Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Вы смотрите татарстанское кино?
46%А оно есть в природе?!
6%Смотрю в основном зарубежные фильмы
9%Да, отслеживаю все новинки, есть хорошие работы
29%Не смотрел и не планирую
4%Предпочитаю российское кино
6%Смотрел, но впечатления ни один фильм не произвел
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.03.2018

Матвиенко: «Пусть система страхования будет добровольной для граждан»

Страховая система медицины должна быть добровольной для граждан. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе заседания научно-экспертного совета по реализации задач, озвученных в послании президента.

«Граждане критикуют страховую систему медицины, отмечая, что никакая она не страховая. <…> Пусть система страхования будет добровольной для граждан. Пусть кто хочет, находится в частных страховых компаниях. Зачем мы эти фонды насоздавали, давайте напрямую деньги перечислять из федерального, регионального бюджета [на лечение пациентов]. Все по-честному, все прозрачно», — цитирует РИА «Новости» Матвиенко.

По ее словам, в регионах самые красивые здания — у отделений ПФР, ФОМС, ФСС, ЦБ, там работают «тучи чиновников». Деньги простых граждан, считает она, перекачиваются сюда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2018 20:02

Браво, Валя.
А что по поводу тучи чиновников в Совфеде?

  • Анонимно
    22.03.2018 20:02

    Браво, Валя.
    А что по поводу тучи чиновников в Совфеде?

  • Анонимно
    22.03.2018 20:05

    Во всем цивилизованном мире платят взносы с зарплаты, а в России оказывается не надо. Опять налоговая нагрузка на население, люди получающие зарплату 15-20т.р. сами будут платить взносы из своих доходов, для чиновников и олигархов это несущественные суммы. Тогда поднимайте МРОТ до 50т.р.

    • Анонимно
      22.03.2018 20:28

      Согласен. Бремя перечисления мед.страхования должны нести работодатели. А куда они там будут перечислять - напрямую в государство или в фонд мед. страхования - это не так важно. Важно, чтобы это не было переложено на работника, так как из своей низкой зарплаты он это сделать физически не сможет.

      • Анонимно
        22.03.2018 21:21

        тебе будут говорить, что перечислили, а когда понадобится тебе что-то лечить, то руками разведут. и что ты на работодателя в суд подашь? тебе условия создадут такие, что сам уйдешь и пожалеешь что подал в суд + служба безопасности на новом месте такого работника никогда не пропустит. вариантов 2: оставить все как есть или пусть каждый человек сам страхуется там, где хочет. вот только второй вариант на повышение дохода никак не повлияет. 5 т.р в год разделим на 12 месяцев = бутылка коньяка самого дешевого. не понятно куда страховые взносы уходят - это в 5 раз больше. ипшников самозанятых, которые никого не нанимают и сами создают себе рабочее место можно вообще освободить от налогов. а вот с крупного бизнеса по полной брать, вот тогда хоть о каком-то равенстве можно будет говорить.

    • Анонимно
      22.03.2018 22:14

      Маловато будет МРОТ надо поднять до 100тыс.руб. цены на лечение как и на жкх будут поднимать два раза в год. У депутатов и чиновников льготы даже на их семьи.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:07

    Отменяем ОМС: Пошёл в поликлинику - плати, ребёнка повёл - плати, плановый осмотр, прививка - плати. Что за бред?!

    • Анонимно
      22.03.2018 20:32

      А разве сейчас не так? К врачам очередь, сложные анализы по квоте, ипортные вакцины с минимумом побочек только в платных центрах, зубы полечить - в 6 утра талоны уже кончились. Чего ради я должен платить в омс если я вынужден лечиться за свой счет?

      • НЕОЛЬГИНО
        22.03.2018 20:44

        За ОМС платите не Вы, а Ваш работодатель (5,1% от фонда оплаты труда). А потом уже Вы, повторно, когда в больницу приходите((
        P.S. В прошлом году в Чехии наши бывшие соотечественники (теперь живут в Германии) рассказывали, что пребывание в Марианских Лазнях им ПОЛНОСТЬЮ компенсирует государство

        • Анонимно
          22.03.2018 21:44

          Да, России платит все взносы работодатель, на Западе в основном часть взносов платит работник, а часть работодатель . Страховые взносы не маленькие ( например в Швеции 38%) , но зарплаты на западе выше.

          • Анонимно
            23.03.2018 00:24

            Наш работник на свою зарплату это не потянет. Не сравниваете с западом.

            • Анонимно
              23.03.2018 10:56

              Поэтому и написала выше , что в этом случае необходимо увеличение МРОТ, а также для тех, кто постоянно пишет о высоких налогах (взносах) от ФОТ.

  • НЕОЛЬГИНО
    22.03.2018 20:10

    Нет, самые красивые здания - дома чиновников

    • Анонимно
      22.03.2018 22:58

      Они не красивые, они а основном лубочно-сусально-колхозные. Прекрасное отражение их внутреннего мира.

    • Анонимно
      22.03.2018 23:16

      Они не красивые - они бохатые.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:12

    Я не сторонник Матвиенко но она говорит о том что по большому счету давно назрело.Я сам здесь в БО часто об этом давно писал и пишу.Это по большому счету никакая не страховая медицина.Она не отражает реалии жизни.Это своего рода пирамида фсе эти страховые медицинские фонды.Большинство граждан не могут получить ни лекарств вовремя ,ни путевок,ни лечения и прочая.Из за этих страховых медицинских фондов в больницах и поликлиниках бумажка стала по большому счету главной а не больной человек.Эти страховые медицинские фонды образно говоря рассадник разного рода коррупции.Во многих развитых странах государство напрямую перечисляет деньги на лечение больных медучреждениям о чем и Матвиенко упомянула.Когда деньги на разнгого рода лечение напрямую будут попадать от государства в медучреждения то больной человек станет главным а не бумажка.

    • Анонимно
      22.03.2018 20:36

      Образно говоря вы смешали во едино две разные проблемы.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:13

    «Граждане критикуют страховую систему медицины, отмечая, что никакая она не страховая. Пусть система страхования будет добровольной для граждан. Пусть кто хочет, находится в частных страховых компаниях. Зачем мы эти фонды насоздавали, давайте напрямую деньги перечислять из федерального, регионального бюджета (на лечение пациентов). Все по-честному, все прозрачно», — цитирует РИА «Новости» Матвиенко.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/376520

    У волшебника Сулеймана всё по честному , без обмана!
    Это мы (не чиновники) сами создали такую систему, сейчас они(чиновники) всё исправят, чтобы бесплатно всё было. За наши деньги. Опять.

    • Анонимно
      22.03.2018 21:26

      вопрос только в том, что в том виде в каком сейчас мед услуги оказываются хоть в какой-то степени контролируются и регламентируются государством. какое качество будет при добровольном страховании большой вопрос. бизнес всегда заточен на получение максимальной прибыли, а фактор мошенников никто не отменял. кто даст гарантии, что купив полис мед страхования ты хоть какие-то услуги получишь?

      • Анонимно
        22.03.2018 21:51

        Что значит купив полис. Я его не в подземке покупать буду.

      • Анонимно
        22.03.2018 21:52

        "Хоть какая то степень лечения" применима при насморке, или для получения больничного.

      • Анонимно
        23.03.2018 06:20

        Очень правильно пишите, отменят Омс, бардака будет на порядок больше в больницах.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:21

    У нас же есть независимые профсоюзы, они же будут отстаивать интересы трудящихся...

  • Анонимно
    22.03.2018 20:27

    Как все при советской власти работало? Всем все хватало. Качественное мед. обслуживание.
    Сейчас платим кучу денег на всех уровнях. А элементарной скорой - не дождёшься.

    • Анонимно
      22.03.2018 20:39

      В советское время лечились банками да клизьмамми, и их действительно на всех хватало.

      • Анонимно
        22.03.2018 21:22

        Да нормально лечили в Союзе, это сейчас при ОМС не лечат, а направляют в платные клиники

      • Анонимно
        22.03.2018 22:19

        Тибетцы, кстати, до сих пор банками лечат.а не дураки ведь...

    • Анонимно
      22.03.2018 23:18

      В СССР именно лечили человека, а не убирали симптомы различными пустышками с витамином C, как сейчас делают.

  • НЕОЛЬГИНО
    22.03.2018 20:34

    Может, самой Матвиенке собирать на з/плату СМС-сками с населения? Не собрала - значит, на диете))) писали, что только на матвиенковский обед в Совфеде выделяется 5 тыщ в день. "Все по-честному, все прозрачно...»
    Да и сынок-миллиардер мог бы помочь старушке

    • Анонимно
      22.03.2018 21:46

      ничего себе 5 тыс на обед. А мине 15 дней жить на эти деньги с ребенком.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:35

    20:28.Это и так делают работодатели.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:48

    А давайте лучше разгоним Госдуму и Совет Федерации, а освободившиеся деньги пустим на медицину

  • Анонимно
    22.03.2018 21:03

    20:36.Ничего я не смешал.Работодатель и так перечисляет эти взносы в эти страховые медицинские фонды каждый месяц и не за счет зарплаты работников.Это только на словах у нас бесплатная медицина также как и бюджетные места в вузах и прочая.Бесплатного ничего нет и не було.За фсе это платит государство так и в СССР было.Надо платить медучреждениям за их работу по лечению больных напрямую.Другой вопрос какая будет схема движения денег.Можно к примеру каждому гражданину РФ открыть в банк который он выберет или только в госбанках личный счет на эти цели.С этого счете деньги поступающие на лечение гражданину нельзя будет забирать.Гражданин идет в больницу за лечением,врачи его лечат и выставляю счет государству за лечение а государство перечисляет средства потраченные на лечение на специальный счет гражданина в банке и банк автоматически перечисляет сумму полученную от государства на лечение гражданина напрямую на счет того госмедучреждения где гражданин проходил лечение.

    • Анонимно
      22.03.2018 22:04

      Уважаемый,если каждому на личный счет ,то на дорогие операции денег не хватит ,поэтому деньги аккумулируются в одном месте без посредников . Привожу пример, 76% инвалидов отказались от бесплатных лекарств и взяли деньгами в месяц более 800 рублей и оставшимся теперь не хватает на бесплатные лекарства ,поэтому хотят вернуться к получению бесплатных лекарств для всех ,т.е. не все будут этим пользоваться.

    • Анонимно
      22.03.2018 22:20

      Бред

  • Анонимно
    22.03.2018 21:04

    Нормальная у нас медицина. Не хуже уровня сельского хозяйства, автомобилестроения. Про авиастроение и ракетостроение даже говорить не будем.

  • Анонимно
    22.03.2018 21:45

    Пусть! Но, вы же будете против. Это же вам не выгодно? 13-15... а для обычного человека-кушать нечего уже, как с этим жить? Ничего, держимся! И вас переживем, так как, кушаем все и перевариваем!" В чем сила брат? В правде!".

  • Анонимно
    22.03.2018 21:49

    Давно пора ликвидировать посредников ,как пишут в статье - Бабла палата- в АН, к ним прилипает 238 миллиардов рублей. Вообще у нас страна посредников ,все накручивают деньги и растет ВВП.

  • Анонимно
    22.03.2018 22:18

    Сейчас поменяют шило на мыло... Так всегда было и будет!

  • Анонимно
    22.03.2018 22:31

    Медицина должна быть государственной. Гражданам, которые годами не обращаются за государственной мед помощью начисляются за каждый "здоровый" год баллы. По количеству баллов Минздрав при необходимости выделяет квоты на дорогостоящее лечение (операции) в том числе и в других странах. Необходимо заинтересовать людей быть как можно дольше здоровыми. Курильщик, каждый год обращающийся в поликлинику по поводу бронхита, должен знать, что дорогую операцию на сердце ему делать бесплатно не будут.

  • Анонимно
    23.03.2018 08:10

    А ещё бы Валентина Ивановна внесли бы Вы предложение сократить Вашу думу процентов на пятьдесят-а то они уже и думать разучились или им некогда этим заниматься пересчитывая свои зарплаты-или это слабо

  • Анонимно
    23.03.2018 08:31

    Надо создать систему семейного врача и туда перечислить деньги за ОМС .Будут и будем лечиться у них и врача будем выбирать сами и врачи будет заинтересованы.

  • Анонимно
    23.03.2018 10:29

    Наконец-то об этом тоже заговорили

  • Анонимно
    23.03.2018 11:15

    Видим .что Матвиенко появилась . работает .Путин оценит .О народе вспомнила .Наварили каши с полисами .скушать не могут. Сколько народу в могилу загнала наша медицина своим равнодушием и полисом ОМС. в войну меньше умирали. Лечение и помощь людям это пирамида для обогащения чиновников. Больницу вижу по схеме.

    Поликлиника--ОМС--аспирин---платное лечение --- и пошел домой с тем же с чем пришел на выживание.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen