Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.03.2018

Роспотребнадзор в Нижнекамске: За каждую проверку находится 5 нарушений прав потребителей

Во время проведения проверок предприятий, торгующих в розницу и оказывающих услуги, в Нижнекамске в 2017 году Роспотребнадзор обнаружил 313 нарушений. В итоге за одну проверку выявляется по 5 и более нарушений прав потребителей. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил руководитель Роспотребнадзора в Нижнекамском районе Рустем Изиятуллин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Большинство нарушений связано с игнорированием запретов в сфере торговли табачными изделиями. Всего в 2017 году территориальный отдел провел 63 проверки, 15 из них плановые.

«Все потребительские услуги, потребление и продажа товаров связана у нас в основном с деятельностью малых предприятий, частных предпринимателей, по которым наложен мораторий. Естественно, мы просто так туда входить не имеет права, ограничены указом президента Российской Федерации. Проверяем в основном по жалобам», — пояснил Изиятуллин.

По результатам проверок ведомство выявило 313 нарушений, составлено 157 протоколов об административных правонарушениях.

«Удельный вес выявленных нарушений в 2017 году на одну проверку по защите прав потребителей составляет 5,1 процента, то есть на каждой проверке мы выявляем больше 5 нарушений прав потребителей», — пояснил Изиятуллин. Показатель увеличился по сравнению с 2016 годом на 3%. За год было выплачено штрафов по постановлениям о привлечении к административной ответственности 873 тыс. рублей. В 2016 году сумма равнялась 1,5 млн рублей.

Также Изиятуллин отметил снижение количества поступающих обращений граждан в три раза. Связано это с усложнением процедуры подачи жалобы. Согласно изменениям в законодательстве, прежде чем написать жалобу в отдел Роспотребнадзора, потребитель обязан обратиться к продавцу. Только в случае неудовлетворения жалобы потребитель обращается в службу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    26.03.2018 18:08

    А толку от вас! Сколько раз обращались и знакомые, от вас действий нет! Все в сговоре.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль