Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.03.2018

Путин объявил 28 марта днем национального траура по погибшим в Кемерове

В России объявили 28 марта днем национального траура по погибшим в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

«В результате пожара, происшедшего 25 марта 2018 года в городе Кемерово Кемеровской области, имеются многочисленные жертвы и пострадавшие. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 28 марта 2018 года днем траура в Российской Федерации, в день траура на всей территории страны приспустить Государственные флаги Российской Федерации, предложить учреждениям культуры и телерадиокомпаниям отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура, правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации принять необходимые меры по оказанию помощи семьям погибших и пострадавшим», — говорится в тексте указа.

Пожар в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» вспыхнул в воскресенье, в первый день школьных каникул. Погибли 64 человека, в больницах остаются 15 пострадавших. Во вторник в Кемерове начался трехдневный траур.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2018 13:19

Соболезнуем..... Наконец то людей услышали и подержали хотя бы в этом вопросе.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:19

    Соболезнуем..... Наконец то людей услышали и подержали хотя бы в этом вопросе.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:30

      Мурат Сиразин!
      Путин должен объявить месячник по ликвидации в регионах чиновников коррупционеров,силовиков оборотней и крышуемых ими бандитов!

      • Анонимно
        27.03.2018 14:54

        Ду ну....Он сам их и поставил на должности.И министров всех поставил. Как можно своих друзей ликвидировать,как вы выразились?

      • Анонимно
        27.03.2018 14:59

        Воров надо ловить всегда,а не месячники объявлять. И начинать надо не с регионов,а с центра. А пока у нас даже коррупционеры типа сердюкова новые должности получают.Так что не верю я что Путин будет с ними бороться. И в 76 процентов на выборах тоже не верю.

      • Анонимно
        27.03.2018 15:00

        Пчелы против меда

      • Анонимно
        27.03.2018 15:34

        Вместо митинга
        Путин сегодня якобы посетил пострадавших в больнице. Фото были быстро разошлись в Сети. На одной фотографии Путин разговаривает с " пострадавшим", который лежит в больнице второй (!) день на застеленной (!!) кровати в уличной одежде и в ремне (!!!)
        Местные жители опознали в нем сотрудника росгвардии.

        • Анонимно
          27.03.2018 16:47

          Помниться недавно перед ВЫБОРАМИ-с всеми обнимался-чуть не целуясь -так запросто общался с РОССИЯНАМИ-а тут вся площадь оцеплена -народ только и виден где-то вдали.....и он ПУТИН ВВ-с цветами подходит стихийному мемориалу и без всяких эмоций -возлагает ЦВЕТЫ....мне все же это надо было делать и со всеми ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ......было бы более понятно что скорбит со всем НАРОДОМ

        • Анонимно
          27.03.2018 19:16

          (15.34) опять фейконосцы местные повылезали

    • Анонимно
      27.03.2018 14:55

      Страна и без того давно скорбит.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:20

    очень долго решали.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:21

    Значит все-таки больше 100 человек...

    • Псевдоним
      27.03.2018 14:43

      Выступающий на митинге в Кемерово врач скорой сообщил, что более 300, 70% - дети.

      • Анонимно
        27.03.2018 17:06

        Не верьте всем вбросам. Откуда там 300 возьмется?

      • Анонимно
        27.03.2018 17:11

        С трибуны орать много ума не надо, он документы предъявил что он врач?

      • Анонимно
        27.03.2018 17:43

        Эта ваша врач,которая делала вбросы про 200 могил,когда ей сказали что бы поехала и показала,растворилась в толпе и исчезла.
        Видео есть..

      • Анонимно
        27.03.2018 17:54

        Перестаньте распространять эту ложь!!! Уже до 800 мертвых доходит! Хоть одно доказательство есть?? Зачем вы людей продолжаете «хоронить»! И 70 погибших - большая цифра, невосполнимая потеря!!!

      • Анонимно
        27.03.2018 20:51

        (14.43) Одного такого , вроде тебя, сегодня правоохранительные органы уже задержали.. Как раз вот за распространение вот этой информации. Жди

    • Анонимно
      27.03.2018 15:22

      Не факт

  • Анонимно
    27.03.2018 13:22

    Всё правильно

  • Анонимно
    27.03.2018 13:23

    погибло более 400 человек

    • Анонимно
      27.03.2018 14:57

      Вот бы журналисты раз в жизни объединились и свои силы бросили на расследование количества жертв. Собрали списки поименно. Это же возможно

    • Аля М
      27.03.2018 16:09

      не болтайте

    • Анонимно
      27.03.2018 17:13

      Где трупы? Где заявления от родственников пропавших? Инициативные группы по моргам проехали, свои списки составили. Осталась только ваша болтовня.

      • Анонимно
        27.03.2018 17:54

        Про болтовню : А вот проясняется - неточные данные о 64 жертвах, 64 как говорят, только из Кемерово, остальные иногородние. У них там штаб, здесь штаб. То есть общее число не считают

  • Анонимно
    27.03.2018 13:23

    Наконец то.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:00

      Когда регионы стали самостоятельно объявлять траур, тогда опомнились...

  • Анонимно
    27.03.2018 13:23

    Запоздало

  • Анонимно
    27.03.2018 13:24

    Это правильное решение но на мой взгляд это надо было сделать вчера.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:24

    Значит косвенно признал, что погибших сотни...

    • Анонимно
      27.03.2018 15:23

      Не раздувайтетна пустом месте, доказательств нет. Если обладаете, представляйте.

      • Анонимно
        27.03.2018 15:50

        а что раздувать?! пожар уже был, погибшие есть, остались живые, которые должны не допустить. Не раздувайте!

      • Анонимно
        27.03.2018 15:59

        для вас всегда ихтамнет

    • Анонимно
      27.03.2018 15:25

      Каждый видит своё...

  • Анонимно
    27.03.2018 13:33

    Говорят погибших то около 400 чел. Власть врет про количество.

  • Анонимно
    27.03.2018 13:37

    Сколько этих трауров было за его правление. Что-то поменялось? Так зачем опять "скорбеть на камеру" и забыть все и вся через день?

  • Анонимно
    27.03.2018 13:39

    проснулись

  • Анонимно
    27.03.2018 13:40

    т.е. уже косвенно признали, что погибших больше 100

  • Анонимно
    27.03.2018 13:52

    и чего тянули?
    видять, только митинг вразумил

  • azat shah
    27.03.2018 13:54

    неужели до него только сейчас дошло что случилось?

  • Анонимно
    27.03.2018 13:56

    Не ссорьтесь люди!!! Давайте хоть в горе объединимся!!!

    • Мюллер)))
      27.03.2018 14:32

      Уже 18 лет объединяемся! И даже скрепы особые придумали! И что? Вот результат этих телодвижений!
      И судя по тому как все идет похоже выводов не будет сделано а значит будут опять и хромые лошади и зимние вишни потому что корень гораздо глубже- в системе гос управления и устройства институтов власти в нынешней РФ

      • Анонимно
        27.03.2018 15:43

        несменяемости приближенных. Застой.

      • Анонимно
        27.03.2018 19:30

        Вы мэров своих научились бы менять для начала. Чего хвосты " павлиньи" распушать?

    • Анонимно
      27.03.2018 14:37

      Против кого и чего?

    • Анонимно
      27.03.2018 14:48

      вокруг вождя?

  • Анонимно
    27.03.2018 14:00

    В сетях появилось видео, где говорится что погибло более 300 человек, 70 процентов - дети...плачу....
    что мы делаем? к чему идем? это ведь не война...это не теракт, это не стихийное бедствие....как можно было допустить жертвы...дети, они же не винны, целая школа опустела, такая трагедия, что с нами происходит, почему жажда наживы одного олигарха нас привела к трагедии, почему халатность директора не уберегла детей от светлого будущего. Булгария, боинг, адмирал, "Кровавая" вишня....что еще должно произойти, чтобы людей расстреливали без суда и следствия за небрежность к безопасности? На Путине лица нет, он осознает масштаб трагедии, глаза слезятся, надеюсь показательные посадки на пожизненное не за горами..а лучше - расстрел.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:34

      Осознаёт? Он больше всех остальных виновен в том бардаке что творится в стране

      • Анонимно
        27.03.2018 16:19

        легко свалить на одного

      • Анонимно
        27.03.2018 17:09

        Ну да, это он заставил билетера закрыть двери кинотеатров, ЧОПовца отключить оповещение, родителей - оставив маленьких детей одних в закрытом кинотеатре, уйти гулять по ТЦ...

        • Анонимно
          27.03.2018 18:01

          Адепты секты "начни с себя" обычно прозревают, когда испытают все прелести гнилой системы на себе. До тех пор их к сожалению не переубедить...

          • Анонимно
            27.03.2018 18:38

            Секта те, кто всегда ищет виновных изве, и лучше наверху. Это, действительно, излечить сложно.

            • Анонимно
              27.03.2018 18:49

              Да, конечно. Люди сами виноваты в том что в больницах нормально не лечат, в школах не учат, в полиции пытают, в судах произвол. В забюрократизированности, во все усиливающемся административном давлении на бизнес. Дай бог тебе, сектант, никогда со всем вышеперечисленным не столкнуться

              • Анонимно
                27.03.2018 19:03

                А лечит то кто? Не мы с вами? Учит кто? В полицию кто приходит работать? Все мы с вами и делаем, м.б. стоит это признать?

                • Анонимно
                  27.03.2018 20:58

                  когда страна увлечена культом зарабатывания денег, и люди вынуждены выживать - вопрос добросовестного исполнения своих обязанностей отходит на второй план

                  • Анонимно
                    27.03.2018 21:46

                    Каждый сам для себя определяет меру своей порядочности - не надо придумывать сказки про выживание.

        • Анонимно
          27.03.2018 18:08

          Он поставил Тулеева, который раздал недвижимость и ввод в эксплуатацию без согласования с МЧС.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:38

      его приезд на Вас прям возымел лирическое действие. Панацея.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:45

      Ох как же вы далеки от реальности... Страшно становится когда понимаешь сколько вас таких вот.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:46

      Посадки должны быть не показательными,а по закону! И всегда,за любое преступление,а не когда президент скажет.Это не правосудие....Лица нет...Бедняга....Кто создал эту систему,где никто не отвечает ни за что?Где назначают министрами кого попало? Они сами с неба валятся?

    • Анонимно
      27.03.2018 15:07

      Откуда эти цифры вы берете? Ну что за бред.

    • Анонимно
      27.03.2018 19:19

      (14.00) А может быть просто не будете использовать в качестве источников информации социальные сети? Чтобы потом не транслировать продолжать эти заведомые фейки.. Или Вы как раз специально этим занимаетесь под видом скорби о погибших?

  • Анонимно
    27.03.2018 14:05

    Правильно, трагедия вызвала шок у всей страны.

    Мне кажется не следует буквально придерживаться какого то негласного правила, дескать вот если больше 100, тогда объявим. А если 99? Или 87? Разве в этом суть национального траура в стране.

  • Анонимно
    27.03.2018 14:12

    Врет безобразно только в кинотеатрах сгорело порядка 150 чел как в духовке оказались.
    Требуем жесткого наказания . Отставку Тулееву без промедления . Он виноват больше всех это его дом .

    • Анонимно
      27.03.2018 14:49

      Пожарными инспекторами не Тулеев командует,это федеральная структура.НЕ Тулеев взятки берет и не он принимает такие ТЦ....Хватит врать,все идет из Москвы.И общей политикой в государстве тоже руководят из столицы. Вся страна такая.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:58

      Тебе 64 недостаточно, чтобы скорбеть?

    • Анонимно
      27.03.2018 15:04

      За противопожарную безопасность кто отвечает? Может МЧС? Тулеев пожарными не командует. У нас в стране каждый год горят даже дома престарелых вместе со стариками. Кто за это ответил? Никто. Ордена министры получают регулярно из рук президента.

  • Моисей
    27.03.2018 14:20

    Хромая лошадь и адмирал ничему не научили
    Скорбим

  • Анонимно
    27.03.2018 14:22

    Главное, чтобы власти поняли, что самое ценное для нормальных людей - это человеческая жизнь!!! А сейчас в мирное время мы как на войне живём, то Булгария утонула, то самолёты падают, то люди живьём сгорают, сколько на дорогах гибнет...Это так власти демографическую ситуацию улучшают?

    • Анонимно
      27.03.2018 14:48

      А вы разве не поняли, что не нужна никакая демография. Для обслуживания трубы не нужно 150 млн. человек.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:50

      для них важнее что Асаднаш

  • Утрата доверия к власти и официозным СМИ позволяет называть вообще любое число погибших. И легко возбуждать панику по самому ничтожному поводу.
    Да даже и вовсе без повода.

    • Анонимно
      27.03.2018 14:38

      Утрата доверия к власти по причине полной оторванности этой власти от людей, вот в чем причина. Нынешняя система не может управлять, она может только давить. Но бесконечно давить не получится. Вот это страшно.

      • Анонимно
        27.03.2018 15:27

        Да ладно, давить бесконечно...
        Можно очень-очень долго, если с умом

    • Анонимно
      27.03.2018 15:12

      Ключевое здесь - утрата доверия к власти и официальным СМИ...

    • Анонимно
      27.03.2018 16:47

      "Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше." Б.Окуджава

  • Анонимно
    27.03.2018 14:24

    Детишки, простите нас взрослых что погубили вас..

  • Анонимно
    27.03.2018 14:25

    Как все это поздно! Почему у меня льются слезы , хотя и мужик ?

  • Анонимно
    27.03.2018 14:26

    Новое правление (4-е, если не ошибаюсь ?) началось с отравления детей и взрослых в Волоколамске и гибели в огне в Кемерово. Выиграть выборы можно. Сломать систему, создававшуюся годами - нельзя.

    • Анонимно
      27.03.2018 15:00

      Он очень повзрослел. И он Путин сейчас будет разносить всё то, что якобы под него бралось, делалось. Ему уже не нужно богатеть, он богат мозгами и опытом...

      • Анонимно
        27.03.2018 15:26

        В одном и только в одном я с Вами согласен. Ему уже не нужно богатеть.

      • Анонимно
        27.03.2018 15:52

        Заблуждаешься! У них аппетиты только растут. Сколько уже есть, а все равно мало. Потом дружков много. У всех дети, уже внуки есть. Так что, ненасытные они.

  • Kama
    27.03.2018 14:29

    Все повторяется... При тотальной коррупции "хромая лошадь" так и будет бегать по стране. Нам остается лишь скорбеть..

    • Анонимно
      27.03.2018 18:01

      А какое отношение,имеет хромая лошадь,к этому происшествию?
      В хромой лошади,было открытое нарушение пожбез,взрослыми людьми.

  • Анонимно
    27.03.2018 14:34

    Ну о чём вы говорите... у россиян и без формального объявления с воскресенья траур...

  • Анонимно
    27.03.2018 14:34

    Какая разница ,100 или меньше или больше , Детишки за что сгинули ? Они появились на свет Божий ради любви и они любили этот свет ! А мы с ними так обошлись !

  • Анонимно
    27.03.2018 14:46

    Тулеева и его министров когда под суд?

  • Анонимно
    27.03.2018 14:47

    хоть на один день водевиль про Виталину остановят?

  • Анонимно
    27.03.2018 15:00

    Я вот не пойму, почему все считают что президент виноват. Он что владелец этого ТЦ, он директор эксплуатирующей организации или местный чиновник. Как искать виноватого в трагедиях такого масштаба?

    • Анонимно
      27.03.2018 15:20

      трагедия лишь завершающий этап этой цепочки.рыба с головы гните.вот и добралась волна до берега,где рыбаки живут.цунами.

    • Анонимно
      27.03.2018 15:22

      А кто несёт ответственность за систему гос. управления? И для чего существует государство? И кто у нас говорил, что он гарант конституции?

    • Анонимно
      27.03.2018 15:29

      Всё понятно. Проще всего во всех бедах винить Путина.

      • Анонимно
        27.03.2018 15:59

        так он сам выстроил вертикаль власти, которая подчиняется только ручному управлению. Разве вы не заметили, пока Путин лично не вмешается, в каком-нибудь "мухосранске" столетнюю вдову ветерана ВОВ не переселят из сарая в однушку с теплым нужником. Сам сотворил, сам и отвечать должен.

    • Анонимно
      27.03.2018 15:48

      Мелко ты плаваешь, человек!

    • Анонимно
      27.03.2018 15:57

      я вот тоже не понимаю, почему директора какого-нибудь ООО привлекают к ответственности за неуплату налогов, если бухгалтер начисляет налоги? а еще, теперь и собственников привлекают по субсидиарке. Сидит этакий собственник бизнеса где-нибудь на Кипре, ни чего не знает, что происходит на фирме, а тут раз и "прилетело" за неуплату...

      • Анонимно
        27.03.2018 17:13

        Потому что директор подписывает, что бухгалтер дает.

    • Анонимно
      27.03.2018 16:24

      Сам по телевизору сказал, что за все в ответе

    • Анонимно
      27.03.2018 16:51

      Если бы это было единичным случаем в великой стране, то да, невиноват. У нас же страна-катастрофа. Булгария, Адмирал, Хромая лошадь, дома престарелых в пожаре, детские коляски проваливаются в асфальт (случай в одном городе), трагедия на Сямозере, еще что-то вспомнить?

      • Анонимно
        27.03.2018 17:15

        А м.б. у нас просто страна большая? Вы количество катастроф на численность населения поделите - получится лучше, сем в Европе.

        • Анонимно
          27.03.2018 17:27

          Даже на Украине, которая всего меньше нас в 3 раза по численности, подобных катастроф меньше на порядок. О чем вы вообще?

          • Анонимно
            27.03.2018 18:41

            Вы вообще не поняли о чем я! Учись, Шура!

            • Анонимно
              27.03.2018 19:09

              Почему, понял - оправдываете лютый треш, творящийся в стране, ее размерами. Такие как вы и доказывают, что на самом деле у нас жить лучше чем в Европе и Штатах. Ладно хоть о духовных скрепах не сказали

              • Анонимно
                27.03.2018 23:11

                Это вы сказали, про лучше, чем в Европе. Идея фикс?

              • Анонимно
                27.03.2018 23:14

                Это вы про Европу написали, не я. Все сравнивает, идея фикс?

          • Анонимно
            28.03.2018 10:45

            А ты знаешь,что творится на Украине? Там,как и везде,власти не стремятся афишировать размах трагедий в стране.Так что это лишь домыслы.

        • Анонимно
          27.03.2018 19:22

          Население России не так уж велико по численности. Зато по несчастным случаям с детьми на первом месте. Населения у нас примерно как в Японии , есть такой же бардак там?Или в Германии может в два раза меньше случаев (там населения в два раза меньше, но подобных случаев меньше в 10 раз)?

          • Анонимно
            27.03.2018 23:15

            В Японии на 20 миллионов численность меньше, вообще то. Или вам без разницы - миллионом больше, миллионом меньше?

      • Анонимно
        27.03.2018 17:42

        в Булгарии были жалобы, но люди сели и поехали и это был их выбор! в Адмирале бросились спасать вещи. Мы сами создаем себе проблемы! правильно сказали - давайте проверять запасные выходы! байкотировать ТЦ которые не придерживаются правил. Как вам XL-базар в подвале? кто нибудь вообще в нем ориентируется???

  • Анонимно
    27.03.2018 15:01

    Интересно,Татарстан будет объявлять траур.

  • Анонимно
    27.03.2018 15:06

    Как больно в душе. Невинные дети сгорели заживо. Родителей жалко как жить дальше с таким горем.

  • Галеев Зуфар
    27.03.2018 15:10

    Так долго думали. Наконец-то поняли, что это чрезвычайное событие. Не только страна, наш народ, но и другие народы Скорбят.

  • Анонимно
    27.03.2018 15:23

    Скорбим вместе всей страной. Соболезнуем близким и родным

  • Анонимно
    27.03.2018 15:44

    Каждый суслик в поле агроном! Я вот прямо представляю эту бабку-билетершу, которая заперла детей и пошла пить чай или еще куда. Никто не хочет нормально работать! Вот прямо вижу как с ее подачи и начали закрывать двери кинозалов.
    У нас на работе такие вахтеры! Каждый начальник! Каждый устанавливает свои правила! И с ними ничего сделать не могут, потому что на эти деньги никто не придет!

    • Анонимно
      27.03.2018 16:28

      верно, многие люди у нас на рабочих местах такие , безмозглые и от зарплаты это не зависит! сталинских мер на таких не хватает!может тогда все будут ответственно свои обязанности исполнять!

    • Анонимно
      27.03.2018 16:53

      Да, мне тоже почему-то эта тетка покоя не даёт, больше, чем Тулеев. Это те же, которые школьников за отсутствие денег на проезд на мороз высаживают и бьют в интернатах(

    • Анонимно
      27.03.2018 17:18

      Вот именно - на эти деньги никто не придет. Все от желания урвать как можно больше, на всех уровнях, начиная с самого высшего. Проще всего все свалить на бабку, в то время как это просто конечный результат прогнившей насквозь системы. И создали это все мы, кто-то сознательно, а кто-то своим покорным молчанием

    • Двери в кинотеатры были заперты, потому что Минкульт проверяет кинотеатры, и, если число проданных билетов и зрителей в зале не совпадает, выписывает протоколы.

      Согласно п. 7 ч. 7 ст. 19 Кодекса об административных правонарушениях, за предоставление не в полном объеме информации в Единую федеральную автоматизированную систему (ЕАИС) о проданных билетах на кинотеатр может быть наложен штраф.

      Причем до июля 2016 года штраф был фиксированный, сейчас он является оборотным, то есть привязан к выручке кинотеатра от продажи билетов за предыдущий год.

      При этом минимальный размер штрафа за такое правонарушение составляет 100 тыс. руб., за повторное — не менее 400 тыс. руб.

      Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/26/03/2018/5ab904329a7947689f11df10

      Пока депутаты не отменят эту статью, двери будут запирать.
      И это трагедия.

      • Анонимно
        27.03.2018 18:43

        А м.б.билетер должен не чай пить уходить, а дежурить рядом с дверью? Деньги за что получает?

        • Анонимно
          27.03.2018 19:13

          Деньги? Кто в принципе будет нормально работать за такие деньги? Капиталисты в погоне за прибылью забывают об очевидных вещах. А вы как и большинство граждан им потворствуете. Совершенно не задумываясь, что за люди за копеечные зарплаты учат и лечат ваших детей, к примеру. Или вы согласны с премьером, и всем кто хочет достойно жить надо идти в бизнес?

          • Анонимно
            27.03.2018 19:35

            Это не оправдание безответственности. Да и элементарная совесть должна быть.

      • Анонимно
        27.03.2018 18:53

        Депутаты не отменят. И продолжат дальше бездумно штамповать идиотские законы, без детальной проработки. И мы будем это поддерживать своим безропотным молчанием. Потому что понимание того, что что-то не так, приходит только когда случается что-то страшное. А к большинству людей - только когда это страшное касается непосредственно их. Что собственно наглядно видно по некоторым комментаторам, не способных понять простейшие причинно-следственные связи. Потому так и живем, и будем жить дальше. И вот это страшнее всего

      • Зачем лезете туда, где ни рожна не смыслите, и раздуваете из своего полузнания истерику на ровном месте?

        Вы неверно указываете индекс нормы.
        Норма содержится в ст. 19.7.7. КоАП РФ (без никаких седьмых частей-пунктов), и в этой статье - две части.

        При этом описание запрещенного поведения в названной статье (объективная сторона правонарушения) вообще никак не соотносится ни с закрытыми дверями, ни с безбилетниками.

        А Минкульт может делать вообще все что угодно - это проблема Минкульта, правоприменения, но никак не законодателя, давшего однозначную и понятную норму.

        • Сотрудники некоторых кинотеатров во время сеанса действительно закрывают двери в залы, рассказал РБК председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин.

          Это, по его словам, делается для того, чтобы не «нарваться» на штрафы со стороны Минкультуры в случае, если зрителей на сеансе окажется больше, чем проданных билетов.

          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/society/26/03/2018/5ab904329a7947689f11df10

      • Анонимно
        27.03.2018 19:25

        Как это число может не совпадать? И при чем тут зрители? И почему таких бабок по стране так много, которые плюют на здравый смысл , плюют на людей?

      • Анонимно
        27.03.2018 19:48

        За закрытые двери значит штраф надо брать 800 т.р. быстро откроют.

        • Анонимно
          27.03.2018 21:18

          Расскажите это ваше желание Министерству культуры Россиёйской Федерации...
          Что они вам ответят.
          Нам потом расскажите.

      • Анонимно
        28.03.2018 12:38

        Фарида.
        Спасибо за ваше мужественные попытки донести до народа одну из истинных глубинных причин.
        Я тоже здесь пытаюсь.

        Но ощущение что в реале им правда и результат не нужен а нужно побузить вылить справедливый гнев и с чувством глубокого удовлетворения выполненого долга пойти пить пиво.

    • Анонимно
      27.03.2018 21:40

      Еще бы озвучили, что там за киносеть была. Может в нашем городе она тоже есть.

  • Анонимно
    27.03.2018 15:47

    Проверят, расследуют... Признают виновным какого-нибудь человечишку в МЧС, который по указанию руководства поставил отметку даже в том же 2016 году о пригодности к эксплуатации данного ТЦ. И все, понимая, что по сути не столь вина этого человека, а верхов, будут его осуждать, ведь нужен виноватый в такой ситуации.
    Лично мое мнение - должен быть создан определенный орган, ответственный за: провести проверки в таких-то, таких-то учреждениях, согласно графику например. и делать подобное не "когда петух клюнет", а постоянно!
    Если что не так - не дай Бог - то сразу вопрос к данному надзирающему органу (и это не только по линии МЧС) - объяснения, увольнения, уголовная ответственность.
    Придем ли мы когда-нибудь к тому, чтобы у нас делалось все не "для "галочки", а потому что это вопрос жизни и смерти?!
    Скорблю вместе со всеми!

    • Анонимно
      27.03.2018 17:18

      Таких органов полно. И все они озабочены только одним - заработать. Когда вы уже наконец поймете, что дело не в исполнителях

  • Анонимно
    27.03.2018 15:58

    люди примите соболезнования

  • Анонимно
    27.03.2018 16:16

    Тут надо СИСТЕМУ по всей стране менять! Систему отношений власти и бизнеса к ЧЕЛОВЕКУ ! А не вспоминать о ЛЮДЯХ только перед выборами и кидать им подачки в виде копеечного повышения пенсий, выплат за первого ребенка да еще продажи продуктов питания по сниженным ценам в день выборов.

  • Анонимно
    27.03.2018 16:34

    Почему вы все время пальцем тычите на центр?! Что в регионах руководители другие деньги получают? Нет конечно, они купаются, не хотят услышать народ! Они уже привыкли жить по своим нормам и разомнажатся! Когда мы бьем по центру- эти местные этому верят, еще больше начинают импрвизировать избегая законов. Даже главы районов ожирели - каждый имеет долю от всего!

    • Анонимно
      27.03.2018 19:34

      Так центр же нашему Госсовету не разрешил мэров хотя бы выбирать. Наши депутаты то хотели)) Вот где собака зарыта.

  • Анонимно
    27.03.2018 16:51

    Вы не понимаете или не хотите меня понять ? Эта СИСТЕМА ! Она идет сверху вниз и пронизывает все, буквально все сферы жизни в России. Повторить еще раз ? СВЕРХУ ВНИЗ !!! А не наоборот !!!

    • Анонимно
      27.03.2018 17:04

      Ясно дело - система. А Вы хоть один штраф опротествовали?

      • Анонимно
        27.03.2018 19:02

        Опротестовал. Все суды в РФ работают по схеме - у нас нет повода не доверять словам чиновника. И штраф не отменяют

        • Анонимно
          27.03.2018 19:28

          На самом деле отменяют, иногда. Но в целом конечно вы правы. Нет в стране реальной системы сдержек и противовесов, этот огромный бюрократический аппарат работает по принципу "ворон ворону глаз не выклюет"

  • Анонимно
    27.03.2018 16:59

    В вертикально организованном государстве региональный чиновник может чихнуть только в том случае, если ему разрешили из центра. Так что если чихает (ворует и проч) - значит ему это разрешается сверху

  • Анонимно
    27.03.2018 17:12

    У меня нет штрафов. Штрафовать нужно власти. За то, что трагедии в стране случаются с завидным постоянством. Можно, в конце концов, и уволить. По причине профнепригодности.

  • Усы Пескова
    27.03.2018 17:15

    Не думаю, что в данном случае властям выгодно занижать количество погибших. Не тот случай - это же не гибридная война в Украине. Поэтому полагаю, что сообщения о якобы 200 или 300 погибших - это всё пурга.

  • Анонимно
    27.03.2018 17:25

    Мы все ищем виновных в этой трагедии, хотим их наказать.Они и так себя наказали.Как после этого может жить кассирша, которая заперла детей в кинозале или классный руководитель,которая ушла на шоппинг,но спаслась оставив в огне весь свой класс.Боже как после этого жить!

    • Анонимно
      27.03.2018 19:37

      Как после этого по земле ходить ?

    • Анонимно
      27.03.2018 19:51

      к 17.15. ну и вот нашлись виноватые : кассирша и классная дама.... и будут бичевать они себя всю жизнь, как унтер -офицерша....Кстати, на великом и всемогущем языке Система - тоже женского рода... О Боже, дай нашим мужикам силу, а потом уж хоть чуть - чуть и ума!

  • Анонимно
    27.03.2018 18:43

    Как сказал сантехник: систему надо менять.

    • Анонимно
      27.03.2018 19:15

      Есть другой анекдот, про бордель. Так у нас всегда мебель переставляют, так же будет и в этот раз. С нашего молчаливого согласия

    • Анонимно
      27.03.2018 19:35

      А кто будет менять? Где сантехники?

  • Анонимно
    27.03.2018 19:23

    Писали и рассказывали, что там вместо отделки везде использовалась
    дешёвая пластика. Когда строятся ТЦ и другие места массового посещения, должны проверять какие материалы там используются! Кто эти ТЦ принимал?! Почему нет законов, которые позволяют проверять владельцев, для каких целей они строят здания? Назначают для прикрытия генеральных директоров и живут за рубежом за счёт прибыли. Арестовать нужно не только генерального директора, но и владельца! Основные виновники - владелец и система, которая позволяет строить такие ТЦ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль