Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
А вы за или против переименовать улицу Чистопольскую в Туполева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
28.03.2018

На строительство нового терминала в Бегишево потребуется 1 млрд рублей

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин оценил размер инвестиций в строительство нового терминала в аэропорту Бегишево в 1 млрд рублей. Об этом он сегодня заявил «Интерфаксу» после заседания итоговой коллегии министерства экономического развития РФ. При этом на автозаводе считают, что не нуждаются в инвесторах.

«Мы сегодня обсуждаем с некоторыми инвесторами, но для нас большой необходимости в инвесторах нет. Заемные средства аэропорта и отдельного юридического лица, потому что финмодель позволяет занять. У нас нет проблем с банками, которые готовы давать деньги. Нам нужно до 1 миллиона пассажиров в год», — цитирует издание топ-менеджера.

Когогин выразил желание построить международный терминал с возможностью использования его и на внутренних линиях, т. к. международных рейсов в Бегишево немного.

Напомним, что аэропорт уже был реконструирован как запасной аэродром футбольного ЧМ, но сегодня его площадей недостаточно для эффективной работы, поэтому было принято решение о строительстве второго терминала, которое начнется в 2018 году. В эксплуатацию терминал планируется ввести в 2020 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.03.2018 18:42

Для Бегишево не жалко, ведь это лучший Аэропорт страны!

  • Анонимно
    28.03.2018 18:42

    Для Бегишево не жалко, ведь это лучший Аэропорт страны!

  • Анонимно
    28.03.2018 20:59

    1 млрд - 1 школа.

  • Анонимно
    28.03.2018 20:59

    Просите 2 млрд..., а лучше 3...

  • Анонимно
    28.03.2018 21:25

    Деньги на ветер! Никому не нужен этот аэропорт. Челны и Нижнекамск - умирающие города. Казань, Уфа, Ижевск совсем рядом.

  • Анонимно
    28.03.2018 21:44

    Почти 20 лет прошло после капитальной реконструкции аэровокзала и инфраструктуры аэропорта и а/п «Нижнекамск(Бегишево)» был присвоен статус международного, что позволило начать полёты и принимать воздушные суда из-за границы. Принятые в настоящее время решения очень своевременные и экономически оправданные. Видится, что задуманный бизнес проект окупаемый в средне срочной перспективе. На сегодня с учетом потенциала городов и промышленности Закамской зоны РТ, прилегающих регионов (Удмуртия, Башкирия) экономического прогноза до 2030 года было бы оправданно провести реконструкцию аэровокзала, строительство терминала с возможностью довести пропускную способность до 1.5-2.0 млн пассажиров. И важно не допустить недостатки и правильно внедрить современные технологии обслуживания самолетов, пассажиров, багажа и грузов, предоставления общепризнанного во всем мире достойного уровня услуг и сервиса авиапассажирам в отличии от а/п Казань. Заявленная стоимость капитальных затрат 1 млрд руб вызывает недоумение и явно не позволит внедрить по современному проект даже на заявленную пропускную способность 1 млн пассажиров в год. Тут предполагаю, что Сергею Анатольевичу Когогину не было бы лишним продолжить взвешивание между: «Чего достойного достичь» и « На какие финсредства»

  • Анонимно
    28.03.2018 22:07

    Аноним от 28.03 21:25. Простите, но вы глупы. По всем 4 предложениям.
    1 предложение - чистый популизм. Про любой инфраструктурный объект можно такое сказать, натянув за уши
    2. 3а 2017 год было перевезено 587 тысяч пассажиров. Это в среднем в день 1 600 человек. Количество самолётов в день сами примерно можете посчитать
    3. Закамский кластер умирающий. Ну-ну, поэтому сюда идут миллиардные инвестиции (не дотации, Карл!), и налоговая Наб.Челнов даёт прирост по сбору налогов
    4. Нет, Вы не глупы, Вы просто ид..от. Ибо нужно знать, что аэропорт собирает деньги с авиаперевозчиков за обслуживание, ну и прочее обслуживание. А это 600 миллионов за год. Давайте налоги и рабочие места отдадим в другие субъекты.
    5. Заметьте, это я ещё не рассматривал социальную направленность в виде удобства 1,2 миллионов людей, проживающих в Закамье. Которые сказали бы: дорогой наш товарищ, который судя по всему проживает в Казани, и считает, что добираться до аэропорта 3 часа это нормально, Вы - ид...от!

    • Анонимно
      29.03.2018 07:15

      Ха! Когда нечего возразить, оппонент опускается до оскорблений. Это только подчёркивает мою правоту.

      • Анонимно
        29.03.2018 13:41

        5 пунктов - это нечего возвразить? Ответьте тогда пожалуйста, также на каждый из них где я не прав. Я готов к диалогу. Имхо, не люблю людей, которые занимаются пустозвонством

        • Анонимно
          29.03.2018 14:27

          Любите свою жену и своих детей. Даже если вы меня полюбите, я вам не отвечу взаимностью.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:21

    отличное решение молодцы кто не разбирается не пишите ерунду

  • Panda
    29.03.2018 08:42

    В Бугульме почему бы не обновить аэропорт

    • Анонимно
      29.03.2018 14:14

      Абсолютно согласен, у вас гостей из Башкирии даже захватить можно будет. И можно будет говорить о Московских рейсах, хотя бы 1-2 раза в день. Правда есть вопрос по взлетно-посадочной полосе, в частности какие типы воздушных судов она может принимать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль