Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
А кого вы назвали бы самой влиятельной персоной Нижнекамска?
31%Айдар Метшин
4%Азат Бикмурзин
1%Рушан Шамгунов
4%Леонид Алехин
3%Гюзель Хабутдинова
2%Сергей Донгузов
4%Валерий Самилов
17%Владимир Бусыгин
2%Александр Бабынин
15%Руслан Шигабутдинов
17%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.03.2018

The Times: 20 европейских стран готовятся выслать российских дипломатов из-за «дела Скрипаля»

До 20 европейских стран готовы выслать российских дипломатов из-за так называемого дела Скрипаля, в причастности к которому Лондон обвинил Москву. Об этом сообщает The Times.

По данным газеты, кампания по высылке дипломатов начнется в понедельник, первым будет объявлено об отзыве посла ЕС в Москве. «Беспрецедентные скоординированные действия по выдворению начнутся в понедельник с отзыва посла Европейского союза в Москве на четыре недели», — пишет газета.

Что касается, в частности, США, то окончательное решение о том, высылать ли из страны российских дипломатов, Дональд Трамп примет на следующей неделе, сообщает The Times.

Напомним, накануне газета The Guardian сообщила, что в знак солидарности с Лондоном российских дипломатов готовы выслать Франция, Польша, Эстония, Латвия и Литва. Источник издания сообщил, что эти страны «рассматривают возможность высылки российских дипломатов, как того требует правительство Великобритании, в скоординированной забастовке против Москвы».

До этого стало известно, что на саммите Евросоюза было принято решение отозвать из Москвы посла ЕС в России Маркуса Эдерера. Дипломаты отмечали, что такое решение далось Брюсселю непросто — ряд стран, среди которых Греция, Кипр, Италия, Словакия, был против.

Экс-разведчик ГРУ Сергей Скрипаль и его 33-летняя дочь Юлия в начале марта были обнаружены без сознания в торговом центре английского города Солсбери с признаками отравления химическим веществом, сейчас они находятся в критическом состоянии. Ответственность за этот инцидент премьер-министр Великобритании Тереза Мэй возложила на Россию, выслав из страны 23 российских дипломатов. В РФ по факту покушения на убийство Юлии Скрипаль возбуждены уголовные дела. Россия не исключает, что британские спецслужбы сами инсценировали отравление.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.03.2018 08:43

В ответ надо отозвать детей чиновников

  • Анонимно
    24.03.2018 08:11

    Изоляция идёт полным ходом

    • Изоленты не хватит))

      • Мюллер)))
        24.03.2018 09:03

        То что изоляция идет это явно видно и ленты им вполне хватит потому что это РФ зависима от их технологий и капиталов и вообще от внешних рынков которые скоро станут еще менее доступны а им наши санкции-комариный укус.
        Кто отравил Скрипаля- большой вопрос и вариантов масса но ясно одно что непосредственно Путину это совсем не надо и невыгодно.
        Звучит фантастикой но вполне вероятно что несколько мощных групп около кремлевской стены уже несколько лет ведут жестокую драку и Немцов, Захарченко, кокаин в посольстве, а теперь Скрипаль это звенья одной цепи.
        А на что направленны эти диверсии сами догадайтесь

        • Анонимно
          24.03.2018 09:28

          А самому пояснить, кишка тонка? Не все так понятно, как тебе кажется. В спецлужбах РФ есть не гласная традиция не оставлять предателей любой ценой. В истории много тому примеров.

          • Мюллер)))
            24.03.2018 09:45

            Если не понятно то пояснять нет смысла))
            Что касается обмененных то есть негласная традиция их не трогать и таких там полно живут.
            Так что меньше читайте бульварных романов "знаток спецслужб"))

            • Анонимно
              24.03.2018 16:35

              Такая реакция Британии была вызвана не самим фактом отравления, а тем, что на вопрос Британии о причастности России наши бонзы распустили пальцы веером и начали хамить.. Но британцы- это не наш электорат, они не терпилы...

          • Анонимно
            24.03.2018 09:52


            Хочешь быть больше англичанином чем Тереза Мэй?,
            Большинство англичан скептически относится к данному отравлению ,а Скотланд-Ярд ведущий расследование ни слова не сказал что за хим оружие использовано и было ли оно вообще..

          • Анонимно
            24.03.2018 10:10

            Приведите-ка хотя бы десяток, этих самых примеров! Калугина, Суворова...

            • Анонимно
              24.03.2018 11:34

              Советских не трогают, это другая система. А вот тех, кто уже в РФ работал - трогают. Забыли про полоний? Тогда это сошло с рук, думали что и сейчас прокатит. А вообще это было послание тем представителям "элиты", которые накануне выборов могли выступить против.

              • mad big
                24.03.2018 15:25

                Не надо сочинять. Если бы захотели, Скрипаль умер бы по дороге в аэропорт от инфаркта.

            • Анонимно
              24.03.2018 12:19

              Шпион и предатель Скрипаль, был честно обменен на наших людей, включая красотку Чапмен, и наши спецслужбы не интересоовал, тем более его дочь живущая и работающая в России. За рубежом спокойно живут еще несколько предателей, кроме названных Резуна и Калугина,в частности Козырев и Гордиевский и никаких маска шоу, вроде не просто перебежчика, но и придурка Родченкова, не устраивают .Мокрыми делами в отношении перебежчиков мы давно не занимаемся .А уничтожение террористов это уже военная и открытая операция, и это проводят все страны, включая США и Турцию.

          • Анонимно
            24.03.2018 10:59

            Если это не в ущерб стране

          • Анонимно
            24.03.2018 12:21

            Уважаемый! Скрипаль отсидел много лет в России в тюрьме, потом только уехал на Пмж в Лондон! неужели, если было бы нужно, его не ликвидировали, тут в тюрьме!

        • Анонимно
          24.03.2018 16:10

          Нет, а вот 11:52 более логичен!)

    • Анонимно
      24.03.2018 12:29

      (08:11) Изоляция России, это только одна из целей англосаксов. А стратегическая цель англосаксов, ослабить, разобщить и подчинить себе Европу. Как были колонизаторами, так ими и остались. Времена идут, а мышление у них не меняется. И не дай бог, Россия станет близким партнёром Европы да ещё и вдруг надумает когда-нибудь с ней объединиться. Это для них страшный сон. Европа ещё с позапрошлого века мечтает об объединении, да не дают англосаксы ей это сделать. В тоже время Великобритания объявила о брексите, а сама всё лезет в европейские дела. Наверное, не из-за большой любви к немцам, французам и итальянцам. Иначе бы не стала выходить из Евросоюза. Скорее наоборот, хочется напоследок побольше нагадить. В Европе это тоже понимают. Но по исторической традиции никак не могут между собой договориться. Вторая мировая началась с Мюнхенского сговора, когда Чехословакию фашистам сдали. А сейчас, какой сговор будет? Лондонский или Брюссельский?

      • Анонимно
        24.03.2018 13:47

        англосаксы и есть европа, по крайней мере ее север)

        • Анонимно
          24.03.2018 14:23

          13:47 А кто такие американцы, канадцы, австралийцы и т.д. это такие национальности? Не знал, что они европейцы. А может они все всё же англосаксы? Не?

          • Анонимно
            24.03.2018 15:13

            да, это такие национальности, а анхальт и саксония это такие земли на севере европы

            • Анонимно
              24.03.2018 15:49

              Это территория ГДР, никаких ни англосаксы

              • Анонимно
                24.03.2018 19:03

                когда прочитаете откцда взялись англо-саксы, тогда поговорим, а пока идите... в школу

    • Анонимно
      26.03.2018 23:45

      Пытаются продолжать вредить России. Надуманую причину нашли в очередной раз.

  • Анонимно
    24.03.2018 08:14

    Повальная истерика ряда гейропейских государств , очевидно направлена на срыв ЧМ 18. Наш ответ Чемберлену должен быть жестким, возможно превентивным.Такого не было дааже во времеена холодной войны, и в частнности когда был сбит южнокорейский Боинг.Спсибо Ельцину и его опг за 8 декабря 1991 г.

    • Анонимно
      24.03.2018 08:36

      Какой еще жесткий ответ? Кому мы нужны? Если изолируемся европе будет только комфортнее.

      • Анонимно
        24.03.2018 09:12

        почему?

        • Анонимно
          24.03.2018 09:36

          От нас Накакой пользы Европы , рынок слабый , народ нищий

          • Анонимно
            24.03.2018 10:00

            Да что ты! Только у компании Шварцкопф и хенкель многомиллиардные прибыли, а есть еще либхер и тд и тп и это только немцы. Народ нищий, ага. Клей, краску, детскре питание и тд тп люди покупают, страна то все равно живет и рынрк по обхему не слабый.

            • Анонимно
              24.03.2018 12:03

              Россия- примерно 1,5% мировой экономики, поэтому продажи тут крайне незначительны, не льстите себе.

          • Анонимно
            24.03.2018 16:09

            Это ты нищий и слабый духом, за других не говори.

    • Анонимно
      24.03.2018 11:55

      Очень рад м и н у с ю к а м , сходство характеристики этих типов с известным русским словом неслычайно.Это говорит, что немало типов все еще зомбировано преступлением банды 3 и ее обслуги совершенном 8 декабря 1991 г. С последующим секретным докладом о содянном спонсору Бушу.А прихватизация всего и вся, бартеры вместо з.п. ваучеры - чубайсеры и мародеры олигархи, было уже последствием этого величайщего предательства и преступления конца 20 века.

    • Анонимно
      24.03.2018 12:12

      Что это за гейропейские государства?
      Если судить по рождаемости, то рождаемость в целом по России (среди россиян, а не мигрантов) ниже, чем в Европе.
      Поэтому, если судить по рождаемости, то нетрадиционная сексуальная ориентация в России намного сильнее, чем в Европе.
      Ну а если убрать из статистики рождаемость по северному Кавказу ...

      • Анонимно
        24.03.2018 13:10

        Так Россия даже более гейропейская, чем Франция получается, если ориентироваться на статистику, а не на крики на первом канале

      • Анонимно
        24.03.2018 14:05

        Татарин Злой
        В плане применения заднего привода Россия не отстаёт от европейцев, боюсь мы уже начинаем обгонять...

  • Анонимно
    24.03.2018 08:22

    Конечно инсценировка. Кроме Лондона да прибалтов никто не гудит. Как с той же Украиной.

  • Анонимно
    24.03.2018 08:43

    В ответ надо отозвать детей чиновников

    • Анонимно
      24.03.2018 10:03

      Они скорее от гражданства России откажутся.

      • Анонимно
        24.03.2018 11:24

        Так они давно уже и не граждане РФ

        • Анонимно
          24.03.2018 11:53

          Да и большинство жен формально в разводе с супругами с целью спасти от санкций сворованное.
          Просто посмотрите список тех, кто развелся за последние лет 10 из чиновников и политиков и поймёте, что они готовились к этому давно.
          Начните с Абрамовича.

      • Анонимно
        24.03.2018 13:20

        Даже дети коммунистических правителей слиняли на Запад. Дочь Сталина, сын Хрущева. А уж у нынешних правителей всё готово, чтобы в случае чего слинять на Запад!

    • Анонимно
      24.03.2018 10:13

      Даже когда железная занавес опустится,они не отзовут детей.Представьте виллы у моря,счета,все останется без присмотра.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:11

      Не дождётесь батенька! Их детки возвращаться не намерены, да и сами они виллы и дворцы себе приобрели на так якобы ненавистном Западе.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:33

      Супер!! Отличное предложение!!
      Рассмешил!

  • Анонимно
    24.03.2018 08:52

    Ну вышлют они, ну вышлют в ответ.

  • Анонимно
    24.03.2018 08:53

    Хотят сорвать чемпионат мира, а мы из-за этого перед ними заигрываем.
    Но наверное всему есть предел, ниже которого опускаться нельзя.
    Если спорт превращается в политические игры, надо организовывать другие чемпионаты мира среди дружественных стран.
    Изоляция нам не страшна, у нас есть все. Без нашего газа и нефти ЕС загнется, да и куда они будут сбывать свою продукцию.
    Если газифицировать всю территорию России, то начнется подъем экономики и наши потомки скажут нам за это спасибо.

    • Анонимно
      24.03.2018 09:15

      Вы то полагаю, готовы за газ в России платить по мировым ценам?

      • Анонимно
        24.03.2018 09:42

        Про зарплаты мирового уровня скромно прлмолчим

      • Анонимно
        24.03.2018 09:57

        От того что ЕС покупает газ по мировым ценам все идет в карман Газпрому, а Вам только гордость за национальное достояние.
        Продавая газ европейцам Газпром обкрадывает нас и наших потомков.

        • Анонимно
          24.03.2018 10:11

          Газпром заплатил в 2017 году 2,5 трлн. руб. в виде налогов в бюджет страны.

          • Анонимно
            24.03.2018 11:01

            Еще бы не заплатил, это не предмет для гордости

            • Анонимно
              24.03.2018 11:26

              Я просто показал что вы глупы и лживы, когда утверждали что все идет в карман Газпрому..

          • Анонимно
            24.03.2018 11:04

            А сколько заработал на продаже народного достояния? А какова чистая прибыль и куда она направлена?

            • Анонимно
              24.03.2018 11:26

              Газпром по факту уже давно немецкая компания.
              Также как и Роснефть или Сбербанк.

              • Анонимно
                24.03.2018 12:11

                Это вы как определили?

              • Анонимно
                24.03.2018 12:33

                Если бы Газпром был российской компанией, то давно бы создал по стране сеть автозаправок, хотя бы.
                Но вместо этого строит газопроводы за рубеж, чтобы укрепить позиции Германии в Европе, как "поставщика" газа.

                • Анонимно
                  24.03.2018 13:16

                  Это выгодно в первую очередь Газпрому и России.
                  Газпром не будет гнать газ через Украину и Польшу, экономя ежегодно несколько миллиардом и отобьет затраты на строительство газопроводов за 5- 6 лет.
                  А также не будет иметь никаких заморочек с отбором (воровством) газа партнерами-транзитерами.

            • Анонимно
              24.03.2018 11:35

              Прибыль Газпрома за 2016 -311 млрд., основная часть 220 млрд.- направлена на инвестиционные проекты - Сила Сибири, турецкий поток и т.д.
              70 млрд. - на дивиденды, из которых 40 млрд. также пошли в бюджет страны, как основному акционеру.
              Остальные 30 млрд. - рампределены между 7 миллионами юридических и физических лиц- акционеров Газпрома.
              Дивидендность Газпрома -около 2-4% и выгоднее положить в банк, чем иметь акции Газпрома.

          • Анонимно
            24.03.2018 11:10

            Вот откуда бюджеты Москвы и
            Питера.

          • Анонимно
            24.03.2018 11:31

            Если Вас не затруднит, то еще посмотрите на доходы руководства Газпрома, а потом можно будет и поговорить о налогах.

            • Анонимно
              24.03.2018 12:01

              Доходы руководства газпрома примерно такие же как у руководителей подобных компаний в мире.

          • Анонимно
            24.03.2018 11:46

            А прибыль за то разошлась по карманам избранных

          • НЕОЛЬГИНО
            24.03.2018 12:16

            10.11 Вот поднимут НДФЛ до 15 % - тоже будете годиться своими налогами)))

      • Анонимно
        24.03.2018 11:45

        Мы и сейчас платим за газ по мировым ценам

    • Анонимно
      24.03.2018 09:30

      Чемпионат мира среди дружественных стран - это Северная Корея, Венесуэла ...? Вот щас у России реально появился шанс стать чемпионами мира

      • Анонимно
        24.03.2018 09:49

        Вы забыли еще Иран, Центральноафриканскую республику, Филиппины, Вануату, и еще несколько похожих бананово-тротиловых республик.
        Достойная компания формируется :))

        • Анонимно
          24.03.2018 11:30

          самое смешное что и в этой компании россия чемпионом не станет. как минимум иран и венесуэлла посильнее будут

      • Анонимно
        24.03.2018 09:59

        А Вы просто тупо посчитайте сколько стран против америкосов. Больше половины населения Земли.

        • Анонимно
          24.03.2018 12:52

          а кто против-то? вы китай с индией что ли имеете ввиду? ой, да смешите мои подковы. они основным торговые партнеры друг другу. а вот то что китай в конце концов сожрет россию - вполне вероятно.

      • Анонимно
        24.03.2018 12:20

        А что нам от этого Чемпионата? Очередные пыль в глаза и трата народных денег из бюджета.

        • Анонимно
          24.03.2018 13:13

          Ну вы же за это в очередной раз проголосовали
          Или нет?

    • Анонимно
      24.03.2018 09:48

      А куда нефть с газом сбывать собираетесь? А то газпром бьёт рекорды поставок в Европу.

      • Анонимно
        24.03.2018 10:18

        Газпром на 78% построил газопровод Сила Сибири..

        • Анонимно
          24.03.2018 11:41

          Этот газопровод правильней называть "Сила Китая". Продавать газ почти по себестоимости бюджету не выгодно. Там даже НДПИ почти обнулили. Единственные кто выигрывают - Китай, он может диктовать цены т.к. единственный покупатель и строители, у которых труба выходит в разы дороже, чем если бы строили сами китайцы.

          • Анонимно
            24.03.2018 12:50

            Условия договора Сила Сибири знают очень-очень узкий круг лиц, как и должно быть ..

            Поэтому поздравляю вас, вам удалось выставить себя глупцом и лжецом)..

            • Азат Д
              24.03.2018 14:22


              А почему скрывают? или Газпром не России, её гражданам принадлежит?

              • Анонимно
                24.03.2018 14:35

                Не тупи.

                От имени государства и остальных акционеров - . Миллер ведет переговоры.
                Суть ее является коммерческой тайной, которую знают президент и премьер правительства.

                • Анонимно
                  24.03.2018 15:18

                  а вы не боитесь, что под занавесом тайн всевозможных от вас скрывают неприятную для вас правду? Или вы вскгда доверяете всем, кто вам говорит, что раз тайна, значит не против вас?

                  • Анонимно
                    24.03.2018 16:53

                    Предлагаете что б государство рассказало гражданам все тайны?.
                    НО ведь эта тайна не только России касается, а Китайцев тоже.

      • Анонимно
        24.03.2018 11:33

        Есть еще внутренний рынок.

    • Анонимно
      24.03.2018 11:35

      А чего не газифицируем?

  • Анонимно
    24.03.2018 09:01

    Они бы лучше деньги со счетов наших ,,патриотов,, выслали в Россию

  • Анонимно
    24.03.2018 09:03

    А как же денежки алигархов в Лондоне? Жалко их, денежки-то

  • Анонимно
    24.03.2018 09:08

    северная Корея.......РОССИЯ!!!!куда идём!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 09:10

    на 100% согласен!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 09:19

    скоро наш лидер отдохнув от выборов активно включится в империалистический передел мира...кто займется внутренними делами?

    • Анонимно
      24.03.2018 10:01

      Матвиенко,Володин,Мутко и прочие гениальные руководители.

    • Анонимно
      24.03.2018 10:08

      Не включится ни в какой передел,не пустят.Нам даже Опель не продали не так давно,почти послали открытым текстом.Какой передел? А наш дальновидный лидер вместо налаживания дел с настоящими лидерами,приглашал в Кремль неонацистку ле пен,с которой никто из серьезных лидеров даже за один стол не садится.Поставили на трампа и что получили?Просто гениальные у нас политики....

  • Анонимно
    24.03.2018 09:25

    Вышлите всех ужэ, и счета замарозьте

  • Анонимно
    24.03.2018 09:40

    ЧЕКА
    Прибалты и Польша рады нагадить России всегда и во всем -у них психологическая травма ,а остальные страны вынуждены ,скрепя сердцем , играть в антироссийскую солидарность..

    • Анонимно
      24.03.2018 11:15

      Принцип домино в действии. Скрипа, правда, что-то не слышно)))

    • Анонимно
      24.03.2018 12:25

      $

      У прибалтов все хорошо, а в вашем Челябинске на 100 тыс. татар НЕТ ни одной татарской школы.

      • Анонимно
        24.03.2018 13:10

        ЧЕКА

        ЧЕКА
        В этом виноваты в первую очередь сами татары, которые не ставят этот вопрос, а садики татарские есть.

        У прибалтов численность населения за постсоветское время сократилось на треть, причем уехали на Запад молодые и люди среднего возраста.
        Постоянно живя в Англии или Германии, они постепенно через 2-3 поколения, станут англичанами и немцами..

        В СССР прибалты были "белыми людьми", а в ЕС страны Балтии типа мальчиков на подхвате..

        • Анонимно
          24.03.2018 13:56

          $

          Вопрос этот НЕ татары, а ФЕДЕРАЛЬНЫЕ власти должны ставить, если они действительно федеральные.

          • Анонимно
            24.03.2018 14:32

            Они такие же федеральные, как максимум два срока.
            Стоит ли из себя строить непонимашек?

        • Анонимно
          24.03.2018 14:08

          Открой Европу и вся молодежь рф тоже свалит

          • Анонимно
            24.03.2018 14:49

            Тебя то в Европу не пускают, что ли? Вали давай! Че зря трепаться то? Только как в анекдоте: не путай туризм с эмиграцией!

            • Анонимно
              24.03.2018 15:58

              $

              Не пускают. Нам разрешение на работу требуется, а прибалтам НЕТ. Это равносильно, что НЕ пускают.

              • mad big
                24.03.2018 16:22

                У свободолюбивых укров тоже разрешения на работу нет, но тем не менее из Европы не выгнать. Да и в России работает их около пяти миллионов.

          • Анонимно
            24.03.2018 16:44

            Да молодежь и так прекрасно валит, та что действительно с мозгами. Здесь конечно тоже такие остаются, но в большинстве своем полнейшая деградация

      • Анонимно
        24.03.2018 20:40

        Правильно сказали.

  • Анонимно
    24.03.2018 09:48

    Страна чудес, другой такой не знаю. Бесконечные просторы, не иссякаемые природные богатства, а живем как попуасы: банан упал-урожайный год, а если не упал- голод. И народ вроде умный, талантливый и трудолюбивый. А все глядим на чужое, нам все мало. Вместо того, чтобы своим трудом облагородить родную землю. Как известно, плохому танцору всегда что то, или кто то мешает. С соседями надо дружить- эта простая истина передается от покаления к покалению у всех народов, кроме нашего. Карабай

    • Анонимно
      24.03.2018 11:28

      Народ умный?
      В с этим у вас и проблемы - не можете назвать чёрное черным, а все пытаетесь чёрное назвать белым.

    • Анонимно
      24.03.2018 11:40

      Странный Вы какой то, ну не хотят они с нами дружить.
      Они просто считают, что надо по справедливости распределить наши природные ресурсы на всех.

  • Анонимно
    24.03.2018 09:48

    Пускай вышлют всех чиновников их детей ,родственников , арестуют все счета , отберут дома,машины и все им принадлежит, так будет честно не народу не чиновникам. Может после этого начнут деньги в экономику РФ вкладывать.

  • Анонимно
    24.03.2018 09:50

    Союзом эту организацию не назовешь, жесткая вертикаль, сверху рявкнули - снизу "евроодобрямс" .

  • Анонимно
    24.03.2018 10:00

    А у нас на разных токшоу гадят на исламские страны,обзывают последними словами беженцев в Европу из Сирии,Ливии,Ирака,стран которые эта самая Европа и разрушила вместе с США. Орут про исламизацию Европы и требуют не пускать в Европу мигрантов-мусульман. Думаю,что даже европейцы удивляются такому количеству нацистов и исламофобов в нашей стране,где больше ста коренных народов живет...Они на нас санкции и всякие гадости,а наши тв кричат о дружбе и общей христианской цивилизации.Веками она давят Россию,а у нас некоторые особи продолжают орать о дружбе и любви.Получили в очередной раз? Готовы с нацистами европейскими целоваться и гадить на своих сограждан? Значит с вами никто не будет из приличных людей дело иметь ни в Европе,ни в Азии.С Ле Пен будете дружить,с которой даже во Франции нормальные люди дела не имеют.

    • Анонимно
      24.03.2018 10:14

      Не придумывайте отсебятину.
      На ток-шоу как правило с сожалением говорится о беженцах из Сирии ,Ливии и т.д., вынужденных из=за того что США уничтожили Ирак и Ливию, а также из-за ИГИЛ, простым людям бежать в Европу.

      • Анонимно
        24.03.2018 10:45

        Ага. Вы видимо какие-то другие программы смотрите. На ВСЕХ токшоу с политическим уклоном постоянно говорят об исламизации Европы и открыто поддерживают тех,кто вводит запреты на въезд беженцев.Земана чуть не в друзья записали,когда тот высказался против въезда мусульман в его страну,трампа недавно другом называть стали сразу после того,как тот сказал,что мусульман не надо пускать в США.Вы лжете даже себе.Открыто многие говорят в прямом эфире о том,что беженцы-мусульмане несут угрозу христианской цивилизации и их не надо пускать в Европу.Хотя беженцев в одной Турции в 3 раза больше чем во всей Европе.А хулиганят в ЕС чаще всего мигранты из Африки.

        • Анонимно
          24.03.2018 10:51

          Приведите пример где на ток-шоу наш российский политик такое говорил бы.
          Возможно такое говорят либеральные политики , а также польские и украинские участники ток-шоу, вот это возможно.

          • Анонимно
            24.03.2018 11:14

            Ле Пен,которая всю выборную компанию построила на антиисламских и антимигрантских лозунгах,пригласив в Кремль прямо во время выборов.Невиданный случай в истории дипломатии.О чем он говорит? О поддержке ультраправых ЕС в нашей власти.А пример политика,говорящего такое,легко найдете в инете.Один Жириновский столько наговорил,что на всех хватит.

            • Анонимно
              24.03.2018 11:37

              Жириновский тоже не в счет,приведи высказывания политиков из ЕР или правительства.

          • Анонимно
            24.03.2018 11:18

            Речи политиков найдите в интернете.А здесь речь о речах участников токшоу.Кстати,в вопросе исламофобии и против беженцев почти все участники токшоу были едины с польскими и украинскими националистами.Просто светились в едином порыве против беженцев и мусульман в Европе.Прочсмотрите место встречи на нтв.Там даже ведущая как-то назвала беженцев и мигрантов в Европу варварами,угрожающими христианской цивилизации.

        • Анонимно
          24.03.2018 11:00

          А власть попустительствует этим ток-шоу. Ну и как ее уважать после этого?

    • Анонимно
      24.03.2018 10:50

      Все верно. Это только у нас на ТВ Европа "задыхается от наплыва мигрантов".

  • Анонимно
    24.03.2018 10:09

    А Москву от иностранцев когда зачистим? Хоть дышать будет свободнее

    • Анонимно
      24.03.2018 10:51

      Работайте. Очищайте улицы, стройте дома, вводите автобусы, и мигрантам здесь станет делать нечего.

  • Анонимно
    24.03.2018 10:12

    Если бы в какой-то стране нацисту,который женщин за волосы таскает и оскорбляет целые народы,глава этой страны давал ордена регулярно,мы бы тоже подумали стоит ли с такой страной дело иметь...

  • Анонимно
    24.03.2018 10:16

    Вот ни чего не будет. Я юрист и вижу какими драконовскми мерами защищают товарные знаки западных брендов, как удушают наш бизнес в их пользу. Пока рельных дел хотя бы по либерализации законодательства для своих не будет в жизни не поаеою ни в какие конфликты!

  • ПанАлекс
    24.03.2018 10:31

    Скрипаль оказался консультантом "английского агента", на составленном досье которого строятся ключевые обвинения против Трампа "в сговоре с русскими"! Какого свидетеля убрали! Заодно придумав ложный след в обвинении Путина, хотя создатели ОВ давно не в Росии живут и формулой могли "поделиться".

    • Анонимно
      24.03.2018 11:52

      Где логика? Зачем им убывать свидетеля, который им нужен? Тем более так грязно пытаться убить, но не убив гарантировано. Кроме этого более 20 чел. пострадало дополнительно. Как то не вяжется. И всего лишь один из создателей не живет в России, но и по профессии не занимается, а остальные в России. Похоже, что этим ОВ были убиты российский банкир Кивелиди, его секретарша, пострадало еще несколько человек и это в России.
      Не самом деле это был посыл другим, кто в тяжелый период для ввп собирается его предать. Они должны знать, что с ними может случиться.

  • Анонимно
    24.03.2018 10:32

    Очередной ответ на усиление позиций России в мире. Никак не могут смирится, что Россия может иметь собственные интересы и диктовать свои условия. Политика дело грязное.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:43

      В чем наши позиции усилились? Если только в вашей голове

      • Анонимно
        24.03.2018 14:54

        Ну мозг открой сравни Россию в 1998 и теперь. Если не понимаешь, то жаль тебя

        • Анонимно
          24.03.2018 15:48

          Что сравнивать-то? Мы что-то кроме оружия производим конкурентное? Наша доля в мировой экономике выросла? Отстаем уже не на годы - на поколения

        • Анонимно
          24.03.2018 16:17

          Даа, примерно одинаково, может даже хуже будет.

  • Анонимно
    24.03.2018 10:35

    Лучше бы денег вывезеных раздали, жителям России! Вот это было бы да! Я даже готов прислать номер карточки!

    • Анонимно
      24.03.2018 11:18

      держи карман шире,они сами на наши ресурсы облизываются...

  • Анонимно
    24.03.2018 10:44

    не,не,не,не тут и так всякого...хватает.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:18

    Что-то непонятно. В СМИ говорят о сильной России, а на деле что-то не похоже - сильных, по крайней мере, боятся и уважают.

    • Анонимно
      24.03.2018 11:37

      скрипалей в правительстве полно с детками в ландонах,вот и не боятся.На крючке.

    • Анонимно
      24.03.2018 11:44

      Если Россия была бы несильной,то ее уничтожили бы как Ирак или Ливию , была бы не зрелой, то ее подбили бы на Майдан и таким образом ввергли бы ,как ввергли украинцев, в нищету и полную ж.. ..

      • Анонимно
        24.03.2018 15:12

        Украинцы получше нас живут) зомбированный вы наш

        • mad big
          24.03.2018 16:30

          Телефончик в Киеве не дать, чтобы много нового о себе услышать?

        • Анонимно
          24.03.2018 16:59

          Если быть полуголодным, безработным и без будущего - это хорошо, тогда украинцы точно живут лучше нас.

          В Украине средняя зарплата 240 долларов, а пенсия - 40 долларов. при этом тарифы ЖКХ выше наших в 3-4 раза...

          Чтобы не выпрыгивал из штанов напрасно, сразу говорю что цифры взяты с сайта Украинского правительства и Минфина Украины.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:28

    если бы так поступили с сев.кореей,
    получили бы достойный ответ от тов. Чына.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:29

    Красавцы. На путь зимбаве и КНДР встаём. Один в один. Уровень жизни нищий, экономика смешной пиксель на мировой карте, понтов на миллион. Плюс закручивание гаек населению, повышение налогов цен акцизов и тп.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:32

    Сейчас уже поздно махать шашкой и искать виновного в "деле скрипаля"
    Сейчас ЕС и Ко. начнут политику давления на Россию .
    Что самое досадное в этой истории, что в принципе то ничего не можем сопоставиться в ответ .
    Да там у чиновников и олигархов недвижимость, да счета . Обратно их никто не вернёт .
    А закручивать гайки по газу - нам не выгодно , деньги мимо "бюджета"
    Сланцевый газ по себестоимости выше , но европейцы могут развернутся на такой план- это будет фиаско полное ..... А кроме как высылки дипломатов у нас нет никаких других серьёзных инструментов , вот что значит слабая экономика, за то ракеты "Нежданчик" есть, только давайте будем объективными, никто ракетами стреляется не будет , кто же по своим отпрыскам ракеты будет пускать ?!)) .
    Автоматом не попугаешь , цивилизованный Мир , а экономикой ...Российской только если запугивать свой народ)))
    Объективно ..
    Студент оптимист

    • Анонимно
      24.03.2018 12:10

      Я тоже предлагаю условно сдаться Западу. Разумеется тогда все ресурсы и финансы от их выручки уйдут им.
      Разумеется тогда нам повысят цены на жкх раз в пять, инфляция ускорится и за счет этого наши зарплаты и пенсии обесценятся также в 5 раз.
      Ясен пень что большую часть нашей промышленности закроют, большинство вузов исчезнет и молодежь уедет на Запад конкурировать за ершики в общественных туалетах с украинцами. прибалтами и эмигрантами из Африки.

      Студент реалист.

      • Анонимно
        24.03.2018 12:58

        У НАС с 2014 г цены растут адово и неуклонно и еще будут расти. Запад виноват? Промышленность в России? НЕ,не слышал. Посмеялся))

      • Усы Пескова
        24.03.2018 13:06

        А здесь за что ты конкурируешь? Серьёзно, о какой карьере мечтаешь в РФ? Я ни к чему не призываю, просто интересно знать, чем живёт Российская молодежь, и кто для неё ориентир.

      • Анонимно
        24.03.2018 13:14

        Вот пока есть какие как ты реалист , мы и будем жить в страхе и в имперских амбициях)
        Прогресс идёт семимильными шагами, кто не успеет , тот загнеться и будет лишь ресурсной базой для других.
        Промышленность развивать нужно, технологии , а пока у нас большая часть скрытого бюджета идёт на военную отрасль- быть нам Кореей !
        Ура !
        Оптимист

    • Усы Пескова
      24.03.2018 13:11

      Уже сейчас в общем объёме потребляемого Европой газа, российский газ составляет всего 18%. И эта доля неуклонно снижается.

      • Анонимно
        24.03.2018 13:37

        ЧЕКА

        Газета Тайм сегодня пишет:

        США озабочены что зависимость ЕС от российского газа достигла 37% ......

        Как думаешь, кто врет - США или ты?

        Я уверен что США как обычно тупят и лгут.

        А Усы Пескова - кристально честный и главное более информированный , чем Госдеп и Белый Дом вместе взятые.

        Усы, я попытался твою глупость и лживость перевести в шутку..

        Хотя сомневаюсь что это поможет и предполагаю что ты дальше будешь как обычно тупить и лгать..

        • Усы Пескова
          24.03.2018 15:19

          Конечно же врёшь ты. Верить тебе - себя не уважать.

          • Анонимно
            24.03.2018 17:03

            ЧЕКА

            Газ является стратегическим оружием, поэтому проект Северный поток-2 нельзя считать чисто экономическим. Об этом заявил депутат Европарламента от Германии Эльмар Брок.
            "Европа зависит от российского газа на 37%, и эта зависимость станет еще больше, ориентировочно – до 45%. При этом такие страны как Украина, Польша и остальные будут отключены, и мы будем вынуждены перенаправить газ "Газпрома", который заходит в Германию, в эти страны. Но это же безумие!" - считает политик.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:43

    Это англосаксы рептилоиды так Путина с победой на выборах поздравить решили

  • Анонимно
    24.03.2018 11:48

    В Сирии тысячи мирных людей гибнут. Америка поставляет туда оружие, снабжает деньгами террористов и вме европейские страны это устраивает - никто послов не высылает. А тут на из же территории убили нашего гражданина. Кто кого обвинять должен? Приютили - пусть охраняют

  • Анонимно
    24.03.2018 11:52

    Сильная Россия? В чем? В нищих подавленных озлобленных людях? В развитии страны на уровне третьих стран мира? В триллионе власти, хранящейся на Западных счетах и в их детишках , живущих там? В чем сила, брат?

  • Анонимно
    24.03.2018 12:13

    Одни эксперты-международники!
    Гордость берет - если такие люди есть ))))

  • Усы Пескова
    24.03.2018 12:45

    Как не гуманно! А о семьях российских дипломатов подумали? Ведь им тоже придётся возвращаться на глубоко презираемую ими Родину.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:16

      12:45 Это ты глубоко презираешь свою Родину. За себя отвечай! Не говори за наших дипломатов.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:26

    ЧЕКА

    Главная проблема Екатеринбурга - это земля, точнее ее отсутствие.
    Именно эта причина является строительством в Ебурге большого числа высоток..

    Снос башни вопрос спорный, но там он обсуждался лет 15-20 и никакого внятного варианта по его использованию не было найдено.

    Кроме того Башня имела немалую санитарную зону и теперь убрав башню, город заимел большой участок. Вроде там планируется строительство Дворца под хоккей для Автомобилиста.

  • Анонимно
    24.03.2018 14:12

    Источник сказал, что после ЧМ 2018 доллар вырастет до 80 р, евро до 100. Все резко подорожает, так как все перестанут поддерживать связь с нами

  • Анонимно
    24.03.2018 15:16

    Девочки! вы что приуныли?

  • Анонимно
    24.03.2018 19:29

    Я знаю одно.Дипломатию британцев еще никто не переиграл хотя прошли века.Они смогли отвести от себя угрозу в начале 18 века образно говоря перенаправив Наполеона на Россию и рассчитались с ним при Ватерлоо.Именно британцы внесли решающий вклад в поражение Наполеона в этой битве и уничтожили гвардию Наполеона.В 19 веке они смогли отвести от себя угрозу Гитлера образно говоря перенаправив ее на СССР и потом рассчитались с ним стерев с лица земли многие города Германии но одновременно они были в очень хороших отношениях со Сталиным пока шла война так как понимали что с Гитлером тягаться может только Сталин.Может Путин их и переиграет но мне в это слабо верится.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen