Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
Допустимо ли строить новые высотки в центре Казани?
21%Да, ничего плохого в этом не вижу
50%Нет, категорически нельзя!
28%Акценты нужны, но очень аккуратные
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
22.03.2018

Правительство РТ озвучило место строительства мусоросжигательного завода – Осиново

В Татарстане определен участок для строительства мусоросжигательного завода, сейчас ведется планировка этого участка. Об этом сегодня на заседании Госсовета РТ сообщил премьер-министр РТ Алексей Песошин.

С вопросом о строительстве завода к Песошину обратился депутат ГС РТ, гендиректор ТРК «Новый век» Ильшат Аминов.

«У нас ситуация с мусоросжигающим заводом, как в той поговорке — „казнить нельзя помиловать“, то есть „решить нельзя отложить“ — где-то надо запятую поставить. Все-таки определена будет какая-то площадка, и будет ли этот завод вообще у нас в Казани?», — спросил Аминов.

«Вопрос очень хороший, да, на него уже многократно получен ответ, — сказал премьер-министр РТ. — Мое мнение — что заводу быть и быть обязательно. Сейчас ведется проработка инженерной инфраструктуры. Выделен — приобретен — собственником участок, он определен, сейчас происходит планировка участка, определяются защитные зоны, ищется экологический вопрос».

После с вопросом о том, где находится участок под строительство завода, корреспондент «БИЗНЕС Online» обратился к министру строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Иреку Файзуллину. Он подтвердил, что участок находится в Осиново. Ранее сообщалось, что компания «РТ-Инвест» приобрела там землю.

«Завод должен работать, но только после сортировки мусора», — однозначно высказался в перерыве между заседаниями глава комитета по экологии Госсовета РТ Тахир Хадеев. «Завод не должен „проглатывать“ весь мусор, который мы производим, а только самые „хвосты“. Например, зачем сжигать органические остатки, листья, их можно спокойно использовать для создания гумуса?», — уверен депутат. По его мнению, главное — это найти правильное технологическое решение. «Я тоже житель Казани, у меня здесь живут дети и внуки, родные. Для меня тоже очень важно», — заверил он.

В «РТ-Инвест» ранее в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» о расположении будущего завода сообщили, что «рассматривается несколько участков под строительство завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов в Республике Татарстан, одним из которых является участок, расположенный в Осиновском сельском поселении Зеленодольского муниципального района». Стоимость строительства завода в РТ оценивается примерно в 21 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (284) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2018 13:32

Мы и сами себе не завидуем! Загнали учителей, врачей, работников бюджетной сферы, участников программы аварийного жилья за город, росчерком пера присоединили его к Казани, а теперь еще и мусоросжигательный завод хотят построить! Браво!!! Низкий вам поклон, господа чиновники, за такое уважение своего народа! Вы хотите чтобы мы и наши дети подохли скорее?! Голосовать то кто будет за вас? Кого заставите добровольно принудительно на выборы идти?

  • Анонимно
    22.03.2018 12:18

    Завод нужен - иначе будем завалены собственными отходами.

    • Анонимно
      23.03.2018 09:26

      13-32 никто вас никуда не загонял,каждый обдумал и только сам сделал свой выбор. У кого есть деньги сам выбрал и купил кв. в .Салават Купере. а нищим фанфурикам из трущеб элитное чистовое жилье вместо их грязных вонючих сараев выдали абсолютно бесплатно-и им грех жаловаться,никто никого насильно сюда не пригнал и в кандалах не держит. Не нравится,продавайте пжлста свои кв. и покупайте то,что Вам нравится-хоть элитку в центре,хоть на Канарах-валите хоть на все 4 стороны,кто ж вас тут держит насильно Уважаемые!?!

      • Tatar Хайпер
        23.03.2018 11:41

        людям нужно учиться воспроизводить меньше отходов. а мы живем как богачи, ещё и жалуемся на заводы. мусор куда девать???

        • Анонимно
          23.03.2018 16:06

          купили недорогие квартира,продайте их быстрее за дорого,следующим,таким же хитроопым как вы -еще вчера)),пока они еще новые и не загаженны Вами и покупайте себе квартиры в любом ЖК Казани,подальше от СК,раз вам тут не нравится,в таком чудном и красивом месте всего в 5мин. от Лебяжьего-странные вы какие то недалекие нытики и меланхолики понаехавшие с глухих аулов!?

          • Анонимно
            24.03.2018 07:37

            Подобные комменты заполонили все резонансные статьи последнего времени. И про застройку прибрежной зоны Гаврилова и про Хакима 60. Становится интересно- это тролли или реально мнение настоящих казанцев? Похоже именно понаехавших, которым в кайф, что в столице всё идёт к закату.

          • Анонимно
            30.03.2018 18:21

            Тут вот в чем дело - меня вот устраивало абсолютно все в этом поселке и переехали мы сюда сами, сознательно! Ни кто нас точно не загонял, но строительство МСЗ на тот момент не планировалось....такое соседство меня не устраивает и много кого тоже. Мы тут живём и никуда уезжать не собираемся! Пусть завод, который ещё даже не начали строить, переезжает!

      • Анонимно
        29.03.2018 22:24

        Купи у меня квартиру в Радужном!

    • Анонимно
      23.03.2018 09:39

      фильтр через какое время надо менять?

    • Tatar Хайпер
      23.03.2018 11:41

      и завонены. мусор никуда не исчезает

    • Анонимно
      23.03.2018 16:44

      Предложи построить завод своем дворе

    • Анонимно
      23.03.2018 17:18

      Строительство МСЗ не сильно уменьшит объем мусора, вот цитата из статьи посвященной проекту новой территориальной схемы обращения отходов в Татарстане:

      Документом предусмотрено появление еще одного объекта, которого не было в старой терсхеме. Это полигон для золошлаковых отходов МСЗ мощностью 165 000 тонн в год и вместимостью 3 300 000 тонн. 165 тысяч тонн в год — это примерно треть мощности мусоросжигательного завода (550 тысяч тонн в год).

      Тем самым официально подтверждается, что после сжигания ТКО получается не ноль отходов, а порядка 30% их первоначальной массы. Причем, как утверждают противники МСЗ, более токсичных, чем исходное "топливо".

      Источник: https://kazned.ru/news/8870

      • Анонимно
        23.03.2018 22:53

        17-18 раз после сжигания мусора остается 30% значит отходы будут уже в 3раза более токсичнее-простая арифметика,1й класс!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:18

    прогресс наконец пришел на периферию,осиново скоро расцветет.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:19

    Ужас, лучше уж в Боровом Матюшино

    • Анонимно
      23.03.2018 17:08

      Они хотят сэкономить на вывозе мусора при этом не учитывая увеличения затрат на здравоохранения с учетом роста онкологических и респираторных заболеваний, удешевления стоимости недвижимости вокруг МСЗ, снижения показателей качества жизни горожан, репутационные потери. Все эти расходы могут превысить транспортные расходы в несколько раз. Я на 100% уверен что такие расчеты даже не проводились, и все это говорится лишь для отговорки (даже наоборот они боятся негативного влияние МСЗ так как чиновники сами там живут). К слову, расстояние от центра города до Б. Матюшино 31 км. а до участка под МСЗ в Осиново 25 км. Разница в 6 км не такая уж большая, с учетом загруженности Г. Шоссе.

      • Анонимно
        22.04.2018 07:30

        Дело в том что МСЗ будет принимать отходы с Москвы и других регионов. Поэтому нужна трасса рядом. К сожалению мнение жителей и "властей" Татарстана не имеет значения. Посетят головы чиновников если они пойдут против Центра, а у них дети, никто не встанет на защиту людей.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:19

    Главное, что не у нас.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:20

    Осиново, как говорится, попало...

    • Анонимно
      22.03.2018 21:36

      Особенно массивы 083001 где надел для многодетных семей и массив 080111 где построились бюджетники. Это от них в 2-х км.

    • Анонимно
      24.03.2018 10:48

      Попала вся Казань!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:22

    Получите и распишитесь

  • Не Аноним
    22.03.2018 12:22

    А где обсуждение изменения генерального проекта поселения с жителями?!
    Выборы прошли - на мнение жителей плевать?!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:25

    На мнение народа опять наплевали. Ну не хотят люди жить по соседству с мусоросжигательным заводом! Сначала построили микрорайон, раздали квартиры по соципотеке, а теперь нате вам люди мусоросжигательный завод под боком. Ну что ж у нас места что ли больше не нашлось??? Так чтоб не около жилых домов мусор то сжигать...

  • Анонимно
    22.03.2018 12:28

    соц ипотечники будут просто в восторге

    • Анонимно
      22.03.2018 13:11

      Я, как житель Осиново, тоже.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:49

      А их мнения и не спросят...

    • Анонимно
      22.03.2018 13:50

      дай Бог,на МСЗ все будет в шоколаде,оч. экологично и в обмене продаже кв. на Авито,не появится новый пункт. Кв. в районе КОС,Кировский р-н , особенно Осиново, Салават Купере. Не ПРЕДЛАГАТЬ ....ни за какие деньги

    • Анонимно
      22.03.2018 13:56

      Тогда на Лебяжьем нельзя будет отдыхать и кататься на лыжах. Не дышать же этим отравленным воздухом. А там еще и базы рядом.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:28

    Общественные слушания были?

    • Анонимно
      22.03.2018 13:26

      сначала построят, а потом общественные слушания проведут.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:27

      А зачем вам? 82% РТ за любые решения властей, им этого достаточно.
      Общественные слушания (настоящие) - это в демократических странах. Не про нас...

    • Анонимно
      22.03.2018 13:54

      Кому нужны наши мнения,побыстрее откатать денюшки,мешки уже давно готовы,а вы про наше мнение,не смешите

    • Анонимно
      23.03.2018 12:49

      Да были!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:28

    Волокамск №2 в Татарстане устроить хотят?

    • Анонимно
      22.03.2018 14:08

      Демонстрируют игнор мнению местных жителей. А в Башкирии строят завод по переработке мусора, видимо там к здоровью народа относятся бережнее.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:08

      Именно этого и не хотят - в Волоколамске свалка, а не завод.
      Именно поэтому и нужен современный завод!

  • Псевдоним
    22.03.2018 12:28

    Не завидую жителям Салават Купере.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:09

      Псевдоним-бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:11

      Дорого да мило,дешево да гнило-хитрым ипотечникам на заметку

      • Анонимно
        22.03.2018 14:04

        Соц ипотеку и на чистопольской получали некоторые.
        А многие график совой увидели, так там не то чтобы дешево, там бриллиантово получается! Так что не надо тут херню писать про хитрых ипотечников! Завистью с Вашей стороны попахивает!!!
        Это люди- врачи, медсестры, учителя!

      • Анонимно
        22.03.2018 14:05

        Вы в своем уме? Может потому что ипотечники, потому можно там построить? Что это такое вообще? Что они творят с этим заводом, как можно в черте города строить?

    • Panda
      22.03.2018 13:28

      Мало там птицефабрики, трассы М7, Оргсинтез, теперь "мусорка". Будем надеятся, что очистка выхлопа будет на уровне

      • Анонимно
        24.03.2018 07:41

        Люди не будьте наивными.... Нам постоянно врут, чиновники Казани- бессовестные сказочники. На Хакима обещали парк, теперь строят частный высотный госпиталь для иностранных туристов с парковкой. Тут тоже обманут, будем медленно умирать от рака. Пора менять место жительство, этот город обречен!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:32

      Мы и сами себе не завидуем! Загнали учителей, врачей, работников бюджетной сферы, участников программы аварийного жилья за город, росчерком пера присоединили его к Казани, а теперь еще и мусоросжигательный завод хотят построить! Браво!!! Низкий вам поклон, господа чиновники, за такое уважение своего народа! Вы хотите чтобы мы и наши дети подохли скорее?! Голосовать то кто будет за вас? Кого заставите добровольно принудительно на выборы идти?

      • Анонимно
        22.03.2018 18:55

        Действительно, хотят второй Волоколамск. Меня удивляет, почему слуги народа о народе никогда не думают?!

        • Анонимно
          23.03.2018 07:22

          А с чего им думать о народе, если народ сам о себе даже задуматься не хочет? И уже 18 лет поддерживает линию партии?

      • Анонимно
        23.03.2018 17:10

        Яркий пример Оргсинтез, который делает несанкционированные выбросы только по ночам, когда проверяющие органы условно "спят". Система очистки будет работать Европе, но не у нас. У нас она будет работать только до первой поломки (так как стоимость фильтров занимает почти треть стоимости завода и никто потом денег на новые фильтры не даст). Завод по текущим ценам стоит 28 млрд руб. и цена фильтров исчисляется не миллионами а миллиардами. Им проще будет подмаслить проверяющего инспектора, чтобы тот поставил галочки в документах что фильтра работают хорошо и поломок нет, нежели покупать новые фильтра.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:38

      Вы думаете это только касается СК?весь город будет задыхаться!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:43

      12-28 если ты о закаленных невзгодами маргиналах-трущебниках то зря так,мы на 7м небе от привалившего нам счастья. На шару и уксус сладкий!!! Все обитатели Гарлема с грязных Казанских задворков оч. рады бесплатным квартирам хоть на сковородке у черта- вместо ветхих картонных коробок в промзоне,удобства цивилизации нам абсолютно чужды! а честных трудяг ипотечников купивших кв. конечно жалко((

    • Анонимно
      22.03.2018 20:49

      А я вообще всем россиянам не завидую. Вы еще не знаете, что Оргсинтез выбрасывает. Почему вообще жк салават купере построили в таком месте, вот в чем вопрос. Нет справедливости на свете

      • Анонимно
        23.03.2018 08:24

        правильно пишут-для этого супер завода выбрано отличное место возле СК,там массово и насильно выдали бесплатные и оч. красивые квартиры никчемным бездельникам из трущеб не заработавшим за всю свою пустую жизнь ни рубля для своего блага и уютной кв. в центре,только на фанфурики. А на ШАРУ и УКСУС СЛАДКИЙ!!! Пусть наслаждаются халявой,благами цивилизации и родным для них с детства свежим запахом с МСЗ! ...кстати там рядом и КОС-пусть лучше вся химия будет компактно расположена в одном месте,подальше от красивого и благоухающего центра нашей красавицы Столицы!

    • Анонимно
      23.03.2018 12:51

      Казани не завидую! Эта каптилка всю Казань накроет! Начальники всех вас продали за МСЗ!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:29

    Итак в этой местности Оргсинтеза хватало, теперь еще и это. Вангую- скоро недвижимость в этом направлении продать будет невозможно и все будут уезжать оттуда. Осиново, Залесный, Тура- крепитесь.

    • Анонимно
      22.03.2018 19:38

      Спрос на продукцию Майского и Пестречинского может упасть.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:29

    Что будут сжигать в печах завода, если перед сжиганием будет сортировка. Т.е. уберут пластик (полиэтилен), картон (бумагу), металлы, органические отходы (на гумус). Остается только дерево и ему подобные отходы, которые можно тоже использовать.
    Так что собираются сжигать и как это рационально просчитано?
    При сжигании (принудительной подаче) используется газ, так когда ни-будь окупятся затраты МСЗ или нет? Зачем МСЗ если просто глобальную сортировку организовать, сразу с последующей переработкой, упаковкой ну и так далее.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:31

      МСЗ не окупиться. Его содержание переложат на нас, горожан, путем увеличения платежки

    • Анонимно
      22.03.2018 13:37

      Наши чиновники по моему не рассматривают сортировку и переработку мусора, рас вопрос поставлен „решить нельзя отложить“. Отложить может быть и нельзя, но есть и альтернативный путь решения этого вопроса, котор. власти упорно не хотят видеть

    • Анонимно
      22.03.2018 13:39

      Не весь пластик подлежит переработке, особенно если он ламинирован. Стеклотару дешевле произвести заново, чем перерабатывать стеклобой. С органикой (в основном это пищевые отходы) вообще дурно пахнущая ситуация. При ее гниении выделяются зловонные (сероводород, меркаптаны) и ядовитые вещества (путресцин, кадаверин).

      • Анонимно
        22.03.2018 20:53

        Бороться надо с упаковкой! Мы скоро утонем в ней. Надо ограничить ее произвоство только теми видами, которые можно потом переработать. В океане целые острова из пластика, полиэтилена и проч

    • Анонимно
      22.03.2018 14:11

      А батарейки куда девать?а отходы медецинские? Все туда. Ладно хоть ражи сырья может самосырово ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закроют а не на словах

  • Анонимно
    22.03.2018 12:30

    Выборы прошли

  • Анонимно
    22.03.2018 12:30

    Все, пора уезжать из Казани, этот дымок с будущего МСЗ отравит и без того загрязненную атмосферу Казани.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:50

      Из Казани давно все уехали) начальство здесь не живёт)

  • Анонимно
    22.03.2018 12:32

    А что скажет народ?
    вчера девочка показала!!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:30

      Народ проглотит в очередной раз и пойдет на очередные выборы поддерживать стабильность.
      Вот вы что выбираете - войну или МСЗ? Вот то-то же!

      • Анонимно
        22.03.2018 19:34

        Неееет. Жители Осиново и Салават Купере настроены крайне негативно и решительно! На амбразуру пойдем! Нас тут тысячи, один Сплав только чего стоит. Так что не надейтесь что так легко и просто отдадим свои здоровое, чистый воздух и спокойную жизнь!!!!!!

        • Анонимно
          22.03.2018 20:32

          Кировский тоже поддержит.

          • Анонимно
            22.03.2018 23:20

            Так и Авиастроительный поддержит. БО, обязательно освещайте этот процесс, возьмите на перо! Дайте анонс, когда будет митинг или где можно об этом узнать.

            • Анонимно
              23.03.2018 08:15

              в контакте есть группа против мсз, там вся информация

        • Анонимно
          22.03.2018 22:08

          Вы поселились рядом с уже давно действующей промзоной. Какой чистый воздух? О чем вы? Т о чем вы думали ранее, когда селились вблизи оргсинтеза? Или вас с закрытыми глазами заселили в салават?

          • Анонимно
            23.03.2018 08:50

            22-08 Жадность закрыла им глаза. Решили,что они самые хитрые и умные в Татарстане- сначала купят тут по дешевке классное жилье за городом,затем напишут жалобу,им тут же снесут Оргсинтез,потом накатают еще одну-им протянут ветку метро до ст.Салават К. и т.д. Затем тут станет элитный р-н, покруче Рублевки и они продадут свои кв. в 10 раз дороже,купят яхту и уплывут жить на Майями!?! попались птички в клетку? так вам и надо!

        • Анонимно
          23.03.2018 08:42

          19-34 послушай бунтарь дутый,Рэмбо картонный-в уютных и оч. дорогих коттеджах Осиново и рядом живут достойные люди,они мож. и будут бороться за свое построенное собственными руками и мозгами комфорт и благополучие,а остальной серый шлак ни на что не способен,кроме как на лавке,в подьезде высоток лузгать семечки,плеваться на пол,глушить фанфурики,занюхивать рукавом и целыми днями скулить обсуждать свои якобы оч. плохие кв. и только осуждать власть построившую им в чистом поле с нуля такой суперский и современный жилой массив,а скоро и суперсовременный экол.чистый МСЗ рядом,равного которому в мире нет!да кто слушать Вас будет- жалобщиков убогих!?!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:32

    Прежде чем начинать строительство надо найти похожий завод и опросить жителей соседствующих с ним.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:32

      Это не вам решать - вы уже свой голос доверили кому надо!
      Они там умные - разберутся. Ваше дело работать каждый на своем месте и следить за собой, а когда время придет, вновь поддержать стабильность и выступить против войны.

      • Анонимно
        22.03.2018 14:11

        Причем тут выборы, что вы лезете с этой глупостью ко всем.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:49

      Ищите видео в интернете с таким же заводом в Подмосковье. Днем еле виден дымок, ночью дым валит раз в 100 мощнее.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:34

    Попали так попали жители... не позавидуешь. Когда то они 15-20 назад в осиново залесном было престижно жить. Сейчас это чудовищное гетто, да ещё и с чудовищной экологией.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:47

      Вы такой наивный, все казанцы попали, или вы думаете последствия ваш район обогнут? Москвичи вон далеко в подмосковье отвели эти заводы, а наши видимо по принципу - подальше от борматюшино.

    • Анонимно
      22.03.2018 22:09

      Осиново и залесный - престижная зона? Первый раз слышу.

    • Анонимно
      23.03.2018 12:59

      Казань попала в радиусе 20-30 км от этой вонючки!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:35

    Понимаю что противиться прогрессу не разумно. Хотелось бы чтобы все соответствовало и не воняло. То есть было безопасным для легких жителей

    • Анонимно
      22.03.2018 13:09

      Слушайте, Ваш оптимизм не уместен. Завод очень вреден, строить его в черте города нельзя.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:13

      Я не против МСЗ. Но пусть он будет где-нибудь в другом месте. Бор.Матюшино предлагали. Поддержу.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:32

      Диоксины не воняют. При этом незаметно оптравляют ваш организм.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:32

      И как вы это поняли - что противиться прогрессу не разумно?

      • Анонимно
        22.03.2018 14:13

        Прогресс? Вы издеваетесь чтоли? МЗС это вчерашний день, их с 2017 г. запретили строить в Европе, это регресс. Прогресс это переработка и раздельный сбор.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:39

      Прогресс - это когда мусор сортируют и перерабатывают, а не сжигают.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:39

    Вот покупай потом жилье по соц.ипотеку в "Салават купере".

    • Анонимно
      22.03.2018 22:14

      Мы стоим в очереди на соц ипотеку - Салават Купере. Но при таком раскладе с этой «мусорной», я просто хочу отказаться от очереди и забрать свои деньги назад

      • Анонимно
        23.03.2018 08:58

        22-14 ты оч. мудрый,не пытайся никого обмануть-в лужу сядешь! хочешь комфорта и недорого? Покупай квартиру только в ЖК Царево в противоположной стороне города от .Салават К. и будущего МСЗ-там свежий воздух,тишина,птички поют,зайцы лисы свободно бегают,белки в парке,три чистейших озера,дешевые квартиры,копеечная кв.плата и кругом добрые лица,одна молодежь 25-30 лет и все всегда улыбаются!!! Не то что в Салават Купере. сплошные неудачники,все постоянно ходят с кислыми рожами и всегда только скандалят и жалуются,нытики одни и меланхолики бесперспективные-валить нужно отсюда у кого мозги есть!

        • Анонимно
          23.03.2018 15:55

          ЖК Царево-Райский уголок для избранной и дальновидной молодежи с идеальными мозгами и добрым сердцем,думающей о будущем и заботящимся о собственном здоровье,но главное о здоровье своих мал. детей! Вдали от смога ,шума и городской суеты,но в то же время всего в 15 мин. от Казани на комфортабельном автобусе .Мерседес. а на личном авто(который в Царево у каждого) доедешь еще быстрее-там чистейший воздух полей,нет криминала и никаких других проблем- жизнь в шоколаде,просто Рай! А вот о чем думала молодежь,радостно толпясь в очередях и пачками скупая дешевые кв. в Салават Купере,за забором Оргсинтеза и МСЗ неизвестно,так почему сейчас они вдруг открыли глаза и дружно завыли? Поймите здоровье не купишь ни за какие деньги,поэтому покупая дешевое жилье вы экономили прежде всего на здоровье своих невинных детей,кого вы пытались обмануть-только себя, оч. жадных до денег и никчемных родителей!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:40

    Странно, Тыгин вроде говорил что ему ничего не известно о строительстве завода на его территории

  • Анонимно
    22.03.2018 12:43

    Кому - то повезет, из этих средств откроется возможность построить несколько коттедж с бассейном.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:43

    Ну и где именно будет этот завод?? Зеленодольский район тоже густо заселен, а еще рядом Жилплощадка, Северный и Караваево. Что там не люди живут?

  • Анонимно
    22.03.2018 12:46

    Подарочек жителям "Салават Купере" :) за то подальше от Усад и Боровых Матюшино.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:46

    капец пимидоркам с майского.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:47

    Это хорошо ?

  • Анонимно
    22.03.2018 12:47

    Осиново, Салават Купере, Залесном, Авиастрой в восторге.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:46

      Людей загнали в долговую яму,больше скажу отправили в такую даль,практически выгнали из города Казани и еще ОТРАВИТЬ хотят...Не успели люди обрадоваться получению долгожданных квартир,этой информацией ну просто убили...Ну конечно,вечно терпи работящий простой народ.Даже никто ведь не боится божьей кары.За все придется платить,если не в этой жизни,так в другой...

    • Анонимно
      22.03.2018 13:52

      Кировский тоже

    • Анонимно
      23.03.2018 13:03

      Прибавьте Юдино, Дубровку, Ореховку, Дербышки, Вахитовский район и.т.д.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:50

    а для жителей новостроек это просто-Праздник! Завод единственный в России,экологически чистый-он будет украшением и .изюминкой. ЖК .Салават Купере. да и мусор далеко возить не нужно,все рядом- огромное всем СПАСИБО!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:44

      Вот именно, еще не прошла радость, что 5-6 лет ожидания получили квартиру с Г качеством, еще и у мусорки жить будем!!! Урра товарищи!!! Спасибо вам большое, властьимеющие!!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:48

      Вы извините больны?

    • Анонимно
      22.03.2018 13:55

      12-50 круглые сутки Камазы с мусором со всего города огромной непрерывной вереницей будут ехать и стоять в пробках,чадить своими выхлопами в р-не Осиново,теперь там уже не погуляешь,не соскучишся ?

  • Анонимно
    22.03.2018 12:50

    Это лучше, чем свалки под открытым небом

  • Анонимно
    22.03.2018 12:51

    Значит квартиры в ЖК "Радужный" и "Салават Купере" подоражают.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:52

    Спасибо, за Салават купере- без право выбора в другом месте, за МСЗ -без право на здоровую жизнь, за дет.садики в которых мест нет, за дороги в которых часами в пробке сидишь. Браво, хорошо рулите Господа Деспотаты!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:53

      Сами за них голосовали! а не голосовали так за молчаливое согласие!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:52

    отлично, с запаху с пестричинки прибавится еще и другой запах.... Осиново мало же, болото там летние запахи распространяет, птицефабрика... теперь МСЗ.... при этом чуть подальше от новониклоаевского, за парком М7 - есть полигон мусорный.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:53

    Мы, жители п. Осиново и близлежащих жилищных комплексов, ПРОТИВ строительства МЗС!!!! Здесь живём мы, наши дети, нам хватает загрязнения от Оргсинтеза и запахов от птицефабрики Майский!!! Сколько можно нас травить?!?!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:43

      Не напомните результаты выборов в п. Осиново? Против чего вы там?

    • Анонимно
      22.03.2018 13:54

      Ну мы и не допустим. Защитим эту территорию, пусть свои Боровые загаживают.

    • Анонимно
      23.03.2018 08:38

      на митинги выходите, что толку здесь возмущаться

    • Анонимно
      23.03.2018 12:15

      Вы только болтать можете, ни на какие митинги вы не выйдете.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:54

    А обязательно завод засовывать в самую гущу поселка Осиново? Это ж надо было додуматься до такого! Строить надо за 150 км от населенного пункта!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:55

    ...вот и ладушки....

  • Анонимно
    22.03.2018 12:56

    Может мне кто-нибудь объяснить логику наших властей? Сначала строят там Салават Купере со 150 тысячами жителей, а потом туда же втыкают мусоросжигательный завод.
    Как будто в диаметре 10-20 км от границ города в отдалении от населенных пунктов нет земли!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:35

      1. Почему действия властей обязательно должны быть логичными?
      2. Вам зачем эти объяснения? Вы на что можете повлиять?
      3. Отдали свой голос за стабильность - не нойте!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:57

    Но твои дети не живут в Осиново,и ЖК Салават купере

  • Анонимно
    22.03.2018 12:58

    Это ж сколько будет стоит доставка отходов из Казани в такую даль? Это ж какие дополнительные вонючие пробки будут на дороге. Никак пролоббировала это место компания-оператор, которая будет возить отходы. Можно же построить завод в Казани, а выхлопную трубу протянуть в Осиново или куда-нибудь в малонаселенную территорию. Гнать вредный дым по трубе дешевле, чем возить на машинах твердые отходы. Кроме того, этот осиновский завод разделит будущую Большую Казань от Горьковского шоссе до Зеленодольска перемычкой, возле которой никто не захочет жить.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:58

    Листья вообще надо закапывать или отдельно собирать.
    Зачем то на всех субботниках ими любят мешки наполнять затем на транспорт и на полигон. Раньше на ветки для телят посылали рабочих в леса, там главное было нагрузить так чтоб кузов машины казался полностью загруженным.

  • Анонимно
    22.03.2018 12:59

    Вроде и завод нужен, вроде и экологам верить хочется, но все-равно радуешься, что строят не с тобой рядом...

    • Анонимно
      22.03.2018 13:48

      Осиново рядом с Казанью находится, так что достанется всем. Не переживайте

      • Анонимно
        23.03.2018 09:05

        13-48 не болтай! Осиново.Салават. и МСЗ отделяет от нашей красивой Казани мощная лесополоса,весь аромат останется там и до нас ничего не дойдет-это просто ОТЛИЧНОЕ МЕСТО!!!

  • Анонимно
    22.03.2018 12:59

    Как всегда все за всех решили? Мнение рядом живущих никто спросить не хочет!???

    • Анонимно
      22.03.2018 13:38

      Зачем? 82% жителей РТ (как буд-то бы) отдали возможность решать одному стабильному человеку. Вот он и решает, чего возмущаетесь-то? Он так видит стабильность, все за эту стабильность, все должны быть счастливы. ноу проблем, но криминалити.

      • Анонимно
        22.03.2018 21:23

        Сколько можно эту муть писать?
        При чем здесь выборы?
        Решение о строительстве МСЗ принято здесь, в Татарстане.
        Пусть ответят перед своим народом за свои решения!

        • Анонимно
          26.03.2018 11:24

          а ярлык на кормление им с этой территории кто выдал по вашему? вот и кормятся, как могут.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:01

    Тогда пусть строит возле своего дома этот завод!!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:01

    Жесть...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:01

    Спасибо за Салават Купере-без право выбора в другом месте, за дороги-без право на комфортное передвижение, за детские сады- без право получения места, за МСЗ- без право на здоровое существование! Хорошо рулите, господа Деспотаты!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:38

      Зато стабильность и нет войны! Чего вам не нравится?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:02

    А вы жителей Осиново, Кировского, Авиастроительного районов спросили? Нет так вот Вам ответ, не будет стройки МСЗ в этом районе. Мы жители этих районов не допустим строительство, блокируем технику а надо и трассу перекроем. Стройте в другом месте, вот в Боровом место хорошее.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:02

    Сибгатуллин же Боровое предлагал. Че Аксакала не послушали?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:04

    Почему не Боровое Матюшино? Осиново и так задыхается от запахов птицефабрики, Оргсинтеза. Теперь ещё и мусоросжигательный завод. Совести нет у чиновников. До простого народа им нет дела

    • Анонимно
      22.03.2018 13:40

      А вы и вправду до этого момента думали, что она (совесть) у чиновников ЕСТЬ?
      Кто-нибудь, возьмите пробы воды на анализ, есть подозрение, что людям добавляют в воду зомбирующие вещества...

    • Анонимно
      22.03.2018 13:48

      Так выборы то прошли, до следующих далеко. О совести пока можно и забыть

  • Анонимно
    22.03.2018 13:04

    да, попали все кто покупал новостройки в Осиново и Салават Купере, а также коттеджники в Залесном

  • Анонимно
    22.03.2018 13:04

    А почему не в Боровом матюшино????

  • Анонимно
    22.03.2018 13:04

    Почему не было общественных слушаний???!!!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:41

      На кой, если 86% все равно поддержит все, что скажут власти!?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:04

    Почему не спросили мнения народа? Почему не провели слушания и обсуждения осиновского поселения ?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:05

    Ни в какие рамки это не входит. Над народом своим же и издиваются. А как же демография республики? Из за вредных выбросов начнёт снижаться долголетие нации!
    Стройте завод подальше от народа.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:05

    Казань против МСЗ!Почему это решение принято без учета мнения народа?Почему не было публичных слушаний?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:07

    А нам жителям Салават Купере то Осиново что с этого? Положительного нет, одни минусы! Бизнесмены

  • Анонимно
    22.03.2018 13:07

    Поддерживаю строительство, но при условии свободного посещения завода любым желающим, в виде экскурсии. Пусть за деньги. Будет возможность своими глазами увидеть и сделать вывод о безопасности.

    • Анонимно
      22.03.2018 13:58

      Тогда попросите чиновников построить МСЗ рядом с вашим домом, будете водить экскурсии, зарабатывать деньги на лечение себе и своей семьи

    • Анонимно
      22.03.2018 21:31

      Поддерживай на здоровье, только пусть строят у тебя поблизости.
      Договорились?

    • Анонимно
      28.03.2018 21:48

      Постройте у себя во дворе и ходи каждый день туда, и делай выводы, нам ее выводы твои не нужны, не завод.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:08

    Правительство в очередной раз продемонстрировало своё отношение к народу

  • Анонимно
    22.03.2018 13:08

    Сначало всех бюджетников отправили на черте города жить и говорили что экологически чистое место, а сейчас решили всех соципотечников травить и убивать медленно и мучительно. Как правительство откликнулись на наши подписи и митинги, так и аукнется......

  • Анонимно
    22.03.2018 13:08

    Мне вот интересно, законно ли строить мжз вблизи населенного пункта? Почему наши дети должны дышать, выборами с помойки.....

  • Анонимно
    22.03.2018 13:09

    Какой прогресс 165000 т токсичных отходов будут зарывать тутже рядом, это официальная информация. Чисто бизнес на жизни людей, будут сжигать.мусор за деньги, а свалки как были так и остануться

  • Анонимно
    22.03.2018 13:09

    Все Жители Осиново ПРОТИВ Завода!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:50

      Озвучьте результаты выборов в Осиново. А потом поймете - против вы или за...

    • Анонимно
      22.03.2018 13:59

      Жители Салават Купере ПРОТИВ строительства МСЗ вблизи своих домов!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:10

    Нормально так они решили...наш уважаемый президент даже никак не отреагировал на все митинги и не выслушал мнение обычных граждан...капец просто

    • Анонимно
      22.03.2018 13:51

      А оно ему надо? У него 86% поддержки, подумаешь кучка диванных критиков против...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:10

    А почему в боровых то не строите, понастроили социальное жилье, пол города туда переселили, а теперь решили всех оптом отравить. Вот такое у нас правительство, заботиться о своём народе(((

    • Анонимно
      22.03.2018 22:27

      Так не берите такое жилье в такой грязной дыре.

      • Анонимно
        23.03.2018 09:08

        22-27 хитроопые новоселы,набрали по дешевке классное жилье в СК, теперь скулят-а кто вас звал сюда,а мож. в мешке насильно тащил?!

        • Анонимно
          24.03.2018 12:15

          09:08, хитропые новоселы - это в основном соц. иппотечники, которым втюхивали эти квартиры с формулировкой : "бери или жди ещё лет пять "

  • Анонимно
    22.03.2018 13:10

    Пестречинка, Майский... Мало того, что будем дышать вредными выхлопами, будем ещё и питаться отправленным продуктами. Выбирай, народ...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:10

    Дарог нет, транспорта нет, детской больницы нет, а вот завод для СК пожалуйста, быстро сообразили, даже просить не пришлось. Все для людей.....

  • Анонимно
    22.03.2018 13:11

    На самасырова не могли построить там и так свалка рядом построили бы завод

    • Анонимно
      22.03.2018 14:03

      Не надо в самосырово, я там живу. Рядом.

    • Анонимно
      23.03.2018 08:35

      Типа моя хата с края? Жителям Самосырово и так свалки хватает!

    • Анонимно
      23.03.2018 13:14

      Самосырово тоже хапнет дозу, как и вся Казань!

    • Анонимно
      23.03.2018 13:54

      Самосырово не даст тут построить. Константиновка, Жк Светлая долина, Весна, Званка, кощаково. Кстати, если вы не знали, то в Званка-тоже место непростых людей как Боровое.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:12

    Озвучили после выборов, и после скандала Волоколамское мусорки. Очень умно.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:12

    Спасибо, дорогое правительство от бюджетников САЛАВАТ КУПЕРЕ. Выборы прошли... И нате вам

    • Анонимно
      22.03.2018 13:46

      Жизнь плохА, если нет лохА.
      Продолжайте бюджетники и дальше поддерживать эту власть, вам же нравится страдать, я так понял...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:12

    Как же так? Здоровье и мнение народа не в счет? Нет МСЗ в Казани и в Татарстане!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 13:47

      Ну почему же не в счет? 82% жителей РТ поддерживают любые решения властей. Вот они их и принимают с такой поддержкой-то...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:12

    Надо будет поглядеть на динамику стоимости квартир в салавате и радужном. Как быстро эта новость скажется на ценах.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:13

    Почему не в зеленом бору???

  • Анонимно
    22.03.2018 13:14

    Что же в центре то не построили???вон на ипподроме,где кони бегают..все равно не нужен этот пустырь.как раз мусоровозам нормально ездить будет!!! Казань арену могли бы за городом построить.. всё равно на этот футбол никто не ходит

  • Анонимно
    22.03.2018 13:15

    Участок давно уже купили и давно уже все решили, озвучили только после выборов. Привет Салавату который в 4 км. А мнение людей даже не спросили. Да и откуда у вас мнение.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:22

    Как можно строить завод рядом с жилыми массивами, это издевательство над народом просто!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:23

    Правительство похоже специально всех бюджетников и аварийщиков собрали в Салават Купере, все в одном месте. Так легче избавиться сразу от всех. Оргсинтезе же мало, ещё и МСЗ надо построить, что бы наверняка.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:24

    Это катастрофа. МСЗ в Осиново, НДФЛ - 15%, что дальше?... Пора надевать все чистое, похоже...
    Перефразирую анекдот: для жителей Салават Купере есть две новости - хорошая и плохая. Плохая в том, что жить они будут в чудовищных условиях, а хорошая теперь в том, что жить они будут недолго. ;)))

  • Анонимно
    22.03.2018 13:24

    Там не один только Салават Купере, ещё много населенных пунктов рядом и само Осиново

  • Анонимно
    22.03.2018 13:25

    Не только с Осиново, но с Казани надо уезжать. Сколько будет больных скоро.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:25

    интересно, за кого они голосовали?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:27

    Протестующие - не сдавайтесь! Подключайте как можно больше горожан, многие вас поддержат!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:29

    Это издевательство над бюджетниками, которые сначала ждали свои квартиры, а теперь такое соседство...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:29

    Авиастроительный район можно теперь с полным правом назвать клоакой Казани. Хотела продать дом и бежать отсюда, да, видимо, не судьба. Придется доживать свой век, ожидая скорой неминуемой участи - смерти от онкологии.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:30

    Это только тупой, безграмотный человек может такое придумать!!! Построить МСЗ возле растущего поколения!!! Придумали это"идиоты".

  • Анонимно
    22.03.2018 13:32

    Что означает фраза Песошина "ищется экологический вопрос"? В смысле Волоколамск-2?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:32

    Пусть строят в Боровых Матюшенах

  • Анонимно
    22.03.2018 13:34

    Ну что, отдали свои 82 процента тому, кому знаете? Наслаждайтесь.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:34

    Весь народ выселили за город, теперь остается только травить!

    • Анонимно
      22.03.2018 20:36

      Ну там же есть у них один умник, который про "центр для богатых" все вещает. Видать претворяют.

    • Анонимно
      22.03.2018 22:34

      Как вы могли купить квартиру рядом с промзоной? Как? На что вы надеялись? Вы живете в городе с развитой промышленностью. Хотите чистый воздух - бегите подальше от городов, в маленькие деревеньки, где рядом нет ферм и пр. С/х инфраструктуры и будет вам счастье

      • Анонимно
        23.03.2018 08:15

        вы купите в чистой деревеньке а завтра у вас перед окном ферма или завод. нет никаких гарантий сейчас ни для кого.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:35

    Строительство завода не решит проблему мусора. 1/3 отходов будет оставаться в виде токсичной золы, которую тоже нужно где-то хранить.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:35

    Им плевать на народ , у самих то дети тут не живут , что им переживать за их здоровье!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:37

    Рядом со своими дворцами бы строили завод, товарищи депутаты((((

  • Анонимно
    22.03.2018 13:39

    «Я тоже житель Казани, у меня здесь живут дети и внуки, родные. Для меня тоже очень важно», — заверил он.

    Ты животное, тоже живешь в Осиново или тебе важно по дальше от себя, а на остальных начхать?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:40

    Мало вам детей отравившихся в волоколамске. И наших детей хотите отравить. По отчетам-то у вас будет все прекрасно, даже если преввшение нормы будет в 100 раз!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:42

    Почему власть так нагло игнорирует народ! Почему президент не встречается с активистами против мсз.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:42

    Мы против мсз, нам действительно хватает оргсинтеза! Зачем же строили там дома??? Почему бы на самом деле не построить в баравом?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:45

    Спасибо правительству нашей республики! Родного языка лишили, вкладчиков оставили без денег, а жителей Салават купере, Осиново хотите без здоровья оставить. Пусть вас Аллах накажет за все!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:45

    Не переживайте Роза ветров как раз несет с севера на юг на Казань

    • Анонимно
      22.03.2018 22:10

      Роза ветров в основном юго-западная. Так что все в авиастрой. Дышите полной грудью.

      • Анонимно
        24.03.2018 12:47

        22:10 Живу в осиново 6 лет по этой причине. Запахов различных от птицефабрики, оргсинтеза, полигона ТБО и т.п. ощущал за это время раз 5-8, в отличии от жилки и авиастроя, где воняет через день. Но завод - это же регресс! Россия превращается в помойку неудавшихся технологий.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:45

    Есть же уже печальный опыт Волоколамска! Почему он ни чему не учит?! Нельзя же губить свою же нацию! Чем думает наше правительство?! Куда смотрит министерство экологии РТ?!

    • Анонимно
      22.03.2018 22:36

      Это вотчина Росприроднадзора по РТ, минэкологии работают только по мелочи (читайте 7-фз)

  • Анонимно
    22.03.2018 13:46

    Самое циничное в этой ситуации то - что содержание этого завода будет возложено на нас. Мы через свои платежки будем оплачивать работу мсз,отравляющего нас и наших детей.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:48

    Не допустим строительства завода.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:50

    Ну правильно в Самосырово строить нельзя, а там где 150тыс. человек можно. НЕ ВЛАСТЬ А ДЕБИЛЫ!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 22:06

      а в самосырово дети не живут?

      • Анонимно
        26.03.2018 11:33

        А в Самосырово есть Оргсинтез, завод силикатного кирпича, птицефабрика, газопроводы, Новониколаевская свалка? У Вас дети, а у нас нелюди?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:55

    Хватит издеваться над народом,у него тоже терпение закончиться может. Стройте у себя в Боровых. В Осиново не дадим строить.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:56

    Я лично буду стоять на улице против стройки

    • Анонимно
      23.03.2018 06:01

      Да лано на митинг то не пришёл 5 го марта. Где лично будешь стоят? Перед Коппом стоя строчить?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:56

    По статистике в Осиново самое большое заболевание раковыми заболеваниями

  • Анонимно
    22.03.2018 13:56

    Власти, Здрасте!
    Власти, Вы ничего не ПОПУТАЛИ? Или Вы думаете с прохождением выборов, социальная активность соц. ипотечников снизится?!
    Вы ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!!!!
    Нельзя ставить людей в безвыходное положение!!!
    Народ начнёт ПРОТИВОСТОЯТЬ!!!!
    Для Вас люди просто Электорат, Быдло?!!!
    Дали квартиры за тридевять земель, без дорог, без соц. объектов, без инфраструктуры.... Вы думаете люди будут как овцы терпеть?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:57

    Мусор будет гореть в печах завода в Осиново, а ответственные за это будут гореть в аду! Подумайте, чиновники, не слишком ли высокая плата за сиюминутный интерес?

  • Анонимно
    22.03.2018 14:00

    В Боровых под окнами своих элитных коттеджей пусть поставят мусорозжигательный завод!!!
    Посмотрим насколько завод экологичен как заявляют!!!

  • Анонимно
    22.03.2018 14:00

    Отличное выбрали место,мы оч. даже рады!Молодцы.Ура!

  • Анонимно
    22.03.2018 14:02

    Все Казанцы и жители Пестречинского р-на,Самосырово только За!!!

    • Анонимно
      22.03.2018 20:38

      Не надо за всех казанцев говорить. Вы не "все" казанцы!!

    • Анонимно
      23.03.2018 14:42

      непонятно чему вы радуетесь - радиус поражения завода - 25км, и розу ветров учтите.
      Накроет весь город включая проспект Победы и Оренбургский тракт

  • Анонимно
    22.03.2018 14:04

    Вот молодцы,какой подарочек сделали всем жителям САЛАВАТА КУПЕРЕ на новоселье !!!Живи и травись как говорится,бедные наши дети.Но мы все равно против #МСЗ# ,лучше бы детские сады построили.

  • Анонимно
    22.03.2018 14:05

    А Администрация Зеленодольского района...... они об этом впервые слышат

  • Анонимно
    22.03.2018 14:13

    Да... 6лет ждали квартиру в Салават Купере,заехали.А нам всем теперь подарок- МСЗ в придачу.Это как же можно так презирать бюджетников-тысячи семей с маленькими детьми.А еще ведь строится за Бяхетле 2-ая очередь,,Салавата"!

  • Анонимно
    22.03.2018 19:00

    Спасибо что вы думаете о том, как избавиться от народа! Кладьбище не забудьте рядом построить!

  • Анонимно
    22.03.2018 19:03

    Статья 42 Конституции РФ

    Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:20

    В конце 80-х тема протеста против строительства АЭС около Камских Полян объединила всех независимо от национальности и вероисповедания. Здесь ситуация аналогичная, роза ветров от МСЗ пойдет на Казань! Нужно всем объединяться, неважно в каком районе живем и с каким достатком - воздух един! Нет Волоколамску-2!

  • Анонимно
    22.03.2018 19:22

    Салават Купере заселили простыми бюджетниками - молодые семьи с детьми, теперь решили загубить нас??? Стройте в центре города, как в Вене, и присматривать легко будет!!!

  • Анонимно
    22.03.2018 19:32

    Подумайте о будущем наших детей и нации.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:49

    что вобще происходит?

    • Анонимно
      22.03.2018 20:40

      Я тоже задаюсь этим вопросом. Что-то власти перебарщивают явно.

  • Анонимно
    22.03.2018 21:52

    Переписка здесь ситуацию не изменит. Нужно срочно выходить и требовать запрета.Хоть что то делать нужно. Вступайте в группу Нет МСЗ в Казани и будем думать о дальнейших действиях. Нельзя больше ждать. Нас здесь не слышат.Государство давно на нас всех плюнуло.

  • Анонимно
    22.03.2018 22:00

    Вступайте в группу нет МСЗ в Казани. Будем решать что дальше делать

  • Анонимно
    22.03.2018 22:41

    Аполитично вы все рассуждаете: самосырово, боровые, осиново... все это ерунда. Как дальше жить здесь, в стране с вопиющей социальной несправедливостью?

  • Анонимно
    22.03.2018 22:45

    С этого года будет очень тяжело,во всех планах.и коснется это всех.

  • Анонимно
    22.03.2018 23:34

    Мало в регионе онкологии, ещё сейчас построят мусоросжигательный завод. Люди как мухи умирать начнут.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:09

      Ну конечно, свалка же лучше правда? Глупость то не пишите хоть, изучите сначала вопрос.

  • Анонимно
    23.03.2018 06:05

    Люди ,поймите уже наконец! Таким способом они хотят избавиться от простого народа. Загнали всех на край города,а теперь их уничтожить .Вот их цель какая! А мы собрались здесь жить,детей расти.Ха- ха-ха.Чихнули они нас!

  • Анонимно
    23.03.2018 06:35

    Почему все решают за нас! Чиновники должны представлять интересы народа,а не свои коммерческие интересы! Зачем им здоровье людей,почему около своего дома не строят этот завод,или около своих дач? Почему наши дети должны расти около мусора и вредных выбросах?

  • Анонимно
    23.03.2018 07:46

    Почему именно Осиново?! Места мало что ли в Республике? В Осиново уже есть птицефабрика. Рядом ТЭЦ-3 и Оргсинтез!

  • Анонимно
    23.03.2018 08:41

    радиус распространения диоксина 25 км, всей казани достанется и до боровых дойдет

  • Анонимно
    23.03.2018 08:44

    Господа чиновники ,а почему бы вам не построить его в Боровом Матюшино,или в Петровском .Мало нам в Осиново Оргсинтеза и Силикатного???

  • Анонимно
    23.03.2018 09:18

    Власти видно не понимают, что нужно срочно вводить раздельный сбор мусора. Для решения этой задачи в срочном порядке, нужно строить дополнительные пункты приема вторсырья. Начать кампанию и внедрить программу повсеместного разделения сбора мусора. Создать инфраструктуру по приемке, переработке мусора. Запрет пэт-бутылок и пластика в пищевой промышленности. Строительство мусороперерабатывающих заводов. Эта программа должна вестись на государственном уровне с государственной финансовой поддержкой. Срок исполнения 5 лет. Введения жестких санкций по нарушениям против экологии. На начальном 5 летнем этапе программы, государство берет на себя контроль и финансирование программ по переработке мусора. Создание законодательной базы по раздельному сбору мусора и переработки. Контроль и соблюдения. Введения в детсадах, школах, училищах и вузах страны обучающих программ по раздельному сбору мусора. Средства массовой информации ведут пропаганду по раздельному сбору мусора, защиты окружающей среды. Нужно менять сознание людей. Прививать культуру. Для этого хватит 5 лет. Если чиновники не справляються -увольнять. То, что произошло в Волокаламске это ошибки руководства правительства. Проблема эта будет усуглубляться и может перерасти в политические требования. Лидеры найдутся. Чем больше будет мусора, тем хуже будет экология. Есть альтернатива. Строительство мусоросжигательного завода в Осиново создаст мину замедленного действия. И оно рванет. Население прилегающих территорий в будущем это актив протестных настроений, массовых выступлений и беспорядков. Чиновники поступают недальновидно и близоруко в своих действиях. Народные волнения и их усмирения при помощи введения омона, полиции и россгвардии, будет сильным ударом по имиджу власти в республике Татарстан.

  • Анонимно
    23.03.2018 09:29

    Хорошее место в Боровых. Дороги хорошие, близко от города, свозить мусор удобно будет. Почему не рассматриваете этот вариант?

  • Анонимно
    23.03.2018 11:01

    https://w2e.ru

    Познакомьтесь с подробностями технологии.
    Безопасность на первом месте. Посмотрите как это работает во многих точках мира, например в Дубае и Швейцарии

    https://t.me/Waste2Energy

    https://m.vk.com/waste2energy

  • Анонимно
    23.03.2018 12:16

    Уважаемые господа чиновники. МСЗ можете построить у себя во дворе. Будет так правильнее.

  • Анонимно
    23.03.2018 12:16

    Построят завод или десять около вашего дома и ни пикнете.

  • Анонимно
    24.03.2018 09:44

    А почему Майский молчит?

  • Анонимно
    24.03.2018 13:14

    В Россию, а особенно в РТ, свозят всю неликвидную технологию запада. Простой пример: трубы ПВХ - Европа давно переходит на керамику из-за экологичности. А мы и рады... дёшево и практично!

  • Анонимно
    24.03.2018 15:47

    Осиново против,будем перекрывать дороги.

  • Анонимно
    25.03.2018 09:29

    Категорически против строительств а МСЗ на территории природной зоны Зеленодольского района п. Осиново.Чиновникам надо решать вопрос разделения мусора,сортировки мусора.

  • Анонимно
    25.03.2018 18:32

    Теперь весь Залесный, Осиново, Тура, Беляевский, Авиастроительный, все попадают под опасную зону!
    До Кировского кольца и дальше не дойдёт, там зона леса.
    Вообще, давно надо делать как в развитых европейских странах, например в Японии, у них давно раздельный сбор мусора! И ничего сжигать не надо! А только польза, б/п строительный материал.
    Наша планета Земля и так плачет, от безумства людей.
    Теперь начали Марс осваивать, наверно думают туда сбежать, особо богатые.

  • Анонимно
    25.03.2018 21:44

    Теперь дома в коттеджном поселке "загородный клуб" и "золотой ключик", упадут в цене. Там и так по ночам воняло с птицефабрики, добавили мсз.

  • Анонимно
    25.03.2018 21:45

    Теперь дома в коттеджном поселке "загородный клуб" и "золотой ключик", упадут в цене. Там и так по ночам воняло с птицефабрики, добавили мсз.

  • Анонимно
    26.03.2018 09:04

    Народ. Этот участок под МСЗ не зря там выбрали. Чтобы был белый дым из трубы, будет использоваться воздушный и аквафильтры. Самое печальное, что с аквафильтров вода будет уходить в ОБЩЕГОРОДСКУЮ канализацию! А рядом стоит оргсинтез, и у него есть свои очистные сооружения. Вот строители МСЗ и хотят сэкономить, подключится к оргсинтезу. И вся эта таблица Менделеева будет течь, у всех в городе, которые бьют себя в грудь, что это их не касается.

  • Анонимно
    26.03.2018 18:33

    Нам не нужен ещё один завод химический в Татарстане. У нас и так слишком много заводов по всей республике. В одной Казани их сколько. Мы и так задыхается от разной вони. Люди в Салават были вынуждены переехать, так как это самое дешёвое жилье. А в чём виноваты жители Залесного, Николаевки. Теперь, я думаю, смертность увеличится ещё больше и помолодеет с постройкой завода. Не только в Салавате, но и по всему городу. А ещё хотят увеличить пенсионный возрост. До пенсии люди просто не будут доживать.

  • Анонимно
    26.03.2018 18:55

    Осиново против!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 19:15

    Люди, опомнитесь! Откуда столько злобы и негатива! Какая разница где будет строиться МСЗ, везьде живут люди! Если вы думаете, что вас это не коснётся, потому что живете далеко от места строительства, то вы ошибаетесь, никто ещё не отменял направления ветра, осадки, которые будут охватывать и Казань. И вообще, вы где видели, чтобы люди получали что-то бесплатно, кто-то десятилетиями там живут, кто ипотеку платит, кто сам строиться, а тех кого переселили, так они в своё время на своё жильё заработали. Будьте добрее. Не злорадствуйте. А если вы рады, что люди оказались в такой ситуации, то хотя бы оставайтесь при своём мнение молча!

  • Анонимно
    27.03.2018 23:41

    Для объективности все не совсем ужасно. Будет 5 таких заводов: 4 в Подмосковье, один в Казани. Жилье и в Подмосковье рядом, Москва тоже близко. Это минусы урбанизации. Технология везде одинаковая, сжигание при температуре более 1000 градусов, что позволяет максимально снизить содержание диоксинов. Технологии действительно как в ИТС 9-2015 "Обезвреживание отходов термическим способом (сжигание отходов)". Сжигание ТОЛЬКО после мусоросортировки/мусоропереработки (будут строить отдельно). Хвосты на полигон промотходов. Все отсортировать в нашем мусоре нельзя, только процентов 50. Постепенно будем дома собирать в разные мешки и мыть тару для сдачи. Но даже в Европе это не везде. Полигоны ТБО - это хуже, Подмосковье это доказало. Тк врага нужно знать в лицо - сайт про эти заводы https://w2e.ru/. Проект видел - так все и есть

  • Анонимно
    8.04.2018 16:11

    Завод нужен. Вопрос! А почему у татарских деревень и сел не строят?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль