Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
Дискуссия инвесторов строительства казанского МСЗ и противников возведения завода заходит в тупик. Как наладить диалог?
18%Надо устроить широкую научную дискуссию с приглашением светил
8%Устроить поездку на аналогичные производства в Европе
9%Надо заплатить всем протестующим по миллиону – и они успокоятся
42%Инвесторы должны показать пример – переехать на ПМЖ рядом с будущим заводом
23%Не надо возиться с протестующими – они ничего не понимают, надо построить – и всё, ведь на чаше весов жизнь мегаполиса
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
31.03.2018

Потерявший семью кемеровчанин опубликовал видео первых минут пожара в кинотеатре ТЦ «Зимняя вишня»

Житель Кемерова Игорь Востриков, потерявший семью при пожаре в торговом центре «Зимняя вишня», опубликовал в своем «Инстаграме» видео первых минут пожара в кинотеатре в Кемерове.

На этой записи видно, как люди покидают кинотеатр после начала пожара, а потом начинают бежать из-за сильного дыма, который начинает распространяться в коридоре.

Также Востриков отметил, что двери кинозалов не были заперты и люди периодически их открывали. «Девочка открыла дверь в зал и побежала дальше. Она ничего не крикнула», — комментирует он.

Напомним, пожар в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове произошел 25 марта. Погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.03.2018 14:07

А он пытается сделать так,чтоб за смерть его близких виновные были наказаны,если б не он и не такие как он,все это спустили бы на тормозах .А садятся на стакан слабаки,это сделать легче всего

  • Анонимно
    31.03.2018 13:04

    Подозрительно много пиарится уже на этом. А погибли ли реально у него 5 человек родственников? Не похоже что-то.

    • Анонимно
      31.03.2018 13:11

      а как будет похоже на потерявшего 5 ближайших, с вашей колокольни?

      • Анонимно
        31.03.2018 13:25

        я бы не по интаграммам лазил наверное нсли бы на его месте был, а оплакивал и грустил, оьратно из уже не вернуть,и наверное сел бы на стакан

        • Анонимно
          31.03.2018 14:07

          А он пытается сделать так,чтоб за смерть его близких виновные были наказаны,если б не он и не такие как он,все это спустили бы на тормозах .А садятся на стакан слабаки,это сделать легче всего

        • Анонимно
          31.03.2018 14:08

          вдастям вы были бы более симпотичны. бузотеры скрепы рушат

        • Анонимно
          31.03.2018 14:40

          Откуда вы знаете что бы вы делали???Все такие умные вокруг, одни специалисты и умницы.Да я бы. Я бы...Злые мы все и жестокие, равнодушные и ищущие тему для обсуждения...Да не дай Бог оказаться на его месте!

        • Анонимно
          31.03.2018 16:16

          за них кто то должен ответить и он ищет кто. каждый пытается защитить психику по своему.

    • Анонимно
      31.03.2018 13:16

      Люди индивидуальны. Кто-то плачет, кто-то замыкается и т.д. Если это пиар, то он кончится. А если нет, то зачем за ним это подозревать?

    • Анонимно
      31.03.2018 15:51

      К нему могли применить технику гипноза.

    • Анонимно
      31.03.2018 17:16

      Может, он активно участвует в расследовании, чтобы не сойти с ума от горя в опустевшем доме?!! Вы вообще представляете себе состояние этого человека??? Я в принципе не могу понять, как он умудряется разговаривать с людьми, что-то организовывать. Но это тоже "стратегия" переживания горя... Пусть лучше занимается делом - весьма, кстати, похвальным и полезным - чем "давит мух" по вечерам!!! Это тот случай, когда нам с дивана точно не видней.

      • Анонимно
        31.03.2018 18:44

        Что не так с ним.

      • Анонимно
        31.03.2018 20:24

        А каким делом он занимается? Показывает что-то, отводит удар от власти? А был ли мальчик? И что за расследование он там проводит? Кто его там уполномочил?
        А.Поц.

    • Анонимно
      31.03.2018 20:43

      Цивилев, опять?

  • Анонимно
    31.03.2018 13:08

    А говорят уже, что ненастоящий...

    • Анонимно
      31.03.2018 16:45

      Ни родственников не видать его. Ни со стороны жены, ни со стороны себя. Всю неделю на экранах и на интервью. Как будто и не потерял 4-х человек...

      • Анонимно
        31.03.2018 20:51

        Он 5 человек потерял: жену,троих детей и сестру родную.... ужас ,дай бог ему пережить это горе и не уйти в запой....

  • Анонимно
    31.03.2018 13:11

    молодец что выложил. только не ясно почему думают, что девочка не кричала про пожар, съемка то без звука идёт?

  • Анонимно
    31.03.2018 13:21

    То есть получается, что это видеозапись гибели его родных детей и жены, находившихся в тот момент за одной из дверей.
    А комментирует он это как какой-нибудь футбольный матч или поездку на рыбалку...
    Очень достоверно.

    • Анонимно
      31.03.2018 13:33

      Заметно что волнуется. Ни одно предложение до конца не договорил. Перескакивает с одной мысли на другую. Комментарии так и не удалил.

    • Анонимно
      31.03.2018 13:35

      Кто то же должен в этом деле разбираться. Уверен, мы бы это видео и не увидели никогда скорее всего, если бы кровно заинтересованный человек этим бы не занялся. Сейчас для большинства людей это уже прошлое событие - первоначальные эмоции притупились и скоро эти события уйдут на задний план, как до этого ушли много других, что позволяет властям на тормозах их спускать.. Пусть хоть Игорь не бросает разбирательство, может и узнаем часть правды и накажут хотя бы некоторых виновных.

    • Анонимно
      31.03.2018 14:10

      После пережитой трагедии люди часто абстрагируются, иногда кажутся даже равнодушными. Зачастую осознание приходит позже.
      Игорь, ты молодец, что направляешь энергию в конструктивное русло. Мои соболезнования

  • Анонимно
    31.03.2018 13:24

    Возможно кто-то "умный" внутри красного зала посчитал, что запереться и переждать дым будет лучше ...

    • Анонимно
      31.03.2018 13:33

      Закрыть дверь и заткнуть щели — да, возможно.
      Но ЗАПЕРЕТЬ? От кого? От пожара? Или спасателей?
      И главный вопрос: когда вы приходите смотреть кино в кинотеатр — у вас есть ключи от дверей зала, чтобы запереть их?

      • Анонимно
        31.03.2018 13:58

        Не нужны ключи - достаточно быть тупым самоуверенным амбалом, чтобы погубить и себя и ни в чем не повинных детей, которые ему поверят.

    • Light_trader
      31.03.2018 17:50

      Сдается мне, что некто Михаил Трусов, который из красного зала спасся, чего то недоговаривает. Возможно это он и пытался двери закрыть от дыма, а когда понял, что это не помогает - было уже поздно для большинства там находившихся, но сам убежать еще успел.

      • Анонимно
        31.03.2018 19:43

        Только двух своих детей тоже там зачем-то в зале оставил, "специально", наверное. "Знал бы, где упасть, постелил бы". Да, он принял неверное решение, но он не главный виноватый. Да и виноватый ли. Может он как раз думал обо всех детях и женщинах, куда они побегут одни в дым и мрак. К тому же, никто не знал, что пожар приобретет такой масштаб, думал, наверное, что вот-вот прибудут пожарные и всех выведут.

  • Анонимно
    31.03.2018 13:32

    Вот показан эгоизм людей - никто не крикнул в Красный зал, что пожар начался. И кто в Красном зале заперся - премию Дарвина

  • Анонимно
    31.03.2018 13:35

    Как быстро переметнулся этот Востриков. Сначала требовал отставки губернатора, потом митинг скорбящих назвал майданом и всех присутвующих майданутым. И двери оказывается уже не запертые, а открытые.

    • Анонимно
      31.03.2018 13:40

      А вы бы не испугались, если бы с вами поработали спецслужбы? Тут как надо запоёшь.

      • Анонимно
        31.03.2018 14:38

        А что ему теперь терять после такого горя? Надо было не пугаться и не подставлять людей кто с ним на площади был.
        А то что с ним поработали, сразу видно.

        • Анонимно
          31.03.2018 16:34

          Как писал Солженицын - терять всегда есть что. Свободу. Жизнь. Мало?

          • Анонимно
            31.03.2018 18:03

            Вот поэтому Солженицын и был стукачом в лагере. Я бы не стал его слова в пример приводить. После такого что Игорь пережил жизнь не особо и нужна становится.

        • Анонимно
          31.03.2018 18:02

          Ну пятеро погибших родственников окажутся только по его словам, затем СК говорит, что среди останков их не найдено и вот он уже сидит за убийство 5ерых человек, а первый канал снимает передачу о том, как он хитро и хладнокровно убил и начал "пиариться" за счёт пожара.

    • Анонимно
      31.03.2018 14:00

      Фактов сначала было мало - оперировали той, информацией что была. Теперь понемногу просачиваются реальные факты. Это лучше чем быть упертым бараном и не принимать во внимание новые обстоятельства.

  • Анонимно
    31.03.2018 13:41

    Не забывайте, ещё неделя не прошла, он до сих пор может быть в шоке, то есть до конца не понял ещё, что всех потерял. Вот когда поймёт... ****** ему

  • Анонимно
    31.03.2018 13:56

    Из диспетчерского пункта неплохо бы видео посмотреть, где охранник на кнопки нажимал.

  • Анонимно
    31.03.2018 14:23

    почитайте книги по психологии. человек может месяцами прибывать в шоке. а так он спасается, чтобы не сойти с ума. сильный человек

  • Анонимно
    31.03.2018 14:24

    Получается, модно было убежать из кинозалов. Целых 2 минуты было минимум. Глупо столько детей угробили.

    • Анонимно
      31.03.2018 16:32

      Можно, если хотя бы сотрудники кинотеатра выполняли свои обязанности - остановить сеанс, оповестить всех.

      • Анонимно
        31.03.2018 21:43

        Вахтеров-старушек не хватает. Те бы хоть по двери постучали. Вспомнили бы. К общему нашему состоянию

  • ПанАлекс
    31.03.2018 15:24

    да кто услышит крики пожар в зале если сеанс идет? А когда заволокло то два вдоха и в отключке и не видно где выход. обречены...

  • Анонимно
    31.03.2018 15:33

    Дети были одни без сопровождаших, поэтому оперативно не решение об эвакуации. Детей нельзя одних оставлять, детские комнаты , кинозалы, "оставляйте у нас- у вас появиться свободное время".
    Пришло осознание , что такие объекты очень опасны.

    • Анонимно
      31.03.2018 16:35

      Никогда не оставляю ребенка в кино и игровых, правда до сих пор из-за террористов, про пожар не думалось(

    • Анонимно
      31.03.2018 16:36

      Да, если бы дети были каждый с сопровождающим, возможно, было бы принято верное решение.

  • Анонимно
    31.03.2018 15:45

    нет уже этого видео у него

  • Анонимно
    31.03.2018 16:37

    Эвакуацию никто должным образом не начал вовремя, собирались неспешно, малышей от мультика за уши не оттащить - по своим знаю. Замешкались - а там уж и дым непроглядный. То, что надо было ползком выбираться всем во что бы то ни стало - никто не подумал, серьезности ситуации не оценил, что немудрено, кстати. Вы каждый день думаете, что сгорите заживо?

    • Анонимно
      31.03.2018 19:21

      Стоит отметить силу и интенсивность пожара. Время не дал сориентироваться. Кроме противопожарных мер которые могли быть исполнены и ничего такого бы не было. Титаник с кучей не исполнившихся если.

  • Анонимно
    31.03.2018 17:23

    вновь впечателен скоростью задымления.

    • Анонимно
      31.03.2018 18:13

      В новых ценах экраны появились, чтобы блокировать помещение, где начался пожар

  • Усы Пескова
    31.03.2018 17:51

    Я просто в шоке. Он так все внятно показывает, рассказывает, как будто это где-то случилось на полярной станции и там погибли какие - то люди, Даже и не скажешь, что у него погибло пятеро членов семьи. Это же после такого можно тронуться от горя и безнадеги, а этот так бодрячком все рассказывает. Неужели большими деньгами подонки таким молодым людям душу консервируют... Уму непостижимо. Думаю, я бы после такого, тронулся, однозначно. И мне уже было бы не до коментов видео, как это было...

    • Анонимно
      31.03.2018 18:06

      Это шок. Мозг сразу не осознает. Понимание придет позже. А сейчас он этим только и спасается, хоть в чем то учавствовать, хоть что то делать.

    • Анонимно
      31.03.2018 18:30

      Он явно обработан. И здесь подозрительные движения в его защиту. Очень ярко выражено.

      • Анонимно
        31.03.2018 19:12

        Вы не поверите, но горе может выглядеть не только как слезы и крики. Может быть и такая реакция, и в этом состоянии человек становится холодным, рассчетливым и непреклонным. Он не отцепится от виновников трагедии. Дай Бог ему сил пережить все это.

    • Анонимно
      31.03.2018 18:51

      Это было видно в самом начале...
      Не зря же сорвался замгубернатора - вполне умудренный жизнью человек.

      • Анонимно
        31.03.2018 20:01

        Согласен, странно было с самого начало.
        Скоро мы его увидем в ЦТ. Но не будем судит...

    • Анонимно
      31.03.2018 19:44

      Он ещё не видел своих близких мертвыми... Осознание их потери будет позже... Кто такое пережил, это знает. Он не понимает пока что их реально нет

  • Анонимно
    31.03.2018 18:30

    времени было достаточно,что бы спастись. Люди, пробегающие мимо залов, видят дверь закрыта, неужели не могли забежать в зал и крикнуть, секундное дело((

    • Анонимно
      31.03.2018 19:16

      В момент опасности люди думают только о себе. Это закон выживания, а над ним - тонкий налет цивилизации в виде регламентов и инструкций, его сметает первым. Были исследования, что даде время субъективно течет иначе, несколько секунд кажутся минутами. Трудно ждать от обычных нетренированных людей поведения профессиональных спасателей, для этого надо долго тренироваться.

      • Анонимно
        31.03.2018 20:14

        Лучше не допускать нарушения и не нужно будет умение замедлять время

    • Анонимно
      31.03.2018 20:54

      Они откуда знают, есть там сеанс или нет.

  • Анонимно
    31.03.2018 19:44

    Игорь, мои соболезнования, вам. Держитесь! Самое страшное и глубокое осознание произошедшего, приходит примерно через 14 дней. Я надеюсь, что с вами всегда рядом самые родные люди, чтобы вас поддержать, и ваше врожденное желание жить! Жить, возможно чтобы показать государству, что так нельзя относиться к своим людям! Что люди, для своего государства являются самыми близкими и любимыми! Да, Путин, Медведев, Бастрыкин, Пучков, Дворкович, Володин, Жириновский, Зюганов, Тулеев...???

  • Галеев Зуфар
    31.03.2018 19:56

    Один из страшных сюжетов трагедии: кассиры одного из кинозалов попутали свою начальницу, а начальница по цепочке попутала пожарных. Пожарные же, не пускали родителей детей, которые были закрыты в зале из нутри и звали на помощь своих родителей по телефону. Пожарные же ,в свою очередь, не пускали их и сами не шли спасать этих детей. Они- пожарные говорили, что там никого нет.
    Это дурная цепь, созданная этими людьми, погубила более 40 детей, звавших на помощь. Это ужас !

    • Анонимно
      31.03.2018 21:43

      Из кинозала звонили родным, так что у оперативных служб была информация о заблокированных людях.

      • А пожарные не шли в кинозал - спасать детей и не пускали их родителей,отвечая им,что в кинозале никого нет.То есть получается,что между оперативными службами и пожарными не было связи.

  • Анонимно
    31.03.2018 20:36

    Смартфон дороже некоторым

  • Анонимно
    31.03.2018 21:06

    Какие мерзавцы работники ТЦ! Первыми выскочили на улицу

  • Усы Пескова
    31.03.2018 21:16

    Страна востриковых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль