Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
24.03.2018

Сибагатуллин заявил, что не планирует извиняться перед журналистами: «Единая Россия» мне не указ»

Депутат Госдумы от Татарстана Фатих Сибагатуллин не планирует извиняться перед журналистами, которых считает «слугами». Об этом он сказал «Коммерсанту».

Напомним, что накануне «Единая Россия» осудила высказывание Сибагатуллина, назвав его позицию «крайне возмутительной и некорректной», и призвала его извиниться.

«„Единая Россия“ мне не указ. Меня избирали 500 тысяч (избирателей Приволжского одномандатного округа — прим. „Коммерсанта“)», — сказал Сибагатуллин, заявив, что не знает, кто такой Евгений Ревенко. Отметим, что именно его слова с осуждением высказывания Сибагатуллина приводила вчера пресс-служба партии.

По словам депутата, он считает своим долгом поддержать спикера Госдумы Вячеслава Володина, так как «против Володина пресса врет». «Почему вы, пресса, берете в обиду правду? Кто заказывает музыку, тот и танцует. Заплатили журналисту — он написал статью», — добавил Сибагатуллин, отметив, что у журналистов «нет статуса». «Я депутат Госдумы. Я высший орган народной власти. А вам надо определиться: ты госслужащий или наемный, как я сказал, слуга. Извиняться еще тут…» — приводит издание его слова.

В Госсовете РТ изданию сказали, что высказывания депутата — это «его личное мнение». «Журналисты не слуги», — сказал спикер Госсовета Фарид Мухаметшин, отметив, что они являются «своеобразным связующим звеном между властью и народом». Кроме того, некорректными высказывания депутата посчитали в союзе журналистов России.

Напомним, накануне заместитель секретаря генерального совета «Единой России», бывший заместитель гендиректора ВГТРК Ревенко сказал, что позиция Сибагатуллина «не имеет ничего общего с позицией „Единой России“ и наших депутатов». Он также отметил, что бросать такие оскорбительные слова в адрес коллег-журналистов недостойно представителя партии «Единая Россия». «Если кто-то этого не понимает, пожалуйста, обращайтесь в президиум генсовета партии, мы вместе найдем понимание того, как нужно себя вести», — заключил Ревенко.

«А что, журналист — командир, что ли? Это четвертая власть, третья власть? Это прислуга. Даже про учителей говорят, что обслуживают, хотя учитель явно выше любого корреспондента», — прокомментировал накануне свою позицию Сибагатуллин. Он добавил, что депутаты, с которыми он разговаривал, поддержали его позицию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (216) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.03.2018 11:29

"Дерзкий, как пуля резкий"!....)) Вопрос к избирателям Приволжского одномандатного округа: вы почему такого дедушку выбрали, мягко говоря, неадекватного? Может вам его отозвать, чтобы вы могли сохранить своё доброе имя и честь?

  • Анонимно
    24.03.2018 11:22

    Высший орган госвласти! Так и сказал! Высший, выше- только Крыша!

    • Анонимно
      24.03.2018 13:58

      Вот оно истенное лицо "народного слуги". Только, почему-то, в его устах слово "слуга" звучит как оскорбление.

      • Анонимно
        24.03.2018 22:28

        Вроде писали, что будет этический кодекс депутата. Кто знает, когда его примут наконец-то!

  • Анонимно
    24.03.2018 11:24

    Как же ему "Единая Россия" не указ? Он же всегда за неё агитировал. Каждый по своему с ума сходит!!!

    • Анонимно
      26.03.2018 06:44

      У него только один хозяин - и только его он будет слушать. Что партия, что народ - ему всё едино.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:27

    Вот уж действительно порой лучше молчать чем говорить

  • Анонимно
    24.03.2018 11:27

    Звезда....

  • Анонимно
    24.03.2018 11:29

    "Дерзкий, как пуля резкий"!....)) Вопрос к избирателям Приволжского одномандатного округа: вы почему такого дедушку выбрали, мягко говоря, неадекватного? Может вам его отозвать, чтобы вы могли сохранить своё доброе имя и честь?

    • Анонимно
      24.03.2018 12:13

      Да никто его не выбирал! Вы что, не знаете как у нас выборы проходили?
      Я с ним участвовал в праймарез ЕдРа, он уже тогда показал свою "адекватность" - ему вопрос об экономике задаешь, о путях развития, о проблемах образования и здравоохранения, а он в ответ одну и ту же пластинку на ВСЕ вопросы - я вот говорит привозил коммунистов-депутатов в Татарстан, показывал как тут у нас хорошо, и когда меня еще раз изберут (именно когда, а не если его изберут), то он продолжит всех возить в РТ и показывать как тут хорошо.
      Вот и весь депутат, за которым якобы 500 тыс. населения и которому ЕдРо не указ. Они уже от своей безнаказанности начинают выкрутасы вытворять. Суть всех этих ГосДум и прочих органов уже давно потеряна, шоу и спектакль остался.

      • Анонимно
        24.03.2018 13:02

        Подписаться слабо?
        И о чём ему с тобой вести дебаты? Его результаты работы видны, зачем ему веси пустые разговоры?

        Реальной альтернативы таким людям нет.

        • Анонимно
          24.03.2018 13:42

          Я Фатиха Саубановича помню с 90-х, когда он главой Нурлатского района был. Деловой мужик, но очень резкий, за словами вообще не следил никогда. Мог и рукам волю дать. Раз до сих пор у власти - значит, кому-то нужен.

          • Анонимно
            24.03.2018 14:20

            Он заслужил право быть резким, таких людей считанные единицы, которые незаменимы на ответственных должностях.

            Не кому-то нужен, а стране, альтернативы таким нет.

            • Анонимно
              24.03.2018 16:40

              Не заменимый?! Этот? Шутка дня :))))

              • Анонимно
                24.03.2018 18:10

                Да, а кому можно доверить такую ответственность?

                Человек с любыми поставленными задачами успешно.

                Тем более в такие трудные времена для Республики, страны. Здесь выбор очевиден.

                • Анонимно
                  24.03.2018 21:16

                  И с чем это он успешно справляется?

                • Анонимно
                  24.03.2018 21:58

                  Хватит ерничать - люди ведь всё вами написанное за чистую монету принимают.

                  • Анонимно
                    24.03.2018 22:44

                    Никто тут не ёрничает, если только платные тролли обиженных журналистов. Но я стараюсь верить, что это просто заблуждающиеся граждане, которым трудно поверить, что нас представляет миру такой выдающийся современник. Можно понять их, сейчас мало Личностей, а о нашем депутате мало пишут, он не любит пиар, весь в работе постоянно, беспокоится о Республике и наших гражданах.

            • Анонимно
              24.03.2018 16:52

              Узебезнен татар Жириновскиебыз инде ул. Житмэгэн иде безгэ татар клоун-малай

            • Анонимно
              24.03.2018 21:38

              И каким образом заслужил?

          • Анонимно
            24.03.2018 15:04

            Вы считаете это нормально, что глава района может волю рукам дать?!

            • Анонимно
              24.03.2018 15:43

              Ничего плохого не вижу, бывают допустимые случаи. Как будто вы никогда не поступали так же.

              Если бы все были так же умны и проницательны, то обошлось бы без этого, но что делать с откровенными вредителями, саботажниками?

              • Анонимно
                24.03.2018 18:18

                15:43 - мне искренне Вас жаль, если Вы действительно считаете что распускать руки, тем более руководителю, это нормально.

                • Анонимно
                  24.03.2018 18:45

                  Это повсеместная практика. Фатих ещё небывалый демократ в этом деле.

                  Зря не цените сейчас, поймёте слишком поздно.

                • Анонимно
                  25.03.2018 20:45

                  к 18. 18. А как же быть с народной мудростью? ибо сказано : бьет? Значит, любит!".
                  причем, и скорее всего, любит искренне...

          • Анонимно
            24.03.2018 15:38

            Просто так держать никого не будут. Если до сих пор в правительстве, значит от его действий есть польза обществу, в отличие от большинства популистов КПРФ и прочей оппозиции, цель которой только пиар. Сибагатуллин, может быть и резкий, говорит то, что думает, но разве не это качество в людях ценится? Человек слова. Сказал - сделал и за спиной слухи распространять не будет. Я считаю, что таких людей должно быть больше в политике.

          • Анонимно
            24.03.2018 17:35

            13.42. Никому он не нужен. Сибагатуллина в Москву сослали подальше от Казани, чтобы меньше мешал.

            • Анонимно
              24.03.2018 18:11

              Нужен, ещё как нужен, но он решает вопросы Республики в Москве. Очень успешен в этом деле, что отражается на нашем благосостоянии.

              • Анонимно
                24.03.2018 21:15

                Да ладно) и какие вопросы он решил???

                • Анонимно
                  26.03.2018 06:46

                  1) Ренату Литвинову на место поставил.
                  2) шпингалета приструнил
                  3) журналистам указал их место

              • Анонимно
                24.03.2018 21:18

                Да ну.... А я то думаю откуда у меня такое благосостояние.... Оказывается это Сибгатуллин

              • Анонимно
                24.03.2018 21:59

                И чё он там решает?))

        • Анонимно
          24.03.2018 13:44

          И какие же у него результаты, кроме скандалов и высказываний, подчёркивающих его неадекватность и отсутствие элементарного воспитания? Какими заслугами отличился этот кадр?

          • Анонимно
            24.03.2018 14:22

            Возьмите и прочтите. Успехов у него хватит на тысячу депутатов. Талантливый человек.

            Многие одарённые люди срываются от непонимания их мыслей оппонентами. Можно понять, когда кто-то начинает ненужный спор.

            В таких случаях надо просто молча слушать старших товарищей, не спорить и не провоцировать.

            • Анонимно
              24.03.2018 16:42

              Это старший - нам не товарищ, это раз! Вы так и не привели ни одного достойного поступка этого человека, видимо их нет, это - два!

              • Анонимно
                24.03.2018 18:13

                Вот такие люди, как вы, сеют раздор в Республике. Вас не просят называть его отцом, что как нельзя лучше подходит, нежели товарищ, но вы стремитесь всё равно устроить скандал.

                Он поставил мировой рекор по урожайности с гектара. Это хотя бы надо знать.

                • Анонимно
                  24.03.2018 19:26

                  Мировой рекорд по припискам?:))

                • Анонимно
                  24.03.2018 20:19

                  Читал про его сельхозрекорды в газете "Ревизор" - и смех и грех!

                • Анонимно
                  24.03.2018 21:20

                  Не смешите мои тапочки... Знаем как рекорды ставят подобные личности... Школа совка

                  • Анонимно
                    25.03.2018 00:17

                    21.20 . Последняя фраза все испортила. Всё же такого беспредела и тогда не было

            • Анонимно
              24.03.2018 22:00

              "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает", а Сибагатуллина понять очень трудно.

          • Анонимно
            24.03.2018 15:39

            А вы не только скандалы читайте, тогда будете в курсе

        • Анонимно
          24.03.2018 14:04

          Как он был, таким остался. Самодурил в Нурлате, теперь свой опыт на всю страну распостраняет.

          • Анонимно
            24.03.2018 14:33

            Пока что только слышно, что это глубокоуважаемый руководитель. Особенно от жителей Нурлата и района.

            У вас какие-то личные обиды?

            • Анонимно
              24.03.2018 16:43

              Кроме вас, никто ничего хорошего о нем здесь не написал, однако. Похоже, что никто ничего хорошего о нем сказать не может

              • Анонимно
                24.03.2018 20:04

                А кто здесь может писать о нем ,если комментаторы его не видели и не знают его

                • Анонимно
                  24.03.2018 21:19

                  Упс) да вы в лужу встали "товарищ"! Это как так его(!!!) целого депутата не знают а!?

          • Анонимно
            24.03.2018 20:33

            В своё время этот " высший орган" поураганил в Нурлате.

        • Анонимно
          24.03.2018 22:31

          Может сам подпишешься для начала?

          • Анонимно
            24.03.2018 22:59

            Какая огромная разница, наш депутат смело выступает на всю страну и мир, а ты лишь анонимно грязные инсинуации распространяешь.

        • Анонимно
          24.03.2018 22:32

          Как это нет? У нас столько умных, воспитанных, культурных людей. Реально.

          • Анонимно
            24.03.2018 22:59

            Вы ещё сравните футболистов сборной России и сборной Бразилии.

            Таких нет. И точка.

      • Анонимно
        24.03.2018 15:02

        Да все кто в настоящее время\ГУЛЯЮТ\в ДЕПУТАТАХ ГОСДУМЫ-прошли туда под эгидой-партии ЕДИНАЯ РОССИЯ-а так в одиночку хрен кто из Вас туда попадет-НАРОД сейчас трудно надуть-сами бы стали за такие БАБЛА ДЕПУТАТАМИ.....и как исправные ученики только и сидели и руки поднимали...

    • Анонимно
      24.03.2018 14:58

      Фатих правильно пора прямо поддержать ваше вдохновителя ШМШ-и потребовать так же открыто\если у Вас конечно духа хватит\что признаете только партию ЕДИНЫЙ ТАТАРСТАН и обратиться к МЕЖДУНАРОДНОМУ СООБЩЕСТВУ-чтобы признали СУВЕРЕНИТЕТ ТАТАРСТАНА-его НЕЗАВИСИМОСТЬ как ГОСУДАРСТВО......и выдвинуть свою кандидатуру в Президенты.....

    • Анонимно
      24.03.2018 15:35

      Он может говорить что угодно. Так, как работает Сибагатуллин, не сможет ни один "молодой и амбициозный". Сравните с тем же Прокофьевым. У последнего один сплошной пиар, а У Сибагатуллина действительно есть результаты, ведущие республику к процветанию

      • Анонимно
        24.03.2018 16:44

        Ну хоть одно дело и один результат? Ну, смелее! А в ответ - тишина и дифирамбы этому неадекватному человеку

      • Анонимно
        24.03.2018 18:00

        Результаты в студию. Ну кроме больничных

      • Анонимно
        24.03.2018 22:03

        Долго ведёт, однако - результаты где? На бумаге? Или по примеру Ивана Сусанина?

      • Анонимно
        24.03.2018 22:35

        Да не может. Просто у него по-другому не получается. И очень хорошо что другие не такие, как он.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:30

    долго после таких фраз он работать не будет, Фома 90 закончились))

    • Анонимно
      24.03.2018 14:37

      Ему и не такое прощали.

    • Анонимно
      24.03.2018 15:40

      Наоборот, такие люди должны быть, чтобы высказывать то, что другие боятся сказать.

      • Анонимно
        24.03.2018 17:03

        Хамов и без него в каждой подворотне полно. Особенно после 170 граммов на брата. Но человек, пролевший во власть, должен следить за культурой речи.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:32

    Не фанат Сибагатуллина, но здесь он прав

    • Анонимно
      24.03.2018 12:22

      Тоже страшно зауважал его. Отличный депутат. Видимо избиратели знают его хорошо, не прогадали с выбором.

      Всех на место ставит, настоящий руководитель.

      • Анонимно
        24.03.2018 13:46

        Кого он на место поставил? Что-то я не вижу никого выстроившегося перед этим горе-депутатом. Ну наболтал опять глупостей, ну не умён, не воспитан и хам...

      • Анонимно
        24.03.2018 14:13

        ФАТИХ САУБАНОВИЧ, это вы?

  • Анонимно
    24.03.2018 11:33

    Больной человек

    • Анонимно
      24.03.2018 12:18

      Это ещё мягко сказано. И этот неадекват законы принимает.

    • Анонимно
      26.03.2018 08:40

      к 11.33. Больной говоришь? А может быть большой, достаточно вольный и слава Всевышнему , вполне здоровый и сильный человек со здравым умом?... Ибо явно не сидел и не сидит на больничном листе. И не прикрывает статую музейную фиговым листом в угоду наплодившихся выше крыши нанокультурно ревущих певичек и тайно пищущих дам....

  • Анонимно
    24.03.2018 11:33

    Высший орган народной власти он! Выражение "слуги народа" ему, по всей вероятности, не знакомо.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:37

    Мурат Сиразин!
    Фатих Саубанович частично прав! Среди журналистов подавляющее число это слуги и лакеи,которые подчиняются хозяевам изданий! Да есть и в таких изданиях независимые журналисты,но это потому что они профи,честные люди и каждый редактор хочет иметь хотя бы одного такого в своей редакции чтобы его издание не называли продажным полностью!

    • Анонимно
      24.03.2018 14:59

      Не его хамское дело давать оценки.

    • Анонимно
      24.03.2018 22:08

      Вы знаете, обычно человек с рабской психологией в каждом видит раба. Вот это как раз тот случай, когда человек выдавливал по капле раба, а выяснилось, что после этого ничего и не осталось. "И видит он в любом из ближних ложь, поскольку ближний на него похож". Вот как-то так...

    • Анонимно
      25.03.2018 07:57

      Так и в госдуме тоже также, как в редакции. Нужны смелые депутаты, готовые сказать правду матку (это наш депутат) не только о руководстве редакции (это о том, что он не знает кто такая ЕР), но и о посторонних (это о журналистах). И приходится редакции (ЕР и руководству госдумы) их ублажать, не выносить их вопрос на заседание комиссии по депутатской этике, не исключать из своих рядов (из ЕР), не изгонять из редакции (из госдумы).

  • Анонимно
    24.03.2018 11:38

    Сибагатуллин как Жириновский ! Бальной

  • Анонимно
    24.03.2018 11:39

    Ему в ЛДПР надо

  • Анонимно
    24.03.2018 11:41

    Фатих Саубанович вообще страх потерял? С избирателями не работает, может они тоже обычная челядь для него? Если Вы в Госдуме протеже аппаратной, то Вам всё можно? Не позорьте руководство республики.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:14

      Избиратель у него тоже слуги. Должны снабжать деньгами, жильем и едой.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:44

    На партийном учете ,думаю,он состоит в Татарстанском отделении партии.Что скажут Мухаметшин,Ратникова,у которой до сих пор нет реакции,Камалтынов?Или в партии раскол уже?знакум

  • Анонимно
    24.03.2018 11:45

    Зауважал, действительно волевой и бесстрашный человек!
    Жаль все остальные не такие.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:00

      Эдак у вас любой трамвайный хам окажется "волевой и бесстрашный человек". И агрессивный нарушитель ПДД тоже.

      А если кто в лифте курит или мусор из окна выбрасывает - вы его тоже в герои запишете? А что, он же тоже своим действием хамит всем соседям разом.

      • Анонимно
        24.03.2018 13:50

        Многие из великих людей были очень резкими в словах и поступках. Вот здесь и пролегает та тонкая грань, когда какая-то посредственность занимается хулиганством, и когда такие великие люди решают острейшие вопросы, жёстко доводя позицию.

        Весь Татарстан теперь гордится им.

        • Анонимно
          24.03.2018 15:16

          Да он прям современный Македонский, если следовать вашей логике.

          • Анонимно
            24.03.2018 15:44

            Хорошее сравнение, хоть и преувеличенное.

            Да, он лидер Татарстана. Волевой и умный, справедливый и бесстрашный.

        • Анонимно
          24.03.2018 22:11

          Минуточку. Великие - да, были такие. Но Сибагатуллин здесь каким боком?))

          • Анонимно
            24.03.2018 23:02

            Он поставил мировой рекорд, написал массу просветительских трудов, занимался политикой и хозяйством.

            Не умеем мы ценить настоящих героев.

      • Анонимно
        24.03.2018 22:39

        Да чего уж там. Сколько у нас по дорогам разъезжает "волевых и бесстрашных" - мама не горюй!

  • Анонимно
    24.03.2018 11:45

    правильно сказал

  • Анонимно
    24.03.2018 11:47

    Так депутаты тоже имеш слуги народа.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:49

    Показал истинное лицо депутата

  • Анонимно
    24.03.2018 11:49

    Весна однако пришла!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 11:52

    А вот такое слышали: " Я- начальник, ты - дурак! "

    • Анонимно
      26.03.2018 10:29

      к 11.52. Да, конечно слышали. Это давно известный и сугубо мужской разговор. А вы, между прочим, случайно не слышали, что говорят и городят между собой девочки по секрету в подобных и особых важных случаях?

  • Анонимно
    24.03.2018 11:53

    Культур-мультур однако!

  • Анонимно
    24.03.2018 11:54

    Государство это Я, говорил один исторический персонаж)

  • Анонимно
    24.03.2018 11:54

    Господин Ф. Сибагатуллин все вам не урок !!! Не боитесь повторения истории со " Шпингалетом""? Сначала облил грязью гибддшника, а после награжления его Р. Миннихановым не знал с какой стороны зализать!!!!

    • Анонимно
      24.03.2018 14:55

      Если вам известно, то шпингалеты только в в Нижнем Тагиле производят. Остальное не шпингалеты.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:56

    Если приблизить инь и ян, то поля жизни не будет.Наоборот надо раздвигать полюса, чтобы напряжение между полюсами увеличивалось и тогда сила тока любви будет больше.Сопротивление надо убавить.Тогда поле жизни станет давать урожаи или плоды любви.Скоро детей не будет, если начнем права защищать.Только несведующие люди этого не понимают.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:56

    К сожалению, старость и мудрость это не про Ф. Сибагатуллина!!! Увы...

  • Анонимно
    24.03.2018 11:56

    Не зря на пенсию отправляют в 60 лет.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:56

      Дальше Путин и Кудрин в 65 лет хотят отправит на пенсию.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:59

    Очень интересно, как закончится его карьера.....

  • Анонимно
    24.03.2018 12:01

    Партия "Единая Россия" по конституции РФ не является Высшим органом власти. Для членов партии - да. Я данном случае поддерживаю Сибагатуллина Ф. С. - его избирали мы из территориального избирательного участка № 1, а не какой-либо партии.
    Кроме того я тоже не знаю Этого человека - Ревенко, кто он такой, откуда он, а Сибагатуллина знаем.
    В статье не написано слово партия , поэтому что такая Единая Россия, их может несколько.?.
    Наиль Н. пенсионер.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:07

    все, кто не госслужащие - слуги?

  • Анонимно
    24.03.2018 12:08

    Дедушка старый ему всё равно.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:13

    Молодец

  • Анонимно
    24.03.2018 12:18

    Самый неадекватный депутат. Кто избрал его???

  • Анонимно
    24.03.2018 12:18

    кто эти 500 тысяч человек, избравшие его?

    • Анонимно
      24.03.2018 14:06

      По старой памяти. как всегда приписал, менталитет панимаеш.

      • Анонимно
        26.03.2018 06:52

        Машинально получилось, по привычке. Вроде и не собирался, но руки сами пару цифер добавлии - а потом исправлять уж было лень....

  • Анонимно
    24.03.2018 12:20

    Как это ни странно, но Сабагатуллин назвал вещи своими именами: прессу превратили в пропагандистскую обслугу. Это факт. свободы СМИ нет. Четвертой властью ее не назовешь. Слугами - вполне.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:20

    Фатих Саубанович видно не в курсе, что в Кремле категорически осудили действия Слуцкого, но воздержались от официальных комментариев.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:21

    Там 95 процентов таких по духу и мировозрению. Просто остальные сидят тихо

  • Анонимно
    24.03.2018 12:25

    #сабантуичтынеправ Запутался на старости лет кто кому и за что служит...Отзывать пора, а то и не такого наговорит.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:28

    Как же стыдно за весь Татарстан за такого депутата!

  • Анонимно
    24.03.2018 12:28

    Как сказал профессор Хачикян из "Мимино": "Зэс наманнер хайтаракумэн Рэспублика ". Что в переводе с армянского означает: "Такие, как вы позорят республику!"

  • Анонимно
    24.03.2018 12:31

    Слуга народа забыл, что он сам слуга народа, а не власть народная. И похоже, в активной стадии старческого маразма. Там на пропускном пункте в госдуму медосмотр не обязателен совсем?

  • Анонимно
    24.03.2018 12:36

    Максимум 1 год - вот срок его депутатства. Доигрался свое бестолковой болтовней.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:36

    Синдром клоуна Жириновского

  • Анонимно
    24.03.2018 12:39

    В ближайшие несколько месяцев ждём отставки Сибагатуллина и отзыва лицензии , либо передачи прав собственности новым владельцам Тинькофф банка.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:45

    Да это ты слуга если не забыл!!! Народа!

    • Анонимно
      24.03.2018 13:48

      Забудьте эти благоглупости. Он лучший представитель народа, а не слуга. При этом работает на всех нас.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:46

    просто причина нужна чтоб пост депутата оставить. скоро все увидите

  • Анонимно
    24.03.2018 12:47

    Один министр образования уже позволил себе лишнего один раз сказать.... Хорошо что на этом история депутата окончится.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:50

    У комитета по этике видимо другие критерии и отлично от общепринятых, для таких депутатов мы действительно и слуги и шпингалеты и просто масса. Я, не уважаю депутата Сибгатуллина.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:44

      Он заслужил это право. Все его слова по делу, а резкость из-за усталости. Надоедает всё-таки постоянно всем объяснять примитивные вещи.

      • Анонимно
        24.03.2018 22:18

        Умный и воспитанный человек такого себе не позволил бы. Но бывают и такие депутаты, как Сибагатуллин. Это карма)))

        • Анонимно
          24.03.2018 23:04

          На войне как на войне. Кто-то берёт на себя эту непосильную ношу — биться за наше светлое будущее, иногда переходя некоторые границы.

          На такое мало кто способен. Подумайте об этом.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:51

    Хам он и в Госдуме хам

    • Анонимно
      24.03.2018 13:46

      Почему это хам? Просто не стесняется говорить довольно резкую правду.

      Ну у вас свой искажённый взгляд. "Соловьиный помёт" у вас считается остроумным, а наш достойнейший депутат хам.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:08

      В Госдуме он в квадрате хам!

    • Анонимно
      26.03.2018 09:15

      к 12.51. Слава Богу, что не хамелеон....

  • Анонимно
    24.03.2018 12:56

    Он достоин пенсии слуг, отберите депутатскую пенсию.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:26

    а чему удивляться? всей семьёй смотрим как одни пенсионеры из госдумы с ума сходят постепенно. старческий маразм.не зря государство в 60 лет начинает пенсию платить.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:46

      Он любому молодому даст сто очков форы.

      • Анонимно
        24.03.2018 22:19

        Похоже, он давно уже фору раздал)))

        • Анонимно
          24.03.2018 23:06

          А вы не думаете, что он себя ещё сдерживает?

          Он всё-таки дальновидный политик, понимает, что в лучах его харизмы могут сгореть другие.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:35

    думаю, в данной ситуации Сибгатуллин сам напоминает "прислужника", в защите которого его сиятельство Володин-спикер Госдумы не нуждается.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:37

    Родилась хокку!
    Весну предчувствую
    Высшим органом
    Власти народной

  • Анонимно
    24.03.2018 13:45

    Помню как в Тукаевском районе всех бюджетников заставляли покупать книгу Сибагатуллина за одну тысячу рублей! Три директора школы написали тогда заявление по собственному желанию и уволились, люди которым не было ещё и сорока лет. Почему государство не ценит тех людей,которые в образовании по призванию. И так унизительно работать за гроши в образовании,а тут ещё нагружают покупками книг, принудительными походами в театр. А ведь я всегда думал,что в театр ходят от души ,а не по принуждению Одно поражает нет никакого уважения со стороны этих чиновников,а теперь ещё и журналистов облили грязью.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:32

      Так нагло не стоит врать, книги этого автора продаются по всему миру, нет нужды ему продавать насильно кому-либо.

      Вы высокого мнения о журналистах? Вроде все это говорят про представителей этой профессии, просто СФС громогласно и резко.

      Просто признайтесь, у вас личная неадекватная неприязнь к выдающемуся руководителю. Это нормально, зависть присуща людям.

      • Анонимно
        24.03.2018 15:06

        Как он пишет книги, если разговаривать нормально не может? Это шутка?

      • Анонимно
        24.03.2018 15:12

        весь мир? я то в Казани его "творения в бестселлерах не видел, а вы про весь мир говорите

        • Анонимно
          24.03.2018 15:50

          Надо вовремя брать, лучше приезжайте на презентации в Москву.

          Что тут удивительного, весь мир читает его, во многих журналах выпускают краткие пересказы его книг.

          Это очень популярно сейчас — научпоп. Мало кто может сложные научные темы изложить простым и доступным языком.

          • Анонимно
            24.03.2018 16:53

            Язык у него да, подвешен, столько гадостей наговорил за последнее время

          • Анонимно
            24.03.2018 21:35

            Вы это серьёзно... М-да весна, маразм что же тут сказать...

            • Анонимно
              24.03.2018 22:38

              Не надо тут проекций. Если вы думаете, что в Татарстане нет выдающихся личностей, то это сугубо ваши заблуждения.

              • Анонимно
                25.03.2018 08:09

                Такого никто и не говорил, речь про конкретного персонажа!

        • Анонимно
          24.03.2018 18:05

          Такой дефицит до Казани не доходит. В Парижах и Лондонах раскупают на корню

      • Анонимно
        24.03.2018 21:31

        По всему миру.... О как загнули.... И как давно....

        • Анонимно
          24.03.2018 22:37

          Говорят же — давным-давно, когда его мир узнал по рекордному урожаю, в 90-х.

    • Анонимно
      24.03.2018 15:34

      Через глав районов,через отдел образования действительно факт вынуждения покупки книг этого господина был. И действительно цена была 1000 рублей. Все бюджетники должны,и вынуждены были приобрести книги этого слуги.

      • Анонимно
        24.03.2018 16:23

        Допустим, что это так, но уверяю вас СФС не имеет к этому никакого отношения. Сами посчитайте цену вопроса, сколько там выходит? Из-за таких денег он мараться точно не станет. Ведь он в то время так же был депутатом и это весьма небольшая сумма относительно з/п законодателя.

        Тем более что его книги действительно хорошо продаются и совсем по иным ценам, никак уж не за 17 долларов. Это уровень очень слабых авторов, даже стыдно как-то.

        Похоже это какая-то диверсия против почтенного господина.

        • Анонимно
          24.03.2018 21:44

          Вы в книжном магазине то хоть бывали, где такие цены нашли?)

          • Анонимно
            24.03.2018 22:36

            "Бумажные" экземпляры давно не брал уже, есть же электронные версии.

            Всё зависит от автора, наш депутат на порядок превосходит даже американских финансистов, статистиков. На их книги значительно ниже цены. Оно и понятно, они пишут жуткие банальности. А Фатих пишет свежо, остро, очень глубоко раскрывает темы волнующие людей.

            П.С. Причём о экономике он иногда настолько шикарно пишет, что не верится даже. Талантливый человек.

            • Анонимно
              25.03.2018 08:14

              Ну кинь ссылочку то хоть или электронные тоже все скачали?))) На всякий случай замечу что они дешевле чем бумажные, если необходимо могу даже объяснить почему)))

              • Анонимно
                25.03.2018 11:27

                С экономикой у меня всё отлично, в этом всё и дело.

                Цена зависит не от затрат, а от спроса и предложения. Немаловажна конкуренция. Кто может составить конкуренцию ему? Таких в Америке даже мало.

                Это как с услугами. Есть элитные парикмахеры, репетиторы, тренеры.

                П.С. Нижайше прошу прощения у глубокоуважаемого Фатиха Саубановича за сравнения с обслуживающим классом. Это был всего лишь пример, близкий и понятный населению, чтобы смогли проникнуться.

                На самом деле наш депутат из разряда просветителей, духовных лидеров остающихся в истории на века. Ни в коем случае не репетитор и т.д.,

  • Анонимно
    24.03.2018 13:53

    лишь бы обратно в Нурлат не закинули....

    • Анонимно
      24.03.2018 14:32

      На почетную пенсию пора))

    • Анонимно
      24.03.2018 15:10

      Вы же его безмерно уважаете в Нурлате?

      • Анонимно
        24.03.2018 15:51

        Так он и не из Нурлата, нашли кому верить. Никто в Нкрлате такого не скажет, наоборот с большой тоской ждут благодетеля.

  • Анонимно
    24.03.2018 15:20

    При настоящих выборах больше половины депутатов там не было бы, и мы не пожинали бы плоды деятельности таких избранников. Пользы не вижу от избранников, как был человек не защищён, так и остался. Даже по мелочам ничего не решают, выйдешь на улицу собака покусает или снег на голову упадёт, остаёшься при своих интересах, я не говорю о более серьезных и глобальных задачах и вопросов. Если оценить их деятельность, то не ноль, а кол с минусом поставил бы.

  • Анонимно
    24.03.2018 15:29

    Я с Приволжского. Этого "депутата" я не избирал.

    • Анонимно
      24.03.2018 15:53

      Хватит врать. Даже Ирек Муртазин признал, что СФС выиграл абсолютно честно и проголосовало за него реально 99,5%.

      Вот ты в тех 0,5% маргиналов. Символично, вся ваша жизнь 0,5.

      • Анонимно
        24.03.2018 22:02

        Даже Муртазин? Это истина в высшей инстанции? Не бывает таких цифр и результатов.

        • Анонимно
          24.03.2018 22:30

          Муртазин был его конкурентом на выборах. У него очень непростые отношения с нашей потрясающей Республикой, и вообще он оппозиционер, из известной либеральной газеты, правозащитник. Понятно уж, "пятая колонна". Он ни за что не скажет доброго слова в адрес власти.

          Самого Муртазина сняли с выборов, документы не все заполнил верно. И вот СФС первый высказался, что жутко сожалеет о снятии оппозиционера. Он ведь не боится борьбы, наоборот хочет её. Всё равно выиграл бы, пусть не 99,5, 95 бы набрал точно. Ну кто с ним может сравнится, серьёзно?

          И вот Муртазин это признал. Разве это не подтверждает мощь нашего народного депутата?

  • Анонимно
    24.03.2018 15:43

    Ему указ его друг бабай, но он видимо и даже не понимает с высоты своей "исключительности" всё в мире меняется мгновенно...

  • Анонимно
    24.03.2018 15:43

    Написал книгу, закинул по районам, поднял денежку,и можно дальше писать и сочинять. браво ,аплодисменты- булдырасыз.

  • Анонимно
    24.03.2018 16:50

    Я так понимаю, что сложные научные темы кратко были им изложены по предмету "Ветеринария"? Тогда становится понятен перечень его наград за весь его научпоп! Теперь славному депутату осталось только снимать по своим сюжетам киножурнал "Хочу все знать"!

    • Анонимно
      24.03.2018 18:19

      Зря юморите. Хотя бы после его рекорда по урожайности с гектара, которым восхищались в Бразилии, его агрономические мысли стали шагать по планете.

      Но это было только начало. Дальше всё начало расти, давать обильные плоды. Так он и стал всемирно известным писателем, популяризатором многих наук.

      • Анонимно
        24.03.2018 22:16

        В Бразилии))) Прямо восхищаются до сих пор)))

        • Анонимно
          24.03.2018 23:12

          Не только в Бразилии, но там его успехи получили самые резонансные отзывы.

          В условиях такого рискованного климата и такие фантастические результаты. В чём-то можно сравнить с полётом Гагарина, на полном серьёзе, это оглушительный успех.

  • Анонимно
    24.03.2018 18:07

    Большинство российских СМИ прислуживают власти, потому он так и назвал. Просто малую часть оппозиционных или независимых (от Татмедиа) СМИ он и не заприметил

  • Анонимно
    24.03.2018 19:30

    В Мензелинский район нужен именно такой глава а то район вообще разваливается!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 19:55

    Я, как-то, про него один ролик посмотрел, как он журналистов выгнал . Так уважение к нему и пропало!!!

    • Анонимно
      24.03.2018 22:04

      У некоторых персонажей появляется после таких поступков)))

  • Анонимно
    24.03.2018 21:17

    Пока все Сибагатуллина обсуждают, все забыли про Слуцкого и откуда ноги растут. Глупого бабая пожуют пожуют и спишут, а Слуцкий останется))))

  • Анонимно
    24.03.2018 22:23

    Глупый не глупый,а пропиариться додумал

  • Анонимно
    25.03.2018 00:38

    Смешно как один и тот же человек соловьем разливается, нахваливая патрона. Успокойтесь, все уже всё поняли и про приписки по "рекородному урожаю", и про никому не нужные книги. История с сотрудником ГИБДД, которого С. обозвал "шпингалетом", и его высказывания про обслугу только завершают образ хамоватого, зарвавшегося и недалекого человека.

  • Анонимно
    25.03.2018 08:18

    Похож начало его заката..

  • Анонимно
    25.03.2018 08:20

    Он Наш Татарстанский депутат и наша гордость. Его не просто так сначала ЕР выбрала. Затем народ это избрание подтвердил, избрав депутатом. Кто-то считает, что он его не выбирал? Напрасно так считает. Выбирал и готов его ещё раз избрать. Для нашего руководства каждый депутат из Татарстана, как родное дитя. Ругать его нельзя. Он правду сказал. Если бы это не было правдой, то это была бы ложь, клевета. И оскорбленные обратились бы в суд за защитой своих попранных прав. Но никто в суд не обратился. Даже царю никто об этом случае не написал. ЕР знает об этом на уровне Ревенко. А он сам журналист. Значить от из тех кого упомянул наш уважаемый депутат и воспринял слова депутата как личную обиду. Простите старичка. Он книгу напишет и вам ее продаст за 2000 руб. А вы ее купите. Автограф не забудьте попросить. Думаю автографы он даст только своим избирателям из Приволжского.

  • Анонимно
    25.03.2018 09:06

    Это же Сибагатуллин хотел получить по блату премию имени Габдуллы Тукая! Но ему общественность в лице деятелей культуры заявила "вы нам не указ". С оной книжкой ещё никто не получал эту престижную премию РТ.

  • Анонимно
    25.03.2018 09:42

    Смешно читать как один и тот же человек соловьем разливается про своего патрона. Можете прекратить петь дифирамбы. Все всё уже поняли: и про "рекордный урожай" и про никому не нужные книжки. А кто не понял, так история про то, как С. сотрудника ГИБДД "шпингалетом" обозвал, а учителей и журналистов "обслугой", до конца глаза раскрыла.

  • Анонимно
    25.03.2018 09:53

    Он же не писатель- за него пишут рабы, он просто изображает помещика

  • Анонимно
    25.03.2018 18:01

    Он сам слуга народа и должен этому народу служить и уважать его, а не так как он делает он сам прислуга.

  • Анонимно
    29.03.2018 21:13

    Чёт дедуля разошёлся не на шутку

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль