Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы продолжаете пользоваться Telegram?
3%Я перестал пользоваться Telegram как законопослушный гражданин
10%Да, я поставил себе VPN и спокоен
6%К сожалению, Telegram стал работать с перебоями
33%Да, ничего не изменилось
48%У меня никогда не было Telegram
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
27.03.2018

Кабмин РТ не поддержал поправки в Экологический кодекс о запрете строительства МСЗ в населенных пунктах

Кабинет министров Татарстана не поддержал поправки в Экологический кодекс РТ, запрещающие строительство мусоросжигательного завода в населенных пунктах и на расстоянии ближе чем 10 км от их границ. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию заключения правительства республики.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В документе говорится, что положения поправок «не соответствуют федеральному законодательству», в котором определены требования охраны атмосферного воздуха при размещении объектов хоздеятельности. В частности, федеральный закон предусматривает, что для мусоросжигательного завода мощностью от 40 тонн в год предусмотрена санитарно-защитная зона протяженностью 1 километр, и увеличить ее они не могут.

«Ъ» отмечает, что отрицательные заключения также подготовили аппарат президента РТ, минэкологии РТ и аппарат Госсовета республики. Они сошлись во мнении, что у региона нет полномочий вводить запрет на строительство завода на территории населенных пунктов. Ожидается, что законопроект будет рассмотрен Госсоветом РТ на заседании в апреле.

Напомним, автором соответствующих поправок выступил депутат Госсовета РТ от КПРФ Артем Прокофьев. Он предложил запретить строительство мусоросжигательного завода на территории населенных пунктов, где живут более 100 тыс. человек. Также законопроект запрещает размещать завод на расстоянии ближе чем 10 км от границ населенных пунктов, где живут более 500 тыс. человек.

В комментарии «Ъ» Прокофьев заявил, что уверен, что его предложение федеральному законодательству не противоречит. Кроме того, по его словам, в законе «Об охране атмосферного воздуха» говорится, что субъекты имеют право «предусматривать введение дополнительных экологических требований». «Очевидно, завод может нести угрозу, его надо отодвигать от границ населенных пунктов и жилых массивов», — уверен Прокофьев.

Напомним, что на этой неделе премьер-министр РТ Алексей Песошин в ходе заседания Госсовета РТ сообщил, что участок для строительства мусоросжигательного завода в Татарстане уже определен, сейчас ведется его планировка. Министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин подтвердил, что этот участок находится в Осиново. Ранее сообщалось, что компания «РТ-Инвест» приобрела там землю. В эти выходные в «Салават Купере» прошло собрание жителей, недовольных строительством завода.

Официальный представитель казанского Кремля ранее сообщила, что позиция руководства республики в вопросах внедрения новых технологий средств утилизации мусора сводится строго к одной сути: проект должен быть абсолютно безопасным как для экологии, так и для здоровья татарстанцев. Перед строительством завода его проект обязательно будет обсуждаться с общественностью, активистами — пока встреча назначена на июнь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2018 08:53

Если он безопасен по мнению властей, пусть тогда строят МСЗ в Боровых Матюшинах или около Кремля!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 08:37

    Как ни странно но и я кабмина поддерживаю.
    Можно конечно мсз и сварли строить в 100 км от города но логистика будет ооочень дорогая и мусор будет золотым
    А сожалению из двух зол выбирается меньшее
    Это издержки городской жизни

    • Анонимно
      27.03.2018 08:53

      Популист Прокофьев

      Вообще можно мусор в Атню выозить но он золотым станет

      Молчал бы безотвественный вечно второй)))

      • Анонимно
        27.03.2018 09:04

        Удобно быть вечно вторым
        Ни за что не отвечаешь только хайп ловишь

        Любые популисткие поправки можно вносить и ругать правительство

        Дайте ему Черемшанский район пусть покажет как надо работать)))

        • Анонимно
          27.03.2018 09:14

          Да в Черемшане как раз против будующей мегасвалки бастуют

        • Анонимно
          27.03.2018 09:24

          Верно, и года не выдержит, популист.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:06

          Так дайте. Раз не справляетесь

        • Анонимно
          27.03.2018 12:15

          Мы экономим деньги, выжигая поляну - модель управления Штенгелова, совладельца «Зимней вишни» в Кемерово

      • Анонимно
        27.03.2018 09:24

        Прокофьев единственный депутат Госсовета РТ , который выступил с инициативой, молодец. Строительство МСЗ ухудшит экологию всего города, поэтому необходимо строить в удалении от жилых микрорайонов.

        • Анонимно
          27.03.2018 12:34

          В посёлке нефтяников в центре Казани надо строить там тоже газ есть и возить мусор близко, по ночам пробок нет

    • Анонимно
      27.03.2018 09:29

      А в какую сумму вы оцените умирающего от онкологии ребенка?

    • Анонимно
      27.03.2018 09:40

      Какая городская жизнь?
      Завод планируют строить на територии СЕЛА ОСИНОВО Зеленодольского района.
      Стройте у себя в городе, жители Казани!

      • Анонимно
        27.03.2018 11:04

        Они думают что это не коснётся Азино или центр, наивные!

      • Анонимно
        27.03.2018 13:24

        Казанцы тоже против, не переживайте, не обращайте внимание на троллей.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:05

      Лечение онкологии стоит дороже. Всем кто за VCP - предлагаю поселиться около него

    • Анонимно
      27.03.2018 13:23

      Как не могут? Могут по-закону увеличить санитарную зону, а вот уменьшать не могут, так как это ухудшает положение по сравнению с федеральным законодательством.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:39

    Получите, распишитесь!

    • Анонимно
      27.03.2018 13:26

      В чем расписаться? Можно отходить от федерального законодательства в сторону улучшения, то есть можно увеличивать санитарную зону.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:41

    А вы как хотели, чтобы пчёлы против мёда пошли?
    Только протест населения и угроза потери своих теплых мест может вынудить власти пересмотреть место строительства МСЗ

    • Анонимно
      27.03.2018 08:55

      А где его строить?
      Нормальное место
      Где?
      На дубравной?
      На Декабристов?

      Промзона
      Недалеко от города

      Роза ветров
      Действующий газопровод

      • Анонимно
        27.03.2018 09:35

        В Москве пусть строят.

      • Анонимно
        27.03.2018 09:36

        В Салмычах тоже газопровод есть, и чо??

      • Анонимно
        27.03.2018 09:42

        На Декабристов стройте, а можете на Кремлевской разрушив Кремль.
        Мы жители села Осиново против строительства завода на нашей территории!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 09:41

      Но дело не только в месте, вся система сбора, сортировки с подготовкой материала для сжигания должна быть отменная. В Европе или в той же Японии сжигают только лишь отходы не подпадающие для вторичного использования, короче не утилизируемые. Вот эту цепочку нужно потребовать от инвестора. Пусть сначала построит центр переработки или город должен ввести раздельный сбор. И чтобы пищевые отходы уже от домов отбирались отдельно. Вот тогда это будет супер проект, а Европа будет ездить на экскурсии в Казань

      • Анонимно
        27.03.2018 10:07

        правильно! поддерживаю.

      • Анонимно
        27.03.2018 10:10

        Мы начали собирать пищевые отходы у себя. Их очень много. Это же ценная органика. А тут ее будут сжигать и загрязнять атмосферу. Сжигание мусора без переработки - зачем внедрять заведомо устаревший способ, который не соответствует современным требованиям?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:45

    А где его строить? В Лесу? Чтобы мусоровозы туда пол дня ехали? Так город утонете мусоре.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:12

      Давайте у вас во дворе построим? Вы где живёте?

    • Анонимно
      27.03.2018 09:17

      Его НЕ НАДО СТРОИТЬ!!!! Что бы он работал без вреда наследию и природе мусор в обязательном порядке должен быть рассортирован! В этом случае НЕЧЕГО БУДЕТ СЖИГАТЬ!! Завод просто будет простаивать! Поэтому лучше, легче, экологичнее и уж точно без вреда окружающей среде и людям - построить мусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ завод! Сжигать мусор - это утопия, это медленная и мучительная смерть ВСЕМУ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА!!! Вы не думайте, что Осиново далеко от города. Очень близко, очень и очень

      • Анонимно
        27.03.2018 09:48

        сортировка мусора при сборе - это первый критерий при назначении мера - если понимает - пусть работает, если не понимает - не его место..., если не понимает десятилетие - отправить на повышение.

      • Анонимно
        27.03.2018 10:07

        Мусороперерабатывающий завод дороже и деньги дают только на мусоросжигательный. Вот и вся экономика

        • Анонимно
          27.03.2018 13:29

          Думаете нет денег? Вы смеетесь? Это жадность, сэкономить хотят, а народ пусть болеет, им все равно получается.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:38

      А давайте около вашего дома построим! В место детской площадки! За то вам будет бесплатна услуга вывоза мусора! Какая будет экономия для вашей семьи! А то что через год по тихонечко начнёте болеть , это фигня! Главное мусор бесплатно будете сдавать!

  • Анонимно
    27.03.2018 08:51

    Есть уже действующие мусорные полигоны, почему их обходят стороной? В 5 км от нового МСЗ есть уже свалка за Оргсинтезом.... рядом "парк М7".

  • Анонимно
    27.03.2018 08:53

    Если он безопасен по мнению властей, пусть тогда строят МСЗ в Боровых Матюшинах или около Кремля!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 08:53

    Кому нужен чистый воздух- живите в деревне

    • Анонимно
      27.03.2018 09:28

      Так мы и живём в деревне!!! А нас травят со всех сторон и ещё больше отравить хотят

    • Анонимно
      27.03.2018 09:43

      Мы живем в деревне, в селе Осиново!
      Жители Казани стройте свой завод у себя в городе!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 08:54

    Если построить и потом эксплуатировать с соблюдением всех предписанных сроков ТО и ремонтов со своевременной заменой деталей, то вредность будет минимальной. Вот это надо вынести общественности - показать. А то одни тихарятся, другие пытаются первых поймать... Диалог нужен.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:13

      Вы где видели в России своевременное ТО? Вы на заводы загляните хоть раз. Показать общественности могут все что угодно, у нас в России это могут, а вот как дела в действительности будут обстоять - другой вопрос.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:14

      Ключевое слово "если". Вы сами живя в России верите в это? В стране, где все решают деньги. Если бы в ТЦ Зимняя вишня сработала сигнализация, жертв можно было избежать.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:15

      К сожалению, практика показывает, что в нашей стране с ТО и ТБ далеко не "фонтан"! (Мягко говоря)

    • Анонимно
      27.03.2018 09:19

      Мусор не может быть безопасным по определению.
      Куда будут девать вредную золу и шлак?

    • Анонимно
      27.03.2018 09:49

      а что вы собрались строить? Кто что показал? Где чертежи и технология процессов? Болтовня - от общей неграмотности...

    • Анонимно
      27.03.2018 10:08

      Кемерово показало все ваше ТО

  • Анонимно
    27.03.2018 08:59

    Мы против строительства Мсз в Осиново!!!! Мы не дадим травить наших детей диоксинами!!!!!! Салават Купере заселили молодыми семьями с детьми, мы будем платить много лет ипотеку, не отравляйте нас!!!!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 09:05

      А нас отравлять можно газами с самосырова да?
      Очередная яжемать

      • Анонимно
        27.03.2018 09:20

        ???? А где в протесте активистов хоть слово про самосырово? Это надо ещё посмотреть, кто тут яжмать...

      • Анонимно
        27.03.2018 09:30

        Ну раз вы за завод, вот и предложите построить возле себя!

      • Анонимно
        27.03.2018 13:32

        В Самосырово закрыта свалка, хорош троллить!!

    • Анонимно
      27.03.2018 09:25

      А что Вы предлагаете, организовать свалку, как это было в Самосырово, на земельном участке в Осиново?

      • Анонимно
        27.03.2018 13:33

        Там и так будет полигон токсического зольного остатка после сжигания. А это в разы страшнее, чем самосырово.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:04

    Мы против завода!!! Хотим здоровых детей!! Своих травите наших оставьте в покое!!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 09:15

      А мы против самосыровской свалки

      • Анонимно
        27.03.2018 09:28

        А мы должны мсз травиться? Вам тоже достанется, не переживайте.

      • Анонимно
        27.03.2018 09:30

        А почему вы думаете что одно другому мешает?? И без мсз можно и НУЖНО закрыть самосыровскую свалку!

      • Анонимно
        27.03.2018 09:39

        Если люди против мсз,это не значит что они ЗА свалку!!!
        Пусть строят свой завод подальше от жилого массива,а не в километре!!!

      • Анонимно
        27.03.2018 09:50

        вот там и надо ставить завод или два завода - уничтожить самосыровскую и все что привезут... и не стоит это тех назначенных денег - проверьте.

      • Анонимно
        27.03.2018 10:08

        так объединитесь

  • Анонимно
    27.03.2018 09:05

    Еще одно доказательство того,что нашим властям плевать на мнение народа.Людей ни во что не ставят,только о себе думают.А Прокофьев молодец,всегда на стороне простых людей!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:05

    Мы против МСЗ!!!!! Хватит с нас Оргсинтеза!!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:07

    Если он безопасен стройте в Боровом Матюшино сыой МСЗ!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:10

    Да,да с соблюдением тех.норм,кто их сооблюдает,на кемерево посмотрите,кругом халатность.И тут так будет ,фильтра стоят дороже самого завода.,кто их менять будет.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:10

    Я против Мсз. Однако, жители города (Осиново и Самосырово) разобшены и не выступают вместе против строительства мсз. Хотя цель у той и другой группы единая, не ухудшить экологию в городе. Это на руку властям. На этом фоне, под шумок, пока одна группа оскорбояет и унижает другую группу, всем вам и устроят жизнь посташнее Волркаламска. Мало не покажется. Пора решать проблему города всем вместе.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:25

      Надо объединяться все вместе. А не так, моя хата с краю. Всю Казань коснется

    • Анонимно
      27.03.2018 13:36

      Они здесь троллят на тему самосырова специально, думаю.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:14

    Я и моя семья против МСЗ!!!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 13:37

      Я против МСЗ и против свалок. Я за раздельный сбор и переработку!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:15

    Мы против строительства МСЗ!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:16

    Возле кремля надо строить МСВ!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:17

    Заповедная зона дороже, ее травить нельзя, а люде, детей, стариков можно!? Нет МСЗ! Мы против МСЗ!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:17

    Мы против МСЗ. Вся Казань попадет. Одумайтесь!Не только люди, но и наша экология будет загублена. Раифа, Голубое озеро, Лебяжье итд....ветра на всю Казань пойдут

  • Анонимно
    27.03.2018 09:17

    Правильно это же не они там живут а мы!!! МЫ ПРОТИВ!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:18

    Руки прочь от САЛАВАТ КУПЕРЕ. Мы за чистый воздух!!! Мы хотим чтобы наши дети были здоровы!

    • Анонимно
      27.03.2018 09:42

      Действительно,от этого завода пострадает весь город

  • Анонимно
    27.03.2018 09:21

    Миллиардеры чиновники живут в другом мире, у них аульно-барский менталитет, народ для них рабочий скот, себя считают избранными, но когда на них одевают наручники и попадают в камеру, положение меняется.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:22

    Мы против мсз, Салават Купере- президентский район!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:23

    Почему же его не построят в центре города раз он такой экологически чистый и без вредный? Вперёд правительство, а к нам не суйтесь, под тракторы ляжем! !!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:27

    Если чиновники говорят что завод безвреден . Пусть покажут пример и построять прямо впритык к Боровое Мотюшино. Госсовет около своих дворцов ничего не хочеть строить. Они же людей то за людей не считают. Им бы скорее в карман миллиарды и все.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:28

    Не травите людей, постройте перерабатывающие заводы! Неужели легче бросить все в топку и пожинать потом свои плоды, во всем мире за здоровье людей, за чистую окружающую среду,, а наши решили перенять то отчего уже отказываются во всем разумном мире!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 10:04

      Вы действительно считаете, что перерабатывающие заводы абсолютно безвредные? От них тоже будут и выбросы и сточные воды

      • Анонимно
        27.03.2018 13:41

        Не врите, читайте информацию о переработке, а дезинформировать не надо. Есть полностью безвредные и безотходные способы переработки. Просто власти возиться не хотят, там сразу наверное 20 млн. не освоить, там кропотливо работать нужно, в том числе внедрять раздельный сбор. Им проще печку построить. Я в ужасе от такого их подхода.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:29

    Мы против завода в целом!!! Казань как бы тоже очень пострадает!!! У нас своевременно фильтра менятся не будут точно и все будет в токсичных выбросах!!’ А теперь все задумайтесь оно нам всем надо??? Почему власти не слышат людей??? У нас даже раздельного сбора мусора нет!!! Похтому сжигаться будет все!!! Как Вы этого не поймете! Вроде все люди грамотные...

    • Анонимно
      27.03.2018 10:12

      МСЗ- экологическая катастрофа всего города!!! Люди, давайте, обьединяться!!! Не дадим властям угробить нас ради освоения федеральных средств!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:32

    МСЗ ,это будущая экологическая катастрофа Татарстана!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:32

    Те, кто поддерживает строительство МСЗ вблизи Осиново и Салават Купере, представьте если бы сказали, что будут строить рядом с вашими домами, чтобы вы сказали на это?также бы поддерживали?нет конечно...однозначно надо строить за пределами города, и не надо говорить, что это будет золотым мусором, не в цене дело, когда здоровье наших детей в опасности....Еще раз говорю, это общая беда....

  • Анонимно
    27.03.2018 09:35

    Мы против строительства МСЗ!!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:36

    Мы против строительства МСЗ! Разве можно строить так близко с жилыми комплексами! Не позволим себя травить!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:36

    Люди давайте объеденимся!!! Нас всех всю Казань ведь отравить хотят. Ау одумайтесь уже!!! Онко центр тогда сразу стройте и кладбище ...что бы свозить всех! Только вместе возможно остановить эту машину смерти и хватит ругаться тут сидеть принимайте меры !!! Нет слов это же до такого додуматься нужно...

  • Анонимно
    27.03.2018 09:39

    Согнали людей по соц ипотеке как стадо баранов в одно место и теперь будут травить!! Сначала мы боролись за строительство наших домов, теперь вынуждены бороться за чистый воздух!! дальше что... будем бороться с нашим правительством за наши жизни и жизни наших детей?!?!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:39

    Кашмар!!!! Читаешь и думаешь , если внутри даже люди договорится между собой немногую , тогда что за страна то у нас такая . Никто властям не верит а ведь они слуги народа. Все против людей...., нет слов..,.,

  • Анонимно
    27.03.2018 09:39

    Я против МСЗ, дали квартиру у черта на куличиках, еще и травить будут. Утром и вечером пробки, еще и вечно воняющие мусорки на колесах в эти пробки влезут.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:40

    Приобрел не так давно квартиру в ЖК Салават Купере, дорог нет, население большое, рядом Тэц, КОС, в добавок МСЗ хотят возвести. В чем смысл был делать столь мощное переселение людей если условий нет, а воздух будет токсичен. В Салавате и Радужном много молодежи, один народный сход был, будут и еще. Властям нужно вести диалог с людьми. Я сомневаюсь что бы кто то хотел рядом с местом где он живет иметь Мусоросжигательный завод. Так что надо оставаться людьми, понимать переживания других и не писать коментарии типа: "пусть строят, недалеко возить, рядом газ, и пофиг на Осиново". Читать такие коменты просто неприятно, в конце концов мы все жители одного города пусть кто то проживает и ближе к центру а кто то в Осиново

  • Анонимно
    27.03.2018 09:41

    Мы против МСЗ!!! Будем до последнего стоять!!! Хватит нам больных онкологией.. Больницы переполнены.. Строить нужно за 100 км от населённого пункта, пусть оно будет золотым.., но здоровье людей дороже в 1000.. раз золота...

  • Анонимно
    27.03.2018 09:42

    Как бы наши власти не пытались внушить жителям города,что завод безвредный,мы все равно не дадим построить его,пусть начнут считаться с мнением народа!!!
    Мы за здоровье и жизнь своих детей будем бороться!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:47

    Мы живём в Казани, и мы тоже против МСЗ

  • Анонимно
    27.03.2018 10:00

    "Кабмин РТ не поддержал поправки в Экологический кодекс..."
    Может весьма наивно, но очень похоже на начало вредительства через закон (кодекс).
    Хм.. Кабмин против населения?

  • Анонимно
    27.03.2018 10:02

    У чиновников деньги закончились! Вот и им хороший куш под названием МСЗ!!! Им плевать на народ, им своих детей за границей кормить надо!!! У нас же всё для не народа, а для людей которые крутые в пиджаках... Ну и что, мы тут с вами поживем подышим и онкологией заболеем, главное это их не касалось, а денюшки в карман шли... Мусор, какая не была всегда это деньги...

  • Анонимно
    27.03.2018 10:07

    У чиновников деньги закончились! Вот и им хороший куш под названием МСЗ!!! Им плевать на народ, им своих детей за границей кормить надо!!! У нас же всё для не народа, а для людей которые крутые в пиджаках... Ну и что, мы тут с вами поживем подышим и онкологией заболеем, главное это их не касалось, а денюшки в карман шли... Мусор, какая не была всегда это деньги...

  • Анонимно
    27.03.2018 10:09

    скиньте ссылку на петицию против строительства МСЗ, подпишусь

  • Анонимно
    27.03.2018 10:13

    Какой президентский район??? Хватит уже... противно читать
    О каком переносе завода может идти речь,когда чиновники и их приближенные потеряют миллионы рублей...на такое они явно не подписывались. Противно смотреть на их лицемерные физиономии по телевизору. Я сама получила квартиру в СК,и конечно против строительства этого завода вблизи своего долгожданного дома. Смешно читать статейки некоторых СМИ о недостаточной информированности людей о заводе,якобы он не понесет вреда...

  • Анонимно
    27.03.2018 10:20

    ПОЗОР! Власть идет против своего народа!

    Люди всего лишь просят НЕ СТРОИТЬ завод рядом с домами и жилыми массивами!

    УСЛЫШЬТЕ НАС!!!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:23

    Действительно, если такой безопасный завод пусть строят в Боровых Матюшинах

  • Анонимно
    27.03.2018 10:26

    Нет этому щаводу НЕ БЫТЬ, господин Песошин! Строй у себя во дворе раз уж он так безвреден! Люди , надо обьединится! Вся Казань должна быть против! И вообще не только Казань , Осиново , Залесный... Тут везде люди живут! Не хотим болеть! Хотим растить здоровых детей! Вообще нельзя строить этот мсз! Правильно пишут , что это станет экологической катастрофой! Надо будет выйдем на митинги! Ляжем под тракторы, но построить его под носом не дадим! Мы против! Народ против! Услышьте нас!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:37

    мнение народа теперь никого не интересует? те, кто принимает решения о строительстве в населенном пункте мсз, хотели бы сами со своими детьми жить там, где из окошек дома виден мсз?Салават Купере новый район, заселенный молодыми семьями с детьми. А тут такое решение о строительстве рядои мсз?народ против!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:45

    Надо строить в Сабах! Однозначно! Будет 100% контроль

  • Анонимно
    27.03.2018 10:50

    Сначала построили такой большой жилой комплекс, загнали туда всех бюджетников, а теперь будете травить нас и наших детей! Не позволим!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:56

    Это уже просто беспредел, неуважениек и плевательское отношение к людям.

  • Анонимно
    27.03.2018 10:58

    Ничего не остается безнаказанным! Да хоть они и за бугор переселятся наши власти, карма их и там настигнет с таким отношением к народу! А мы будем стоять до конца! Встанем стеной, но построить не дадим!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:59

    Огромное спасибо нашему государству! Мало того,ждали свои квартиры несколько лет,получили,заселились, начали радоваться жизни, и вот вам на десерт МСЗ!!! Мы против строительства завода,рядом с большим населением! Стройте где угодно! Мы не допустим данного строительства!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 11:14

    У чиновников деньги закончились! Вот и им хороший куш под названием МСЗ!!! Им плевать на народ, им своих детей за границей кормить надо!!! У нас же всё для не народа, а для людей которые крутые в пиджаках... Ну и что, мы тут с вами поживем подышим и онкологией заболеем, главное это их не касалось, а денюшки в карман шли... Мусор, какая не была всегда это деньги...

  • Анонимно
    27.03.2018 11:34

    В трёх четырёх км от места ,где собираются строить завод, находиться заповедник ,неговаря уж про несколких тысячей жителей,куда смотрит правительство!Если завод такой безопасный так почему же его тогда в самосырово то не построили или где-то в центре города

  • Анонимно
    27.03.2018 11:41

    Уменьшать санзащитную зону нельзя, тут верно, но увеличить - никто не мешает!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 11:47

    Жители Салават Купере и близлежащих к планируемому заводу окрестностей ПРОТИВ его строительства!!! Дайте возможность нашим детям быть здоровыми, поскольку никакой смены фильтров со временем осуществляться не будет однозначно!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:09

    Кто придумал строить этот завод вот пусть около своего дома и строит ,а нас простых жителей просим зачистить от этого завода!Хватит нас и того что в двух трёх км Оргсинтез,мусорка с одной стороны и птицефабрика с другой стороны!

  • Анонимно
    28.03.2018 15:35

    Товарищ чиновники. Сходите,загляните хоть раз в больницы сколько людей,детей болеют онкологией . Сколько каждый день умирают от страшной болезни. Тысяча детей страдают от аллергии, бронхиальной астмы. Задыхаясь .... Вы думаете о своем народе ???В нашей стране ничего к сожалению нет безопасного. Здесь живут дети! это наши дети, наше будущее . Чего Вы добиваетесь ?

  • Анонимно
    29.03.2018 16:03

    Хотите задушить этим дымом всех бюджетников? Кто же потом за эти кутарки работать то будет?

  • Анонимно
    30.03.2018 13:34

    С ума что-ли сошли... Надо срочно объединяться ВСЕМУ ГОРОДУ, подписывать петиции, обращаться к Путину, выносить всё это на мировую арену!!!!!

  • Анонимно
    1.04.2018 06:15

    Конечно Нет строительству МСЗ!!!!
    Жизнь людей дороже, чем эта стройка! Надо семь раз измерить, подумать и решить!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль