Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А сможет ли «Ак Барс» и в следующем году взять Кубок Гагарина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
29.03.2018

В венесуэльской тюрьме при пожаре погибли 68 человек

По меньшей мере 68 человек погибли при пожаре в тюрьме в венесуэльском городе Валенсия. Об этом сообщил в «Твиттере» генпрокурор Венесуэлы Тарек Уильям Сааб.

По данным СМИ, пожар возник во время бунта в центре содержания заключенных в штате Карабобо. Сообщается, что бунт начался, когда заключенных посещали родственники. Один из участников захватил в заложники сотрудника охраны. Когда руководство тюрьмы не стало выполнять требования бунтовщиков, заключенные подожгли матрасы.

Тюрьма в Валенсии была переполнена, как и многие другие пенитенциарные заведения Венесуэлы, отмечает El Pais. По разным данным, среди погибших при пожаре от двух до десяти женщин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не Аноним
29.03.2018 10:14

Кто там говорил, что большое количество жертв при пожарах характерны странам третьего мира?

  • Анонимно
    29.03.2018 10:12

    Ничего удивительного для Венесуэлы нет, там человеческая жизнь и гроша не стоит. Это напоминание нашим марксистам, сталинистам и их поклонников к чему приводят бредовые , человеконенавистные идеи.

    • Анонимно
      29.03.2018 10:52

      А сколько СЕЙЧАС стоит человеческая жизнь в развитых странах, вроде России ? При Сталине с 1928 по июнь 1941 г. только крупных предприятий было построено 9 000. Также школ всех типов - 100 000. Больниц - 8 000. А теперь посмотрим статистику с начала 2000-х гг. Закрыто: 50 000 крупных и средних предприятий, 24 000 школ, 5 300 больниц. Комментарии, думаю, излишни.

      • Анонимно
        29.03.2018 11:42

        Согласен, эти достижения были при Сталине, при этом миллионы крестьян были загнаны в колхозы и использовались как рабский труд за трудодни, которые не всегда и выплачивались. При этом налагались высочайшие налоги на сельское подворье и обязательное приобретение займов. Откуда было платить, если деньги не выплачивались.

        • Анонимно
          29.03.2018 12:07

          " загнанные в колхоз" зарабатывали такие деньги,которых хватало на постройку танков! (Я про тебя деньги- которые они жертвовали во время Великой Отечественной). Либо вы неверно знаете история,либо сознательно вводите в заблуждение,относительно настоящей роли и вклада Сталина в историю нашей страны!

          • Анонимно
            29.03.2018 13:46

            да-да, каждый колхозник строил по танку, в свободное от поиска трёх колосков время

          • Анонимно
            29.03.2018 13:47

            настоящая роль и вклад Сталина - это когда он несколько дней после начала войны забился на даче и ждал справедливого ареста

      • Анонимно
        29.03.2018 11:44

        10:52- Россия развитая страна? Вы это серьёзно? А сколько сталин уничтожил своих граждан? У меня родственники в лагерях гулага были убиты ни за что.

        • Анонимно
          29.03.2018 12:03

          В ГУЛАГ просто так не попадали. Значит были основания. А "за что" или " ни за что"-решает суд.

          • Анонимно
            29.03.2018 12:12

            А был ли суд? Двойки и тройки вы считаете судом! Поразительно. Может вам напомнить слова Вышинского -признание есть царица доказательств. А как выбивались признания было официально подтверждено после назначения Лаврентия Берия.

            • Анонимно
              29.03.2018 12:45

              При чем здесь Сталин ? При нем бы все руководство области за такое, как в Кемерово, просто расстреляли. Включая ОТВЕТСТВЕННЫЙ персонал ТРЦ "Зимняя Вишня" и тех, кто имел отношение к данной трагедии. В наше время посадят 5-6 ч-к из числа среднего и низшего звена и все.

              • Анонимно
                29.03.2018 13:40

                Да, при нем действительно бы расстреляли, чиновники дрожжали как осиновый лист. Но не только чиновники, а всё население жило при постоянном страхе.
                В стране всё держалось на страхе, страх был основным Страх был основным вектором всех процессов в стране. Вам это сегодня надо, чтобы перед сном каждый вечер думать, что спать буду завтра дома или на нарах.

              • Анонимно
                29.03.2018 13:48

                при нём, может, рукводство области бы и расстреляли, но и все тысячи "бузотёров" тоже

                • Анонимно
                  29.03.2018 14:06

                  "Бузотеров" при нем не было. Потому что десятки детей не горели заживо в огне в кинозале.

          • Анонимно
            29.03.2018 12:51

            да-да, особенно были "не просто так" основания типа "укравший" три колоска, "агент трёх разведок", "подпиливатель опор мостов" и т.п.

            • Анонимно
              29.03.2018 13:35

              Ну и что ? Чего на Сталина-то кивать ? При нем подлодки в мирное время не тонули, целые школы в заложники 1 сентября не брали, дети в кинозале ТРЦ и при штурмах школ не гибли, теплоходы не тонули, самолеты не падали. Да и коррупции и социального неравенства было гораздо меньше. А заводов, школ и больниц - гораздо больше.

              • Анонимно
                29.03.2018 14:14

                Не не тонули и не падали, а о них никто не знал, и расстреливали как допустивших такое, так и проболтавшихся.
                А заложников точно никто не брал - потому что басмачи и лесные братья не церемонились после того как их территории и страны он утюжил с ещё большей кровью

          • НЕОЛЬГИНО
            29.03.2018 14:22

            12.03 Внук НКВД-шника, что ли?

        • Анонимно
          29.03.2018 13:15

          При Сталине население РСФСР с 1926 по 1953 г. увеличилось почти на 6 млн. ч-к. И это несмотря на громадные потери во время ВОВ. В наше время с начала 2000-х гг. население сократилось почти на 12 млн. ч-к. (без учета миграции и Крыма). И это несмотря на отсутствие войн, эпидемий и масштабных стихийных бедствий.

          • Анонимно
            29.03.2018 13:48

            Не знаю, верна ли статистика тех времен. После переписи 1936 года был расстрелян начальник ЦУНХУ Иван Адамович Кравал. За ним последовал целый ряд работников центрального аппарата, руководителей и ответственных работников республиканских, краевых и областных управлений народнохозяйственного учета. результаты переписи были изменены.
            Но если даже правда ваша, то все равно сельское население жило очень тяжело.

            • Анонимно
              29.03.2018 14:15

              С этим никто не спорит. Сельское население при Сталине стало источником финансирования индустриализации, дешевой рабочей силы для заводов и продовольствия для городов. Оно действительно было ограблено при Сталине - Россия в это время была с/х, мелкобуржуазной страной и других источников индустриализации у Сталина не было. Не то что сейчас - 3 триллиона долларов за 2002-2016 гг. только от продажи нефти и газа. И 50 000 крупных и средних предприятий, ЗАКРЫТЫХ за эти же годы.

            • Анонимно
              30.03.2018 06:48

              Мой отец ещё в 50-е годы ходил в лаптях

          • Анонимно
            29.03.2018 13:50

            Сталин расстрелял переписчиков Переписи-1937, которая показал, что в стране пропало 20 миллионов человек, и провел Перепись-1939, которая всё нарисовала как велено

            • Анонимно
              29.03.2018 14:29

              По итогам переписи 1927 г. руководству страны сообщалось, что «общая численность населения по переписи 6 января 1937 года составила 162 003 225 человек, включая контингенты РККА и НКВД. По сравнению с 1926 годом … численность населения увеличилась, таким образом, на 15 миллионов человек, или на 10,2 %, или в среднем на 1 % в год. Эти данные показывают, что прирост населения у нас значительно превышает темпы естественного прироста населения передовых капиталистических стран, как то: Англии (0,36 % в среднем за 9 лет с 1927 г. по 1935), Германии (0,58 %). Франции (0,11 %), США (0,66 % в среднем за пятилетие 1930—1934 гг.) равен итальянскому (1,02 %) и уступает лишь Японии (1,37 %).

      • Анонимно
        29.03.2018 12:49

        военторги-вагнеры посылают в Донбасс и Сирию за 120-150 тыщ - вот и цена, которую впрочем тут же "прощают" если посланный не вернулся живым

      • Анонимно
        29.03.2018 23:08

        В первую очередь она ничего не стоит для США, которая легко может начать новую Ливии, Косово, Иран...

  • Не Аноним
    29.03.2018 10:14

    Кто там говорил, что большое количество жертв при пожарах характерны странам третьего мира?

    • Анонимно
      29.03.2018 10:42

      И что не так?

      • Анонимно
        29.03.2018 11:18

        Лондон страна третьего мира? Че там с пожаром то было?

        • Анонимно
          29.03.2018 12:41

          Ну ка, давай просвети, че там с пожаром было?

        • Анонимно
          29.03.2018 14:15

          как-будто там тоже распродали фабрику за копейки нужным людям и разрешили им сделать из неё массовую детскую могилу

    • Анонимно
      29.03.2018 11:07

      статистика говорила

    • Анонимно
      29.03.2018 12:18

      А к каким относится Венесуэла по вашему?

      • Не Аноним
        29.03.2018 12:36

        Я намекал про Россию, если вы не поняли.

      • Анонимно
        29.03.2018 12:46

        Сложно определить. Богатая природа, субтропическая зона, богатые нефтяные залежи и при этом сплошная нищета, гиперинфляция, население бежит во все соседние страны. По крайней мере к странам третьего мира трудно отнести.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:18

    Валенсия-мы с Вами.

  • Анонимно
    29.03.2018 11:28

    Соболезнуем

  • Анонимно
    29.03.2018 11:41

    Вот тоже нищая страна третьего мира...

  • Анонимно
    29.03.2018 11:49

    Тяжело слышать когда погибают не в чем не повинные люди. Тем более такой тяжелой смертью.

    • Анонимно
      29.03.2018 12:44

      у обывателей да, преобладают эмоции, а у профессионалов должна быть холодная голова, что бы правильно действовать в черезвычайных ситуациях и не поддаваться панике.

  • Анонимно
    29.03.2018 12:47

    во-во, с Венесуэлой только по-братски и соревнуемся

  • Анонимно
    29.03.2018 15:38

    Сейчас начнут каждый день показывать, какие трагедии по всей планете происходят. Типа, чего уж там наше Кемерово - гляньте, что у других творится. Также гибнут и в немалом количестве. Только кемеровским родителям, потерявшим в этой страшной трагедии своих детей, от этого не легче... Работать надо, а не показухой на ТВ-камеры заниматься. За прошедшие дни в плане безопасности ТРЦ в стране НИЧЕГО не изменилось. Одни лишь бодрые сюжеты по центральным каналам о том, сколько МЧС обошло, сколько осмотрело и т.д. Хоть один объект закрыли в стране ? Так. может, где-то по мелочи для галочки и закрыли. А сама-то система пожарной безопасности и отношения к ней не изменилась.

  • Анонимно
    29.03.2018 15:46

    Дожили ! У нас десятки жертв, и в Венесуэле - десятки. Только у них гибнут уголовники. А у нас - ни в чем не повинные дети.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль