Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
11%Положительно, с молодежью работать надо, иначе запудрят мозги
29%Негативно, это все оболванивание и пропаганда
49%Туда идут только карьеристы, которые, случись что, первыми разбегутся
11%Это нормально, у любой партии должно быть молодежное крыло
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
23.03.2018

«Агросила» подвергнет ребрендингу свои магазины, потратив на это 48 млн рублей

«Агросила» даст старт ребрендингу собственной розничной сети, открыв 24 марта первый магазин «Здоровый мир» в агропромышленном парке «Казань». Второй магазин откроется в Уфе. Существующие 54 магазина переведут в новый формат до конца года, сообщает пресс-служба компании.

В ассортименте магазинов будут представлены куриная и молочная продукция, сахар и крупы, а также сертифицированные продукты Халяль. В проект ребрендинга компания инвестирует более 48 млн рублей. Поставлять продукцию будут «Челны-Бройлер», «Агросила. Челны-МПК», «Агросила-Молоко», «Заинский сахар» и «Актанышское ХПП».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Основным смыслом нашей деятельности является создание продуктов для здорового питания с заботой о сохранении окружающей природы. По этой причине предприятия оборудованы высокотехнологичными установками производства Италии и Германии, роботизированным складом, а продукты создаются с учетом проверенных технологий. Фирменная сеть позволяет покупателям приобретать производимую нами продукцию без цепочки посредников, напрямую», — заявила гендиректор АО «Агросила» Светлана Барсукова. В компании уже разработали стратегию развития сети магазинов в домашнем и близлежащих регионах.

В планах компании выпуск пельменей «Челны-Бройлер», на запуск новой линии компания направил 109 млн рублей, а также халяльной молочной продукции от «Агросила-Молоко».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    23.03.2018 16:01

    как может быть дерьмо гмо питательным и полезным?

  • Анонимно
    23.03.2018 19:20

    да делать нефиг уже Барсуковой уже . Верни Устенникова и снова продажи попрут

  • Анонимно
    23.03.2018 19:26

    Как это они решились потратить. Такому холдингу это не к лицу. Надо чтобы кто-нибудь бесплатно провёл ребрендинг. Там вообще любят, чтобы все было максимально дёшево, а тут 48 млн. Не вообразимая сумма. Хотя, наверное, это Москвичи или иностранцы будут делать. Нашим местным такие суммы платить нельзя. Испортятся. Станут просить ещё больше.

    • Анонимно
      24.03.2018 01:29

      Вам лишь бы языком потрясти.. хоть малейшее представление о слове ребрендинг у Вас есть? На 48 можно только таблички поменять, наверно, а Вы про большие деньги пишете, это крохи для такого дела, были бы в теме, написали бы наоборот)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль