Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.03.2018

Аман Тулеев посчитал митингующих: «200 бузотеров!»

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обвинил оппозицию в организации стихийного митинга, собравшего тысячи людей у здания администрации. По его словам, участники акции — не родственники погибших в ТЦ «Зимняя вишня», а «человек 200», которые «постоянно бузотерят». Об этом Тулеев заявил президенту России Владимиру Путину на совещании по последствиям пожара в Кемерове.


«Дальше началось как обычно. На горе людском — вся оппозиционная сила в момент приехала: идут по домам, идут на предприятия, которые рядом расположены, в жилой сектор. Сегодня там где-то человек 200. Это вообще не родственники погибших, это те, кто постоянно бузотерит. Мы работаем с ними, говорим: „Нельзя, это святотатство, когда горе, а ты пытаешься на этом решить какие-то свои проблемы“», — заявил Аман Тулеев.

На сайте Кремля в расшифровке фразы про тех, кто «бузотерит», нет. Она осталась только на видео.

Тулеев поблагодарил Путина за личный звонок в момент трагедии в «Зимней вишне» и извинился перед главой государства за то, что это произошло на его территории. «Владимир Владимирович, вы лично звонили мне. Еще раз спасибо великое. Прошу прощения лично у вас за то, что случилось на нашей территории», — цитирует Тулеева официальный сайт Кремля.

Пожар в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» вспыхнул в воскресенье, в первый день школьных каникул. Погибли 64 человека, в больницах остаются 15 пострадавших. Во вторник в Кемерове начался трехдневный траур.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (228) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

ЭТИХ уже не переделать.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:22

    Аман,вообще разочаровал!Тебе давно пора на покой!

    • Анонимно
      27.03.2018 12:55

      Он выжил из ума????? Или это последствия перенесённого тяжелейшего заболевания?

      • Анонимно
        27.03.2018 16:20

        зато начальник его любит
        Награды:
        Государственные награды Российской Федерации
        Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2012)[32][33]
        Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (17 января 2008) — за большой вклад в укрепление российской государственности и социально-экономическое развитие области[34]
        Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (28 марта 2003) — за большой вклад в укрепление российской государственности и многолетний добросовестный труд[35][36]
        Орден Александра Невского (16 мая 2014) — за особые личные заслуги перед государством и многолетнюю добросовестную работу[37]
        Орден Почёта (5 июля 1999) — за большой личный вклад в социально-экономическое развитие области[38][39]
        Юбилейная медаль «300 лет Российскому флоту» (1996)
        Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997)

        Поощрения президента и правительства Российской Федерации
        Благодарность Президента Российской Федерации (12 мая 2004) — за большой вклад в социально-экономическое развитие области и многолетний добросовестный труд[40]
        Почётная грамота Правительства Российской Федерации (12 мая 2004) — за большой личный вклад в социально-экономическое развитие Кемеровской области и многолетний плодотворный труд[41]
        Почётная грамота Правительства Российской Федерации (25 апреля 2005) — за большой личный вклад в социально-экономическое развитие Кемеровской области и многолетний плодотворный труд[42]
        Благодарность Президента Российской Федерации (25 августа 2005 года) — за активное участие в работе Государственного совета Российской Федерации[43]
        Почётная грамота Президента Российской Федерации (12 декабря 2008 года) — за активное участие в подготовке проекта Конституции Российской Федерации и большой вклад в развитие демократических основ Российской Федерации[44]
        Медаль Столыпина П. А. II степени (24 апреля 2014) — за заслуги в решении стратегических задач социально-экономического развития страны и многолетний добросовестный труд[45]

        • Анонимно
          27.03.2018 16:35

          Лишить всех наград и конфисковать всё имущество в доход государства.

          • Анонимно
            27.03.2018 16:53

            Обоснование. Статья УК РФ - Халатность. Пусть скажет спасибо, что не расстрел.

            • Анонимно
              27.03.2018 18:19

              Справка: Орденом «За заслуги перед Отечеством» награждаются граждане за особо выдающиеся заслуги перед государством, связанные с развитием российской государственности, достижениями в труде, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в дело защиты Отечества. Высшей степенью ордена является I степень.
              http://ngs42.ru/news/683337/view/

    • Оптимист
      27.03.2018 13:00

      Тулееву отдали Кемерово на кормление после его предательства
      Предал коммунистов и перешел на сторону Ельцина в переломный момент
      Перебежчик и предатель

      • Оптимист
        27.03.2018 13:44

        У всех предателей конец одинаковый
        Позор и смерть в бесчестье

      • Анонимно
        27.03.2018 14:27

        Чущь нести не надо. Он принял окончательно разваленный регион предшественником в течении пяти лет, после его предыдущего руководства областью. И держал на нормальном уровне. Другое дело во время - года три назад уже надо было уходить.

      • Анонимно
        27.03.2018 17:19

        Дурак нет?.. Вы, историки откуда нарожались? Ты знаешь какие там долги были по зарплатам, какая там была ситуация? писатель - фантаст.

      • Анонимно
        27.03.2018 17:32

        Отдали за то что шахтеров прижал в свое время, пообещал, уговорил .... все что мог и как мог. Тогда бузотеров разогнали, подкормили, повысили...И сейчас также будет?

    • Анонимно
      27.03.2018 13:01

      власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно

      • Анонимно
        27.03.2018 14:11

        Да коррупция махровая. На всех уровнях объект пропустили к эксплуатации с кучей вопиющих нарушений. Явно, объекту "помогал и тащил" чиновник сверху.. Поэтому все молча подписывали и не возмущались.. Пока чиновник будет неподсуден - будем жить в этом дерьме. Только разделение властей спасёт. А без этого чинуша так и будет ставить раком ментов, пожарных, надзор, прокурора и т.д. И никого не бояться..

    • Анонимно
      27.03.2018 13:06

      Лично я считаю вот к чему приводит-когда у руля бессменно сидит одно и тоже лицо-надо всегда менять наших руководителей-больше ответственности будет-а так будет как всегда......

    • Анонимно
      27.03.2018 13:31

      Странные вы люди. Аман разочаровал, пожарники виноваты.

      А кто закрыл детей в кинотеатре и убежал? Помощники Тулеева?
      А кто выключил сигнализацию? Пожарные инспектора?
      Кто же всё это сделал, как не НАРОД?
      Который и есть соседи, знакомые тех же погибших. Которые ходили до этого здоровались, пили пиво и вместе ругали эту власть....

      • Моисей
        27.03.2018 14:12

        Хотя бы учебные тревоги организовали и посмотрели слабые места

        Опять же задним числом мы все умны

        Системной работы нет
        Все на ручном управление а куда руки не достают там на самотеке

        • Анонимно
          27.03.2018 14:57

          Какое ручное управление ? Лишили напрочь высказывать населению высказывать свое мнение и принимать его во внимание и вдоб авок выстроили свою вертикаль где меньше вопросов и вообще нет ответов , чтоб самим жировать и жить припеваючи. Главное прибыль , господа. Бюджет пилится на ручном режиме , а президент весь правильный.

        • Анонимно
          27.03.2018 16:38

          у них была недавно учебная тревога, толку-то? так, для галочки! Регулярно экзамены по действию каждого на пожаре надо принимать! заниматься этим надо руководителям объектов!

      • Анонимно
        27.03.2018 14:37

        Да, судя по дизлайкам в зеркало смотреть не любим!

      • Анонимно
        27.03.2018 14:47

        Вы не видите причин и следствия? Я не оппозиция и мне хочется Тулееву плюнуть в лицо за его слова в минуты скорби в адрес оппозиции , которой нет и не видел. Это я от себя не оппозиционера.

      • Анонимно
        27.03.2018 16:35

        поддерживаю!!! закрыть детей на ключ и самой сбежать быстро с пожара! как будешь жить после этого, женщина?! хотя у таких как раз совести и нет!

      • Анонимно
        27.03.2018 17:00

        Вот полностью согласна! Училки и вахтерши!

    • Анонимно
      27.03.2018 14:11

      "Тебе давно пора на покой"
      Какой еще покой? Покой нужно заслужить. Уйти на покой может тот кто честно жил, трудился, служил своей стране.
      А этим, не на покой, а в другое место давно пора.

    • «Исто́рия одного́ го́рода» — сатирический роман Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, написанный в 1869—1870 годах.

      Восьмой градоначальник Глупова, выделился среди других тем, что не был обыкновенным человеком, а в голове вместо мозга у него был странный приборчик, выдававший одну из нескольких запрограммированных в него фраз

      (напоминает человекоподобного робота).

  • Анонимно
    27.03.2018 12:22

    в отставку он обязан уйти! что он говорит? больной на голову?

    • Анонимно
      27.03.2018 13:04

      А другой прийдет и что изменится? Проблема в системе обогащения, куда завязаны все власти, олигархи и силовики

    • Анонимно
      27.03.2018 13:59

      А кто в Татарстане ушел?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:23

    прощение надо просить не за то что случилось, а за то, что вообще допустили такое, и не у главы государства...

    • Анонимно
      27.03.2018 13:58

      Он подотчетен и полностью подчинен бессменому главе государства, благодаря которому и правит в области, а перед своим народом ответственности не чувствует и считает что этим людям ничем не обязан, ничего им не должен: поэтому они для него и "бузотеры" Не было процедуры когда они его избрали на состязательных честных выборах, нет обратной связи с ними. только вертикаль "кремль-регион" Типа, ты мой хозяин и работодатель - у тебя и прошу, а у людей... Так они мне никто!

    • Анонимно
      27.03.2018 14:23

      Бессовестный тип!!!
      Не родственники там, видите ли! Да родственникам, детей потерявших, горе свое еще переживать много-много лет, и то не все переживут, жизнь никогда прежней уже не будет...... Конечно, не все в состоянии на митинги идти......

      Это не значит, что проблему надо замять и что НЕродственники не имеют права привлекать внимание к ужасной трагедии!

      Я в другом регионе и то плачу каждый раз, когда представляю вот это все... Столько трупов, столько горя, дети некоторые звонили перед смертью, остались записи........ А там у всех так или иначе если не родственники, так знакомые погибшие или родственники знакомых...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:23

    Постарел,Аман ака...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:24

    святотатство, то есть воровство и утеря всего святого - это когда народ горит в зданиях не предназначенных для развлечений, ни по техническим параметрам не по законодательным стандартам, а власть на этом наживается.

  • ЭТИХ уже не переделать.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:37

      Да, с этой оппозицией точно всё ясно.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:50

      УСЫ ГРУДИНИНА
      Зато мы "переделаем" вас...

    • Ильдар Абый
      27.03.2018 12:54

      ВАС тоже... Сталин хороший способ знал - БАМ строить... и вся огромная страна спокойно жила.

      • Анонимно
        27.03.2018 13:30

        Расскажите пожалуйста, что вы видите отрицательного в юристе и вообще оппозиции?

        Кто вам дал право куда-то кого-то ссылать???

        • Ильдар Абый
          27.03.2018 16:20

          В нашей стране много "юристов" развелось. И некоторые из них строят из себя всезнаек и готовы любую ситуацию, даже трагедию, использовать в своих личных целях. Поэтому ничего хорошего в подобных "юристах" я не вижу.

      • Анонимно
        27.03.2018 13:54

        И 20млн своего народа сгубил. Хотите повторения? По гулагу соскучились? Сегодня недовольного туда отправят, а завтра вас.

      • Анонимно
        27.03.2018 13:59

        Поедете строить, Ильдар Абый? Ну, в добрый путь как говорится

      • Во-первых, товарищ Сталин начал бы "переделку" с другого конца - с тех, кто подрывает советскую власть заявлениями о "бузотерах"
        Во-вторых, лично Вам бы не поздоровилось. Потому что целуете пятую точку насквозь капиталистической власти.
        В-третьих, исходя из вышесказанного, никакого отношения к настоящим коммунистам Вы не имеете, так что явно не вам упоминать тут тов. Сталина

      • Анонимно
        27.03.2018 15:00

        спокойно ночью чёрного воронка ждала

    • Анонимно
      27.03.2018 14:37

      Зато у нас в стране столбов фонарных много...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:25

    Почему Тулеев просит прошение у Путина а не у НАРОДА? что это за власть такая!

    • Анонимно
      27.03.2018 13:04

      Потому что хочет ещё в кресле губернатора посидеть. . На людей им всем глубоко пофигу.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:07

      Вертикаль, чё! Народ его не избирал, его назначили!

    • Анонимно
      27.03.2018 13:41

      Подсказка - тулеев от народа не зависит. Делайте вывод сами почему он просит прощения у путина.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:43

      Это реально дно

    • Анонимно
      27.03.2018 13:58

      потому что он отвечает перед Путиным, а народ его не назначал.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:26

    зачем же так врать! Люди же видят и знают!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:26

    У родителей горе, а они оказывается "бузотеры"....

    • Анонимно
      27.03.2018 13:34

      Они расскачивают лодку и бузят. Вот истенное лицо Губернатора и таких же комментарий на БО.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:42

      Вы статью до конца дочитали? Там же объяснили, что фраза из контекста вырвана!

    • Анонимно
      27.03.2018 17:27

      ЧИТАТЕЛИ ЗАГОЛОВКОВ.......... как печально...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:26

    Это что это было?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:26

    У него родственница погибла, он на ногах давно стоять не может, а он всё охраняет своё кресло от оппозиции и просит "великое" прощение не у народа, а у Кремля.
    Тьфу, как противно.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:27

    В отставку!Дай дорогу молодым.Признать надо что в этом есть ваша вина.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:27

    Постыдился бы Тулеев за такие слова. А он встречался сам с народом?
    Смотрел в глаза родителям,потерявшим детей?Встать со стула сам не может,но в отставку он не собирается.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:27

    Позор такому губернатору

  • Анонимно
    27.03.2018 12:27

    небось, после таких отвратительных слов, ещё и рассчитывает, что народ его изберёт на десятый срок

  • Анонимно
    27.03.2018 12:28

    Ничего мужского и тем более, ничего человеческого в этом Тулееве.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:28

    Как может человек так низко пасть?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:28

    мы по ним работаем!!!

    • Что актуальнее для Власти : последствия ужасного пожара или последствия стихийных процессов, которые могут начаться в регионе - это вопрос?

      • Анонимно
        27.03.2018 13:58

        Ни то ни другое. У них есть опасения, что Кемерово
        может стать отправной точкой для всей нашей страны.
        Созерцатель

  • Анонимно
    27.03.2018 12:29

    Вот уж действительно, сидели бы себе спокойно свечки в соцсетях постили, а эти требуют отставок, посадок, честной информации и расследования. Ну бузотеры!

  • Мюллер)))
    27.03.2018 12:29

    "моя задача не допустить того что творится" (Тулеев)
    Он что вообще потерял связь с реальностью??
    Он уже допустил то что произошло и теперь опять лихорадочно цепляется за стул опять вспоминая любимые мантры про оппозицию и проч.
    Как что то происходит так любимая фраза у севших в лужу- "Давайте не раскачивать а надо сплотиться".
    Нет дорогой! Надо разобраться почему у тебя в столице твоего региона происходят такие трагедии? Почему твои подчиненные так работают что происходят такие вещи!

    • Анонимно
      27.03.2018 13:12

      Да в отставке он уже - чего вы пристали к нему. Просто время удобное выбирают.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:20

      Всё-таки нужно внимательнее быть. Он имел ввиду не саму трагедию, а число протестующих, которое явно больше числа пострадавших.

      В принципе нормальное дело, когда люди выходят поддержать родственников. Но есть некоторые моменты, когда некоторые пытаются "заработать" на этом. Татарстану это знакомо, по обманутым дольщикам, вкладчикам.

      • Мюллер)))
        27.03.2018 14:01

        Возможно такие есть но их в данной ситуации думаю немного- 64 погибших этот минимум 500 чел только имеющих прямое отношение- родственники соседи.
        Город небольшой и думаю полно неравнодушных.
        Считаю Тулеев ведет себя очень некорректно подводя под стихийное собрание полит подоплеку и давно уже должен быть на пенсии- он явно нездоров.

        • Анонимно
          27.03.2018 14:44

          Вчитайтесь в текст, он имел ввиду конкретных людей, которые всегда возникают там, где можно пропиариться на горе.

        • Анонимно
          27.03.2018 15:01

          Если бы у нас не было провокаторов, то я бы не возражал.
          У нас всегда находятся "деятели", которые "зарабатывают" на чьих-либо проблемах.

          Посмотрите на местных дольщиков и вкладчиков, возле них кто только не крутится, что нашим властям пришлось ограничивать митинги.

          Вот вдумайтесь, зачем митинг пострадавшим вкладчикам и дольщикам? Донести до властей и общественности? Да все в курсе. И вот тут появляются "добрые" люди.

      • Анонимно
        27.03.2018 14:28

        У родственников конечно сил нет у многих по митингам ходить, у них ГОРЕ, поймите уже.
        Это не значит, что остальная общественность должна молчать!!
        Правильно делают те, кто вышел на митинг - такие вещи нельзя замалчивать, смертей там в разы больше, чем по ТВ оглашают, и выводы надо делать, а не закрывать рты людям!!!

        • Анонимно
          27.03.2018 14:50

          Если не пошла мама погибшего , а пошёл дядя- какая разница! Человек погиб из-за разгильдяйства этих боящихся пересесть из своего кабинетного кресла в домашнее

        • Анонимно
          27.03.2018 15:03

          На что уж Москва протестный город, но там никогда такого не было, хотя случаев была масса.

          Обычно неравнодушные приходят в свободное время, возлагают цветы и прочее. Не спешат с выводами, пока не будет ясности.

          А тут сразу такое началось. Странно это.

          • Анонимно
            27.03.2018 18:46

            Точка кипения когда-то всегда наступает! И тут другая ситуация. Это не терракт, не авария по неосторожности водителя и т.п.
            Это безалаберность власть-имущих и деньго-имущих!
            И столько мертвых детей в результате(((((((((

  • Анонимно
    27.03.2018 12:29

    Абзац, нет слов.
    С корнями из кресла не вырвешь...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:29

    не перед Путиным нужно извиняться...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:29

    Как он может утверждать, что там нет родственников погибших?! Сам даже не приехал на место трагедии!!!
    Совсем с ума сошел этот старик!!!
    Люди, смотрите он лайн трансляции.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:29

    Наш Фатих Сибагатуллин хотя бы извинился

    • Анонимно
      27.03.2018 17:17

      Не выдавайте желаемое за действительное, трусливый писк сообщников Сибгатуллина в инстаграмме это не извинения, это плевок.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:29

    Ему пора на песию

  • Анонимно
    27.03.2018 12:29

    Тулееву 73 года ! А что на пенсию у нас выходят не 60 лет???!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:30

    Есть 200 недовольных властью сегодня,завтра будет 2000 что потом?

    • Анонимно
      27.03.2018 13:21

      (12.30) Для чего Вы пытаетесь что то разжечь? Сколько подлецов стало появляться сразу на фоне трагедии

      • Анонимно
        27.03.2018 17:51

        а к этим трагедиям ведет деятельность других подлецов

      • Анонимно
        27.03.2018 22:34

        Т.е., вы нас убиваете, а подлецы - мы? А ты не попутал часом?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:30

    У Путина зачем просить прощения? Чтобы оставил... У людей, у матерей надо просить прощения.

    • Анонимно
      27.03.2018 15:41

      Вы хоть ешё раз прочитайте-прощение просится не за то, что случилось- а за то, что на его территории!!!
      А ЭТО 2 БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ....

  • Анонимно
    27.03.2018 12:30

    сам себя на 10 поколений вперед проклял...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:30

    Почему Тулеев просит прощения у Путина?!проси прощения у людей,потерявших родных!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:30

    Надо этих бузотеров проверить на причастность к поджогу центра

  • Анонимно
    27.03.2018 12:31

    Прошу прощения! И это все ?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:31

    Полный отрыв от народа.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:31

    Вот вам и отношение власти, для них мы все "бузотеры", а не люди...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:32

    Совести нет уже и слов тоже нет, его обязанность была это горе недопустить, а не бутозористых митингов. Сволочи чинуши. Люди вышли на митинг чтобы свою скорбь выразить и вранье предотвратить

  • Анонимно
    27.03.2018 12:32

    В ОТСТАВКУ!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:32

    Это, прежде всего, народ, который вам вверен в управление.
    Интересы которого вы не отстаиваете.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:32

    А татары испугались когда адмирал сгорел

    • Анонимно
      27.03.2018 13:13

      И что?? И ничего. Шито крыто.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:18

      Не трожь татар,мы знаем что делать.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:18

      адмирал положил начало серьёзному процессу по развенчиванию одной из самых одиозных ОПГ города..срощенных с институтами госвласти.
      многое конечно сшито белыми нитками,но сам факт..
      однако.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:21

      И когда наши дети утонули нс Булгарии. Кого посадили - старого механика? Даже Министр транспорта РТ не ушел!

    • Анонимно
      27.03.2018 14:37

      татар даже булгария не испугала,

  • Анонимно
    27.03.2018 12:32

    Тулееву 74 года пора на пенсию и дать дорогу молодым.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:33

    Теперь как бы не заставили всю страну за всё и всегда бить челом "спасибо великое" и "прошу прощения лично у вас"

    • Анонимно
      27.03.2018 13:44

      Вина Тулеева конечно очевидна! Но в большей степени здесь вина федеральных властей которые допустили к руководству региона 74х летнего старика...пенсионный возраст составляет 60 лет...вот здесь первостепенно и был нарушен закон федеральными властями!

      • Анонимно
        27.03.2018 17:15

        Ну КАМАЗом тоже руководит 60 летний старик. Может поэтому КАМАЗ на субсидиях (пенсиях).

      • Анонимно
        27.03.2018 17:27

        Не зря в 60 лет на пенсию отправляют, как ни говорите что человек здоров, в силе и т .д. Биологическую старость ни кто не пересилит.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:33

    Если так и есть, ходят по квартирам и предприятиям, так это чтобы власть в лице самого Тулеева, не заглушила факты. В отставку такого губернатора! Сам даже приехать не смог, а Путину в ноги кланяется, благодарит за звонок.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:33

    некрократы ещё рулят?
    такое лизоблюдство ещё прокатывает в нашей стране..?
    когда уж Россия вздохнёт и освободится от этих вечно молодых старцев..?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:33

    лучше бы перед народом просил прощения!!! а не перед вв

  • Анонимно
    27.03.2018 12:33

    где тут про 200 бульдозеров?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:34

    Недосидит Тулеев до официальной отставки, его просто толпа снесет. Там минимум пару тысяч было народу, судя по прямым трансляциям.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:34

    Не забывайте, что этот человек за поимку снежного человека обещал 1 млн рублей.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:35

    Интересно, после 11 сентября губернатор штата Нью-Йорк тоже велико благодарил и просил прощения лично у Буша?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:35

    Тулеев - тоже бывший чекист, что ему везде происки врагов мерещатся? или он настолько уверовал в самого себя, что думает будто люди не могут быть им по-настоящему недовольны?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:36

    Все всегда как обычно.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:36

    Это просто клиника уже.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:36

    200 человек - бузотеры, а остальные, которых в разы больше?... В стране созрел очевидный запрос на перемены!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:37

    мескен, так жалко его стало. Очернить его и систему хотят.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:50

      себя пожалейте.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:51

      если сарказм -то хороший

    • НЕОЛЬГИНО
      27.03.2018 12:58

      Да, конечно, это же Госдеп двери заблокировал и отключил пожарную сигнализацию. А оппозиционеры 20 лет (или сколько там тулеев за кресло зубами держится?) сращивались с силовиками и крупным бизнесом. Очернить кого? тулеев прям "весь в белом"!

    • Анонимно
      27.03.2018 13:02

      это был сарказм

  • Анонимно
    27.03.2018 12:38

    Причина трагедии - коррупция. От себя отводят вину главные коррупционеры

  • Анонимно
    27.03.2018 12:38

    Любые неудобные вопросы для наших падишахов задают только "бузотеры"!Вместо того,чтобы заткнуться и проглотить в очередной раз.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:40

    За такие слова надо сразу уволнять в прямом эфире. А президент проглотил.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:40

    для них это всего лишь территория для кормления, а извинение просит не у людей (для них это население), а у президента, потому что в этой стране губернаоров фактически назначают, а не выбирают

  • Анонимно
    27.03.2018 12:41

    Ужас. Ни стыда, ни совести! До конца дней своих надо отмаливать прощение за погибших! А они про бузотеров!!! Конечно всегда есть те, кто пользуется ситуацией. Но наверно это не тот случай! Кемеровчане, держитесь! Мы с вами!

    • Для чего отмаливать прощение, если всё делается с божьего позволения? Т.е. бог дал на это добро. Следовательно, богу это было угодно и мы должны благодарить бога за все испытания, которые он на нас посылает. Разве не так, религиозники?

      • Анонимно
        27.03.2018 13:36

        не морочьте себе голову товарищ Сухов.

      • Анонимно
        27.03.2018 13:43

        для них это опять "свободная воля человека" запереть себя в кинозале при пожаре

      • Анонимно
        27.03.2018 13:49

        Не путайте теплое с мягким. И зло и добро всё от Бога. Всё происходит только с его дозволения. Зло в первую очередь в нас самих. И каждый должен будет отвечать за всё что он делает перед Богом

      • Анонимно
        27.03.2018 13:57

        О душе всегда думать надо!!! Называйте это как хотите. Может вера, может доброта и уважение, может глупость. Ценнее жизни ничего нет на свете!!!! А пустая, все критикующая болтовня - не умно. Дети, простите нас!!!

      • Анонимно
        27.03.2018 14:54

        Не надо ерничать!
        Бог просто не вмешивается Это испытание.
        Он дал нам знание что хорошо и что плохо, дальше наш выбор.
        А предопределенность, это то, что Всевышний знает, какие глупости мы совершим, как знает взрослый, что есть шоколад килограммами вредно, но ребенок этого не понимает, а потом жалуется на то, что зубы болят...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:41

    Не перед Путиным нужно извиняться Вам...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:41

    12:24.Бывших коммунистов занимавших в СССР разного рода должности а потом образно говоря перешедших на сторону буржуазии переделать нельзя.То что он сказал про бузотеров это на мой взгляд вообще за гранью.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:41

    Верните Сталина и откройте лагеря Гулага

    • Анонимно
      27.03.2018 13:03

      И первым отправить туда вас.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:09

      Насчёт Сталина очень хорошо сказал кто то из современных писателей: Народ хочет не Сталина, а справедливости. Народу хочется оживить Сталина на пару дней, чтобы он разобрался со всеми вурдалаками, а потом снова положить Сталина на место.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:41

    Он просит прощения у Путина,а не у родственников погибших???Занавес.Мы живём в стране вурдалаков и хорошей жизни нам не видать.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:45

      он должен прощения просить у НАРОДА, а не у Путина!

    • Анонимно
      27.03.2018 12:50

      У народа прощения ПРОСИ

    • Анонимно
      27.03.2018 12:52

      Они давно уже душу дьяволу продали.

    • Анонимно
      27.03.2018 13:01

      Да мягкость Президента здесь ни к чему ! Народ со всей России смотрит какие будут последствия для виновных,но не стрелочников!.Капля переполнена! Мы верим в президента, а нас........

    • Анонимно
      27.03.2018 13:05

      автобусы с детьми летят под откос ,виновен -шофер,Самолеты взрываются ,виновен-техник,пожары в ТЦ виновен охраник ЧОП....... Сколько можно народ дурить? Рабочий уголовно наказуемая профессия Вот кому надо льготы ,а не чиновникам!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:42

    прощения просит у Путина.. надо же

  • Анонимно
    27.03.2018 12:44

    В память о погибших - мэра города и главу области в добровольную отставку, как минимум!

  • Анонимно
    27.03.2018 12:44

    Какие 64 человека? В один только закрытый зал было билетов 200 продано.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:44

    "Бог прости" просил Тулеев. Лучше бы молчал.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:45

    Для этого то и существует оппозиция. Что бы не дать спустить на тормозах.
    Другое дело нужно четкое законодательство - когда начинают распространять заведомо ложные сведения, создают панику, искусственно доводят людей до истерики.
    Но.
    Когда нет четкой системы благодаря которой невозможна подделка экспертизы, гарантирующая честное расследование, гарантирующее справедливый суд и справедливое наказание - люди не верят.
    Почему люди так легко верят в любое плохое про власть.
    Если завтра про человека про которого я знаю как вора и крысу скажут что он вор я поверю быстрее и с меньшим количеством доказательств чем про того кого знаю как честного.
    Этой власти веры нет.
    Хотя на самом деле власти как таковой веры нет и не должно быть.
    При той системы власти как она есть во всем мире - нигде ей нельзя верить.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:45

    Надо просить прощения у родственников ...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:46

    Трансляцию митинга смотрели на Youtube десятки тысяч людей. Пусть Тулеев нервничает, его отставку будет требовать вся страна.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:46

    Извинятся перед людьми нужно..

  • Анонимно
    27.03.2018 12:46

    Это не бузотёры а убитые горем люди так нельзя власти себя вести

  • Анонимно
    27.03.2018 12:47

    Приличный человек уже бы подал в отставку

  • Анонимно
    27.03.2018 12:47

    Чудовищно.
    Может, ещё и погибшие далжны перед ними извиниться?

  • Анонимно
    27.03.2018 12:48

    У нас в Нижнекамске такая же ситуация с торговыми центрами, да и по всей республики так! ТЦ принадлежат властьимущим, надзорные органы туда не лезут, а сделано там всё как можно дешевле, зато аредная плата бешеная! В сложившейся ситуации никто не застрахован от такого ЧП, у всех дети ходят в кинотеатры, любят игровые комнаты, за покупками ходят люди - это большой бизнес, приносящий немалую прибыль, а народ молчит, закрывает на это глаза! Ужас! Те кто за этим стоит сделают всё чтобы уйти от ответственности! Из чего сделаны эти ТЦ кто-нибудь проверял??? Стены с крышами как бочки с бензином горят!!! Алла сакласын! Это просто коробки смерти, которые за несколько минут внутри внутри полностью выгорают с бешеной температурой и выход один - эскалатор или лифт! Кто-нибудь мне объяснит что происходит в нашей стране?! Кто эти люди?!...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:50

    Судя по взгляду Путина, Тулееву уже всё

    • Анонимно
      27.03.2018 14:26

      Да какой там взгляд? Он своих не бросает.
      В отставку уйдет только позже через месяца 2-3, когда шумиха закончится.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:50

    апофеоз бессовестности и пресмыкательства

  • Анонимно
    27.03.2018 12:52

    Оппозиции респект, без вас все бы по тихому замяли

  • Анонимно
    27.03.2018 12:53

    в отставку!
    причастен - не до смотрел - не до глядел
    всех на местах - в отставку!
    еще и такие вещи говорит...

  • Анонимно
    27.03.2018 12:56

    Чудовище, особенно если учесть, что у него самого родственница погибла.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:56

    Губернатор Кемеровской области с 1 июля 1997 года!

    вот такое двадцатилетнее наместничество и приводит к разгильдяйству и попустительству!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:00

    Пора уходить...

  • Анонимно
    27.03.2018 13:04

    после такого "бузотёров" будет не 200 а 20000

  • Анонимно
    27.03.2018 13:04

    Стыдиться надо того как допустили нарушения повлекшие такую трагедию! В отставку всё руководство региона и города!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:07

    Тулеев последний из могикан.
    Собирался уходить..
    Уйдет видимо после этого случая быстрее.
    К сожалению на таком трагическом фоне уйдет.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:31

      вон же, не хочет уходить и от своего кресла "бузотёров" отгоняет

  • Анонимно
    27.03.2018 13:11

    Система у нас такая -никто не уйдет в отставку-ни при пожарах ни при кораблекрушениях...

  • Анонимно
    27.03.2018 13:13

    даже его вставший на колени перед народом зам
    признал всю чудовищность этих "балгодарностей"-"прощений"

  • Анонимно
    27.03.2018 13:17

    Ему его подчиненные дали такую цифру = 200 чел., также как и на собрание против МСЗ пришло около 1000 чел, а власть посчитала около 300. Обман и ложь кругом!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:17

    в отставку!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:18

    Почему Татарстан не объявляет траур? Ждет отмашки от Москвы?

  • Анонимно
    27.03.2018 13:20

    Тулеев, уйди сам!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:21

    Смотрел видео с митинга. Кто эти люди в КРАСНЫХ бейсболках??? Кроме них никто не скандирует и не машет руками! Остальные молча стоят и снимают.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:22

    Ему какая разница, кто туда пришел? Пусть по факту говорит

  • Анонимно
    27.03.2018 13:25

    На лице у него всё написано

  • Анонимно
    27.03.2018 13:26

    Пора бы наконец понять что декларировать и делать это две разные вещи. Столько всяких контролирующих органов, а толку ноль, дармоеды.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:27

    Мдаа.Пора в отставку.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:29

    в сравнении с этими чудовищными словами,
    "кончился хлеб - пусть едят пирожные" Марии-Антуанетты были вообще вполне себе приличными

  • Анонимно
    27.03.2018 13:29

    Прощение не у Путина нужно просить, а у погибших детей, взрослых, их семей. За должность свою распереживался.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:30

    Он должен сам подать в отставку. Это мировая практика. Но только не у нас. Поэтому и творится бардак кругом. Стрелочниками отделываются. А тех, кто против бардака, чинуши называют бузотерами.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:30

    инстересно, а Путин не поморщился от таких извинений и благодарностей?

  • Анонимно
    27.03.2018 13:33

    "Это не родственники погибших..." - естественно! Родственникам погибших детей сейчас не до митингов, старый дурак!!! Но если на вас, бездельников, допустивших такое, не давить сейчас, вы же никогда не поймете, что не народ вам должен, а вы для народа пашете денно и нощно!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:38

    на центральную площадь их всех кто хоть одну подпись ставил в акте о пуске в эксплуатациию ТЦ, и при людно растрелять. Во обще пора вернуть смертную казнь может хоть так порядка больше будет. Сколько детских душ сгубили, ради наживы.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:38

    Попросил прощения у Путина. Больше , видать, не у кого. Не у матерей , отцов, близких погибших просить же прощения : они же для Власти просто пиарящиеся на теме пожара бузотёры.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:39

    Чиновников нужно сажать, а у нас как всегда накажут охранников!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 13:39

    Вице-губернатор говорит мужчине, потерявшему в пожаре троих маленьких своих детей, жену и сестру - «Вы пиаритесь на трагедии»

    Какая же мразь! Сейчас какого-нибудь ничего не решающего охранника закроют, а эти бесчеловечные мрази останутся у власти

  • Анонимно
    27.03.2018 13:39

    Лучше бы я этого не слышал.Человеку за 70 лет ... зря прожитая жизнь.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:54

    На вид- он оочень болен/

  • Анонимно
    27.03.2018 13:56

    Зачем вообще придуманы эти гигантские ТЦ?!

  • Анонимно
    27.03.2018 14:12

    На митинге врач скорой заявил , что погибших более 300 человек.

  • Анонимно
    27.03.2018 14:32

    Много лет назад, в выборах участвовали Ельцин, Тулеев и другие.
    Вся наша семья голосовала тогда за Тулеева, мы его уважали за его дела. Тогда он не принимал завод без очистных сооружений, защищая граждан и природу.
    После сегодняшнего я его презираю. Его менталитета хватило только пересчитать митингующих.
    ПОЗОР!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 14:44

    Как всегда у нас, диванные комментаторы все умнее!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 14:51

    Спецы, напишите пожалуйста, в Казани какие ТЦ соответствуют требованиям пожаробезопасности?

  • Анонимно
    27.03.2018 14:57

    сколько можно бесить народ?

  • Анонимно
    27.03.2018 15:05

    У детишек пусть прощения просит, которых убили.

  • Анонимно
    27.03.2018 15:19

    У людей надо прощения просить

  • Анонимно
    27.03.2018 15:36

    Прошу прощения лично у вас за то, что случилось на нашей территории», — цитирует Тулеева официальный сайт Кремля.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/376955

    ВОТ только за эту фразу -на нашей территории-выгонять надо.
    Это значит у соседей всё можно?!

    Также один дебил после теракта в Московском метро заявил глядя в камеры-" к счастью, жертв немного".
    Жертв мало не бывает. Тогда погибли 41 человек и 88 были ранены.

  • Анонимно
    27.03.2018 18:00

    Вся беда России в том, что нет ротации кадров. Одни местечковые ротации.

  • Ильдар Абый
    27.03.2018 23:51

    Кстати, после сегодняшних стихийных митингов стало ясно, что Тулеев был прав про "бузотеров". Вся так называемая либеральная рать вылезла и использовала трагедию, чтобы заявить о "кровожадной власти" и "коррупции".

  • Анонимно
    28.03.2018 11:06

    Тулеев - не трепыхайся и не оправдывайся !! В любом случае - тебе Каюк !. Тебе сейчас нужно думать не о том как усидеть в Кресле - а о том как остаться на Свободе !!! Кто подписывал заключение о том что Зимняя Вишня - это *Малый Бизнес * ?! Кто подписывал и утверждал -нормы Пожарной Охраны и Безопасности ?! Кто заработал на этих подписях хорошие деньги ?! Все они - пойдут под Суд !. И судя по количеству Жертв - этот суд не будет Гуманным ! Путин сейчас не в том положении - что бы кого то покрывать ..так что собирай Бельё и суши Сухарики ! Уходом на Пенсию - ты уже не отделаешься !.

    • Анонимно
      29.03.2018 18:25

      Тулеев, ты уже посчитал сколько получат денег родственники погибших! Зависть в голосе!И тебе показалось, что это не малая сумма! ....Ты в своем уме!? Зачем эти миллионы людям , потерявшим своих детей!!??? Может это для вас, людей без совести ,только нужны деньги и еще деньги и побольше! Всё вам мало! Когда вы нахапаетесь, хочется спросить!? Уйди! Ты не слышишь и не видишь людей уже давно!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen