Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы продолжаете пользоваться Telegram?
3%Я перестал пользоваться Telegram как законопослушный гражданин
10%Да, я поставил себе VPN и спокоен
6%К сожалению, Telegram стал работать с перебоями
33%Да, ничего не изменилось
48%У меня никогда не было Telegram
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
30.03.2018

СМИ: Путину доложили, что проблему с запахом свалок в Подмосковье удастся решить не раньше 2022 года

Вице-премьер РФ Александр Хлопонин передал президенту Владимиру Путину доклад, в котором говорится, что решить проблему с неприятным запахом от свалок в Подмосковье можно будет решить не раньше 2022 года. Об этом Znak.com пишет со ссылкой на осведомленный источник в правительстве.

Фото: «БИЗНЕС Online»

К этому времени в Московской области будут построены четыре мусоросжигательных завода, каждый из которых сможет принять 750 тыс. т мусора в год, сообщается в докладе. Между тем жители Москвы и Подмосковья ежегодно производят свыше 10 млн т мусора. Таким образом, строящихся заводов все равно будет недостаточно для региона.

Накануне на мусорном полигоне в Волоколамске произошел очередной серьезный выброс. Местные власти зафиксировали превышение максимально допустимой концентрации сероводорода в 12 раз. Несколько тысяч жителей Волоколамска собрались на стихийный митинг на площади перед администрацией, врио главы Волоколамского района Андрей Вихарев сообщил о начале процедуры ввода режима ЧС.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.03.2018 09:47

Дело даже не в МСЗ, а в общей технологический последовательности работы с мусором и в социальной работе. Почему бы не перенять опыт Японии, где давно идёт политика минимизации отходов? Посмотрите на наш с вами мусор, там же одна упаковка от разных товаров! А опыт Норвегии (или Дании) по сортировке, переработке? Более 90% мусора - это вторичное сырье, которое не надо сжигать. Это деньги, которые можно использовать во благо. В итоге на МСЗ отправляется только то, что уже переработано по 8 раз и уже действительно не представляет опасности. Просто наши посмотрели на степень очистки и говорят, что всё будет хорошо. С МСЗ в нашем исполнении не будет т.к. у нас разный исходный продукт для сжигания.
Главной проблемой в работе с мусором считаю то, что там нужно действительно полноценно работать. Для показухи достаточно только МСЗ.

  • Анонимно
    30.03.2018 09:05

    Да. Чудес не бывает.

    • Анонимно
      30.03.2018 10:30

      Ну ладно, скажет нацлидер. Народ у нас понятливый. Потерпят, ради Родины. И народ скажет в ответ: Потерпиииим.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:35

      Вот и здорово!
      Как раз к следующим выборам можно будет отчитаться и использовать сей факт как достижение

  • Анонимно
    30.03.2018 09:06

    Либо ишак, либо падишах. Вот и все решение.

  • Анонимно
    30.03.2018 09:14

    просто потому что все эти годы никто не занимался этим вопросом и не уверен что и сейчас есть внятная программа по мусору..
    начинать нужно с раздельного сбора и не за счет граждан, а нужно создавать условия со стороны государства

    • Анонимно
      30.03.2018 10:04

      А создавать условия со стороны государства это за счет кого? Уверяю Вас, "через государство"дороже выйдет.

  • Анонимно
    30.03.2018 09:17

    А теперь представьте, что большинство свалок это тот же Волоколамск. Просто прием мусора и складирование. Причем даже на землях сельхозназначения! Писал на имя президента РТ письмо о том, что полигон "Лаишевский", что рядом с д.Орёл, расположен на землях сельхозназначения - это вообще-то запрещено. Угадаете с трёх раз какой был ответ и от кого? Полигон относительно новый, но запах уже есть вечерами за 5 км точно. Тоже митинг нужен?

    • Анонимно
      30.03.2018 10:00

      Судя по количеству машин, туда много откуда мусор везут. По трассе друг за другом едут. Тут и лишняя нагрузка на асфальтовое покрытие. Недалеко от Песчаных ковалей карьер песчаный незаконный, про который даже администрация района типа не знает. Так и жевем, господа!

  • Анонимно
    30.03.2018 09:32

    Казань растёт. Если сейчас не остановить строительство МСЗ, то в скором времени вместо одного завода, будет вся Казань окружена МСЗ. Чтобы решить эту проблему в корне нужна чёткая политика по сортировке, переработки мусора (новые законы, тех. регламенты, ГОСТы, СНиПы и т.д.).

    • Анонимно
      30.03.2018 09:47

      Дело даже не в МСЗ, а в общей технологический последовательности работы с мусором и в социальной работе. Почему бы не перенять опыт Японии, где давно идёт политика минимизации отходов? Посмотрите на наш с вами мусор, там же одна упаковка от разных товаров! А опыт Норвегии (или Дании) по сортировке, переработке? Более 90% мусора - это вторичное сырье, которое не надо сжигать. Это деньги, которые можно использовать во благо. В итоге на МСЗ отправляется только то, что уже переработано по 8 раз и уже действительно не представляет опасности. Просто наши посмотрели на степень очистки и говорят, что всё будет хорошо. С МСЗ в нашем исполнении не будет т.к. у нас разный исходный продукт для сжигания.
      Главной проблемой в работе с мусором считаю то, что там нужно действительно полноценно работать. Для показухи достаточно только МСЗ.

      • Анонимно
        30.03.2018 10:00

        Мурат Сиразин!
        Все кто выступает против МСЗ такие же враги как те кто устроил Волоколамский кризис! Нужно добиваться не запрета завода,а добиваться его строительство в Боровом Матюшино и Мэрии вчера разработать мероприятия по сортировке мусора на предприятиях и в каждой квартире и на уровне Жко и ТСЖ и все направлять на переработку и малую часть уничтожать на МСЗ!

        • Анонимно
          30.03.2018 10:09

          Вот я об этом и сказал!

        • Анонимно
          30.03.2018 11:18

          Сиразин, я жил в СССР. У нас в подъезде стояли бадьи для органических отходов для хрюшек. Каждый день приезжали и забирали на свиноферму. В обкомовском доме жил.

          • Анонимно
            30.03.2018 11:27

            Мурат Сиразин!
            Я уже писал что когда учился в институте в жко работал дворником и получал 80 рублей и на кормах еще зарабатывал 30 рублей и нам дворникам платили 10 коп за ведро,а когда шли арбузы заработок у нас увеличивался! И тогда пионеры металлолом и макулатуру собирали ,а взрослым Дюма давали на приемных пунктах и мыло хорошее за тряпки!Работал в ментовском доме дворником и заставлял полковников вместо физзарядки снег кидать от подъезда!

      • Panda
        30.03.2018 10:42

        Да вы что, мы ГРАЖДАНЕ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - будем в мусоре копаться, сортировать и пускать его по второму кругу? Уж увольте...

        • Анонимно
          30.03.2018 11:20

          а мы, чиновники городской власти - неуж-то мы будем в мусоре копаться - мы наверху... и не понимаем ничего...

      • Анонимно
        30.03.2018 11:07

        Правильно, нужно начинать с себя. Население нужно учить минимизировать выброс мусора. Через 20 лет наши дети и внуки все будут жить возле свалок

        • Анонимно
          30.03.2018 11:21

          так и я говорил в 90-х - а теперь Вы отодвигаете еще на поколение... и что будем делать?

    • Анонимно
      30.03.2018 09:54

      9.32. Вы не передергивайте. В нынешних условиях только МСЗ спасет от отравления казанцев свалочными газами, которые скапливаются на мусорных полигонах. МСЗ нужно строить как можно быстрее, пока выделили деньги и пока бесконтрольное горение свалок не отравило горожан.

      • Анонимно
        30.03.2018 10:11

        И 9.32, и вы частично правы. МСЗ нужен и не один, но его нужно строить вместе с цехами переработки.

        • Анонимно
          30.03.2018 10:35

          весь вопрос - а как это работает и кто подает разделенные фракции? Исполком - ни гу-гу...

    • Анонимно
      30.03.2018 10:19

      читать то умеете? тут про свалку вообще то написано.
      А выходом из ситуации могут быть 4 МСЗ в Мособласти

  • Анонимно
    30.03.2018 09:34

    Обязательно

  • Анонимно
    30.03.2018 09:55

    А чо сарматы пустыми запускают, загрузили б немножко мусора.

  • Анонимно
    30.03.2018 09:57

    Запах бывает от продуктов горения... значит проблема глубже, чем запах. В связи с тем, что взяли срок на 4 года, то судя по всему все серьезно. Думаю, что даже за 4 года не решат.

    • Анонимно
      30.03.2018 10:36

      катастрофа - это всегда не шутка - запах чиновник не остановит Постановлением... тут думать и работать надо...

    • Анонимно
      30.03.2018 11:18

      проблема не в том что это "запах", а в том что это сложные газы неизвестной комбинации по итогам пиролиза... то ли фосген, то ли Новичок ипритовый, то ли просто метан с фракциями фосфора.. и всегда комбинация уникальная - потому что уникальная комбинация при горении случайных компонентов - тут кафедры Казани могут помочь, а не один технолог Ростеха, которого чиновники выбрали по японо-швейцарскому коридору технологий горения.... вопрос профессиональный - а диалога нет, вместо этого крики толпы... Президент требует всестороннего обсуждения, а не кулуарного про землю и про деньги... горелка - это просто.

  • Галеев Зуфар
    30.03.2018 10:49

    И он с этим согласился ? Начать надо было ещё вчера. Это должно стать одной из приоритетных задач"в повестке дня". Ждать минимум до 2022 года это абсурд, если не преступление.
    В стране созрели точки или очаги экологического кризиса ( воможно даже катострофы). А нам предлагают подождать минимум до 2022 года. Если есть воля, то путь найдётся.
    Нужна или необходима "политическая воля". Если она начнёт действовать, то и ресурсы найдутся и технологии. Необходимое и достаточное в наших руках, то есть в руках нашего общества, государства и его руководителя. Все отговорки от лукавого.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:06

    надеются, что само рассосется. через 4 года снова к выборам надо готовится

  • Анонимно
    30.03.2018 13:03

    Hitachi Zosen Inova – это как бы швейцарская фирма, которая получила от Японии технологию… Немецкая технология, купленная, грубо говоря, за доллар Hitachi, как-то причесанная и проданная. Куда проданная? В Индии строятся такие устаревшие заводы. В Индии такой же завод построен в пять раз дешевле, но там есть сортировка и серьезная очистка. У нас этот завод в пять раз дороже пытаются нам втюхать. При этом сортировки нет, а очистка сомнительная.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль