Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.03.2018

США, Франция, Германия и еще 12 стран Европы высылают российских дипломатов по «делу Скрипаля»

США, Франция, Германия и еще 12 стран Европы приняли решение о высылке российских дипломатов — в знак солидарности с Великобританией по «делу Скрипаля». Как сообщил чиновник из администрации США, из страны будут высланы 60 российских дипломатов, а также закрыто российское генконсульство в Сиэтле. Они должны будут покинуть страну в течение недели.

В частности, будут высланы 48 сотрудников посольства и 12 членов постоянного представительства РФ при ООН в Нью-Йорке, сообщает ТАСС.

14 из 28 стран-членов Евросоюза также высылают дипломатов из своих стран. В их числе Франция, Германия и Польша — по четыре дипломата, Чехия — трех, Литва, Латвия и Эстония — по одному дипломату, Дания — двух дипломатов, Украина — 13 дипломатов.

Сергей Скрипаль и его 33-летняя дочь Юлия в начале марта были обнаружены без сознания в торговом центре английского города Солсбери с признаками отравления химическим веществом, сейчас они находятся в критическом состоянии. Ответственность за этот инцидент премьер-министр Великобритании Тереза Мэй возложила на Россию, выслав из страны 23 российских дипломатов. В РФ по факту покушения на убийство Юлии Скрипаль возбуждены уголовные дела. Россия не исключает, что британские спецслужбы сами инсценировали отравление.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2018 16:17

Еще детишек наших чиновников обратно домой пусть вышлют )

  • Анонимно
    26.03.2018 16:16

    И особенно, во Флориде, если ещё есть, пусть закроют

    • Анонимно
      26.03.2018 17:04

      Да, в Майами есть ещё университет, где детки удащливых учатся с трудов неправедных родительских

  • Анонимно
    26.03.2018 16:16

    Правильно ! Не фиг им там за счёт народа жировать ! Пусть на заводы идут к станкам экономический скачок-рывок делать !!!

    • Анонимно
      26.03.2018 16:47

      Мурат Сиразин!
      Интересно как народ отреагирует на то что им теперь трудно будет поехать на викенд в США или Европу! Наверно выйдут все как один на демонстрации протеста против Трампа и Мея и жулики чиновники и
      олигархи неужели захотят вернуться в немытую Россию с наворованными капиталами вместе с женами,детьми и русской прислугой?!!

      • Анонимно
        26.03.2018 17:09

        Мурат абый, наш народ на уикенд в США не ездит.
        Нам бы на отпуск в Турцию накопить.
        Вы живете в какой-то параллельной реальности.

        • Анонимно
          26.03.2018 17:16

          Мурат Сиразин!
          Вы правы я живу в отличие от Вас
          в паралельной реальности! Я хотел вчера в Лувр слетать на денек посмотреть новую экспозицию говорят выставили,но долбанные козы не отпускают каждый день почти роды приходится принимать!

          • Анонимно
            26.03.2018 18:04

            ЧЕКА
            Закажите коллекцию Лувра домой, козам тоже покажете).

            • Анонимно
              26.03.2018 18:10

              Мурат Сиразин!
              Чека друг, А тебе в Челябинск отправить потом или ты ко мне приедешь посмотреть в
              Шелангу!

            • Анонимно
              26.03.2018 18:10

              От классической музыки у коров надо растут, у коз от лицезрения шедевров мирового изобразительного искусства тоже прогресс в надоях скакнет. Повышаем производительность креативными способами))))

        • Анонимно
          26.03.2018 17:23

          Ерунду пишете. Очень много людей летает в Европу. А в Турцию еще дороже стоит, если взять хороший отель. Заедъте в аэропорт посмотрите.

          • Анонимно
            26.03.2018 18:03

            А если взять хороший отель Европы, то можно раз пять в Турцию в хороший отель слетать

            • Анонимно
              26.03.2018 18:11

              Кто берет очень хороший отель в Европе, он не будет 5 раз летать в Турцию.

              • Анонимно
                26.03.2018 21:12

                он в турцию вообще ни разу не будет летать.

              • Анонимно
                26.03.2018 21:59

                В Турцию нечего вообще россиянам летать, самолёт наш сбили! А вы едете туда!

                • Анонимно
                  26.03.2018 22:17

                  разберемся без сопливых, куда летать и куда не летать

            • Анонимно
              26.03.2018 23:18

              Лечу в Италию на 10 дней за 17 тысяч. В прошлом году за 14 летал. Без еды и жилья.

        • Анонимно
          26.03.2018 17:47

          Вообще то у Сиразина сарказм.!!!

        • Анонимно
          26.03.2018 21:44

          да что вы прибедняетесь.. интересно даже кем вы работаете

        • Анонимно
          26.03.2018 22:22

          Вы знаете значение слова - сарказм?

      • Анонимно
        26.03.2018 21:11

        Вы такой неумный.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:06

      А где они заводы?

    • Анонимно
      26.03.2018 17:31

      Удащливых нельзя к станкам подпускать! Украдут вместе с фундаментом

  • Анонимно
    26.03.2018 16:17

    Еще детишек наших чиновников обратно домой пусть вышлют )

    • Анонимно
      26.03.2018 16:41

      И будут национальными героями в России!

    • Анонимно
      26.03.2018 16:54

      Никто их не вышлет, они же при деньгах. Рады только им, сколько капитала вывозят

      • Анонимно
        26.03.2018 17:10

        дык вон, в соседней новости отберут капиталы так что самим придётся сюда к папенькам вернуться

        • Анонимно
          26.03.2018 17:58

          тем что у людей отнято не жалко поделится с хозяевами брит. островов

      • Анонимно
        26.03.2018 17:47

        деньги наших чинуш воняют, как деньги наркобаронов и пр. криминальной нечисти. и там им совсем не рады, времена, когда богатым русским были открыты все двери, прошли. сейчас дружить с богатыми россиянами на западе - плохой тон.

    • Анонимно
      26.03.2018 16:57

      Так вроде сын за отца не отвечает.

      • Анонимно
        26.03.2018 17:21

        Это не тот случай!

      • Анонимно
        26.03.2018 17:27

        Сын за отца не отвечает, но жирует то с награбленного папашей!

        • Анонимно
          26.03.2018 17:37

          Рано или поздно отца в любом случае приземлят!

          • Анонимно
            26.03.2018 17:45

            И детки из америк ломанутся на Родину! К станкам!

            • Анонимно
              26.03.2018 17:55

              Они лучше там бомжами будут, потому что там бомжам лучше, чем в условиях, созданных их отцами, для наших рабочих.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:17

    а давайте мы в ответ вышлем построенный американцами ГАЗ и оснащённый ими КАМАЗ

    • Анонимно
      26.03.2018 16:47

      А может в ответ американцам лучше пусть следственный комитет РФ найдет у каждого возвратившегося из США и стран Европы свой "маленький бизнес".
      Ведь и при СССР дипломаты ширпотреб таскали и им торговали.
      Да и порнографию в СССР не только рыбаки и мореплаватели завозили.

    • Анонимно
      26.03.2018 18:31

      Вообще то его купили.
      А Выслать надо Вас что бы инет не засоряли

    • Анонимно
      27.03.2018 10:20

      Лучше их детишек на КАМАЗ. Тыщ 100 то будет наверное

  • Анонимно
    26.03.2018 16:18

    а в знак солидарности с нами не вышлет никто, даже Беларусь

  • Анонимно
    26.03.2018 16:21

    Это только начало. Не знаю кто прав, политика дело "грязное", но в быту, если от меня отворачиваются все соседи, я начинаю искать проблему в себе...

    • Анонимно
      26.03.2018 16:56

      Ну и самоед же Вы.

    • Анонимно
      26.03.2018 16:58

      Пробовали уже? Или так, фантазии на тему?

    • Анонимно
      26.03.2018 17:07

      Это очевидно.

      • Анонимно
        26.03.2018 21:24

        Нет, не очевидно. Кто хочет развязать войну - тот любой повод найдет.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:08

      Почему то соседи только зависящие от США и Англии отворачиваются ... Другие же даже бровью не повели

      • Анонимно
        26.03.2018 17:12

        Германия зависит от США и Великобритании?

        • Анонимно
          26.03.2018 17:25

          Нет конечно, не зависит! Как может одна страна на чьей территории находятся военные базы с ЯО другой страны не зависеть?

          • Анонимно
            26.03.2018 17:46

            Хотелось бы спросить, в чем эта зависимость проявляется? США вот уже давно планировали вывезти оттуда свои ядерные ракеты, но Германия против. Это ведь оставить Германию полностью безоружным. А она даже денег то не тратила на оборону, чем вызывала недовольство США. Но вот последние события привели к тому, что уже все партии в бундестаге начала требовать от Меркель начать работу по увеличению военного бюджета. Кстати, и в Турции есть те самые ядерные заряды. Ну и что? Как то Эрдоган не рвется убрать их из страны, убрав "зависимость" от США.
            А.Поц.

            • Анонимно
              26.03.2018 18:31

              И Турция и Германия в блоке НАТО, они союзники США, и пляшут под их дудку, хотя бывают и разногласия, но не критичные. А то что в какие то моменты там они с нами дружат (как турки сейчас в Сирии), так это еще проверить надо, с какой целью, не седня завтра еще один наш самолет собьют.

              • Анонимно
                26.03.2018 19:56

                глупости не пиши. Тогда почему Италия,Греция и другие страны не присоединились?Они так же члены НАТО и у них есть базы. Логика твоя не на чём не жиждиться.Ну кроме твоих домыслов.

                • Анонимно
                  26.03.2018 21:24

                  Замечу, что Италия присоединилась. Высылает там 2 дипломатов.

                  • Анонимно
                    26.03.2018 21:37

                    Испания,Греция и Кипр тогда почему мимо кассы?

                    • Анонимно
                      26.03.2018 21:45

                      Испания тоже присоединилась. Греция и Кипр пока держаться.

            • Анонимно
              27.03.2018 00:22

              чушь пишите,бундесвер ,на минуточку 600 тысяч личного состава.

        • Анонимно
          26.03.2018 21:48

          ну есл и вы этого не понимаете то даже не боитесь за клавиатуру и комментарии. не позортесь

        • Анонимно
          27.03.2018 10:21

          Скандал с Фольксвагеном и банками показал, что полностью зависит

      • Анонимно
        26.03.2018 17:15

        Соседи могут заблуждаться

      • Анонимно
        26.03.2018 17:15

        Греция,Кипр,Италия и Испания под это не подпишутся. Денег российских там придостаточно. Весь убежавший криминал осел там.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:14

      И Вы совершенно правильно делаете! Не могут быть все плохие вокруг одного - замечательного

      • Анонимно
        26.03.2018 18:41

        Уважаемый, политика - это бизнес!
        Так что дружить против кого то, это нормальное явление если цель, раздербанить бинес потенциальной жертвы.
        Думаю, это как раз тот случай!

    • Анонимно
      26.03.2018 18:37

      Когда на темной улице вас окружает гопота Вы тоже ищете проблему в себе? И она у Вас есть - полное отсутствие внутреннего стержня. Зависимость от чужого мнения и нулевая самодостаточность.

      • Анонимно
        26.03.2018 22:22

        Я так понял страны запада вы сравнили с гопотой, а Россию, видимо с Д’Артаньяном?!

    • Анонимно
      26.03.2018 18:40

      Даже если Вас 100% оклеветали?
      Да Вы мазахист.

    • Анонимно
      26.03.2018 21:45

      Кстати, следующий шаг этих стран в отмене ЧМ-2018. И это уже реально.
      А.Поц.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:22

    целый самолет нужен...

    • Анонимно
      26.03.2018 16:41

      по самолёту из каждой страны

    • Анонимно
      26.03.2018 17:13

      Цитата из цивилизации: в дипломатии есть два вида проблем маленькие и большие. Маленькие решаются сами собой, а большие дипломатия решить не в силах. Огромный штат дипломатов, сотрудников консульств и торгпредставительств - в эпоху мобильного телефона и электронной почты не нужен, люди, которые там работают по большому счету не делают для страны ничего полезного, а как показал недавний скандал в Аргентине, откровенно вредят. Пожалуйста, напишите в комментариях ниже хоть одну причину сушествования профессии дипломат сейчас. Буду очень благодарен!

      • Анонимно
        26.03.2018 21:26

        Вы что несете? Кому не нужен? Вам этот штат не нужен, а нашим соотечественникам и международным отношениям межгосударственным нужен!

  • Анонимно
    26.03.2018 16:23

    Прогрессивное человечество ждет серьёзных мер.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:23

    Домой, братцы! Пора домой!

  • Анонимно
    26.03.2018 16:24

    Щас в зомбоящике опять будет истерика, хотя ежу понятно, что этим блатным не кого было защищать в Сиэтле.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:02

      Вы наверно в фейсбуке получаете достоверную информацию и это правильно. Cambridge Analytica.

    • Анонимно
      26.03.2018 21:08

      С начало им нужно было как и в Англии арестовать, все счета наших луноликих небожителей и раздать голодающим странам, а они бы помолились за нас нищих.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:24

    Весь мир говорит, что это сделала Россия, уважаемые чиновники признайтесь уже, опять обстановка будет напряженной, подумайте о бизнесе, курсе валют, макроэкономике... или лучше жить в изоляции? Был же уже претендент с Литвиненко...

    • Анонимно
      26.03.2018 16:49

      Они не признают.
      Зато в Госдуме появится ещё пара депутатов, непонятно с какими заслугами, как после дела Литвиненко.

    • Анонимно
      26.03.2018 22:24

      Абсолютный не профессионализм наших спецслужб и правительства поражает.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:24

    Когда всё только начиналось все чиновники хором кричали ура и говорили спасибо за санкции. А сейчас все кричат,что санкции это плохо. Алло мы ищем инвесторов!!! Да кто сюда сунется когда Америка рулит!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 16:28

    Россия медленно,но верно, превращается в страну изгой. Никакого железного занавеса не будет как в СССР. Мы будем просто у порога цивилизации...

    • Анонимно
      26.03.2018 16:50

      а кончится песней "Тетя, тетя кошка, Выгляни в окошко! Есть хотят котята. Ты живешь богато. Обогрей нас, кошка, Покорми немножко! "

    • Анонимно
      26.03.2018 17:00

      Вас это радует? Или вы не из России пишите?

      • Анонимно
        26.03.2018 22:27

        А нам без разницы. Нам при любом раскладе лучше не будет.

      • Анонимно
        26.03.2018 22:30

        Не надо путать Россию с проходимцами пытающимися ею спекулировать.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:09

      Главное, чтобы диван не пострадал.
      На нем так удобно рассуждать о судьбах мира, цивилизации и России.
      Но я не помню, когда это Россия была НЕ В изоляции!
      Когда пьяный Президент дирижировал немецким оркестром? Или когда в самолете проспал встречу? Плакать-то не о чем!

    • Анонимно
      26.03.2018 18:43

      Не Мы превращаемся а нас хотят превратить.

    • Анонимно
      26.03.2018 19:02

      Россия вполне самодостаточна, хлеба накормить и газа обогреть хватит.

      • Анонимно
        26.03.2018 22:25

        Боюсь что не совсем так обстоят дела, зерно мы не в состоянии переработать, и газом обеспечить все домохозяйства тоже, даже при наличии газа и зерна

    • Анонимно
      26.03.2018 19:42

      Ну и чему Вы радуетсь?

  • Анонимно
    26.03.2018 16:28

    Нас не запугать. Мы из Кронштадта!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 16:32

    "Какая боль, какая боль..." (с)
    Домой, ребята, домой. На бюджетную зарплату в рублях...

  • Анонимно
    26.03.2018 16:32

    Нужно принимать зеркальные меры ко всем кто против России.

    • Анонимно
      26.03.2018 16:47

      Поднять НДС, НДФЛ, пенсионный возраст.

    • Анонимно
      26.03.2018 16:51

      Против России это как раз те, которые паразитируют на нашей шее.
      Живут в Сиэтле с семьями на полном обеспечении и делают вид, что приносят пользу Родине.

    • Анонимно
      26.03.2018 16:51

      зуб за зуб, глаз за глаз

    • Анонимно
      26.03.2018 16:58

      Ага, у нас же Королевство Кривых Зеркал

    • Анонимно
      26.03.2018 16:58

      вышлем "пиндосов" из замков и вилл, которые они понакупали в Сибири ))

      • Анонимно
        26.03.2018 18:44

        Саранский педагогический институт - трепещи!
        Все сотни и сотни американских студентов поедут домой )))

    • Анонимно
      26.03.2018 22:33

      Так они и примут, как обычно, против своих, чтобы чужие боялись.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:35

    Зачем нам инвесторы??? Если правильно направить денежные потоки от экспорта, то мы не то что Китай обгоним, но и Америка будет немного отставать. А вы всё ждёте кого-то дядю из-за кордона с левыми денюжками. Пора самим начинать работать!

    • Анонимно
      26.03.2018 16:52

      Вы тоже "совсем утратил связь с реальностью"(с,Меркель)

    • Анонимно
      26.03.2018 16:53

      ага, направим денежные потоки в инвестирование восстановления производства лаптей

    • Анонимно
      26.03.2018 18:52

      Почему только немного отставать?))

    • Анонимно
      26.03.2018 21:11

      Это не левые деньги, это деньги всего народа России от наших природных богатств.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:35

    и пусть нью-йоркскую квартиру Соловьёева отберут

  • Анонимно
    26.03.2018 16:36

    ура, закрыли ещё одну синекуру для блатных за госсчёт

    • Анонимно
      26.03.2018 16:52

      Они откроют ещё пять консульств на Бали, Гоа и т.д.
      Очень необходимо ведь помогать продвигать российские товары именно среди жителей Бали и Гоа.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:01

      Ну и что? Другие придут.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:40

    Какие Вы все жестокие Они учились на дипломатов, а Вы их к станку Это же дети, работают и занимают должности по наследству А Вы хотите чиновников озадачит трудоустройством своих чад, а у них и так голова о народе болит)

    • Анонимно
      26.03.2018 21:14

      У нас вон Фишман тоже училась на дипломата, а почему то парки строит, теперь на больницы замахнулась. Минуллина в хиджабе инвестиции собирает, вот так и живем от аванса до получки.

      • Анонимно
        26.03.2018 21:48

        Про Фишман
        Училась и выучилась корни одни а смысл совсем другой если я не ошибаюсь она не закончила ВШЭ

  • Анонимно
    26.03.2018 16:46

    всю прошлую неделю по зомбоящику трындели, что весь мир недоумевает по поводу действия Англии. А оказалось что всё с точностью до наоборот

  • Анонимно
    26.03.2018 16:46

    Ответ должен быть чуть ассиметричен, выслать из посольст этих стран на одного человвека больше.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:03

      ага, ассиметрично ещё мультиков нарисуем ))

      • Анонимно
        26.03.2018 17:09

        Да-да, мультики покажите англичанам про надувные ракеты Шойгу!

        • Анонимно
          26.03.2018 21:30

          Так не надувные- доказали, там помимо мультиков испытания показывали. И в серийное производство запустили - как вам?

          • Анонимно
            26.03.2018 22:29

            Ага, и что запустили? А испытания чего? Это такие же мультики. Вспомните про то как нам кадры из игр показывали, а говорили это Сирия!

    • Анонимно
      26.03.2018 17:06

      "... это ты жрать меньше будешь"(с)

  • Анонимно
    26.03.2018 16:47

    Страны Балтии всегда действовали по указке,вначале нацистов,потом коммунистов,сейчас америкосов.

    • Анонимно
      26.03.2018 16:56

      Что то мне компания у балтийских стран больше нравится, чем компания венесуэлы, Абхазии, северной кореи, лнр и днр

    • Анонимно
      26.03.2018 17:02

      потому что мы всегда или их зохавывали, или на них зарились

      • Анонимно
        27.03.2018 10:28

        Не захватывали, а купили. Потом потеряли, они стали "санитарным кордоном", за это и заплатили

    • Анонимно
      26.03.2018 17:03

      Мелкие всегда своим крупным поддакивают.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:06

      И только Россией 300 лет правила немецкая династия (даже Николай 2 продолжал писать свои дневники на немецком языке - он так и не смог сносно выучить местный русский язык), потом Троцкий привез из США команду спецназа ЧВК и они сделали тут переворот, потом подвезли и Ленина в пломбированием вагоне с деньгами, потом понеслось....
      Но зато мы верим, что всю историю мы сделали сами.
      И только прибалты делают всё по указке из-за рубежа))

      • Анонимно
        26.03.2018 21:01

        Та нет жеж!
        Мы не обычная колония, где хозяева постоянно делают перевороты!
        Мы духовно богаты!

    • Анонимно
      26.03.2018 17:07

      ага, кругом враги, не хотят отдавать нам свои территории целиком или частями

    • Анонимно
      26.03.2018 17:08

      а наша указка теперь так коротка, что даже в Минске её не видят

    • Анонимно
      26.03.2018 17:57

      Что за бред!? Германия и США- это Балтика что ли?

  • Анонимно
    26.03.2018 16:48

    Круто, мы же теперь замучимся считать сколько и кого высылать в ответ ))

  • Анонимно
    26.03.2018 16:49

    Думали дубинкой помахают и политика западных стран изменится. Вот вам и ответ. Эта дубинка нужна для обмана наших граждан. Никто с ядерной державой воевать не будет. Это бред.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:50

    Мальчик, мы домой летим

  • Анонимно
    26.03.2018 16:55

    А Минниханов, находясь в Лондоне 29.11.17, обещал их бизнесменам налоговые льготы.

  • Анонимно
    26.03.2018 16:56

    Я только не пойму, зачем мы так долго ломились в ВТО?

  • Анонимно
    26.03.2018 17:03

    Видимо все это затеяно, что бы отобрать ЧМ по футболу в России....( следующий шаг бойкот ЧМ...

  • Анонимно
    26.03.2018 17:04

    Лучше быть "изгоем",но сохраниться ,чем бегать за ними.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:15

      ага, и лучше "есть траву"

      • Анонимно
        26.03.2018 17:29

        Значительная часть населения России уже сейчас ест траву.
        Особенно многодетные.
        Посмотрите статистику.
        А пенсионеров у бачков с мусором можете лицезреть, если захотите в любом городе великой России.
        Просто не отворачивайтесь от них.
        И это уже давно.

        • Анонимно
          26.03.2018 18:50

          И каким образом высылка или невысылка дипломатов влияет на пенсии россиян?
          Мне представляется что нашим всяческим нечистоплотным коррупционерам и бизнесменам теперь дорога туда закрыта и может будут меньше воровать.

          В США бомжей и копошащихся у бачков побольше будет.

          • Анонимно
            26.03.2018 19:12

            у нас по помойкам рыщут люди, часто проработавшие десятилетия на родное государство (т.е. которых нанимало государство)!
            много ли в США бывших государственных служащих рыщут по помойкам?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:32

          Вообще то вы правы, Соя и пальма, из которой нам делают молоко, сыры и другие "полезные" продукты, это трава

    • Анонимно
      26.03.2018 17:19

      Лучше щи из лаптя хлебать?

    • Анонимно
      26.03.2018 19:23

      Не бегайте. Приезжайте сюда. Тут борщ, березки.

  • Анонимно
    26.03.2018 17:18

    Очень хорошо, пусть живут в России-матушке

  • Анонимно
    26.03.2018 17:18

    Вначале были "мистрали", потом "Скрипали"-всем кто довёл до этого дайте медали. 6 лет будем одни"пендали" получать.

    • Анонимно
      26.03.2018 17:59

      Протяните ручонку Вам на западе конфетку дадут.

      • Анонимно
        26.03.2018 18:57

        конфетки-печеньки сегодня и то лучше, чем майские указы завтра

  • Анонимно
    26.03.2018 17:22

    Перед войной отзывают послов. Представьте себе высылают наших послов с расчетом для того чтобы Россия приняла аналогичные меры и тогда отзыв своих послов будет завуалирована. Фантазия конечно, но тем самым ...

  • Анонимно
    26.03.2018 17:25

    Давайте будем честными мои сограждане. Никто из здесь комментирующих даже и не ощутит того что этих дипломатов выслали, никто из нас не был в США и зарубежом, и не имеет возможности туда поехать хотя бы на время...
    Отсюда вывод лишь один-нам простым смертным незачем переживать по поводу этих своеобразных санкций, т.к. нас они как и прежде не коснуться.
    Зато бюджет нашей страны сэкономит неплохую сумму на содержании дипломатом в других странах. Может пенсии опять увеличат)

    • Анонимно
      26.03.2018 18:53

      Кем вы работаете?

    • Анонимно
      26.03.2018 18:56

      Вы в магазин не ходите за продуктами? Вспомните ценники 2014 года и сейчас. А на сколько выросла Ваша зарплата за это время? Или Вы бюджетник, которому перед выборами резко проиндексировали?

      • Анонимно
        26.03.2018 19:05

        Вы не понимаете почему выросли цены в 2014 году?
        Неужели настолько малограмотны?

        • Анонимно
          26.03.2018 19:13

          А что, дикий неурожай был что ли?
          Почему выросли цены?

          • Анонимно
            26.03.2018 19:39

            Вы совсем малограмотны..

            • Анонимно
              26.03.2018 22:47

              Вот уважаемый комментатор пишет, что санкции нас не касаются, объясните тогда, почему в декабре 2014 со всех прилавков люди в Ашане телевизоры смели и цены НА ВСЕ подскочили? Вот только зарплаты остались на том же уровне.

    • Анонимно
      26.03.2018 21:04

      Скажете тоже... не имеет возможности поехать заграницу))) вообще не работаете? Уж позволить 20-50 тысяч в год многие могут. Сказки не рассказывайте. Сейчас детям загран паспорта чуть ли не с рождения делают. Не надо для этого миллиардером быть.

  • Анонимно
    26.03.2018 17:25

    это Грандиозный Успех на мировой арене)))

  • Анонимно
    26.03.2018 18:08

    В Англии ежегодно, в своих домах замерзает 35 тыс. человек. Значит на следующий год замерзнет 45 тыс.

    • Анонимно
      26.03.2018 23:28

      А почему не 350 тысяч умерших англичан?

      И лучше подумайте о том миллионе умерших в год от алкоголизма и наркомании россиянах.

      Какое вам дело до 35 тысячах, если у нас в 30 раз больше мертвых?

  • Анонимно
    26.03.2018 18:08

    ЧЕКА
    Это никаким боком не коснется 95% россиян.

  • Анонимно
    26.03.2018 18:15

    Железный занавес опять будем опускать.
    Пора переходить на потребление собственной продукции.
    И собственное производство поднимется.
    Пересядем с Ниссана на УАЗ.

    • Анонимно
      26.03.2018 18:24

      Вы-то пересядите, а они с мерседеса и бмв не пересядут

      • Анонимно
        26.03.2018 18:57

        Давно уже на Робинсоны пересели, вы отстали от жизни.

    • Анонимно
      26.03.2018 18:30

      Хотелось бы. А по факту вот типичный расклад среднего жителя: работа по 10 часов (при том зачастую не производительная, а формальная), за которую он получает минимум на еду, шмотки и коммуналку (так и хочется написать корм, вожжи и стойло- это по качеству), ширпотреб из Китая, пластиковые продукты в магазинах, шлак по зомбоящику.

    • Анонимно
      26.03.2018 22:32

      Не хочу отечественного!!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 18:27

    Самое обидное, что в рамках "ставания с колен" наши "вожди" вышлют их дипломатов и закроют консульства, и потом будем ездить в Казахстан, чтобы получить визу в эти страны.
    Влипли мы с этими товарищами... дальше только железный занавес

    • Анонимно
      26.03.2018 18:38

      И много россиян летает в эти страны?

      Вы сами же радовались что теперь для всяких чиновников и бизнесменов имеющих жилье на Западе, будут трудности.

      А теперь вдруг озаботились визами?.

      • Анонимно
        26.03.2018 19:01

        Много.

      • Анонимно
        26.03.2018 20:16

        Достаточно много, и это было хорошо. Мы тоже часть цивилизации, не хочется быть Ираком или КНДР.

      • Анонимно
        26.03.2018 21:06

        Вы как будто из другово мира. Посмотрите вылеты. Сколько их и куда. Все выкупается. Летают и надеюсь будем летать.

  • Анонимно
    26.03.2018 19:14

    И в 2014-м, и в 2016-м документы для путешествий за рубеж имелись лишь у 28% россиян, причём подавляющее большинство из них посещает страны типа Турции, Испании или Таиланда.

  • Рустем
    26.03.2018 19:16

    За что нам санкции
    Итак, нас продолжают гнобить по всем направлениям. И дело даже не в новом пакете санкций, который теперь американцы приняли в виде закона с «северокорейским» большинством в обеих палатах. Та же ситуация и со спортом, точнее, с «допинговым скандалом», который, несмотря на надежды многих наших простых и не очень простых людей, и не думает «рассасываться». Наоборот – «допинговый скандал» все больше становится похож на то, чем он с самого начала, собственно, и являлся – своеобразной формой очередных «санкций», только наложенных на большую часть российских спортсменов. И эти «санкции», как и экономические, тоже на глазах принимают форму вечных, во всяком случае, на десятилетия. ...
    ...У многих такой серьезный «накат» вызывает искреннее удивление, по типу «да что они там, взбесились? Какая муха их укусила?? Что мы им сделали?!» ...

    Продолжение здесь: https://sapojnik.livejournal.com/2451788.html

  • Анонимно
    26.03.2018 19:25

    Итог: давайте прогнемся, а иначе придется с иномарок пересесть на УАЗ.

  • Анонимно
    26.03.2018 19:34

    Пока англосаксы через наш цб и подконтрольные им аудиторские компании знают все денежные потоки, расходы/доходы ВСЕХ крупнейших компаний, делают рекомендации для советов директоров, в т.ч. и военных НИ О КАКОЙ СВОБОДЕ И ПРОЦВЕТАНИИ ГОВОРИТЬ СТЫДНО... А для них все равно чьи деньги у них на счетах лежат, если надо заморозят или квоты на выплату введут, РАБ для ХАЗЯИНА не указ...

  • Анонимно
    26.03.2018 19:39

    Да пофиг до этих дипломатов. Они не пропадут, без средств не останутся. Единственное, что хочется сказать - английская разведка хорошо работает. Господа из MI-6 показали класс! Такую провокацию состряпать- ну нашим до них далеко. Нет наверное, в России больше проффесионалов, какие раньше в КГБ были. Закончились. Только покатушки на гелендвагенах устраивать могут.....

    • Анонимно
      26.03.2018 20:14

      Могут и вас прижать, в отместку за то, что не забыли вы про покатушки и гелентвагены.
      Ну а на нормальную защиту интересов страны - да, перевелись, как видно.
      Это не ларьки крышевать.

      • Анонимно
        26.03.2018 20:34

        Ну ведь правда же! Во времена СССР и всемогущего КГБ на такую провокацию англичане не решились бы. Потому что знали, что расплата за эу гадость будет. А сейчас не боятся. Как их недавно, несколько лет назад, называли? "Партнёры"))))

        • Анонимно
          26.03.2018 21:08

          кто-кто был Всемогущим?
          не богохульствуйте.
          когда стало нужно - разогнали,
          потом по новой согнали.
          про присягу сказали не вспоминать.
          все утерлись.

          были бы всемогущие - хотя бы про присягу смогли бы вспомнить.
          но этого сделать не смогли, все-могущие.

          так что хватит богохульствовать.
          люди, просто люди

  • Анонимно
    26.03.2018 19:55

    Можно как угодно не любить свою власть, но злорадствовать по поводу того, что унижают твою страну совсем уж мелко. Наши соседи-прибалты, поляки сносят памятники нашим дедам, это что хорошие соседи?

    • Анонимно
      26.03.2018 20:16

      Вы противоречите сами себе - как раз нынешняя власть довела Россию до того, что у неё, по сути, не осталось союзников.

      • Анонимно
        26.03.2018 20:37

        Нет, это не противоречие. Я не люблю нынешнюю верхушку. Но справедливости ради, скажите, когда любили Россию, может в царское время или СССР? Англия всегда, с большим удовольствием вставляла палки в колеса России. Разве нет? Было время, когда Запад привечал наших руководителей- Горбачева и Ельцина. И это было позорное для нас время!

        • Анонимно
          26.03.2018 21:26

          Великобритания была нашим союзником и в Первую мировую, и в Великой Отечественной

          • Анонимно
            26.03.2018 22:22

            Во вторую мировую Англичане на два года раньше стали воевать с гитлером. Вы не задумывались почему вторая мировая началась в 1939 а мы вступили только в 1941?

          • Анонимно
            27.03.2018 10:41

            Как они сами признавались, это была вынужденная мера. Когда стало понятно, что Россия захватит Дарданеллы и Босфор, организовали февральский переворот, который привел к потере армии. Во 2МВ они могли бы открыть второй фронт и раньше, например когда была Сталинградская битва, но протянули до 1944, и когда стало ясно, что они могут потерять Европу, открыли второй фронт

        • Анонимно
          26.03.2018 22:20

          20:37. ВЫ не только не любите верхушку но и не знаете истории. В Первую мировую до 200 тысяч подданых Великобритании и Австралии погибли в Галипполи Турция против османов чтобы спасти нашу Российскую эскадру. Не ленитесь , почитайте.

    • Анонимно
      26.03.2018 20:28

      Да с таким руководством мы сами себя уничтожим.

      • Анонимно
        26.03.2018 21:00

        Все просто. нашему руководству необходимо думать о народе. А не о себе! Только почему то не получается...

  • Галеев Зуфар
    26.03.2018 19:56

    Дипломатический кризис скоро отрицательно скажется на продаже российских ОФЗ и на курсе рубля, а значит и доллара.
    Тем более, что на подходе новые санкции.

  • Анонимно
    26.03.2018 20:22

    я только за
    эти "дипломаты" а вернее поверенные наших олигархов в правительстве(на ваши тупые вилки по тв смотреть противно уже) просто нежились в странах вечного лета...
    на наши деньги
    ату их ату!

  • Анонимно
    26.03.2018 20:29

    У Шувалова там много недвижимости, интересно отнимут?

  • Анонимно
    26.03.2018 21:18

    Кац всегда предлагал сдаться добровольно, только сдаться.

  • Анонимно
    26.03.2018 22:03

    Военным базам США в Сирии-нет. Вот такой должен быть ответ.

    • Анонимно
      26.03.2018 22:22

      При чем здесь страны?
      Уже давно в мире ЧВК делают реальные дела.
      А такой страны, как Сирия, по факту уже нет. И это ни для кого не секрет.

    • Анонимно
      26.03.2018 22:37

      Правильно было бы , если бы там не было вообще военных баз

      • Анонимно
        26.03.2018 22:57

        Правильнее сначала думать о том, как искоренить коррупцию в своей стране, а потом лезть в Сирии.
        Правильнее сначала накормить полуголодных пенсионеров в России, а потом кидаться деньгами за рубежом (за последние 10 лет Россия списала развивающимся странам миллиарды долларов - кто получил откаты????).

        А вы тут строите из себя непонимашку, почему народ ненавидит тех, кого вы защищаете?
        Но кажется и вы уже начинаете прозревать.

  • Анонимно
    26.03.2018 22:55

    Я не пойму а чего так все радуются это плохо для нас экономики и страны. Все на простых гражданах отразится. Наоборот перед лицом запада надо показывать сплаченность доброты нам не хватает. Вот во всем, люди давайте быть добрее. Честно к бизнесу особенно к мелкому, простым рабочим, к чиновникам, там тоже люди судьи врачи это же наши соседи друзья родственники. Все платят друг другу одной монетой только передаем мы ее друг другу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen