправят на покой с "золотым парашютом". Схема, своих не сдаем, предложенная "САМИМ", работает четко.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:08

    Сейчас смотрю цены в Бакирово, хотела на недельку поехать туда в отпуск с внучкой 1 год 10 месяцев. Итак, заезд в конце апреля на 7 дней на двоих - я и ребенок меньше двух лет, цена путевки 58 тыс. с копейками. Лечение минимальное, типа хвойных ванных, питание - шведский стол 3 раза в день плюс полдник. В Турцию на эти же даты нам с внучкой отдых в 5 звезд делюкс, с перелетом и трансфером на те же 7 дней по системе UAL (ультра, кто не знает) обходится в 35 тыс. рублей. Питание тот же шведский стол, только в течение всего дня, включая два завтрака - ранний и поздний и ночной суп.Из лечения только море и природа).

    • Анонимно
      21.03.2018 10:39

      Езжайте в Турцию. Тамошний воздух лучше всяких грязей. Только с питанием не переборщите, все таки их "шведский стол" - это праздник невоздержания)

      • Анонимно
        21.03.2018 11:39

        В Турции была раз 10, так что про алл понятие имею. Вопрос в том, что с малышкой менее 2 лет одна побаиваюсь лететь))) думала, что у нас здесь с ней отдохну, но отдать штуку баксов за неделю в несезон ... Рискнем в нашу Турцию)))

        • Анонимно
          21.03.2018 12:08

          учитывая, что вы с внучкой, про алкоголь я и не предполагал. У них еда в большом изобилии и разнообразии - это для нашего туриста тоже проблема, точнее для ЖКТ туриста.

          • Анонимно
            21.03.2018 12:57

            Я не про алкоголь, а про систему ALL вам написала))) Какой алкоголь, если мы с ребенком оздоравливаться едем)

      • Анонимно
        21.03.2018 14:35

        Чтоб все ездили в Бакирово за 58 тыс, а не в Турцию надо активизировать банкам выдачу кредитов, чтоб у всех, ладно, - у большинства, - были долги, были запреты на выезд. Тогда желающих в Бакирово прибавится.

    • Анонимно
      28.03.2018 19:56

      Где выкапали такую стоимость детям1.5 года бесплатно в санатории а вам примерно28 тыс я была там не придумывайте того чего нет в ценах разберитесь правильно

  • Анонимно
    21.03.2018 10:18

    Народец в России очень жалок,в нормальном государстве таких чиновников давно бы уже смели из коридоров власти.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:19

    Профсоюзы давно уже карманные.Как приходит новый руководитель казначает ся новый профлидер.

    • Анонимно
      21.03.2018 14:37

      Весь народ карманный. Ты почему не голосовал? Болел? А от премии не хочешь "по болезни" отказаться?

  • Анонимно
    21.03.2018 10:20

    Комсомолки бывшие они такие, и в сауну пойдут и речь скажут народу, когда власть попросит.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:23

    Теперь ее надо обязать пожизненно оплачивать лечение с личного счета какому-нибудь больному ребенку.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:26

    Доказать то докажут но не накажут...

  • Анонимно
    21.03.2018 10:26

    Хочется задаться вопросом о том, что такие примитивные схемы мздоимства от небольшого ума Выгодополучателя или от ощущения полной и гарантированной безнаказанности? Или и то и другое по принципу "республика непуганых идиотов"?

  • Анонимно
    21.03.2018 10:29

    Посмотрите там в рескоме еще очень активных засидевшихся руководителей отраслевых профсоюзов, которые из-за своего преклонного возраста создают только видимость работы, а молодым ходу не дают, все им денег мало. Жадность губит людей. Вовремя надо уходить с высоких постов. Помните истину: довольствуйтесь тем, что имеете...

    • Анонимно
      21.03.2018 13:37

      Как пример: самый "молодой" председатель" Рескома профсоюза работников радиоэлектронной промышленности - Шахмаев Михаил Миронович, которому 79 лет будет в этом году. О какой эффективной профсоюзной деятельности можно говорить. когда у руля ТРО такие престарелые лжепрофсоюзники.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:29

    Позорище! Женщина и туда же...

  • Анонимно
    21.03.2018 10:38

    Она очень любила отдыхать в Ижминводах, не менее двух раз в год. Там у нее вип-палата, спецобслуживание.

    • Анонимно
      21.03.2018 11:08

      Пусть копают дальше и бакирово там тоже создали клан из горда

  • Анонимно
    21.03.2018 10:43

    Стыдно,за тех,кто теряет мораль и ответственность за свою должность,нет внутреннего стержня,уходи!Раньше уважали за компететность,принципиальность, честность, а сейчас кто больше положил в карман себе и родственникам,полтора поколения и ценности на уровне саван Африки,где шакал методично есть живую добычу,как им далеко до гепардов или львов,все равно человек имеет сильный код деградации.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:47

    Пора уже смертную казнь вводить за коррупцию и причем через гильотину.
    А какие песни пела с трибун,это она умеет. Вы там проследите что бы как с зам.министра МЗ РТ не случилось.

  • Анонимно
    21.03.2018 10:51

    Что же так сильно воруют-то в Татарстане?

  • Анонимно
    21.03.2018 10:52

    10:08.Зачем ехать в отпуск на двоих в сумме 14 дней в Бакирово за 1000 долларов в пересчете с рублей? Смысл? Если поехать туда чтобы лечиться то нужно чтобы был какой то результат от лечения где то 14 дней на одного.Там у кого здоровье позволяет нужны на мой взгляд только 3 процедуры это процедуры в ваннах с грязью,процедуры в ваннах с грязевой водой и электрофорез с грязью на определенные участки тела и фсе.Особенно электрофорез с грязью хорошо помогает. Мне помогло.Уже много лет нормально себя чувствую.Это стоит этих денег.А так если нет особых проблем со здоровьем то Турция или Египет с фсе включено за эти деньги но на двоих это гораздо лучший выбор отдыха летом.

    • Анонимно
      21.03.2018 12:58

      Ага, 14 дней, размечтались! неделю за 1 тыс. долларов не хотите?

  • Анонимно
    21.03.2018 10:57

    10:29.Они фсе туда же и причем давно?

  • Анонимно
    21.03.2018 10:58

    Бакирово принадлежит Татрескому. Но цены там для членов прфсоюза заоблачные! Дают всего лишь 20% скидки! В прошлом году стоимость самого дешевого пребывания в день (койко-место в двухместном простом номере) составляло 2400руб. Умножьте хотя бы на 10 дн.
    24000руб. на человека! И зачем тогда мы платим профсоюзные взносы? Чтобы содержать аппарат Водопьяновой?
    Крымский санаторий нам вообще не предлагают!

    • Анонимно
      21.03.2018 11:40

      Сейчас уже 3900

    • Анонимно
      21.03.2018 11:56

      Санаторий Форос фактически принадлежит Татнефти. Но оформлен на профсоюзы РТ. Чтобы не было санкций от США на Татнефть. Сколько за эту притворную сделку получила Водопьянова от Татнфти?

  • Анонимно
    21.03.2018 11:02

    Копайте дальше и в бакирово за поседнее время много специалистов уволили такого хорошего врача Алтынбаеву и др

  • Анонимно
    21.03.2018 11:04

    Ещё Сафар_отель забыли,где она в сговоре со Шмаковым(ФГПР) якобы проиграла за колоссальные отступные выигранный процесс-;это вам не жалкие 4 млн

  • Анонимно
    21.03.2018 11:04

    Эти профсоюзы, вроде, с виду бищарашки, а гребут будь здоров.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:05

    Надо оживлять профсоюзную работу в организациях и предприятиях, ставить мододых проф.руководителей, т.е. не охваченных ржавчиной стяжательства, а Водопьянова и иже с ней преклонного возраста руководители рескомов стараются окружать себя пожилыми (кому за 60 и старше), которые думают как бы свое здоровье подправить и тихо сидеть, еще годок и еще, и еще: пока их не вынесут. Поэтому молодежь и не хочет вступать в профсоюз, не видит интересных дел.

    • Анонимно
      21.03.2018 11:43

      Кто будет работать в профсоюзе организации или учреждения? Членских взносов едва на подарки хватает! Председатель первички работает (у нас по крайней мере) на голом энтузиазме, оплата от руководителя не положена, мы же независимый орган! Другое дело на крупном предприятии.

    • Анонимно
      21.03.2018 12:41

      А вы думаете молодые не на свой карман будут работать? Посмотрите на молодых руководителей иных министерств, на их декларированное и НЕ декларированное имущество.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:07

    СК молодцы!!! Спасибо за то что вы делаете!!!

  • Анонимно
    21.03.2018 11:11

    Мингазов попер 3 млрд. Рублей ! И?

    Сердюков со своей мадам попер до сих пор неизвестно сколько, и?

    Ростех, и?

    И т.д. смешно просто читатьпро вВодопьянова.

    С верхов начинать нужно!!! Та м все деньги города!

    • Усы Пескова
      21.03.2018 11:58

      То есть за хищение 500 тысяч рублей предлагаете не привлекать к уголовной ответственности? Кстати, а главврача санатория "Бакирово" я знаю - очень скользкий и ушлый тип -
      упёр гораздо больше 500 тысяч. Главврачи это вообще отдельная каста - можно всех подряд сажать без разбора. И всё будет по делу!

  • Анонимно
    21.03.2018 11:17

    10:43."Наше время ушло.Мы были леопардами,львами.Наше место заняли шакалы,гиены."(Фабрицио ди Салина). Классика.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:25

    Все закономерно.
    Не дали при прежнем руководстве, раскрутить дело связанное с ее братом. Речь шла о махинациях с путевками. Человек не понял.
    И она не одна такая во власти...

    • Анонимно
      21.03.2018 19:00

      - она не одна такая во власти .
      - Разве там другие есть?

  • Анонимно
    21.03.2018 11:26

    Зато цены в санаториях какие! Легче слетать и лечиться за бугром

  • Liko
    21.03.2018 11:27

    Все думали совок кончился в 1991 году, а он только сейчас начинает догнивать и разваливаться. Все впереди еще.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:37

    так и депутатов вроде тоже страхуют?

  • Анонимно
    21.03.2018 11:38

    И санаторий в Крыму Тимура теперь на очереди Бакирово, все забирают хорошие люди!!! Не будте наивными. Санаторий в Крыму ФП не принадлежит.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:39

    "Центр реализации путевок" на Муштари с частными лицами в учредителях при Профсоюзах РТ под руководством этой дамы продают путевки в профсоюзные санатории, но доход от них кому поступает: этим частным лицам или профсоюзам? Было бы интересно узнать.

    • Анонимно
      21.03.2018 13:13

      Лучше позвоните в санаторий и закажите путёвку там.Оплатите по приезду.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:39

    Жадность сгубила? Сидела бы уж на пенсии с наворованным

  • Анонимно
    21.03.2018 11:49

    Господа следователи, загляните в Минсельхоз по РТ, а то каждый год непогода мешает кое кому. Достаточно на его сына посмотреть.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:51

    Зачем над ней издеваться?
    Заставили бы уволиться и все.
    Что она плохого сделала? Никого не убила, не разорила.
    Мне ее жалко.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:57

    Спросите у Водопьяновой Т. где деньги от продажи санатория "Казанский", там ни один десятков миллионов профсоюзных денег.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:57

    Татарстан во все времена была ужасно коррумпирована.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:58

    Не верю. Водопьянова порядочная женщина. Во власти они могут вынуждено выполнять задания от власти. Она ни в чем не виновата.

    • Анонимно
      21.03.2018 12:25

      В современной России попав во власть , человек автоматически теряет понятие порядочность.

      • Анонимно
        21.03.2018 14:41

        "Попав во власть" - это только когда изучат твое персональное дело, посты в соц сетях, родственников. На тебя нужен компромат, чтобы ты, "попав во власть" был управляемым. Зачем нам честные люди во власти? мы и сами честные. Нам нужны люди преданные.

    • Усы Пескова
      21.03.2018 12:36

      Её заставляли этим заниматься под угрозой физической расправы? Была бы она порядочной, уволилась бы уже давно и жила бы как простые люди. Уж нашла бы себе работенку за 15 тысяч в месяц. Но любовь к деньгам у неё оказалась сильнее. У них у всех есть выбор.

    • Анонимно
      21.03.2018 13:35

      Выбор каждого или жить на свободе или в тюрьме. УК РФ

  • Анонимно
    21.03.2018 12:01

    Народ " бакировский" называл Водопьянову между собой "Патша-эби" ,знающие татарский поймут.

  • Анонимно
    21.03.2018 12:11

    Прожиточный минимум пенсионера в 4--м квартале 2017 года 6882 рубля . Как жить на такие деньги! вот что надо обсуждать. И лоббировать ее повышение Правительству и Госсовету РТ.

  • Анонимно
    21.03.2018 12:21

    Быстро призналась
    Копать глубже нужно
    А то хочет выйти с мелкими потерями

  • Анонимно
    21.03.2018 12:24

    Какой же все таки ненасытный этот народ.

    • Анонимно
      21.03.2018 13:06

      Это вид спорта такой - кто больше украдет. Это профессиональный спорт высших достижений.

  • Анонимно
    21.03.2018 12:38

    Прошу опубликовать список, следующий, КОГО?

    • Анонимно
      21.03.2018 19:04

      Какая вам разница : мелкашку посадят , крупные " при своих " останутся. У вас ничего не изменится.

  • Анонимно
    21.03.2018 12:57

    Министр культуры РФ и тоже свое хапнул и совсем не мало.......

  • Анонимно
    21.03.2018 13:08

    Весело в Татарстане. Кто следующий?

  • Анонимно
    21.03.2018 14:43

    Весело. Надо бы прислать в Татарстан кого-нибудь из бывших питерских.

  • Анонимно
    21.03.2018 16:19

    А на вид такая правильная. Все эти бывшие партийные, комсомольские и профсоюзные работники всю жизнь просидели на теплых местах. Кто-то ее держал до сих пор. Любила интервью в газетах давать. Для них эти деньги -мелочь.

  • Анонимно
    21.03.2018 16:55

    Как Вам всем только не стыдно?Татьяна Павловна хороший,отзывчивый руководитель,и кстати по поводу мероприятий и танцулек которыми только и занимаются профсоюзы,откуда Вам то всем знать,если бы не ее напор и забота о людях труда,сидеть бы Вам забиитыми в угол от гнета некоторых руководителей,фу противно читать

    • Анонимно
      21.03.2018 19:02

      Если она хорошая - отзывчивая , то воровать и мошенничать ей можно?

    • Анонимно
      22.03.2018 07:58

      Возможно, и неплохой, но себя не забывала

  • Анонимно
    21.03.2018 17:25

    И из бюджета имеют, и в чужой бизнес лезут.

  • Анонимно
    22.03.2018 07:58

    Вот, уже она и в больничке. Кто бы сомневался

  • Анонимно
    22.03.2018 09:06

    Профсоюзы в нашей стране абсолютно соглашательские и продажные, никаких работников они не защищают. Они помогают работодателям гнобить наемных работников. Это пятое колесо колесо в телеге государственного управления, но не безвредное, а исключительно вредное. Лидеры профсоюзов - жулики и ханыги, обворовывающие народ и жирующие на его деньги.

  • Анонимно
    23.03.2018 17:55

    Трудящиеся должны массово покинуть продажные профсоюзы, которые превратились в кормушку нечестных профсоюзных боссов и боссих. Надо создавать профсоюзы снизу, действительно независимые, а они создаются в борьбе с существующим режимом, в очень серьезной борьбе. Об этом свидетельствует опыт профсоюзов в развитых странах, где трудящихся не воспринимают за быдло и они не ощущают себя таковыми !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль