Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Апреля
Опросы Архив
А вы кого считаете самой влиятельной персоной в мире культуры Татарстана?
8%Нурбек Батулла
2%Рифат Фаттахов
3%Рауфаль Мухаметзянов
33%Александр Сладковский
7%Фарид Бикчантаев
11%Салават Фатхетдинов
2%Марат Гараев
16%Ильгам Шакиров
5%Лейла Фазлеева
5%Венера Ганеева
8%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
28.03.2018

Аркадий Дворкович объяснил повышение налогов необходимостью строить дороги

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что планы по повышению налогов обусловлены в том числе необходимостью развивать дорожную инфраструктуру в стране.

Фото: kremlin.ru

«При внесении поправок в бюджеты всех уровней есть понимание и конкретное указание на то, что за этим должен последовать не точечный, а уже системный подход к модернизации транспортных систем агломераций и конкретных регионов и межрегиональных логистических цепочек. Все должны подготовить соответствующие комплексные планы, стыкующие развитие различных видов транспорта. Дорогами мы должны продолжать заниматься в приоритетном режиме. На это будут выделяться ресурсы. Для этого в том числе повышаются налоги, что, конечно, далеко не всем нравится, не может всем нравиться», — заявил он, выступая сегодня на заседании итоговой расширенной коллегии минтранса РФ.

Также Дворкович подчеркнул, что решение о повышении налогов будет воспринято «адекватно», если будет доказано, что вложенные деньги дали конкретные результаты. «Но если мы все покажем, что эти ресурсы дали конкретный результат — приведение дорог в нормативное состояние, строительство и реконструкция дорог, повышение безопасности и развитие транспортных агломераций в целом, то это будет воспринято адекватно. Тогда люди увидят, что налоги уплаченные ушли не в черную дыру, потрачены не зря, а дали конкретные результаты», — считает вице-премьер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
НЕОЛЬГИНО
28.03.2018 14:36

т.е. Дворкович признает, что деньги, собранные ротенберговским "Платоном" УШЛИ в черную дыру?

  • НЕОЛЬГИНО
    28.03.2018 14:36

    т.е. Дворкович признает, что деньги, собранные ротенберговским "Платоном" УШЛИ в черную дыру?

    • Анонимно
      28.03.2018 14:52

      В середине нулевых эксперты говорили, что когда в некоторых семьях доход на душу достигает 500 тысяч рулей в месяц, то представители этих ячеек общества начинают жить в другой реальности. Прошло уже 10-13 лет. И сумма в 500 тысяч деревянных для некоторых не значит уже ничего. А реальность давно другая....

    • Анонимно
      28.03.2018 14:52

      "Платон" - это название кошелька "сами знаете кого"

      • Анонимно
        28.03.2018 16:27

        точнее это "плутон" от слова плут

      • Анонимно
        28.03.2018 16:46

        (14.52) Кого? Я , например, не знаю.. Ваш? Или кого? Что-то Вы темните.. Или опять мелким провокаторством занимаетесь? Вчера такие распространяли информацию о сотнях сгоревших...

        • Анонимно
          28.03.2018 17:14

          Знаем. Когда отцу трех погибших детей , сестры и жены предьявили провакаторство. Запомним это, и вас подобных крысят скрывающих и стучящих .

          • Анонимно
            28.03.2018 22:44

            17-14 Не разжигайте страсти, хватит уже будоражить народ. Остановитесь! Побойтесь бога!

        • Анонимно
          29.03.2018 07:47

          А что не понятно кого ?Ротенбергов и их друзей Может и Дворковичу переподает Читал что только маленькая часть в виде налога идет в казну

      • Анонимно
        28.03.2018 17:30

        Платон это имя, чье только

    • Анонимно
      28.03.2018 16:19

      в какую еще черную дыру? по конкретным карманам они ушли.

      • Анонимно
        28.03.2018 17:12

        Поскольку необходимость строительства и ремонт дорог в России будет существовать вечно, то будут все основания поднять налог и до 90%!

    • Анонимно
      28.03.2018 17:05

      А ну-ка прекратите расшатывать и стравливать! Деньги пошли куда надо! По телевизору врать не будут!

    • Анонимно
      28.03.2018 17:11

      Я имею кое-что сказать…Это ведь смешно сказать, не то что подумать! Какой Платон и какая такая черная дыра? Все идет путем. Все ушло в Крым, а вы как хотели? Надо, Федя еще денежек собрать. А шо? Народ у нас добрый. Гражданину начальнику надо еще на новые штиблеты.
      А.Поц.

    • Анонимно
      28.03.2018 17:19

      Ротенберг младший уже стал долларовым миллиардером

    • Анонимно
      28.03.2018 17:22

      КРОМЕ ПЛАТОНА ЖЕ ЕЩЕ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, АКЦИЗЫ И Т.Д. КАКИЕ-ТО ДОРОГИЕ НАЛОГИ И ДОРОГОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО У НАС. СЛИШКОМ ДОРОГО ОНО НАМ ОБХОДИТСЯ.

      • НЕОЛЬГИНО
        28.03.2018 17:32

        Жить в России - бесценно!!!

      • Анонимно
        28.03.2018 18:14

        Может стоит поменять?)

        • Анонимно
          28.03.2018 20:39

          Давно бы уже пора !! Вообще - то не волнуйтесь !!! ВВП их поправит !!! Часто такое случается ! ОН же прислушивается к народу , который отдает ему 77 % голосов !!!

      • Анонимно
        28.03.2018 18:24

        есть еще эра глонасс, утилизационный сбор и прочее

      • Анонимно
        28.03.2018 19:10

        Ну так у них есть дети , родственники , друзья. И всем кушать хочется.

    • Анонимно
      28.03.2018 19:00

      А транспортный налог куда пошел ? И налог на роскошь ?

      • Анонимно
        28.03.2018 20:23

        По честному - налогов роскошь кто нибудь вообще видел ??

        • Анонимно
          28.03.2018 20:40

          Налогом на роскошь Облагаются автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей.

    • Анонимно
      28.03.2018 19:29

      Лучше с Платона все деньги пустили бы в дороги

    • Анонимно
      28.03.2018 19:32

      На Никифорова похож, их клонировать начали чтоли?

    • Анонимно
      28.03.2018 19:50

      Почему в дыру??? В карман товарища Ротенберга?!?

    • Анонимно
      28.03.2018 20:03

      Пусть себе прибавит налоги.

    • Анонимно
      28.03.2018 21:41

      Страшно жить в такой стране.. Страшно за своих близких, и родных.. И самое страшное что основная масса людей слепо верит в то что показывают по официальным СМИ... Мнения обычных людей не значат ничего, продолжаются повышаться налоги, поборы, продолжают богатеть Ротенберги и иже с ними под предлогом улучшения уровня жизни населения.. До коле друзья, очнитесь

  • Анонимно
    28.03.2018 14:38

    Скидывайтесь господа чиновники

  • Анонимно
    28.03.2018 14:38

    Вопрос: "Когда дороги будут построены, будут ли повышать налоги для перевоспитания дураков?"

  • Анонимно
    28.03.2018 14:39

    20 лет платили в черную дыру, а тут опаньки и все поменялось. Смешные вы, жаль что у руля страны стоите, а не в КВН играете.

    • Анонимно
      28.03.2018 18:54

      вангую) также будет и с пенсионными отчислениями, через некоторое время умельцы скажут, что нынешняя пенсионная политика велась не правильно, соответственно все обнуляем и вводим новую Пенсионную Реформу. А как распределялись пенсионные отчисления и все настоящие финансовые передвижения канут в никуда небытие...

  • Анонимно
    28.03.2018 14:40

    Аркадий,я с тобой не согласен,что повышаешь Налоги.Ещё и обьясняешь,строительством дорог.Работайте,без Ссудного процента,и не надо будет повышать Налоги.

    • Анонимно
      29.03.2018 14:53

      это не Аркадий а прям беда какая то .То пригородные поезда отменяет, то налоги увеличивает....лучше б экономику страны поднял...итак как сыр в масле катается...

  • Анонимно
    28.03.2018 14:40

    И я даже знаю где будут построены эти дороги: в Маямях, на Сейшелах и прочих Каймановых островах.

    • Анонимно
      28.03.2018 17:54

      Зачем так далеко и непатриотично? Есть еще наша Рублевка и боровое матюшино! Так победим!

  • Анонимно
    28.03.2018 14:42

    они все ушли в дыру, не только ротенберговские...

  • Мюллер)))
    28.03.2018 14:42

    А еще надо строить больницы школы - тоже будем повышать налоги??

    А куда уходят нынешние налоги тогда? На зарплаты федеральным министрам по 20 тыс евро/мес и вот таким дворковичам? Или может на компенсацию непрофессионализма и неумения эффективно и структурно управлять страной?

    Все больше прихожу к выводу что эти люди делают все чтобы самим раскачать Галеру и посильнее- а зачем это большой вопрос))

    • Анонимно
      28.03.2018 14:52

      Во время качки незакрепленные вещи начинают летать по каюте и сундук с деньгами совершенно случайно влетает в карман раскачивающего.

    • Анонимно
      28.03.2018 14:56

      надо им всем зарплату сделать средней по рф, вот и средства появятся

    • Анонимно
      29.03.2018 07:54

      А ты подумай лучше

  • Анонимно
    28.03.2018 14:45

    Извечно "болезненные" проблемы: дураки, дороги и налоги...

  • Анонимно
    28.03.2018 14:47

    если это налоги на зарплату, то Дворкович узнал бы сколько зарабатывают обычные люди и понял тогда что при зарплате 15 тыс грязными вычитают сейчас на налоги 1950 рублей. А будут вычитать 2250 рублей т.е на 300 рублей больше. Если для него это ерунда, то для нас это выживание. наши дети будут меньше есть. А Двркович с его зарплатой и льготами конечно не заметит.

    • Анонимно
      28.03.2018 16:02

      дворкович, сдается мне, даже и без зарплаты не заметит... и даже если всем этим министрам, депутатам, губернаторам и пр. вообще ничего не платить, ни один из них со своего места никуда не уйдет, ибо сидят они там вовсе не из за зарплаты.

      • Анонимно
        28.03.2018 17:33

        Они там все зарплату не видят, даже не считают, сразу на счет, а на что живут?

      • Анонимно
        29.03.2018 07:57

        Ты не прав Если касается их зарплат они за каждую копейку грызутся Для них денег много не бывает

    • Анонимно
      28.03.2018 17:49

      Мне кажется Вы не правильно считаете. С 15 тысяч надо заплатить 30.4 % соцналоги + 13 % подоходный. Итого 43.4%. Чтобы выплатить 15 тысяч работнику предприятие должно заплатить 6510 р. налогов.

      • Анонимно
        28.03.2018 19:29

        Ну это Вы неправильно считаете! С 15 тысяч начисленной работнику зарплаты надо вычесть 43.6%, т.е. 6510 руб.
        Итого на руки работник получит 8490 руб.

        • Анонимно
          28.03.2018 20:40

          а ндс вы куда дели?

          • Анонимно
            28.03.2018 21:54

            Значит, так
            Ваш оклад - 10 тысяч. НДФЛ 13 % 1,3 тыс. Вы получаете на руки 8,7 тысяч. И работодатель платит еще СВЕРХ 30 % страховых взносов (от оклада, т.е. в данном случае от 10,0 тысяч - это ПФ, соцстрах и медстрах). Итого работодатель платит 1,3 тысяч (Ваш НДФЛ) и 3,0 тысячи страховых взносов. Только так. Маленькое расхождение (30,2 % или 30,4 %) можете не учитывать (это взносы на травматизм; процент зависит от вида деятельности фирмы).
            Упрощенно можно считать, что с оклада 10,0 тысяч в бюджет идет 13 + 30 % налогов

            • Анонимно
              29.03.2018 08:32

              Поправка, - повышение подоходного налога на 2%, приведет к увеличению уже не на 2% .... у нас с ФОТ (зарплата на руки + НДФЛ) еще берется больше 30%.
              + со всей этой суммы платить работодателю еще и НДС (т.к. возместить/уменьшить НДС к уплате, с этой суммы нельзя)

        • НЕОЛЬГИНО
          28.03.2018 21:56

          С начисленной зп 15 тысяч после удержания НДФЛ Вы получите 13 050 рублей. Ваш оппонент прав

      • Анонимно
        28.03.2018 20:36

        Не забудьте ещё про НДС, практически при каждой покупке мы все платим дополнительно 18% налогов в бюджет!

  • Анонимно
    28.03.2018 14:47

    Ну обнаглели в край уже! На сирию уменьшите траты , вот и дороги будет на что строить

  • Panda
    28.03.2018 14:47

    Да ладно!!! Дороги...

  • Анонимно
    28.03.2018 14:48

    Ага, и строят платные дороги. А деньги собранные за проезд уйдут в ООО шарашмонтаж. А в собственность государства дорога перейдет после 7 лет дойки, когда чинить надо будет уже

  • Анонимно
    28.03.2018 14:51

    Ну всё, выборы прошли... Теперь возьмутся и за налоги...

  • Анонимно
    28.03.2018 14:51

    А до этого говорил что на здравоохранени. Так куда же эти денежки пойдут ?

  • Анонимно
    28.03.2018 14:53

    пусть сначала начнет получать среднюю зарплату по рф

  • Анонимно
    28.03.2018 14:55

    Дороги будем строить за счет граждан России - молодец Дворкович - живи еще сто лет.

  • Анонимно
    28.03.2018 14:55

    а почему платят все, а развивать будут только агломерации? уж не дискриминация ль?

  • Анонимно
    28.03.2018 15:02

    И кто эти дороги будет строить? Снова удащливые на заранее решённых госторгах с завышенными сметами в разы?

  • Анонимно
    28.03.2018 15:03

    Если народ промолчит каждый день будут что нибудь да повышать. Хватит душить народ . Тогда пускай берут с тех кто голосовал за 86/: Мы знали что так будет. Мы не за такое развитие экономики. Долой верхушку неадекватную. Совсем с катушки слетели мы так еле живем. Эй вы там на верху издеваетесь? Последнее уже хотите , если хотите получите. Терпения уже нет . Народ озверел

  • Анонимно
    28.03.2018 15:03

    Дворкович!!! - своими глупыми идеями надоел плескать, то электрички отменяешь не подумав как людям в город добираться, сейчас очередной ляп с повышением НДФЛ.
    Ничего умнее как отнять у народа заработанное, чинуши придумать не могут!
    Думайте как заработать государству!!!
    На то Вы и чиновники, за это получаете зп, не можешь придумать сам, освободи другим место кто сможет и придумать и сделать!
    Не хватает своих мозгов, так присмотритесь на другие страны -(Япония, Малайзия, Сингапур, Израиль, практически вся скандинавия и т.д.) - где и вовсе нет либо очень мало природных ресурсов, а люди живут достойно зарабатывая!

    • Анонимно
      28.03.2018 19:01

      Разница в том, что в этих странах государство для народа, а не народ-электорат-биомасса для государства. Да и надо задуматься- кто у нас государство: царь, всевозможные главы,
      губернаторы, мэры и прочие чинуши всех мастей.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:06

    Скажите пожалуйста, почему такие не продуманные шаги у правительства. Кому они служат?
    Повышение на 2% или даже 0,0001% НДФЛ вызовет бурю - эффект бабочки. Работодатель зарплату не увеличит, как платил 10 000 рублей, так и будет платить, а налог для меня на 200 рублей увеличится. Когда большинства россиян считают каждый потраченный рубль, когда все отдали свои голоса Путину, это что ответная реакция или правительство играет против Президента. Объясните мне.

    • Анонимно
      28.03.2018 16:32

      ну вы же 18 марта одобрили экономическую программу Президента - Она пошла в реализацию

  • Анонимно
    28.03.2018 15:09

    Строительство дорог выгодно, 300% рентабельности. Откат чиновникам до 23%.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:09

    Помнится не так давно, те же люди обещали отменить транспортный налог, в связи с ростом цен на топливо. Топливо дорожает, как на дрожжах, налоги платим за всё и за транспорт в том числе...

    Аплодирую стоя иптещю Дворковичу.

  • Налог должен быть прогрессивный. А не 2% на всех вешать. Дороги больше нужны богатым, чем бедным. Неужели нет никакого понимания, а-а?

  • Анонимно
    28.03.2018 15:12

    Чиновникам повышай НДФЛ хоть на 50 %, всё равно жируют: как ни обыск у очередного чинуша коррупционера в коттедже то не дом, а лувр или версаль внутри!!!

  • Анонимно
    28.03.2018 15:20

    Чем выше зарплаты, тем больше налогов соберете! За подсказку не благодарите.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:22

    А куда делся Фонд Народного Благосостояния?

  • Анонимно
    28.03.2018 15:26

    БО, отправили бы Вы эти коменты Дворковичу. Пожалуйста. Они оторванные от жизни. И похоже у этого даже уже голова не соображает. Елки палки. Куда бежать (((((((((((

  • Анонимно
    28.03.2018 15:30

    Вроде и нефть 70, а если в рублях еще больше, все не хватает!

  • Анонимно
    28.03.2018 15:30

    Точечные, системные, адресные, программные, проектные - сколько слов-то испоганено ими. А суть-то все абсолютно с одной и той же эффективностью распределяется по тем же карманам. Только вывески модные меняются. Систему нужно менять и садить на нары чиновников. До полной люстрации и конфискации имущества чиновников ничего не изменится. Все инвестиции в "дороги" будут пустой тратой денег.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:33

    Реальная рентабельность у « особо избранных дорожников « больше 50 процентов. Теперь догадайтесь для кого будут собирать денюшку

  • Анонимно
    28.03.2018 15:34

    Почему нельзя средства из Фонда Национального Благосостояния направить на развитие инфраструктуры?

  • Анонимно
    28.03.2018 15:35

    Так уверенно заявляет, будто ему уже предложение в новый Кабмин поступило

  • Анонимно
    28.03.2018 15:40

    $

    В ЕС и США доход ок. 1000,00 Евро в месяц подоходным налогом НЕ облагается.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:41

    а у меня не было и нет машины,и в год 1-2 раза выезжаю в район,так зачем я буду годами платить на дороги?

  • Анонимно
    28.03.2018 15:41

    Самое смешное, что при получении на руки 20 т.руб. в бюджет капает примерно 9 т.руб. (2,6 т.руб. 13% НДФЛ и 6 т.руб. 30,2% это ПФР, Соц.страх и т.д. которые платит работодатель) Почему об этом то молчит Дворкович )))))))))

  • Анонимно
    28.03.2018 15:42

    Вы уж определитесь там, куда деньги пойдут, то ли на здравоохранение, то ли на дороги, то ли на другую сказочку для народа...

  • Анонимно
    28.03.2018 15:48

    Надо в начале с дураками разобраться, а потом с дорогами.

  • Анонимно
    28.03.2018 15:53

    здесь не надо Дворковичем быть,повысь налоги и строй дороги!

  • Анонимно
    28.03.2018 15:55

    Акцизы - на дороги, Платон - на дороги, транспортный налог - на дороги, платные трассы - на дороги....
    ГДЕ ДОРОГИ????

  • Анонимно
    28.03.2018 15:57

    Сначала делают потом думают! Наша Рашка))

  • Анонимно
    28.03.2018 16:09

    Уже не знают как деньги содрать, на той неделе говорил, что налоги пойдут на модернизацию медицины.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:17

    То есть и Платон сохранят и транспортный налог повысят

  • Анонимно
    28.03.2018 16:17

    Все нашим руководителям не хватает, еще денег на распил надо.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:18

    Может когда чиновники перестанут возить собак по выставкам на джетах деньги на дороги найдутся?

  • Анонимно
    28.03.2018 16:19

    Пусть срежут зарплаты руководителям госкорпорации хотябы на половину, вот и появятся деньги. Сечин, Греф и т.п. получают зарплаты как вся зарплатная ведомость крупных организации.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:22

    Неужели президент не читает высказывания народа .убрать таких чиновников .обокрали всю Россию . Где наши золото. Алмазы ,газ нефть. Ау неужели там наверху одни ........слов нет. Верните все всем чиновникам срочно зарплату15000 мы живём на такую зарплату . Давайте сделаем петицию на этих чиновников?

  • Анонимно
    28.03.2018 16:23

    Лучше бы прошлись по сметам финансирования дорожных работ, убрали посредников, 50 % как минимум сэкономили бы.

  • Галеев Зуфар
    28.03.2018 16:23

    Пусть объяснит факт неуклонного роста в России числа миллиардеров при одновременном росте числа бедных.

    • Анонимно
      28.03.2018 17:20

      Он про бедных не знает. Судит по своим коллегам и соседям. Вот им пусть налоги и повысят. По прогрессивной шкале и без оговорок "но не более...."
      Тогда и дороги построят и детей вылечат и стариков не сгнобят.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:23

    Странное правительство у нас. Деньги может находить только в кошельках граждан. А найти деньги просто. Надо все правительство переселить в многоэтажку, построенную около МСЗ в Подмосковье. А их особняки и имущество продать. Денег хватит на асфальт от Калининграда до Шикотана. Еще и на крымский мост останется

  • Анонимно
    28.03.2018 16:24

    На танцы с хоккеистами не хватает ему.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:26

    повысить цены (налог) любой ДУРАК может , там и Правительства не надо " - сказал Лукашенко

  • Анонимно
    28.03.2018 16:26

    Вам же всем перед вы.орами говори,что неко орые законы просто временно ...приостановили,вот теперь их уже реализуют.н ад народом все издеваються.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:31

    Дорог нет, дураки есть...

  • Анонимно
    28.03.2018 16:32

    пусть объяснит зачем платон придумали

  • Анонимно
    28.03.2018 16:33

    Умора с ними с автолистов дерут с бензина дерут, а на дороги не хватает)))

  • Анонимно
    28.03.2018 16:37

    Слов нет,одни эмоции!

    • Анонимно
      28.03.2018 16:57

      У меня эмоции со словами... только не цензурными. Тут и так настроение не очень, тут он со своей инициативой.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:40

    Платон, акцизы на бенз, налог на авто, включенный в бенз, транспортный налог, все это вроде должно идти на дороги. Куда делись-то деньги?

  • Анонимно
    28.03.2018 16:50

    у нас по налоговым декларациям
    "нищие" ездят на машинах по 5-6 млн..а у многих по такой "лайбе" и не по одной..
    так что не нужно роптать..
    скоро и бензин опять подорожает..спорим?
    это касается всех.
    и чиновников и простых граждан.

    • Анонимно
      28.03.2018 17:23

      Вот на дороги с них и драть надо.
      А мы на общественном транспорте, в черте города. За город не ездим.
      Может тогда не только дороги построят, но и количество машин меньше будет, а значит атмосфера чище.

    • Анонимно
      28.03.2018 17:24

      Вот как раз "нищие" , т.е . те кто официально не работает, и ездят на машинах за 5-6млн, или в декларациях отражают доход в размере МРОТ. Поэтому и должен быть прогрессивный подоходный налог. И пусть налоговые, УБЭПы занимаются конролем доходов и уплаченных налогов.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:03

    Вот и выборы прошли!!!

  • Анонимно
    28.03.2018 17:04

    Дворкович - настоящий дворкович, ему бы начислить 10-12 тысячи пенсии в месяц и как бы он жил.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:05

    В 90-е годы и то больше дорог строили.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:05

    Хочу уехать в Туркменистан на постоянно жить.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:08

    Выборы Президента прошли,и Аркаша,аккурат на трагедию в Кемерово отметился.Полное бездушие.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:10

    Для строительства дорог: Платон, акцизы на ГСМ, транспортные налоги и много чего другого. Это в богатейшей стране где добывается нефть, т.е. битум, пескогравий или там мраморные крошки, песка навалом и т.д. В стране, где сельский житель не знает как концы с концами сводить то из-за небывалого урожая, то из-за засухи?!? Может найдете другую более убедительную причину для повышения налогов? Может хватит денег попрятанных в квартирах п-ка Захарченко?

  • Анонимно
    28.03.2018 17:11

    Небольшой экскурс в недалёкую историю:
    А кто-нибудь вообще помнит,с чего начался Майдан на Украине,а?
    С тотального воровства,кумовства и коррупции чиновников - вот с чего начался Майдан.
    А что послужило причиной Революции 1917 года?
    Чудовищное расслоение общества и ужасающие условия жизни крестьян и рабочего класса.
    Как показывает История,ЛЮБАЯ власть сама,своими же действиями и бездействиями роет себе могилу.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:23

    Странная ситуация, когда поднимается вопрос размера чиновников, то народу говорят об их высоких квалификациях. На деле видимо абсурдные предложения, некомпетенция. Если бы все средства поступающие в дорожный фонд использовались по назначению, адекватная цена строительства 1 км дороги, то в современной России не должно быть этой проблемы.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:24

    Если сейчас деньги которые РЕАЛЬНО выделяют на дороги шли бы по назначению,то проблем не было бы. Видимо чиновникам мало яхт,вилл и коттеджей.

  • Анонимно
    28.03.2018 17:40

    Вот если б проценты с кредитов которые мы набрали пошли в государственную казну а потом на строительство дорог, леса сибири давно б под асфальт ушли

  • Анонимно
    28.03.2018 17:54

    Ну вот вам и ответ на предыдущую статью что простили мили-ды долгов причем своих же. Теперь народ должен восполнять . Господи когда перестанут обдирать и так нищий народ. Опрос позже покажет что все опять счастливы.!!!!

  • Анонимно
    28.03.2018 17:59

    продайте пиджак дворковича и постройте км дороги

  • Анонимно
    28.03.2018 18:06

    В деревнях опять скоро все самообложатся налоги повысят, ну чем не барин и крестьяне ! Высосут последние деньги из страны и загонят сами нас в бездну.

  • Анонимно
    28.03.2018 18:30

    поможет выжить только натуральное хозяйство

  • Анонимно
    28.03.2018 18:47

    К прогрессивной шкале подоходного налога перейти не пробовало правительство РФ ?

  • Анонимно
    28.03.2018 18:49

    Опять на дороги, ну а где дороги???

  • Анонимно
    28.03.2018 18:59

    Много лет занимался ремонтом дорог и точно знаю, что себестоимость ремонта дорог можно снизить в 3 раза.Просто это сверхприбыльеый бизнес и принадлежит хощяевам жизни и туда никого не допустят просто без блата и родсивенных кланов.Вот и весь ответ Дворковича по простому.Нам нужно так де жить в условиях санкций и крищиса.Так же хочется яхт, самолетов, вертолетов, Майями и т.д.Все прогнило.Одна надежда на детскую революцию снизу.

  • Анонимно
    28.03.2018 19:10

    Этот МАЛЬЧИК сам понимает, что нам говорит?????

  • Анонимно
    28.03.2018 19:11

    На что надеялись? Опять обманули!

  • Анонимно
    28.03.2018 19:12

    Урезать з/плату у чиновников в правительстве и в аппарате президента РФ и деньги на всё хватит

  • Анонимно
    28.03.2018 19:16

    А самое обидное что мы ничего сделать то и не сможем. Молча проглотим все что примет наша власть. Беззубые мы все.

  • Анонимно
    28.03.2018 19:23

    где же ура-патриотические комментарии?)) видимо, сказать нечего?

  • Анонимно
    28.03.2018 19:30

    Этих « клоунов» всех пора гнать в шею. Скоро как в Чиполино будет :
    « они стали слишком много дышать - объявляем налог на воздух, гром и молнию».
    Достали уже.
    А те кто голосовал за сильную власть - радуйтесь вдвойне.

    • Анонимно
      28.03.2018 19:55

      Попытки уже были не так давно в татарстане хотели ввести налог на дождь.

    • Анонимно
      28.03.2018 20:35

      76% за то, что мы получаем!!! Уже хотят ввести налог ( обязательный сбор) на домашних животных!!! Кошек, собак, кур и даже хомячков и другой мелкой твари!!!

  • Анонимно
    28.03.2018 19:42

    Дворкович бездарная голова, заполненная вредными выбросами. Не знали тебя, лишний раз никто не нервничал. Появился и несет всякую пургу. Гнать таких подальше от народа.

  • Анонимно
    28.03.2018 19:45

    Пройдет ещё 100 лет и будет также. Воруют, дураки и дороги. Классика.

  • Анонимно
    28.03.2018 20:04

    А просто там на верхах попробуют не воровать миллиардами. Транспортный налог платим штрафы платим гсм дорого . Им все не хватает.

  • Анонимно
    28.03.2018 20:11

    Повысьте тем,у кого доход свыше 100 и выше тысяч, так будет правильней.

  • Анонимно
    28.03.2018 20:17

    Нужно сделать простое ! Работодатель оплачивает полную сумму . А работник пусть решает за что он платит налоги ? За медецину ? Ее нет ? Значит и налогов нет !! И по каждому пункту так . Это будет демократия!

  • Анонимно
    28.03.2018 20:30

    В Тульской области в Богородицке бюджетникам платят 10 тыс. руб.- 13%= 8700. Из-за этого массовые увольнения . Ужас

    • Анонимно
      29.03.2018 19:55

      Вот именно, в регионах зарплата у обычных бюджетников и чиновников 10-25 тысяч (кроме Москвы конечно, где более 50-80 тыс.руб.), и как-то получается, что средняя зарплата у чиновников более 100 тысяч рублей!!! Делайте выводы!!!!
      Может вместо того чтобы изыскивать деньги у населения, начали бы сокращать расходы, например с того-же Дворковича и его окружения???

  • Анонимно
    28.03.2018 20:48

    Простой способ ищут у населения больше деньги забирать. Лучше придумали бы реальный план.

  • Анонимно
    28.03.2018 20:49

    Только и можете налоги повышать, зарплату чиновникам уменьшить Вы не можете?

  • Анонимно
    28.03.2018 21:04

    Давай повышай быстрее да побольше! Чтобы народ проснулся...

  • Анонимно
    28.03.2018 21:38

    Бензин поднимают, тарифы ЖКХ поднимают, цены на продукты растут. А кто то зарплату получает работая в гос.учреждении такую же как и в 2012 году. Где системное управление по гос учереждениям, где социальная забота о работниках гос.учереждений?. Где Связь с народом, где общение с народом?. Власть не слышит народ, или не хочет слышать. Ни чего ни меняется в социальной области. Почему авиалайнеры импортные на 90%, почему люди гибнут в самолетах торговых центрах в домах пристрелых, от наводнений от прорыва плотины, почему земля ни принадлежит народу и его недры, почему мы страна победитель во второй мировой, а живём хуже Германии, почему в советское время страна обладала 40% всей денежной экономики мира и доллар в 1986 г стоил 76 копеек, а сейчас 57,73 руб., почему оплата счетов идёт по 810 коду, и таких почему очень много. Правительство просто ахренело вкорне уже. Ну выбрали мы Путина и что изменилось, народ то страдает. Сколько ещё это будет продолжаться???

  • Анонимно
    28.03.2018 21:42

    Сидеть красиво за столом в костюмчике и определять какую ставку налогов установить или какой текст закона расписать и утвердить много ума ни нужно Дворкович. Ты к людям выйди с Димоном, и покатайся на метро на автобусе, поживи на деньги рабочих, почувствуй как люди выживают, а не живут

  • Анонимно
    28.03.2018 22:02

    Где деньги Газпрома ? Народное достояние ? Роснефть ? Отчитываться же государству. Где наши деньги ?

  • Анонимно
    28.03.2018 22:38

    В параллельном мире живут

  • Анонимно
    28.03.2018 22:41

    После таких аргументов "слуги народа", не грех и кресло свое покинуть...

  • Анонимно
    28.03.2018 22:43

    Надо выйти и сказать что нам не нужен такой чиновник
    Байкой до его отставки


  • Анонимно
    28.03.2018 22:47

    Хватит борзеть и грабить нищий народ. Снизить аппетиты, верну ь деньги из иностранных банков. Пусть он работают на страну. Не можете- убирайтесь.

  • Анонимно
    28.03.2018 23:02

    Сами расшатывают.

  • Анонимно
    28.03.2018 23:07

    Может поменьше миру грозить большой дубинкой, поменьше кормить разных россгвардий и размножившихся, как тараканы, силовиков? Сколько можно доить народ? По уровню зарплат мы позади всех стран бывшего соцлагеря даже! Почему? При таких природных богатствах, работящем народе! Почему детям, нуждающимся в лечении, деньги собираем как милостыню-подайте христа ради!? Государству, вороватому руководству, до народа дела нет! Сколько можно...

  • Анонимно
    28.03.2018 23:18

    Наверное все читали "ИДИОТ"...????

  • Anatoly Astafev
    29.03.2018 02:14

    Я за дороги-предложил строить дорогу Уфа-Челябинск.

  • Анонимно
    29.03.2018 04:54

    Подумал чё сказал? Для тупорылого. Народ все видит, но боится.

  • Анонимно
    29.03.2018 06:53

    Спору нет, дороги нужны. Вот только разрушили сферу обитания и выпилили очень многих потенциальных налогоплательщиков. Сначала нужно восстановить популяцию налогоплательщиков.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:40

    Мерзавец!

  • Анонимно
    29.03.2018 08:28

    Дело не в дороге, а в технологии строительства. В данный момент это кормушка для воров. Каждый год делают ремонт и воруют. Они даже и не думают, что нужны новые технологии. Т.к после этого у них уйдет золотая жила. Это легальный способ отмывания... откуда они ещё могут взять денег??? только с народа. Голова больше не на что не способна!!! Как сказал один человек: - преданный человек, это не означает, что он умный.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:38

    Сначала обворовали пенсионеров, теперь взялись за детей. Если в среднем в провинции получают з/п 15 тыс.руб., то увеличение налогов даже на 2%, очень скажется на бюджете семьи это считайте отнимут с одной з/п 312 руб., а в год это 3744 руб., ровно столько стоит куртка с брюками на зиму одного ребенка по скидке. Кто - нибудь считает это. Если повышают пенсии на 3,7%- все трубят , что выше инфляции, а если снимают дополнительно налоги , то ничего, народ -быдло все выдержит. Почему в странах Скандинавии люди более счастливы, то там никто не стремится к роскоши, а стремится в развитии производства, а у нас защищают только богатых, а они свой капитал вкладывают в спортивные клубы за рубежом. Подумайте об этом, терпение не бесконечно, а вы говорите о доверии власти, его уже давно нет.

  • Анонимно
    29.03.2018 09:25

    Спасибо вам огромное 76%. Мы остальные 24 % просто счастливы, жить в такое прекрасное время!

  • Анонимно
    29.03.2018 11:04

    В Альметьевске дороги по ул.Советской ужасно разбиты.Я платя транспортный налог спрашиваю себя: за что плачу?Тут еще в мой карман залезть хотят.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:15

    а платон?
    а транспортный налог?
    а акцизы ?

  • Анонимно
    29.03.2018 11:54

    А может лучше поднять зарплаты, тогда и налоги вырастут сами собой?

    • Анонимно
      29.03.2018 20:04

      Для того чтобы выросли зарплаты, должны вырасти доходы у предприятий и покупательский спрос, за счет роста доходов у населения, а для этого налоги и то что не называют налогами + тарифы монополий (газ, тепло, эл.энергия, перевозки и т.д.), нужно не увеличивать, а уменьшать!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль