Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Вы смотрите татарстанское кино?
46%А оно есть в природе?!
6%Смотрю в основном зарубежные фильмы
9%Да, отслеживаю все новинки, есть хорошие работы
29%Не смотрел и не планирую
4%Предпочитаю российское кино
6%Смотрел, но впечатления ни один фильм не произвел
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.03.2018

Опубликована презентация Терезы Мэй по «делу Скрипаля», после которой началась массовая высылка российских дипломатов

Презентацию о «деле Скрипаля», представленную иностранным послам на брифинге в посольстве Великобритании в Москве 22 марта, опубликовал «Коммерсантъ». По данным издания, в ней представители Лондона описали свой взгляд на дело об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля, и именно эта позиция побудила союзников Британии в знак солидарности выслать российских дипломатов.

В основном презентация повторяет высказанные ранее тезисы Лондона, но с одним важным исключением: Россия там из категории «с высокой долей вероятности» виновных в отравлении перебежчика переведена в категорию «виновных без малейшего сомнения»

Презентация состояла из шести слайдов. На титульном листе — лишь заголовок и дата, на второй странице излагается хронология инцидента, начиная с госпитализации Скрипаля 4 марта до высылки российских дипломатов 20 марта.

Следующие два слайда озаглавлены «Новая фаза российской агрессии» и «Влияние „Новичка“» — в них говорится о нервно-паралитическом препарате, который, по мнению Лондона, был применен для отравления Скрипалей.

Пятый слайд — «Длинный список враждебных действий России» из 12 пунктов, последняя страница перечисляет меры, принятые британским правительством по результатам вышеперечисленного.

В документе отмечается, что Россия не представила Великобритании убедительных доказательств своей непричастности к отравлению Скрипалей. Британские власти утверждают, что к 18 марта они «насчитали около 30 параллельных попыток дезинформации». О чем именно идет речь, не уточняется.

«Безо всяких сомнений, Россия ответственна, — гласит документ.— Никакая другая страна не имела одновременно возможностей, намерения и мотива. Никакого заслуживающего доверия альтернативного объяснения не существует».

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала опубликованные СМИ материалы, назвав презентацию «провалом» премьер-министра Великобритании Терезы Мэй.

«Это провал Терезы Мэй. Раскрыта крупнейшая манипуляция мировым общественным мнением, в которой замешаны власти Великобритании. Оцените. На основе шести картинок приняты решения об ответственности государства в химической атаке», — написала Захарова в «Фейсбуке».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Псевдоним
28.03.2018 09:23

Пока Захарова разжевывает документы по Скрипалю, дело уже ушло далеко вперед, а именно, уже почти вся Европа и другие страны-участники НАТО - всего 25 стран - высылает российский дипломатов. Здесь очевиден провал МИДа, а Тереза сделала свое дело на твердую пятерку.

  • Анонимно
    28.03.2018 09:07

    Хмм, то, что сейчас в школах с младших классов заставляют делать презентации всего и вся, - это не глупость и трата времени, а ценный навык международного общения ))) *сарказм*

  • Анонимно
    28.03.2018 09:17

    По-моему это провал нашего МИДа

    • Анонимно
      28.03.2018 09:26

      И не только МИДа.

    • Анонимно
      28.03.2018 10:22

      Все это было спланировано и разыграно как в театре.
      МИД предположил предоставить доказательства, дать доступ, но они отказались, им это было не выгодно.
      Ни МИД, никто ничего не мог сделать.
      А теперь подумайте сами, для чего все это было надо и "Кому это выгодно?"

  • Псевдоним
    28.03.2018 09:23

    Пока Захарова разжевывает документы по Скрипалю, дело уже ушло далеко вперед, а именно, уже почти вся Европа и другие страны-участники НАТО - всего 25 стран - высылает российский дипломатов. Здесь очевиден провал МИДа, а Тереза сделала свое дело на твердую пятерку.

    • Анонимно
      28.03.2018 09:44

      Потом по-тихому вернут дипломатов на место

    • Анонимно
      28.03.2018 09:45

      Вы тоже считаете эти картинки документами?!

    • Анонимно
      28.03.2018 09:48

      И тоже считаете что голословное, наглое, бездоказательное обвинение - работой сделанной на "пятерку"?!_

      • Анонимно
        28.03.2018 10:02

        Я понимаю, можно не любить и не уважать Путина, режим и тд, но здравый смысл? Как не брать в расчёт здравый смысл?

        • Анонимно
          28.03.2018 10:40

          Цель всей этой политики это уход Путина и сворачивание восстановления военной силы до уровня СССР. Не обсуждаем, хорошо это или плохо, но цель в этом. А, цель, как говорил Маккиавелли, оправдывает средства.

      • Псевдоним
        28.03.2018 10:29

        "Голословное, наглое, бездоказательное обвинение" - это то, в чем нас, обычных россиян, пытаются сейчас убедить. И это мнение лишь одной, российской стороны. А я привык сперва изучить мнения всех сторон, прежде чем делать выводы.

        • Анонимно
          28.03.2018 12:27

          Ключевое здесь было бы - изучить доказательства!

          • Анонимно
            28.03.2018 13:02

            По делу Литвиненко англичане представили свои доказательства чересчур рано, и Луговой стал депутатом Госдумы. Теперь они не торопятся.

        • Анонимно
          28.03.2018 13:43

          УСЫ ГРУДИНИНА
          А я вот - "необычный" россиянин. Поэтому плюю на "разные выводы разных сторон"

      • Анонимно
        28.03.2018 13:41

        УСЫ ГРУДИНИНА
        Он именно так и считает. Ну, неудачник, что возьмёшь. Или "навальненок". Да до хрена их на просторах России.

    • Анонимно
      28.03.2018 09:50

      Молодец Тереза Мэй!!!

    • Анонимно
      28.03.2018 09:56

      Я конечно не ура-патриот, не ходил на выборы итд, но доказательства Мэй не особо убедительны. Их вообще нет, просто хронология событий изложена..

  • Анонимно
    28.03.2018 09:28

    Это провал МИД РФ

  • Анонимно
    28.03.2018 09:36

    Все эти западные страны и США имеют одну цель - им нужно послушное государство Россия. Как в 90-х. Плевать им на проблемы рядовых граждан - они же понимают, что санкции и ограничения приводят к ухудшению жизни рядового жителя России. Но они упорно это делают. Потому что их цель - не наладить хорошее с их точки зрения государство и защитить бедных россиян, а иметь послушное государство. Тут надо смотреть правде в глаза.
    С момента победы Путина на выборах они начали вести себя наглее - расчет на то, что народ под давлением внутренних проблем, обостренных при их участии (те же санкции), начнет волноваться и уберет руководство. Опять цель - сделать что-то не своими руками, но то, что себе удобно.
    А эта ситуация в Англии с этим предателем - концерт, который нам точно был не нужен, а вот им очень даже нужен оказался. Отсутствие доказательств, решение опираясь на мнении каких-то деятелей стало очень популярным.
    Мы в изоляции. Но я лично не хочу их систему, не хочу их свободные отношения, не хочу уважать геев и лесбиянок - это больные люди, их надо принудительно лечить. И т.д. Да - технологии у нас отставшие и в большинстве - западные. Они тут впереди. Но у нас есть опыт привлечения этих технологий в условиях изоляции - восстановим механизм.
    Поэтому я считаю - их надо послать подальше, выслать дипломатов симметрично или чуть больше. Гордость должна быть за себя, за семью.

    • Мюллер)))
      28.03.2018 09:47

      Про опыт привлечения технологий в условиях изоляции можно поподробнее? А лучше про причины их отсутствия))
      Кстати гордиться надо успехами в науке и в том числе в социально-экономической сфере а не собой))

      • Анонимно
        28.03.2018 10:06

        В первую очередь должен быть характер, стержень внутри. Если кому-то интересно материальное и они готовы за них все отдать - так лучше им ехать в те страны и там жить.
        Что касается гордости. Гордиться в первую очередь надо своими достижениями, воспитанием детей, семьи. А успехи в науке и социально-экономической сфере - это то, что конкретно от вас не зависит. И не надо гордиться за это. Радоваться и огорчаться - можно. Способствовать развитию - можно. А гордиться надо за то, что сам сделал.

        • Анонимно
          28.03.2018 10:49

          Мысль здравая, давайте тогда всех чиновников и олигархов отправим, как вы говорите, в те страны. Про "гордиться" дайте пожалуйста список, чем можно гордиться. Только не надо про победу 70 лет назад и т.п., давайте из современного чего-нибудь!

          • Анонимно
            28.03.2018 11:34

            10:49 Встречный вопрос, а вам больше нравилось жить при Горбачёве или при Ельцине? А может нам самоликвидироваться как государство? Вы лично сами, что предлагаете?

            • Анонимно
              28.03.2018 13:24

              Как при Андропове

              • Анонимно
                28.03.2018 13:47

                При Хрущёве лучше всего было, когда Гагарина в космос запустили и Сталина из мавзолея убрали.

                • Анонимно
                  28.03.2018 16:12

                  Хрущеву спасибо только за то, что не погубил то, что было начато до него, как он сделал с остальными темами.

    • НЕОЛЬГИНО
      28.03.2018 09:51

      Гордостью детей будете кормить?
      Про геев и лесбиянок - будут всегда, это не больные люди, они такие же как остальные, придется Вам смириться.
      В изоляции мы по собственной инициативе. Антисанкции, введенные нашими властями, принесли больше вреда, чем западные санкции.
      Вы что, действительно думаете, что весь мир думает только о России и как бы нам плюнуть в суп?

      • Анонимно
        28.03.2018 10:09

        Откройте глаза - и все поймете. Раз уж геи для вас не больные, тогда ой.

    • Анонимно
      28.03.2018 09:57

      Рука лицо. Взгляните на человека которому чужды человеческие ценности и который считает что в этой стране ему что то принадлежит.

    • Ерунду поцреотическую пишете. Давайте, для начала определимся, кто такие "все эти западные страны и США" ? Какие-нибудь Ганс или Билл работающий на заводе в Мюнхене или Детройте, которые платят порядка 50% налогов и получающие за них достойное медицинское обслуживание и если их захотят незаконно уволить, то профсоюзы встанут на их защиту?

      • Анонимно
        28.03.2018 10:10

        Вопрос ради вопроса? Немного глаза откройте. И во всем сами разберетесь.

      • Анонимно
        28.03.2018 13:53

        УСЫ ГРУДИНИНА
        В Детройте Билл уже не работает. Мёртвый город. Вы методички-то хоть читайте "щательнее". Или со студенческих лет - троешник?

    • Анонимно
      28.03.2018 10:12

      Совершенно с Вами согласен.

    • Анонимно
      28.03.2018 13:51

      УСЫ ГРУДИНИНА
      Генерал Шебаршин - последний руководитель внешней разведки СССР говорил: "Западу от России нужно только одно - чтобы России не было".
      А Верховный Главнокомандующий: "Зачем нам этот мир, если в нем не будет России?"
      Депутат - либераст писатель Алесь Адамович: "Если Америка нанесёт по нам термоядерный удар, мы не должны отвечать. Пусть Рашка погибнет, но мы не имеем права уничтожать великую, белую и пушистую Америку".
      Цитата вольная, но "оттуда", из "горбостройки". Вам не кажется: что-то слышится родное в долгой песне ямщика. Новое поколение подросло?

      • Анонимно
        28.03.2018 14:15

        США могли нас уничтожить не раз и до того времени, пока не было в СССР атомной бомбы и её носителей, и в начале 90-х, когда наша армия не представляла серьёзной угрозы. Так что Ваши утверждения такой же факт, как и сбритые усы Грудинина!

        • Анонимно
          29.03.2018 19:44

          Уничтожить? Они в локальных конфликтах не могут эффективно воевать. На открытый глобальный сроду бы не решились. А технично гадить, это их основное оружие.

  • Анонимно
    28.03.2018 09:45

    либералам команду дали :-)

  • Анонимно
    28.03.2018 09:46

    Что провального сделал МИД РФ? Уважаемые, вы то не изображайте из себя Терезу. Обьясните, кто может, мне непонятливому. Я вот не вижу мотив России, на уровне правительства. Скрипаль же не перебежчик даже.

    • Анонимно
      28.03.2018 09:58

      После ТРЦ Зимняя Вишняя я скорее поверю, что Россия может травить своих граждан, тем более, предателей, нежели Великобритания. Английских перебежчиков у нас никто не убивал, но некоторые из них спились от тоски.

      • Анонимно
        28.03.2018 12:48

        09:58 Так уже отравили школьников Волоколамска....Рано утром 21 марта подмосковный райцентр накрыл выброс свалочного газа, произошедший на полигоне «Ядрово», на работу которого местные жители жалуются уже год. После чего несколько десятков человек, в том числе 76 детей, обратились за медицинской помощью. Некоторых привезли в городскую больницу на скорой прямо из школ, других доставили родители. Шестеро детей в результате были госпитализированы, статистики по взрослым пострадавшим нет.

        У детей были рвота и понос, шла кровь из носа, у многих на теле была сыпь и красные пятна; некоторые школьники стали терять сознание, рассказал РБК мэр Волоколамска Петр Лазарев.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/21/03/2018/5ab287079a794710fb181795

    • Мюллер)))
      28.03.2018 10:05

      Честно Лаврову не позавидуешь- он стоит в позиции когда надо оправдаться за мутные чужие игры и при этом еще умудриться окончательно не "потерять лицо".
      Понятно что он "Песков в иностранных делах" и последние 8 лет он только и занимается что тушит бесконечные пожары и пытается выкрутиться.

      • Анонимно
        28.03.2018 10:52

        10:05 Полностью поддерживаю.
        Борман.

        • Анонимно
          28.03.2018 13:55

          УСЫ ГРУДИНИНА
          Мюллер, Борман, а вас я попрошу остаться...
          Что-то мне фамилии ваши не очень...

  • Анонимно
    28.03.2018 09:49

    И не надо миду бисер сыпать, бесполезно, им плюнь в глаза-божья роса

  • Анонимно
    28.03.2018 09:52

    Своим умом надо жить, как Китай, мы великая держава, а англичане воры, всю свою историю грабят, раньше жили за счёт калоний, рабов, а теперь будут воровать сомнительные капиталы в пользу государства

    • Анонимно
      28.03.2018 10:14

      А Россия единственная страна, которая колонизировала свой народ. История надо знать, садитесь два!

      • Анонимно
        28.03.2018 10:39

        Тебя колонизировали, « учитель»? Так заколонизировали, что посреди рабочего дня по интернету международные дела обсуждает и режим критикует. Вставай! Три !

        • Анонимно
          28.03.2018 11:41

          Я слово сказал про режим. Я вообще то про историю. Как развивалась Росиия, с киевского руси или московской и как прирастала землями.

          • Анонимно
            28.03.2018 12:21

            А англия свой народ не колонизировала, у Ирландцев и Шотландцев спросите за 14-15 века! А Франция как Францией стала? Где нормандия? Испания ? Каталония до сих пор колонией быть не хочет. И так со всеми. Садитесь уж. Кол Вам!

            • Анонимно
              28.03.2018 19:48

              Давай сравним как живет шотландия и уэльс ну например с рт

      • Анонимно
        28.03.2018 10:50

        Россия не организовывает колонии, англия - раньше гитлера организовала концлагеря, первые рабы в америке были - белые (ирландцы), и страны на которые вы равняетесь, США, Канада, Австралия пережили геноцид коренного народа, Вы мечтаете в резервации жить, как индейцы в америке

        • Анонимно
          28.03.2018 11:01

          Мечтают они о трусах гружённых, безвихревой и чтоб деньги зарабатывать от интернета не отвлекаясь...

        • Анонимно
          28.03.2018 11:31

          Первыми колониями были Казанское и Астраханское ханства, далее - по нарастающей. Добровольно к нам лишь Украина присоединилась.

    • Анонимно
      28.03.2018 10:53

      Терезе мэй покаяться публично надо за все зло, которое английское правительство сделало, заодно и за белый порошок, а потом презентации показывать, такая наглость, всех ослами считать

      • Анонимно
        28.03.2018 11:03

        Дикарями они всех считают, а себя умными, великими белыми господами. К сажалению великому часть населения нашей страны с этим согласна!

  • Для дипломатов это, наверное, так же унизительно, как сдавать крепсть неприятелю, который тебе разрешил строем покинуть осаждённую им крепость.

    • Анонимно
      28.03.2018 11:45

      Ничего унизительного нет. Их постоянно тасуют по разным странам. Это нашим мэрам страшно избираться всем народам и терять свое кресло с маржой.

  • Анонимно
    28.03.2018 10:21

    Это ответ на ответы нашего МИД "вы все врете". При такой позиции конечно будут от всех получать.

    • Анонимно
      28.03.2018 10:46

      Да ни от кого ни чего не получили. Сателлиты по указке выслали по 1-2 дипломата для демонстрации « солидарности» с главшпаном

    • Анонимно
      28.03.2018 10:57

      А что вы предлагаете, плеваться, как Божена или участник АТО в Аптеке Вероны

    • Анонимно
      28.03.2018 11:18

      Да. Видать история с допингом ничему не научила. Просто говорить "нет доказательств" явно мало и слабо. Раз такие ситуации постоянно повторяются, значит надо занимать более активную позицию. Самим нападать и обвинять, выступать в Сми. Приводить косвенные доказательства вины англичан и проч. Жрут ведь. Интеллигентное отношение уже не в тренде.

  • Галеев Зуфар
    28.03.2018 10:47

    Запад сплачивается. Мы же можем остаться в одиночестве.Такого не было даже во времена СССР в годы "холодной войны".
    Такое впечатление, что третья гибридная мировая война уже началась.И уже находится на "тёплой" стадии.

    • Анонимно
      28.03.2018 13:33

      Запад не сплачивается, это называется - против кого дружите

  • Анонимно
    28.03.2018 11:01

    И что? Плакать сейчас от этого? Или в ноги кланяться и челом бить? Что как бабка на лавке у подьезда жуете?

  • Анонимно
    28.03.2018 11:09

    та холодная война и не заканчивалась, что мы получили в 90-е: ножки буша, мясо кенгуру под видом говядины, сою, соросовских учителей, нетрадиционную ориентацию, наркоманов, конверсию предприятий, которые в том числе продукцию гражданскую делали, списанные иностранные Боинги, и и.д

  • Анонимно
    28.03.2018 11:10

    Эта западная демократия и ценности слишком дороги

  • Анонимно
    28.03.2018 11:17

    А мы сплотились. С Буловой, Кинжалом, Пересветом. Пусть в злобе своей хоть изплюются. Свою страну строить надо, свою экономику поднимать. Наше это наше. При всех недостатках и проблемах.А про Скрипаля, скажу, жаль, что не мы его. Как в присяге написано, что он перед лицом товарищей которых предал давал? « И пусть суровая кара...» Вот и кара..

  • Анонимно
    28.03.2018 11:40

    И хватит называть Скрипаля « двойным агентом», «перебезчиком» и тп! Он не идейный Сноуден, который в ужас пришёл от масштабов увиденного, от того как все писаные и не писанные законы попираются, ради гегемонии одной группы! Скрипаль - предатель, что за деньги предавал своих товарищей. И раз наши противники ему платили , предавал он хорошо, результативно. Судом нашим осуждён, вина доказана, жаль на момент суда мы в демократию играли иВМН он избежал! А потом обменяли на наших. Хоть какая то польза от него была...

  • Анонимно
    28.03.2018 11:47

    Сноуден уже задумался о возвращении на родину, но та его пока не прощает.

  • Анонимно
    28.03.2018 13:17

    Ключевая часть предложения в этой инфе,"представители Лондона описали свой взгляд на дело об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля",Англичане проговорились.

  • Анонимно
    28.03.2018 13:31

    Он вам сам об этом сообщил? Ничего удивительного , что человека тянет туда где он родился, где родители, друзья

  • Анонимно
    28.03.2018 13:53

    Это давно известный факт - см., например,

    https://www.kp.ru/online/news/2331720/

    https://ru.tsn.ua/svit/snouden-hochet-uehat-iz-rossii-i-gotov-sest-v-amerikanskuyu-tyurmu-500904.html

  • Галеев Зуфар
    28.03.2018 14:40

    "Блумберг" сообщает, что будут пересмотрены визы для 700 богатых россиян.. Это уже серьёзно.

  • Анонимно
    28.03.2018 14:44

    Вас это затронуло напрямую? Сочувствую...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen