Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.03.2018

Александра Юманова подписала соглашение с Республиканским фондом поддержки

Лидер союза вкладчиков Татфондбанка и ИнтехБанка Александра Юманова подписала соглашение об уступке требования с Республиканским фондом поддержки.

Александра ЮмановаФото: «БИЗНЕС Online»

У организации, которую представляет Юманова, на счету в Татфондбанке осталось 330 тыс. рублей. После того как агентство по страхованию вкладов на основании соглашения об уступке требования подтвердит замену кредитора в реестре Республиканского фонда поддержки, РФП вернет деньги компании в течение трех дней, пояснил исполнительный директор РФП Рустем Ибрагимов.

Юманова положительно оценила взаимодействие с фондом, отметив удобство подачи заявления в электронной форме и доброжелательность атмосферы в фонде. «Мне вас жалко, потому что люди приходят к вам, и они вам изливают свою боль… Только терпение, и, я думаю, все будет нормально», — сказала лидер союза пострадавших вкладчиков.

Напомним, РФП реализует поддержку поэтапно. В настоящее время на выплаты могут претендовать юридические лица, состоящие в третьей очереди реестра требований кредиторов Татфондбанка и ИнтехБанка, с суммой требования до 500 тыс. рублей, а также льготные категории граждан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.03.2018 15:37

Ответ на комментарий 10:57

Во-первых, есть наверное разница, когда юрлица получают 100%, а физики 20%?

Во-вторых, не путайте источники: 1,4 - физики получили от АСВ в рамках закона, от РФП физики на сегодняшний день получили 0%, а некоторые юрики при этом 100%!

В-третьих, физики активно участвуют в борьбе за свои средства!!!
И прощать их никому не собираются! Мы были в банке с госучастием и вправе требовать компенсации с РФП!!!

К совести призывайте тех, кто обворовал и вывел деньги из банка, и тех, кто делал вид, что не замечал этого!!!

  • Анонимно
    23.03.2018 10:41

    долги скоро все спишут,можно делать новые.

  • Анонимно
    23.03.2018 10:51

    Народ, не переставайте бороться за свои права и интересы! Вместе мы - сила! Отличная новость!!!

  • Анонимно
    23.03.2018 10:52

    Не зря на митингах мерзла! Респект

  • Анонимно
    23.03.2018 10:52

    Юрлицам надо в первую очередь помогать!

    • Анонимно
      24.03.2018 15:30

      Почему это юрлицам только? Откуда такой эгоизм???
      Физики с самого начала на всех митингах, письма пишут в различные инстанции и они пострадавшие!!!

      Требуем выплат физикам независимо от возрастных группах!!!

      • Анонимно
        24.03.2018 15:58

        Тоже верно. И инвалидам нечего выплачивать. Они на митинги не ходят, в пикетах не стоят. И еще проверить надо, откуда у них превышение с их пенсий. эти деньги лучше отдайте неработающей матери-одиночке, которая осталась без жилья, может из ее ребенка еще вырастет полезный член общества, а от инвалидов и стариков толку точно не будет, одни расходы, да еще пенсию им плати.
        Платить только тем, кто стоят с плакатами.

        • Анонимно
          24.03.2018 19:50

          Перегибаете... С какой целью непонятно...

          • Анонимно
            24.03.2018 22:18

            Похоже, чтобы представить физиков в плохом свете и рассорить между собой

            • Анонимно
              25.03.2018 07:17

              Ничуть. Просто обидно. Я тоже льготник, а мне фонд ничего не заплатит. Почему инвалиду 1 группы деньги нужнее, чем матери-одиночке или многодетной семье? Где справедливость? Всем платить, не делить ни по категориям, ни по возрасту.

            • Анонимно
              25.03.2018 08:02

              Зачем ссорить? Это власть нас ссорит. Одним платит, другим нет. Подумайте сами: все физики получили по 1,4 и 20%. Юрикам выплачивает фонд, физики недовольны. Из физиков заплатят только льготникам, но не всем. и только до 500 тысяч. Теперь собираются платить тем, кому за 70. А тем, кому за 60 деньги не нужны? Или он подождать может? А как вы считаете, кому нужнее деньги, семье, где дети, которых надо учить, растить, воспитывать, или старику, которому за 70? Или матери -одиночке, которая на работу устроиться не может, ребенок маленький, еле сводит концы с концами? Или многодетной матери? Все правильно в комменте написано, возмущаться не надо.
              Не надо делить людей на льготников и нельготников, на старых и молодых. Мы все равны нашей беде. Всем нам нужны деньги. Те, кому они нужны, борются. Вот им и надо выплачивать первым. А которые ни на митинги не ходят, ни в пикетах не стоят, им деньги не нужны. Зачем их вне очереди пропускать?

          • Анонимно
            25.03.2018 07:12

            Не перегибаю. Выражаю то, что все думают, но не решаются высказать. Платить всем физлицам, не делить ни по возрасту, ни по состоянию здоровья. Первым платить тем, кто борется. Что не так?

        • Анонимно
          25.03.2018 08:51

          Почему это юрлицам только? Откуда такой эгоизм???
          Физики с самого начала на всех митингах, письма пишут в различные инстанции и они пострадавшие!!!

          Требуем выплат физикам независимо от возрастных группах!!!
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/376576

          Правильно! Не делить ни по возрасту, ни по льготам! Люди так не делятся! Первым - кто участвует в борьбе!

  • Анонимно
    23.03.2018 10:57

    Молодец Александра, рад за тебя и за фонд что не обманули! Благодаря тебе и нам все вернули и обещают продолжать выплаты. Мне сегодня писали недовольные физлица, которые уже получили от АСВ 1,4 млн. и 20% от остатка, которые имеют совесть ещё и осуждать эту инициативу. Не обращай внимания продолжай в том же духе

    • Анонимно
      24.03.2018 00:50

      Совесть имеют!мне из моих денег возвращают я в шоке я деньги в банк не кусками носила а положила сохранить и у меня мое забрали а вы как юр лица знали все условия и вообще зачем так писать про физлица и про совесть дурацкий комментарий вы пишите вам все вернули а мне только 20 процентов и страхову а я квартиру продала и не успела ничего взамен купить это как тоже с совестью у меня плохо?

      • Анонимно
        24.03.2018 16:02

        Правильно, и льготников надо всех из фонда исключить, еще неизвестно, откуда у них деньги. Пусть на общих основаниях получают. А первым раздать тем, кто в пикетах и на митингах мерзнет.

        • Анонимно
          25.03.2018 08:54

          Правильно, и льготников надо всех из фонда исключить, еще неизвестно, откуда у них деньги. Пусть на общих основаниях получают. А первым раздать тем, кто в пикетах и на митингах мерзнет.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/376576

          Ну, исключать их, конечно же, не надо. Но платить надо в порядке очереди, по мере подачи заявлений, не выделяя ни возрастные, ни льготные категории.

        • Анонимно
          10.04.2018 02:09

          А кто и больше ходит ему в два раза больше давать?

    • Анонимно
      24.03.2018 15:37

      Ответ на комментарий 10:57

      Во-первых, есть наверное разница, когда юрлица получают 100%, а физики 20%?

      Во-вторых, не путайте источники: 1,4 - физики получили от АСВ в рамках закона, от РФП физики на сегодняшний день получили 0%, а некоторые юрики при этом 100%!

      В-третьих, физики активно участвуют в борьбе за свои средства!!!
      И прощать их никому не собираются! Мы были в банке с госучастием и вправе требовать компенсации с РФП!!!

      К совести призывайте тех, кто обворовал и вывел деньги из банка, и тех, кто делал вид, что не замечал этого!!!

      • Анонимно
        24.03.2018 18:24

        Правильно! Платить только тем, кто активно участвуют в борьбе! Особенно активным выплатить дополнительно упущенную выгоду! Борьба отнимает много времени, мы за всех стоим в пикетах, за всех на митинги ходим, остальные работают, деньги зарабатывают, а мы только о возврате денег думаем и боремся. Кто не боролся, им деньги не нужны! .

  • Анонимно
    23.03.2018 10:58

    Не выдержала душа поэта.

  • Анонимно
    23.03.2018 10:59

    Небольшой локальный пример того, как должны происходить процессы в гражданском обществе. Жаль, что единичный.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:16

      Будет не единичным, если народ продолжит добиваться своего! Практика показала - борьба только начинается, и мы не отступим!

  • Анонимно
    23.03.2018 11:01

    Юманова поступила разумно, но после получения своих средств она не будет являться пострадавшей от краха Татфондбанка. а это значит, что лидер борьбы за вкладчиков и пострадавших в Татфондбанке выводится из этой борьбы, ведь много вопросов далеки от решения и не урегулированы. вот так "выводят" реальных лидеров, активистов и просто порядочных людей из протестного движения...

    • Анонимно
      23.03.2018 11:17

      да не выводят, а начали решать проблемы, наконец! просто нужно не останавливаться вкладчикам. все в одной лодке

      • Анонимно
        24.03.2018 16:08

        Ну, про лодку вы вспоминаете, когда нужен народ на митинг или там деньги собрать. В остальное время лодки разные. Одни должны довольствоваться 1,4 плюс 20%, другие - должны получить 100% из фонда. При этом юрикам явно проще заработать еще, особенно тем, у кого малые суммы, чем физикам компенсировать свои потери, особенно социально незащищенным, то есть, пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и так далее. Многие из них нетрудоспособны, многим деньги нужны на лекарства.

    • Анонимно
      23.03.2018 13:35

      А вы думали, что она за вас будет ваши деньги вытаскивать, а вы будете ровно на попе сидеть и ждать?

      • Анонимно
        24.03.2018 15:41

        Конечно не будет, еще карьеру на этой волне подняла. Жаль тех, кто изначально на нее надеялся и верил.

      • Анонимно
        24.03.2018 17:09

        Лично я про нее вообще не думал и ни на нее, ни на ее Ко никогда не рассчитывал. Было ясно с самого начала, что это за компания и чем все закончится. Удивляет только легкость, с которой готовы были обманываться физики. Известно же, что хороший товар в рекламе не нуждается. А ее так пиарили, аж тошнило. Так надо же было хоть немного фильтровать и задуматься, с чего бы это. Но- лучше поздно, чем никогда.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:03

    Александре Сергеевне респект, гораздо проще всех ругать. Она действительно много сделала.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:04

    сдулась.... готовится в депутатихи

  • OlegBelg
    23.03.2018 11:11

    Хорошо, что пострадавшим вкладчикам что-то возвращают. Плохо то, что возвращают не найденное у жуликов. Компенсируют украденные деньги за счет всех нас, не имеющих отношения к банкам. Государственную, т.е. нашу землю продают или сдают в
    аренду, вырученные деньги раздают состоящим во всяких вторых-третьих очередях кредиторам банков За счет этого гасится возмущение пострадавших. Это порочный путь. А деятельность РФП является не справедливой и не законной.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:19

      главное чтобы работать продолжал фонд!!!

    • Анонимно
      23.03.2018 11:25

      Побойтесь Бога, зачем рассуждать столь безапелляционно. СК должен делать свою роботу и никто не мешает вам требовать этого. В отношении источников средств - так или иначе весь частный капитал корнями уходит в народную собственность, здесь хотя бы понятно, кому и почему отдают.

      • OlegBelg
        23.03.2018 13:31

        По ООО КПК "Рост" СК делает свою работу. Скоро все участники финансовой пирамиды будут оправданы по истечению срока давности или по иным обстоятельствам. Почему? потому что общественный резонанс удалось благополучно погасить.

        • Анонимно
          23.03.2018 14:33

          Согласен. Но это ведь часть общей картины, своего рода часть гельштата, знаете, что во многих случаях нельзя разделять сиамских близнецов, обе половинки погибают. У нас народ так и не научился видеть причинно-следственный связи.

        • Анонимно
          25.03.2018 08:45

          Не переживайте. Мусин тоже отделается легким испугом.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:31

      Бредбери говорил "Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их". Перефразируя - "Есть преступления хуже, чем ошибаться в суждениях. Например - требовать невозможного и отрицать реальные попытки помочь людям".

      • Анонимно
        24.03.2018 18:41

        Нельзя отрицать то, чего нет. Реальная помощь людям - это ускорение процедуры банкротства и привлечение к субсидиарной ответственности всех, кто контролировали банк. Все остальное- попытка детской лейкойпотушить пожар.

    • Анонимно
      24.03.2018 15:43

      А что же вы же молчали, когда ваших сограждан обворовали???
      Вы думаете, помогая своим согражданам бюджет опустеет? Вы лучше реально посмотрите на что расходуются бюджетные деньги!!!

    • Анонимно
      24.03.2018 18:35

      11:11 Я как налогоплательщик и гражданин согласен с такой постановкой вопроса. Возвращать деньги клиентам банков должны те, кто их украли. Для этого Минниханов должен дать команду СУ СКР и другим следственным органам нормально и оперативно вести следствие и сделать все, чтобы деньги вернулись в конкурсную массу. Учитывая, что Мусин не совсем чужой нашей власти, даже команды не надо. Надо просто объяснить жуликам, что так дела не делают. И они сами вернут, если будет на то высшая воля. Но воли нет, поэтому власти решили откупиться по мелочи с минимальными затратами, пустив в оборот земли, нашпигованные порохом и снарядами. Интересно, сколько в Казани найдется любителей экстрима, которые захотят жить на пороховой бочке? Сомнительно как-то. Но в любом случае, фонд пополняется за счет всех нас, а не за счет тех, кто реально крали и продолжают красть наши деньги.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:17

    в эти выходные выходите помитинговать,за,что нибудь.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:32

    Физики хорош бунтовать! 1,4 млн, пятую часть превышения (20%!!!) вы уже получили, а юрики ничего вообще не получат от АСВ! Хорошо, что фонд восполняет этот пробел.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:58

      никто и не бунтует, все в одной лодке. нужно бороться что все получили, и вы и мы.

    • Анонимно
      24.03.2018 15:47

      11.32 А почему вы не говорите, чтобы и физикам, и юрикам компенсировали? Вообще- то, фонд республиканский!!!

  • Анонимно
    23.03.2018 11:46

    Главное, чтоб Александра и дальше продолжала бороться с теми кто не получил, а не бросила нас и юриков и физиков.

    • Анонимно
      24.03.2018 15:44

      Юманова и раньше за вас не сильно боролась, а решала свои проблемы. Пиар ей сделали мощный. Использовала она вас тоже мощно. И юрики, которые сейчас получают деньги в фонде, тоже на горбу физлиц выехали. Если бы физлица не писали письма, не стояли бы в пикетах, не бегали бы на все митинги, ничего бы не было. Да и Юмановой бы не было, если бы 300 разгневанных физиков не вынесли ее к Кабмину. Ну, а потом она сориентировалась и быстро приписала себе все, что успели подготовить Марсель Шамсутдинов и Илья Новиков. И дальше она очень хорошо физиков использовала, хотя было понятно, что физлица ей фиолетовы по большому счету, так же, как ее поводырю Григоряну. Заявлять, что физики получили 1,4 и 20% превышения и, типа, хватит с них, по меньшей мере подло, учитывая, что многие физики уже никогда не заработают тех денег, которые они потеряли.
      И, как правильно кто-то заметил выше, некрасиво как-то со стороны правительства Татарстана откупаться от пострадавших федеральными землями. Хотя Юманова вообще предлагала, чтоб все предприятия из прибылив фонд отчисляли. Будущая "депутатша" могла бы задуматься, с какого, собственно, перепуга предприятия должны свою прибыль тратить на восполнение воровства из банков? На восполнение воровства, которое сейчас, похоже, плавно переходит в "неудащный бизнес".
      Но об этом, похоже, "депутатша " будет молчать. Ее вообще раздражают убитые горем физлица. И она об этом неоднократно заявляла, видимо, под влиянием Елены Карелиной, которая провела четкую грань между физиками и юриками: ну, что такое, если физик потерял деньги в банке7 Ну, инфаркт, ну инсульт, ну, раньше умрет, ну, по большому счету пенсий меньше платить. А юрики, конечно, совсем другое дело. Они же экономику развивают.
      Им надо вернуть деньги.
      И вот тут вопрос, какую экономику развивали юрлица, у которых в среднем на счете было порядка 150 000. А некоторых вообще не более 20 000 и меньше. И как у них будет со спросом, если игнорировать физиков? В январе был мощный отток денег из банков. Борзые СМИ, которые как по команде, набросились на АСВ из-за исков к тем, кто снимали деньги за месяц до моратория, связали это с тем. что люди не верят банкам из-за исков. Но не подумали, что линейки вкладов в банках стали неудобные, не могут люди при стремительно падающих процентных ставках прожить на проценты. Тем более, когда им обнулили их накопления и довели их до 1,4 миллиона.
      наверное. нужна золотая середина. Должен быть взаимный интерес. А его в случае Татфондбанка практически не осталось.
      Так что если кто верит, что Юманова и ее Ко будут отстаивать интересы физиков, так вы глубоко заблуждаетесь. Не будут.
      Потому что не понимают: никакая экономика не может развиваться в нищей стране, где нищие пенсионеры и большинство наемных работников. Нищие врачи и учителя неизбежно будут брать с клиентов, нищие рабочие вряд ли что-то построят или произведут. А противопоставление физиков и юрлиц делает эту пропасть непреодолимой. Юманова прошла точку невозврата, когда в очередной раз вылезла со своим интервью.

      • Анонимно
        24.03.2018 19:46

        Очень точно и емко!!!! Юманова и Ко использовали физлиц. Нельзя таким людям ни доверять и не довериться. Такой типаж не выдерживает испытание властью: она явно, уже без вуали, завидует обеспеченным людям, она открыто говорит "достали",- человек без принципов!!!! Дорвалась до власти серая мышь!!!
        За год просиживания в комитете кредиторов не подготовила ни одного реального и работающего запроса, еще хуже не удосужилась подготовиться к собранию....
        Жесть!!! Не иначе!!! Одного она упускает, что человек без принципов, харизмы и желания работать канет в небытие также быстро, как попала в период популярности!!!

      • Анонимно
        24.03.2018 20:10

        15.44 Точнее и не сказать! Все как было расписано "от" и "до".
        Физлица объединяются!

    • Анонимно
      24.03.2018 15:50

      Энтузиазма то уже не будет... А если она формально будет создавать видимость - это еще хуже, к сожалению...

    • Анонимно
      24.03.2018 17:19

      Два результата ее борьбы:
      1. До сих пор не готова площадка для торгов имущества банков.
      2. Похоже, что АСВ начнет проигрывать иски к тем, кто вывели свои деньги перед мораторием. Юманова пожалела 240 тех, кто вывели свои деньги, но не пожалела 11600 превышенцев. Это жесть.
      3. Юманова долго билась за то, чтоб получить реестр кредиторов. Для чего он ей, непонятно. Для пиара.
      4. Вместо того, чтоб требовать раскрутки уголовного дела, Юманова теперь борется против АСВ и ЦБ, Дл я поддердки ПРобизнеса, видимо. Но у Пробизнеса совсем другая война. При этом сама она ничем не рискует, свои деньги она получит из фонда.

  • Анонимно
    23.03.2018 12:06

    если она представляет организацию, за которую хлопочет, тогда кто она-юрист?

  • Анонимно
    23.03.2018 13:37

    Юр.лицам, у кого сумма гораздо больше 500 т.р., ждать помощи?

    • Анонимно
      23.03.2018 14:19

      Лучше на всякий случай заявитесь в фонд, это не помешает. Когда объявили выплаты до 300 тысяч, надежда рухнула, но мы все равно подали заявление. И потом лимит до 500 тысяч подняли, а у нас на счету 380 тысяч оставалось. Деньги получили.

  • Анонимно
    23.03.2018 21:18

    Фонд должен выдавать всем одинаково! Почему за бортом остались превышенцы?
    Юманова, поднимите этот вопрос. Не надо думать только о себе. В 1-й очереди тоже люди!

    • Анонимно
      24.03.2018 11:53

      идите на митинг, здесь бесполезно просить деньги. Власти понимают только уличные протесты

    • Анонимно
      24.03.2018 15:46

      На Юманову зря надеетесь. Ничего она для вас не сделает. Вы ей фиолетовы. Сами этот вопрос поднимайте. Объединитесь наконец.

    • Анонимно
      24.03.2018 15:51

      21.18 полностью с вами согласна

    • Анонимно
      25.03.2018 09:32

      Почему Юманова должна поднимать ваш вопрос? Она вам кто? Мать родная? Объединитесь и сами все вопросы поднимайте.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:01

    вот положительный результат протестов для клиентов банка. Главное не надо оставливать протесты. Требуйте свои деньги, митингуйте, пикетируйте, пишите письма федералам. ТФБ -квазигосударственный банк , основная доля принадлежала государству. Это не какой-нибудь частный банк какого-то олигарха. Государство должно найти решение для возврата денег всем клиентам банка.

  • Анонимно
    24.03.2018 18:18

    Непонятно, почему Юманова ставит в личную заслугу создание фонда? А то, что поёт ему дифирамбы, вполне ясно - она получила от фонда 100%. А ни один физик не пооучил ни копейки. И не нужно путать хрен с редькой - выплаты из АСВ, которые положены по закону , и помощь от фонда, который, кстати НИЧЕГО не сделал для своего пополнения. Все, что происходит, делается для того, чтобы нарисовать красивую цифру в отчёт. Реальной помощью действительно серьёзно пострадавшим вкладчикам и не пахнет

  • Анонимно
    24.03.2018 18:19

    Я не понимаю , почему выплачивают 100% суммы юрлицам??? Например, 300 или 500тр! Это же не справедливо у кого больше. Почему они должны ждать? Нет, чтобы в процентах от суммы , зато всем хоть какая-то выплата?!?! Хотя нет, я понимаю. Это делается , чтобы по-тихонько пострадавших оставалась меньше , получили 300 или 500 и отвалили. Меньше народу останется, меньше шума! Вот для чего так делают . Останутся те, у кого большие суммы! Несправедливо!

  • Анонимно
    24.03.2018 18:22

    Физ Лицам выплачивают от остатка проценты. Это правильно, зато всем хоть сколько. Правда всего-то пока 20%. А РФП должен всем очередям одинаково по определеннуму проценту выдавать , а не с третьей очереди только начинать !!! Так как это не АСВ.

  • Анонимно
    24.03.2018 18:58

    Интехбанк получили всего 11%

  • Анонимно
    24.03.2018 19:28

    Юманова ставит физ лицам в укор , что 20% получили, а сама из 3 очереди получила 100%. В ущерб всем остальным и ведь ни слова в интервью об этом. Уже даже юриков с большими суммами ей не жалко, жалко только сотрудников РФП((((

  • Анонимно
    24.03.2018 21:43

    Спасибо скажите ДУшникам. Это они ходили на митинги вместе с физиками ноги морозили. Зато когда стали выигрывать суды Юманова первая стала возмущаться, что договор надо читать прежде чем подписывать.На Юманову надежды мало , у нее шкурный интерес.

    • Анонимно
      25.03.2018 08:43

      ДУшникам спасибо за уголовное дело по ТФБ финанс, которое возбудили, чтоб отвлечь внимание от основного дела. Отдельное спасибо за ребят, которые ни за что в СИЗО просидели, теперь под подпиской о невыезде.

  • Анонимно
    24.03.2018 22:04

    Безобразие. У физлиц последнее терпение лопнет.

  • Анонимно
    24.03.2018 22:34

    Юманова и Союз собирали деньги на юриста. Прошёл год, где результаты? Где отчёт,? Один пиар!!

  • Анонимно
    24.03.2018 23:32

    Физиков поддерживать надо,сейчас Юманова и остальные юр.лица получат деньги и уйдут из игры а мы останемся.Я накопил деньги на 3-х комнатную квартиру,продал свою 2-х и вложив деньги я выбирал квартиру,но случился крах и мне выплатили 1,4 миллиона и 20%.Теперь мы купили 1 квартиру,с 2-мя детьми остались в ней.Я половину жизни копил и все рухнуло.Я вернулся к тому с чего начинал.Но теперь у меня есть дети,жену сократили,я больше не смогу накопить на 3 комнатную квартиру.Я стал никем и без ничего.А вы еще говорите что нам физикам и так много выплатили?!

    • Анонимно
      25.03.2018 11:19

      Такая же история. Мне 40 лет живу с сыном.мужа нет.копила чтоб их старой хрущевки переехать в квартиру получше и поближе к школе. В итоге пришла с сыном жить к родителям....ни денег не квартиры...

  • Анонимно
    25.03.2018 13:22

    Пусть вернут деньги всем и ДУшникам в том числе!ведь нас преднамеренно обманули и вывели из рамок страхования!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:21

    Вас развели как лохов, что бы делились и грызлись кто физик кто юрик а кто ДУшник. Читая эти комменты убеждаюсь в правильности выбранной стратегии властями.
    Юманову понять можно, но осуждаю только за непредусмотрительность того что не подумала о некоторых дураках, которые будут ее клеймить за то что взяла деньги из фонда который пока выглядит больше как инструмент внесения раздора, нежели инструмент который создан решать проблемы всех и Физиков и Юриков!

  • Анонимно
    25.03.2018 20:49

    У ДУшников украли деньги, переведя из вкладчиков, обманным путём. Мы даже страховую сумму не можем получить. Самое обидное, что суды на стороне воров и мошенников

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen