Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
25.03.2018

В «Салават Купере» на собрание жителей, критикующих строительство МСЗ, пришли около 300 человек

В ЖК «Салават Купере» проходит собрание жителей, выступающих против строительства мусоросжигательного завода (МСЗ). По оценкам корреспондента «БИЗНЕС Online», к началу мероприятия пришли 300 человек, во время собрания численность его участников достигала порядка 500 человек.



Собравшиеся — жители Осиново, Радужного, «Салават Купере» — подписывают обращения и петиции против строительства завода на территории Осиново. На собрании также присутствует депутат Госсовета РТ от КПРФ Артем Прокофьев. Он напомнил, что в прошлом году выступил с поправками в Экологический кодекс РТ, касающимися запрета строительства МСЗ на территории населенных пунктов, где живут более 100 тыс. человек, однако законопроект не рассматривался.


Напомним, что на этой неделе премьер-министр РТ Алексей Песошин в ходе заседания Госсовета РТ сообщил, что участок для строительства мусоросжигательного завода в Татарстане уже определен, сейчас ведется его планировка. Министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин подтвердил, что этот участок находится в Осиново. Ранее сообщалось, что компания «РТ-Инвест» приобрела там землю.

Ранее официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова в ходе брифинга сообщила, что позиция руководства республики в вопросах внедрения новых технологий средств утилизации мусора сводится строго к одной сути: проект должен быть абсолютно безопасным как для экологии, так и для здоровья татарстанцев. Она отметила, что идея строительства МСЗ в Татарстане ожидаемо вызвала очень много споров, одна из главных причин этого — недостаточная информированность. Перед строительством завода его проект обязательно будет обсуждаться с общественностью, активистами — пока встреча назначена на июнь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (325) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.03.2018 14:38

Как что за противники? Я против того, чтобы фактически у меня под окнами мусор сжигали. Никто не говорит, что завод не нужен. Но должен же быть здравый смысл при выборе площадки. А не только удобство для инвестора. Зачем впихивать завод в жилую зону, где проживают десятки тысяч (!!!) людей? Потом по объективным причинам через пару лет вплотную крематорий построят? А чего нет-то? Удобная же площадка для инвестора. Да и простоя не будет.
Вот люди и хотят убедить власть: если всё так экологичность и безопасно, что в 500 метрах от жилых домов можно завод разместить, пусть возле своих домов в Боровом Матюшино строят. И мониторят потом чистоту. Дорога там хорошая, грузовиками удобно заезжать будет.

  • Анонимно
    25.03.2018 13:44

    Уже нигде, наверное, нет тупых загородных свалок. Везде мусор перерабатывают и остатки сжигают. Что за противники????

    • Анонимно
      25.03.2018 14:27

      Перерабатывают и точка. Не сжигают.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:08

        Они что предлагают?
        У нас на Чуйкова строить?

        • Анонимно
          25.03.2018 15:34

          Предлагаю перерабатывать , сортировки строит ьв сэз Алабуга!

          • Анонимно
            25.03.2018 17:01

            Мещане протестуют
            Так же всвое время противпервогопаровоза бастовали и против первого автомобиля)))

            • Оптимист
              25.03.2018 18:46

              Протестуют против неизвестности
              Странная позиция властей
              Собрать надо людей, обьяснить, показать
              Зачем злить народ
              Экологи должны выступить
              Настоящие, авторитетные

              • Азат Д
                26.03.2018 07:10


                Надо референдум провести, где построить - в Самосырова, в Осиново или Боровом.

              • Анонимно
                27.03.2018 15:33

                Как раз кто протестует и знает все о заводе и что в других странах закрывают эти заводы, а у нас строить хотят. Этот дорогой и очень вредный способ избавления от мусора. Вы сами владеете информацией?

            • Азат Д
              26.03.2018 07:09


              А аристократы за мусоросжигающий завод?
              Тогда в Боровом строить, без вариантов, рядом с аристократией.

              • Анонимно
                27.03.2018 15:34

                Правильно, если наши власти считают его безопасным пусть и ставят себе рядом!

        • Анонимно
          25.03.2018 15:49

          Они предлагают строить на удалении более 10 км от населенных пунктов. Вокруг Казани таких площадок огромное количество.

          • Анонимно
            25.03.2018 16:23

            А вы готовы платить в 5 раз больше за вывоз тбо?
            Если далеко от города возить?

            Я нет

            • Анонимно
              25.03.2018 18:00

              Просто ваша стройка МСЗ в 10-километровом отдалении от города обойдется вам дороже, только это вас беспокоит, а на здоровье людей вам плевать.

              • Анонимно
                26.03.2018 10:17

                Власти покажите пример постройте безвредный МСЗ в Боровом!

            • Анонимно
              27.03.2018 15:36

              Вы готовы платить своим здоровьем ? есть официальные данные, в которых приведены результаты деятельности этого МСЗ. Где за 4 года его работы онкобольных увеличилось в 300 %. И не думайте, что вас не заденет, благодаря ветру будет нести этот яд на всю Казань.

        • Анонимно
          25.03.2018 15:54

          НЕ НАДО ЕГО НИ ГДЕ СТРОИТЬ!!! Надо научиться наконец раздельно собирать и сортировать мусор!

          • Анонимно
            25.03.2018 16:27

            Покажи пример
            Никто не будет у нас раздельно собирать

            Пирамиду Маслоу слыхал?

            Пока жрать нечего никто об экологии думать не будет


            Просто свалочным дельцам неохота бабки терять вот они и организовывают протесты

            Почему они против оргсинтеза не протестуют когда вреда там в 1000 раз больше?

            Правильно
            Не заплатили

            • Анонимно
              25.03.2018 17:40

              Будут собирать раздельно! Контейнеры поставь и все будет, не за один месяц, но будет обязательно! Ах, да, точно, мне заплатили, оказывается.... А кто и сколько, не подскажешь? И где деньги лежат? Я ими хоть воспользуюсь, за ипатеку заплачу может

              • Анонимно
                25.03.2018 21:38

                Мои родители всю жизнь раздельно собирают, только у нас НИГДЕ раздельный сбор не принимает!!!

            • Анонимно
              25.03.2018 22:20

              Почему никто не будет? В моей семье мусор сортируется на 3 части: макулатура, пластик и остальной мусор. Пластик сдаем в переработку, макулатуру - в школу. Мы удивились тому количеству неразлагаемого мусора, которое раньше нами выбрасывалось в общее ведро! Пусть это капля в море, но мы свою лепту в охрану окружающей среды вносим, хоть как-то...

            • Анонимно
              27.03.2018 15:39

              Когда строили Оргсинтез, думаю власти также говорили о безопасности предприятия. И на тот момент народ еще верил.

          • Анонимно
            25.03.2018 17:02

            как знающий скажу. сортировать можно! но куда деть ваши целофановые пакеты после двойного прессования. такая же проблема и со стеклом! я бы рад сортировать, но куда стекло сдавать? резину? нужно не МСЗ заводы строить. нужно кластеры, техно парки создавать по производству из отходов, например брусчатку люки, кольца для канализации, черепицу, паркетеую доску и.т.д. вариантов много, проблема сбыта будет, так как себестоимость дорогая!

            • Анонимно
              25.03.2018 18:00

              Мурат Сиразин!
              Я как строитель скажу так стеклобой это отличный стройматериал не скажу для чего,а то кто узнает сразу станет долларовым миллионером! Резина,полиэтиленТоже! А бумагу Картон,опилки ,листья,камыш можно измельчать и давать КРС как добавка в комбикорм как клетчатку в объеме до
              30% вместо сена и соломы и в Башкирии делается установки для измельчения,сена,соломы,бумаги и картона! Я например готов брать со столовых и
              продуктовых магазинов пищевые сортированные отходы и просрочку и свиней мангалиц и кармалей думаю снова завести! Справку с печатью дам кто будет собирать! Единственное я против сортировки общего мусора как тут некоторые умники предлагают! Мне такие пищевые отходы не нужны,а нужен свежак ,остатки после людей в день приготовления!

            • Оптимист
              25.03.2018 18:50

              Полиэтилен только хоронить или сжигать
              Пластик тоже
              Стекло тоже
              Переработка нерентабельна
              Ну и пишевые отходы тоже никуда не денешь

        • Анонимно
          25.03.2018 15:58

          То есть на Чуйкова нельзя, а в Осиново, по-вашему, можно? Там люди другие? "Пущай мрут?"

          • Анонимно
            25.03.2018 16:59

            На Чуйкова где?
            Там нет пустырей и свободного места

          • Анонимно
            25.03.2018 17:00

            Если жителям Чуйкова снизить или убрать плату за вывоз тбо то я за

            Живу на тдк

        • Анонимно
          25.03.2018 16:48

          Коммунист Прокофьев ты за самосыровскую свалку что ли?

          За то что бы наши дети травились свалочными газами как в Волокаламске?
          А мусорные дельцы набивали себе карманы травя наших детей?
          Не много ли на себя берешь?

          Дешовой популярности захотелось зарабатоннай на здоровье детей?
          Или заинтересовали?

          • Оптимист
            25.03.2018 18:53

            Нынешние коммунисты только критиковать могут
            Удобную позицию заняли
            Всегда вторые
            Отвественности нет ни за что
            Критикуй только, лови волну

            • Анонимно
              27.03.2018 15:43

              У Единоросов нет ответственности! А Артем молодец, единственный кто поддержал народ и услышал его. И давно он ведет работу, только слышать его также никто не хочет! И я думаю, вы засланный агент сюда!

        • Анонимно
          25.03.2018 17:19

          А что, на Чуйкова какой-то элитный комплекс? Или Боровое-2? Почему нет?
          А вообще, предлагается не строить МСЗ вообще. Жили же как-то без него.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:39

        Мурат Сиразин!
        Мне кажется санитары в Казани не дорабатывают! Нужно сортировку начинать на предприятиях ,где вырабатывается мусор и установить бешенные тарифы кто сдает сборный не сортированный мусор! Вот на меня вышла очень крупная столовая Казанская с просьбой принимать у них пищевые отходы на корм скоту! Причем бесплатно отдают! Спрашиваю почему? Они говорят мы все смешивали бытовой,пищевой,Пэт стаканы,тарелки ,бутылки,картон упаковку,а нас заставили сортировать и по каждому виду лицензии купить и еще установили на каждый вид мусора огромные расценки на полигоне и еще наказывают если в мусоровозе наши супы текут на дорогу! Так мы теперь сортируем картон у нас забирают одни,пищевые отходы Вы,картон и бумагу другие и теперь у нас нет отходов чтобы возить на свалку и нет почти никаких затрат и мы теперь сдаем экологам справки , что так теперь утилизируем ! Я им тоже поставил герметичные пластмассовые бочки и заставил на кухне на мойке сортировать тоже! Хлеб в одну бочку,каши в другую,супы,в третьи,мясо в четвертые,овощи,фрукты и кожурки в пятую бочку и сами возят как заполняют тару и я плачу только за транспортные услуги.так как они его тоже нанимают! и когда я возил в сеть крупную магазина и видел как они просрочку,продукты закидывают с бутылками,картоном,деревянными ящиками в специальную пресовочную машину и потом эти кубы везут на свалку и потом удивляемся что Самасырово горит и воняет! И также должно быть в ТСЖ жители должны сортировать и надо все магазины и столовые заставить сортировать и всю пищевку отдавать фермерам как это было при коммунистах! Я студентом работал дворником и зарплата была 80 руб в месяц и 30 руб я зарабатывал за пищевые отходы ,а когда шли арбузы еще больше и нам дворникам платили тогда за сбор 10 коп за ведро и они стояли на каждом этаже!

        • Анонимно
          25.03.2018 17:26

          Мурат Сиразин!
          Я как то продавал молочку на ярмарке на Чеховском рынке и ко мне подошел мой друг Гарипов противник атомной станции и 3 часа меня убеждал что не надо строить сортировочный завод и затем все что не отсортировывается не сжигать на МСЖ и его не строить!Он не пьет ,а без бутылки мы каждый остался при своем мнении! Мне кажется власть если не хочет революций должна убедить народ что нужно строить сортировочный и МСЖ завод и нужно провести обязательную работу на всех предприятиях и ТСЖ по сортировке предварительной мусора и третье наконец надо определится с постройкой завода в Боровом матюшино и думаю тогда и не нужен референдум! А то получается как с депутатми думы они голосуют за минимальный прожиточный минимум для народа 7000 тысяч и считают что
          на эти деньги можно хорошо жить,а сами себе голосуют за зарплату в 800 тысяч! И тут тоже самое МСж завод экологический завод ,но возле Казанской рублевки строить не хотим,а только в Осиново! Народ удащливых должен заставить это сделать на референдуме и если он не вредный,то УДАЩА от них и в этот раз не отвернется!

      • Анонимно
        25.03.2018 18:21

        Во Франции 128 таких заводов, в Германии 73...

        • Анонимно
          25.03.2018 18:57

          Даже если они построили эти заводы вблизи населенных пунктовэто из-за того что территория не такая,как у нас. В нашей стране можно же это строить подальше от людей.

        • Анонимно
          26.03.2018 04:53

          Предлагаю в каждом районе города построить.

        • Анонимно
          26.03.2018 07:10

          там контроль ого- го какой. А унас что не публикация то или украли или обманные схемы придумали.

    • Анонимно
      25.03.2018 14:38

      Как что за противники? Я против того, чтобы фактически у меня под окнами мусор сжигали. Никто не говорит, что завод не нужен. Но должен же быть здравый смысл при выборе площадки. А не только удобство для инвестора. Зачем впихивать завод в жилую зону, где проживают десятки тысяч (!!!) людей? Потом по объективным причинам через пару лет вплотную крематорий построят? А чего нет-то? Удобная же площадка для инвестора. Да и простоя не будет.
      Вот люди и хотят убедить власть: если всё так экологичность и безопасно, что в 500 метрах от жилых домов можно завод разместить, пусть возле своих домов в Боровом Матюшино строят. И мониторят потом чистоту. Дорога там хорошая, грузовиками удобно заезжать будет.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:11

        Помоему человек который осознанно выбрал местом жительства территорию возле Огсинтеза не может протестовать против мсз


        Глупо протестовать против сигареты стоя у огромной выхлопной трубы паровоза

        • Анонимно
          25.03.2018 15:45

          Да что ты говоришь
          ... выбрали мы. За нас выбрали место нашего жилья!

          • Анонимно
            25.03.2018 16:46

            в городе полно отличных домомов кроме салавата. почему бы вам не купить квартиру за 70 тысяс за метр?

          • Анонимно
            25.03.2018 17:24

            Кто за вас выбрал?
            У человека всегда есть выбор

            Знаем этих соципотечников
            Не все но половина шустрилы
            Простому человеку в соципотеку пролезть как верблюду в игольное ушко
            Аулдаш, тридесятая родня и прочие приблатненные

            Повторюсь,не все но очень большая часть

        • Анонимно
          25.03.2018 15:46

          Согласен

          Они не против мсз протестуют а за то что бы самосыровская свалка и дальше работала

          Что бы травились наши дети а мусорная мафия набивала сеье карманы

          • Анонимно
            25.03.2018 19:09

            Вы до сих пор не можете понять, что ваша "мусорная мафия" и лоббисты мсз, одни и те же люди. При любом исходе они останутся в выигрыше, а не мы.

        • Анонимно
          25.03.2018 15:48

          Используют людей
          Жаль
          Мусорное лбби будет любыми путями добиваться что бы не строили мсз в Казани
          Иначе не видать им своих миллиардов

          • Анонимно
            25.03.2018 16:47

            митинг в поддержку мсз в боровых собирет 2000 человек

          • Анонимно
            25.03.2018 17:04

            Используют конечно))
            Мусорщики не хотят свои баснословные барыши терять

            Глупо и смешно протестовать против мсз живя рядом с оргсинтезом))))

        • Анонимно
          25.03.2018 17:21

          Осознанно ипотечные квартиры по социальной программе мало кто ВЫБИРАЕТ!

        • Анонимно
          25.03.2018 17:43

          Ну раз ты умный такой - сидит дальше на диване и рассуждать кто тупой, а кто нет. А мы поднимем свои щады и будем бороться за жизнь и здоровье! Наше и наших детей!! Рассуждают а то, языком молоть все могут, а ты встань и покажи кто ты и чего стоишь!

        • Оптимист
          25.03.2018 18:57

          Рядом ТЭЦ 3 которая 50 млн!!! кубов газа сжигает
          Рядом Оргсинтез с его полимерами и реакторами
          Рядом М7 с десятком тысяч автомобилей
          А протест кто то умело направляет именно против МСЗ

          • Анонимно
            25.03.2018 21:21

            Оргсинтез введен в эксплуатацию в 1963г. , за 55 лет мощности выросли. Сейчас то зачем строить вблизи жилых районов, должны быть санитарно-защитные зоны.

          • Анонимно
            25.03.2018 21:52

            Нам и этого добра хватает. Не нужно еще больше травить!!! А то ипотеку не сможем выплотить!!! А нам еще 23 года платить.

        • Анонимно
          26.03.2018 09:55

          Слушайте, аноним, есть разница что одну сигарету куришь и что сразу целую пачку!!!

    • Анонимно
      25.03.2018 14:47

      Приезжай со своими детьми жить в район МСЗ, узнаешь.

      • Анонимно
        25.03.2018 14:53

        Поезжай в Швецию, Эстонию, Норвегию, Швейцарию и посмотри как эти заводы работают.

        • Анонимно
          25.03.2018 15:41

          Ты уверен, что у нас будет такой же технологический контроль как там, а не на как на наших предприятиях?

        • Анонимно
          25.03.2018 16:20

          А полигон с тяжелыми металлами? Есть он в Швецарии?

        • Анонимно
          25.03.2018 19:14

          Не равняй цивилизованные страны с жуликами. Ни один фильтр не поменяют, а спишут на 10 фильтров.

        • Анонимно
          25.03.2018 21:54

          Уже развитые страны сокращают мсз.и переходят на раздельный сбор и переработку

    • Анонимно
      25.03.2018 14:56

      Уже везде, наверное, есть крематории, а у нас нет. Одни кладбища вокруг Казани не смущают?

      • Анонимно
        25.03.2018 15:48

        Вот именно, крематорий пока не получил толчка, его продвиженцы ещё не так сильны, чтобы тягаться с традиционными ритуальщиками. Позор, средневековье в Татарстане процветает.

    • Анонимно
      25.03.2018 15:47

      Пусть у вас возле вашего дома строят..мы тоже не против этого!!!

      • Анонимно
        25.03.2018 18:55

        Правильно, не около же их дома хотят построить, эгоисты, по другому их не назвать

    • Анонимно
      25.03.2018 16:14

      В принципе для строительства завода подобрали самое удаленное от жилых территорий место в городе. От МСЗ до Салават Купере к примеру 6 км. Причем с западным переносом воздуха для них опасности вообще никакой нет. Больше Авиастрой должен переживать. Любые другие участки будут менее выгодны для строительства.

      • Анонимно
        25.03.2018 17:09

        А как ещё возить будут по Тецевской или Беломорской? По М7 много не привезёшь.

        • Анонимно
          26.03.2018 10:08

          А Тжцевская и Беломорская прямо- таки " разгруженная" да? М7 - лучший выход.
          И даже за пределами М7.

      • Анонимно
        25.03.2018 17:50

        А до Осиново, к примеру, 1 км.... И что?? Зона поражения 25 км!!!! 25, а не 2 и не 5!!! Вникнись в эту цифру

      • Анонимно
        25.03.2018 19:40

        А от будущего завода до Новониколаевского - 500 метров. Всего 500 метров!!! Вдумайтесь. Там люди живут!

        • Анонимно
          26.03.2018 10:09

          Видимо не люди там живут. И похоже для нашего правительства нет людей. Есть только они и деньги.

    • По данным Академии Наук экономически более выгодно сортировать мусор раздельно и перерабатывать - бумагу, металлы, пластик и другое.

      Чем сжигать и распылять над городом вместе стеклянные банки, целлофан и ртутные лампы.

      С этим согласны экологи и организации здравоохранения.

      • Анонимно
        25.03.2018 20:58

        Извините - ну какая Вы "дремучая".

        У Вас то "ведьм" миллионами жгли, то ртутные лампы сжигать собираются.

        Ну нельзя в век Интернета быть такой "дремучей"...

        • Анонимно
          27.03.2018 18:52

          А как же вы лампы будете выделять из мусора без сортировки, просвещенный вы наш?

    • Анонимно
      25.03.2018 20:47

      Это клуб любители "Голубых елей".

      Весь этот шабаш происходит вокруг великолепной голубой ели, состояние которой свидетельствует о прекрасной экологии в "Салават Купере" и близ лежащих районах.

      Эти люди боятся Правды.

    • Анонимно
      25.03.2018 21:02

      В Нижнекамске этот завод нужно строить. Туалет должен быть в одном месте

    • Анонимно
      26.03.2018 09:49

      Вот и постройте возле своего дома мы не против

  • Анонимно
    25.03.2018 13:48

    Диапазон планирования 2-3 года.

    • Анонимно
      25.03.2018 15:50

      2-3 года диапазон не планирования, а строительства.
      Завод хотят ввести в эксплуатацию к 21-22 году.

  • Анонимно
    25.03.2018 13:49

    И что толку от ваших собраний и петиций? Все равно завод построят. Не в Зеленом Бору и Боровых Матюшино же они будут строить. Наивный нищий народ... А еще на выборах наверное проголосовали "правильно"...

    • Анонимно
      25.03.2018 15:36

      ВОТ ИМЕННО И ЗДЕСЬ-ЗЕЛЕНОМ БОРУ и БОРОВЫХ МАТЮШИНАХ и надо строить-у этих ОЛИГАРХОВ-из за РУБЕЖОМ-есть такие коттеджи-живут свое удовольствие.....и почти все прописались в ДЕПУТАТАХ.....и это стало их ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИЯ....а как известно в КОНСТИТУЦИИ-ЧЕРНО ПО БЕЛОМУ написано что выборность должна чередоваться.....но кое кто из ВЕРХОВ сделал так как им угодно и поэтому......и сидят там до скончания самих их.......и такие митинги надо проводить ежедневно ежечасно-не хрена делать им уступки-нашим ДОЛЛАРОВЫМ МИЛЛИАРДЕРАМ.....из БЫВШИХ КОММУНЯК......и до сих пор никак не могу понять почему они в одночастия стали богатыми-а мы члены этой партии -КПСС-НИЩЕБРОДАМ

    • Анонимно
      25.03.2018 16:49

      А что толку от ваших слов??? Сидеть на диване и рассуждать каждый может, а ты выйди и добейся , что бы твоё мнение считали, - вот это будет подвиг !

  • Анонимно
    25.03.2018 13:49

    Это только начало, скоро будет ещё больше. Не допустим строительство МСЗ у нас под окнами. Заблокируем стройку в круглосуточном режиме. Стройте МСЗ у себя в боровом Матюшино

    • Анонимно
      25.03.2018 14:30

      Да, и на чемпионат Мира выйдем с плакатами, чтобы весь мир узнал, что людей в Казани не слушают!

      • Анонимно
        25.03.2018 15:32

        Чего вы все раскричались. В Европе МЗС строят прям по середине городов и внешне вы даже не поймёте, что это МЗС. Про то что они вредных веществ не выбрасывают я уж не говорю. Сжигать значит вредно, а в землю закапывать нет?

        • Анонимно
          25.03.2018 17:11

          И в Казани надо строить за место Порохового завода.

        • Анонимно
          26.03.2018 10:05

          Пусть Европа строит,где хочет. А нам зачем под окнами он нужен. И потом в Европе и следят, наверное,за ним по всем параметрам. А у нас -сами понимаете. Многое будет умалчиваться.пусть строят и у нас . Есть же другие места,много свободной земли за пределами Казани.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:38

        Они не то что не слушают а неугодных и побивают...а потом и еще советуют идите и доказывайте в СУДАХ что Вас избили......

    • Анонимно
      25.03.2018 14:39

      Я Казанец,тоже приеду!

      • Анонимно
        25.03.2018 15:15

        А яя за закрытие Самосырово
        Не хочу что бы моих детей травили как в Волокаламске

        Все эти протесты организовывает мусорная мафия которая не хочет закрытия самосыровской свалки и хочет травить наших детей дальще

        Деньги застили все

        • Анонимно
          25.03.2018 15:52

          Ты глупец и провокатор.
          Нам жителям Осиново глубоко наплевать на мусорную мафию и мы не дадим построить рядом с собой этот завод.

          • Анонимно
            25.03.2018 17:05

            А нам жителям Казани не наплевать на мусорную мафию и мы не дадим работать самосырову
            хватит травить наших детей

            • Оптимист
              25.03.2018 19:01

              Свалки это конечно прошлый век
              Как деревянные туалеты во дворах на Пушкина
              Их время ушло
              Нужна альтернатива позорным горам мусора на вьезде в город

            • Анонимно
              26.03.2018 07:01

              Скажите вы спец .несёте чушь? Или вы тупой? Мы тоже против свалки, но и против МСЗ ., Тем более около жилых массивов. Сортировка и переработка врубайся уже. 30 процентов ядовитой золы ты куда будешь девать , ее так же закапывать надо , предлагаю у тебя на даче.

            • Анонимно
              26.03.2018 14:54

              Вы хотите решить свой вопрос за счет нас! Не так ли? А есть еще и другие виды решения этого вопроса. Об этом не думали?

        • Анонимно
          25.03.2018 16:51

          Мы не хотим травить ваших детей. Но и наших травить не дадим. Получается - за четыре нашего здоровья ваше улучшается что ли??? Надо наладить раздельный сбор и переработку!!! Тогда вопрос решится без строительства этого завода

        • Анонимно
          25.03.2018 17:19

          Уважаемый, мы жители Казани, тоже против Самосырова, но для этого нужен не МСЗ, а мусоро перерабатывающий завод. Это и дополнительные рабочие места и экологически. В Европе, страны заботящиеся о своей нации строят именно такие, а от МСЗ отказываются. Уровень раковых заболеваний в Татарстан и так превышен.

          • Анонимно
            25.03.2018 18:01

            Раковые из за оргсинтеза порохового и 400 000 тысяч личных авто
            Не там причину ищете

            • Анонимно
              25.03.2018 20:36

              400 000 тысяч автомобилей в Казани
              Это как 3000 мсз

              На это почему то никто внимания не обращает

            • Анонимно
              26.03.2018 14:58

              Считаете, что до кучи можно еще и МСЗ добавить? Добить одним ударом, что бы не мучались.Так получается?

        • Анонимно
          25.03.2018 19:19

          Самосырово накрыли полиэтиленом, тем самым создавая парниковый эффект. Последствия ждать себя не заставят. Включите мозг. За мусорной мафией и лобби завода стоят оди люди.

        • Анонимно
          26.03.2018 14:50

          Не приписывай нам то, что тебя самого интересует. И Своей мусорной мафией разбирайся сам.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:40

        Да и организовать такие митинги в центре Казани-и не хай слушать нашу ГУМАННУЮ ВЛАСТЬ ...тут ходить нельзя -здесь тоже запретно

    • Анонимно
      25.03.2018 15:02

      Попробуй, заблокируй, на всех омона хватит! Застройщики по антигосударственной статье плйдут!

    • Анонимно
      25.03.2018 15:12

      Против оргсинтеза протестуйте
      Там вреда в 1000 РАЗ БОЛЬШЕ

      • Анонимно
        25.03.2018 15:53

        Против оргсинтеза не оплачивали псевдоэкологам
        Оплачивали против мсз


        Настоящие экологи обьяснили бы что вред например от 100 автомобилей равен одному мсз

        А в Казани их 400 000

        Вот где экологическая катастрофа

        Или например пороховой или оргсинтез

        Люди не за экологию а отрабатывают свои деньги

      • Анонимно
        25.03.2018 15:58

        От оргсинтеза в сравнении с ИСЗ вреда в 1000 раз меньше, так как там отсутствует сжигание полимеров и других вредных отходов, выделяющих канцерогенные вещества под названием диоксины и фураны.

  • Анонимно
    25.03.2018 13:58

    Вот так власть и взращивает, сама того не ведая, гражданское общество

  • Анонимно
    25.03.2018 13:58

    Казань уже напоминает какую нибудь Индию, типа Мумбаи. Где есть касты и перенаселённость. Богатые касты живут на своих территориях, где чисто и чинно и малозаселённо, а бедные густонаселённые гетто в грязи , перезаселенности и в ужасных условиях.

    • Анонимно
      25.03.2018 15:35

      а что, у вас в СК уже грязь, перенаселенность и ужасные условия? когда успели-то?

      • Анонимно
        25.03.2018 16:11

        А вы попробуйте приехать в Салават в 18-19 часов вечера и уехать из него в 8-9 часов утра - на себе испытаете 2-часовое стояние в пробках. Это не ужасные условия?! И в детский садик попробуйте отдать ребенка, в котором мест нет и садиков других тоже нет. Это тоже не ужасное условие?

    • Анонимно
      25.03.2018 16:25

      ЧЕКА

      Обрадую вас, район находящийся в зоне аэропорта, априори не может считаться хорошим.

      Боровое находящееся рядом с аэропортом и более того на линии взлета и посадок самолетов - вообще никак не может считаться элитным местом..

    • Анонимно
      25.03.2018 17:50

      Так и есть. Загаживают места для простых горожан. На Лебяжьем озере в лесу этой зимой в воздухе постоянно присутствует какой-то жженый запах с примесью какой-то химии. Раньше не было такого. Что это? Ведь явно какие-то промышленные выбросы. А со строительством МСЗ о чистом воздухе на Лебяжьем придется вообще забыть. А ведь это место отдыха для трети города. Что это за безобразие такое творится??

  • Анонимно
    25.03.2018 14:09

    Мурат Сиразин!
    Я как специалист окончивший строительный институт по специальности очистные сооружения и после событий в Волоколамске считаю нет альтернативы строительству сортировочного и мусорсжигательного завода чем сейчас накликаю минусы от отпетых зеленых! Но вопрос не должен стоять мы за или против завода! Ему альтернатив нет,а иначе мы погибнем в своих отходах,но весь вопрос народ его хочет строить в Боровом Матюшино,где советник президента сам лично будет проверять пробы воздуха и сам лично будет контролировать замену фильтров ,чтобы казанскую рублевку не травили,а этого я уверен в Осиново не добьется простой народ!

    • Анонимно
      25.03.2018 14:35

      Нужно в основном не сжигать мусор, а сортировать, перерабатывать и вторично использовать. Самый высокий уровень переработки при ручной сортировке. Даже высокие технологии не нужны. Завод явный бизнес-проект. С моей, обывательской точки зрения, я бы сделал сортировку ближе к мусору, т.е. на окраине города, а то, что нельзя переработать - брикетировать и увозить по ж/дороге, подальше от города и там сжигать. Вдали от населенных пунктов.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:54

        А вы готоаы увидеть в платежке сумму в раз 10 большую за вывоз ТБО?

        Я нет

        • Анонимно
          25.03.2018 16:31

          А с чего вдруг? Пусть сырьё вторичное реализуют, наивный вы наш!

          • Анонимно
            25.03.2018 16:51

            Реализуй
            Прям со своей квартиры и начни
            Сядь у подьезда и реализуй

          • Анонимно
            25.03.2018 22:33

            Если это было бы действительно выгодно, то схему бы реализовали. Может приведете пример?

            • Анонимно
              27.03.2018 18:34

              не реализовали, потому что власть давно живет выгодой лично для себя. проще построить завод и срубить откат, чем париться с низкомаржинальными схемами

        • Анонимно
          25.03.2018 17:13

          На место Порохового завода надо строить если так безопасна.

    • Анонимно
      25.03.2018 14:57

      Мурат Сиразин!
      Я думаю надо проводить в Казани и пригородах референдум с указанием трех площадок:Самасырово,Осиново,Боровое Матюшино и 4 не строить завод совсем! Голосование проводить в два тура,если 50% не наберет в первом туре! Нельзя такие вопросы решать келейно и вопреки мнению народа! Нужно провести технико экономическое обоснование всех трех вариантов и только потом проводить референдум!

      • Анонимно
        25.03.2018 15:45

        О чем ты говоришь-наша ГУМАННАЯ ВЛАСТЬ-все сделает как недавно и показали ВЫБОРЫ-что и на референдуме ЦИФРЫ будут на их стороне-это делать нельзя.......пока во ВЛАСТИ засели все ПЕРЕВЕРТЫШИ-КОММУНИСТЫ

  • Анонимно
    25.03.2018 14:09

    Тут вся тысяча по фото

  • Анонимно
    25.03.2018 14:12

    Не правда! Было более 1000 человек!

    • Анонимно
      25.03.2018 14:36

      Было 300 остальные менты и переодетые правохранители.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:46

        Самые большие ЛЕНТЯИ и только и умеют и хотят получать много и не ничего не делать и надо и пора ставить вопрос отказаться от наших правоохранительных органова

    • Анонимно
      25.03.2018 14:50

      Да хоть 1010!, против завода в районе Самосырова, всё равно в 20 раз больше недовольных!

      • Анонимно
        25.03.2018 15:55

        300 человек?
        Сотая доля процента от жителей Казани?

      • Анонимно
        26.03.2018 07:07

        Народ против МСЗ хоть в самосыровская, хоть в осиново, не тупи. Диоксин тебя везде достанет. Даже в боровом.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:35

      Один политик из 40-х говорил: "...ложь повторенная много раз - становится истинной" . Везде в Информационном пространстве останется цифра 300. Таковы правила игры в современном мире.

  • Анонимно
    25.03.2018 14:17

    До июня стройка уже начнется полным ходом. И обсуждать будет нечего. Хотите Волоколамск - 2?

  • Анонимно
    25.03.2018 14:29

    Было много людей и с соседнего Залесного, приехали люди из города. Никак не меньше 1000 человек.

  • Анонимно
    25.03.2018 14:38

    Более тысячи человек точно было!!!! Жители против строительства МСЗ в населенном пункте Осиново, там и так тяжёлая экологическая нагрузка!!!

    • Анонимно
      25.03.2018 14:58

      Вы уже принюхались, даже не почуствуете!

      • Анонимно
        25.03.2018 16:57

        Конечно! И вы не почувствуете, т.к. диоксины не имеют запаха, они убивают изподтешка, медленно, но очень верно! Так что...пакуйте чемоданы

    • Анонимно
      25.03.2018 17:15

      А землю из С/Х назначения перевели уже? А когда были публичные слушания?
      Ау где Тыгин? Знаток всех земельных афер.

  • Анонимно
    25.03.2018 14:39

    За Боровые!

  • Анонимно
    25.03.2018 14:44

    Что-то Лилия Галимова не ратует за постройку такого безопасного и экологичного завода у себя под окнами.
    В том районе и так Оргсинтез с Майским людям жить мешают, да и других проблем от халатности чиновников хватает. Куда им еще-то?

    • Анонимно
      25.03.2018 15:51

      Недавно убрали памятник-афганцам что была у ОАО\ТАТМЕДИА\-Декабристов-2 и почему бы здесь и не построить мусосжигающий завод-контролировать будут мне кажется ПРЕДСТАВИТЕЛИ СМИ более надежнее нежели все остальные-что пойдет ни так раз тут же и ЗАМЕТКА тревожная ..........

  • Анонимно
    25.03.2018 14:47

    Это ваша власть,вы же сами с фанфарами голосовали!
    Зато у вас дешёвые жильё за счёт нас!

    • Анонимно
      25.03.2018 16:35

      А в чем вы то страдаете? Вас заставляют выплачивать ипотеку за нас? У нас дешевое жилье и дешёвый материал, дешёвый район.

    • Анонимно
      25.03.2018 17:01

      И каким это, ин и кресел, образом вы оплатили квартиры БЮДЖЕТНИКАМ???? Которые по 8 тыс в месяц получают??? Вы вообще хоть понимаете, что пишите?

    • Анонимно
      25.03.2018 17:24

      А вы кто? Расскажите людям! Мы хоть знать будем кому в пояс кланяться за наши "дешевое" жилье)))))

  • Анонимно
    25.03.2018 14:49

    Где бы не собрались строить завод, всегда будут митингующие недовольные. Поэтому нужно поступить разумно, там, где митингующих меньше, там заводу и быть!
    Я вот не захотел травиться запахами химкомбината и выхлопами с Вишневского, построил долевым способом квартиру на Горках и переехал, забыл про Эсперанто.

    • Азат Д
      25.03.2018 15:44


      Тогда сам Бог велел, и вы за Боровые.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:59

      Нужно поступить разумно - НЕ СТРОИТЬ ЕГО СОВСЕМ!!!! МСЗ - прошлый век, надо налаживать раздельный сбор и сортировку мусора и проблема будет решена

  • Анонимно
    25.03.2018 14:55

    Мы против! Мы за чистый воздух!!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 14:58

    Такие объекты должны быть на дальнем расстоянии от населения. Пускай в центре под носом правительства построя, пускай сами дышат этими выбросами раз там рикакого вреда нет

  • Анонимно
    25.03.2018 15:09

    Потом будут требовать бесплатно поменять жилье на более комфортное

  • Анонимно
    25.03.2018 15:10

    Странные у нас люди, ей богу...
    Им завод строят - недовольны.
    Им свалка видать дороже)))
    Вы сами то знаете, чего вы хотите?
    Где еще строить как не в Осиново рядом с Оргсинтезом и Пороховым?
    Современные подобные заводы безопасны, но не строить же его в центре Казани. Опять же - где ни построй - везде найдутся недовольные. Покупайте в другом районе жилье тогда.

    • Анонимно
      25.03.2018 15:24

      А ты сам то где живешь? Небось на другой стороне города или в самих боровых , раз так говоришь?

      • Анонимно
        25.03.2018 17:38

        Сейчас в городе живу относительно близко к Самосырово, раньше в Зел Бору жил. Сам привык решать свои проблемы.
        Работаю в районе Родины. До Самосырово от меня примерно 17 км, до Новониколаевки примерно 50 Никогда ни на какие митинги не ходил, но считаю , что против строительства МСЗ в районе Самосырова будет примерно в 5 раз больше людей.
        А всё в этом мире решается голосованием., как кому то это не обидно.

    • Анонимно
      25.03.2018 15:43

      Никто никого не спрашивает,где покупать жилье! Речь идёт о расстоянии МСЗ от жилья, людей.

    • Азат Д
      25.03.2018 15:45


      Вы наладить раздельный сбор мусора не можете, а тут за мусоросжигающий взялись.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:01

      Не надо переливать из пустого в порожнее , ни кто не говорит что люди которые против МСЗ , за свалки. Люди за переработку мусора , не втирайте здесь что если не мсз ,то свалка. Не держите людей за дурачков. Народ за раздельный сбор и переработку мусора.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:23

      давайте обмен сделаем тогда,вы в Осиново живите,раз вам все равно

    • Анонимно
      25.03.2018 16:55

      Цивилизованность и образованность народа независит от района продивания!!! Этл зависит от самого человека. К сожалению вы к такому неотноситесь раз так считаете! Нужно научится элементарно грамотно сортировать мусор! Лучше бы вообще промолчали раз ересь пишете всякую!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:14

    за счет нас это что значит? мое жилье не за счет вас, а за счет моей 20тысячной бюджетной зарплаты.

  • Анонимно
    25.03.2018 15:17

    Кончиться тем что завод постоят и цены на вывоз мусора будут как платежи за жкх "однушки".
    Истерию специально нагнетают чтобы почву в сознании готовить к повышению цен на вывоз,переработку и сжигание мусора. Митинг кто согласовал? Росгвардия быстро разгонит и "зацементирует" любые волнения.

    Ещё раз: публику специально провацируют чтобы обосновать кратное увеличение стоимости утилизации мусора.

    Всегда за всё и во все времена народ платил за всё.так было.так есть.так будет

  • Анонимно
    25.03.2018 15:17

    Нет Волокаламску!!!
    Нет самосыровскому гадюшнику

    Недадим муорной мафии травить наших детей

    МСЗ быть!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:25

    Мы все жители Казани против строительства МЗС. Чиновники,стройте на своих территориях особняков этот завод

    • Анонимно
      25.03.2018 16:33

      Я против Самосыровской свалки



      Я не хочу что бы мусорная мафия травила моих детей


      Я не хочу повторения Волоколамска в Казани

      Казань за чистый воздух

      Казань против самосырова

      • Анонимно
        25.03.2018 19:38

        Невменяемый! Самосыровскую свалку уже законсервировали.

  • Анонимно
    25.03.2018 15:26

    И ведь ни один Глава района - ни Миронов, ни Тыгин, ни глава Осиново не соизволили прийти к людям. Поговорить по-человечески. Услышать людей. Они на другой планете живут? Они людей не уважают? Занимаются сплошным популизмом: клипы снимают, на велосипедах катаются, а реальные просьбы людей не хоят слышать.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:36

      А что они решают? Разнардяка вездесущего Чемезова со своим ростехом, инновационным в ковычках, деньги профукали и давай по старой чужой технологии заводы строить.

      У японцев мало ресурсов, поэтому они ничего не сжигают, ц нас бережное производство начали бы с переработки!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:27

    Как можно в Осиново строит , когда там огромный жилой район строится. Другой раз пять тысяч выйдут. Видите ли у " инвестера " там земля. Сильный аргумент, конечно если молчать.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:34

      А где строить?
      У нас на Фучика?

      Между домами?

      Вы и так жилье выбрали около Оргсинтеза

      У всех свои приоритеты

      • Анонимно
        26.03.2018 13:16

        Почему бы и нет? Возле Меги, ипподром а достаточно земли под строительство, даже статус земли предназначен именно под строительство. Если вы все тут умные, и считаете МСЗ безопасным, пусть он будет, но возле ваших домов...и Самосырово не будет больше проблемой..

  • Анонимно
    25.03.2018 15:32

    Ребята МОЛОДЦЫ!!!!!
    До конца до федерального уровня, не сдаваться!!!!

    Приглашайте в выходные жителей кКазани мы тоже не хотим дышать этой дряеью!!!!

    Везде перерабатывают - у нас как всегда уустраиваютэкологическую ккатастрофу. ччемезов мне в казане жживёт ему и ростеху по барабану!

    Федеральные СМИ приглашайте. Группу в контакте заведите и делайте рассылки!

    Если б знал раньше, что будет митинг приехал бы из Казаник Вам обязательно!

    • Анонимно
      25.03.2018 16:22

      Вступайте в группу в контакте нет мусоросжигательного завода в Казани. Следите за новостями и приходите на митинг.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:35

      Подписаться забыл мусорная мафия

      Хватит травить наших детей как в Волоколамске

      • Анонимно
        25.03.2018 17:17

        Пусть все дети будут живы. Пусть завод вам в Самосырово построят. И ничего никуда вывозить не надо. И мусора не будет. И всем будет хорошо.

  • Анонимно
    25.03.2018 15:33

    Такое ощущение, чтоплан ккудринав ддействии- было бы по меньше людей нефти бы на всех хватило и денег!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:36

    Вся эта возня нужнадля генерации!!!

    Обалдели что ли? Майский сильное ппредприятиемМосквуи пПитер кормит , деньги зарабатывает!

    Кто их помидоры покупать будет, да и пптицефабрика тоже пора уже голос подать, народ пошёл давайте пподдержку населению!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:45

    Вот спасибо, дорогое правительство. Сначала вывезли всех бюджетников за город, а теперь их всех и потравим

  • Анонимно
    25.03.2018 15:46

    Мы против строительства Мсз в Осиново!!!!! Мы простые бюджетники не хотим дышать диоксином!!! Стройте завод подальше от людей!!!!!!

    • Анонимно
      25.03.2018 16:36

      А мы за мсз
      Против самосырова
      И что?

      • Анонимно
        25.03.2018 17:06

        Через плечо!
        Думать надо - зона поражения диоксина 24 км. В нее попадает значительная часть Кировского и Авиастроительного района

        • Анонимно
          25.03.2018 18:06

          А Волокаламске со свалки за 50 км прилетело
          И что?

        • Анонимно
          25.03.2018 18:37

          Они не понимают. Они на розу ветров надеются. Роза ветров не спасет другие районы, в радиусе 25 км действие вредное идет, это еще если ветра нет.

      • Анонимно
        25.03.2018 17:18

        Пусть завод будет в Самосырово. Кто ж против?

        • Анонимно
          25.03.2018 19:45

          Поражают казанцы, которые радуются, что завод типа далеко от них построят. Ну не в Рыбной слободе же они живут и не в Мамадыше! Это ж верх глупости думать, что их МСЗ не коснётся, живя всего в 15-20 км от него!

          • Анонимно
            25.03.2018 21:00

            В Вене в центре города стоит
            И кафе на крыше
            Никого он не коснется
            Вопрос логистики просто

        • Анонимно
          25.03.2018 22:13

          Весна против!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:46

    Стройте в районе аэропорта, чем не вариант? Места там полно, жилье строить нельзя, подьездные пути шикарные хоть асфальт, хоть ж/д. Рядом с чудесной новой казаньэкспо и построить, коммуникации уже подтащили. Опять же высокие гости прилетают часто, следить за выхлопом придется. Протестовать там некому.

  • Анонимно
    25.03.2018 15:52

    Да пусть строят. Мне в центре нормально

  • Анонимно
    25.03.2018 15:53

    Я Елисеев Игорь Вадимович директор Приволжского Юридического Департамента присутствовал сегодня на собрании и мы собрали подписи против МСЗ на самом собрании 1200 подписей + к тем что мы собирали вчера за день более 1500 тысячи. На собрании присутствовало гораздо большее количество людей!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:54

    Вы думаете, что выхлопы с МСЗ затронут только Осиново и Салават Купере??? Дойдёт и до Казани, и до Чуйкова рукой подать! Посмотрим как вы потом завоете, диванные критики!!! Этим воздухом будут ваши дети и внуки дышать!!!!

    • Анонимно
      25.03.2018 16:24

      На Чуйкова есть жизнь? Там гор.больница-авторынок-привоз рынок.

      Где там жизнь.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:38

      А сейчас травимся с Самосырова?
      И дальше предлагаете?
      Пусть мусорные бароны карманы набивают и ваши протесты оплачивают?

      • Анонимно
        25.03.2018 22:01

        Нам, жителям Осиново никто не платил! Мы переживаем за будущее своих детей! С чего вы взяли, что мы хотим оставить свалку в Самосырово? Мы хотим, чтобы МСЗ строили подальше от населённых пунктов!!! Какие же вы недалекие, если думаете, пусть в Осиново построят-пусть все там помрут, а Самосырово жить будет и процветать. Не мечтайте, диоксины и до ваших районов доберутся, если МСЗ построят.

  • Анонимно
    25.03.2018 15:54

    Неужели по всему Татарстану нет такого места где в радиусе 50 километров нет населённых пунктов !!! Да ,это будет затратно возить отходы туда ,но это и есть цена здоровья людей

  • Анонимно
    25.03.2018 15:55

    Какие 300-500 человек, больше 1000 там людей было, я сам там находился !!!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:56

    Народу было больше 1000 человек. А завод мы все ровно не дадим построить!!!

    • Анонимно
      25.03.2018 16:14

      Нет одно не могу понять-то что купил-то и съешь все не оставляя ничего и сжигать не надо будет ничего-это же твоя\ГРЯЗЬ\сам ее породил сам и думай как от нее избавиться....только в условия своего ЖИТЬЯ......правильно кто-то сказал-сам и сортируй и примите в последующих покупках

    • Анонимно
      25.03.2018 16:40

      А ммы из Казани к Вам присоединился, держите в курсе только когда собираться будите!

  • Анонимно
    25.03.2018 15:56

    Жильё в Салават Купере не бесплатно раздают. А покупаем за деньги. И ещё этот МСЗ. Травить наших детей. Мы против МСЗ. Хватает рядом Оргсинтез. Птицефабрика. Майский. Раньше вблизи этих заводов не строили жилье . А сейчас полным ходом. Строительство новых объектов.

    • Анонимно
      25.03.2018 16:39

      Травит детей Самосырово
      Надо думать о экологии а не о барышах мусорной мафии

  • Анонимно
    25.03.2018 15:58

    Не нужно нам повторение Волоколамской трагедии где массово мусорна мафия травит детй

    И тут протесты организовывает против закрытия Самосырова

  • Анонимно
    25.03.2018 16:06

    Такое ощущение что просто заплатили круглую сумму чиновникам, вот они и глаза закрывают. Стройте в Боровом Матюшино тогда.

  • Анонимно
    25.03.2018 16:12

    Сжигание является самым дорогим и загрязняющим способом для производства энергии или для управления отходами.
    Это самый грязный способ управления отходами - гораздо более загрязняющий, чем свалки. Это также самый грязный способ получения энергии - гораздо более загрязняющий, чем сжигание угля.
    Выбросы в атмосферу из мусоросжигательных заводов намного превышают загрязнение воздуха на полигонах.
    В США с 1995 года не было построено ни одного нового МСЗ.
    К настоящему времени количество действующих МСЗ сократилось со 187 до 77.
    Причиной этому явилось признание факта негативного воздействия выбросов от МСЗ на окружающую среду и протесты населения.
    В США 90% отходов сортируется, из них 60% используется повторно, а 40% хоронится на полигонах.

  • Анонимно
    25.03.2018 16:13

    Вы че там Казань ул. Чуйкова офигели? Если в Осиново построют МЗС и вы отхватите, всю Казань накроет! Каждый о своем заде только думает. В Салавате тысячи детей живут, это самый молодой завод. Вы о них подумали? Или цель, как у чиновников, только бы бабки отмыть на своих безумных планах. Потом с рождения нужно будет на очередь в онкоцентр вставать всей Казани!

    • Анонимно
      25.03.2018 22:03

      Не думают они ни о ком, кроме своей задницы. Не под их окнами строят, и ладно...

  • Анонимно
    25.03.2018 16:17

    ЧЕКА

    Предлагаю Казани отдать МСЗ Челябинску, на местном сайте 74.ру. вышла сегодня статья :

    "В Челябинске активисты собирают подписи за закрытие полигона ТБО в Полетаево"..

    и челябинцы в комментах к этой статье требуют построить вместо свалки МСЗ.

    Будет всем хорошо. В Казани не будут строить МСЗ который казанцам не нужен, а челябинцы желающие этот завод - его получат..

    • Анонимно
      25.03.2018 21:38

      О, а вот и илюбовь моя пиарная , давненько не видел и слышал, Вы как всегда , тонко... Очень профессионально

  • Анонимно
    25.03.2018 16:18

    Мы в детсве с ведром за трактором бегали,если не успевали во время подойти.и никакие пакеты не нужны были.Вот надо вернуть эти времена.

  • Анонимно
    25.03.2018 16:23

    Здесь и птицефабрики хватает с запасом, какой мсз совсем хотят людей затравить. Конечно в Осиново не живут олигархи и госчиновники.

  • Анонимно
    25.03.2018 16:24

    Граждане, не обращайте внимания на провокаторов. Необходимо всеми доступными способами распространять информацию, листовки разданные на сходе по друзьям, знакомым и тд.
    Больше надо собирать неравнодушных.
    Вместе победим!!!

    • Анонимно
      25.03.2018 17:12

      Мусорную мафию трудно победить
      Огромные деньги крутятся
      Они просто так от свалок не откажутся
      Они думают все можно купить
      Здоровье наших детей не продается
      За закрытие Самосырова
      За чистый воздух
      Поддержим

  • Анонимно
    25.03.2018 16:25

    Пока выходные пусть пошумят а завтра в пробках стоять и за трудодень работать ипотеку плотить.

  • Анонимно
    25.03.2018 16:28

    Гораздо больше народу было, явно за 1500тысячи человек

  • Анонимно
    25.03.2018 16:29

    У некоторых людей похоже свет клином сошёлся на чуйкова да на центре! Если завод на самом деле будет вонять, до и до вашего чуйкова с амирхана дойдёт и до всего остального. И это уже прошлый век, судить людей по тому, где живёт человек. Мы сами с квартала переехали, родители там живут. И что? Загаженные подъезды, лифты, которые сейчас рухнут как будто бы. Большинство, людей которые резко выражаются про других, сами из себя ничего не представляют! Если против завода-помоги словом и делом. Если за, можно просто сказать, что я за завод. А вот эти вот комментарии просто поражают.

  • Анонимно
    25.03.2018 16:29

    Это кто такой умный посчитал? Считать не умеют?

  • Анонимно
    25.03.2018 16:31

    Мы имеем право голоса!!!Мы против МСЗ!!!

    • Анонимно
      25.03.2018 17:13

      А мы против самосырова
      И что теперь?

      • Анонимно
        25.03.2018 18:50

        А что выбор только такой или Осиново, или Самосырово?
        Что обязательно строить вблизи жилых массивов? Другого места не найти?

  • Анонимно
    25.03.2018 16:40

    Против МСЗ. Зная как у нас строят И как проектируют, и как в процессе стройки меняют оборудование на более дешевое, чтоб больше в карманах осело. То не будет ни какой чистой экологии. Если уж наше правительство так хочет освоить деньги пополнить свои карманы так лучшее место этому МСЗ в особо экономической зоне Алабуга. Там люди только работать приезжают и рядом нет населенных пунктов.
    Строить МСЗ в Осиново рядом с Салават Купере и Залесным не дадим.

  • Анонимно
    25.03.2018 16:44

    Сторонники МСЗ, вы либо материально заинтересованы в строительстве завода, либо безграмотные. Мой вам совет: погуглите на тему вредных выбросов при сгорании и их действие на организм и потом поинтересуйтесь в зоне охвата. Возможно, вы сами в этой зоне и находитесь, а уж потом пишите свое мнение. Тут вся Казань будет задыхаться от этого. Ну а если уж деньги вас мотивируют на согласие строительства, тогда куда уж наше здоровье будет интересовать против вашего кармана.
    Мы против Мусоросжигания! Мы за сортировку и переработку! За чистый воздух и здоровое будущее!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 16:47

    Те кто считает, что их хата с краю, ошибаются очень, отхватят по полной от МСЗ вся Казань, и эти диваннын критики, разрывая пуканы, сейчас пишут комментарии, а лет через пять, пожирая ядовитое мясо и овощи будут давиться и жалеть, что сейчас не поддержали идею активистов за раздельный сбор и переработку мусора.

  • Анонимно
    25.03.2018 17:01

    Народу было очень много!! Более тысячи людей с детьми ! И старшее поколение все были!!!! Жаль что пока правительство РТ делает вид что все норм((( у них одна цель карманы свои набивать!!!! До народа им нет дела( очень жаль что живем в такой республике(( те кто пишет про нищий народ и нищий район...... сами то где живете???!!! Вы так жн всем этим будете дышать! Роза ветров вам в помощь!!!! Позор нашей республике((((

  • Анонимно
    25.03.2018 17:08

    А до вашего центра вонь с Оргсинтеза не доносится что ли? Мы здесь не Салават рекламируем, а против МСЗ! Уж, если на Оргсинтезе фильтра нет, то о каком ЭкоМСЗ речь?

  • Анонимно
    25.03.2018 17:10

    Почему бы не строить рядом с набережночелнинской трассой? Там места много.

  • Анонимно
    25.03.2018 17:10

    Вообще в СК будет проживать 50000 примерно. То что народу мало пришло, так это потому что там пока стройка идёт.

  • Анонимно
    25.03.2018 17:12

    Нам в Салават Купере, Радужном, Осиново НЕ ХВАТАЕТ школ, детских садов, парков и скверов!!!!

    Почему власти не задумываются об этом?

    Сначала благоустройте общественную среду,

    а потом спрашивайте РАЗРЕШЕНИЯ людей на строительство таких заводов.

  • Анонимно
    25.03.2018 17:12

    Надо дачи с Борового Матюшино в Осиново перенести и строить завод

  • Анонимно
    25.03.2018 17:14

    Коммунисты хайп ловят
    Раньше коммунисты серьезные были
    А сейчас хайпуют, ничего не предлагая

  • Анонимно
    25.03.2018 17:15

    Правильно делают что боятся это завод построенный по японским технологиям и действительно в Японие эти заводы находятся в черте города и никакого вреда для окружающих они не представляют но у них идет глубокая сортировка там стоят около пятнадцати мусорных контейнеров и все что можно пустить на переработку отсортировывает ся .Сжигаются только органические отходы а у нас будет сжигаться все.В результате опасные выбросы диоксина и прочего .

    • Анонимно
      25.03.2018 22:44

      У нас будут швейцарцы строить. Технология и спецы супер.
      Все будет безопасно,, проверено уже во всем мире

      • Анонимно
        27.03.2018 18:36

        В Штатах нет таких заводов вообще, в Европе от них отказываются. Почему бы не потравить страну третьего мира, такую как наша?

  • Анонимно
    25.03.2018 17:19

    Люди, вы технологию завода видели? Там нет выбросов. Россия выделила Татарстану 22 миллиарда рублей на завод и в Подмосковье 5 заводов. Татарстану повезло, но... людям по душе дышать и травиться свалками))) непостижимо! Голову то включите.

    • Анонимно
      25.03.2018 17:44

      Не существуют в мире безопасных технологий сжигания отходов, американцы полностью отказались от строительства новых мусоросжигательных заводов, а действующие постепенно выводят из эксплуатации. По тому же пути пошла Европа, приняв решение об отказе в строительстве новых МСЗ.
      А Японцам деваться некуда, у них просто напросто нет свободной земли.

    • Анонимно
      25.03.2018 17:52

      Вы сами готовы включите и подумайте как сделают эти удащливых,у которых сроки ПРАВЛЕНИЯ подходят к концу?не будет здесь так,как ПОЛОЖЕНО!

    • Анонимно
      25.03.2018 17:53

      Технология есть на сайте Ростеха. С профессиональным образованием и со стажем, не трудно сделать выводы как это будет реализовано у нас. Если не разбираетесь , не повторяйте чужое враньё про безопасные технологии. А вы вообще в курсе, что рядом с МСЗ будут зарывать в землю 1/3 не сгоревших высокотоксичных отходов. Мне кажется вы вообще ничего не понимаете.

    • Анонимно
      25.03.2018 18:20

      Божечки, какая великая щедрость. За 4года дороги сделать ге могут в Осиново, а тут мы должны благодарить за еще один завод?! И когда это у нас все делалось, как положено? По всем нормам? На все выделенные деньги?

    • Анонимно
      25.03.2018 19:13

      Я работаю на производстве. Среди инженеров нет ни одного специалиста по профилю. И здесь также будет. Технология соблюдатся не БУДЕТ. Не у нас, не в России, не в Татарстане. Технологом будтет племянник жены начальника, начальник будет одоноклассником акционера ТАИФА, начальники отделов будут друьзями, знакомыми, родственниками руководства повыше и т .д., Все возможные связи будут у начальничков, но только не специалистами они будут. У кого на производстве в ТАтарстане не так? киньте в меня чем-нибудь

      • Анонимно
        25.03.2018 19:49

        Ещё работников со средней Азии наберут, чтобы подешевле, одна надежда может сломают

      • Анонимно
        25.03.2018 20:07

        Мурат Сиразин!
        Ну это не совсем так! В Казани есть институт бывший КИСИ и там есть факультет инженерных систем и сооружений,который я кончил и там один семестр проходят МСЗ и полигоны мусора! Можно лучших выпускников подобрать и после окончания института отправить на год в Европу на эти заводы на стажировку и чтобы они прошли все и инженерные специальности и рабочие!И меня по распределению отправили строящийся цех по производству фенольных смол и плит теплоизлояционных из них! Я им говорю я не химик,но мне говорят других у нас нет иди и там одни трубы,а ты сантехник! И меня направили на оборонный завод по производству пластмассовых мин на стажировку! А там допуск 1 категории! Короче на завод не пускают,а при заводе есть Музей завода,где директором числился дед лет под 90 и который там проработал 40 лет начальником производства! Делать ему там нечего в музей никто не по праздникам не ходит. Он посмотрел мои чертежи ,которые сделал техпроект профессора КХТи шабашка,а сам проект ТатКолхозпроект! Так этот дед прочитав пояснилку и просмотрел проект и звонит начальнику цеха смол и говорит тут твой коллега приехал начальник цеха строящегося,но если мы его не научим он
        в первый день с этим проектом взорвет цех! Я его протащу контробандой на завод на месяц,а ты ему кровать там найди и в столовую пускай и пусть месяц все рабочие специальности пройдет и особенно в ночные смены,когда спят там твои! Как он все освоит мы его выпустим с завода! Допуска нет,но он офицер запаса,он и технарь я проверил во всем соображает и образования хватит!

        • Анонимно
          25.03.2018 21:17

          Либо Вы не поняли комментарий, либо я Вас.
          Речь не про что нет таких специалистов, а про то что на руководящих должностях у нас распространено "кумавство"

    • Анонимно
      25.03.2018 21:30

      Да хоть сто двадцать два ярда, не Россия Татарстана, мы все в России живём! А ростех осваивает зарубежные контракты!_голову включите! В РТ уже в 90 выделялись деньги на атомные отходы со всего мира сводил закрывали. Свою родину и землю не любите ?_ Дети наши в здесь как жить будут? Иливы из тех кто собирается отбыть

      • Анонимно
        25.03.2018 22:39

        В штатах 550 заводов работает. В китае гигантский завод, в Швеции Швейцарии Германии Австрии
        Включите голову

        • Анонимно
          26.03.2018 15:05

          В штатах 77 заводов и постепенно от них избавляются. Так что давай ложь свою не распространяй.

    • Анонимно
      25.03.2018 22:10

      Вы уверены, что все деньги пойдуттна это строительство? В стране коррупционеров??? Это очередное отмывание денег, о каких миллионах вы говорите???

  • Анонимно
    25.03.2018 17:22

    Наверно ждут что зеленодольцы на митинг выйдут. Тогда точно не построят.

  • Анонимно
    25.03.2018 17:29

    Я не могу понять вот еще какого момента связанного с МСЗ.
    На каком основании принято решение строительства этого объекта на землях Зеленодольского района?
    С чего вдруг мусор который образуют жители Казани планируют свозить на территорию Зеленодольского района и жечь его, загрязняя атмосферу села Осиново?

  • Анонимно
    25.03.2018 17:31

    Они хотят повторить ошибку прошлого градостроения Казани (строительству оргсинтеза) ,не учитывая розу ветров с Волги, МСЗ в этой точки расположения опасен для Казани,почти все ветра дуют в город ,а при понижении температуры садятся в городе тяжелые токсины. А новый жилой комплекс и Осиново больше пострадают от стремного ярлыка " мусорное ведро города ".
    Будьте мудрее учитывайте факторы, а то Казань станет токсично-спортивный город РФ.

  • Анонимно
    25.03.2018 17:34

    Все действующие мусоросжигательные заводы обслуживающие Москву расположены на территории Москвы.
    Возникает вопрос, на каком основании власти Татарстана планируют строит МСЗ на территории Зеленодольского района и сжигать там мусор, который создают жители Казани?
    Что за беспредел творится?

    • Анонимно
      25.03.2018 22:13

      А если перенесут завод на 500 метров влево от въезда в Новониколаевку( то есть в Казань), ты успокоишься, тебе легче станет?

  • Анонимно
    25.03.2018 18:07

    31 марта жители Москвы и Подмосковья намерены выйти на крупную акцию протеста против строительства мусоросжигательных заводов и за раздельный сбор и переработку отходов. Главная задача готовящегося митинга - поддержка проведения общенародного референдума по "мусорной" проблеме Подмосковья, которая стала в последнее время одной из самых громких в стране.
    Областным избиркомом 14 марта принята заявка на соответствующий референдум от инициативной группы, состоящей из 20 жителей Московской области.
    На митинге в конце марта подмосковные депутаты, юристы, гражданские активисты потребуют от Мособлдумы, чтобы она согласовала проведение референдума, а не отклоняла его, как в прошлый раз.

  • Анонимно
    25.03.2018 18:09

    А каким рвением вы участники митинга голосовали за стабильность!
    Получайте пожалуйста!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 18:11

    Все эти митинги бесполезные. Это минус жизни в городе. Город растет и его запросы растут. Никто не будет слушать что вам не нужна дорога под окнами или развязка или трамвайные пути или магазин или завод. Земля принадлежит городу и город будет строить то что считает нужным. Рядом с моими окнами построили трассу, а была зеленая улица. Сейчас шум от рева машин и мотоциклов даже ночью и окна хоть 3 раза в день мой, черная сажа. Это похлеще завода будет. И у каждого комплекса в казани нет идеальных условий . Разве только в элитных местах, но, что Новосавиновский , что Привожский или Советский районы все а экологически не безопасных районах живут. Автомобили стоят уже почти в подъезде и прогревают машину так что дым на первом этаже. Все зеленые зоны заставлены авто, в реках нельзя купаться. Вы думаете что только Салават Купере страдает? Но это только первый завод, а их будет несколько как я понял. И ничего не изменишь, это решение не Казани это решение из Москвы. Сегодня заводл. а завтра примут ешение кремоторий и построят. Нужно смириться и не дергаться и понять что сделать ничего нельзя. Не дергайте себя и близких.

    • Анонимно
      25.03.2018 18:48

      Земля не прнадлежит городу Казани, эта земля располагается в черте села Осиново, Зеленодольского района.
      Нет строительству МСЗ в Зеленодольском районе!
      Да строительству в Вахитовском районе Казани!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 18:18

    Какаие 300-500 человек???? Нас было гораздо больше. И это только начало. Про Мсз просто многие не знают, часто информация в сми коверкается. Всем понятно, что нужны способы пеперабоики мусора, пусть даже мсз, но не в таком де месте!! Вокруг спальный район, тысячи семей, тысячи людей ждут заселения, район растет ежемесячно, и на те -задохнитесь все. Место расположения должно быть пересмотрено! Вопрос острый не только для жителей Осиново, Салават купере, Залесного, если эта машина-убийца заработает -достанется всем, и Казани, и еще дальше. Нас предпочитают не слышать. Выгодно, видите ли инвесторам, а о людях когда-нибудь думать начнут?

  • Анонимно
    25.03.2018 18:20

    Оргсинтеза мало несчастным людям этого ужасного района... Теперь еще и это...

    • Анонимно
      25.03.2018 19:23

      Район у нас не ужасный. С оргсинтеза все несет на казань, я сама много лет свидетель-дым с труб почти всегда в сторону Казани. И с завода будет так же. Но! Все будет идти и через почву, подземные воды,мусор будет лежать на территории. Несчастные так что люди и в Казани, и в Зеленодольском районе. У нас прекрасный район, молодой, дружный, несмотря на все минусы. Никогда не хотела переезжать. Мы все сплотимся, а вам "казанским" советуем объединиться с нами, ибо все отгребут в случае если, не сможем отстоять наши интересы,от этого завода

    • Анонимно
      25.03.2018 22:33

      МСЗ в тыщу раз безопаснее Оргсинтеза

  • Анонимно
    25.03.2018 18:43

    Мы за МСЗ!!!
    Против свалки в Самосырово!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 18:46

    Вы же сами против мсз были. Его вообще хотели строить на самосырово. Что вы вышли то с протестом? Давай те вернем МСЗ на самасырово и норм будет все . И вообще Азино закройте свой рот. Вы первый вышли против мсз а сейчас говорите типа деньги дали.

  • Анонимно
    25.03.2018 18:53

    Потенциальный радиус МСЗ до 25 километров, это значит, что накрыть может хоть Деревню Универсиады при соответствующем ветре. ЕМНИП, по розе ветров зимой будет сдувать как раз в юго-восточном направлении. Зимой -- в северном и северо-западном. Дышать этим будем все вместе.

    • Анонимно
      25.03.2018 22:32

      Немцы же не идиоты в центре Берлина завод, австрийцы тоже как и шведы японцы американцы. Не пишите бред пожалуйста

      • Анонимно
        27.03.2018 18:38

        Немцы еще делают бмв и мерседесы. А мы что - напомнить? Поэтому то что работает у них - у нас будет отравлять вокруг все живое. Зато кое-кто на этом заработает

  • Анонимно
    25.03.2018 19:09

    Удивляет туп-ть и невеж-во некоторых комментаторов. Лишь бы не рядом с их домом. Не надо унижать людей проживающих в Салават Купере и Осиново. У всех равные права, а вот возможности могут быть разные. Никто не хочет трагедии, как в Волокаламске. Но и детей возле МСЗ тоже надо пожалеть и уберечь. Не только у вас дети, и наши дети для нас дороги. Вопрос стоит один - не дать построить МСЗ. Пусть перерабатывают мусор, сортируют и продают кому выгодно. Пора обьединяться, а не футболить проблему подальше от "моего" дома. Инициативной группе Осиново и СК предлагаю обьединиться с инициативной группой Самосырово и выйти на следуюший митинг единым фронтом. Я живу далеко от района МСЗ, но проблемы с очистными и возможной опасностью мне понятны. Я поддержу и выйду на митинг. Удачи вам.

    • Анонимно
      25.03.2018 19:47

      а самосырово зачем объеденяться с Осиново? МСЗ не у них строят.

      • Анонимно
        26.03.2018 12:41

        Очень жаль что Самосырово не понимают, что СИХ и их накроет, они в зоне поражения диоксинами находятся...свалку они видят и осязают, а вот диоксины они чувствовать носом не будут...Просто начнут болеть и гибнуть люди, дети..но будет уже поздно....

  • Анонимно
    25.03.2018 19:18

    Всё выгоду ищут. Чтобы мусора не было надо меньше мусор производить. Вспомните времена СССР, где бутылки принимали, а чай в бумажных коробочках можно продавать, а не как сейчас в коробке пакетик, в пакетике свёрток в свертке мусор с красителем. Решать надо вопрос легко и без последствий. Сейчас мусор можно разделить на видын пластик, пленку и биологиб что гниёт без последствий. Пластик на переработку, этож выгодный бизнес. Пусть государство закинет одному человеку Миллиард и даст задание чтобы начал надо нанимать людей для сортировки. И освободит его от всей бюрократии. Сразу бригады людей с хорошей зарплатой, хорошо экипированные , в противогазах там и прочее. Весь мусор за год перепотрошат, ещё и в прибыли останутся. Мукулатура сдадут, пластик по видам рассортировать. Вы представьте, человек 300 устроить на одну свалку с зарплатой 50000, в месяц не более 20млн.р вместе с спецовкой, а грузовики окупятся за счёт сдачи сырья. Это сжесь надо чудака, кому в голову пришло добро сжигать. Уберите слово "невыгодно" с лексикона власти. Когда касается здоровья, как имеет значение выгодно или нет. Нам не выгодно власть со скудоумную содержать!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 19:37

    300 против, остальные -за,
    так что все нормально

    • Анонимно
      25.03.2018 20:28

      за только жители Самосырово, большинство казанцев знать не знают о мсз

  • Анонимно
    25.03.2018 19:55

    Они повторят ошибку прошлого градостроения( строительству оргсинтеза), не учитывая розу ветров с Волги. В этой точки расположения, в большей степени МСЗ опасен для города Казани,а при понижение температуры токсины будут спускаться в город. А новый жилой комплекс и Осиново пострадают от стремного ярлыка " мусорное ведро города ".
    Будьте мудрее учитывайте факторы . Или Казань станет токсично - спортивный город РФ.

  • Анонимно
    25.03.2018 20:01

    Парадокс... в Волоколамске люди бастуют за завод, на который нет денег. В Казани деньги есть, а люди против завода...

    • Анонимно
      25.03.2018 20:58

      В Волоколамске люди бастуют против эксплуатации полигона, а не за МСЗ.

    • Анонимно
      25.03.2018 21:03

      Да это мусорщики мутят
      Бизнеса многомиллиардного лишаться не хотят
      Хвалились что много народа поднять смогут
      Денег много, разжигают истерию

      • Анонимно
        27.03.2018 18:39

        Приди на митинг и скажи им в лицо, что они мусорная мафия. Потом отпишись как прошло

  • Анонимно
    25.03.2018 20:06

    Сжигание не является утилизацией. Идет преобразование в ядовитую золу, забитые концентратом тяжелых металлов фильтры и загрязненный воздух.
    В ФЗ "Об отходах" всё четко прописано. Основа - это возврат сырья в виде новых изделий.

    • Анонимно
      25.03.2018 21:17

      Да у нас ка-то получилось , что рулят те кто локтями толкаться умеет хорошо интриги плести, остальные не удел, оттуда и нехватка мозгов

  • Анонимно
    25.03.2018 20:20

    Когда нет аргументов , некоторые приплетают активистов к мусорным баронам и мусорной мафии (рука-лицо)
    Ау, пошевелите чуток мозгами. Если построят МСЗ, чьи мусоровозы будут везти к МСЗ? Те же что и на полигоны.
    Мсз и свалки - проявления одной крайности - проявления средневекового варварства.

    • Анонимно
      25.03.2018 21:35

      Татарстан получит рабочие места, доходы с налогов, чистую от ядовитых свалок среду.
      Невежественные испуганные люди бастуют, услышав про вред детям, бабы визжат.

      • Анонимно
        27.03.2018 18:43

        Татарстан получит новые дома, машины и различные предметы роскоши для удащливых. Ну и еще рост онокологических заболеваний. А ваше отношение к народу в принципе понятно, непонятно только - ты штатный тролль из минпропаганды, или бюджетник по разнарядке?

  • Анонимно
    25.03.2018 20:42

    В США 113 мусоросжигательных заводов и 86 из них используются для выработки электроэнергии. Ни одного нового мусоросжигательного завода не было построено в США после 1997 года
    http://musora.bolshe.net/news/blogs/incinerator-myths-vs-facts.html


    Сегодня в Америке работают около 550 мусороперерабатывающих заводов.
    https://rg.ru/2010/11/26/tela.html

  • Анонимно
    25.03.2018 20:44

    Мусорная мафия не имеет никакого отношения к протестным митингам. Так могут говорить только те кто ни разу не был на митингах. Не надо врать. Хватит держать людей за быдло

    • Анонимно
      25.03.2018 21:30

      Вы сами себя держите за него))) вас в очередной раз развели... Деньги уйдут в другой регион.

  • Анонимно
    25.03.2018 20:49

    Опять бабы от безделья бунтуют.
    Хоть кто-нибудь сможет их удовлетворить?

    • Анонимно
      25.03.2018 21:45

      Неудовлетворённая женщина страшнее атомной войны и даже древнегреческих Сирен...

    • Анонимно
      25.03.2018 21:46

      Там было много мужчин, жаль что тебя там не было, может удовлетворили.

      • Анонимно
        25.03.2018 22:21

        На записи видео слышны ТОЛЬКО истеричные женские голоса.

        Уж извините за Правду.

    • Анонимно
      25.03.2018 22:18

      Посмотрим, что ты запоёшь, когда от онкологии лечиться начнёшь.

  • Анонимно
    25.03.2018 21:10

    Толпа всегда невежественна. Не разобрались, не изучали тему вообще.
    Запульнули людям - аааа, караул что делается! И понеслось.
    У всех интернет есть, почитайте хоть, прежде чем орать.
    Некоторые кстати и не знают за что орут.
    В Волоколамске люди орут за завод против свалки в 2 км от города.
    А тут орут против завода - главное правильно подать толпе.
    Скоро вся Казань захлебнется от мусора. Вы отнесли в корзину бросили, а дальше вам чихать куда отправился контейнер, и так каждый день. Без завода проблему не решить. Хранить на полигонах, отравляющих среду, средневековье дремучее! МСЗ безвреднее той птицефабрики, которая рядом и источает вонь, в тысячу раз. Оргсинтез еще вреднее, ничего же живете рядом. Катастрофу порохового в начале прошлого века помните, да? И ничего.
    А тут испугались современного завода.

    • Анонимно
      25.03.2018 23:43

      Стройте возле своего дома, мы не против

    • Азат Д
      26.03.2018 07:14


      Если бы у нас был раздельный сбор мусора, то как одно из заеньев мусоросжигательный что не отсортировывается и не годно ко вторичной переработке сжирать, а тут в печи всё подряд сжигать будут.

  • Анонимно
    25.03.2018 21:27

    Проверенное решение в области переработки отходов на мусоросжигательных заводах. Во всём мире успешно функционируют более 500 подобных заводов. Швейцария, США, Япония, Китай, Франция, Австрия уже сделали свой выбор в пользу выработки энергии из отходов, не пригодных ко вторичному обороту. Теперь настало наше время отказываться от устаревших и не экологичных полигонов в пользу современных и экологичных заводов по переработке отходов в энергию.

    https://w2e.ru

    https://w2e.ru/blog/

    https://vk.com/waste2energy

    https://t.me/Waste2Energy

    • Азат Д
      26.03.2018 07:15


      Там раздельный сбор мусора,ь а у нас власти организовать раздельный сбор не могут, а хотят на стройке бабла срубить.

  • Анонимно
    25.03.2018 21:47

    Что делать?

    Почему в нашей стране мусор занимает десятки гектаров, гниет и отравляет все живое, а в Швеции его закупают, как ценный ресурс? Почему в Японии на улицах городов стоит по 8-10 боксов для сортировки отходов, а у нас не могут (хотя бы) попасть в урну и не бросить рядом? Почему, наконец, мы до сих пор сопротивляемся очевидно необходимой стране модернизации сферы обращения с отходами?

    До тех пор, пока мусор будет разлагаться под окнами жилых домов жителей городов, а мы — все так же бездумно выбрасывать в мусорных мешках все подряд, наши отходы будут медленно убивать наше здоровье и природу России.

    Уже с малых ногтей мы должны приучать детей к мысли, что жизнь продуктов не заканчивается в мусорном ведре. Каждые фантик, бутылка и коробка имеют «второй шанс»: стать новым предметом потребления (через переработку) или экологически чистым электричеством (через мусоросжигательные заводы «Энергия из отходов»). Но начинать нужно, конечно, с самих себя, показывая на собственном примере подрастающему поколению, что такое цивилизованное, ответственное к отходам.

    https://w2e.ru/blog/otravlennye-deti-v-yadrovo-kto-vinovat/

  • Анонимно
    25.03.2018 21:49

    «В ШВЕЙЦАРИИ МЫ ЖИВЕМ РЯДОМ С МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫМИ ЗАВОДАМИ ГОДАМИ И НЕ ЧУВСТВУЕМ НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ»

    https://w2e.ru/blog/v-shveytsarii-my-zhivem-ryadom-s-musoroszhigatelnymi-zavodami-godami-i-ne-chuvstvuem-nikakikh-posled/

  • Анонимно
    25.03.2018 21:54

    «ЧИСТАЯ СТРАНА?»

    Приоритетный проект «Чистая страна» по снижению
    доли захоронения твердых коммунальных отходов.

    Ключевая цель проекта: уменьшить негативное
    воздействие на окружающую среду.

    Проект предполагает: cтроительство 5 экологически
    безопасных заводов по выработке энергии из отходов:
    — 4 в Московской области,
    — 1 в Республике Татарстан.

    https://w2e.ru/about/

  • Анонимно
    25.03.2018 22:00

    На дорогу, на садики у них денег нет, зато на строительство МСЗ есть!Пусть строят возле кремля или возле своих особняков, раз он такой безопасный!

  • Анонимно
    25.03.2018 22:03

    Когда уже врасти поймут что людям не все равно! Что прошло то время когда все решали за нас. С каждым годом гражданскую позицию люди все активнее будут выражать и нашим властям лучше идти на диалог с народом сейчас!

  • Анонимно
    25.03.2018 22:08

    Большой завод для маленького государства.

    Мальта построит собственный мусоросжигательный завод.
    Как это будет и что на это сказал комиссар Еврокомиссии по вопросам окружающей среды Курмену Велья читайте в нашем блоге.

    https://pikabu.ru/story/podborka_zavodov_kotoryie_ne_pokhozhi_na_zavodyi_5795137

  • Анонимно
    25.03.2018 22:11

    В Дубае построить мусоросжигательный завод мощностью более 2 млн. тонн в год!

    Начало Дубая в том виде, в каком мы его знаем было положено в 1966 году - именно тогда на территории эмирата была найдена нефть, однако не совсем верно будет называть Дубай страной с сырьевой экономикой. Хотя черное золото и превратилось в основной источник дохода для масштабных проектов, правительство в лице шейха Рашида ибн Сайед аль-Мантум сразу же начали поиски альтернативных источников дохода. К слову, сегодня нефть составляет всего 5% от ВВП Дубай.

    Читать далее: https://w2e.ru/blog/dubay-samyy-bolshoy-zavod/

  • Анонимно
    25.03.2018 22:12

    В Швейцарии мы живем рядом с МСЗ много лет и без проблем.

    https://w2e.ru/blog/v-shveytsarii-my-zhivem-ryadom-s-musoroszhigatelnymi-zavodami-godami-i-ne-chuvstvuem-nikakikh-posled/

  • Анонимно
    25.03.2018 22:14

    Мы встретились с представителем Hitachi Zosen Inova Урсом Альтенбургером и поговорили о будущем отрасли обращения с отходами.

    RTI: Какой Вы видите будущее отрасли обращения с отходами? Дайте, пожалуйста, свой прогноз на ближайшие 5-15 лет.

    HZI: Мне сложно что-либо прогнозировать, одно точно - мир двигается в сторону максимизации рециклинга. Каждый год появляются все новые и новые законы в сфере обращения с отходами, экологическое законодательство совершенствуется. Например, сейчас правительство инициировало новый закон: если раньше вы могли собрать и отвезти мусор на полигон ТКО, то теперь вам обязательно нужно извлечь все полезные ресурсы - платину, золото и др. фракции из телефонов и др. гаджетов.

    Однако такой подход к отрасли - упор на рециклинг - дает и обратный эффект: например, уже сегодня Швейцария вынуждена закупать мусор в Италии.

    RTI: А какое будущее Вы предполагаете для России? Для нас решение проблемы экологически безопасной утилизации отходов очень важно: каждый год в стране образуются миллионы тонн мусора.

    HZI: По крайней мере большие города [которые производят миллионы тонн отходов - прим. RTI] нуждаются в наших заводах, потому что вместе с заводами запустится весь процесс: появится сортировка, переработка, новые рабочие места, новая отрасль, новые продукты.

  • Анонимно
    25.03.2018 23:22

    Лоббисты МСЗ упорно забывают, что мы живем не в Европе, и фильтры менять никто никогда не будет.

  • Анонимно
    25.03.2018 23:36

    Народ, вы о чем вообще?
    Радоваться нужно, что наконец то у нас начали заниматься мусорной проблемой.
    Вот ролик посмотрите, как это выглядит в Европе

    https://youtu.be/mWaG9ArFwh4

  • Анонимно
    26.03.2018 00:12

    Мне интересно будут ли сторонники МСЗ и правительство кушать майские огурчики и кур с птице фабрики? И если нет значит они закроются. Это сколько безработных и сколько продовольствия мы потеряем.

  • Анонимно
    26.03.2018 00:25

    И мусорные полигоны, и МСЗ (учитывая что у нас нет сортировки от слова совсем) - зло. Настало время поднять эту проблему на самом высшем уровне, без ложной брезгливости. Построить сейчас МСЗ - значит, повторить шаг, который цивилизованные страны совершили намного раньше, но к данному моменту уже задумались о его целесообразности. Зачем повторять чужие ошибки? Кстати, общественная палата РФ открыла горячую линию по данному вопросу: https://www.oprf.ru/feedback/hotline/2554/
    Очень интересный перевод статьи The Gardian с мыслями на эту тему бывшего вице-мэра Лондона по ссылке https://vk.com/rsbor_msk?w=wall-54372460_10992
    Тем, кто поленится прочитать, цитата:
    Основополагающим направлением на сегодняшний день издание называет уменьшение использования одноразовой и переход на многоразовую продукцию. Эра расточительности подходит к концу. В 21 веке люди наконец-то должны отдавать себе отчет, что пользуясь одноразовой посудой, полиэтиленовыми пакетами и прочими предметами обихода, мы «оказываем свое катастрофическое пренебрежение последствиями нашего выбора для окружающего нас мира». Поэтому борьба за чистоту планеты должна начинаться еще до переработки – на уровне производителя, которому необходимо снизить до минимума количество пластиковой упаковки. «Загрязнитель должен платить».

  • Анонимно
    26.03.2018 07:19

    Да без завода проблему не решить. А теперь уважаемые коментаторы посчитайте сколько тут людей живет и сколько жил массивов!! Оргсинтеза нам с головой хватает!!! А так же силикатного и птицефабрики!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 07:23

    Жаль,что многие из Вас сидящие тут и катающие простыни из огромных комментариев не понимают всей сути проблемы. Казань очень пострадает. Снизится качество жизни от токсичности сжигаемого. В Европе уже даже такие заводы не строят Вы бы хотя бы ознакомились со всем материалом !!! Бедные горожане

  • Анонимно
    26.03.2018 08:30

    Сжигать мусор - тупиковое направление. Тупиковое и дорогое. К чему заводы по сжиганию. Только ПЕРЕРАБОТКА!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 08:41

    Ну конечно Спишут кучу денег, а потом будут обсуждать с общественностью

  • Анонимно
    26.03.2018 10:03

    Вы вообще все молчите даны деньги бюджетом на строительство и надо освоить ПОТОМУ что половина этих денег осядут в зарубежных счетах

  • Анонимно
    26.03.2018 10:29

    Да что Вы заладили......в Европе так в Европе сяк......знаем мы, к сожалению, как обслуживается оборудование у нас в России......никакие фильтры меняться не будут, а если и будут, то редко и на самые дешевые. У нас же сейчас программа сокращения затрат. только почему то эти затраты касаются обслуживания и зарплаты людей. А они на верхах всегда в плюсе. И вы еще говорите о соблюдении каких то норм и регламентов.

  • Анонимно
    26.03.2018 19:25

    Я против чтобы я, мои дети и будущие внуки жили в клоаке. Конституция гарантирует жителям РФ безопасность жизнедеятельности, так почему ее нарушают тогда??

  • Анонимно
    26.03.2018 19:46

    Власти РТ ! Обратите внимание на нас , рядовых жителей Салавата Купере , мы тоже хотим жить достойно , чтоб из окна у нас были парки и детские площадки ,а не мусоросжигающиц завод! у нас дети и внуки ,мы хотим растить здоровое покаление ! НЕ ДОПУСТИТЕ Строительства Мусоросжигающего завода!!

  • Анонимно
    26.03.2018 21:38

    Я против стройки МСЖ!!!

  • Анонимно
    7.04.2018 05:07

    Лучше бы метро протянули до салават купере или до залесного. Вот был был бо поступок которому многие бы обрадывались.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль