Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
28.03.2018

Аман Тулеев: «Определенные силы целенаправленно пытаются стравить людей»

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев выступил с официальным видеообращением к жителям Кузбасса, заявив, что «определенные силы» целенаправленно стравливают людей, пытаясь извлечь выгоду из трагедии в ТЦ «Зимняя вишня».


«Уважаемые кузбассовцы, я обращаюсь к вам, потому что время очень трудное, очень тяжелый период мы переживаем. Про трагедию вы всё знаете, и вокруг нее определенные силы целенаправленно пытаются стравить людей, пытаются на чужом горе нажиться и, соответственно, страшно просто раскачивать ситуацию», — сказал Тулеев.

Глава Кузбасса упомянул украинского пранкера Евгения Вольного, который звонил в морги и сообщал, что из сгоревшего торгового центра привезут «еще 300 тел», а также рассказал о ночных анонимных звонках о минировании шахт и пяти объектов в Кемерово, в том числе кафе и развлекательного центра. Семьям погибших звонили с ложными сообщениями о предварительных слушаниях в областных судах, рассказал Тулеев.

«Это все мы понимаем — это глубоко продуманно, все это делается специально, чтобы взбудоражить людей, натравить одну часть населения на другую», — заявил губернатор.

Тулеев сказал также, что семьи жертв трагедии получат по 5 млн рублей за каждого погибшего, выплаты начнутся с сегодняшнего дня.

Накануне Тулеев обвинил оппозицию в организации стихийного митинга, собравшего тысячи людей у здания администрации. Участники акции — не родственники погибших, а «человек 200», которые «постоянно бузотерят», заявил губернатор президенту России Владимиру Путину на совещании по последствиям пожара в Кемерове.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Руководитель вообще не должен говорить, что ему "страшно".
Это - признание в несоответствии занимаемой высокой руководящей должности.

  • Руководитель вообще не должен говорить, что ему "страшно".
    Это - признание в несоответствии занимаемой высокой руководящей должности.

    • Panda
      28.03.2018 13:30

      Аману Тулееву уже 74 почти. Пора бы отпустить его на пенсию

      • Анонимно
        28.03.2018 13:54

        Как это, "отпустить"?
        А кто должен нести ответственность за происшедшее и за фактическое положение дел?
        Разве не руководитель?
        Или снова будем искать низовых стрелочников?
        В таком случае все будет продолжаться именно таким же образом, как есть сейчас.

        • Анонимно
          29.03.2018 11:42

          Странная у нас система. В спорте бардак, Мутко сидит на своем месте, Армию Сердюков развалил, пошел на повышение, внешняя политика в заднице- все на местах. Никде такого нет. Тулеев -74 года, ведет себя безобразно, давно надо было убрать.

      • Анонимно
        28.03.2018 14:22

        Путин давно его не видел похоже, так внимательно на него смотрел. Когда пенсионер в таком состоянии руководит целой областью или пенсионер руководит многотысячным заводом - жутко.

        • Анонимно
          28.03.2018 14:56

          Любой пенсионер - руководитель - это жутко. )))))

        • Анонимно
          28.03.2018 17:45

          Когда пенсионер работает на любой должности это и опасно и страшно. Думает только о своем кресле.

      • Анонимно
        28.03.2018 14:22

        отпустишь его, как же... хоть один из них сам ушел, без пинка сверху? им же замены нет, они богам равны... вот и сидят эти мумии до последнего, еще немного, еще чуть-чуть и все... не, еще чуть-чуть, еще, еще...

      • Анонимно
        28.03.2018 14:23

        Старикам всегда кажется что все против них.

        • Анонимно
          28.03.2018 14:52

          Старик сдулся

        • Анонимно
          28.03.2018 16:49


          Умираешь, задыхаясь от дыма - провоцируешь
          Жалуешься, что у тебя погибла семья - тоже провоцируешь
          Идешь на акцию памяти жертв - ты гребанный провокатор
          Вся наша жизнь для властей - это провокация.

          • Анонимно
            28.03.2018 19:12

            Ваша жизнь видимо такова. Я никакого отношения к властям не имею и не имел. Кроме зомбоящика смотрю сотни других средств массовой пропаганды, в том числе либеральных.. Но тоже считаю таких как вы провокаторами.. Нельзя на каждой трагедии пытаться выставлять свои политические лозунги и пытаться что то наварить на этом.. Под видом искреннего возмущения.. Не вы одни испытываете чувства. Не надо..

      • его надо не отпустить, а принудительно направить на пенсию с позором! Он ПОЗОР всей страны!
        Он 13 лет занимает чужое место и не дает развиваться региону с огромным потенциалом!

      • ДД
        28.03.2018 17:15

        Он уже просился несколько раз. Не отпускают уважаемые люди, чтобы вожжи из рук не выпали. Будь их воля, вообще до гробовой доски бы его продержали, да теперь уж не получится.

      • Анонимно
        28.03.2018 19:10

        Решение об отставке Тулеева было принято еще задолго до трагедии в Кемерово.. Он и сам просился уйти. И сейчас его не уберут только по одной причине: потому что это будет смотреться как отставка под давлением , А этого Путин не любит. Отставка произойдет чуть позже.. Решение никто не отменял..

    • Анонимно
      28.03.2018 13:33

      Во-первых, честный человек всегда чего-то боится и способен сказать об этом.
      Вы, Эмиль привыкли к тому, что руководитель обязательно должен врать и именно на этом строится его авторитет?

      В другом мире, более развитом, мэры городов ездят в трамваях и без охраны. А в недоразвитых странах мэры городов строят из себя мачо, зато их охраняют толпы охранников.

      В другом мире, более развитом, министрами обороны могут быть и женщины, но на них никто не рискует напасть.

      • Анонимно
        28.03.2018 14:18

        Честный человек и губернатор - это две большие разницы.
        И недоразвитыми эти страны делают именно тулеевы!
        Он обязан понести наказание!

        • Анонимно
          28.03.2018 14:57

          Готов плюсовать сто раз!!!

        • Анонимно
          28.03.2018 16:03

          Недоразвитыми эту страну делает не только Тулеев, но и вы, потому что вы часть этой страны, так же как и Тулеев.

        • Анонимно
          28.03.2018 16:23

          Так вроде все вокруг и кричат, что самое главное качество руководителя - это его честность!
          И вдруг - вам не нужен честный, а нужен "мачо" в окружении телохранителей?

          За что обязан понести наказание Тулеев?
          Он что руководитель МВД или ФСБ?
          Или Тулеев назначает главу МВД или ФСБ Кемеровской области?
          Ему присылают глав МВД и ФСБ и он даже не может на это повлиять.

          Или он главнокомандующий кемеровской армии?

          Вот и получается, что город работает - это заслуга Амана Тулеева.
          Налоги платятся - заслуги Амана Тулеева.
          А вот охранять людей должны совсем другие люди!

      • Анонимно
        28.03.2018 14:18

        В более развитом мире недавно мужчина который был женщиной женился на женщине которая была мужчина.
        Я могу представить министром обороны женщину которая прошла от солдата до генерала. Иначе чушь.
        Беременный министр обороны это круто.
        Кстати Гитлер был как человек намного более развитый чем обычные фельдфебели. Более развитый - это разве лучший? Немецкий офицер на известной фотографии убивающий крестьянку с ребенком на руках был более развитый чем она.
        В вашей ...более развитый я вижу придыхание подростка который считает что если у него авто круче то и он лучше.

        • Анонимно
          28.03.2018 15:22

          Да какая разница вообще кто на ком женился. Там люди погибли из-за халатности, а глава региона что-то мямлит про опозицию. Вам настолько мозги промыли, что вы только и можете говорить кто на ком женился где-то? Вам какая разница до чужой постели? Какая разница какого пола министр, если он хорошо выполняет свою задачу? Страшно как раз от того, что живешь в одной стране с кем-то вроде вас. И да, более развитый - это значит лучший. Потому что сила в постоянном развитии, а не в том чтобы вот такие простыни типа вашей выдавать.

          • Анонимно
            28.03.2018 16:52

            Т.е. вот тут в очередной раз походя плюнули на мою страну - я за страну заступился и это не правильно?
            И Вам страшно жить в одной стране со мной?
            А мне страшно - что читая коменты я вижу что практически нет содержательного обсуждения с целью понимания причин произошедшего.
            Если вы не видите связь между беременным министром обороны и пожаром в России - это Ваша слепота. Я Вижу.

      • Анонимно
        28.03.2018 15:04

        А почему у него сын миллиардер ???

    • В его возрасте с его букетом, нет даже не букетом, а целым полем болезней - в принципе можно говорить что он давно занимает не свое место!

    • Этого больного человека уже давно надо положить в больницу, и лечить, он в принципе не в состоянии себя обслуживать, не говоря уже о том чтоб управлять регионом!
      Все что он делает сейчас, это попытка вызвать жалось!

    • Анонимно
      28.03.2018 14:56

      Дело даже не в том, что он говорит. Ужаснее то, что он так боится потерять своё место, что готов болтать что угодно.

      • Анонимно
        28.03.2018 17:05

        Власть - это даже не деньги и не наркотик; власть - это нечто близкое к феерическому состоянию. От его Да или Нет могут взлетать или рушится людские судьбы. От власти только отлучают, со слезами конечно.

    • Мюллер)))
      28.03.2018 15:13

      Ясно одно- Тулеев мог уйти красиво и во время но жадность и неадекватное восприятие реальности привели к тому что уйдет с очень плохой памятью по себе и будет вечно ассоциироваться с этой трагедией.
      Хотя думаю по обычаю слиняет в Мск и будет там жить периодически выезжая лечиться в Европу

    • Анонимно
      28.03.2018 16:12

      там одни люди потеряли свои бесценные жизни,а другие,косвенно виноватые боятся потерять свои драгоценные кожанные кресла-Бога побоялись бы,древние ведь уже,пора и на покой...

    • Анонимно
      28.03.2018 23:01

      Он наверное хотел сказать"опасно"

  • Анонимно
    28.03.2018 13:23

    Не серьезно так пугать людей и вину властных структур переложить на самих людей!

    • Неумение найти и показать виновников в "расшатывании" - есть еще один минус власти, защищающейся неконкретными отсылками в пространство.

      • Анонимно
        28.03.2018 14:20

        да-да, найти, показать и наказать надо не устроивших сожжение детей, а возмущающихся этим?

      • Анонимно
        28.03.2018 15:42

        Чего чего? Какое неумение? А кого находить то надо? Отца, который кричит что потерял сестру, жену и троих детей? Мать, которая стоит с фотографиями в рамках? Слава Богу, что мы живём где есть мобильные телефоны, онлайн связь, интернет. А так, они быстро нашли и как во времена Сталина, давно бы начались расстрелы с "врагами народа".

        • Анонимно
          28.03.2018 15:59

          да ещё и обвинили бы в поджоге "агентов пяти разведок"

  • Анонимно
    28.03.2018 13:40

    Не неси чушь! Вы виновны в смерти детей! ВЫ! И никто другой! УХОДИ! Тебе еще угольные карьеры припомнят скоро!

  • Анонимно
    28.03.2018 13:40

    Ну да, одна часть населения - люди, вторая - власть. И они сами на себя же людей и натравили.

  • Анонимно
    28.03.2018 13:42

    С шахтерами не забалуешь, клоунада не прокатит. )

    • Анонимно
      28.03.2018 14:22

      им важнее чтобы извинения-благодарности назначателю прокатили ((

  • Анонимно
    28.03.2018 13:46

    Забыл как называется такое управление, когда ничего не делают, а только заливают деньгами там где прорвало. А, так это просто работа сантехника. Может им в сантехники пойти, если страной управлять не умеют?

  • Анонимно
    28.03.2018 13:47

    В отставку

  • Анонимно
    28.03.2018 13:47

    Я даже слушать его не стал. У меня только один вопрос " ГДЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об ОТСТАВКЕ"!

  • Анонимно
    28.03.2018 13:48

    как призвать к ответственности власти,так бузотерщики. Как видео на коррупционера-так вмешательство в личную жизнь

    • Анонимно
      28.03.2018 15:04

      как воровать и карать - так здоровые, как отвечать - так больные

  • Анонимно
    28.03.2018 13:49

    Лучше бы молчал.

  • Анонимно
    28.03.2018 13:51

    Сейчас они думают над программой ухода от ответственности

  • Анонимно
    28.03.2018 13:53

    Тулеев должен покинуть свой пост. Руководитель который испугался встречаться с народом, это позор власти.

  • Анонимно
    28.03.2018 13:56

    У нас привыкли закрываться обвинением, будто оппозиционеры расшатывают ситуацию. Народ не так глуп, уже не проходит это. Критика- уже расшатывание по их мнению. Оторванность от народа полная.

  • Анонимно
    28.03.2018 13:58

    Ну зачем эта реклама 1-5млн,2-10млн,3-15млн? Неужели нельзя просто потихоньку и без пиара выдать эти деньги пострадавшим?

    • Анонимно
      28.03.2018 15:20

      выдашь тихо,так будете типо защищать права т кричать где деньги...вам не угодишь

      • Анонимно
        28.03.2018 15:57

        зато вам, "адвокатам дьявола", всегда правильно всё, что делают власти, даже если они вчера делают одно, а завтра противоположное

    • Анонимно
      28.03.2018 16:09

      Потому что это пиар. Еще замучаются получать эти деньги

    • Анонимно
      28.03.2018 16:34

      согласна. тем более он деньги не из своего кармана выделяет, а из кармана налогоплательщиков. Сам он просто трус.

  • Анонимно
    28.03.2018 13:59

    Надо было обращаться к народу в первые часы трагедии, а не перед Путиным извиняться.

  • Галеев Зуфар
    28.03.2018 14:00

    Не понимает, что не понимает.

  • Анонимно
    28.03.2018 14:04

    Он всё не унимается.
    Сколько можно бесить народ!

  • Анонимно
    28.03.2018 14:05

    Если б они делали свою работу,а не занимались поборами,никто бы не пострадал.люди устали и на грани войны.

  • Анонимно
    28.03.2018 14:05

    У них хоть один день теперь будет обходиться без слова "раскачивают"?

  • Анонимно
    28.03.2018 14:05

    Он там все никак не успокоится чтоли? Уймите уже этого товарища!

  • Анонимно
    28.03.2018 14:06

    А единоросска-владелица "Зимней вишни" опять её подкрасит и пустит в дело ((

  • Анонимно
    28.03.2018 14:08

    Тот потерявший семью отец на митинге рядом с замом Амана тоже стравливал и раскачивал?

    • Анонимно
      28.03.2018 15:47

      Для их взгляда, видимо, да. Они же им дают по 3 млн. А они недовольны. Они не понимают. Как так! Деньги дают и не довольны.

  • Анонимно
    28.03.2018 14:11

    Да чего уж там, эти экстремисьты "продуманно и специально" и фабрику продали, и её хозяев уговорили набить её людьми и отключить антипожарку, и подожгли

  • Rinat_16rus
    28.03.2018 14:12

    Кого с кем стравливают? Людей, которые пострадали, с людьми, которые не пострадали? Если даже кто-то "целенаправленно" что-то делает, так это направляет гнев пострадавших туда, куда он в основном и так направлен - на властные структуры начиная с муниципального и до регионального уровня и на контрольно-надзорные органы. ЭТО вызывает страх губернатора? Типа, мы-то то тут причем, мы все в белом?

  • Анонимно
    28.03.2018 14:14

    Юриста понесло...
    Ох! Сам ни одного дня не отработал на ответственном месте, а рассуждает-то)))

    • Анонимно
      28.03.2018 14:49

      Судя по теме - это безответственное место. И о том и речь, что бы оно под Тулеевым стало ответственным, вплоть до уголовного наказания!!!

      • Анонимно
        28.03.2018 15:33

        Нет. Он всё делал чётко и правильно. Не его вина, что правила такие. Они везде такие в России. В Татарстане, в Москве. Вы думаете у вас не так?

        Были бы другие правила, он бы их выполнял.

        Вот это нужно понимать очень чётко.

        • Анонимно
          28.03.2018 15:55

          У нас "правильно" извиняться не перед народом, а перед вождём и угрожать народу

          • Анонимно
            28.03.2018 16:05

            Послушайте, я сильнее вас в логике, зря вы ввязываетесь.

            Сами напросились. Не Татарстан ли всегда даёт 80% этому начальнику и его партии? Как вы после этого смеете что-то говорить? Ваше руководство везде кричит, что только Начальник может быть сейчас Начальником.

            Вы сами построили всю эту систему. Не вы ли, народ, звоните на прямой линии и просите решить проблемы. не вы ли стоите с плакатами "Начальник, помоги!"?

            Это система такая. В любой системе есть правила. И вот Тулеев играет строго по правилам.

            П.С. Чуть не забыл. Это же вы просили Начальника по поводу языка, помочь с "Татфондбанком", да?

    • Во-первых, Вы плохо себе представляете работу адвоката, вынужденного в чрезвычайно нестабильной и опасной среде принимать и реализовывать решения в отношении ЧУЖОГО имущества и ЧУЖОЙ свободы, рискуя при этом всем, вплоть до самой своей жизни.

      Во-вторых, в высшем эшелоне власти у нас нет никаких ответственных мест. Поскольку они неотрывно связаны с ответственностью, а с этим-то у нас как раз (((((

      • Анонимно
        28.03.2018 15:14

        Я хорошо представляю себе работу адвоката. Мне и банкиры часто жалуются на чрезвычайную ответственность, от чего мне смешно.

        Ответственность она такая: есть результат — есть деньги, нет результата — теряешь деньги. То есть только предприниматели, которые ставят на кон свои деньги. Все остальные никто по сравнению с ними, и ни о какой ответственности не могут заикаться.

        Но таких в любом обществе ничтожный процент, поэтому понизим планку. И следующими будут управляющие чем-либо. То есть им дали нечто рабочее, им не надо ничего создавать, своими деньгами они не рискуют, но должны не угробить это дело. С этим далеко не все могут справиться.

        Иначе нам придётся признавать, что любой водитель очень серьёзный и ответственный человек. Если мы будем оперировать вашими критериями.

        Ваша ошибка в том, что вы думаете "там" одни дураки, а это далеко не так. Это вам не африканская страна, где хватит немного смышлёного вождя и "silovikov", а там будем надеяться, что год не будет неурожайным.

        Там есть очень квалифицированные специалисты. Просто вы привыкли видеть местных деревенских и экстраполируете на всю систему.

        П.С. Как говорил мой препод совсем недавно, что есть такие рабочие места, где лучше поставить коня или собаку, толку намного больше, чем от человека. Ибо человек может проявить инициативу, захотеть сделать лучше, а трогать ничего не надо.

        Это ответ на то, что вы говорите про некоторых "управленцев". С этим никто не спорит, но это только лишь часть системы.

        • Никогда не говорил, что ТАМ дураки. Дураков так нет, как и гениев.

          ТАМ - люди недоразвитые, не имеющие ни надлежащего образования, ни кругозора, ни культурного уровня. Имеющие неподходящее социальное происхождение - из сынков начальников советских колхозных бараков.

          • Анонимно
            28.03.2018 16:25

            Вы же в ладах с математикой. Почему вы смотрите на часть, а не на целое?

            Ведь это же всё функционирует. Если на то пошло, то Набиуллина признавалась лучшей главой центрального банка в мире, Кудрин лучшим министром финансов в мире.

            Я вам про Набиуллину и Кудрина, а вы мне всё сапожника Мусина показываете. И так по каждому моменту.

            Есть группа лиц, которая разрабатывает стратегию. И они прекрасные специалисты. Вообще-то они очень сильно дистанцируются от клоунов деревенских.

            П.С. Посмотрите, что пишет Эльвира в своих официальных документах. Сухим языком: санкции наносят большой ущерб стране, политическая ситуация не даёт развиваться экономике.

            Ещё в 2006-м году Кудрин написал научную статью в "Вопросы экономики", там он всё разложил. Страна встаёт на путь деградации, превращается в бензоколонку. И никого не должны вводить в заблуждение множество торговых центров, новых автомобилей, повысившийся уровень жизни и пока ещё крепкий рубль.

          • Анонимно
            28.03.2018 16:44

            Эмиль, вы же прекрасно понимаете, что все местные клоуны поставлены с одной целью — быть арбитрами в местечковых тёрках. Чтобы на местах не перегрызли друг другу глотки.

            Таков уровень нашего общества. Если бы оно было законопослушным и рациональным, то почти все местные власти можно было бы аннулировать, толку от них никакого нет. Очень ограниченное количество нужно людей, чтобы решать чисто местные вопросы.

            А мы вырастили огромного монстра — социальную группу "власть". И это не Москва, а тучи чиновников на местах.

        • Анонимно
          28.03.2018 17:53

          А вы крут!!!! Видимо, из них..... говорилок.

  • Анонимно
    28.03.2018 14:14

    Недавно тут один по ящику сказал-Власть в России -это народ,а закон-Конституция.Фамилью припомнить?

  • Анонимно
    28.03.2018 14:26

    У меня вопрос: ТЦ давали эксплуатировать в таком состоянии что не сработала противопожарка и люди сгорели заживо, в том числе столько невинных детишек тоже определенные силы?

    Или за этим нужно было следить надзорным органам региона, которые подотчетны Тулееву?

  • Анонимно
    28.03.2018 14:27

    У меня была проблема сейчас ее нет.

    Гуляю по утрам с собакой. У меня собака на поводке. Серьезный пес. Периодически встречаю урода - его собака не на поводке постоянно задирает мою хотя по размеру меньше.
    Мне конфликты не нужны. Я ему говорил раз два три. Не понимает. Недавно опять идет и тут опять этот кобель но без хозяина. И рядом никого. И опять лезет. Мне не пришлось уговаривать свою собаку .... зато потом еле оттащил (смерти я ей не желал и даже серьезных увечий - но как она визжала!!!!). Теперь уверен. Больше эта собака мою задирать не будет.

    А может и правильно определенные силы организуют людей против власти. Эта власть охамела беспредельно. И потрепать ее было бы для страны полезно. Смерти ей не желаю. Но вот увечий через одного.

    • Анонимно
      28.03.2018 15:54

      У нас так соседи выгуливали свою собаку породистую, страшной пастью, в шесть утра просто открывали дверь и выпускали правда в наморднике, так вот она набросилась на того кто ей утром попался, содрала всю одежду с человека, всё норовили укусить в шею. Так кто ответит за такое преступление, хозяин? Ничего подобного, никто! Нет её, этой ответственности!

      • Анонимно
        28.03.2018 16:01

        Застрели из травмата другой раз. Не хозяина, псину. Есть собаки, а есть псы.

      • Анонимно
        28.03.2018 16:11

        Потому что в Европе таких хозяев посадили бы сразу. У нас - нет

  • Анонимно
    28.03.2018 14:29

    Цинник.

    • Анонимно
      28.03.2018 14:47

      Не циник, а реалист. И пример с собакой из жизни. А циничнее из властьимущих еще поискать .

    • Анонимно
      28.03.2018 15:56

      вы хотели сказать типа "ценник"? или циник))))

  • Анонимно
    28.03.2018 14:33

    А ивиннений и покаяния перед народом так и нет. Все ищет кошку в темной комнате...,,,,,

  • Анонимно
    28.03.2018 14:49

    Тулеев, в настоящее время, - абсолютно "простуженный на голову"
    человек - даже не пытается понять истинные причины, приведшие к
    трагедии в ТРЦ, а также не смог уразуметь, "что" собрало несколько
    тысяч людей на площади. А этим "что" - является горе!
    А его цинизм ( 200 человек - бузотеров), даже, - не поддается оценке.

  • Анонимно
    28.03.2018 14:52

    Аману Тулееву "Определенные силы целенаправленно пытают ...."

    Ответ: Определенные чиновники умышленно убили детей и взрослых - лично я в лоб сказал бы Тулееву....

  • Анонимно
    28.03.2018 14:55

    Он этим обращением расписался в собственном бессилии. До свидания, Тулеев. Точнее, прощай!!!

  • Анонимно
    28.03.2018 15:00

    это ты и твой зам Чернов

  • Анонимно
    28.03.2018 15:05

    какие силы? Заживо СОЖГЛИ ДЕТЕЙ из за закрытых дверей и не сработавшей пожарной сигнализации. Побойтесь всевышнего за этот ГРЕХ. добровольно должен покинуть пост.

    • Анонимно
      28.03.2018 17:00

      Добровольно? С позором изгнан! Так правильнее. И другие задумаются.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    28.03.2018 15:38

    Что бы сделал Сталин в такой ситуации?

    • Анонимно
      28.03.2018 15:54

      И без Сталина можно и нужно обходиться.
      В такой ситуации на Западе немедленно ушли бы в отставку, в царской России - застрелились, а в Японии - сделали харакири

    • Анонимно
      28.03.2018 15:54

      Назначил бы и осудил трибуналом с виной или без. Тех кого записали виноватыми соратники на месте

    • Анонимно
      28.03.2018 15:54

      ну незнаю. никто б наверно о пожаре не узнал и на площадь никтоб не вышел, может кого нибудь тихонько бы расстреляли, а кого то в гулак отправили.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:46

    Удивляюсь, что Тулеев не сказал, что во всем виноваты американцы, НАТО, Евросоюз, которые видимо провоцировали кемеровских чиновников за взятки согласовать проект, за взятки закрыть глаза инспекторам и горадминистрации, воспитали абсолютное безразличие к системам безопасности среди управляющих торговым центром и всё это с молчаливого согласия, многолетнего владыки Кузбаса, может он иностранный агент. Нет, он просто старый больной дед с развивающейся деменцией, который возомнил себя вечным всемогущим царем, а остальные для него холопы. Так и живем.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:47

    С седьмой минуты конкретика. Каждой семье погибших помощь-выплата по 5 млн рублей.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:55

    Боже ж мой! Тулеев во сколько раз преумножил свой вес? Какой из него работник?

    • Анонимно
      28.03.2018 16:03

      Неважно какой у него вес. Важно как он сработал на выборах. Уверен что Москва его народу не отдаст.

      • Анонимно
        28.03.2018 16:49

        Выборы не при чем. Было решено развиваться эволюционно, никаких революций. Тулеев не бог выборов. И еще, он уже физически на пути распада.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:56

    Те кто ратуют за отставку Тулеева, Ваш президент или мэр ушли в отставку после "Булгарии" или "Адмирала"?
    Замяли все эти дела, никто РТ так не сочувствовал, по каналам не крутили , семьи погибших получили по позорному миллиону, на том все и закончилось.
    Вы бы для начала в РТ порядка требовали, не на диване, а так как Кемеровчане.

    • Анонимно
      28.03.2018 16:12

      Здесь вы правы, кемеровчане все таки пролетарии, народ более боевой. У нас тоже начинается такое против МСЗ, посмотрим как закончится

    • Анонимно
      28.03.2018 16:13

      ЗАПЕРЛИ ДЕТЕЙ в кинозале ГОРЕТЬ заживо. А сами не пошли открывать дверь а выбежали из центра себя спасать

  • Анонимно
    28.03.2018 16:00

    Пытается откупиться(((

  • Анонимно
    28.03.2018 16:05

    Мы все виноваты в том что там произошло. Везде наши люди и не нужно только на Тулеева валить. Он что с луны? А по поводу провокаторов, которые используют горе в своих целях, он прав на все сто.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:22

    Давно для себя вывел правило - чем больше компенсация, тем больше лжи льют "компенсаторы"

    • Анонимно
      28.03.2018 16:53

      Ну конечно, в Булгарии люди сами взяв в руки детей своих за борт "прыгнули", поэтому миллион , а не пять.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:32

    На месте родителей, я бы эти деньги представителям власти в одно место засунул бы

    • Анонимно
      28.03.2018 17:03

      Я бы сделал по другому, если бы была возможность, собралбы все игрушки с поминальных мест, их бы тонны получились и привёз бы их в Москву и засыпал бы этими траурными игрушками всё правительство вместе с премьером, чтобы они прочувствовали тяжесть людского горя, чтобы под грудой этих игрушек они задохнулись, как задохнулись и умерли дети

  • Анонимно
    28.03.2018 16:38

    Для определения меры вины каждого соучастника трагедии нужно отталкиваться от должностных инструкций...
    У каждого сотрудника есть зона ответственности... Где погибли люди, где произошло возгорание, кто инструктировал сотрудников, кто получал деньги, кто контролировал исполнение договоров аренды в части обеспечения пожарной безопасности?л
    Одномоментная гибель такого числа людей, тем более несовершеннолетних однозначно должна приводить к отставке губернатора, мэра, банкротству собственника и арендаторов, ну и уголовная ответственность всех причастных...

  • Анонимно
    28.03.2018 16:44

    Рыба гниет с головы, но ведь и рыба гниет.

  • Kama
    28.03.2018 17:05

    Господи, ну когда уже эти пожилые йети отцепятся от государственного корыта? "Целенаправленно" вам мешают только темные силы внутри и вокруг вас.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:22

    В Кузбассе Тулеева давно не хотят.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:46

    Он о чём?
    Каких людей и на каких "людей" (нелюдей) хотят направить?

  • Анонимно
    28.03.2018 18:32

    Как говорится ни стыда ни совести да вообще ничего лишнего у этого человека нет! Не позорте и так по уши в позоре власть.

  • Анонимно
    28.03.2018 18:44

    Аман Тулеев это человек которого на пушечный выстрел нельзя подпускать даже к должности слесаря ЖЭУ, а он руководит целым регионом.

  • Анонимно
    28.03.2018 19:05

    Поздно Тулеев... Поздно

  • Анонимно
    28.03.2018 19:28

    Видели мы да бузотер на площади . У которого сестра жена и трое детей погибли . Раскачивает кресло Тулеева. Глянь ка на него .

  • Анонимно
    28.03.2018 19:56

    Рыба гниет с головы, этим все сказано друзья. Посмотрите видео совещания и вы сами увидите их лица и взгляды

  • Анонимно
    28.03.2018 20:39

    А что набросились на Тулеева?! Это коммерческая организация-ТЦ, ответственность должны нести владельцы, те,кто управлял им и кто проверял! У нас кто-то ушел в отставку после трагедий Булгарии, Адмирала?!
    Он болеет и хотел уйти после выборов. Так говорили. Не надо все валить на руководителя, у каждого своя зона ответственности.

  • Анонимно
    28.03.2018 20:54

    Физическое и умственное его состояние говорит об немедленной отставки... В дальнейшем с полной конфискацией имущества и судом за бездействие и коррупцию...

  • Анонимно
    28.03.2018 22:54

    На самом деле надо менять систему!, вертикаль ответственности! Сейчас по роду своей деятельности прохожу обучение по промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов (фз116 и т.д), там четко прописаны зоны ответственности, обучение персонала, необходимых мерах предупреждения аварий, а также системах контроля, которые проходят экспертизу и необходимый надзор. В этом законе четко прописано, что владелец объекта и только он ответственен за организацию безопасности в административном и уголовном порядке. Что мешает ввести аналогичные меры места скопления людей (к примеру свыше 100)? В этом законе четко прописаны учения, организация систем оповещения, инструктаж, ограничения, правила, и многое другое... с предоставлением отчётностей в контролирующий орган (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно). Почему не сделано это для мест массовых скопления людей и не проработано в отраслевых законах, мне не известно...
    Скажем, для опасных производственных объектов, зона ответственности Ростехнадзора, при этом есть рад других органов контролирующих вышеуказанных объектов, но самое главное и контролирующее это Ростехнадзор! Наверное вышеуказанное есть и фз по пожаробезопасности, но с учётом произошедшего, МЧС у нас больше ликвидационный орган, но в меньшей степени контролирующий.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль