Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.03.2018

МЧС: Пропавших без вести при пожаре в Кемерове нет

Власти не располагают сведениями о пропавших без вести при пожаре в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове, останки всех 64 погибших обнаружены. Об этом сообщил заместитель главы МЧС России Владлен Аксенов, передает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Пропавших без вести, по нашим данным, нет. Информации о родственниках, которые не знают, где их близкие, мы не имеем», — сказал замминистра МЧС.

По словам Аксенова, тела 64 погибших переданы следственному комитету, на данный момент опознаны 27 человек. Также он подтвердил, что среди жертв пожара — 41 ребенок.

В списке инициативной группы, которая занимается поиском без вести пропавших в сгоревшем ТЦ, остаются 77 человек.

«После проверки информации список сократился с 86 до 77 человек: 25 опознанных погибших, 39 без вести пропавших и 13 человек, информацию о пропаже которых нам дало население», — сообщил «Интерфаксу» активист Расим Яролиев. Он пояснил, что список сократился в том числе потому, что люди давали данные женщин с девичьими фамилиями.

Ранее в следственном комитете РФ сообщали о 67 заявлениях от родственников погибших и пропавших при пожаре в «Зимней вишне».

Пожар в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» вспыхнул в воскресенье 25 марта, в первый день школьных каникул. В среду спасатели завершили поисковую операцию на месте трагедии. Президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении 28 марта днем общенационального траура.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.03.2018 11:46

Почему через пару минут после начала трагедии были удалены данные с сайта ТЦ о том, сколько выкуплено было мест в кинотеатрах? Люди нашли в кешах поисковиков - каждый зал был на половину выкуплен точно. 4 зала по 100-150 человек, на 4 этаже. В сумме 200 выкуплено.

А сообщения о том, что перед трагедией привезли детдомовцев на 2 автобусах? Их кто будет искать? О них заявили или отчитались?

Много вопросов к власти. Очень много. Выходные дни и ТЦ полупустой? Ну да. Страна приказала быть героями.

Если в ТЦ было много детей, активная соцгруппа, то почему в интернете мало свидетельств от живых - мол, были, видели как горело, страшно.... информационный вакуум.... дети, пережившую трагедию, так себя не ведут.... информацией все равно бы делились.

  • Галеев Зуфар
    28.03.2018 09:48

    Важно выявить каждого погибшего в этом ужасном пожаре. Если победит ложь, то всё буде напрасно.

  • Ну да ,Ну да!

    • Не Аноним
      28.03.2018 11:04

      Про детдомовцев ни слова. Были они? Если да - то какова их судьба.

      • Мы Вами Бузатеры, Укробендеровцы и Наймиты Госдепа! Вопросы неудобные задаем)))
        Сказали по телику 64! значит 64! Рот закрыть и на работу!

        • Анонимно
          28.03.2018 11:33

          Тебе смешно, тролль?
          Совести у тебя нет.
          Траур сегодня, хоть один день можешь не гадить?

          • из за таких как ты и происходят такие трагедии! Если везде были такие как я! люди которые задают неудобные вопросы,которые хотят знать правду то бардака бы было меньше!
            а такие как ты верят и одобряют всему что говорят власть,вы стержень этого беспредела!

          • Анонимно
            28.03.2018 11:42

            хоть один день не можешь не врать?

            • Анонимно
              28.03.2018 11:58

              В чем враньё? Что у него совести нет? Так это не враньё, а правда.

  • Анонимно
    28.03.2018 10:17

    А как же врач линейной бригады на митинге который лично заявил о сотнях погибших? а сообщения из разных источников в вотсап с названными фамилиями источников? и еще интересный факт, все видео на ютуб с такой информацией (от известных, проверенных блогеров) яростно атакуются ботами, а в топ выводятся видео из серии "не ведитесь на фейки, вбросы бла бла бла".

    • Анонимно
      28.03.2018 10:51

      вы верите в сообщения "мой муж начальник московского морга..." , " отец подруги при звездах в МЧС" "муж перезвонил через 2 минуты с другого телефона сказал прослушивают" (гнать надо такого спасателя который вместо работы бегает телефон ищет от кого бы жене позвонить чтоб посплетничать)????

    • Анонимно
      28.03.2018 11:34

      пригожинцы набрали мощь

  • Анонимно
    28.03.2018 10:19

    Нет или они сгорели????
    можно точнее??

    • Анонимно
      28.03.2018 10:50

      Тела никогда не сгорают "в ноль" - даже в крематории. Во-первых, тела большой частью состоят из воды, а во-вторых, кости полностью не сгорают - и всегда можно взять ДНК для опознания.

    • Анонимно
      28.03.2018 10:51

      нет людей которые бы их искали

      • Анонимно
        28.03.2018 11:06

        Детдомовские были или нет в этом ТЦ.Если были,кто их ищет?

    • Анонимно
      28.03.2018 10:54

      25 опознаны, 39 так называемые "без вести пропавшие" (есть заявление родственника, тело тоже есть, но не опознано) - это официальные цифры, итого 64 погибших.

      Что касается якобы реальных без вести пропавших (13), то это заявления людей, туда могут войти кто угодно, даже те, которые может быть спаслись, просто об этом неизвестно родственникам или просто люди, которые могли и не находится в ТЦ, а просто ушли из дома и о них неизвестно.
      Всё это со временем выяснится, а пока самое время раздувать слухи о сотнях погибших (сарказм).

      Даже у инициативной группы, которые неофициально собирают информацию, набралось 77 заявлений, а не сотни!

      Друзья, произошла трагедия, не надо вестись на дезу! Включайте критическое мышление!
      Соболезнования.

      • Анонимно
        28.03.2018 11:02

        Так мы и включили критическое мышление! поэтому и не верим!

        • Анонимно
          28.03.2018 11:07

          Верите соцсетям? Вопросов больше не имею.
          Ещё раз говорю, даже данные инициативной группы родственников, которая собственными силами собирает информацию, косвенно подтверждает официальные данные.

          • а вы верите что всех везли в морги?

            • Анонимно
              28.03.2018 11:32

              У вас есть информация, что тела везли в другое место? Поделитесь.

              • Анонимно
                28.03.2018 11:46

                Да-да, в полумиллионном городе в миллионной агломерации в 3-миллионном Кузбассе больше моргов нет

            • Анонимно
              28.03.2018 11:35

              Вы читаете, что я пишу?
              Кого везли в морги, заявления? Инициативную группу, родственников?

          • Анонимно
            28.03.2018 11:35

            верите зомбоящику? вопросов больше не имею

            • Анонимно
              28.03.2018 11:52

              Вопрос не веры, а мнения. Субъективного.
              Так что мимо!

              ЗЫ. У меня и телевизора то нет.

      • Анонимно
        28.03.2018 11:45

        В закрытом на ключ кинозале было 260 мест, всего в 3х кинозалах - 598, ещё около тысячи были в других местах тесной фабрики.
        "Включайте критическое мышление!"

        • Анонимно
          28.03.2018 11:53

          Ого, уже закрытый на ключ кинозал! Откуда вы берётесь?

          А вот что говорит мама погибших Вероники и Василисы Трусовых:

          "Все было как всегда. В конце сеанса в зале включили свет. Первые посетители подошли к дверям, открыли... За дверями не было ничего видно от дыма, был сильный жар, слышались крики.

          Никакого оповещения, сигнальной тревоги, предупреждения. Бежать было некуда. Мужчины закрыли дверь, заткнули щели,чтобы дым не заходил, все сели на пол и стали ждать возможной помощи. Все остальные двери в зале были заперты. Дышать могли только через ткань , смоченную воду.

          Когда дети начали терять сознание, решили попробовать бежать. Основная часть детей были уже без чувств. Выбили дверь запасного выхода, за ней тоже стоял кромешный дым. Через 2 шага муж потерял сознание.

          Его вытащили из коридора. Дети остались за дверью в зале..."

          • Анонимно
            28.03.2018 12:48

            Откуда Вы берётесь?
            Даже Ваш любимый зомбоящик целый день говорил про закрытиые на ключ двери.
            Но и если они не были закрыты, приведённые цифры говорят сами за себя.

            • Анонимно
              28.03.2018 13:57

              Это Ваш любимый зомбоящик, т.к вы в курсе, что там говорят целый день. Не смотрите телевизор целый день. А лучше вообще продайте.

            • Анонимно
              28.03.2018 14:02

              Вы сами целый день зомбоящик смотрите, судя по всему, раз знаете, что там говорят.

        • Анонимно
          28.03.2018 13:01

          И ещё для критического мышления.
          В "Хромой лошади" был один, а не 4 этажа с узкими коридорами и нехватающими лестницами, и не 1500 посетителей, а куда меньше - и то погибло полторы сотни.

          • Анонимно
            28.03.2018 13:58

            И что? Логика ваша в чём?

          • Анонимно
            28.03.2018 14:04

            А в Адмирале погибло не более 20 человек и что?
            Вы что пытаетесь доказать, приводя какие-то нелепые примеры?

  • Анонимно
    28.03.2018 10:37

    Согласна. Нет такого страха и таких денег, которые бы заставили замолчать родственников погибших и отказаться от своих детей!!! Кемерово - город небольшой! Невозможно скрыть информацию! Я верю списку, который составила инициативная группа. Скорбить и плакать надо, а не накручивать людей через инет!!! Кемеровчане, мы с вами!!!

    • Путин не может обманывать! мы русские друг друга не обманываем!

      • Анонимно
        28.03.2018 11:05

        Причем тут Путин? Путин ваш Бог?
        Вы чего несёте?

      • Анонимно
        28.03.2018 11:16

        Я про людей! Не приведи Господи, случись такая трагедия, нашлась бы та сила, которая заставила Вас замолчать о погибшей родне??? Да ни за что!!! Подумайте об этом. У каждого погибшего есть родные!!! Верю в доброту людей, каюсь.

        • Анонимно
          28.03.2018 11:37

          Вы это серьёзно?
          Огромное количество (вообще подавляющее большинство) родни тех, кто погиб в Донбассе и Сирии ещё как молчат после того как их обработали "он погиб за родину, его всё-равно не вернёшь, а деньги немалые"

          • Анонимно
            28.03.2018 11:50

            1. Это их личное дело: молчать или нет.
            2. Те, кто туда шёл - знали, куда шли. Их туда не силой затаскивали.
            3. Это не имеет никакого отношения к трагедии в Кемерово.

            • Анонимно
              28.03.2018 12:50

              В нашей странее с "добровольно-принудительными" скрепами ещё как затаскивают и затыкают рты.

          • Анонимно
            28.03.2018 12:32

            Да, это личное дело каждого. Предательство или совесть, правда или ложь. Но неужели у нас как на войне? Что это? Животный страх у людей, которых заставили молчать о своих погибших заживо детях??? Хватит пустозвонства, дела делать надо тогда! Идти на митинги! Или бежать из этой страны? Чего трепаться то?

  • Анонимно
    28.03.2018 10:40

    Он говорит что не видел их, ему подготавливали его родственников на опознание... Чего ты говоришь вообще, не дай бог пойти и тебе на опознание трупов, и так стресс видеть (не дай бог) родственника,, а тут еще и трупы еще 59 трупов.... Это так и делают чтоб ты только посмотрел одного или двух.... Головой думать нужно

  • Анонимно
    28.03.2018 10:42

    Вы верите что в торговом центре могли быть 64 человека? Причём во время каникул и показа кино для школы??? Вы башкой подумайте своей, говоря о том Типа фейки везде!!!!!!

    • Анонимно
      28.03.2018 10:57

      Почему вы хотите, чтобы погибших было больше? Хотя на самом деле это не так.
      Вам от этого лучше что ли становится?

      • Анонимно
        28.03.2018 11:48

        потому что вам становится лучше когда любимый зомбоящик уверяет, что погибших вагнеровцев максимум было то 0, то 5, то несколько

        • Анонимно
          28.03.2018 11:55

          Кого? Я вообще не понимаю, что вы несёте.
          Вы похоже веткой ошиблись, здесь речь про Кемерово.

    • Анонимно
      28.03.2018 19:05

      Остальные эвакуировались.

  • Анонимно
    28.03.2018 11:46

    Почему через пару минут после начала трагедии были удалены данные с сайта ТЦ о том, сколько выкуплено было мест в кинотеатрах? Люди нашли в кешах поисковиков - каждый зал был на половину выкуплен точно. 4 зала по 100-150 человек, на 4 этаже. В сумме 200 выкуплено.

    А сообщения о том, что перед трагедией привезли детдомовцев на 2 автобусах? Их кто будет искать? О них заявили или отчитались?

    Много вопросов к власти. Очень много. Выходные дни и ТЦ полупустой? Ну да. Страна приказала быть героями.

    Если в ТЦ было много детей, активная соцгруппа, то почему в интернете мало свидетельств от живых - мол, были, видели как горело, страшно.... информационный вакуум.... дети, пережившую трагедию, так себя не ведут.... информацией все равно бы делились.

    • Анонимно
      28.03.2018 12:59

      И всё время талдычат и демонстрируют, что трупов около 50-ти.
      Между тем, там температура ада была 700, плавились и кости и металл.
      Кучки пепла в морг не увезешь и не рассортируешь.

    • Анонимно
      30.03.2018 10:14

      Что вы несёте, ещё 5 автобусов марсиан может там было?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen