Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А сможет ли «Ак Барс» и в следующем году взять Кубок Гагарина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
29.03.2018

Трейдеры: цены на бензин из-за искусственного дефицита на рынке могут вырасти на 5 рублей за литр

Оптовые цены на бензин на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже 28 марта достигли рекордов 2012 года, сообщает некоммерческое партнерство «Совет по товарным рынкам» (СПТР), объединяющее независимых нефтетрейдеров. Трейдеры обратились в ФАС, заявив, что политика крупных игроков по созданию искусственного дефицита топлива на рынке может привести к росту цен на бензин до 5 рублей за литр уже к этому лету.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«СПТР выражает обеспокоенность политикой крупных игроков топливного рынка — нефтяных компаний, которые искусственно ограничивают предложение топлива на биржевом рынке, формируя таким образом искусственный дефицит и провоцируя рост цен как на биржевом рынке, так и на АЗС, и для конечных потребителей — промышленных компаний и сельхозпроизводителей», — говорится в сообщении, которое имеется в распоряжении РБК.

По данным СПТР, в некоторых регионах уже наблюдается дефицит на АЗС, поэтому владельцы независимых сетей заправок вынуждены торговать топливом в убыток или с минимальной прибылью.

Председатель правления СПТР, совладелец компании «Солид-товарные рынки» Илья Мороз считает, что основная причина резкого роста цен на бирже — это увеличение экспортного паритета по сравнению с ценами внутреннего рынка. Из-за повышения мировых цен на нефть нефтяники предпочитают вывозить товар, сокращая поставки на биржу, сказал он РБК.

Если такая тенденция продолжится, то цены на заправках через три месяца могут прибавить до 5 рублей за литр, или независимые АЗС просто прекратят торговать топливом, считает глава СПТР.

Крупные компании не готовы весь год сдерживать объемы экспорта в периоды, когда цена внутреннего рынка на порядок ниже, сказал изданию источник в одной из нефтяных компаний с госучастием. «Мы в какой-то период пошли навстречу властям и не повышали цены на топливо, даже снижали их, потому что в стране были выборы. А сейчас надо чем-то это компенсировать», — заявил он.

Ранее ЦБ спрогнозировал рост цен на бензин в 2018 году на 2,07 рубля за 1 литр, или на 5,3%. По данным Росстата, за 2017 год бензин в России подорожал на 7,3%, что почти втрое выше официальной инфляции в 2,5%. В феврале этого года президент РФ Владимир Путин предположил, что в некоторых регионах России есть возможность для снижения цен на бензин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (214) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.03.2018 07:30

Отличная новость!!!! В стране где идёт добыча нефти и где только что прошли выборы президента гаранта Конституции РФ!!!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:04

    Понеслось

    • Анонимно
      29.03.2018 08:38

      А ведь Азат Д упирался, что инфляция в России очень низкая. И не верил что бензин три раза в год (ежегодно) повышается в цене. А весной, перед посевной, просто обязателно на 8-10%.

      • Оптимист
        29.03.2018 09:25

        Даже если автомобили раздавать бесплатно все равно капиталисты будут в плюсе
        Троянскй конь который высасывает финансы

        • Анонимно
          29.03.2018 10:05

          "Голосуйте за Максима Сурайкина -- единственного коммуниста, который вернет социализм", да?

        • Анонимно
          29.03.2018 10:35

          давай посчитаем, если автомобиль будут раздавать бесплатно.

          Средняя цена дешевого автомобиля 600 тысяч рублей. Производителю он обходится в 480 тысяч. Значит дав автомобиль, государство должно получить минимум 480 тысяч рублей, без учета инфляции.


          Транспортный налог - 800 рублей в год, бензин - 50 тысяч в год. Это чистая прибыль государства с автовладельца.

          Затем государство берет 38% с моек, ОСАГО и прочего. Пусть это будет 5 тысяч рублей в год.

          Итого с одного автовладельца в год - 5000+ 50000+800 = 55800 рублей.

          480000/55800 = 9 лет, без учета инфляции. С учетом инфляции (10% в год) = 15 лет.

          • Анонимно
            29.03.2018 11:44

            это что за детсадовские расчеты? решили всех развеселить?

          • Анонимно
            29.03.2018 12:36

            Мой транспортный 5700

            • Анонимно
              29.03.2018 13:01

              Штафы-10 т.р в год
              Страховка -10 т.р в год

            • Анонимно
              29.03.2018 15:26

              Болезный, не пожалей 20 тысяч в центре сертификации и уменьши в ПТС количество лошадей меньше 100, или у кредитного Логана премиальные 116 л.с.?

    • Анонимно
      29.03.2018 08:46

      76 а почему из за вас я должен оплачивать бездарность вашего избранника?

      • Анонимно
        29.03.2018 08:53

        Ну уж если вашу Собчак избрали бы бензин бы стоил $1,5.

      • Анонимно
        29.03.2018 09:05

        (08.46) Ты конкретно можешь не оплачивать, а убираться из нашей страны, где такие бездарные выбрали неугодного тебе избранника

        • так иди повлияй на своего достойнешего ! раз голосовал за него, пусть не повышает!
          че расселся .Мазохист что ли?

          • Анонимно
            29.03.2018 09:31

            (09.13) У тебя уже цены подняли? Или так - очередной раз провокациями занимаешься.. Буду рад если поднимут рублей на 30, чтобы консервных банок на улицах и во дворах меньше стало.

            • Консервных банок! а депутатам и прочим патриотам можно на консервных банках ездить?
              Или только нам нельзя?

              • Анонимно
                29.03.2018 10:56

                (09.47) Патриотам можно, да. тебе нельзя

                • Анонимно
                  29.03.2018 13:40

                  А почему у всех этих патриотов семьи, дома, счета в Англии и Франции, автомобили немецкие, да и у всех iphone? Вот даже Пескова если взять.

          • Оптимист
            29.03.2018 09:40

            Сначала вам продали автомобиль....

            И понеслось
            Плати
            Производителям топлива
            Экологам
            Налоговикам
            Сервисменам
            Парковщикам
            Эвакуаторщика
            Мойщикам
            Гибддунам
            Страховщикам
            Дорожникам
            Застройщикам

            Кого забыл?

          • Анонимно
            29.03.2018 09:44

            Тон сбавь. че расшумелся.

        • Анонимно
          29.03.2018 09:31

          09:05. Ваша грубая истерика свидетельствует о том, что, не смотря на Ваш победный выбор, Вы чувствуете себя проигравшим. Скажу вам по секрету, ваши чувства абсолютно адекватны ситуации.

        • Анонимно
          29.03.2018 10:32

          9.05. Лучше вы валите туда, где учатся ваши дети и живут ваши жены , на прикупленной зарубежной недвижимости.

    • Анонимно
      29.03.2018 08:48

      Опять козни Трампа!

    • Анонимно
      29.03.2018 11:01

      в принципе цена в европе 1,4 евро за литр ....это почти 100 руб ... пусть уровень доходов повышают ..сделают мрот 50 000 руб и никаких вопросов к производителям топлива не будет ..

    • Анонимно
      29.03.2018 12:38

      а царь то не знает что злые бояре удумали народ погубить

  • Анонимно
    29.03.2018 07:07

    У нас всегда было такое хамское отношение к сельхоз производителям, ведь скоро начинается весенне - полевые работы.

    • Анонимно
      29.03.2018 08:48

      В татарстане сельское хозяйство получает дотационный дизель и цена на него значительно ниже рыночной.

    • Анонимно
      29.03.2018 09:15

      а ты посеять собирался

    • Анонимно
      29.03.2018 12:11

      это потому что основная масса с/х производителей делает то, что ей говорит местная власть... и выбирает как нужно...

  • Анонимно
    29.03.2018 07:08

    Чтобы было еще лучше надо было поднять на 10 рублей. Ведь так больше прибыли получите.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:12

    Уроды

    • Анонимно
      29.03.2018 08:02

      76%
      Где ваше дружное одобряем?!

      • Анонимно
        29.03.2018 08:42

        Его и не было в помине.

      • Анонимно
        29.03.2018 08:47

        А они в основном пешеходы патриотичные.

        • Анонимно
          29.03.2018 08:54

          А вы, как ваш кандидат Собчак, только на Майбахах передвигаетесь?

        • Анонимно
          29.03.2018 09:07

          (08.47) Угадал.. Пешеходы. Ничего страшного - тоже будешь пешком ходить ... Может в голове либеральной что-то прояснится..

          • Анонимно
            29.03.2018 09:34

            Риторика стандартная. Это не ваш коммент 09:05? Страшно даже не от того, что ваш кандидат "одержал победу", а то, что его поддерживает такой электорат. Вспоминается Германия 30-х...коричневые рубашки, факельные шествия, несогласных в шею. Но там хотя бы порядок в экономике навели.

            • Анонимно
              29.03.2018 10:21

              Не навели. Всё у них рухнуло перед войной. Потому войну и затеял, что мог банально быть придушенным своими же, кто потерял всё.
              А в СССР, благодаря Америке рубль наполнился, разрешили торговать на рынке, народ за свои кровные мог купить и танк и самолет. И покупали. Реально покупали и отдавали на фронт. Такого в Германии не было. Не было там выплат за сбитый самолет, подбитый танк, уничтоженный расчет. А в СССР было. Тарифная сетка, продуктовый офицерский аттестат и всё это работало.

              • Анонимно
                29.03.2018 11:00

                я говорю про короткий исторический период развития Германии. Почитайте исторические справки периода развития Германии с 1914 - по 1940 годы. Кроме того, мой коммент не был направлен на сравнительный анализ экономик Германии и СССР) будьте внимательны, сейчас уже можно, так как выборы прошли

            • Анонимно
              29.03.2018 11:00

              (09.34) Единственные фашисты которых я знаю в современном мире - все сплошь либерально настроенные и под лозунгами прав человека. Только своего конкретного человека (или золотого миллиарда) Все остальные для вас не люди. Не вам про фашизм говорить. Наглецы.

              • Анонимно
                29.03.2018 11:34

                акститесь, чудо-человек! кто говорил про фашизм! ассоциативный ряд и исторические параллели свойственны в рассуждениях homo-sapiens, не превращайтесь в потребителя и неандертальца. Кстати, знание истории (есть такая наука) помогает не допустить прошлых ошибок.

                • Анонимно
                  29.03.2018 13:09

                  История - не наука. Её постоянно переписывают, какая же это наука?!

              • Анонимно
                29.03.2018 13:47

                Ты еще будешь тут пояснять кому и о чем нужно говорить? Можешь объяснить как так получилось, что на участках где были реальные наблюдатели явка была на 25-30% ниже чем на тех где их не было? Это ваш реальный рейтинг после зачистки всех оппонентов.
                Что касается человека, то даже из вашего сообщения ясно отношение к человеку - вы затыкаете людей, которые даже не знаете. Вот и все их права.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:14

    Вот и началось! Предвыборная кампания в действие!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:15

    5 рублей мало хотя бы на 10 рублей нужно повысить .

    • Анонимно
      29.03.2018 08:15

      Чтоб не повадно было,кто из 76%.

      • Анонимно
        29.03.2018 08:56

        Лучше уж заплатить 5 рублей, чем под вашим президентом Собчак загибаться.

        • Анонимно
          29.03.2018 09:11

          не 5, 35-40 в зависимости от двигателя. И кто вам сказал, что Собчак - это наш президент. Наш президент Путин)) поэтому 3 за побег, 5 за детсад.

          • Анонимно
            29.03.2018 09:21

            Наш это кто из числа 76%. А вы и 08:15 из других. И собчаковских видимо. Не явлинские же уж.

        • не просто 5! а 5 с литра с 40 литров уже 200 р!
          а это к хлебушку добавит 10% в цене и к молочку ! и ко всему вообще!

          • Анонимно
            29.03.2018 09:36

            не стоит делать расчет, эти 76% ни когда не поймут геометрической прогрессии, которую изобрело наше правительство

            • Анонимно
              29.03.2018 15:40

              Так то геометрическую прогрессию изобрело не правительство! Это понятие из математики (такая наука).
              А если бы ваш кандидат Собчак выиграла, вот она бы изобрела новую прогрессию, Пока неведомую науке.

          • Анонимно
            29.03.2018 09:53

            Мне кажется российский народ должен уже голодать,когда он сыт,он уходит от реальности.

            • Анонимно
              29.03.2018 10:42

              Сыт?! 25 млн. живут ниже уровня бедности, остальные два раза в месяц (аванс, подрасчет) наедаются и закупаются впрок. 90% населения живут в долг, причем долг фактически не оплачиваемый... Вот такая реальность, от которой российский народ "уходит"

              • Анонимно
                29.03.2018 11:46

                Имеется ввиду,чтобы желудок начал прилепать к костям.

          • Анонимно
            29.03.2018 11:01

            (09.15) Ты не слишком разошелся, Тролль?

    • Анонимно
      29.03.2018 09:46

      Эфекта от 5 рублей мало,чтоб подействовать на быдло нужно как минимум на 30 рублей повысить.

      • Анонимно
        29.03.2018 10:24

        быдло - это народ, в том числе и те 76%, или вы ассоциируете с вашим конкретным соседом, который паркуется у вас перед окнами?

        • Анонимно
          29.03.2018 15:41

          Нет я ассоциирую с вашими 24%. И с вашим лидером Собчак.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:17

    Будет хоть одна хорошая новость? А еще говорят " не политизируйте".

    • Анонимно
      29.03.2018 10:09

      "Кто-то хочет раскачать лодку, политирозировать, святотаты!" Как они смеют светлейшим чиновникам какие-то претензии выдвигать?!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:19

    Рост более чем на 10% потрясающе! После этого у нас самый дорогой бензин в мире будет?

  • Анонимно
    29.03.2018 07:19

    Здорово, отлично, молодцы!!!!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:21

    Ура! Даёшь рост цен! Слава правительству!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:24

    Да как так то а?!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:25

    Когда вы уж нажрётесь?

    • Анонимно
      29.03.2018 10:11

      Внуки выросли, правнуки пошли, а кто их кормить будет, они тоже в Лондон и Париж хотят или на историческую родину.

      • Анонимно
        29.03.2018 10:43

        как правило в Лондон и Женеву... на исторической родине жара, война, служба в армии. они к этому не готовы.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:30

    Отличная новость!!!! В стране где идёт добыча нефти и где только что прошли выборы президента гаранта Конституции РФ!!!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:31

    Выборы прошли, сейчас начнётся.

  • Причина не в бензине, а в инфляции, которая казалось бы, абсурдна итак при низкой платежеспособности россиян. А кто , в конце концов, курирует этих крупных игроков в нашей стране? Поэтому , вероятнее, всего пошел запах послевыборных мероприятий Кремля. Пока запах. Может ещё рассеится.

    • Анонимно
      29.03.2018 07:44

      "Это нога... (рука!) того кого НАДО нога!!" (с)

    • Анонимно
      29.03.2018 09:35

      Вас читать все смешнее и смешнее. Занимайтесь психологией и не лезьте туда, в чем не разбираетесь.

      • Анонимно
        29.03.2018 10:01

        а как правильно? поясните. этот ресурс позволяет получать информацию, в том числе и от профессионалов.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:33

    Вот она пришла весна- параноя!!!
    Это попахивает недовольством народа, который может и не вытерпеть такого отношения к себе! Тем более на носу посевная!!!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:40

    Голосовали за стабильность?
    Получите стабильное повышение цен на бензин!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:47

    Что значит - нефтяники предпочитают вывозить за границу!!! Нефть это достоянние народа а не отдельных людей!!! 76 % что вы молчите!!!

    • Анонимно
      29.03.2018 08:08

      А 76% всегда молчат!!!

      • Panda
        29.03.2018 08:25

        Нефть наверное достояние народа, пока КТО-ТО не потратился на освоение участка, добычу, транспортировку и ПЕРЕРАБОТКУ.

        В магазине товары тоже общие, но... кто успел (купил), того и конфета

      • Анонимно
        29.03.2018 08:58

        Мы, 76, не молчим. Мы выразились, что против вашего кандидата Собчак. А то бензин бы подорожал на 20 рублей.

        • такого аргумента я еще не слышал! красавчик

        • Анонимно
          29.03.2018 09:28

          Кукла Путина Собчак наш кандидат? Смешно....))) Не ходил на выборы и рад очень! Я повышение могу себе позволить. А вот те 76% кто голосовал врятли все могут себе это позволить, так что пусть теперь получают сполна!

          • Анонимно
            29.03.2018 15:45

            Мы (76%) голосуя расчитывали что будет повышение на 5%. Чтобы вы со своими 24, поняли наконец, что идём правильным путём. А то Собчак на 25% подняла бы чтобы выполнить свои обещания перед 24%.

        • Анонимно
          29.03.2018 10:01

          Кто сказал что сабчак, Наш Грудинин.

          • Анонимно
            29.03.2018 15:47

            А его допустили до выборов при условии что он не изберётся. Иначе бы его с 13 Швейцарскими счетами и килограммами чистого золота, сняли бы ещё при подаче заявления.

    • Анонимно
      29.03.2018 08:23

      Доигралось с налоговым маневром Минфин. Вот и все.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:48

    Во всем виноваты выборы. Поэтому долой выборы, да будет царь!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:49

    ... А с этого места попрошу поподробнее - у нас уже "дефицит" нефти на НПЗ? "Куда уехал цирк?!" Т.е., 10-15 человек в России могут "нагнуть" 140 млн россиян? Здорово!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:49

    Какая низкая платежеспособность? Бензин покупают же, экспериментировать ещё долго можно

    • Анонимно
      29.03.2018 09:08

      сколько машин на дорогах ездить невозможно

      • Анонимно
        29.03.2018 09:23

        Потому, что площадь дорог в городах должна составлять 20% от общей площади города (во всем мире так), а не как в Казани - менее 0,5%. Тогда можно будет ездить по дорогам вполне нормально, даже при нашем смешном уровне автомобилизации. При реальном уровне, а не нарисованном.

        • Анонимно
          29.03.2018 16:37

          В Дубаи был, это город дорог, одни дороги (кругом), стоит позавидовать.

  • Panda
    29.03.2018 07:53

    Айда гони... Выборы прошли!

  • Анонимно
    29.03.2018 07:59

    А я то думал игорьваныч каждый день просыпается и думает о народе и стране

    • Анонимно
      29.03.2018 08:19

      Конечно думает, каждое утро просыпается и думает, как же еще можно обобрать этих людишек и эту страну.

  • Анонимно
    29.03.2018 07:59

    Денег запад не дает.Остается только грабить свой народ!Скоро и налоги поднимут.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:00

    Каждый день что-нибудь повышают и повышают! Сколько можно?

  • Анонимно
    29.03.2018 08:08

    Ни чего удивительного не происходит, всё предсказуемо, это нормально...

  • Анонимно
    29.03.2018 08:09

    Пусть еще подорожает, рублей на 20. Ездить невозможно стало, одни пробки, а так хоть посвободнее станет

  • Анонимно
    29.03.2018 08:11

    на выборы снизили цены

    • Анонимно
      29.03.2018 08:19

      Ничего не снижали.

    • Анонимно
      29.03.2018 09:03

      укажите мне на эти заправки? где это? как было 37.40р аи92, так и осталось

      • Анонимно
        29.03.2018 09:55

        прочитай сначала если не повысят заправки обанкротятся

        • Анонимно
          29.03.2018 10:45

          обанкротяться?! лукойл, Татнефть, Татнефть продукт, башнефть - все компании которые реализуют бензин своих хозяев

      • Анонимно
        29.03.2018 16:40

        я заправлялся перед ..., чуть дешевле было.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:11

    Лучше искорените коррупцию,прекратите выводить деньги в офшоры,и тогда в бюджете на всё деньги найдутся-и на дороги,и на недорогой бензин,и даже на лечение больных детей,на которое по телевизору люди собирают (стоимость лечения в разы ниже ЕЖЕДНЕВНЫХ зарплат "наших" топ-менеджеров)!!! Обидно за Россию.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:15

    Стабильность однако...

  • ПанАлекс
    29.03.2018 08:16

    Нормальный правитель вообще бы убрал акцизы на ГСМ и повысил экспортную пошлину. Тогда бы и бюджет ничего не потерял и производители - цены то за границей то повысились! А вместо этого позволяют монополистам получать сверхприбыли от параллельных процессов: повышения цен на экспорт и повышение цен на искусственном дефиците! Те кто повышал акцизы, "Платоны", налоги - намеренно действует против экономики РФ и ее народа!

    • Анонимно
      29.03.2018 08:56

      Ашот М

      А зачем?

      Платон - деньги приносит.
      Акциз - деньги приносит.
      Налог - святое дело, деньги приносит.

      Нефть уже под 4000 - бочка, а курс доллара к 58 приближается. Оторвали от бочки в ручном управлении. На 4000-бочке курса бакса должен быть в коридоре 41-45...

      Итого - 4 цены с гражданина-автовладельца. Плохо разве? Хорошо!

    • Анонимно
      29.03.2018 09:23

      Администрация президента США -31 человек.
      Администрация президента России - 3100 человек со среднемесячной зарплатой 300 тыс. руб.

      • Анонимно
        29.03.2018 09:46

        а вы знаете почему это происходит? Во-первых, чем больше людей вовлечено в процесс разворовывания, тем меньше ответственности конкретного лица (коллективная порука); во-вторых, профессионализм этих людей весьма сомнителен и поэтому они вынуждены раздувать штаты, в-третьих, у каждого есть родственники, друзья, подруги, которых надо содержать, а за свой счет не хочется, вот и сажают на бюджет.

      • Анонимно
        29.03.2018 11:07

        (09.23) Как минимум лгать не надо. Пользуетесь видимо либеральными источниками информации? Поэтому и на порядок с лишним занижаете численность сотрудников даже только исполнительного офиса Президента США, коих там около 500 человек.

        • Анонимно
          29.03.2018 11:38

          да хоть миллион, они работают а не проедают бюджет

          • Анонимно
            29.03.2018 13:26

            Вы то откуда это знаете? Вы там работаете? Там тоже коррупция между прочим. И пилят бюджет не хуже нашего брата! Взять тех же военных.
            Я это знаю, т.к у меня сестра в армии США служила (медицинское подразделение, где-то в Колорадо база) и в коммандировках бывала в Кувейте, Ираке. И друг сейчас в Штатах живёт который год (10 лет наверно уже). Всё там отлично в плане коррупции и распилов, не переживайте за них))))

            • Анонимно
              29.03.2018 13:56

              здоровья вашей сестре и другу, которые благополучно живут в Америке!!! Они вернуться не хотят в нашу страну, где "наш брат бюджет хуже американского брата пилит"??

  • Анонимно
    29.03.2018 08:18

    Рекомендую, кому много надо денег - имея ввиду чиновникам - пусть для себя открывают именные заводы и фабрики для изготовления денежных купюров.

  • Галеев Зуфар
    29.03.2018 08:23

    И что делает в это время ФАС - мышей не ловит.

  • Я считаю что цены и налоги должны повышаться только для тех кто голосовал за Путина!

  • Анонимно
    29.03.2018 08:28

    Как-то повышение на 5 рублей за три месяца превышает обещанное несколькими днями ранее повышение бензина на 5,3% за весь 2018... Или наши грамотеи так проценты считать умеют?

  • Анонимно
    29.03.2018 08:28

    Ну что 76%, вы довольны?

    • они этого не понимают! для них опять Обама виноват

      • Анонимно
        29.03.2018 09:39

        думаю, что их на самом деле не 76% и даже те не 76% все прекрасно понимают. Кстати, им гораздо противнее, чем остальным, так как они голосовали против своего внутреннего убеждения, а значит предали самих себя. Мало того, что им жить вместе с нами в нищающей стране, так еще и с осознанием, что они причастны к этому обнищанию

        • Анонимно
          29.03.2018 15:52

          Мы (76) голосуя понимали, что если выиграет Собчак, то бензин уже не будет доступен и по 70 рублей. Поэтому всё в норме.

      • Анонимно
        29.03.2018 09:57

        Естественно это американцы,и ещё англичанка гадит.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:31

    все логично, Дворкович же сказал, что надо дороги ремонтировать

  • Анонимно
    29.03.2018 08:33

    Скоро налоги поднимут, платон, пенсионный возраст и все остальное, чему удивляемся господа, выборы прошли

  • Анонимно
    29.03.2018 08:38

    А почему молчат 76,6 ℅, а где дружное одобрямс?

    • Анонимно
      29.03.2018 08:57

      в очередях на АЗС стоят

    • Анонимно
      29.03.2018 22:13

      Не молчим мы. Сотый раз пишем вам, что если бы избиралась ваша Собчак, бензин бы подорожал на 40 рублей. Поэтому всё по плану.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:39

    Азот Д

    Стоимость бензина напрямую отражает уровень инфляции по стране, так как этот товар с самым минимальным сроком жизни спроса, то есть, каждый день - новая цена.

    Шах и мат поклонники секты низкой инфляции.

    • Анонимно
      29.03.2018 22:15

      Когда вам писали что инфляция не менее 20%. Вы упрямо утвердили что статистическая инфляция и есть правда.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:46

    Пора нефтянку отбирать у удащливых товарищей всех национальностей. Нефтянка должны быть государственной!

    • Panda
      29.03.2018 08:55

      ...а еще сахар, соль, табак, спирт и газ!

      • Анонимно
        29.03.2018 09:02

        100 лет назад отбирали телефоны и телеграфы.... обмельчали-с, да?

    • Анонимно
      29.03.2018 16:36

      Роснефть и так государственная компания, один Лукойл из частных осталась. Вы о чем пишете? Государство нормальное надо построить, прежде чем в его руки что-либо давать.

  • Анонимно
    29.03.2018 08:52

    У нас так вообще полтинник литр . а вообще литр всегда приближался к стоимости одного доллара . так что не привыкать . и ни кто с уменьшением цены бензина ничего не сможет сделать
    Как при СССР так потом . закон экономики что ли . не знаю но это факт

  • Tatarmalai
    29.03.2018 09:25

    Предлагаю врачам и учителям создать искусственный дефицит на рынке труда и поднять зарплаты процентов на 50.

  • Анонимно
    29.03.2018 09:27

    Мне мясо надо и спокойную жизнь....цены на бензин сделать 100руб за литр.....

    • если бегнзин будет 100 р за литр то и мясо будет 1000 р за кило!

    • Анонимно
      29.03.2018 09:47

      если цена на бензин будет 100 рублей, то мяса, а также молока и хлебы ты покушаешь раз в месяц, в день зарплаты)

    • Анонимно
      29.03.2018 10:02

      и будет у тебя кг мяса - 400 рублей, к мясу корм привези-увези, само мясо привези-увези.... если не автомобиль, то либо самолетом (что вообще супердорого) или гужевым транспортом (на дороги общего пользования не допускается).

  • Анонимно
    29.03.2018 09:29

    Почему-то в марте столько событий? Вроде и выборы прошли, а тут такая трагедия в Кемерово, правительство налоги собирается поднимать аргументируя "на улучшения дорог", столько чиновников оказались в подозрении в мошенничестве с бюджетными деньгами, тут и бензин хотят аж на 5 руб. поднимать... Вроде не сон, а хочется проснуться...

  • Анонимно
    29.03.2018 09:30

    Опять поднимают? Хорошо хоть зарплаты стабильные...

  • Анонимно
    29.03.2018 09:34

    пока 23 млн активных самозанятых в тени..так и будет..
    но и в тени они потому что необходима налоговая реформа..
    если ничего не произодёт с налогами,так и будет государство добирать их за счёт автолюбителей(ТН и акцизы на топливо),
    число которых увеличивается год от года,судя по росту продаж..

    • Анонимно
      29.03.2018 10:24

      Так и будет пока расходы не приравняют к доходам

    • Анонимно
      29.03.2018 10:30

      хотел открыть ИП.... и в первый месяц, ничего не заработав, я уже должен государству 40 тысяч в виде налогов и прочих отчислений - перестал хотеть открыть ИП и пошел работать на завод, токарем

      • Анонимно
        29.03.2018 11:05

        что за ИП? золото в слитках продавать? не ерничаю, просто сам думаю на ту же тему, но у меня получается около пятидесяти по итогам года?? Занимаюсь интеллектуальным трудом, поэтому токарем не возьмут.

        • Анонимно
          29.03.2018 12:09

          нет, хотел производственную фирму открыть - делать мелкосерийку - токарка, фрезировка, 3D-принтер.... даже не для местных жителей, а клиенты с поволжья в очередь выстраиваются - бурильщики, нефтянники, производственники, работающие на европейском оборудовании... можно и медицину, но нужна лицензия... оборудование хорошее, а не то, что на выставках показывают и выдают за свое достижение. Но, что-то аппетиты государства весьма и весьма... никаких льгот и прочих послаблений. Сейчас с партнером, работая на заводе, налаживаем договоренность об открытии этого предприятия в Белоруси (он сам белорус), там послабления есть для такого бизнеса, да и народ есть

          • Анонимно
            29.03.2018 12:35

            если не считать ваши текущие затраты на приобретение оборудования, материалов, аренду и тд., по моему у нас на упрощенке не такой большой налог раз в год, если конечно вы не планируете сотни миллионов оборота. Тем более, сейчас вообще планируют ИП освободить от сдачи отчетности. Подумайте? хотя конечно в РБ гораздо все прозрачнее и стабильнее.

        • Анонимно
          29.03.2018 15:55

          11:05 вы недооцениваете себя. Идите на завод. Вас возьмут токарем.
          Интеллектуальное ИП? Это только Чубайсу под силу.

  • Анонимно
    29.03.2018 09:57

    Такими темпами пора уже ездить без кондиционера и всю дорогу на нейтралке...

    • Анонимно
      29.03.2018 11:40

      терпите дальше. Потом будете в 2раза меньше кушать.

    • Анонимно
      29.03.2018 15:57

      Надо спросить у Азата Д, говорят он знает автомобили расходующие 9 л/100км, по городу в пробках с кондиционером и полной загрузкой.

  • Анонимно
    29.03.2018 10:01

    Да успокойтесь уже все,Мы все в кольце врагов,американцы уже хотят напасть на нас,а вы бензин,налоги.Сейчас всем нужно сплотится плечом к плечу с Владимир Владимировичем Путиным.Пора уже всем осознать ситуацию до конца.

    • Анонимно
      29.03.2018 10:47

      я прочувствовал серьезность момента! где плечо ВВП, хочу непосредственно с ним сплотиться.

  • Анонимно
    29.03.2018 10:03

    Друзья спокойствие. Вы совсем забыли историю... всегда во все времена за просчёты власти платит народ своими личными деньгами,так всега было и будет.
    Путину на Западе и США на просьбу дать в займы покажут дулю или ещё что похлеше покажут.Китаю должны несколько поколений уже качать газ по непостроенным трубопроводам и электроэнергию за копейки гнать...
    Вопрос: где взчть деньги на то что страна не рухнула раньше времени ??? Конечно у народа который его поддерживает и он чувствует эту поддержу !!!
    Могу сказать как бизнесмен что подорожание бензина или дизеля на 5 рублей решит несколько проблем сразу: люди станут реально меньше кушать продуктов т.к. цены на них будут космические. Дороги можно будет не ремонтировать так как ямы сможем объежать ...многие просто откажутся от машин.
    Сплошной позитив для чиновников и россиян которые сплотились вокруг своего лидера он чувствует Вашу поддержку и безропатность.

  • Анонимно
    29.03.2018 10:06

    такими темпами скоро превратимся в северную корею с ее грузовиками на дровах

    позор полный

  • Анонимно
    29.03.2018 10:17

    Through suffering comes wisdom, говорят в народе. То бишь, через страдания приходит мудрость. Вот голосовали 76% так, как голосовали, вместо того чтобы за Явлинского голосовать, который говорил о необходимости освободить бедные семьи от подоходного налога, о необходимости ввести именные счета для получения базового дохода, о том что нефтяные госкомпании нужно заставить платить все положенные дивиденды, вот и получайте такие цены на бензин.

  • Псевдоним
    29.03.2018 10:19

    Пора пересаживаться на электромобили. Новое поколение Ниссана Лиф вроде наконец планируют начать продавать в РФ.

    • Анонимно
      29.03.2018 10:52

      угу, все на теслу пересядем... зарплату обещали на 6% поднять)

  • Анонимно
    29.03.2018 10:22

    Я, лично и без трейдеров смогу пожить, думаю со мной многие будут соглашаться.

  • Анонимно
    29.03.2018 10:46

    как раз к инаугуряции.

  • Анонимно
    29.03.2018 10:47

    А может просто начать ездить меньше на те же 10%.Подумайте и поймёте что это легко выполнимо.А вот не получив барыша от повышения цены на бензин наши экономисты скоро поймут что это не метод пополнения казны.

    • Анонимно
      29.03.2018 11:25

      как крайняя мера - может быть, но тогда может питаться, лечиться, учиться, жить процентов на 10 меньше... вот у них "головняк" начнется) И будут они подсчитывать убытки)

  • Анонимно
    29.03.2018 10:49

    Кайда безне союздаш республика Турекменстан, анда барып яшисе килэ башлады.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:08

    Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа,покажите нам Карте,где Вы добываете газ-нефть?

  • Анонимно
    29.03.2018 11:11

    Похоже так и не куплю машину. Ставить негде, бензин дорожает...

    • Анонимно
      29.03.2018 11:26

      ага, еще и сосед будет обзывать быдлом на тазике... есть ведь такие экземпляры.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:14

    разрастающиеся гаремы требуют больших расходов,тут еще экономический рывок на носу.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:16

    И все вместе: "РА - СИ - Я! РА - СИ - Я! РА - СИ - Я!"

    • Анонимно
      29.03.2018 11:25

      Теперь это можно считать универсальным комментарием на все новости! Ура!

  • Анонимно
    29.03.2018 11:29

    Могучая сильная бохатая Держава должна показать своему электорату кто в доме Хозяин. Гордимся вами, те самые 76% избирателей Одобрямс! Гордитесь и не нойте теперь. А дальше веселее.

    • Анонимно
      29.03.2018 12:00

      А эти одобрямсы больше всех ноют и стонут. Есть один знакомый вечно ноющий и жалуется на постоянно повышающиеся цены, тарифы, вечно у него всё плохо и денег нет, а спросил, за кого он голосовал, то ответил «за Путина конечно».
      Вот что здесь сказать? И говорить нечего. Клиника.

    • Анонимно
      29.03.2018 16:02

      11:29 мы гордимся что бензин традиционно весной повышается на 5 рублей. Если бы выиграл ваш кандидат Собчак, подорожание было бы на 25 рублей.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:55

    О духовности нужно думать,о Родине ,а не о бензине и вечной сытости.Сейчас самый сложный период для страны,нужно затянуть потуже ремни.Главное не допустить врага на наши земли.

    • Анонимно
      29.03.2018 12:06

      жёсткий юмор у вас! не все поймут и будут минусить...

    • Анонимно
      29.03.2018 12:13

      Да! Нужно сейчас напрячься некоторым чиновникам и скупать недвижимость в Европе, замки, производство и просто целые кварталы, футбольные команды, яхты... разрушим врага изнутри! Он пойдет отдохнуть на футбол, а там уже стадион принадлежит какому-нибудь мэру российскому и входной билет по 1000 евро! А команда принадлежит замминистра по чему-нибудь россии... и все игроки в российской форме! Ни грамма отдыха - пусть сидит печальный без 1000 евро!

      (история выдумана, все совпадения с реальными людьми - случайно)

  • Анонимно
    29.03.2018 12:02

    у Сечина золотые ложечки в самолёте поистёрлись

  • Анонимно
    29.03.2018 22:12

    Пожинайте плоды вашего выбора

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль