Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.03.2018

Сенатор от Татарстана Олег Морозов предложил принять закон о сексуальных домогательствах

Сенатор от Татарстана Олег Морозов в своем «Фейсбуке» предложил принять закон о сексуальных домогательствах, комментируя историю с депутатом Леонидом Слуцким, которого журналистки обвинили в приставаниях. При этом комиссия по этике не увидела нарушений в действиях народного избранника.

Олег МорозовФото: «БИЗНЕС Online»

«Проблема предельно проста, — пишет Морозов. — Комиссия по этике была обречена на такое решение. Точнее на отсутствие решения. Ибо ни в правовом, ни в этическом плане объективное решение невозможно! Представьте, наоборот. Комиссия Слуцкого осудила. За что? За фривольный текст? За намеки? За приглашение дамы к дальнейшему общению, в том числе интимному? Где критерий между «можно и нельзя»? А если было физическое насилие — тогда при чем тут комиссия? Тогда следствие и суд.

Получается, что миллионы мужчин говорят нечто подобное в офисах, у станка, в поле, в редакциях (!), получают по роже или получают согласие на продолжение — и это не становится фактом общественного внимания. А Слуцкий стал, ибо он депутат, и домогался он не официантку из думского буфета (кто бы стал это обсуждать!), а (о Боже!) журналистку, которая, поколебавшись годик, решила поведать об этом миру".

Морозов предлагает принять соответствующий закон, который определил бы само понятие «сексуальное домогательство» и этические или правовые последствия этого действия.

«И тогда во ВСЕХ случаях такого рода конфликты должны разбираться не коллегами по работе (условный партком), а правоохранительными органами, — пишет сенатор. — Иначе всегда будет вкусовщина, а в случае с публичными людьми — политизация или стремление извлечь из конфликта ту или иную выгоду. А депутатам и всем нам публичным людям совет: мойте руки перед едой, то есть соблюдайте правила социальной гигиены».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.03.2018 13:04

Мурат Сиразин!
Что СидякиН,что Морозов постоянно хрень всякую предлагают от нечего делать! Народ в такой нищиее что сил не не только до журналистов домогаться ,а нет возможности до мужей и жен домогаться! Лучше бы Морозов внес предложение чтобы зарплата чиновников и депутатов не могла превышать среднюю зарплату по стране,а если ворует ,то на первый раз отрубать обе руки , чтобы за дурацкие предложения не могли голосовать!

  • Анонимно
    23.03.2018 13:02

    принять закон о законе, регулирующим закон. Депутат, однако.

    • Анонимно
      23.03.2018 15:10

      В чем я убедился, так это в отсутствии женской солидарности. Депутаты женщины не встали на сторону своих, а выступили против журналисток.

      • Анонимно
        23.03.2018 15:33

        Для женщин-депутатов "свои" - это депутаты, а не женщины)

    • Анонимно
      23.03.2018 15:40

      Есть Васька, который бедный, в долгах, но переимел всю общагу...к нему через СМИ о домогательствах никакая девушка из этой общаги не обратится. Он же Васька. Что с него взять...?

  • Анонимно
    23.03.2018 13:03

    А зачем Морозов это в Фейсбуке предлагает?

  • Анонимно
    23.03.2018 13:04

    Мурат Сиразин!
    Что СидякиН,что Морозов постоянно хрень всякую предлагают от нечего делать! Народ в такой нищиее что сил не не только до журналистов домогаться ,а нет возможности до мужей и жен домогаться! Лучше бы Морозов внес предложение чтобы зарплата чиновников и депутатов не могла превышать среднюю зарплату по стране,а если ворует ,то на первый раз отрубать обе руки , чтобы за дурацкие предложения не могли голосовать!

  • Анонимно
    23.03.2018 13:08

    Комиссия по этике не увидела нарушений в действий депутата. Ну, значит, у них этика такая)))

  • Анонимно
    23.03.2018 13:13

    Кстати, поддерживаю закон. Только надо, чтобы это была административка, а не уголовка. А наказание - не штраф, а "по роже" (но только публично!)

    • ПутчДемона
      23.03.2018 14:04

      1) Закон для депутатов и чиновников (госслужащих)
      2) Высечь виновного перед Думой

    • Анонимно
      23.03.2018 15:16

      Так ведь депутаты неподсудны. Забыли? Это значит, что и при наличии закона коллеги депутата могут оказать в лишении неприкосновенности. Вот и снова сказка про белого бычка

  • Анонимно
    23.03.2018 13:14

    Фраза "Я могу на вас положиться?", сказанная женщине, тоже может толковаться двояко - тут и оскорбиться можно, и посчитать это сексуальным домогательством)))

    • Анонимно
      23.03.2018 13:42

      Половину русского языка уже опошлили, надоели эти шуточки

      • Анонимно
        23.03.2018 14:05

        а что вы хотели, уровень шуток ни может быть выше уровня воспитания и образования

  • Анонимно
    23.03.2018 13:15

    Он депутат , и он обязан , как Вы сами сказали ,, соблюдать правила "

  • Анонимно
    23.03.2018 13:16

    Да ну бред. Ты депутат, ты лицо, соответствуй и морально и этически. А если ты перестал быть лицом, а стал другим местом, освобождай помещение. Тебя туда не для этого выбирали. И не надо тут аналогии проводить про миллионы мужчин, а тем более в твитерах и фейсбуках законотворчеством заниматься.

  • Анонимно
    23.03.2018 13:24

    Чушь какую-то несет. Этика не равно закон. Выходит депутаты могут вести себя как люди только под угрозой тюрьмы?

  • Анонимно
    23.03.2018 13:37

    Никакие дополнительные законы не нужны для того, чтобы сказать негодяй этот человек или нет. Допустимы ли те действия, которые неоднократно допускал по отношению к женщинам этот не последний в Думе депутат или нет. Нужны ли Морозову какие-то нормативные акты, если бы подобные действия Слуцкий допустил бы по отношению к женщинам его семьи ?

    • SPQRRR
      23.03.2018 15:34

      Доказательства кроме слов есть?
      второй вопрос, почему прошло столько времени и эти "жертвы" решили поднять вопрос только сейчас?

      Если вы не знаете ответа на оба вопроса, почему же вы уже обвинили Слуцкого? просто потому что вам противна власть, не так ли?))

  • Анонимно
    23.03.2018 13:39

    А депутатам и всем нам публичным людям совет: мойте руки перед едой, то есть соблюдайте правила социальной гигиены»
    =========================
    А вот это хороший совет для публичных людей, а не публичные домогаться могут для создания семей, а если что, то под законом мы ходим.

  • РРАР
    23.03.2018 13:40

    Теперь и его в Госдуму перестанут пускать.

  • Анонимно
    23.03.2018 13:41

    Словоблудие

  • Анонимно
    23.03.2018 13:41

    Больше журналистам и депутатам нечем заняться, да? В Думе наверное специально сейчас этот скандал раздувают, чтоб под шумок протащить какой-нибудь законопроект типа повышения НДФЛ до 15% или еще что-то наподобие.

  • Анонимно
    23.03.2018 13:45

    Морозов оказывается не знает , что можно , а что нельзя. Нет оказывается для него закона, который запрещал бы ему таким образом относится к женщине. Этика, мораль, нормы поведения для него пустой звук. Это наверное, профессиональная деформация депутатов, всю жизнь сочиняющих законы.


  • Анонимно
    23.03.2018 13:47

    А к женщине из буфета - приставай не хочу...

  • Анонимно
    23.03.2018 13:48

    Ну прямо, как в некоторых американских штатах...)))

  • Анонимно
    23.03.2018 13:50

    Большк уже нечем заняться. Примите закон о ликвидации бедности в сильеой ядерной державе. И обязательно закон о прогрессивном налоге. Хватит внимание народа на чушь отвлекать.

  • Анонимно
    23.03.2018 13:54

    Мужчины в настоящий момент беззащитны. Любая может сказать, что он месяц назад ко мне приставал и все, почему то она права. Не отопрешься. Нужен закон, что если в течение суток не заявила, то значит было взаимное согласие и без претензий. Остальное клевета, и занее надо отвечать.

  • Ветер
    23.03.2018 13:54

    Поиск новых духовных скреп?

  • Анонимно
    23.03.2018 14:00

    И Фатых Сибгатуллин гонит волну на журналистов. Неужели и он грешен и тоже кое-где домогался на старости лет?

    • Анонимно
      23.03.2018 14:46

      Вы знаете его жизненный путь и "подвиги" во времена Минсельхозпрода РТ? Видимо, нет, иначе бы не сомневались.

  • Анонимно
    23.03.2018 14:03

    Депутаты единоросы скоро вообще обьявят что секса в России нет!

  • Галеев Зуфар
    23.03.2018 14:05

    Критерий один - взаимное согласие сторон. Зачем "огород городить". Вина Слуцкого - очевидна. И записи есть.

    • Анонимно
      23.03.2018 14:46

      С точки зрения морали и общества Слуцкий очевидно виновен.
      Но с точки зрения закона запись не доказательство и вина не доказана. Не сможет эксперт признать запись определенно принадлежащей Слуцкому и суд не примет эту запись за доказательство. И с точки зрения закона любой страны есть утверждение одного лица проти утверждения другого лица, ситуация влечет только отказ заявителю.
      Взаимное согласие не работает. История уголовных приговоров знает много историй, когда женщина сначала по-настоящему добровольно согласилась, а потом пишет заявление об изнасиловании. Родители надавили, муж узнал, что-то еще похожее. И в итоге биоматериал есть, заявление есть и суд сажает как насильника.
      Очень тяжело будет обозначить в законе о сексуальном домогательстве конкретные объективные критерии отличия домогательства от обычного общественно-приемлемого поведения.
      И, кстати, тут работает в обратную сторону тоже. Любой мужчина сможет обвинить любую женщину в домогательстве. Если закон не будет объективен, то и женщины будут подвергаться наказанию.

  • Анонимно
    23.03.2018 14:06

    Без сексуальных домогательств население страны перестанет размножаться.

    • Анонимно
      23.03.2018 14:45

      Вспомнил свой детский анекдот почему вымерли мамонты? Он сказал давай,а она сказала нет!

    • Анонимно
      23.03.2018 16:40

      Вот , поэтому , таких символов , как Слуцкий, никогда не накажут, они нужны кое -кому.

  • Анонимно
    23.03.2018 14:09

    Если бы никто,никого, не домогался,человечество вымерло..

  • Анонимно
    23.03.2018 14:16

    Как недопустить эффекта Шурыгиной? Может молчать при женщинах и закрыть глаза?

    • Анонимно
      23.03.2018 15:41

      так не тритесь около Шурыгиных, не уединяйтесь с ними, будьте на виду. Если ты пьешь с ворами опасайся за свой кошелек. А то разнылись несчастные незащищенные.

  • Анонимно
    23.03.2018 14:18

    уважаемый сенатор Морозов, помогите нам перенести часовой пояс - очень тяжко летом в 8 вечера в темноте перебираться - везде сексодомогатели мерещатся. В других регионах эти вопросы решают в пользу населения, а у нас что?

    • Анонимно
      23.03.2018 14:56

      это точно, в 8 вечера темнеет, а пол второго ночи рассветает, дурдом!!!

      • Анонимно
        23.03.2018 15:18

        Ой не надо. Год жили по местному времени. Никому не понравилось.

      • Анонимно
        23.03.2018 15:29

        Полдень в 12 часов (середина дня) - это и есть показатель, что все правильно.

      • Анонимно
        23.03.2018 15:34

        Мурат Сиразин!
        Согласен у меня все козы и утки с гусями уже в 5 часов домой вечером в козлятники и птичники уходят спать ,а с утра спать не дают жрать просят и доиться хотят как только светает!Жена говорит вон твой ослина орет жалобно и весь хутор будит! И еще надо всех бандитов,чиновником жуликов и оборотней надо из Москвы десант как в Дагестане вызвать и посадить! Никакой мочи их терпеть в Татарстане уже нет,Рустам Нургалеевич!

  • Анонимно
    23.03.2018 14:31

    Морозов прав, а Слуцкого давно надо гнать-почитайте его биографию

  • Анонимно
    23.03.2018 14:32

    может господин сенатор подаст прошение в госдуму о лишения неприкосновенности депутата и заявление в полицию, чтобы там проверили в том числе и на какие средства живет депутат? а то опять какуюто ерунду предлгаает. а тут народ сразу увидет кто на чьей стороне. слабо?

  • Анонимно
    23.03.2018 14:39

    Может ещё закон о совести примут. Где она есть и где её нет?

  • Анонимно
    23.03.2018 14:56

    вот-вот за вражеским харазментом гоняться, ничего нового придумать уже не в состоянии!

  • Анонимно
    23.03.2018 15:15

    уважаемый сенатор Морозов, помогите нам перенести часовой пояс - очень тяжко летом в 8 вечера в темноте перебираться - везде сексодомогатели мерещатся. В других регионах эти вопросы решают в пользу населения, а у нас что?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/376602

  • Анонимно
    23.03.2018 15:28

    Я думаю, девушке надо было вести себя так, чтобы у мужчины и мысли не было что-то такое предложить. Дала повод.

  • Анонимно
    23.03.2018 15:40

    сами себе ищут пути отхода

  • Анонимно
    23.03.2018 15:56

    предусмотрительные депутаты сделают заранее справку на всякий случай, что уже домогаться не в состоянии)))

  • Анонимно
    23.03.2018 16:11

    Шолохова давно читали ?

  • Анонимно
    23.03.2018 16:46

    1. жоржик. Сенатор от Татарстана Олег Морозов в своем «Фейсбуке» предложил принять закон о сексуальных домогательствах, комментируя историю с депутатом Леонидом Слуцким, которого журналистки обвинили в приставаниях. При этом комиссия по этике не увидела нарушений в действиях народного избранника. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/376602Убеждён что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ на заданную тему нужен. И господин Морозов тут прав. Ну а дальше? Что дальше то?
    2. А кто ни будь объяснит мне, тупому и серому, причём тут термин "сенатор"? Для чего СМИ вообще применяют то, чего нет? Для красивости? Али как? ...Раз данной должности нет в Конституции РФ, то его применяют незаконно, и при этом вводят, таких как я В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! А вот с какой целью?
    2. вчера на заданную тему в РБК, которая отозвала своих корреспондентов, было чудесное интервью с депутатом госдумы Оксаной Пушкиной. Господин Морозов знает об этом проекте о харассменте (в праве сша преступление, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица преследованием (телефонными звонками, письмами, слежкой и пр.), назойливым приставанием, домогательством. Совершается обычно с сексуальными мотивами» или как он там называется. Он бы мог его прокомментировать?
    3. это к тому, что когда пишут «Ибо ни в правовом, ни в этическом плане объективное решение невозможно! По тому то и по тому то» у меня, такого тупого, может и очень, и не мене серого возникает к публике, именно публике вопрос: «А ВЫ там, за ЧТО получаете зарплату из налогов, которые собираются с нас? Да ещё один успешный сынок, так скажем, учившийся и там и тут не видит разницы между 13 или 15 %. Как мило тарахтит этот дитяти. А он знает, что в Норвегии налог на доходы некоторых успешно работающих доходит до 60%. Почему бы и у нас не ввести прогрессивную шкалу? И как господин Морозов смотрит на это?
    4. так что дальше? Господин Морозов может сказать? Вот были такие исследования о том, как влияют суммы 8877 рэ (работающая)+8326 рэ (ребёнок)= 17203 рэ (это стоимость прожиточного минимума мамы одиночки и её ребетёнка, УРОВЕНЬ НИЩЕТЫ) на решимость женщины противостоять действиям нацальников и присидателей из комсомольцев и коммунистов, так скажем?
    5. вот он сам, сможет предложить, чтобы заработная плата депутатов госдумы составляла эту сумму? Ну и как тогда его коллеги женского пола повели бы себя по отношению таких вот моментов?
    6. вот три женщины, истинные представительницы прекрасного пола поступили в данном случае МУЖЕСТВЕННО, не в пример носящим штаны они ЗАСТОЛБИЛИ сам факт НАЛИЧИЯ ПРОБЛЕМЫ;
    7. «Представьте, наоборот. Комиссия Слуцкого осудила». А по Регламенту Госдумы, комиссия может «осудить»?
    8. после пожара э … лучше не тарахтеть, к примеру господин морозов может предоставит нашему БО документ, где прописаны энти самые «поведенческие норма» и конкретно при интервью?
    9. решение действительно невозможно, но не по доводам и обоснованиям господина Морозова, а чисто по технической, так скажем причине- публика, находящаяся у кормила , так скажем, э…, и говорившая (в своё время, так скажем) нам о строительстве коммунизма, социализма, интернационализма, даже рыночной экономике, пока продолжает находится на уровне принятия решений, при котором НЕ ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ понятия (термина) «ЧЕСТЬ» (как это: «какие таити? нас и тут неплохо кормят», так скажем);

    • Анонимно
      24.03.2018 14:30

      Чтобы этот комментарий читать, надо сначала покушать, потом спокойно читать, хотя бы чай пить бы. Ну, ладно, я побежал.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:18

    к официантке из Думского буфета(цитата из морозова)
    они,депутаты,относятся соответственным образом,
    "и кто бы стал это обсуждать?!"(опять из олега цитата).
    во какие у них нравы!..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль