Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
23.03.2018

В казанском ТТС возместили ущерб владельцам BMW и Toyota после громкого инцидента на подъемнике

В компании «ТрансТехСервис» возместили затраты владельцам BMW и Toyota после инцидента в «ТТС-Гарант», который активно обсуждали пользователи соцсетей. Напомним, в одном из казанских сервисных центров иномарка, которая находилась на подъемнике, упала на другой автомобиль, стоявший внизу.

«Происшествие в „ТТС-Гарант“ действительно случилось из-за невнимательности и неосторожности мастеров нашего сервисного центра. Мы в полной мере осознаем свою ответственность перед каждым нашим клиентом, поэтому соблюдение их интересов в любой ситуации — первоочередная задача нашей компании», — сообщили «БИЗНЕС Online» в ТТС.

По словам владельца BMW, ему компенсировали все затраты, связанные с покупкой автомобиля, его текущим обслуживанием и ремонтом. Владелец Toyota пояснил, что ему возместили полную стоимость машины.

«Сначала предложили новый автомобиль, но мне ничего не подошло. Поэтому они выплатили его полную стоимость, можно сказать, купили его», — рассказал он.

Фото: Казань Онлайн

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.03.2018 11:13

Ну что тут сказать, ТТС поступило на удивление по человечески. С учетом того беспредела, что творится в других регионах и техцентрах, однозначный жирный плюс компании.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:05

    жалко тавоту хороший авто

    • Анонимно
      23.03.2018 11:15

      Да судя по фотке старенькая уже, ща отреставрируют и толкнут.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:15

      Наверняка купил себе лучше также тойоту но по новее)

      • Анонимно
        23.03.2018 12:26

        предложили новую отказался...странно..

        • Анонимно
          23.03.2018 13:47

          Эта новая может оказаться с прошлого завала.

        • Анонимно
          23.03.2018 16:31

          "Новую" - это врядли прям новую. Скорее всего по схожей цене б/у с этого же ТТС-гаранта.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:07

    Ну надо уметь исправлять свои ошибки.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:08

    Оперативно! Белая пятерка уже в продаже в Ттс-гарант с полностью проверенной историей и результатом тестов по 100 пунктам

    • Анонимно
      23.03.2018 11:24

      После такой шумихи, эти авто настолько популярны, что и без реставрации можно устраивать аукцион «авто года» ))))

  • Анонимно
    23.03.2018 11:12

    Вот что значит Официальны диллер! молодцы!

    • Когда сдаёшь у них машину по трейд-ин, приёмщики сначала занижают, а потом выкатывают "деловое предложение" : мол я тебе увеличу стоимость на 50 тыс, а ты за это мне отдашь 25 тыс. В бардачок положи только их. Вот так работает официальный дилер.

      • Анонимно
        23.03.2018 12:53

        Если у Вас был один такой случай, то не нужно приравнивать к «постоянству», за три трейд-она никогда такого не было , даже намёка!

        • Анонимно
          23.03.2018 13:39

          Поддерживаю, мне при сдаче в трейд-ин тоже такую схему предложили.

        • Анонимно
          23.03.2018 14:51

          Мало знаете про свой ТТС. У меня так коллеги 2 машины сдали по завышенной цене за 10 тыс. рублей оценщику.

      • Анонимно
        23.03.2018 16:47

        А мне такого ничего не говорили, просто сразу говорили низкую цену и всё. На фразы, что тогда поеду в другие салоны, было безразличие, даже не торговались)

  • Анонимно
    23.03.2018 11:13

    Ну что тут сказать, ТТС поступило на удивление по человечески. С учетом того беспредела, что творится в других регионах и техцентрах, однозначный жирный плюс компании.

    • Анонимно
      23.03.2018 13:42

      Ага, по-человечески! Сейчас повесят кредит на слесаря, который занимался подъемом, и дело с концом. Разбежался ТТС из своих платить

      • Анонимно
        23.03.2018 22:33

        А кто виноват, Зубарев, директор ТТС, все же слесари которые поднимали машину и подгоняли другую под подъёмник. Когда уронили мою машину кан авто пошёл на все, чтобы замять ситуацию

        • Анонимно
          26.03.2018 08:11

          Сами то поняли что написали?))) получается что Кан авто не лучше)))) Тоже значит и там косячат!

  • Анонимно
    23.03.2018 11:13

    Молодцы. Что уж тут скажешь.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:21

    Согласен, наверняка владелец новую тачку купил себе. Все по справедливости, ттс респект за такое решение вопросов.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:30

    Мне вот тоже как-то в Ттс поцарапали машину, да так поцарапали, что даже с Видеорегистратора пропали злополучные 40 минут нахождения в ТТС. Написал претензию, приложил акт приемки подтверждающий отсутствие царапин при передаче им моего авто. А они не то что не возместили мне ущерб при наличии претензии, а даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ! ТТС ШКОДА на проспекте Победы. Вот так вот...

    • Анонимно
      23.03.2018 11:49

      Надо было писать в соцсети... Нет видео нет компенсации!

      • Анонимно
        23.03.2018 15:07

        Если есть акт приёмки без царапин, потом выявляются царапины, видео и не нужно наверно, не сам же ходил и царапал

    • Анонимно
      23.03.2018 11:56

      Аналогично. Мою Тойоту Камри помяли на Ибрагимова, но тоже ничего не нашлось на камере. Было все-равно, сделали по страховке, сильно я не скандалил. Но удивительно было влететь на такое у официального дилера.
      Это все застряло на уровне мастера, который явно заинтересован не найти ничего. ТТС бы нормальную систему жалоб иметь, чтобы любой чих автоматом проверял кто-то, но не заинтересованное в отсутствии жалоб по работе сервиса.

      • Анонимно
        23.03.2018 15:18

        В ТТС давно не Обслуживаюсь из-за такого отношения к клиенту. Перешёл в кан авто, все устраивает

        • Анонимно
          23.03.2018 17:01

          кан авто еще хуже...менеджеры там совсем напыщенные ходят...как будто это не я, а они мне деньги платят

    • Анонимно
      23.03.2018 12:06

      Не удивительно

    • Анонимно
      23.03.2018 12:07

      Очень странно.. Сама владею Шкодой Фабия - купила и обслуживаю в ТТС. Всегда ухожу в отличном настроении, потому что работают очень приятные люди. Если честно, очень сомневаюсь, что они могут удалить историю видеорегистратора прямо под носом клиента. Насколько знаю, там все очень строго.

      • Такое впечатление, что вы из отдела маркетинга этой компании)) У моего знакомого была Бэха, так ему мастера звонили и говорили: Кабминовскую машину загнали на ТО, тебе надо что-нибудь поменять? Конечно всё строго.

        • Анонимно
          23.03.2018 13:18

          Да нормально у них все, я обслуживаю две машины, вообще никаких проблем, доволен обслуживанием. Можно сказать лояльный клиент!

          • Анонимно
            23.03.2018 14:52

            И такое бывает, что все хорошо. У них же не каждый клиент из большого потока влетает в проблемы. Но кто проблемы получил, тот уже не смеется потом.

          • Анонимно
            23.03.2018 15:09

            Конечно нормально, мне по гарантии магнитолу поменять не могут, 2 года прошло. Сказали, что уволился человек, который зафиксировал заводской брак, а я должен теперь бегать

          • Анонимно
            23.03.2018 15:11

            Заводская краска облезла, подтвердили что заводской брак, два месяц пытал, чтобы узнать это. Вот прошел почти год, жду приглашения на покраску по гарантии

        • Анонимно
          23.03.2018 15:08

          Тут не впечатление, тут видимо и пишет ТТС

          • Анонимно
            24.03.2018 01:52

            Да чешут все, все что они написали - 6 сек через суд, а раз просто ноют - фэйк

    • Анонимно
      23.03.2018 12:18

      А потому что в соцсетях не обсуждали. Подняли бы такую волну как с этими, без проблем все возместили бы. И в комментариях их хвалили бы

    • Анонимно
      23.03.2018 12:30

      Ну это потому, что шумихи в сми не было. В соцсетях видео не обсуждалось. Меня на том видео удивило как менеджеры или мастера ТТС хихикали по поводу этих машин

    • Анонимно
      23.03.2018 12:31

      Добрый день! Компания "ТрансТехСервис" просит Вас позвонить на горячую линию по номеру: 8-800-700-49-26, чтобы наши специалисты смогли разобраться в Вашей ситуации.

      • Анонимно
        23.03.2018 15:16

        Бесполезно это. Пожаловался как-то на горячую линию, так меня чуть-ли не виноватым сделали в том, что у новой машины с пробегом 4000 км автокорректор фар не работает, да ещё и в приеме не ремонт отказали, так как у них диагностики особенные и работают только до 5 часов дня, несмотря на то, что сервис работает до 8.

        Ну конечно, мы народ видимо бездельники, раз может в рабочее время в Ттс до 5 часов приехать, а их диагностики не могут работать до 8 часов как их же механики.

      • Анонимно
        23.03.2018 15:58

        Ну вот и перезвонил я Вам. Никто эту проблему не решил. Вот такой у Вас сервис. Спасибо.

        Наступило интересное время у потребителей, приходится общаться через бизнес онлайн. Видимо только через бизнес онлайн пытаются услышать клиентов.

        Спасибо БО.

      • Анонимно
        23.03.2018 17:49

        Открытое обращение к руководству компании ТрансТехСервис.

        Я Вам жалобу/претензию отправлял на электронную почту и по факсу в головной офис в г.Набережные Челны, а в ответ тишина.

        Куда пропали нач.службы безопасности, нач. по работе с персоналом и пресс-секретарь компании ТрансТехСервис??

        Кто нибудь из компании ТТС вообще считает нужным отвечать на обращения/жалобы покупателей и урегулировать конфликтную ситуацию?

        С неуважением Алмаз Абдуллин
        +7 9О46 777 777

  • Анонимно
    23.03.2018 11:32

    Жалко, работяг, теперь всю жизнь будут выплачивать кредит который на них повесили и не докажешь что оборудование было не исправно и не проходило проверку как положено.

    • Анонимно
      23.03.2018 12:20

      По трудовому кодексу нельзя взыскать с работника за любой ущерб сумму, больше месячной зарплаты. Максимум лишил бы премий мастеров навсегда) А то, что на них кредит повесят итд - их проблемы. Надо знать свои права и не щелкать клювом.

      • Анонимно
        24.03.2018 08:40

        Неправда, по 50% зарплаты будет отдавать до полного погашения.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:33

    Только ТТС теперь!

    • Анонимно
      23.03.2018 12:06

      А какие ещё БМВ и Тойоту продают?

    • Анонимно
      23.03.2018 12:22

      Один хороший поступок не отменяет навязанные под предлогом снижения кредитной ставки страхование жизни, автомобиля, услуг трезвый водитель, осаго с франшизой под 50% за 200 тысяч.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:34

    А почему про ребят не расказали, которых уволили по собственному желанию, за то что сняли фото и видео. Виноват то слесарь который не прокочал тормоза и мастер который должен был проконтролировать.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:54

      Правильно, что уволили. Потому что они дураки. Слесарь ошибся. А эти радуются беде своего коллеги.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:58

      Уволили их правильно. За нарушение корпоративной этики.

    • Анонимно
      23.03.2018 12:06

      Слышали об этом. А как вы хотели? Думаете они плохое рассказывать будут нам?

    • Анонимно
      23.03.2018 12:19

      Герои ролика своим поведением пркащали отношение и к клиентам и к работодателю. Это хорошо что с ними попрощались. Я б такое терпеть не стал

    • Анонимно
      23.03.2018 13:23

      Ребятам теперь работу надо искать у владельцев БМВ и Тойоты.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:34

    Это была тщательно спланированная пиар акция, с целью рекламы автосалона.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:40

    Молодцы !

  • Анонимно
    23.03.2018 11:42

    Если это реально так, то молодцы!

  • Анонимно
    23.03.2018 11:45

    Все правильно сделали. Поступили так,как должен делать официальный дилер. Молодцы,дорожат репутацией!

  • Анонимно
    23.03.2018 11:46

    Набирайте достойных мастеров за достойную зарплату и тогда не будет подобных сцен. А то ведь даже страшно загонять машину на гарантийное обслуживание.

    • Анонимно
      23.03.2018 12:20

      в каждой компании есть достойные и недостойные! Все зависит от человека. Как будто каждый вас на работе не ошибался.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:51

    ТТС марку держит. Ответил за действия своих сотрудников и весь ущерб клиентам компенсировал. Всем бы так.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:53

    У них не было вариантов, все слишком очевидно, и в случае судебных разбирательств, правда была бы на стороне автовладельцев, конечно, выплата бы растянулась во времени, но ТТС бы понесли еще расходы судебные, поэтому предопределив судебный исход, удовлетворили претензии

  • Анонимно
    23.03.2018 11:53

    Ой, а можно мне возместить мои нравственные страдания полученные от менеджеров ТТС, которые из под носа «выкрали» у меня автомобиль. Продали отложенный мною автомобиль своему заинтересованному человеку.

    • Анонимно
      23.03.2018 12:39

      Это фиаско, братан! Ты просто не успел! Машины раскупают как пирожки...

      • Анонимно
        23.03.2018 14:16

        Конечно фиаско, для компании ТТС! Автомобиль три раза уценялся для «своих» и стоял на заднем дворе несколько месяцев не мытый. Как только я его случайно обнаружил, тут же вызвонили своего перекупа и выкупили ниже рыночной цены КИА спортейдж на 150тыс.рублей. Украли у Зубарева, не у нас.

    • Анонимно
      23.03.2018 12:41

      Это фиаско! Ты просто не успел! Нынче автомобили как пирожки раскупают

    • Анонимно
      23.03.2018 13:12

      Да, у меня тоже так было, три тачки из под носа увели в ТТС!

  • Анонимно
    23.03.2018 11:59

    Мне тоже кажется, что история возникла, чтобы очередной раз напомнить о себе. Такая сейчас реклама видимо

  • Анонимно
    23.03.2018 12:17

    В ТТС работают хорошие специалисты. Но как и в любой семье- не без уродов! Если героев ролика уволили, то очень даже правильно сделали!

  • Анонимно
    23.03.2018 12:19

    если бы не фотки в интернете, результат был бы такой же?

  • Анонимно
    23.03.2018 12:46

    Ребята это была реклама. Не ведитесь, машины с трейд ин разбивали. Сами работники ТТС активно распространяли снимки.

  • Анонимно
    23.03.2018 13:00

    Если бы компания была не такая крупная и публичная , компенсацию ещё бы долго ждали и выбивали

  • Анонимно
    23.03.2018 13:07

    мне кажется что все утрясли по хорошему и это клево, ттс молодцы

  • Анонимно
    23.03.2018 14:00

    Загонял Тойоту свою с жалобами на посторонний звук в работе двигателя в ТТС. Сказал им, что это - коллектор, что это - родовая травма. Звонят, мол починили. Приезжаю - все равно звук есть, оставил машину им. Звонят - мол, оказывается дело было в цепи, придется ее менять (45 тыщ, лет 5 назад было). Приезжаю - звук остался, работы уже сделаны. Сколько не ругался с ними, с менеджментом, с Тойота Россия - не смогли никто мне помочь. В итоге загнал в сервис А, мне за тысячи полторы починили коллектор (причина была как раз та, о которой я говорил мастеру). С тех пор в ТТС ни ногой

    • Анонимно
      23.03.2018 14:37

      Ни разу не слышал, чтобы в Тойоте были такие проблемы! На мой взгляд самые качественные автомобили, которые меньше всего требуют вложений.

      • Анонимно
        23.03.2018 14:57

        У меня на Камри по гарантии перекрашивали бампер, на котором краска отвалилась кусочком через несколько месяцев после покупки. Камри питерская. Кто-то, судя по контуру, пальчиком перед покраской на заводе потрогал.
        Так что бывает и у них. Но реже, чем у других. Что компенсируется ТО в 1,5 раза дороже, чем у других.

    • Анонимно
      23.03.2018 14:39

      Что это за сервис А? Поделитесь? А то в какой гараж не заеду, одни типо мастера - алкоголики попадаются.

      • Анонимно
        6.04.2018 17:07

        Езжу в Автолигу. Пока лучше не видел, хотя тоже не бывает совсем без косяков

  • Анонимно
    23.03.2018 14:20

    Ттс поступило по человечески, спокойной и без лишней шумихи решили вопрос, молодцы!

  • Анонимно
    23.03.2018 14:41

    Что интересно купил владелец Тойоты?Для новой машины пришлось бы добавлять приличную сумму.

  • Анонимно
    23.03.2018 15:03

    В ТТС мастера самой низкой квалификации в городе,но хорошие менеджеры,и трейд-ин лично мне попался адекватный)) Все опытные владельцы авто,это знают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль