Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.03.2018

«Число 13 процентов не фетиш»: Дворкович счел повышение подоходного налога до 15% незначительным

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович не исключил повышения подоходного налога с нынешних 13% до 15%, передает ТАСС.

«Это число — 13% - тоже не фетиш, оно ничем не отличается от 14% и 15%, это просто одно из возможных чисел», — сказал вице-премьер на встрече со студентами Российского экономического университета им. Плеханова.

Повышение НДФЛ имеет смысл, если удастся достичь консенсуса в обществе, отметил он. «Ничего страшного я в этом не вижу, мы жили с 13-процентным налогом достаточно долго, и если дополнительные 2% будут направляться, например, на здравоохранение, это точно будет в плюс», — заявил Дворкович.

По мнению зампреда российского правительства, рост НДФЛ всего на 2% не приведет к глобальному уходу от налогов. «Я не думаю, что разница между 13% и 15% такова, чтобы люди побежали сразу в другие юрисдикции», — заключил вице-премьер.

Также Аркадий Дворкович сообщил, что правительство выступает против введения прогрессивной шкалы подоходного налога, которую «постоянно» предлагают установить представители партии КПРФ.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщила, что на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждался вопрос повышения НДФЛ, чтобы оплатить обещания президента Владимира Путина. Во время послания Федеральному Собранию 1 марта Путин объявил о росте расходов на здравоохранение и инфраструктуру.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2018 13:37

Нет , ни Трамп и ни Меркель наш враг. Он внутри страны.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:22

    11 а тем более 9 тоже красивые цифры..

    • НЕОЛЬГИНО
      22.03.2018 13:55

      Мне больше число 7 нравится. Говорят, удачу приносят... А, нет, правильно - "удащу"... Думаю, народ бы поддержал снижение НДФЛ до 7 %

  • Анонимно
    22.03.2018 13:24

    «Это число — 13% - тоже не фетиш, оно ничем не отличается от 14% и 15%, это просто одно из возможных чисел»

    Так и 10% тоже не отличается...
    У нас и так налоговая нагрузка с зарплаты 43%. Куда уж больше.

  • Panda
    22.03.2018 13:24

    Да пусть будет 15 - цифра уж больно красивая )))

  • Анонимно
    22.03.2018 13:25

    Вот тебе бабушка и юрьев день! Бюджет то тощий совсем,можно и липку драть начать.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:27

    Ну так 12 или 11, Аркадий?

  • НЕОЛЬГИНО
    22.03.2018 13:27

    Так и увеличил бы НДФЛ с доходов министров, раз не фетишист!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:28

    началось! Честные выборы кончились... Так шкалу для богатых поднимите. Нищим-то чего налог поднимать с их кутарок. Для миллионеров шкала, что по пенсионному, что по НДФЛ слишком лояльная. Тарифы там пересматривать надо. А то одной рукой дают льготную ипотеку, а другой налог поднимают

  • Анонимно
    22.03.2018 13:28

    Пусть себе только поднимет, зачем другим жизнь портить

  • Анонимно
    22.03.2018 13:30

    Удащливые все блин

  • Анонимно
    22.03.2018 13:30

    ужмите себя на 2% - тот же выхлоп

  • Анонимно
    22.03.2018 13:30

    Совсем уже «ку-ку»!
    Разницу он не видит?!
    Я тоже «не вижу разницу» между 3-мя и 13-тью %...
    В минус идти нужно,а не в плюс..

  • Анонимно
    22.03.2018 13:31

    Клоуны. Нужно вводить деференцированный подоходный налог. Бедную часть населения полностью освобождать от НДФЛ, а богатую обладить по ставке 40%, вот тогда местные бюджеты наполнятся деньгами и справедливость будет восстановлена. Берите пример с развитых стран, а не только когда нужно штрафами обладить и разными доп платежами.

    • Анонимно
      22.03.2018 21:39

      а это честно относительно богатого населения которое своим трудом зарабатывает ? почем у они должны кормить тех кто работать не хочет?

      • Анонимно
        22.03.2018 23:22

        Честно!
        И так считают все здравомыслящие люди в развитых странах.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:32

    Привыкли обдирать народ..конечно,самое простое где деньги взять это конечно же с нашего брата. терпи терпи русский народ.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:32

    Пусть этот Дворкович объяснит, почему во всех развитых странах прогрессивная шкала налогов.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:32

    и недели не прошло после выборов!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:32

    Так и 25 тоже есть такое число!!! А жрать вам есть чего, Дворкович...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:34

    Ай-яй, как нехорошо. Четыре дня после выборов и уже такие инициативы.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:35

    Сколько ни говорят экономисты об необходимости введения прогрессивной шкалы налогообложения как во всём мире так их из руководства страны никто так и не слышит. Это справедливо, если государство дает тебе зарабатывать миллионы в месяц, то и заплати ему больше, чем простые люди, которые едва сводят концы с концами. Во Франции ставка для богатых - 75%, в других развитых странах в среднем от 55 до 70%, бедные у которых доход меньше определенного уровня там вообще не платят налоги. Почему бы Сечину, которому госкорпорация выплачивает более миллиарда, не вернуть государству хотя бы половину. Он что сильно обеднеет?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:35

    Никто бы не был против, если бы была уверенность в том, что эти средства действительно пойдут на улучшение условий в учреждениях здравоохранения. Но ведь такой уверенности нет

    • Анонимно
      22.03.2018 19:07

      Многие против, но у населения не спрашивают.Опять правительство решает проблемы за счет бедных слоев населения. Во всех развитых странах прогрессивная шкала подоходного налога: Германия от 14% до 45%, Франция от 7% до 45%, Испания от 19% до 45%, США от 0 до 40%. И только в России плоская шкала НДФЛ 13% независимо от доходов: и трудяг, получающих 10т.р.(МРОТ) и у олигархов., получающих в месяц по 1 млн.Кроме того на западе существуют не облагаемые суммы, льготы для одиноких родителей и др. При доходе 100 т.р. в м-ц очень существенная сумма за год набирается. КПРФ разумное предложение внес.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:36

    предлагает рост налога на 15% (2 от 13) на фоне гос.оффшоров.
    Надеюсь, в новом Правительстве не будет бездельников, считающих, что вместо роста экономики нужно тупо увеличивать налоги на население.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:36

    Ну, понеслось...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:36

    50% налогообложения доходов миллиардеров, страна будет в шоколаде.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:36

    Как же Вы далеки от народа.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:37

    Нет , ни Трамп и ни Меркель наш враг. Он внутри страны.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:37

    Правильно!! и не 15 надо а 95%!! Гарантировать каждому работаещему по булке хлеба и литр молока а не работающим пол булки и пол литра!! Рубли отменить вообще!! Не зачем они трудовому народу!!! алигархи и правителдьство и так давно все долларами меряют... И будет всем счастье...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:37

    Конечно, Дворковичу абсолютно все равно 13 или 15%. Такие как он живут иначе!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:38

    выборы прошли.
    начались разговоры.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:38

    Браво!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:39

    Здорово, т.е. собрали денег с народа и оплатили с них же обещания ! Может лучше забрать назад обещания и оставить НДФЛ 13%.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:42

    дворкович не фетиш

  • Анонимно
    22.03.2018 13:43

    то есть о прогрессивном налоге мы не мечтаем

  • SPQRRR
    22.03.2018 13:43

    "Аркадий Дворкович сообщил, что правительство выступает против введения прогрессивной шкалы подоходного налога" - ну конечно же против. Ведь только олигархи и всякие депутаты, имеют более 3 миллионов в год доходов. И следовательно только они бы платили 25%

  • Анонимно
    22.03.2018 13:44

    Ну пусть сделают СЕБЕ 50%, это же просто цифра.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:45

    Кто голосовал за нынешнюю власть, наслаждайтесь результатом.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:47

    Вообще одурели!
    Требуем ввести 50 процентов на на роскошь!

  • Анонимно
    22.03.2018 13:47

    Эмоционально на 76,66% готов на еще более существенное увеличение подоходного налога

  • Анонимно
    22.03.2018 13:47

    Почему правительство против прогрессивной шкалы? Может потому что их доходы гораздо больше чем у обычных людей и они используя своё должностное положение, уходят таким образом от налогообложения.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:47

    Выборы всё?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:48

    За, что голосовали то и получили. Это только начало.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:49

    Также Аркадий Дворкович сообщил, что правительство выступает против введения прогрессивной шкалы подоходного налога, которую «постоянно» предлагают установить представители партии КПРФ.
    Население России 76,66% согласно с мнение правительства РФ по данному вопросу.

  • Андрей07
    22.03.2018 13:49

    Это число — 13% - тоже не фетиш, оно ничем не отличается от 14% и 15%, это просто одно из возможных чисел. Так давайте сделаем 12, 11 % или еще ниже, тоже одно из возможных чисел

  • Анонимно
    22.03.2018 13:50

    Тем кто голосует за власть, которая если что и способна делать, (а чаще всего не способна ничего), то только за счет обдирания работяг, должно быть стыдно

  • Анонимно
    22.03.2018 13:50

    Ну как, довольны выборами?

  • Анонимно
    22.03.2018 13:50

    Дворкович считать умеет? 13 и 15 это разные цифры

  • Анонимно
    22.03.2018 13:51

    Да ничего такого, конечно! С каждых двадцати тысяч по два шестьсот забирали на НДФЛ, теперь еще по четыреста рублей забирать будут. И все на благо народа.. Смотрите в новом сезоне " Сильная Россия -Сильный Президент!"...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:52

    До выбирались?.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:52

    Выборы прошли теперь можно...

  • Анонимно
    22.03.2018 13:53

    Довыбирались. Остается крепиться и строить светлое будущее своим детям.

  • Анонимно
    22.03.2018 13:54

    ну что...выбрали кого хотели ????

  • Анонимно
    22.03.2018 13:55

    5,1 % из 13% подоходного налога на ОМС. Будет 7,1%.
    вот и увеличение денег в бюджете на здравоохранение. (выполнение майских указов по повышению з/п.) Пока не будет прогрессивной шкалы уплаты то и не будет увеличиваться бюджет. Депутаты понимают что с увеличением подоходного для лиц имеющих высокую зарплату они много потеряют в части официального заработка

  • Анонимно
    22.03.2018 13:58

    Конечно, правительство против прогрессивной шкалы, как же себя любимых обижать. А людям, получающим 10 тыс. руб. и дополнительные 2% налога существенная нагрузка. До чего же мы наивный народ, ну как можно было голосовать за эту власть. Неделя не прошла после выборов, а уже началось закручивание гаек. И что ждать впереди?

  • Анонимно
    22.03.2018 14:01

    Ну, раз для Дворковича не отличаются, пусть платит хоть 20%, а я за прогрессивный налог.

  • Анонимно
    22.03.2018 14:01

    Всем федеральным и региональным руководителям и министрам повысить подоходный до 30. И на здравоохранение

  • Анонимно
    22.03.2018 14:04

    Освободив от уплаты налогов своих приближенных,Путин предлагает населению платить за них.Никогда ещё президент РФ не подводил своих избирателей-встречайте 15%!

  • Анонимно
    22.03.2018 14:10

    а 7% фетиш? давайте до семи снизим, если вам все равно.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:09

    Удифляюсь я нашим щиновникам которые участвуют в принятии решений.Повышение подоходного налога до 15% это очень существенное повышение для бедных слоев населения. У нас же в Конституции записано что Россия это социальное государство.Даже в США где население в 2 раза больше чем в России минимальный подоходный налог 10%.

  • Галеев Зуфар
    22.03.2018 19:27

    "Пробный шар" правительства - издевательство над трудящимся человеком. У нас уже есть около 4 млн. работающих людей, которые официально признаны, находящимися за черотой бедности, то есть нищими. Правительство же хочет, чтобы их стало больше.
    У нас каждый год долларовых миллардеров становится больше на 3-4 человека, то есть богатые богатеют. У богатых "в руках находится природная рента" и они её присваивают в той доле, которую они устанавливают сами. Нам же достаются крохи.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:48

    Не забывайте про "добровольные" взносы в профсоюз! Итого будет 16%

  • Анонимно
    22.03.2018 20:18

    Минфин уже опроверг данную утку, они даже не обсуждали данный вопрос. Очередной пшик от источников, но осадок то остаётся. И так каждый день!

    • НЕОЛЬГИНО
      22.03.2018 20:47

      Неа! Это пробный шар. Чтоб народ приучить постепенно. Налоги будут только расти. Они уже растут, просто это не афишируется

  • Анонимно
    22.03.2018 20:58

    Уважаемый Аркадий Дворкович, вы для всех своих родственников поднимите налог до 50%. Интересно какая будет реакция?

  • Анонимно
    22.03.2018 21:24

    Вводите прогрессивную шкалу

    А такие инициативы вредны и для инициатора и для населения.

  • Анонимно
    22.03.2018 22:46

    Уходииь пора в подполье....

  • Анонимно
    23.03.2018 10:28

    Сейчас с зарплаты берут 43% (47%), куда еще?
    Дроркович, хочешь дополнительные вливания в бюджет?- организуй дополнительные рабочие места, слабо?

  • Анонимно
    23.03.2018 15:11

    Я за увеличение
    - до 60т.р. - налог 0
    - 60 - 100т.р. - 10%
    - 101-200т.р. - 15%
    - 201-300т.р.- 20%
    и т.д.
    и референдум!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль