Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы продолжаете пользоваться Telegram?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
30.03.2018

Tesla отзывает более 120 тыс. электромобилей из-за ржавеющих болтов гидроусилителя руля

Производитель электромобилей Tesla объявил об отзыве 123 тыс. Model S, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

Фото: Kārlis Dambrāns, flickr.com

Отмечается, что отзыву подлежат модели, выпущенные до апреля 2016 года. Причина отзыва — возможные проблемы с гидроусилителем руля.

В заявлении, на которое ссылается агентство, говорится, что компания планирует устранить риски, связанные с возможной коррозией болтов гидроусилителя — они могут проржаветь из-за контакта с реагентами, которые используют на дорогах в странах с холодным климатом. Указано, что производителем болтов является компания Bosch.

При этом подчеркивается, что отзыву не предшествовали какие-либо несчастные случаи, связанные с этой проблемой. Кроме того, если болты проржавеют и отпадут, человек все равно сможет управлять машиной, однако при низких скоростях управление станет сложнее, добавили в компании. Поэтому указанные машины просто нужно отремонтировать в сервисных центрах.

Как подчеркивает The Verge, это самый крупный отзыв машин в истории компании. Все это происходит на фоне рекордных убытков Tesla, которые, согласно отчету, по итогам четвертого квартала 2017 года составили $ 675 миллионов.

По данным агентства «Автостат», общий парк электрокаров Tesla в России на 1 июля 2017 года составлял 215 единиц. В Татарстане в прошлом году появилось два электромобиля Tesla — республика заняла третье место в России по купленным электрокарам. Всего за 9 месяцев 2017 года в стране приобрели 46 таких автомобилей — 12 седанов Model S и 34 кроссовера Model Х.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.03.2018 10:18

Ваз 2107 выпускался почти 30 лет. Ни одного отзыва за это время. Как тебе такое, Илон Маск!?

  • Анонимно
    30.03.2018 09:49

    Зато чучело в космос запустил.

    • Анонимно
      30.03.2018 09:57

      Научитесь сначала нормальные машины производить , потом будете комментарии писать. Что там основной чертой россиян говорили не напомните ? Вы яркий тому пример.

      • Анонимно
        30.03.2018 10:16

        Я производством машин не занимаюсь.
        А ваши слова надо Маску адресовать: пусть сначала научится производить нормальные машины, а уже потом пиариться на чучеле в космосе.

        • Анонимно
          30.03.2018 11:24

          10:16. Нормальные - это те, которые сразу из автосалона надо везти в автосервис. Маск видит будущее уже сейчас, в то время как наши производители живут прошлым.

      • Анонимно
        30.03.2018 10:19

        Наши тазы насквозь за три года прогнивают

        • Анонимно
          30.03.2018 11:03

          Только при условии, что таз не был обработан антикором в салоне, побывал в ДТП и был некачественно отремонтирован и покрашен.

          • Анонимно
            30.03.2018 11:25

            сколько "но" нужно устранить для того чтобы наши машины ездили)

        • Анонимно
          30.03.2018 11:12

          наши тазы на выезде из автосалона начинают дребезжать, и если сразу протяжку не сделать, за первый месяц половину болтов растеряют. про коррозию даже и говорить смешно.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:01

      Маск - представитель "золотой молодёжи" США, что хочет, то и делать. мы с вами можем только мечтать о такой жизни, какой живёт он.

      • Анонимно
        30.03.2018 11:26

        11:01. Наши представители "золотой молодежи" бухают текилу и мечтают приобрести продукцию, изготовленную умом и усилиями представителей их "золотой молодежи"

  • Анонимно
    30.03.2018 09:55

    Капитализация американского производителя электромобилей Tesla за месяц сократилась на 14,65 млрд долларов на фоне растущей обеспокоенности инвесторов по поводу нехватки у компании наличности, а также из-за скандала с аварией ее электромобиля.

    По данным торговых площадок, с начала месяца акции компании упали в цене примерно на 25%, капитализация Tesla на конец марта составляла 43,296 млрд долларов против 57,949 млрд месяцем ранее, передает РИА «Новости».

    • Анонимно
      30.03.2018 10:14

      и что? смысл кидать сюда эту бессмысленную копипасту если те кому надо сами найдут методом гугла. в долгосрочной перспективе компания эффективна и прибыльна. Ленивые и отсталые боссы автоиндустрии не особо спешат бросить перчатку Тесле, у которой по-прежнему самые красивые и технологичные Эл. автомобили. Бросайте свою секту ДВС, хватит верить в древнюю архаичную конструкцию, к концу 21в сдохнет. просто советы директоров крупных автоконцернов хотят много денег здесь и сейчас, поэтому упираются и подтупливают

      • Анонимно
        30.03.2018 10:25

        Жаль, что пожить в эту эру прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе!

      • Анонимно
        30.03.2018 10:33

        В долгосрочной перспективе прибыльна? Тесле 15 лет уже и с каждым годом убытки только растут!

        • Анонимно
          30.03.2018 11:13

          потому что в мире ещё мало где есть инфраструктура для электромобилей.

      • Анонимно
        30.03.2018 10:49

        Время расставит всё по своим местам, автогиганты сожрут Теслу не поперхнувшись, пока им это просто не нужно было, не тот объём рынка электрокаров был (из-за отсутствия инфраструктуры в том числе). Но уже сейчас на рынок один из другим начинают выходить электромодели от автогигантов, и они быстро сведут продажи Теслы на незначительный уровень, лет пять у него ещё есть

      • Анонимно
        30.03.2018 10:52

        да-да, эффективна в производстве убыточных машин, на которое находит пока инвесторов

    • Анонимно
      30.03.2018 11:30

      09:55. да и какая разница как сокращается капитализация Тесла. Интересует вопрос - а Маск тратит на этот проект миллиарды бюджетных денег? если нет, то он гений не только в сфере новейших технологий, но и в сфере менеджмента и управления. А говорите Когогин.

      • Анонимно
        30.03.2018 12:59

        Инвесторы из правительства США... в общем
        обычный амеропопил...

  • Анонимно
    30.03.2018 10:18

    Ваз 2107 выпускался почти 30 лет. Ни одного отзыва за это время. Как тебе такое, Илон Маск!?

    • Анонимно
      30.03.2018 11:00

      продукция ВАЗ ржавеет уже на конвеере ... отзыв автомобилей ВАЗ - это не наш конёк ... наш конёк - это очумелые ручки водителей ВАЗ ))

    • Анонимно
      30.03.2018 13:34

      я смеялся до слез))) Спасибо.

  • Анонимно
    30.03.2018 10:23

    Кредитный рейтинг Tesla Motors снижен до уровня B3 с негативным прогнозом. Бымаги с таким рейтингом называются мусорными.

  • Анонимно
    30.03.2018 10:26

    Если бы в АвтоВАЗ отзывал машины потакому пустяковому делу. Кузова гниют за 3 года,а не хрена не отзывает АвтоВАЗ.

  • Анонимно
    30.03.2018 10:50

    Да, обычная ситуация. У всех производителей такое случается (отзыв).
    Вот недавно был отзыв у Митсубиши, в связи с ВОЗМОЖНОЙ проблемой в подушке безопасности переднего пассажира.
    Опять из мухи слона делают некоторые.

    • Анонимно
      30.03.2018 20:49

      У БМВ Ф серий аналогичная проблема, болты корпуса электроусилитиля окисляются, лопаются, корпус открывается, ремень перекашивает и он рвётся- новая рейка 120 тр

      Отзыва не было. БРТ (оф импортёр) когда признаете проблему?

  • Анонимно
    30.03.2018 10:59

    За последние несколько месяцев из Tesla Motors ушли главный бухгалтер, директор по развитию бизнеса, финансовый директор и еще несколько высокопоставленных сотрудников. Обычно такое поведение — один из ключевых признаков того, что компания готова пойти ко дну.

  • Галеев Зуфар
    30.03.2018 12:15

    Tesla по итогам четвертого квартала прошлого года отчиталась об убытках в размере 675 миллионов долларов. Как отмечают американские СМИ, компания Илона Маска ранее никогда не несла таких крупных потерь.
    Научно-технологический прорыв дешёвым похоже не бывает. Правда убытки эти компенсируются из корпоративного "кармана", а не государственного и не в ущерб населению.

  • Анонимно
    30.03.2018 13:08

    Странно,что в электромобиле,устанавливают ГИДРОусилитель.

    • Анонимно
      30.03.2018 20:24

      Это когда переводчиками работают двоечники, перевели power steering как гидроусилитель

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль