Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Дискуссия инвесторов строительства казанского МСЗ и противников возведения завода заходит в тупик. Как наладить диалог?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
2.04.2018

Путин внес законопроект об аресте имущества юрлиц за взятки и подкуп

Президент России Владимир Путин предложил применять арест имущества юридических лиц в качестве новой обеспечительной меры по делам о незаконном вознаграждении (взятках и подкупе). Глава государства внес в Госдуму соответствующие поправки в Кодекс административных правонарушений — документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Фото: «БИЗНЕС Online»

КоАП может дополнить статья 27.20 («Арест имущества в целях обеспечения исполнения постановления о назначении административного наказания за незаконное вознаграждение от имени юридического лица»). Согласно законопроекту, суд будет принимать решение об аресте имущества юрлица на основании мотивированного ходатайства прокурора. Одновременно предлагается установить право обжалования юрлицом принятого решения.

Арест банковских счетов юрлица допускается только в случае отсутствия у предприятия иного имущества. «Такая норма позволит обеспечить выплату заработной платы работникам и осуществление иных обязательных платежей», — отмечается в пояснительной записке.

Предусмотрено также освобождение юрлица от ответственности за административное правонарушение, если оно помогло раскрыть преступление либо если в отношении этого юрлица имело место вымогательство.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2018 09:32

это все прекрасно. поддерживаю 100%!!!
но вопрос: а где арест и конфискация имущества у ВЗЯТКОПОЛУЧАТЕЛЯ?

  • Анонимно
    2.04.2018 09:28

    Это ужас... сейчас все начнут отнимать

    • Анонимно
      2.04.2018 09:55

      Давно пора!

      • Анонимно
        2.04.2018 10:16

        Что давно пора. Пострадают то простые бизнесмены - в которых итак все отнимали уже. Если бизнес уйдёт из России - страна обречена.

        • Анонимно
          2.04.2018 16:02

          Это куда из России Вы - бизнесмены уходить собираетесь? Кому Вы нужны там за кордоном? Весь Ваш бизнес - это пилёж бюджета. Ну а также и те, кто сидят на китайском импорте (90% товаров произведены в Китае и упакованы в Московской области. Почитайте этикетки) тоже никуда не прыгнут. Так что не нужно здесь чёртиками пугать. Производитель (промышленник) он как есть, так и будет, если не перерегистрирует свои доли из офшоров, тогда получит головную боль. И правильно. (Камский)

  • Анонимно
    2.04.2018 09:32

    это все прекрасно. поддерживаю 100%!!!
    но вопрос: а где арест и конфискация имущества у ВЗЯТКОПОЛУЧАТЕЛЯ?

    • Анонимно
      2.04.2018 10:06

      Спасибо нашему руководителю государства! То что его поддержал народ на выборах - это дало ему право принимать решение за народ! Скоро будут очень серьезные изменения - и простые люди наконец-то заживут лучше!

      • Анонимно
        2.04.2018 10:20

        Размечтались!
        Снимите розовые очки.

        • Анонимно
          2.04.2018 10:31

          Не плохой инструмент для легального отъема собственности . Теперь начнутся такие схематозы )))

      • Анонимно
        2.04.2018 10:21

        Ага.18 лет ему кто-то не давал нужные законы сочинить? Кстати, считаю,что счета арестовывать надо как раз для того,чтобы вор не увел деньги и зарплату работников. А нам говорят,что счета будут арестовывать в последнюю очередь,чтобы зарплату платить людям.. Мне этот закон нравится только наполовину. Он такой-же как и многие другие законы в нашей стране. Мало что решает.Арестовывать надо имущество конкретного взяточника .!!!!Почему-то это в вашку голову не пришло. Вы в первую очередь взялись хвалить власть.Арестовывать надо имущество всех чимновников,которые живут не по средствам. Если он имеет яхту и виллы в Европе,а доходы только от зарплаты,значит ворует.Значит конфискация и тюрьма. Тогда я поверю,что власть что-то делает. А пока у нас даже Васильевой возвратили драгоценности на сотни миллионов.

      • Анонимно
        2.04.2018 10:35

        да ладно? вот прям лучше?

      • Анонимно
        2.04.2018 11:11

        это сарказм...?

  • Анонимно
    2.04.2018 09:36

    Чуете всё к чему идёт?

    • Анонимно
      2.04.2018 09:57

      Ведите честный образ жизни, не берите, не давайте, не воруйте и тогда вас это не коснётся

      • Анонимно
        2.04.2018 11:12

        Вы уверены?

      • Анонимно
        2.04.2018 11:29

        09:57 вы честно регистрируете ООО. Вносите туда всё что нашили за прожитые годы. Ставите директором надёжного человека. Он даёт взятку. Имущество ООО конфискуют.
        При этом вы - вели честный образ жизни, не брали, не давали, не воровали...

      • Анонимно
        3.04.2018 02:58

        Вот Вам арестуют имущество а один прекрасный день и будут вымогать взятку. Посмотрим что тогда Вы скажете.

    • Анонимно
      2.04.2018 10:02

      Я это 15 лет назад почуял. Некоторые знакомые до сих пор сомневаются.

    • Анонимно
      2.04.2018 10:21

      К переделу собственности и больше ни к чему.
      Народ так и так в пролете.

  • Анонимно
    2.04.2018 09:37

    а чиновничьи имущества?

    • Анонимно
      2.04.2018 10:54

      За них не беспокойтесь они бедны как "амбарные крысы " по декларации .

  • Анонимно
    2.04.2018 09:45

    Допустим ты учредил АО. Назначил туда директора. Он дал взятку чиновнику. Всё твоё имущество отойдёт государству?

    • Анонимно
      2.04.2018 09:59

      не ставьте на баланс имущество,берите в аренду))

    • Анонимно
      2.04.2018 10:10

      Какое отношение имущество акционеров имеет к наемному сотруднику в лице генерального директора, членов правления и т.д? Вы об чем вообще.

      Другое дело, что выпустили очередную бумажку ни о чем. Кто кого сажать будут? Сами себя с помощью своих силовиков и собственных судей под возгласы своего сми.

      • Анонимно
        2.04.2018 11:03

        Как о чём? "Законопроект об аресте имущества юрлиц за взятки и подкуп". АО - юрлицо. Гендир даёт взятку, имущество АО изымают. Имуществом акционеров непосредственно распоряжается Гендир, а не акционеры. У меня есть акции Татнефти. Я могу пойти в гараж и сказать водителю S63AMG - "отвези меня в аэропорт" ? Нет. А гендир целыми днями на ней катается.

    • Анонимно
      2.04.2018 10:11

      Учреди АО, назначь директора, дождись когда он попадётся на взяткодательстве. Вот после этого и узнаешь отойдёт ли твоё имущество государству. Потом нам расскажешь

    • Анонимно
      2.04.2018 10:15

      09:45. если вы учредили АО, то имущество априори уже не ваше. Акции ваши.

      • Анонимно
        2.04.2018 11:05

        Я не утверждаю обратное. Это 10:10 пытается убедить в обратном.

  • Анонимно
    2.04.2018 09:46

    а разве юрлицо является взяткодателем или взяткополучателем? Субъект правонарушения выбран верно? почему бы не арестовывать имущество физического лица (его родственников) за данное преступление.

  • Анонимно
    2.04.2018 09:54

    Всё идет к тому, чтобы отнимать имущество под любыми предлогами. Предлоги нарисуют какие надо. В этой стране частная собственность это не частная. В любой момент можно лишится ее, если она кому то приглянется из силовых структур.

  • Анонимно
    2.04.2018 09:56

    Речь идет об аресте на время следственных действий. Чего только не сделают для прикрытия своего бездействия по ратификации конвенции по конфискации имущества взяткополучателя!

  • Анонимно
    2.04.2018 10:08

    Юрлицо если и может "участвовать" в даче взятки, то только в одном случае: если со счёта компании поступили деньги на личный счёт чиновнику!
    И часто такое бывает теперь в России?

  • Анонимно
    2.04.2018 10:09

    Идея может быть правильная, но работать скорее всего не будет

    • Анонимно
      2.04.2018 11:08

      Нет конечно. Тогда можно будет все нефтяные компании вернуть Государству. Например сговориться с Руководителем нефтяной компании (за освобождение от уг.ответственности и золотой парашют), что он даёт взятку некоему Министру. Их вяжут. А имущество нефтяной компании переходит Государству.

  • Анонимно
    2.04.2018 10:17

    Двойные стандарты: и имущество заберут, да еще и посадят. Двойное наказание, только в России практикуется

    • Анонимно
      2.04.2018 11:10

      Это не двойное наказание. Взятку даёт руководитель предприятия, а он не всегда собственник и может быть просто наёмным. А имущество изымают у учредителей. Т.е. наказываются каждый по своему. Директор - в тюрьму. Учредителей - в нищету.

  • Анонимно
    2.04.2018 10:18

    Ну хоть что то....
    Но зная российских правоохранительной
    Начнут ее применять налево направо....
    Так ...на всякий случай.

  • Анонимно
    2.04.2018 10:23

    Взять любого чиновника и выяснить откуда у него дорогое авто, квартира, дом.
    Но нет лучше придумать дополнительный инструмент чтобы эти чиновники могли изымать имущество!

  • Анонимно
    2.04.2018 10:37

    Наши миллиардеры депутаты всех мастей и руководители делают все законы под себя, вышел руководитель прибыльного предприятия из доверия отобрали все и передали своим, тоже самое с пенсиями уже 30 лет проводят разные реформы, но только в пользу плательщиков , но не пенсионеров, лишь бы не платить. Сколько сейчас получают сотрудники МВД и какая у них пенсия, пенсионер МВД полковник депутат госсовета становится директором нефтяной компании, он его купил, получил в дар или отжал, наверно также и с остальными заводами и фабриками.

  • Rinat_16rus
    2.04.2018 11:01

    В самой статье 19.28 речь идет о передаче имущества и имущественных прав, оказании услуг имущественного характера. Наверное, таких оригиналов, чтобы дарили что-то имущественное и при этом это регистрировали, надо очень долго поискать. То есть отдыхать "на виллах и яхтах у друзей" можно спокойно и дальше.

  • Анонимно
    2.04.2018 11:17

    пожарные машины не арестуют?

  • Анонимно
    2.04.2018 11:32

    В 90ые годы братва отнимала что ей надо, сейчас все по закону, все по другим схемам , с корочками отъем.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:11

    Вы начинаете комментировать не вникая в суть, вначале потрудитесь разобраться а то как бешенные мамашки, которые новости читают не на оффсайтах, а в инстаграмчике причем уже мнение других мамашек и начинают строчить всякую хрень

  • Анонимно
    2.04.2018 15:18

    Вот интерестно а как бы этот закон сработал в деле Улюкаева? И откуда у юрлица наличка да ещё в валюте

  • Анонимно
    2.04.2018 15:31

    Я понимаю у юр. лица будут вымогать взятку под каким либо предлогом а если он ее даст у него арестуют счета и конфискуют имущество правильно понял ?

  • Анонимно
    3.04.2018 03:09

    Ну зачем плодить ещё бОльшую коррупцию??? Теперь ведь всем подряд арестовывать будут! Путин, не туда Вас тянет, Вам все инициативы (не исключено, что хитроумное окружение подкидывает) нужно анализировать с точки зрения коррупции при применении нововведений!!! Главный принцип во всём - не навреди! После выборов каждый день новости о каких-то дурацких инициативах, может не стоит торопиться, а подумать хорошенько. Сменить правительство, привлечь людей грамотных (вон хоть участников конкурса "лидеры России"), потом подумать хорошенько и каждую инициативу СИСТЕМНО проанализировать, потом уж законы принимать новые.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль