Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы продолжаете пользоваться Telegram?
3%Я перестал пользоваться Telegram как законопослушный гражданин
10%Да, я поставил себе VPN и спокоен
6%К сожалению, Telegram стал работать с перебоями
33%Да, ничего не изменилось
48%У меня никогда не было Telegram
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
29.03.2018

В Бегишево презентовали 20-минутный разворотный рейс лоукостера «Победа»

Накануне вечером в аэропорту Бегишево состоялась презентация уникальной схемы самого быстрого обслуживания воздушных судов в России — технологический график обслуживания за 20 минут (ТГО-20). В презентации приняли участие гендиректор аэропорта Сергей Романцов, коммерческий директор Феликс Козлов, а также прилетевший рейсом Москва — Нижнекамск гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Фото: Олег Спиридонов

Технологический график обслуживания включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления, то есть 20-минутный отсчет включается с момента установки на шасси тормозных колодок. За 20 минут персонал аэропорта должен успеть осуществить высадку и посадку пассажиров, разгрузку и погрузку багажа, заправку самолета и прочие предполетные процедуры, которые несмотря на высокую скорость обслуживания проходят в соответствии с правилами безопасности полетов. По технологии наземного обслуживания при заправке топливом самолета с пассажирами на борту рядом обязательно должна находиться пожарная машина, которая будет обеспечивать безопасность. Весь процесс прилета из Москвы Boeing 737−800 журналисты наблюдали лично, причем команда аэропорта уложилась даже за меньшее время — 19 минут 37 секунд.

Фото: Олег Спиридонов

Как рассказал журналистам Калмыков, идея такого обслуживания была совместной. «Бегишево стал первым аэропортом в маршрутной сети лоукостера, что позволило, не снижая требований безопасности полетов, не сокращая перечня технологических операций, сократить время за счет того, что все операции выполняются не последовательно, а параллельно. Экономия времени на земле — это дополнительные рейсы, снижение себестоимости и низкие тарифы, заметил Калмыков.

Он уточнил, что на сегодня для Boeing 737 ниже порога, чем 20 минут, нет ни в одном аэропорту мира. ТГО-20 осуществляют всего несколько аэропортов в Европе. А Бегишево — первый аэропорт в России, который смог обеспечить 20-минутный график.

Фото: Олег Спиридонов

Кроме того, в ходе презентации в обслуживании рейса был использован первый аэропортовый перронный автобус «НЕФАЗ». Ранее он был представлен в рамках XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017». Это 12-метровый низкопольный автобус с тремя двустворчатыми дверями с правой стороны и двумя сближенными — с левой. Автобус располагает увеличенным пространством для перевозки багажа, имеет 12 мест для сидения, вмещает 110 пассажиров. Ранее подобные автобусы закупались за рубежом.

Напомним, с лоукостером «Победа» Бегишево работает с 2016 года. Из аэропорта Нижнекамска компания осуществляет рейсы в Москву, Сочи и Санкт-Петербург. Уже в прошлом году Бегишево перешло на 25-минутный график обслуживания, а в этом году удалось добиться снижения еще на 5 минут. За счет быстрого обслуживания «Победа» дает дополнительные рейсы аэропорту. Так, два дня назад был открыт прямой рейс в Санкт-Петербург, билеты на который на старте продаж можно было купить за 499 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Моисей
29.03.2018 08:01

Только в Казани не надо таких рекордов
Хорошо?

  • Моисей
    29.03.2018 08:01

    Только в Казани не надо таких рекордов
    Хорошо?

    • Анонимно
      29.03.2018 08:17

      А в Бегишево не люди летают? Там можно такие эксперименты проводить?

      • Анонимно
        29.03.2018 08:51

        не понимание процесса, не позволяет вам грамотно рассуждать о технологии.

        Ключевые моменты транзитного обслуживания
        1 Заруливание
        2 Установка колодок
        3 Установка трапа
        4 Высадка пассажиров
        5 Выгрузка багажа
        6 Уборка
        7Слив санузлов
        8 Заправка водяной системы
        9 Погрузка бортпитания
        Заправка авитоплива
        10 Посадка пассажиров
        11 Погрузка багажа
        12 Отгон трапа
        13 Уборка колодок
        Операции 6,7,8 и 9 на транзитных рейсах Москву и С. Петербург не требуются.
        Топливо тоже не всегда берут.
        И того что мы имеем для обеспечения ТГО-20:
        Обеспечить наличие на месте стоянки к моменту заруливания ВС
        - заправщика и пожарной машины (для заправки в процессе посадки/высадки)
        - трапа и пассажирских автобусов
        - багажных тележек и грузчиков

        Обеспечение этих действий позволят вполне легко и быстро обеспечить ТГО-20
        Более того, не знаю были ли пассажиры вылетающие уде под самолетом к моменту окончания высадки, но по моему мнению, как человека связанного с этой сферой, при желании вполне можно достичь и ТГО-16 минут

        Вопрос в другом, что ТГО-16 минут уже не нужно, так как в этом случае не выдержится минимальное время нахождение воздушного судна на земле , которое прописано в правилах эксплуатации производителем.

        Резюмируя, в очередной раз убедился что Бегишево один из немногих аэропортов старающихся стать лучше.








        • Оптимист
          29.03.2018 09:14

          А потом опять в Москве Тго -16 и дальше?

          • Анонимно
            29.03.2018 10:03

            1. Перечитайте выше еще раз. И в этот раз желательно чтобы это было вниманительно и вдумчиво. Тогда не будет вопросов про ТГО-16

            2. После прилета в Москву желательно ТГО-20 и вперед в путь. Так летает Rynair, Pegasus, WizzAir и многие другие. В этом и цель лоукост модели

            3. Регламент технического обслуживания определен производителем самолета и ни какого отношения к коммерческому (а ТГО это именно именно коммерческое обслуживание) не имеет. Техническое обслуживание выполняется в базовом аэропорту в соответствии с регламентом. ну и до кучи, в большинстве случаев в транзитных региональных аэропортах нет станций технического обслуживания в принципе.

        • Анонимно
          29.03.2018 10:34

          Где обработка реагентами?

          • Анонимно
            29.03.2018 11:15

            Не путайте твердое с жидким.

            ПОЖ, это ПОЖ и к минимизации времени коммерческого обслуживания отношения не имеет.

            Сколько надо, столько и будут обрабатывать. ПОСЛЕ УБОРКИ КОЛОДОК

          • Анонимно
            29.03.2018 11:22

            стоянка 20 минут, осадков нет, обработка противообледенительной жидкостью при таких условиях не требуется, т.к. крыло и стабилизатор чистые

        • Не Аноним
          29.03.2018 11:39

          А чего ради? Одновременная заправка самолета и посадка/высадка пассажиров - это безопасно?
          Международный опыт о чем говорит?
          Может не стоит оно того?

        • Анонимно
          29.03.2018 12:12

          Как в формуле 1.

        • Анонимно
          29.03.2018 12:13

          Не думаю что аэропорт Бегишево прям забит пассажирами ожидающими вылета, куда такая спешка?

          • Анонимно
            29.03.2018 13:50

            А что, самолет по твоему летает только в Бегишево?

          • Анонимно
            30.03.2018 11:51

            чтобы самолет приносил деньги. Чем больше налёт, тем больше денег

    • Анонимно
      29.03.2018 08:21

      Это вы зря.

      Казани надо стремиться к ТГО-20
      Прием не только на Boeing-738, но и для А319/320/321

    • Анонимно
      29.03.2018 08:32

      Почему?

    • Анонимно
      29.03.2018 08:56

      В Европе умеют и делают, а мы, как всегда, даже и не пытаемся... Поэтому через всю Европу за копейки летать можно, а у нас ценники конские. То, что у нас рекорд - в Европе норма, но нам ни рекордов, ни дешёвых билетов не надо, видимо

      • Не Аноним
        29.03.2018 11:41

        Дешево в Европе и в России - это разные вещи.
        В Европе дешево не значит некачественно, в России же это синонимы.

      • Анонимно
        29.03.2018 12:10

        Конкские это сколько?

        В Ростов из Казани за 16 долларов конские?
        может в Москву за 35 долларов конские?

        Или может в Сочи за 50 долларов дико дорого?



        • Анонимно
          29.03.2018 12:43

          Откуда вы взяли такие цены?

          • Анонимно
            29.03.2018 14:01

            skyscanner в помощь

            Cпециально для забаненых в гугле
            апрель: 2-7 апреля
            9-29 апреля билеты Казань-Москва в наличии по 30 долларов
            1, 8 и 30 по конским ценам в 40 доларов

            Не хотите в Москву? Летите в Сочи, например 3 или 4 апреля за 49 долларов
            2 апреля за 56 долларов
            11, 18,19, 22, 23,2 4, 25 за целых 65 долларов

            А может хотите посмотреть Ростов?

            ну тогда купите 18, 25 апреля за 16 долларов

            Ну или 4, 11, 13, 16, 20 апреля за сумасшедшие 35 долларов


            Может Питер хотите взглянуть?
            Так налетай, 3- 26 апреля и 30 по целых 53 доллара

            А в Краснодаре были? Так туда тоже весь апрель по конским 58 долларам продают билеты.
            например 5, 7 ,8 ,9 , 18, 21, 22 , 25 апреля




  • Анонимно
    29.03.2018 08:08

    на самом деле очень жаль, что Победа не летает в Казань. Получается какой-то абсурд - из Бегешево можно недорого без пересадок летать в Спб, а из модного Казанского аэропорта - нет

    • Анонимно
      29.03.2018 08:16

      Если его пустить к нам - отпугнёт удащу)

      • Анонимно
        29.03.2018 08:41

        Удащливые не пускают?

      • Анонимно
        29.03.2018 10:05

        какую? Чью?

        Не несите бреда уже откровенного. Победа нелезит в Казань по простым причинам:
        Смысл в условиях не паханного поля топтаться на рынке напичканном конкурентами и откусывать куски у материнской компании?

        В Москву и без Победы билеты стоят по 1900 в наличии.

        • Анонимно
          29.03.2018 10:38

          а в Бегишево по вашему победа у мамки ничего не откусывает? странно ....

    • Анонимно
      29.03.2018 08:18

      Летает. Изучите расписание.

    • Анонимно
      29.03.2018 08:20

      Победа летает в Казань из Сочи и Анапы

    • Анонимно
      29.03.2018 08:22

      ничего удивительного, обычно лоукостеры летают как раз из второстепенных аэропортов

      • Анонимно
        29.03.2018 08:56

        Чего это второстепенных? Летаю регулярно по работе. В любую точку мира кроме как на курорт, что из Нижнекамска через Москву лететь, что из Казани через Москву лететь. Второстепенных))) тоже мне первостепенный хаб)))

      • Анонимно
        29.03.2018 09:09

        прослеживается зависть )))

    • Анонимно
      29.03.2018 08:31

      Почему вы думаете что только из Казани должны быть удобные рейсы.Бегишево обслуживает более миллиона жителей Закамья.

    • Анонимно
      29.03.2018 08:36

      Меньше город, меньше время на обслуживание, меньше цена на билеты. Логично же ) Если бы из деревень летали, то вообще было бы бесплатно

      • Анонимно
        29.03.2018 09:11

        а Москва , Питер по вашей логике значит тоже деревни? посмотрите цены из столицы в европу и многие другие города. Ценник более чем приятный

  • Анонимно
    29.03.2018 08:11

    Мы же знаем, как у нас бывает в таких случаях. Сотрудники и аэропорта и авиакомпании будут всеми силами стараться не выбиться из установленного плана, что в результате может привести к недосмотру или недоделке чего-либо.

    • Анонимно
      29.03.2018 08:34

      не понимание процесса, не позволяет вам грамотно рассуждать о технологии.

      Ключевые моменты транзитного обслуживания
      1 Заруливание
      2 Установка колодок
      3 Установка трапа
      4 Высадка пассажиров
      5 Выгрузка багажа
      6 Уборка
      7Слив санузлов
      8 Заправка водяной системы
      9 Погрузка бортпитания
      Заправка авитоплива
      10 Посадка пассажиров
      11 Погрузка багажа
      12 Отгон трапа
      13 Уборка колодок
      Операции 6,7,8 и 9 на транзитных рейсах Москву и С. Петербург не требуются.
      Топливо тоже не всегда берут.
      И того что мы имеем для обеспечения ТГО-20:
      Обеспечить наличие на месте стоянки к моменту заруливания ВС
      - заправщика и пожарной машины (для заправки в процессе посадки/высадки)
      - трапа и пассажирских автобусов
      - багажных тележек и грузчиков

      Обеспечение этих действий позволят вполне легко и быстро обеспечить ТГО-20
      Более того, не знаю были ли пассажиры вылетающие уде под самолетом к моменту окончания высадки, но по моему мнению, как человека связанного с этой сферой, при желании вполне можно достичь и ТГО-16 минут

      Вопрос в другом, что ТГО-16 минут уже не нужно, так как в этом случае не выдержится минимальное время нахождение воздушного судна на земле , которое прописано в правилах эксплуатации производителем.

      Резюмируя, в очередной раз убедился что Бегишево один из немногих аэропортов старающихся стать лучше.









    • Анонимно
      29.03.2018 08:35

      При правильной организации, а в Бегишево она есть- все будет хорошо.

    • Анонимно
      29.03.2018 08:52

      Чего именно? пассажира в автобусе забудут?

    • Анонимно
      29.03.2018 09:02

      Каких недоделок? Не всех пассажиров успеют посадить?

  • Анонимно
    29.03.2018 08:14

    Перчатки им купите. По фото

  • Анонимно
    29.03.2018 08:15

    Ох не нравится мне вся эта спешка. Зная наш народ и отношение его к своим обязанностям - когда-нибудь аукнется.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:16

    Почему на Боинге 737-800, где ТУ-204 СМ?

  • Анонимно
    29.03.2018 08:21

    А как же техническое состояния самолета за 20 минут то? Не к добру это.

    • Panda
      29.03.2018 08:40

      Хватит выпендриваться. Лучше час или два пусть готовятся и всё проверяют. Лучше перебдеть!

    • Анонимно
      29.03.2018 08:47

      Вот нравятся мне комментаторы рассуждающие о том, о чем понятия не имеют

    • Анонимно
      29.03.2018 08:58

      Техническое обслуживание самолётов проводится на линейной станции, а здесь - наземное

    • Анонимно
      29.03.2018 09:01

      Речь о ТГО!

  • Анонимно
    29.03.2018 08:31

    В Казани точно так не нужно.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:32

    Лишь бы на качество это не повлияло

  • Анонимно
    29.03.2018 08:36

    Спешка в авиации не к чему

  • Анонимно
    29.03.2018 08:42

    Молодцы Бегишево, так держать!

  • Анонимно
    29.03.2018 09:01

    да уж, казанскому аэропорту с их амбициями далеко до сокращенных тго.

  • Анонимно
    29.03.2018 09:03

    такое ощущение, что все комментаторы здесь с высшим авиационным образованием. В Европе все лоукостеры обслуживаются не более 30 минут. А если команда аэродромщиков криворукая, то и за два часа можно хорошо накосячить. Так что не несите чушь.

  • Анонимно
    29.03.2018 09:08

    это к бардаку все приведет к очередному, в европе частота рейсов огромная поэтому они сокращают время ,но не за счет качества и безопасности, бегишево не Сингапур и не Франкфурт там самолеты друг за другом не приземляются, а зная нашу погоню за рекордами всегда страдает качество

    • Анонимно
      29.03.2018 09:18

      время наземного обслуживания лоукостер сокращает совсем по другой причине ))) эксперт вы наш! самолёт приносит деньги в воздухе, а не на земле.

  • Анонимно
    29.03.2018 09:13

    Мне кажется, что в нашей стране от обратного надо идти. Проверять каждый самолет не менее получаса перед вылетом.

  • Анонимно
    29.03.2018 09:18

    Значит скоро чаще падать будут.

    • Анонимно
      29.03.2018 09:23

      из-за чего? из-за случайно забытого пассажира? или может быть из-за плохо убранного салона самолёта?

  • Галеев Зуфар
    29.03.2018 09:24

    Главное обеспечить безопасность и комфорт. При этом, сохранить доступность, достаточность и качество услуг.

    • Анонимно
      29.03.2018 10:39

      То есть мало добиться уровня, стараться его держать без презентаций каждый день, каждый прием рейса

      • Анонимно
        29.03.2018 11:26

        Бегишево был первым в России аэропортом, который смог сделать обслуживание за 25 минут. Этот график без презентаций, а ежедневно выдерживается уже пол года. Так что и 20-ти минутный станет нормой, а не презентацией

  • Анонимно
    29.03.2018 09:49

    у победы все новые боинги молодцы надо казань москва еще открыть ежедневно будет отл цены билета дешевле поезда татарстан

  • Анонимно
    29.03.2018 09:55

    А денег им все мало и мало...

  • Анонимно
    29.03.2018 10:04

    1. кто там жалуется, что в Казани нет лоукостера - откройте известный поисковик на букву А и посмотрите билеты. за 1650 можно купить, без багажа, как в Победе.
    2. перроный автобус для Бегишево это отлично! не стыдно перед коллегами за аэропорт, пусть всегда он встречает. городские автобусы это уже не то
    3. часто летаю победой, очень удобно.
    4. ржд, давай, до свидания!

    • Анонимно
      29.03.2018 10:41

      у Победы билеты от 499р, а по 999 р и до 1500 всегда в свободной продаже. Казань, давай, до свидания!

  • Анонимно
    29.03.2018 10:21

    Бигишево - молодцы!

  • Анонимно
    29.03.2018 11:40

    как им не стыдно - это же гонка за смертью, какое техобслуживание за 20 минут?!

    • Анонимно
      29.03.2018 12:11

      как вам не стыдно, что в школе думать не научились

      Перечитайте выше все еще раз. И в этот раз желательно чтобы это было вниманительно и вдумчиво.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:41

    Мало того, что мы и так первые в мире по авиакатастрофам.
    Теперь ещё первее же будем.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:42

    ну-ну, за 20 минут выпустят всех прилетевших, приберут свинарник и впустят всех улетающих?

  • Анонимно
    29.03.2018 11:44

    Такая потогонная система неизбежно превратится в кровопускательную

  • Анонимно
    29.03.2018 12:01

    автор последних четырёх комментариев, ты жжёшь!!!!

  • Анонимно
    29.03.2018 12:39

    Руководство аэропорта потмоу что не ставленики всяких пащемушек выскочек, а нормальные бизнесмены. Все по европейски, бегишево я бы медаль дал. Весь Альметьевск только через ваш будет летать я вам говорю теперь. Никто не хочет 4 часа в маршрутке ехать в Казань, когда тут 1 час всего! Юго запад нефтяной Татарии летит через Бегишево. Плюс Чнлны НЖК Елабуга, да это силища! Соображает Победы руководитель, все просчитали видимо, загрузка будет полнейшая. Я в Сочи в октябре летал это был кошмар какой то, билетов нет, пришлось с Самары, обратно в Казань. итого 17тр. А тут 2тр. Почувствуйте разницу. А все потому что всякие пачемушки устроили конские ценики на все и даже на бензин беспредел цены дороже чем так где нефти нет даже губерниях, ворье кругом и коррупция. А кому не по нраву, так дома сидите или вон в казань езжайте и за 17т летите в сочи и обратно.

    • Анонимно
      29.03.2018 13:21

      Глупости то не пишите. Попробуйте купить билет на победу в день вылета и получится дороже, чем у лучшей авиакомпании в России и одной из лучших в мире.

  • Анонимно
    29.03.2018 13:16

    Колхозная авиакомпания в колхозном аэропорту дурит колхозников!

    • Анонимно
      29.03.2018 16:09

      Первый раз в жизни хочется процитировать ответ Усманова Навальному и, в дополнении, подарить вам чупа-чупс.

  • Анонимно
    29.03.2018 15:46

    Один показательный рейс можно развернуть. Пусть месяц полетают и видна будет статистика

  • Анонимно
    29.03.2018 21:23

    тут похоже пиарят Победу. я постоянно летаю с Бегишево цены только в рекламе низкие, на деле теже что и у Аэрофлота и С7. при этом не кормят, стюардессы злющие, в салон ничего без доплаты не взять, даже сумку небольшую доплати, т.е. на деле дороже выходит конкурентов, летают в самое неудобное время. почитайте форумы часто летающих, там не такое узнаешь.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:58

      ну то, что вы не можете найти доступные по цене билеты - чести вам не делает ))) я тоже часто летаю, и в том числе из Бегишево, и могу сказать, что ценник у Победы очень приемлемый! Речь конечно же не о покупке день в день

    • Анонимно
      30.03.2018 13:56

      нет, не летаете вы часто.

      Потому что если бы летали, то знали, что у Победы уже полгода как не ограничено количество мест ручной клади.
      Хоть сто пакетов, только чтобы они все сто поместились в один калибратор

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль