Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
30.03.2018

Россия закрывает генконсульство США в Петербурге и высылает 60 дипломатов

Россия закроет генконсульство США в Петербурге и вышлет 60 американских дипломатов. Об этом заявил на пресс-конференции глава МИД РФ Сергей Лавров. Он подчеркнул, что «ответные меры будут зеркальными и не только».

«Буквально в эти минуты посол Соединенных Штатов Хантсман приглашен в наше министерство, где мой заместитель Сергей Рябков излагает ему содержание этих ответных мер в отношении США», — цитирует телеканал «Россия 24» Лаврова.

Он отметил, что всем остальным странам, выславшим российских дипломатов, Москва ответит зеркально.

Ранее о высылке российских дипломатов в связи с инцидентом в Солсбери объявили 29 государств: 20 стран Евросоюза, а также США, Канада, Албания, Македония, Норвегия, Украина, Австралия, Молдавия и Грузия. В общей сложности принято решение о выдворении более 140 дипломатов.

Как уточнил ранее чиновник из администрации США, из страны будут высланы 60 российских дипломатов, а также закрыто российское генконсульство в Сиэтле. Они должны будут покинуть страну в течение недели.

Экс-разведчик ГРУ Сергей Скрипаль и его 33-летняя дочь Юлия в начале марта были обнаружены без сознания на скамейке в английском городе Солсбери с признаками отравления химическим веществом, сейчас они находятся в критическом состоянии. Ответственность за этот инцидент премьер-министр Великобритании Тереза Мэй возложила на Россию, выслав из страны 23 российских дипломатов. В РФ по факту покушения на убийство Юлии Скрипаль возбуждены уголовные дела. Россия не исключает, что британские спецслужбы сами инсценировали отравление.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
НЕОЛЬГИНО
29.03.2018 21:35

Зеркальной мерой было бы, если дочка Лаврова публично отказалась бы от гражданства США и переехала бы в Воронеж

  • Анонимно
    29.03.2018 20:46

    Рябков - новый министр с мая

  • Анонимно
    29.03.2018 20:47

    ну ладно, тут быстро сосчитали, а с высылкой евродипломатов замучаются ))

    • Анонимно
      29.03.2018 22:53

      Подумаешь 29 стран из них штук 10 это страны, а остальные и странами назвать сложно, какая нибудь Литва..
      Да и потом, в мире почти 300 стран и большинство из них не разделяют точку зрения Великобритании в этом вопросе.
      Получается, что 29 стран изолировались от всего мира из за надуманной причины Великобритании.

    • Казалось бы, с одной стороны это бойкот — как некая форма политической и экономической борьбы. Он предполагает полное или частичное прекращение отношений. В международных отношениях, по Уставу ООН, — одна из принудительных мер (без применения вооруженных сил) для поддержания мира. Заключается в отказе государства поддерживать отношения с каким-либо государством или группой государств.
      А с другой стороны, это проект экспансионистской политики США, от которой зависят многие страны.
      Всё-таки, переживаю, чтобы этот бойкот от зимних Олимпийских игр не перешёл бы на чемпионат Мира по футболу, в котором могут отказаться участвовать многие страны.

      • Анонимно
        30.03.2018 08:52

        Международный Футбол - это уже не просто спорт. Там деньги, спонсоры, реклама, букмекеры, там бизнес международный огромный. интересно посмотреть, что за капиталист от бизнеса и денег откажется. Вытолкнуть плечами конкурентов, сфабриковать на соперников дело с допингом, скандал раздуть -это да, самим выйти -никогда.

      • Анонимно
        30.03.2018 12:08

        Ну тогда у России есть шанс стать чемпионами мира! Всем запишем баранки, а Туркмению и Науру уж и сами выиграем.

  • Анонимно
    29.03.2018 20:48

    зеркально, зеркально
    нечего на зеркало пенять коль рожа крива в Королевстве кривых зеркал

  • Анонимно
    29.03.2018 20:50

    ну да, зеркала же - это проход в потусторонний для цивилизованных стран наш мир

  • Анонимно
    29.03.2018 20:53

    А на лишение британцами золотых виз наших поцреотов какой зеркальный ответ будет? ))

  • Анонимно
    29.03.2018 20:55

    Наконец-то зеркально ответили и не стали ждать полгода.

  • Анонимно
    29.03.2018 20:57

    А можно их в Казань?

  • Анонимно
    29.03.2018 21:02

    Наконец-то , долго телилесь , почему 60, а не 120

    • Анонимно
      30.03.2018 07:47

      120? Всего? Да всех туда!
      А потом забор вокруг страны, чтобы не зарились на наше счастье....

  • Анонимно
    29.03.2018 21:03

    Новая пословица - Нечего на зеркальные меры пенять, коль рожа крива.

  • Анонимно
    29.03.2018 21:09

    Да все надо закрыть да и все делов то.

  • Анонимно
    29.03.2018 21:10

    М дя.Нашим разным специалистам для изучения новых технологий и студентам сложнее придется получать визы а граждане США к нам мало ездють.

    • Анонимно
      29.03.2018 21:59

      Каких технологий ? Хоть один пример когда нашим что то показали и позволили применить технологии

      • Анонимно
        29.03.2018 22:25

        Согласен полностью! Ни когда и никто нам ничего не давал и не даст! Сами!

        • Анонимно
          29.03.2018 23:56

          Написал и ткнул патриотичным пальцем в ненавистный айфон. Точка!

          • Анонимно
            30.03.2018 01:15

            Это типо наши кто то взял визу в америку и привёз айфонов для всей страны ? -))). Американский зомбоящик я смотрю позабростее нашего будет)))

          • Анонимно
            30.03.2018 06:59

            Да в Айфон. Собранный в Китае, Купленый в « Связном» на кредит в ВТБ . При ввозе импортёр пошлину заплатил в бюджет РФ. Что, вы против международной торговли? Или вы айфоны предлагаете байкотировать? Запятая?

          • Анонимно
            30.03.2018 08:17

            Почему ненавистный? Очень даже комфортный 5 СЕ. В Китае собран, на кредит ВТБ куплен. В российском магазине, пошлина уплачена. Все в рамках ВТО. А вы разве против этого?

      • Анонимно
        30.03.2018 07:03

        Здрасьте. Интернет, gps, ms windows, MasterCard, visa которые используют всe во всем мире, разве вовсе не made in USA. Мэнге Тау

        • Анонимно
          30.03.2018 08:55

          Порох изобрели в Китае, водку в России, Автомобиль в Германии. Пользуются все...

    • Анонимно
      29.03.2018 22:24

      Разным специалистам ?)). Эксперт во всех областях?

  • Анонимно
    29.03.2018 21:18

    США от этого не жарко и не холодно а вот нашим туго придется с визами.

    • Анонимно
      29.03.2018 21:38

      к врагам не зачем ездить

    • Анонимно
      29.03.2018 21:51

      Вот да, проблемы будут с визами. А ведь некоторые едут не веселится в Европу, кому-то по учебе, по состоянию здоровья туда нужно.

    • Анонимно
      29.03.2018 22:21

      Забота о ближнем своём достойна восхищения...
      Сами-то визу получили или просто так трындите?

      • Анонимно
        29.03.2018 23:37

        Я получила в прошлом году,запись на собеседование было за 1.5 месяца и очередь в консульстве была огромная,после 23 августа визу стало еще тяжелее получить,и многие россияне записывались в консульства в ближайших странах.так что не трындим....

        • Анонимно
          30.03.2018 07:02

          Многие Россияне? Тут скорее уместен термин « некоторые» ))

    • Анонимно
      30.03.2018 07:27

      Кому придется туго? Ты чего переживаешь?

    • Анонимно
      30.03.2018 07:43

      Это вообще бесполезные "дипломатодвижения" с той и другой стороны. Т.к. высылать ШПИЁНОВ невыгодно - потом надо новых искать, а эти уже все на виду. А простая замена дипломатов - это ссора детей в песочнице.

    • Анонимно
      30.03.2018 07:48

      Плачу (((
      Без шуток(((

    • Анонимно
      30.03.2018 08:13

      Вот тоже хотел про визы написать... опять для граждан РФ устраивают сложности....видимо за визой придётся ехать к казахам грузинам или к чехам...

  • Анонимно
    29.03.2018 21:26

    Сами себя наказываем - нашим же гражданам хуже только сделали

  • НЕОЛЬГИНО
    29.03.2018 21:35

    Зеркальной мерой было бы, если дочка Лаврова публично отказалась бы от гражданства США и переехала бы в Воронеж

    • mad big
      29.03.2018 21:40

      Дочка министра давно уже в России живет.

      • НЕОЛЬГИНО
        29.03.2018 22:03

        ОК. Сын Мизулиной, дочки Железняка, вся семья Соловьева... список очень длинный

        • Анонимно
          29.03.2018 22:25

          не от Навального ли список? :-)

          • НЕОЛЬГИНО
            29.03.2018 22:42

            Навальный-то при чем? Я своим серым веществом пользуюсь. Все в открытом доступе. Мало того, они сами и выкладывают фоточки со своей недвижимостью в интернет. Не ленитесь, посмотрите...
            Роднина (фигуристка, она еще банан Обаме показывала) сегодня вот предложила нашим спортсменам бойкотировать соревнования в США. Дочка ее живет и работает в Вашингтоне. "Двойные страндарты", - так говорили в СССР
            Поговорку про трусы и крестик напомнить?

          • Азат Д
            30.03.2018 06:42


            Навальный не чиновник и не на господсосе.

        • Анонимно
          29.03.2018 22:31

          Где прочесть его можно, этот список. Дайте пожалуйста! Я как колеблющийся очень в достоверной информации нуждаюсь!!К демократическому большинству сердце примкнуть зовёт, а для мозга аргументов мало!

          • Азат Д
            30.03.2018 06:46


            Вы по уже представленным что скажете?
            И про дочку Петрухи Толстого живущей в Америке что скажите?
            Про ура-патриотов семейки Скобеевых и Шейнина отдыхающих за границей в гейропе?



          • Анонимно
            30.03.2018 07:29

            Сказали же вам,что надо посмотреть у Навального. Он то не совсем.

        • Анонимно
          30.03.2018 08:23

          " Сын Мизулиной, дочки Железняка, вся семья Соловьева... список очень длинный..." Может источники укажете, всем интересно будет прочесть?

      • НЕОЛЬГИНО
        29.03.2018 22:11

        Еще у Пескова жена номер 2 и дочь - в Париже, а жена номер 3 - гражданка США

    • Анонимно
      29.03.2018 21:45

      За океаном понятия «блат» и «знакомство» никому неведомы. И дочка Лаврова там не потому, что ее папа в МИДе.

      • mad big
        29.03.2018 21:58

        Ну вот тут вы, батенька, загнули. Кумовство неистребимо даже ТАМ. Просто не так в глаза бросается.

        • Анонимно
          29.03.2018 22:17

          Если Вы в третьем поколении американец, может быть и блат имеет место. А в рядах «понаехавших», причём из разных стран, не имеющих ничего общего - это норма, батенька)))

      • Анонимно
        29.03.2018 22:35

        Да ну на ?! Буш отец- Буш сын, Клинтон муж- Клинтон жена. Это как?!

        • Анонимно
          29.03.2018 23:01

          Это - второе или третье поколение граждан. Ещё бы Рокфеллеров вспомнили )))

          • Анонимно
            29.03.2018 23:12

            А, так. Так я представительсотого поколение в России, мне не просто блат, мне блат в 10 степени положен )))

            • Анонимно
              30.03.2018 08:47

              Для «представительского поколения» вас должны хотя бы знать большая часть граждан рф. К счастью, о вас не знают, да и не нужно знать. Ваша основная задача - просмотр правильных тв программ, правильное голосование на выборах. Ну и существование в пределах 300 долларов и осуждение загнивающего Запада.

              • Анонимно
                30.03.2018 09:51

                Я представитель не "представительского", а "Представитель сотого" поколения)) в своей стране. Ошибка, но и Вы не внимательно смотрели. Я счастлив что меня не знает большая часть сограждан. Как сказал Борис Савинков попу Гопону, " Большая часть людей попавших в Историю, дорого бы заплатила что бы в нее не попадать". И кто такие высокие задачи передо мной поставил, правильные программы смотреть, правильно голосовать? И почему Вы думаете что мой доход 18 000? Да Запад загнивающим не считаю, хотя осуждаю- за милитаризм, экспансию, развязывание войн.

        • Анонимно
          29.03.2018 23:09

          Не нашел фамилии Лавров в этом списке. Переживаю))))

    • Анонимно
      29.03.2018 21:52

      Следи за своими детьми.

    • Анонимно
      30.03.2018 07:55

      Вот вы задолбали, зарабатывайте деньги и отправляйте куда хотите своих детей. Я не чиновник, но я очень хочу, чтобы мои дети получили другое образование, нежели в России!!! Я хочу, чтобы мои дети были другие, не как вы. Вы только можете писаками диванными быть, задолбали уже уже своими возвратами детей куда-то.
      Вы вообще, кроме себя, что-то видите вокруг??? Эгоисты, м...ть.

    • Если бы дети высокопоставленных чиновников начали бы отказываться от гражданства в США и Европе, вот так бы , действительно появились хоть какие -то условия для воспитания патриотизма молодежи, которой хотят уготовить незавидную судьбу за сохранение Отечества!

      • Анонимно
        30.03.2018 08:22

        Всех высокопоставленных чиновников у кого дети и жены граждане враждебно настроенных к России стран уволить с гос.службы.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:22

      " и переехала бы в Воронеж" НЕОЛЬГИНО а почему именно в Воронеж, вы там живёте? Кстати, Воронеж очень даже неплохой тёплый, развивающийся российский город -миллионник.

  • Анонимно
    29.03.2018 21:41

    Был выбор - Екатеринбург, Владивосток или Питер! Правильно, что выбрали Питер!

  • Анонимно
    29.03.2018 21:41

    Ну все! Американцам сложно будет теперь приехать в Сибирь! Многие из них не поедут на Истру! А другие вообще не попадут в Ульяновск! Жаль!

  • Анонимно
    29.03.2018 21:43

    балбесы. визу теперь употеешь ждать

    • НЕОЛЬГИНО
      29.03.2018 21:57

      Такими темпами у нас скоро со всеми будет БЕЗВИЗ

      • Анонимно
        29.03.2018 22:56

        Может нам, вообще,как в КНДР?

      • Анонимно
        30.03.2018 07:55

        Вот мне, представителю простого народа РФ по фиг! Не ездила и не жажду. Вот честное слово. Наверное, там здОрово и классно. И что?
        Просто столько проблем, какие тут визы, какие путешествия, учебы там и тем более лечения... Это же такие траты, как в космос слетать. Не до жиру- быть бы живу......

    • Анонимно
      29.03.2018 22:19

      Когда крайний раз в USA ездил?
      Не употел, сердешный?

      • Анонимно
        30.03.2018 08:07

        Какие вы злобные. Проверьте желчный) а человек, возможно, по работе или для науки ездит. Как, например, многие врачи. Чтоб таким, как вы, потом желчный лечить передовыми технологиями.

    • Рустем
      29.03.2018 22:50

      Зачем тебе виза в америку, когда тебе родина целый полуостров подарила?

  • Анонимно
    29.03.2018 21:47

    Ну закрыли, а дальше что? Те кто хотят визу США - поедут в Прибалтику, Германию итд. В итоге деньги оставят там.

  • Анонимно
    29.03.2018 21:55

    Кто больше заинтересован в контактах? Россия или 29 стран Запада? Понты, понты.... другого слова, литературного, подобрать трудно.

  • Анонимно
    29.03.2018 22:10

    Почему поездка в США воспринимается как предательство?!это очень интересная страна и там есть,что посмотреть!а очереди за визами США уверена намного больше,чем у американцев в наших консульствах...

    • Анонимно
      29.03.2018 22:46

      Так когда вы в США ездите, вы там деньги что в России заработали тратите? Отели, питание и тд, так? То есть капитал, хоть и не большой , но вывозите, и в их экономику в ущерб нашей вливаете, правильно? Ну так вот , господа, а чем это отличается от вывода денег нашими олигархами, против чего так вы сильно возмущаетесь?! да ни чем!! Дело в суммах только! Но тысяча туристов- либералов вывезет денег, не меньше одного олигарха! Так что господа « говоруны» либералы- в Крым и Красноярский край!

      • Анонимно
        29.03.2018 23:01

        А Вы,простите, только Крымом и Краснодарским краем довольствуетесь??давайте тогда не будем вывозить деньги в другие страны:Тайланд,Турцию,Вьетнам,Индонезию и и тд.Что за двойные стандарты?

        • Анонимно
          29.03.2018 23:36

          В Тайланд можно простому человеку , а олигарху на Кипр нельзя? В чем разница?

          • Анонимно
            29.03.2018 23:49

            Поверьте очень много людей путешествует в Америку и это вовсе не олигархи...

            • Анонимно
              30.03.2018 07:10

              А я и не против, пусть путешествуют, сам много где бывал. Но, тогда давайте согласимся, что нет разницы в том что кто вы, студент, инженер, олигарх, либерал, мы все вывозим деньги из страны проживания и тратим их там где путешествуем. И если это можно делать нам, то почему это нельзя делать состоятельным людям? Где логика?

          • Анонимно
            30.03.2018 07:57

            Дайте мне денежку на Таиланд(((
            Я простой человек, а нет возможности((

        • Анонимно
          30.03.2018 08:33

          у них кроме как набухаться в Тае и сфоткаться с трансом на большее фантазии не хватает

      • Анонимно
        29.03.2018 23:40

        Так давайте полностью ограничим зарубежные поездки как в Северной Корее,вы будете счастливы?

        • Анонимно
          30.03.2018 07:12

          Нет , не буду. И не предлагал такого ни когда. Меня возмущает то, что сами мы считаем 10000$ из страны увезти и в западную экономику вложить- нормой. А олигарху миллион- предосудительным! Вот и всё.

        • Анонимно
          30.03.2018 07:59

          Я-обеими руками ЗА!
          Вот это по нашему! РАВНОПРАВИЕ.
          Я и так за всю жизнь не смогу сьездить, а так все не смогут )))

      • Анонимно
        30.03.2018 05:01

        Разница не только в сумме, но еще, в честно заработанном или ворованном)

      • Азат Д
        30.03.2018 06:50


        А почему наши силовики, так любят на личном транспорте на иномарках кататься - сейчас даже смотрю курсанты на них ездят - отдавая капитал за рубеж?

        • Анонимно
          30.03.2018 09:05

          Марки какие уточните. А то Рено, КИА, Хундай, Шкода, Фольцваген, БМВ, Тойота в России половину линейки выпускает. На российских заводах, российскими руками. Даже движки и шины наши стоят. Да и Мерседес в Подмосковье завод строит

      • Анонимно
        30.03.2018 07:19

        распоряжаться своими деньгами для своего удовольствия - одно, а вывозить в миллионных суммах "все что заработано непосильным трудом" из казны государства на хранение в другие страны это все таки другое.

        • Анонимно
          30.03.2018 09:12

          Вот вы интересный человек, будьте последовательными! Вы распоряжаетесь своими деньгами за границей для "удовольствия" на 1 000 долларов. А для меня это не понятно и неприемлемо так как мои "удовольствия" больше чем на сотку не тянут. И считаю я вас олигархом, нечестно заработавшим свои деньги, так как имея зарплату 20 000 рублей, не могу представить что люди честно работающие могут на 200 долларов в ресторане поесть! ну как? Сегодня Вы объявляете врагами тех кто богаче Вас, а потом мы объявим врагами Вас! (а о пределе жестокости к врагам нашего бедного большинства говорить я думаю излишне)

          • Анонимно
            30.03.2018 09:34

            Так это вопрос к государству почему у вас зарплата 20 000 рублей??когда зарубежом узнают,что наши пенсионеры получают пенсию примерно 100$,то они в шоке от того,как можно человеку на такую сумму прожить?!

            • Анонимно
              30.03.2018 10:40

              Ну что опять за передергивание! За рубежом- это обобщение. Какой средний доход и какова пенсия в латиноамериканских, азиатских странах. А откройте рейтинги "счастья населения" что ваши любимые западные институты составляют. Посмотрите места Никарагуа и Аргентины и пенсии в этих странах.

              • Анонимно
                30.03.2018 11:11

                Ну да проще сравнивать с теми,у кого дела обстоят еще хуже..отличный выбор и дальше продолжайте!

                • Анонимно
                  30.03.2018 11:41

                  Да почему хуже? откройте посмотрите - удивитесь? Что во многих богатых странах население живет "беднее", экономнее нашего. Воду горячую раз в сутки, мясное два раза в неделю. Был в Норвегии, давно. правда, по обмену от школы ездил в начале 90х. Жил в семье. За 8 дней курицу готовили дважды! Хозяйка в честь приезда нашего открыла маленькую баночку красной икры- и долго рассказывала кокой это жутко дорогой деликатес. Отец, котел водонагревательный (в частном доме жили) включал на один час- вечером. помыться. Да чисто, да дороги хорошие. Но я лично русский человек, но ни могу так жить ! А налоги знаете какие они платят? В семье где мы жили двое детей. Мать домохозяйка была. отец на двух работах с 6 и до 6. Посмотрите Аргентину, Никарагуа. Тайланд! живут в лачугах, спят на земле а в рейтинге счастливых стран много выше нас. И отойдите вы хоть на чуть чуть от пропаганды либеральной взгляните критически! США и большинство стран Европы (Польша, Греция, Прибалтика, Балканы, Испании-Португалии благосостояние населения в ДОЛГ сделали. Чудовищные внешние и внутренние долги. Кто отдавать будет, дети? Или войну развязать чтобы не платить...

                  • Анонимно
                    30.03.2018 13:12

                    Поддерживаю и плюсую! Езжу по работе и в Европу, и в Индию. Один раз была в Америке. В штатах вкалывают от зари до зари, жилье свое для среднего класса в собственности редкость. Декретного отпуска нет, отпуск на усмотрение работодателя, больничные почти все за свой счет. Жрут фасфудовское дерьмо. Живут достойно гораздо меньшее число людей. Достойно - это без страха выселения из арендного жилья. Но жизнь честнее - можно заработать, не такой тупик как у нас - за все 30 тыс зарплаты максимум. А про Европу - когда они видят, сколько россияне жрут, они в ужас приходят. А еще - у нас любая служба менее бюрократизирована и человечнее. Вы там с ума сойдете - никто никому на всречу не идет, все по инструкции и как положено. Вы готовы так жить? Ну вот медицина наша - грустно, но в полной ж... по сравнени. с капиталистической. Не болейте, сограждане и будьте счастливы дома.

                    • Анонимно
                      30.03.2018 13:48

                      Да есть у нас минусы, коррупция, лень наша и тд. Но и там то ведь не все просто , как некоторые наши соотечественники думают!

      • Анонимно
        30.03.2018 08:26

        Это называется путешествия....мне вас жаль, вы те 76,66%. Та часть быдла

      • Анонимно
        30.03.2018 08:42

        В США приезжаешь, все люди улыбаются, народ добрый, тепло, все современное, все хорошо организовано. Никто не подойдёт курить, на опохмел, дай позвонить не спросит. Человек сам распоряжается, где ему деньги тратить, которые он заработал. Кто-то "нажирается" в отеле и даже на море не сходит, кто-то Путешествует.

        • Анонимно
          30.03.2018 09:30

          Согласна полностью!у кого какие представления об отдыхе,тот и об остальных так же думает...

        • Анонимно
          30.03.2018 09:56

          Чушь! По курортным городишкам только и ездите?
          Были в центре Филадельфии?
          Жаль, фото нельзя здесь прикрепить. Мусор! Мусорище! Бомжи (чёрные в основном) под лестницами пешеходных переходов ночуют.
          А попрошайничают прямо посреди дороги, просовывая ручищи в окна авто. Страшновато было даже... Ну. не на всех дорогах. Но встречались ведь! Не реже, чем у нас, во всяком случае. Я не в восторге от Америки была из-за этого. Сложно там всё.
          А вообще такой расовой дискриминации, как в США, по отношению к чёрным, я нигде не видела.
          Видимость-то они умеют создавать, а поговорите с американцами. Они быстро-быстро продают дома, если рядом семья чёрных поселилась. Честное слово! Сами рассказывали!

          • Анонимно
            30.03.2018 11:22

            Если идти на самосыровскую свалку, там тоже будет свалка.
            При выборе места для отдыха естественно выбирается место с хорошим климатом. Если работать в США в приоритете у людей хорошая зарплата и перспективы роста, а не государственные проблемы этой страны. Столько ужаса, как вы описали не заметили ни я, не мои друзья. Были иногда бродяги, нагло никто не приставал, на опохмел не просили. Мирно спали в своих палатках.

          • Анонимно
            30.03.2018 14:31

            И добаьте еще про то, как там в некорые кварталы даже заезжать нельзя, полицейские и то не рискуют. Разве можно в Казани найти район, куда нельзя днем заехать без опасений за жизнь? Или чтобы патруль не поехал на Жилплощадку, например? Ну, по ночам везде одному ходить не надо бы. Но чтобы вот так - мы так еще не жили, слава Богу. Даже во времена гопоты.

            • Анонимно
              30.03.2018 16:17

              Правильно говорите, преступления у нас совершаются в любом районе, вне зависимости от времени суток.

        • Анонимно
          30.03.2018 10:20

          Тепло это хорошо. плохо, что для многих где тепло, там и Родина. А улыбаются Вам там потому, что вы денежку им перевезли. Именно поэтому они так хорошо вам так все организовали. Попробуйте счет не оплатить в США, посмотрите на их "улыбки". И не нажирайтесь в отеле, зачем ехать в США в отель чтобы там нажраться. А Вы отельном баре там нажираетесь, в алкошопе берете, или из дюти фри везете с с собой? Да и видно не во всех районах США вы были раз так уверенно говорите что никто не спросит позвонить и закурить, судя по тому что в США больше всего заключенных в мире, и кол-во насильственных преступлений очень высокое, есть райончики, где очень даже спрашивают закурить.

          • Анонимно
            30.03.2018 11:25

            Зачем быть во всех районах США??? Зачем лезть в гетто? Хорошо же, когда "криминал" живет в определенном районе и все об этом знают и никто туда не суется. А не ждать удара по голове в любом районе города?

            • Анонимно
              30.03.2018 13:19

              Вот так либералы?!! Гетто- хорошо?! А что сразу не концлагеря? Ну и каша же у вас в голове!!

          • Анонимно
            30.03.2018 21:04

            И не просто закурить, а именно придраться и подцепить! Ужас там!

        • Анонимно
          30.03.2018 13:13

          Это где у нас в России поголовно на опохмел просят, а? Вы в каком тухлом месте проживаете?

      • Анонимно
        30.03.2018 08:54

        Вы пишите отечественного телефона или компьютера? Вы носите отечественную одежду? Или ездите на отечественном автохламе? От всех болезней пьёте отечественный аспирин?

        Если нет - то перестаньте сейчас же. Это же вливания в экономику загнивающего запада. Миллиарды рублей уходят им. )))

        • Анонимно
          30.03.2018 09:19

          Когда вы видели в последнее время отечественный компьютер?а йотафон, ну и где он?

        • Анонимно
          30.03.2018 10:12

          Имею два автомобиля, оба произведены в России (хотя шильдики иностранные). В одежде не специалист ( но судя по многочисленным репортажам по "Зомбоящику"(как некоторые выражаются) о рейдах по закрытию цехов что производят контрафактную одежду) думаю что большинство одежды купленной мной в "Порту" именно Российского производства. Лекарств употребляю редко. Сейчас посмотрю что в аптечке на работе: Кагоцел - производитель РФ Обнинск; Стоп ангин_ Чехия; Мезим - производство Германия, расфасовка РФ Калуга. бинт, йод отечественные. так что и с лекарством не все так однозначно как Вы изволите утверждать. Клавиатура, монитор, мышь и телефон произведены в Китае. Системник лень лезть смотреть.

          • Анонимно
            30.03.2018 10:24

            То что ваши 2 авто собраны в России, не значит, что они не иностранного производства. Лекарства также, даже те, которые "произведены в РФ" фактически созданы при помощи западных компонент. То что техника произведена в Китае - также ничего не значит - все процессоры и чипы - Intel, ADM, NVidia - не китайские компании и, как вы наверное догадались, и не российские.

            Так что то если быть настоящим патриотом и отказываться от всего западного, то нужно обуть лапти или валенки, телогрейку. Ездить на приорах. И пить активированный уголь от всех болезней. Да и еще... перестать писать комменты с компьютера или телефона, к которому загнивающий запад приложил руку.

            • Анонимно
              30.03.2018 11:46

              Да причем тут быть "настоящим патриотом" надо быть разумным человеком в первую очередь! а вы сводите все к пропаганде. В России все плохо, ничего не делают, все украли, все воры и лентяи, мрак.. А на западе свет и просвещение. Вы как раз и зомбированы, или просто куплены, раз очевидные вещи не признаете.

            • Анонимно
              30.03.2018 12:10

              Как Шевроле- Нива может быть иностранного производства?))) и так во всем у вас, До свидания не вижу смысла общаться с « зомби»

          • Анонимно
            30.03.2018 10:50

            Так что из всего описанного, мои вливания в экономику "Запада" не так и огромны. Большая часть произведена в России, часть в Европе и Китае. А в Америке, получается только денежку собирают за то что Билл Гейтс и Стив Джобс когда то придумали...

          • Анонимно
            30.03.2018 10:55

            Осмотрел весь кабинет на работе: мебель, канцелярия, электро чайник... Россия, китай, кой какая мелочь из европы. Дома техника (телевизоры, холодильники, стиральная машина, СВЧ) почти вся собрана в России. Мебель -Российская, посуда-тоже. текстиль-ну текстиль наверно нет. Что еще? Скажите, я посмотрю..

          • Анонимно
            30.03.2018 10:57

            Да дача! Строй материалы на 99 процентов- наши отечественные, трубы, шланги -может что то и китай. Розы-голландские)))

          • Анонимно
            30.03.2018 10:58

            Расскажите мне, что в Вашей жизни окружает Вас из заграничного?

          • Анонимно
            30.03.2018 13:19

            Про серьезные лекарста - к сожалению это штаты, Швейцария и так далее. Кагоцел - это не лекарство. Когда припрет до похода в онкодиспансер, запоете по другому. Мы лечили члена семиь в Израиле и продолжаем лечить за счет Швейцарии участием в клинических исследованиях. У нас помер бы давно. Но жить в России неплохо нынче, при очень скромных деньгах можно и прожить и на улицу не выкинут - 90 % населения все равно имеют свой угол после приватизации 90х. Да и в медицине можно найти варианты, но надо знать где искать.

            • Анонимно
              30.03.2018 13:58

              Согласен полностью с вами и не говорил никогда что проблем нет у нас, да медицина- ужасная. Но ведь и «там» мёдом не намазано. А про мед помощ, так в США скорая мимо поедет, если полиса нет. Так же там, жизнь только для тех кто оплатить эту жизнь способен!

              • Анонимно
                30.03.2018 14:25

                В продолжение темы - уехали знакомые друзей. С дипломами зоотехника и ветврача работают трактористом и телятницей на ферме в Америке. Всем довольны, гордо говорят, что вкалывают от зари до зари (!!!) и хорошо получают. Здесь (в регионе Краснодара, не у нас) могли также устроиться на работу в агросектор с зарплатами от 60 до 150. Для Юга это нормальные зарплаты, не удивляйтесь. Вот ни хрена ж здесь работать не хотели! Поди пойми чего людям надо - видимо ментальность меняется от западной безысходности. Там нельзя жить и ни черта не делать. А унас можно - на работе иногда сидят, работает один, а полчают поровну всем отделом. А представьте, что вы такой вот лентяй - и где хорошо будет? Конечно в России. Вот я и не знаю, где лучше. Вкалывать -то не очень хочется всю жизнь. Жить у нас не плохо, поверьте. Я много где была, могу ручаться за сказанное.

            • Анонимно
              30.03.2018 14:19

              Здоровья вашему родственнику, а вам терпенья

  • Анонимно
    29.03.2018 22:39

    и в каких таких контактах заинтересована Россия?
    с кем там в Европе контактировать? Или в США?
    смысла нет метать бисер..

  • Анонимно
    29.03.2018 22:41

    Гоу хоум, янки!

  • Анонимно
    29.03.2018 23:12

    Хватит защищать их товарные знаки грабить наших ип, хватит эти налоговые льготы им, хватит их систему перенимать, они нас за людей не держут, а им всегда все.

    • Анонимно
      30.03.2018 00:44

      Тут он закричал, он понял ,что это был страшный сон и проснулся...

  • Panda
    30.03.2018 00:26

    Если уж на то пошло, предлагаю:
    - отказаться пить Кока- и Пепси-колу. Хуже не будет, будет только лучше - не есть гамбургеры и им подобные

    а консульство лучше б работало, научный, культурный и общечеловеческий обмен как минимум не должен прерываться

    • Анонимно
      30.03.2018 10:44

      Вы, взрослый человек пьете кока и пепси-колу? или детям даете? я думал уж все отказались..

  • Анонимно
    30.03.2018 01:11

    Нашей власти самой бы в зеркало посмотреться. Иногда.

  • Анонимно
    30.03.2018 06:13

    Всё идёт по плану ...

    проводится плановый демонтаж корпорации РФ и соответственно её представительств под соусом искусственно созданного конфликта ... всё взаимосвязано и синхронизировано, в том числе выступление под нейтральным флагом на олимпийских играх, закрытие генкосульств и высылка дипломатов, вывод из равновесия населения с помощью специальных операций-диверсий, проведение региональными лидерами "самостоятельной" международной политики и т.д.

    ... глобальная, федеральная и региональная ОПГ в сговоре!

  • Анонимно
    30.03.2018 06:57

    теперь осталось выслать доллары и прочие европейские ценные бумаги и отозвать рубли, не мешкая- пусть знают наших.

  • Анонимно
    30.03.2018 08:00

    только вот возвращаться в Лондон наверное не так страшно, как возвращаться из Лондона в условный Волоколамск....

  • Усы Пескова
    30.03.2018 08:36

    Еще ни один российский депутат или чиновник не заявил, что в знак протеста против высылки дипломатов РФ, он продает всю недвижимость в ЕС или США и забирает свою семью в Россию.

  • Анонимно
    30.03.2018 08:45

    Сам лавров рассказывал по телику . Что дочь работает в США .при президенте.

  • Анонимно
    30.03.2018 13:39

    Олигархов наших давайте обратно вместе с баблом

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль