Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.03.2018

Путин назвал халатность и разгильдяйство причинами трагедии в Кемерове: «Без денег справку нельзя получить, а за деньги что угодно подпишут!»

Президент РФ Владимир Путин уверен, что причинами пожара, вспыхнувшего в минувшее воскресенье в кемеровском ТЦ, стали халатность и разгильдяйство. Об этом он сказал на совещании, посвященном ликвидации последствий пожара, которое проходит в Кемерове, передает «Интерфакс».

Фото: kremlin.ru

«Что у нас происходит, это ведь не боевые действия, не выброс метана на шахте неожиданный. Люди пришли отдыхать, дети. Мы говорим о демографии и теряем столько людей из-за чего? Из-за преступной халатности, из-за разгильдяйства», — сказал президент.

Путин выразил соболезнования родным погибших и пострадавших в результате трагедии, начав совещание с минуты молчания.

Фото: kremlin.ru

После этого Путин поручил главе СК РФ Александру Бастрыкину дать оценку действиям должностных лиц в Кемерове. «Без денег справку нельзя получить, а за деньги все что угодно подпишут», — сказал Путин. Бастрыкин в ответ на это сказал, что для расследования уголовного дела уже изъято огромное количество документов. Кроме того, отметил глава СК, здание было перестроено из кондитерской фабрики в ТЦ в 2013 году, скорее всего, с нарушениями.

До начала совещания президент РФ в Кемерове отправился к сгоревшему зданию и возложил букет роз к стихийному мемориалу.

Фото: kremlin.ru

Пожар в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» вспыхнул в воскресенье, в первый день школьных каникул. Погибли 64 человека, более 60 пострадавших обратились за медицинской помощью, из них 15 человек остаются в больницах. Одной из причин возникновения пожара называют несоблюдение правил пожарной безопасности. Сегодня в регионе начался трехдневный траур.

По числу жертв этот пожар уже называют одним из крупнейших за последнее столетие наряду с пожарами в УВД Самары (1999 год, 57 жертв), в доме престарелых в станице Камышеватская в Краснодарском крае (2007 год, 63 жертвы) и в клубе «Хромая лошадь» в Перми (2009 год, 153 жертвы).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2018 07:56

Удивительны дела наши:
«Без денег справку нельзя получить, а за деньги что угодно подпишут!»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/376902

И кто же автор этой системы? Госдеп американский, скорее всего. А нет, это же люди у нас такие криворукие, даже проголосовать сами как надо не могут.

  • Анонимно
    27.03.2018 07:48

    В основе таких преступлений лежит халатность разгильдяйство И КОРРУПЦИЯ

    • Анонимно
      27.03.2018 08:15

      Азат Д

      Так он сам это взрастил, налевав на законы, у кого власть тот и прав.

      • Анонимно
        27.03.2018 11:32

        Это и до него было

      • Анонимно
        27.03.2018 12:57

        (08.15) Взрастили коррупцию задолго до Путина. Путина тогда и в помине не было на главных должностях. Это скорее Ваши Азат единомышленники либеральные, которые страну изуродовали и перевернули в 90-е. Фундамент коррупции именно тогда устроился.. Нечего на других пенять.. На себя и себе подобных посмотреть получше стоит, чем всё опять на Путина списывать

        • НЕОЛЬГИНО
          27.03.2018 14:17

          12.57 Вы царизм что ли имеете в виду? 18 лет у власти не считается? Другим странам 2-3 года хватает, чтобы от коррупции избавиться, а у нас 18 лет - только с мыслями собраться
          И посмотрите уже в словаре смысл слова "либеральный"

    • Мюллер)))
      27.03.2018 08:37

      "причинами пожара, вспыхнувшего в минувшее воскресенье в кемеровском ТЦ, стали халатность и разгильдяйство" (Путин) которые в свою очередь порождены несменяемостью власти, отсутствием контроля общества над "слугами народа" и отсутствием механизмов смены коррумпированных и непрофессиональных.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:28

      В основе таких Преступлений лежит КАПИТАЛИЗМ.

  • Анонимно
    27.03.2018 07:48

    АЛЧНОСТЬ забыл ещё упомянуть!

    • Анонимно
      27.03.2018 10:42

      Это главная причина. Собственнику выгоднее перепрофилировать старое здание и занести кому надо, чем снести старые постройки на участке и построить новый ТЦ со всеми необходимыми системами безопасности. Избежать повторения трагедии возможно только посадив конечных бенифициаров.

      • Анонимно
        27.03.2018 11:17

        //... Избежать повторения трагедии возможно только посадив конечных бенифициаров//
        Вы, что, хотите сломать "государственную машину"?
        Не получится, однозначно! Сама себя она не "вылечит", т.к. "внутренние силы системы не могут
        изменить её внешнее состояние".
        Созерцатель

  • Анонимно
    27.03.2018 07:49

    Только сейчас понял. Везде у нас так.

  • Анонимно
    27.03.2018 07:49

    Каждый на своем месте должен честно и добросовестно исполнять свои обязанности. А сейчас это такая редкость.

  • Анонимно
    27.03.2018 07:49

    Это и есть вертикаль власти...

    • Анонимно
      27.03.2018 08:25

      Вертикаль власти новейшей россии

    • Анонимно
      27.03.2018 09:00

      Скорее всего, страна ощущает последствия действующей
      модели государственно-олигархического капитализма!
      Государственная машина, в основном, занята обслуживанием
      власть предержащих и "толстосумов".
      В частности: Австралия, конечно, - очень удобное место для
      руководства бизнесом, да и безопаснее!
      Созерцатель

  • Анонимно
    27.03.2018 07:56

    Удивительны дела наши:
    «Без денег справку нельзя получить, а за деньги что угодно подпишут!»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/376902

    И кто же автор этой системы? Госдеп американский, скорее всего. А нет, это же люди у нас такие криворукие, даже проголосовать сами как надо не могут.

    • Анонимно
      27.03.2018 08:24

      Там тоже ДЕНЬГИ! !
      Члены избирательных комиссий на этой неделе получат по 15000 премии.

      • Анонимно
        27.03.2018 08:31

        в этом и парадокс.... люди не видят связь между цифрами, неделю назад, обеспечивая нужные цифры там, где надо.... они не понимают, что 64 - тоже число и тоже на их совести

      • Анонимно
        27.03.2018 08:36

        Тех кто участвует в фальсификации результатов выборов можно спокойно вводить лишать гражданства и конфисковывать имущество вместе с имуществом родственников.

        • Анонимно
          27.03.2018 09:10

          21 век на дворе. Совсем с ума сошли? Пока подобное отношение будет, никогда в России ничего не изменится. Не уважаете ни свои права, ни собственные.

    • Анонимно
      27.03.2018 08:39

      Как надо...
      А как Надо???

    • Анонимно
      27.03.2018 08:45

      У нас люди испокон веков такие,че все на Путина то кивать. У каждого второго в машине огнетушитель просроченый или вовсе нет. Тоже Путин виноват. Вот потому у нас все и хреново что такие как вы сидите и ждете что бы кто то что то сделал( типо Путина),а сами никак.

      • Анонимно
        27.03.2018 12:32

        А Вы знаете статистику по пожарам в автомобилях и статистику по тому, кто успел воспользоваться огнетушителем?

        Вот именно.

        Огнетушители практически бесполезны.
        Но фирмы, производящие их, дают на лапу законодателям и те вводят в закон норму, что мы должны покупать эти огнетушители.
        Хотя можно было бы решить эту проблему по другому, используя другие материалы.

        • Анонимно
          27.03.2018 17:13

          Сразу видно что и у тебя этой статистики нет! Хороший (минимум 2 кг) исправный огнетушитель полыхающую машину конечно не потушит, но недопустить распространение огня и сбить пламя в момент возгорагия (сразу после дтп например) он в состоянии.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:35

      Госдеп здесь причем? Человек с либеральными взглядами напомнил о госдепе, потом будет утверждать,что о госдепе говорят другие))).
      Либералы такие одинаковые. И выборы у них неправильные и народ у нас плохой и власть во всех бедах винят. Смешные.

  • Анонимно
    27.03.2018 07:57

    Владимир Путин уверен, что причинами пожара, вспыхнувшего в минувшее воскресенье в кемеровском ТЦ, стали халатность и разгильдяйство.

    «Без денег справку нельзя получить, а за деньги все, что угодно подпишут», — сказал Путин.


    ТАК ЭТО ХАЛАТНОСТЬ ИЛИ РАЗГИЛЬДЯЙСТВО ИЛИ КРЫШУЕМАЯ ИЗ МОСКВЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ КОРРУПЦИЯ

    ТАК И НЕ ОПРЕДЕЛСЯ ГЛАВНЫЙ СРЕДИ ФЕДЕРАЛОВ ИЛИ БОИТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ

    • Анонимно
      27.03.2018 09:36

      А как вариант разгильдяйство и халатность не чиновника,а простого сотрудника ТЦ,который просто не выполнил свои должностные обязанности?

      • Анонимно
        27.03.2018 10:47

        Правильно выстроенная система надзора по противопожарной безопасности справляется с разгильдяйством и халатностью на любом уровне. А сейчас, вместо того, чтобы адресовать претензии тем, что обязан выстроить эту систему, пройдутся по мальчишкам со спичками, охранникам и инспекторам.

      • Анонимно
        27.03.2018 17:14

        Конечно! При чем тут чиновник если у какого-то придурка хватило ума запереть кинозал? Тоже путин виноват?!

  • Оптимист
    27.03.2018 07:57

    Это не только в Кемерово
    Воли нет
    Возьми любого мчсника чиновника сравни доходы и имущество
    По всей стране
    Миллион посадим, зато остальным будет жить спокойно
    Дело 5 минут вычислить всех сволочей и закрыть надолго

    Помочь?

    Позови
    Создай опричников незнаю народную милицию

    Рушится же Россия
    Сьела коррупция изнутри

    Или пускай дальше бардак будет?

    • Анонимно
      27.03.2018 08:26

      система, работающая в россии, отлично себя чувствует в этих условиях, решая задачу - создание комфорта 1% населения - дома в лондоне, счета на кипре, дети в европе....

      нам этого не понять

      • Анонимно
        27.03.2018 08:37

        да, все верно.... потому что, нам и нашим детям жить в этой стране, а они... в лучшем случае... отработают 25 лет и свалят туда, где тепло. У меня есть знакомый мелкий чиновник, так у него уже давно дом в черногории куплен и сдается круглогодично под отдых, ждет своего пенсионного часа.

        • Анонимно
          27.03.2018 09:05

          Это их не спасет, не смогут они в черногориях, болгариях, тайландах долго спокойно жить, это чужая страна, чуть конъектура поменяется и местные начнут выжимать, и бандиты, и власти, и соседи.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:01

    А причина халатности и разгильдяйства в чем? Не сказал Путин?

  • ПанАлекс
    27.03.2018 08:16

    Назовите хотя бы одну статью конституции РФ или ФЗ, где определена ответственность президента РФ хотя бы в чем то! То есть право управлять, отдавать приказы, указания и увольнять есть, а ответственности за действия или бездействия - нет! И разве не логично что вся "вертикаль власти" копирует "вершину" и особенно ту часть, чтобы быть безнаказанным?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:18

    Кто эту систему то выстроил?

    • Анонимно
      27.03.2018 08:26

      Кто кто?
      Дед пыхто....

      Равнодушие граждан и безнаказанность и жадность чиновников.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:23

    Нужно вернуть смертную казнь.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:01

      и отдать право принятия решений вот этим вот? Нет уж, спасибо.

      Сначала - независимый суд. Потом всё остальное.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:53

      Наивный! Ничего не поменяется. Просто казнить будут мелочь. У нас много разных строгих законов - во только не работают они и не будут работать в условиях тотальной монополии.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:24

    то есть причина известна - коррупция, а наказания будут? или инспекторов уволят, а главных подписантов наградят за героизм?

  • Псевдоним
    27.03.2018 08:25

    То же самое и с выборами: пока по спискам всех не обзвонишь, не заставишь проголосовать и отчитаться, припугнув увольнением, никто с дивана и не встанет. Так что же породил эту систему?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:25

    А что мешало халатность, разгильдяйство и "справки за деньги" искоренить за ТРИ срока президентства?! В Сингапуре на это ушло гораздо меньше времени! А у нас только сейчас об этом вспоминать начинают..

  • Анонимно
    27.03.2018 08:25

    Ну вот, теперь у судов и следствия альтернатив не остается. А почему бы не дождаться окончательных результатов следствия?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:27

    А не вы ли Владимир Владимирович последние 20 лет эту систему выстроили?Не вы ли назначали министров строительства и мчс которые утверждали эти алчные схемы контроля за вводом и эксплуатацией мест массового пребывания людей.По-моему и Ваша персональная вина,ввиду должного контроля за подчинёнными очевидна.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:29

    Кто-то же из вас усердно призывал,чтобы все регулировалось федералами.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:30

    Так увольняй всех взяточников в государственном строительном надзоре!!! В Казани только за деньги дома и сдают. С кучей недоделок!

    • Анонимно
      27.03.2018 12:38

      Громадное здание за Туган аулым отгрохали!

      Уже давали на лапу за получение документов узаконивающих или еще не давали?
      Как узнать?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:32

    жаль эти трагедий и дальше будут .Президент сказал что за деньги все можно сделать. Но кто кто ? Он то больше нас знает. Поэтому ничего не изменится.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:40

    При чем тут вообще вина президента? Что за бред?

    • Анонимно
      27.03.2018 09:26

      Президент РФ,несёт Политическую Ответсвенность.Это Международная практика.Это признавал,Большевик Ленин.

  • Tatarmalai
    27.03.2018 08:45

    Халатность и разгильдяйство не могут быть причиной. Это всего лишь слова.
    Нужны конкретные имена и фамилии. И не стрелочники, а создатели и конструкторы этой системы.
    Тулеева в отставку однозначно.
    Пучкова в отставку однозначно.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:45

    Трагедия страшная и принимаются меры чтобы смягчить боль утрат и провести санацию среди лиц отвечающих за безопаснсть.Но спекулиря на трагедии подонки устривают истерику, в своих полититических, и финансовых интересах, от живущущих за счет газпрома кликушествующих эхунов и до планктона гапонновсго типа в комментах и соцсетях.Пример- какой то подонок вбросил инфу,что власти скрывют число жертв и моргах многие сотни трупов. Власти предложили родственникам погибших и пострадавших посетить морги.Конечно эмоций добавляет, то, что многие ела обуглены и для опознания нужна экспертиза днк.Добавлю, что сейчас все перееасыщено техникой и многие катастрофы вызваны человеческим фактором, включая авиакатастрофы и даже нашу несчастную Булгарию. Наряду с политическим терроризмом, есть бытовой, который Путин точнно назвал - разгильдяйство и халатность.Есть это и западных странах, эталонах для нашей либерастии, напомню, страшную катастрофу на фуникулерев в Австрии, унесшую 160 жизней, или катастрофы в подземном тоннеле под Монбланом.Там без истер ки и кликушества устраняю причины этого.Ожидается наплыв туристов на чм 18 в т.ч. в Казань, и правильно ,что власти города превентивно принимают меры безопасности.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:48

    Ничего не изменится. Прошлые пожары ни к чему не привели. Как брал инспектор на лапу, так и берёт, и будет брать... Министра МЧС снимать надо, первым делом, и только потом остальных!

  • Анонимно
    27.03.2018 08:49

    Почему охрана не открыла все выходы из ТЦ? За две с половиной минуты все здание наполнилось ядовитым дымом.
    Эти каменные мешки нельзя строить, это же ловушки смерти. Неужели это непонятно. Все существующие подобные ТЦ нужно перестроить и обеспечить выходом на улицу за 0,5 минут из любой точки этого здания.

  • Галеев Зуфар
    27.03.2018 08:50

    Глубинные причины этой трагедии и подобной ей будут умалчивать. Однако от них не куда не уйдёшь. Они будут нас сопровождать. Поскольку они вызваны состоянием общественной системы, где ценность человека стремится к нулю.Презрение к человеку и упоение властью зашкаливают.
    Мы для власти и бабломанов всего лишь средство, инструмент достижения их целей.
    Данное их отношение к нам, то есть к населению страны ни чем уже не прикроешь. Чем сладостнее их речи и чем больше они упоминают в своей риторике нас,Родину и остальные красивые слова, тем больше будет расти наше недоверие к ним
    Только Правда их спасёт и избавит от народного презрения.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:40

      Нет никаких глубинных причин. Не надо наводить тень на плетень.
      Не выполнены должностные обязанности тех кто отвечает за работу ТЦ и его противопожарную безопасность.
      А у вас в организации с этим всё в порядке? А огнетушитель в вашей машине не просрочен?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:50

    Все верно, жадность чиновников, в глазах только свои дети за границей, никого ничего не беспокоит , пока Гром не грянет! А сейчас будут искать на кого повесить!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 09:20

      Слишком часто гром гремит в России, а меры не принимаются.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:56

    Сам момент возгорания никто не контролировал. Огнетушители не применялись. Система пожаротушения не сработала/отключена/либо отсутствовала. Не отработана система эвакуации. Детей закрыли в кинотеатре. В темноте и дыму люди не смогли выбраться.
    Конкретные люди в ТЦ виноваты, чоповцы и директор центра.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:15

    Тулеева по состоянию здоровья и не способности надлежащим образом управлять регионом нужно проводить на пенсию очень быстро, больному человеку ничего не надо, он думает только о себе. мэра местного и зама курирующего торговлю гнать в шею вместе со всем МЧС города, а с ними вместе и все строительно- надзорные и разрешительные органы, но перед вышвыриванием их дать правовую оценку их деятельности и посмотреть, что говорит уголовный кодекс РФ на этот случай. а всех непосредственно причастных от чоповцев до главного инженера и руководителя этого торгового центра на длительные сроки заключения с полной раскладкой по их вине. там у одного мужика погибли три дочери от 5 до 11 лет, как он сейчас даже и представить не могу, и как другие.... а помните случай с осетином который потерял жену и дочь над швейцарией, и как он поступил...

  • azat shah
    27.03.2018 09:26

    иногда лучше промолчать... если не хочешь признавать свою ответственность

  • Анонимно
    27.03.2018 09:27

    Господа разоблачители системы и чиновников, забыли, занимаясь демагогией,что первоосновой катастроф с человеческим фактором, является капитализм, в его зверином варианте, принесенный нам ельцинской опг. Главное для наших буржуинов образца 90-х, во всех сферах, от промышленности и до попсовой развлекаловки, больше денег,и меньше затрат на безопасность условий труда и развлечений, для быдла, каковым они считают нас.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:55

      Товарищ разоблачитель кровавых капиталистов! хотите коммунизма? Тогда вам в КНДР

  • Анонимно
    27.03.2018 09:35

    Капитан очевидность

  • Анонимно
    27.03.2018 09:40

    При чем здесь Тулеев? Он пожалууй единственный из тяжеловесов 90 -х гг. не замешан в коррупции и его детей нет в форбсе.А случившаяся трагедия могла быть уу любого губернатора, за всеми буржуинами не уследишь.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:40

    Друзья почитал отзывы, и удивляюсь. а кто на выборы то ходил?

  • Анонимно
    27.03.2018 09:44

    Страшные трагедии: затонуло судно Булгария в 2011,пожар на рынке Адмирал в 2015, это только у нас, что изменилось то народ???!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:58

    Маленькое примечание,
    Кинотеатр «Зимняя вишня» включает в себя 3 комфортабельных кинозала на 542 места: 1 зал - 256 мест. 2 и 3 залы по 143 места.
    Каникулы, народу полно, кинотеатры закрыты снаружи. И погибло всего около 60-70 человек. Ой как не сходится...

    • Анонимно
      27.03.2018 12:41

      Поэтому и кричат люди на митинге и требуют пустить их в морги.

      Домой не вернулось 500 человек детей, а в ТЦ якобы погибло всего 64.

  • OlegBelg
    27.03.2018 10:23

    "Мы говорим о демографии и теряем столько людей из-за чего?" Демографию самую малость испортили. Человеческий капитал немножко потеряли.

  • Анонимно
    27.03.2018 10:27

    9.58.Тебе хочется, чтобы больше было? Прежде чем стучать на клаве читать надо и мозги включать, очень многих сумели вывести. Но самое страшное ,это звонаи детей родителям, что горим, а дсери заперты, и как жить отцу у которого три дочки сгорели

    • Анонимно
      27.03.2018 10:55

      Львиную долю тех, кто был в кинотеатрах, не смогли вывести. Тут речь не идет о желании увеличить количество жертв, а о том, что официальные цифры никаким образом не сходятся с реальностью

  • Анонимно
    27.03.2018 10:29

    «Без денег справку нельзя получить, а за деньги все что угодно подпишут» - это не халатность и разгильдяйство. Это коррупция. Это система, построенная на воровстве и мздоимстве.

  • Анонимно
    27.03.2018 10:54

    Халатность??? С сердюковским "наказанием"???

  • Анонимно
    27.03.2018 11:01

    Надо же! Путин- то , оказывается, знает, что за деньги можно любую справку сделать. Ничесе! Я то думал...

    • Анонимно
      27.03.2018 11:35

      На ответственные посты набирают тех, кто за деньги любую справку может выписать. Честных на такие посты не берут. Как и в депутаты - честных не назначают. Это Система, против неё не попрешь. Это все знают и все не против.

  • Анонимно
    27.03.2018 22:31

    Я еще раз говорю что во фсем виновата коррупция от стадия строительства и принятия обьекта и проверок. Меня удифляет что самого Путина в реале запутать хотят и ему в лицо щиновники из Кемерова врут что мол налоговые каникулы для малого бизнеса поэтому мол не проверяли. Да есть налоговые каникулы для малого бизнеса и это хорошо.Но не надо путать аренду малым бизнесом помещений и недвижимость в собственности у малого бизнеса.Малый бизнес который арендует помещения он подпадает под налоговые каникулы но собственник помещения это не малый бизнес и огромные здания торговых центров это не малый бизнес и они не подпадают под налоговые каникулы.Малый бизнес который арендует небольшие помещения в крупных торговых центрах не несет ответственности за систему сигнализации,пожаротушения и прочая которая касается безопасности всего крупного обьекта.Собственник должен за это нести ответственность или тот кто арендует фсе здание и потом дает его в субаренду по частям но в этом случае кто должен нести ответственность персонально между этими двумя людьми это должно быть прописано в договоре аренды.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen