Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А сможет ли «Ак Барс» и в следующем году взять Кубок Гагарина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
30.03.2018

По делу «Зимней вишни» задержан первый чиновник - начальница областной инспекции Госстройнадзора

Начальник инспекции Госстройнадзора Кемеровской области Танзилия Комкова стала фигурантом уголовного дела о пожаре в ТЦ «Зимняя вишня», жертвами которого стали 64 человека. Женщину обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями.

Фото: t. me/sledcom_rf

Комкова задержана, сообщает СКР. По версии следствия, она не приняла мер по пресечению эксплуатации самовольно возведенного здания торгово-развлекательного комплекса «Зимняя вишня» без разрешения на строительство. Следствие также проверит действия Комковой на предмет коррупционной составляющей.

В рамках уголовного дела о пожаре в кемеровском торговом центре следователями назначена судебная пожарно-техническая экспертиза. На место прибыли эксперты из Санкт-Петербурга.

Ранее была задержана гендиректор компании-собственника здания ТЦ — ОАО «Кемеровский кондитерский комбинат» — Юлия Богданова. Следователи установили, что подчиненные неоднократно уведомляли Богданову о недостатках системы противопожарной безопасности торгового центра, однако та «всецело занималась лишь сдачей в аренду новых торговых площадей».

Сегодня Комковой и Богдановой будет предъявлено обвинение, и следствие выступит с ходатайством об их аресте.

В среду по делу о пожаре в «Зимней вишне» были арестованы пять человек: управляющая торговым центром Надежда Судденок, техдиректор ТЦ Георгий Соболев, руководитель обслуживавшей сигнализацию в ТЦ компании «Системный интегратор» Игорь Полозиненко, а также сотрудник этой компании Александр Никитин и охранник ТЦ Сергей Антюшин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.03.2018 11:07

Почему о роли прокурорского надзора в это трагедии ничего не говорится. Куда смотрела прокуратура? Если верить докладам Чайки - у них все под контролем

  • Анонимно
    30.03.2018 10:31

    ну вот и приоткрылась надзорная дверочка - есть те кто не надзирал...

    • Оптимист
      30.03.2018 12:27

      Опять женщина
      Опять стрелочник)

      • Анонимно
        30.03.2018 13:03

        наши стрелочника.

      • Анонимно
        30.03.2018 14:22

        Есть ответственные структуры типа ООО "ОДС РТ" деньги собирают под эгидой ликвидации ЧС. С санатория Санты отсудили больше 70 тр. А если там пожар начнется они первые в кусты убегут. А Санта неналоговой нагрузке очень рада.

        • Анонимно
          30.03.2018 15:31

          Вам бы значение выражения "под эгидой" в словаре посмотреть...

    • Анонимно
      30.03.2018 16:10

      1. жоржик."2. Настоящий Порядок устанавливает порядок ведения общего и (или) специального журнала, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
      3. Общий журнал работ, в котором ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства (далее - общий журнал работ), является основным документом, отражающим последовательность осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, в том числе сроки и условия выполнения всех работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, а также сведения о строительном контроле и государственном строительном надзоре.
      Специальные журналы работ, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства (далее - специальные журналы работ), являются документами, отражающими выполнение отдельных видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.
      4. Общие и (или) специальные журналы работ (далее - журналы работ) подлежат передаче застройщиком или заказчиком заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства одновременно с извещением, направляемым в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в орган государственного строительного надзора в случаях, если в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор.
      Подлежащие передаче в орган государственного строительного надзора журналы работ должны быть сброшюрованы и пронумерованы застройщиком или заказчиком, титульные листы указанных журналов должны быть заполнены."
      2. следком такой журнальчик нашёл?

  • Ananass
    30.03.2018 10:34

    Главный виновный - украинский пранкер!

    • Анонимно
      30.03.2018 14:42

      Сарказм , конечно, но его реально сделали самым страшным злодеем в этой жуткой ситуации.

  • Анонимно
    30.03.2018 10:39

    какова была огнестойкость перекрытий между этажами с пустотными плитами?

    • Анонимно
      30.03.2018 11:05

      Мурат Сиразин!
      Судя по фото сверху с дронов сгоревшего здания бывшей кондитерской фабрики и учитывая что здание 36 года и все сталинские постройки до Хрущевских времен имели деревянные перекрытия и тогда не было пустотных плит и поэтому все горело и падало до подвала видимо!

    • Анонимно
      30.03.2018 16:48

      Сам по себе обычный бетон обладает очень низкой огнестойкостью.
      В Бетоне после застывания остается много воды. При нагреве она закипает в поверхностном слое и бетонные конструкции начинают стрелять ( с большой силой) кусками бетона.

      У металла огнестойкость меньше чем у дерева. При одинаковом пожаре стальная балка быстрее потеряет прочность чем деревянная т.к. метал быстро нагревается и теряет прочность. А у дерева за счет низкой теплопроводности внутри дерево долго живет.

      Прочность ЖБ плит перекрытия в большой степени определяется преднапряженной арматурой внутри плит. Как только плита нагреется - арматура перестает работать и плита обваливается под собственным весом.
      Методы борьбы с этим просты известны и не очень дороги.
      Но этого никто не делает
      Пример. В Казани одна фирма много лет пыталась продавать добавку в бетон которая при стоимости 10 (десять рублей) рублей на куб бетона повышала его морозостойкость в два - три раза!!!
      Покупателей не было почти совсем.
      А огнестойкость немного дороже.

  • Анонимно
    30.03.2018 10:57

    ....эти женщины обезумели в погоне за деньгами любой ценой...цена неимоверно высока оказалась....погибшим-упокоения их душам,их близким-терпения,виновным-примерное наказание..по всей строгости,как сказал В.Путин.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:00

    А как же АТИ? А как же руководство города? Ведь выдачей или "невыдачей" таких разрешений не только стройнадзор занимается.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:53

      А где прокурор района , города? Многочисленные их помощники, которые согласовывают и утверждают план проверок такого рода заведений?

    • Анонимно
      30.03.2018 11:57

      Стройнадзору как сказали бльшие нащальники, так они и сделали. Иначе, сами понимаете, можно сразу уходить с волчьим билетом.

      • Анонимно
        30.03.2018 14:15

        Лишь некоторые найдут в себе силы уйти с волчьим билетом, но не брать грех на душу- авось ничего не случиться. Случилось и нужно отвечать.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:02

    показуха, а как быть с другими ТЦ? там тоже самое.
    Сперва все делают для того чтобы без нарушений ничего не построишь.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:04

    Смешно и плачевно столько горя, задержали стрелочнико, ну как всегда кто виноват тот в стороне.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:05

    За детей погибших их нужно всех замочить на пожизненное.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:07

    Почему о роли прокурорского надзора в это трагедии ничего не говорится. Куда смотрела прокуратура? Если верить докладам Чайки - у них все под контролем

    • Анонимно
      30.03.2018 13:02

      Потому что последняя проверяющая/контролирующая инстанция никогда не будет назначена крайней/виновной.

    • Анонимно
      30.03.2018 13:19

      "Он же памятник, кто ж его посадит?"
      С этих "футболистов" все взятки гладки.

    • Анонимно
      30.03.2018 14:27

      у прокуратуры есть одно слабое место-если они честно и усердно будут копать/надзирать, то на самих себя выйти могут...а им это надо??

  • Анонимно
    30.03.2018 11:09

    Почему ни один из надзирающих органов не обратился в суд для приостановления деятельности развлекательного центра? Все знали о нарушениях. Где были пожарные, которые обязаны контролировать деятельность учреждений? Считаю, что пожарные обязаны быть привлечены к ответственности

    • Анонимно
      30.03.2018 11:12

      ну не могут пожарные сами себя штрафовать.
      Функции надзора и выдачи разрешений должны быть в разных руках.

      • Анонимно
        30.03.2018 11:39

        Стройнадзору вышестоящие запрещают приостановление деятельности,в случае выявленных нарушений.только штраф.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:39

      Пожарные не причем. Они предписания выносят только.
      Не могут же они выполнять сразу функцию прокурора, суда, пристава. Тут вопросов много, по всем этим вопросам надо копать. Прокуроров тоже к ответу!

    • Анонимно
      30.03.2018 19:11

      А вообще, с органов госпожнадзора ещё в 2007 году сняты функции контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах градостроительной деятельности - и на этапе проектирования, и в ходе строительства и при вводе в эксплуатацию. В настоящее время включить вновь введённый в эксплуатацию объект в план проверок можно только по истечении 3 лет с момента выдачи соответствующего разрешения. Соответственно - при отсутствии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию инспектор госпожнадзора не имеет права проводить на нём проверку ни при каких обстоятельствах!

  • Анонимно
    30.03.2018 11:20

    хорошо, не законное строительство!... а кто выделял землю и под что? кто регистрировал объект недвижимого имущества и на основании каких документов? кто взимал налог на имущество и земельный налог и на основании каких документов? Система, однако!

    • Анонимно
      30.03.2018 15:24

      Вы предлагаете посадить всех? Кровожадный вы однако!

      • Анонимно
        30.03.2018 19:21

        Ты такой остроумный. Скажи это родственникам погибших в пожаре. И посмотрим что они тебе ответят

  • Анонимно
    30.03.2018 11:21

    А кто ее прикрывал сверху?

  • OPEN
    30.03.2018 11:37

    Стройнадзор не выезжает без вызова,не имеет права

    • Анонимно
      30.03.2018 11:41

      а кто их должен вызывать?

      • OPEN
        30.03.2018 12:34

        Застройщик вызывает.Если не вызывает то стройнадзор не имеет права выезжать.

        • Анонимно
          30.03.2018 12:52

          интересно даже стало. их хоть один застройщик когда нибудь вызывал.

          • Анонимно
            30.03.2018 13:15

            Не все так.стройнадзор действительно не может придти просто так.приходят по уведомлению от застройщика ещё на этапе подготовки только(расхищение земли и тд)но!может придти без всяких уведомлений управление градостроительных разрешений и после составить протокол,материалы проверки отправить в госстройнадзор и тогда они подают в суд

    • Анонимно
      30.03.2018 11:55

      думаю что любой контролирующий орган имеет полномочия на плановую и внеплановую проверку...

      • Анонимно
        30.03.2018 13:17

        Госстройнадзор не имеет права на проверку.только по заранее составленному графику с надлежащим уведомлением застройщику

    • Анонимно
      30.03.2018 12:17

      Гостройнадзор если даже приглашаешь не приезжает, а занимается отписками. Так было по МКД на Дубравной. «Застройщик обещал исправить» а сейчас застройщик банкротится. Один вопрос при приемке домов куда они смотрят!?

      • Анонимно
        30.03.2018 16:13

        Судя по качеству строительства, стройнадзор проверяет только наличие дома, есть он или нет.

    • ришад
      30.03.2018 13:51

      Cтройнадзор участвует в надзоре на этапе строительства и выезжает на регулярные проверки в соответствии с графиком проверок. Стройнадзор выдает ЗОС (заключение о соответствии), которое является в дальнейшем основанием для ввода объекта в эксплуатацию.
      По факту, все надзорные органы зависят от вертикали власти, так как ею назначаются и часто ЗОСы выдаются по указаниям этой вертикали власти, которая срослась с местным бизнесом.
      Мой институтский приятель, (жили вместе студенческой общаге), работавший долгое время в руководстве московского стройнадзора, рассказывал мне, что надзором они практически не занимаются, а только едва успевают отрабатывать звонки городского руководства (при Ресине и Лужкове).
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    30.03.2018 11:41

    Проект реконструкции кондитерской фабрике кто утверждал, согласовывал и разрабатывал?

  • Анонимно
    30.03.2018 11:44

    Скоро в дверь БТИ постучатся.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:50

    сколько пожарных отсеков было в здании?

  • Анонимно
    30.03.2018 11:51

    Одно слово - БАРДАК! Кто-нибудь когда-нибудь наведет порядок в нашей стране ? Чтобы каждый на своем месте занимался своим делом для людей, а не для себя ? Или при капитализме это все несбыточные мечты ?

    • Анонимно
      30.03.2018 12:35

      Азат Д

      Путин с его вертикалью власти и ручным управлением, за всем в стране не успевает, и все на него смотрят, а он пока занят внешней политикой и Сирией.

      • Анонимно
        30.03.2018 13:16

        Азат,мне интересно,а какую форму власти ты сам бы предложил в России? Царизм не нравился,скинули. Коммунисты не нравились,скинули. Пришел Горбачев ,потом Ельцин с ростками демократии,всю страну развалили,вырастили мафию на сухом законе,скинули. Теперь пришла власть вертикальная. Опять не нравится! Все хотят как в Европе или в Америке. Никогда такого в России не получится! Любая демократия превращается в России в анархию,пагубную для простого народа. Что делать? и Кто виноват? Может есть те,кто знает ответы,но молчит. А вместо этого,регулярно выкрикивает в БО?

        • Анонимно
          30.03.2018 13:40

          Давайте попробуем честных судей, думаю, больше никого и не надо...

        • ришад
          30.03.2018 13:54

          У нас не было любой демократии, была попытка одной единственной и она многое дала, а могла бы дать больше, если бы эта девочка оказалась в правильных руках.
          Рим Дашкин

          • Анонимно
            30.03.2018 15:01

            Да,согласен,у нас в ходу всегда было сослагательное наклонение с приставкой " бы". Я помню мэром Москвы выбрали демократа Попова. Выступал он хорошо, а вот улица Горького была в сугробах. Любая демократия по европейски,превращается в анархию. А уж про нынешнюю ситуацию я и не говорю. Простому люду и пожаловаться кроме как в БО некуда!

        • Анонимно
          30.03.2018 14:21

          Пока совок и большевизм не искореним,не будет европейской жизни в россии.

        • Анонимно
          30.03.2018 14:39

          А сейчас разве не пагубно для народа? Социализм, если без Сталина, намного лучше. В лучших европейских странах уже давно социализм, пускай и пришли они к нему другим путем, в отличие от нас. А от вертикали уже не знаешь чего ожидать.

          • Анонимно
            30.03.2018 15:04

            Не будет у нас никогда такого " социализма" как в европейских странах. Даже и не ждите такого барина,который придет и все рассудит. А это вертикаль пока нравится почему то большинству.

          • Анонимно
            30.03.2018 16:23

            Чтобы жить по-европейски надо думать по-европейски, вести себя по-европейски. У нас слишком много спеси и хвастовства, хамства и кумовства. Вывод один: с себя начинать надо каждому.

        • Анонимно
          30.03.2018 18:05

          Поддерживаю!

      • Анонимно
        30.03.2018 14:20

        В Сирии тоже под бомбами много погибает детей.

  • Анонимно
    30.03.2018 12:27

    к сведению присутствующих, ГАСН не имеет права приостанавливать деятельность объекта не сданного в эксплуатацию. В функцию ГАСН входит надзор за стадией строительства. Если собственник не получил разрешение на ввод, а он не получил как следует из сообщения СКР, то они могут лишь писать направления в прокуратуру с фактом эксплуатации без разрешения на ввод. Так что прокурор должен быть следующим!

    • Анонимно
      30.03.2018 12:51

      ...следующие должны быть...по административно-телефонному справочнику Администрации г.Кемерово.
      от А ...до Я... они там все есть...и прокуроры и рег.палата.

  • Анонимно
    30.03.2018 12:30

    Азат Д

    У нас все работающие общественные заведения приняты Ростехнадзором?

  • Анонимно
    30.03.2018 12:36

    Т.е. Зимняя вишня - это самострой, который все эти месяцы/годы, уж не знаю, эксплуатировался без разрешения на строительство. Круто! И всем было наплевать. А сейчас прям глаза открылись у всех! И так у нас во всем, абсолютно! Как только, так сразу. Годы, десятилетия идут - ничего не меняется. Потому что проблема слижком глубокая - она не только в нашем неугодном правительстве, она в нашем сознании, на генетическом уровне, если хотите. Это не искоренить, увы.

    • Анонимно
      30.03.2018 14:43

      Зачем самострой? В прежнем статусе скорей всего эксплуатировался, в каком на госучёте стоял, здание фабрики чтоли там было?

    • Анонимно
      30.03.2018 16:27

      как и "Адмирал" в Казани. Тоже ни один чиновник о нем и "слыхом не слыхивал", пока он не запылал. А налоги брали.. Да и из Кремля его видно было..

  • Галеев Зуфар
    30.03.2018 12:43

    Пресечь эксплуатацию самовольно возведённого здания ТРК "Зимняя вишня" без разрешения на строительство эта чиновница может быть и могла.Только свою работу и покой точно потеряла бы.
    Поскольку "разрешение" исходит с самого верха области. Просьба же о строительстве и принятии здания в эксплутацию могла исходить от главного бенифициара (выгодополучателя), которого все знают.

  • Анонимно
    30.03.2018 13:14

    Больше пожарных датчиков: в полостях , где электропроводка и т.д. Предусмотреть пожарные наружные лестницы, со всех верхних этажей, где возможно установить лестницы около окон верхних этажей.

    • Анонимно
      30.03.2018 13:40

      всегда говорили пожарные нормы пишутся кровью, может не надо кровью, может надо нормально и так путаются все. не разобрались еще, что произошло уже нормы переписывают.

    • Анонимно
      30.03.2018 13:43

      родной, а думаешь от этого толк будет? что бы датчик сработал нужно пламя открытое! т.е. пожар уже начнется и только тогда датчик сработает! а нафиг он нужен потом то? Это как сейчас пожарники требуют: даже в отдельностоящем здании с одни только помещением в котором находится круглосуточно человек - обязательно должно стоять 2 датчика (на дым и на температуру)!!! вот нафиг они там вообще нужны? человек ведь все равно быстрее обнаружит возгорание.... и так требования пожарников завышены. лучше бы повысить качество обучения персонала действиям при пожаре. намного больше было бы толка. раньше вон были добровольные пожарные дружины на предприятиях. и каждый знал что и как ему делать при пожаре. вот это правильно было.

      • Анонимно
        30.03.2018 14:10

        Для своевременной эвакуации людей вовремя сработавшая сигнализация повышает шансы на спасение людей

      • ришад
        30.03.2018 15:17

        Датчики срабатывают на тепло (тепловые) и дым (дымовые). Совершенно не нужно для срабатывания датчиков пламени. У нас рабочие живут в бытовом городке контейнерного типа. Для того чтобы датчики не срабатывали на курение, они стали заклеивать их скотчем. Уволили несколько человек. Пока таких случаев больше не было. А судя по тому, что пишут, на каждой позиции в З. вишни были люди не профессиональные. Откуда им взяться там, если зарплаты 8-10 тыс. Знающий себе цену электрик не будет работать на такой работе, а его место займет тот, кто ничего не умеет, а просто вынужден. Вот и результат. Охранник не знал где кнопка аварийной сигнализации, со слов отца охранника.

      • Анонимно
        30.03.2018 15:25

        А если этот человек сознание потерял или, например, вышел? Почему вы исключаете человеческий фактор?
        Не логично рассуждаете, товарищЪ! Учитывая наше отношение (порой халатное) к пожарной безопасности - лучше перебдеть, чем недобдеть! Более того, стоимость этих датчиков сущие копейки.
        Поэтому, в этом аспекте я с вами категорически не согласен.

        ЗЫ Пример Кемерово показывает, что такое отношение и приводит к ужасным, плачевным последствиям.

  • Анонимно
    30.03.2018 13:25

    у нас в стране миллион надзорных органов, а как до дела доходит виновных нет

  • Анонимно
    30.03.2018 13:49

    Когда уже про главного виновника- владельца этого ТЦ что-нибудь скажут? Почему находят всё новых стрелочников, а про него даже не вспоминают?

    • Анонимно
      30.03.2018 14:02

      вы думаете если он чипсы продает, то понимает в пожарной безопасности?

      • Анонимно
        30.03.2018 16:21

        Для того , чтобы было что продавать, владелец строит помещения. И это он, только лично он, отвечает за их противопожарную безопасность. Никто за ним не должен бегать и подлавливать на недочетах. Это он должен быть по закону заинтересован, чтобы всё в его помещениях было устроено так , чтобы люди не пострадали при пожарах.

    • Анонимно
      30.03.2018 18:07

      А он далеко, в стране кенгуру. Живёт себе припеваючи и в ус не дует.

  • Анонимно
    30.03.2018 14:17

    "15 минут ждали в кинотеатре, потом смогли открыть дверь, но по коридору нельзя было пройти, все в дыму"-за это время наружную стену можно было разобрать и добраться к посетителям кинотеатра.

  • Анонимно
    30.03.2018 14:22

    Рабы России мало на что способны.

  • Анонимно
    30.03.2018 14:36

    столько техники - зацепили тросом и дернули камазом, вырвали бы сэндвич-панель из стены, наверняка знали где дети, чем поливать крышу и в окна.

    • Анонимно
      30.03.2018 14:48

      В МЧС не только тренировка быстрого приезда на пожар, но и "штабные учения" по спасению и эвакуации по каждому сложному объекту с большим количеством людей

  • Анонимно
    30.03.2018 14:47

    а работники кинотеатра будут привлекаться, которые зашли только в один зал?

  • Анонимно
    30.03.2018 14:47

    ГАСН проводит надзор при строительстве и реконструкции... Его направляет местная власть, которая выдает разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию... Если стройка оформлена как капремонт, то ГАСН не при чем... Теперь дело за застройщиком, проектировщиком, подрядчиками, а они уже чиновников подтянут...

  • Анонимно
    30.03.2018 15:04

    При массовой гибели людей к уголовной ответственности должны привлекаться все ответственные за территорию на которой погибли люди, начиная от собственника земельного участка до кассира, получившего деньги и сотрудника, допустившего гостя до места гибели... При этом обвинение для всех требует пожизненного, а зашита ищет смягчающие обстоятельства... При выявлении вины надзорных органов, привлекаются руководители и непосредственные инспектора, как соучастники умышленного убийства...

    • Анонимно
      30.03.2018 15:27

      "кассира, получившего деньги и сотрудника, допустившего гостя до места гибели"
      Какой же вы бред написали!

    • Анонимно
      30.03.2018 15:29

      Вам бы лишь всех посадить!
      Вы бы кладовщицу из космодрома вообще бы расстреляли наверно, за упавшую ракету.

      • Анонимно
        30.03.2018 15:42

        Если она в кладовке уронила какой-либо датчик на пол, а потом его выдала для монтажа, то может быть...

    • Анонимно
      30.03.2018 15:31

      Какой умысел? Вы вообще значение этого слова понимаете?

  • Анонимно
    30.03.2018 15:25

    если кемеровский ТЦ "Зимняя вишня" строился самовольно, значит не было согласованного проекта или какого то разрешительного документа, или там были другие проблемки и неувязочки.
    Допустим: всеми правдами и неправдами этот ТЦ смогли построи ( а точнее реконструировать со значительным расширением старую кондитерскую фабрику), затем должна быть приёмка объекта и подписанный определённым кругом лиц Акт о вводе объекта в эксплуатацию. Если акт все же подписан, но ТЦ не соответствует нормам строительства или эксплуатации, то все подписанты акта - преступники, и так далее по статьям уголовного кодекса. Могли дать время на устранение и доработку недостатков в определённый срок, но тогда где был прокурорский и МЧСный (пожарный) надзор, Роспотребнадзор, надзор местных органов гос. власти. Видимо и во время строительства и затем после ввода объекта в реальную эксплуатацию все должностные лица смотрели на данный объект сквозь пальцы , или сквозь бабки. где был надзор со стороны вех административно-разрешительных органов и стройнадзора.
    если нет акта ввода объекта, то как водоканал, тепловики и энергосбыт поставляли туда коммунальные ресурсы? как без акта ввода местный Росреестр (регистрационная палата) поставил на учёт этот объект и как начисляет ему налоги (может это до сих пор незавершёнка)? если это незавершёнка, то как МЧС , прокуратура, городские власти разрешили коммерческую эксплуатацию данного сооружения? виновны в трагедии все руководители перечисленных ведомств города и области. Такой объект не может функционировать без разрешающей "отмашки". Пока привлекают к ответственности тех , кто обслуживал и работал на объекте который не соответствовал как минимум нормам безопасной эксплуатации, а возможно и проектно-строительным нормам. И уверяю Вас, дорогие читатели, когда этот ТЦ открывали, то был большой анонс события, важные приглашённые лица, разрезали ленточку, надували разноцветные шарики, пили шампанское, играла громко музыка, важные люди подсчитывали барыши и т.д. и если так было хоть в одном месте , то однозначно так было и во многих других...

    • Анонимно
      30.03.2018 16:08

      Посмотрел рекламный сайт ЗВ... В пункте пожарная безопасность написано Автоматическая система пожаротушения... И где она? Рекламщиков тоже к ответу...

  • Анонимно
    30.03.2018 15:30

    МЧСникам нужно было привлечь к тушению экскаваторы и рвать стены этого ТЦ ковшами с разных сторон верхних этажей, чтобы люди хоть выпрыгнуть могли и проливку можно бы было сделать более обильную и эффективную, а то в маленькие несколько окошек много не нальёшь водицы или пены. нечего здание жалеть, если люди гибнут десятками.

  • Анонимно
    30.03.2018 16:37

    М дя. Как можно запросто построить самовольно такой огромный торговый комплекс?!

  • Анонимно
    30.03.2018 20:23

    Всё будет также как у нас после "Булгарии". И чиновников посадят тех которые ничего не решали, а скорее мешали "решалам". Но зато всем расскажут про борьбу с коррупцией.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:55

    Почему не задержали пож.надзор г.Кесарево главу МЧС, которые дали добро на эксплуатацию здания? Амана Тулеева просто перевели на другую работу и все? Где уголовная ответственность должностных лиц? Опять одни выговор и переводы на другую работу!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль