Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Дискуссия инвесторов строительства казанского МСЗ и противников возведения завода заходит в тупик. Как наладить диалог?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
27.03.2018

Эхо «Зимней вишни»: в МЧС РТ сообщили о начале внеплановых проверок ТЦ по предписанию прокуратуры

Инспекторы Госпожнадзора Татарстана начали внеплановые проверки торговых центров по предписанию прокуратуры РФ. Об этом по итогам брифинга в кабмине РТ сообщил заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ Николай Суржко. По данным Госпожнадзора, в 2015 году были проверены все торговые центры республики.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В соответствии с федеральным законом от одной проверки до другой проходит три-четыре года в зависимости от сферы деятельность юрлица, — уточнил на вопрос „БИЗНЕС Online“ начальник группы информации и связи с общественностью ГУ МЧС России по РТ Марат Рахматуллин. — Плановые проверки были запланированы на следующий год, но получено указание от генпрокуратуры России…»

Напомним, после трагедии в Кемерове во всех торгово-развлекательных центрах в регионах РФ проверят соблюдение законодательства о пожарной безопасности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2018 11:40

Существует СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. В нем есть пункт 5.42, который гласит : Детские игровые зоны следует размещать не выше второго этажа и не далее 20 м от эвакуационного выхода.
Много ТЦ у нас этому соответствуют?
Вопрос к проверяющим органам: почему до сих пор они все работают с нарушениями, и кто за это отвечает?

  • Анонимно
    27.03.2018 11:40

    Существует СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. В нем есть пункт 5.42, который гласит : Детские игровые зоны следует размещать не выше второго этажа и не далее 20 м от эвакуационного выхода.
    Много ТЦ у нас этому соответствуют?
    Вопрос к проверяющим органам: почему до сих пор они все работают с нарушениями, и кто за это отвечает?

    • Анонимно
      27.03.2018 12:03

      Мега да. Тандем,Парк-хаус, Южный по этажности точно нет. По лестницам Тандем да.

      • Анонимно
        27.03.2018 12:38

        В Парк-хаусе детский уголок га втором этаже.

        • Анонимно
          27.03.2018 20:01

          зато в XL игровой центр остров сокровищ на четвертом

      • Анонимно
        27.03.2018 12:48

        Южный сколько этажей?

      • Анонимно
        27.03.2018 12:55

        В Нижнекамске ни один ТЦ этому не соответствуют! Их надо закрыть, но кто позволит?... Они же все бизнес властьимущих! Кто рискнёт туда лезть с проверкой??? Все в нашем городе знают кому они принадлежат!

      • Анонимно
        27.03.2018 13:40

        Сувар плаза ...

    • Анонимно
      27.03.2018 12:07

      Вот и посмотрим как Мчс отреагирует конкретно на это нарушение и будет ли оно устранено. Если нет - то два варианта, полная профнепригодность проверяющих или взятка чтобы закрыли глаза. Третьего не дано.
      Народ, контролируем это, чтобы избежать повторения трагедии!!
      БО, тоже возьми на контроль, чтобы не дать замолчать!

    • Анонимно
      27.03.2018 12:30

      там все очень смутно с этими сводами правил и снипами.
      часть обязательна часть нет часть вообще непонятна...

    • Анонимно
      27.03.2018 12:53

      В Тандеме детские игровые на третьем этаже

      • Анонимно
        27.03.2018 14:38

        Вот и не надо больше туда ходить. Если все будут игнорировать эти игровые зоны, владельцам поневоле придётся перенести их пониже.

        • Анонимно
          27.03.2018 15:37

          То есть проверяющие органы вообще как бы не при чем?? Предлагаете подождать когда они сами соизволят устранить нарушения, которые годами никто не видит в упор?

    • Анонимно
      27.03.2018 12:58

      Про "островки-ларечки" посреди проходов пусть тоже не забудут. Они были в проектах? Кто нибудь давал разрешение на их установку? Если нет - пусть сносят. Не снесут - приостановить деятельность ТРЦ до устранения нарушений.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:37

      В Санрайз-сити соответствует, значит.

  • Анонимно
    27.03.2018 11:41

    Как всегда. Начали проверки.. Бл.. Сейчас неделю -другую будут что-то соблюдать. Затем всё вернется на "как было"..

    • Анонимно
      27.03.2018 12:12

      Точно. Проснулись!

      • Анонимно
        27.03.2018 12:52

        Будет бурная имитация деятельности. Всех будут трясти вообще и на бабки.
        Реального дела не будет. 100%
        Эти люди в принципе не способны решать проблемы на современном уровне.

        • Анонимно
          27.03.2018 14:04

          какие бабки, кто ьудет трясти, инспектора? закроют все тц с нарушениями и у кого нет выхода на начальников проверяльщиеов или даже выше. все ок будет, не переживайте

      • Анонимно
        27.03.2018 13:32

        Петух клюнул зашевелились, вряд ли их пустят во все организации и торговые точки, откупятся, пусть сначало у себя в конторах проверят.

    • Анонимно
      27.03.2018 18:42

      Неделю проживем в безопасности

  • Анонимно
    27.03.2018 11:42

    зимнюю вишню проверяли месяц назад, вот результат.

  • Анонимно
    27.03.2018 11:42

    Показателем эффективности работы инспекторов, должны стать закрытые ТЦ и прочие строения. Иначе все будет выглядеть как еще один повод погреть мохнатые лапы чинуш.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:56

      А показателем качества следователей количество посаженных?
      Чем больше тем лучше? К чему приводит такой подход -известно.
      Страшно не то что человек написал глупость- а то что очень много поддерживают это мнение.

  • Анонимно
    27.03.2018 11:43

    Потирает руки МЧС! Снова деньги потекут рекой в карман.

  • Анонимно
    27.03.2018 11:44

    Началось. Пока петух не клюнул...

  • Мюллер)))
    27.03.2018 11:44

    Инспекторы Госпожнадзора Татарстана начали внеплановые проверки торговых центров по предписанию прокуратуры РФ- очередная операция "позолоти ручку"?))
    Или все таки на этот раз всерьез и надолго?

    • Анонимно
      27.03.2018 12:05

      То есть главная причина - не было предписания прокуратуры? Или проверили и оставили так как есть?

    • Анонимно
      27.03.2018 12:49

      не проверяют - заплатили. проверяют -заплатили
      везде похайпиться хотите?

  • Анонимно
    27.03.2018 11:45

    Показуха!

    Зачем только торговые центры?

  • Анонимно
    27.03.2018 11:46

    Толку-то от этих проверок. Откупятся.

  • Анонимно
    27.03.2018 11:47

    Внезапные проверки нужны, что б не устраивали карусели с огнетушителями, перевозя их с объекта на объект

  • Анонимно
    27.03.2018 11:48

    Да практически любой многоэтажный тц не пройдет проверку, из-за узких коридоров и заблокированных эвакуационных выходов!

    • Анонимно
      27.03.2018 12:12

      а вы жилые дома свечки проверьте из коридоров люди себе тамбуры сделали

      • Анонимно
        27.03.2018 12:39

        Тоже, конечно, надо
        Но там через эти коридоры максимум десяток людей из двух-трех смежных квартир выбегать должны, а в ТЦ сотни и тысячи

        • Анонимно
          27.03.2018 14:03

          да в этих тамбурах чего только не хранят колеса, краски. как потом спасаться если будет гореть тамбур, а лифты отключатся?

      • Анонимно
        27.03.2018 12:39

        И завалили их всем подряд.

    • Анонимно
      27.03.2018 15:22

      Эвакуационные выходы не заблокированы, а закрыты системой контроля доступа. При сработке системы пожарной сигнализации они разблокируются автоматически.

  • Анонимно
    27.03.2018 11:52

    И должны быть выложены в сеть результаты проверок с расшифровкой подписи ответственных лиц

  • Анонимно
    27.03.2018 11:56

    трк мы больше не пойдем,где наши безопасные ларечки?

  • Анонимно
    27.03.2018 11:56

    В России пока что нибудь ужасное не случится не шевелятся! МЧС вдоль и поперёк прогнило в коррупции

  • Анонимно
    27.03.2018 11:58

    "кольцо" - это вообще ужас. Где лестницы, где запасные выходы? Фиг найдешь. Лабиринт, а не торговый центр.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:38

      в кольце лестницы только в одном месте, в самой глуби тц. случись что из тц с верхних этажей будет очень тяжело эвакуироваться, особенно в случае задымления.

      • Анонимно
        27.03.2018 15:24

        случись что, все ринутся на эскалаторы, которые обвалятся, тьфу-тьфу

  • Анонимно
    27.03.2018 11:58

    уважаемый зам.министра, а вы как проверяете то? ТЦ XL, Мегга, Тандем - игровые центры располагаются на последних этажах, ради получения прибыли в коридорах установлены островки для продаж - конфеты, сладости. вы хоть один раз сделайте эвакуацию и засеките время. сколько потребуется? я вам скажу заранее не меньше 20 минут. пожарные рукава во многих магазинах как лежат так и лежат без новой скатки.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:37

      Мегга? Там один этаж плюс цоколь. Игровая зона на первом этаже рядом с выходами.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:25

      ТЦ Гулливер, рядом с XL, вообще непонятное сооружение, состоящее из нагромождения каких-то торговых конурок с узкими извилистыми проходами между ними. Там и в спокойной обстановке сложно найти выход из этого лабиринта.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:01

    во многих домах жильцы от жадности захватывают коридорное пространство - тамбуры. Как людям то спасаться. Например дома по улице Глушко.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:41

      Плюсую Фучика.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:51

      да во дворе домов по улице Магистральной 20, водители себе стоянки понаделали. Детям играть негде. везде лягушки, троссы понаставили на общественой территории. уже до того дошло что шашлыки делают

  • Анонимно
    27.03.2018 12:01

    Любое здание: школу, многоэтажный дом, трц и т.д. можно проверять, но нужно начать с проверки самих проверяющих, а не бизнеса

    • Анонимно
      27.03.2018 13:00

      А кто будет проверять проверяющих.
      А кто будет объективно проверять насколько правильно проверятели проверятелей проверяют?
      Так можно до бесконечности.
      Я над этой проблемой бился 10 лет. Нашел фундаментальное решение проблемы. Шесть лет назад опубликовал - почти все коменты ...читать неприятно.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:03

    С детьми больше никуда,риск 100%.Ильсур Раисович,почему нет солидарности с Кемерово?Где объявление траура,вы отец муж и брат!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 12:48

      Ему не дали указания, а в чиновничестве выскочки плохо заканчивают.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:39

      Так он о своих и думает, как ещё деньги сделать, что бы не бедствовали, а народ пофиг. Не было настоящего хозяина в городе и не будет, пока сам народ не выберет, одни пиарщики.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:03

    а вы у ребят спасателей спросите, когда им новое оборудование покупали и автомобили обновлялись. многой технике больше 10 лет. Новая техника только на бумаге. скоро чемпионат мира по футболу. может вы все таки спасателям технику закупите

    • Анонимно
      27.03.2018 12:42

      причём тут техника, если они не проверяют честно и не наказывают нарушителей?

      • Анонимно
        27.03.2018 14:06

        не надо путать контролирующие органы мчс и спасаталей и пожарных. мы на вызов на чем приедем? чем тушить будем. техника, машины изношены. на бумаге новая машина, а я сижу и старые гидравлические ножницы ремонтируб

        • Анонимно
          27.03.2018 15:25

          сейчас же речь идёт не о вызове на ЧС, а на хождение на проверки

  • Анонимно
    27.03.2018 12:04

    Там тоже проверили в 2016 году! Тариф теперь повышен будет, скорее всего.

  • azat shah
    27.03.2018 12:07

    эха адмирала было недостаточно?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:10

    тц франт не один пожарный выход не работает

  • Анонимно
    27.03.2018 12:18

    А что у нас же учения проводили по всей стране. Каков итог этих учений?

  • Вообще, власть перепугана капитально: 200 диверсантов покупают канистры с бензином прямо на месте и выключают из жизни все миллионники за несколько часов. Ад, хаос и снос режима.

    А в стране тьма тьмущая мигрантов из той же Украины.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:18

      Все верно.
      Интересная история.
      Мы небольшое ООО у нас склад. Там кладовщики грузчики.
      Воровали. (Открывали мешки отсыпали и зашивали). Поймали подали заявление в милицию. Пошли угрозы убить поджечь. Забери заявление. Но при этом даже не предлагали компенсировать украденное. Полно записей свидетелей и как мне конкретно угрожают. Подал заявление в милицию. Плевать. В прокуратуру. все тоже -типа вот когда убьют или подожгу тогда приходи. Еще раз - в прокуратуру и милицию через год (новая волна).
      Плюнул - поехал в ФСБ. Заявление (в шапке все про меня паспорт где живу) итд.
      Я ... сообщаю то по имеющимся у меня сведениям такие то такие то готовят в г. Казани теракты поджоги и убийства. В качестве подтверждения ....... на электронных носителях свидетели итд.
      Почти час простоял у ворот - не хотели меня принимать - надеялись сам уйду. Ну попал я внутрь - заявление принять не отказались но отказались принять как полагается входящий номер итд итп. Обозвал их уродами (тихо тихо). Повернулся и ушел. Я не пью не курю а но тут вдруг крепко (для меня) выпил - трясло.
      Я теперь знаю почему КГБ СССР про...л..
      Кстати уголовное дело так и не возбудили - наверно откупились хотя доказательная база была 100%.
      У нас после этого всего на работе девчонки реально плакали. Для них это было реально шок. До них дошло в каком мире они живут. Не по телевизору а тут вот реально.
      Но будем реально все прогнило еще в СССР - так и живем.

      • История пронзительная.
        А теперь представьте нашего брата-адвоката, который с такими историями сталкивается ежедневно. Но они делают свою работу - через плевки и унижения, гогот придурков, несмотря на почти стопроцентную бессмысленность и бесполезность усилий, если те строятся только на нормах права.

        А юристам ведь с младых ногтей вбивают в башку: если не действуют нормы права, то нет и самого государства.

        • Анонимно
          27.03.2018 14:16

          Вы правы.
          Вот думаю, пока в стране действует единые законы для всех, страна живет и развивается.
          Как только у нас в СССР, началось телефонное право, люди поняли, что вот этим можно, а этим нет, люди перестали верить в единое целое.
          Сегодня тоже, идем по тому же пути. Если нельзя, но очень хочется, и есть много власти/денег/ресурсов, то всё можно.

        • Анонимно
          27.03.2018 16:38

          Эмиль вот сейчас конкретно я подал заявление (еще в 2017) как у меня захватили имущество (сумма не маленька я -почти миллион) и попытались убить.
          Куча свидетелей ( они меня и спасли).
          До сих пор полиция вообще ничего не делает.Ну у меня пачка заявление в прокуратуру. И че?
          Кстати адвокат (хороший адвокат могу сравнить) сказал - там скорее всего ничего не добьешься.
          Но пройти через это надо - вот когда накопится большая пачка бумаги - можно будет делать следующие шаги.

      • Анонимно
        27.03.2018 14:09

        При этом вы отчисляете налоги на содержание всех этих служб. И абсолютно бесправны.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:22

    А когда будет проверка в самом МЧС???

    • Анонимно
      27.03.2018 13:01

      Вот именно. Саму МЧС и пожарных тоже давно надо проверять

  • Анонимно
    27.03.2018 12:22

    и как всегда - пострадают маленькие магазинчики в райцентрах, где за один день бывает 5 - 10 человек.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:22

    закройте колизей на ул пушкина там даже табличек выход нет

  • Анонимно
    27.03.2018 12:22

    И что через неделю все кинотеатры перенесут с верхних этажей вниз ? Не верю.

  • Самсон
    27.03.2018 12:24

    А когда будут проверки в самом МЧС???

  • Анонимно
    27.03.2018 12:25

    Эмиль,ты по ходу сам перепуган!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:28

    колизей на пушкина позор казани

  • Анонимно
    27.03.2018 12:28

    Проверьте "Горки Парк", у них на втором этаже детская игровая зона, а подъем на этаж и выход осуществляются по единственному эскалатору, других лестниц нет!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:30

    Толку то от этих проверок показушных для отчётности? Все равно через неделю будет всё так же как и было. Здесь всем всё равно в этой стране. Система от верхов до низов.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:35

    Насмешили .... проверят , да все вернётся как было. Вон , в центре здание бывшего детского мира, 60 годов постройка, не понятно где эвакуационные выходы , нет навигации.....

  • Анонимно
    27.03.2018 12:36

    не надо проверять, надо просто закрыть все ТЦ не в специальных зданиях, а в экс-фабриках и офисниках

    • Анонимно
      27.03.2018 14:42

      Вот в Нижнекамске нет торговых центров в приспособленных или перепрофилированных зданиях, кроме ТЦ "Старт", здание которого было в прошлом спортивным центром, простоявшим десятки лет без отопления, без электричества, без хозяйственной деятельности. О какой прочности проржавевшей конструкции может идти речь?! А смотреть на то, как строятся новые торговые центры ещё страшнее. Вбиваются сваи, составляющие каркас, а затем неизвестно из чего лепятся, так называемые, стены. Это - не кирпич, не бетонные плиты... И растут эти ТЦ "со скоростью света".

  • Анонимно
    27.03.2018 12:37

    Гром грянул! Ну теперь и перекрестится можно...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:39

    Проверяй, не проверяй когда все можно перечеркнуть обычным русским разгильдяйством, отключить систему оповещения, пожарной сигнализации или просто закрыть двери и уйти восвояси.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:41

    В ту Франт магазин Карусель находится в подвале ! В случае пожара выхода из него нет. Только лифт и одна дверь ! Срочно проверьте МЧС!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:41

    Хорошо эвакуация у нас в Казани работала когда хакерские атаки были в октябре / ноябре 2017, вспомните... а вот вопрос с прожаркой всегда закрытыми глазами подписывали, это ведь дороже чем взятка, вы что???

  • Fandas Safiullin
    27.03.2018 12:48

    Нынешние торговые центры, не могу утверждать, как в мире, — у нас они потенциальные ловушки как запрограммированные на ЧП.
    Факторы риска подобных коммерческих сооружений с массовым скоплением и потоком людей:

    1. Громадные торговые центры строятся не ради блага людей, а в интересах торгашеских монополий, с расчетом на такую же огромную, как их сооружения, прибыль и скорейшую окупаемость — зачастую из дешевых и огнеопасных материалов, по упрощенному проекту с минимальным запасом прочности и безопасности.
    Торговая выручка — сегодня и сейчас — превыше всего! Урвать и удрать! Затраты на безопасность — это убытки.
    2. Множество временных хозяев арендованных площадей — это неизбежное понижение уровня или даже с отсутствие их ОБЩЕЙ И ЕДИНОЙ ответственности за безопасность.
    3. Высокая доходность дает столь же высокую возможность откупиться от всяких контролеров и, наоборот, порождает небесплатный соблазн со стороны самих контролеров — закрывать глаза на безобразия.
    4. Традиционные способы «списывания» убытков, воровства и растрат в разных хозяйствах множества арендаторов путем устройства пожаров, в условиях ТЦ имеют многократно более тяжкие последствия.
    5, Огромное скопление и непрерывная текучесть массы людей. Разных людей с разными намерениями и невозможность всех и всё разглядеть. 
    6. Повышенная привлекательность для преступников разных мастей (не будем конкретизировать).
    7. Сложность организованной эвакуации не обученной «посторонней» толпы при ЧП.
    8. Упрощенная возможность мстить, расправиться с «конкурентом» путем поджогов.
    9. Народу нравятся эти ТЦ как торговые дворцы с фантастическим изобилием товаров и услуг, с развлечениями для детей. Народ не против возникновения гигантских ТЦ — вместо старых привычных разных магазинов по всему городу. Валит туда девятым валом. Пока там не горит и не проваливается плоская крыша от массы снега и т. д., и т. п.

    Митингуем и «наводим порядки» лишь тогда, когда гибнут люди в этих высокоприбыльных душегубках.
    А попустительствуют торгашам из «хозяев жизни» - втиснуть эти центры, куда только им угодно. Вплоть до Вахитовского холма в самом центре Казани — вместо решенной ещё первым Президентом Татарстана и уже спроектированной Национальной библиотеки!
    Способствует всему тому негласная распродажа всех «лакомых кусочков» территории городов республики в частную собственность.

    • Анонимно
      27.03.2018 16:44

      Глупости.
      Дураку дали в камере гирю он ее сначала сломал потом потерял.
      Если здание не соответствует - не открывать.
      В здании можно сделать кучу снаружи пожарные *только не вертикальные а нормальные) лестницы - и даже не двери (будут закрыты) а специальные легко изнутри выбиваемые (открываемые) панели.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:51

    Нужно проверить не только ТЦ, но все государственные, частные детские сады и школы на предмет обеспечения противопожарной безопасности. Дети - это святое, но как показала ужасная трагедия ценности у многих взрослых абсолютно другие...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:54

    Кольцо в центре города, все кафе и развлекаловка для детей со сценой на 4 этаже, случись что всем смерть. Нет там лестниц или их никто не видел никогда. Эскалаторы не справятся однозначно. Теснота, базар, заставленные проходы разной сувениркой и украшениями, эти островки отданы в аренду! Кинотеатры в аппендиксе на 4 этаже, не вооруженным глазом сплошные нарушения! Срочно проверить и устранить все, если нет просторного выхода с 4 этажа, то закрыть и не ждать беды!

    • Анонимно
      27.03.2018 13:37

      Предполагаю, что через всевозможные фирмы прокладки, все наши ТРЦ принадлежат "уважаемым" людям.
      Потому, после небольшого периода шухера и после неофициальной прибавки к зарплате в кармане проверяющих, всё вернется на круги своя.

    • Анонимно
      27.03.2018 23:05

      есть у них на 4-м этаже лестницы - они находится в кафе Kiku, что между Маком и книжным. На самом деле территория этого кафе - проход/выход к лестничным пролетам, поэтому их мало кто видел и знает об их существовании.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:59

    Практически все ТЦ Казани,это потенциальные душегубки.Собственники примите волевое решение,начните исправлять ситуацию,люди только одобрят это,и будут всегда вашими клиентами и посетителям!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 14:01

      люди рублем голосуют, так что ваше "люди одобрят" плод фантазии

  • Анонимно
    27.03.2018 13:05

    Стесняюсь напомнить, как и кем у нас проводилась кампания по принудительному закрытию малых торговых точек, и зачастую загоном торговли в эти гипер-мега-маркеты?

    • Анонимно
      27.03.2018 16:45

      Они слишком могущественные люди что бы их посадить.

  • Галеев Зуфар
    27.03.2018 13:07

    Мало верится, что будет толк. Нужны серьёзные системные перемены и решения.
    Наши торговые центры - это же настоящие ловушки. А их хозяева, как правило, имеют иностранную юрисдикцию.

    • Анонимно
      27.03.2018 16:45

      Дело не центрах и где хозяин. А в проверках и коррупции.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:09

    Сегодня шла мимо торгового центра "Проспект", в первый раз обратила внимание на входы и выходы из торгового центра, удивило что вход с пандусом, двери не имеют ручек открывания дверей зашла внутрь, какого же было мое удивление, проход к этому выходу, закрыт торговым павильоном, помню то время, когда он был равноценным выходом из центра.
    Вопрос к управляющему директору и сотруднику гпн, проверяющему данный центр после трагедии в ТЦ "Адмирал", у нас что, требования пожарной безопасности поменялись, что на трех этажное здание, решили оставить всего два эвакуационных выхода?

  • Анонимно
    27.03.2018 13:14

    Посмотрите на XL, там в подвале находиться и базар и фамилия, выход один по крутой лестнице. На 4 этаже устроена огромна игровая площадка, к которой ведёт узкий проход.

    • Анонимно
      27.03.2018 15:44

      В XL базаре без дыма и паники то выход найти сложно, вот они точно никакой проверки не пройдут.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:30

    Может стоит проверить не только ТЦ, но и их владельцев?

    Гражданами какой страны являются? Где живут их семьи?

    А то: отправил семью в Австралию, и можно начинать экономить!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:37

    В ТЦ Республика на последнем этаже в углу

    • Анонимно
      27.03.2018 21:16

      Нарушаешь закон,закрывай свою лавочку.Подписываешь акт приемки ,будь любезен отвечать за свою подпись,если взял взятку и не заметил нарушений.Их можно вообще приравнять к ОПГ,владельцев даующих взятки и МЧСников берущих взятки.Менять надо статьи.Рассерженный Бабай.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:44

    Нет у нас Закона для миллиардеров и друзей больших руководителей, чихали они на наш Закон, где Семин, банкрот Мингазову, Мусин, Вафин и т.д.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:54

    Как выбегать толпой через круглые меееееедленно вращающиеся двери например в Меге, около входа в Икею?

    • Анонимно
      27.03.2018 14:57

      там большие распашные двери, справа и слева от "вертушки"

    • Анонимно
      27.03.2018 15:35

      в меге открыты другие двери, рядом с вертушками. проверено

      • Анонимно
        27.03.2018 20:23

        В "Кольце" рядом с медленными вертушками обычные двери закрыты!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:58

    да даже основные двери в казанских ТЦ - это зачастую и не двери, а непонятные вертушки, через которые могут выйти минимум человек.

    • Анонимно
      27.03.2018 18:46

      Согласен, понаделали эти вертушки - не зайти, не выйти, а экстренной ситуации только бить стёкла, иначе не выйти

  • Анонимно
    27.03.2018 14:00

    Любой ТЦ Казани сегодня ловушка -выхода нет ! Лучше дома посидеть.

  • Анонимно
    27.03.2018 14:35

    Мне интересно, почему сейчас строят все здания торговых центров, как ангары, из дешевых материалов. Эти здания, как в сказке "три поросенка". Дунешь на них и рассыпятся. Почему строители не хотят оставить городу, красивые добротные здания, которые перейдут потомкам. Больница купца Шамова в Казани. Это же владельцы, очень богатые люди. В Кемерово , это миллиардер, живет в Австралии семью перевез. Почему заработав в России миллиарды, у них нет желая, оставить после себя не пластиковую коробку, а красивое архитектурное сооружение. Посмотрите на Галерею Питера, детский мир, парк "Зарядье" в Москве и другие. Почему в глубинках строят ангары недолговечные. Почему архитекторы и мэры городов не заинтересованы в строительстве красивых зданий. Что останется потомкам? Это 18 век, это 19 век, это 20 век, а дальше что..... непонятно. Главное заработать а после них хоть потом.

  • Анонимно
    27.03.2018 18:45

    Проверьте ТК Ягодная Слобода, ТК Алтын-Т, ТК Муравейник

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль