Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
2.04.2018

Крупнейшие киносети назвали идею переноса кинотеатров на первые этажи ТЦ неосуществимой

Инициатива Госдумы о размещении кинозалов на нижних этажах торговых центров практически неосуществима. Так считают, в частности, в сети кинотеатров «Каро», а также в объединенной сети «Формула кино» и «Синема парк».

В пресс-службе «Каро» RNS рассказали, что размещение кинотеатров на последних этажах — сложившаяся мировая практика, связанная с экономическими и строительными особенностями (высота потолков, вентиляция, шумоизоляционные стены и другие).

«Просто „перенести кинотеатр“ с одного этажа на другой невозможно, — прокомментировали в пресс-службе сети. — Кинотеатр — это сложносочиненный объект: не просто оформленные четыре стены, но еще гребенки, серьезные инженерные коммуникации, шумоизоляционные стены… В подавляющем большинстве существующих торговых центров это неосуществимо».

В пресс-службе объединенной сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» отметили, что инициатива реализуема только при строительстве новых кинотеатров. «Только небольшая часть кинотеатров нашей сети расположены на первом этаже торговых центров. И это общая тенденция для всех киносетей», — сказали агентству, добавив, что в целом сеть не возражает против размещения кинозалов на первых этажах ТЦ.

В российском совете торговых центров RNS сказали, что перенос кинотеатров и детских площадок на первые этажи торговых центров нереализуем без принципиальных потерь в качестве предоставляемых услуг. «Некоторые типы развлекательных комплексов тогда не смогут оставаться в ТЦ», — добавили в организации.

Сегодня стало известно, что Госдума готовит законопроект, который обяжет владельцев торговых центров перенести кинотеатры и детские развлекательные комплексы на нижние этажи зданий. Отмечалось, что комиссия при думском комитете по безопасности и противодействию коррупции планирует завершить работу по подготовке соответствующей законодательной инициативы уже в весеннюю сессию. Инициатива возникла в связи с пожаром, произошедшим в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня», в результате которого погибли 64 человека. Возгорание началось у детской площадки на четвертом этаже, бóльшую часть погибших нашли в кинозале и возле запертых эвакуационных выходов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2018 15:34

опять начали заниматься ерундой!!! Во всем мире кинотеатры на верхних этажах, но только в россии они горят. Почему? потому что коррупция! Победите коррупцию, и не нужно будет ерундой заниматься!

  • Анонимно
    2.04.2018 15:20

    Закройтесь значит!

    • Анонимно
      2.04.2018 15:24

      Согласен! Только о деньгах думают.

      • Анонимно
        2.04.2018 16:28

        Можно установить это правило для новых (будущих) кинотеатров, а по старым (действующим) повысить требования по пожарной части.

    • Анонимно
      2.04.2018 20:55

      так и будет,а впрочем как всегда-Пообещали,покричали и ......ЗАБЫЛИ!?!

    • Анонимно
      5.04.2018 11:11

      За прибыли боятся, а то, что люди гибнут. сгорают в этих газовых камерах - так называемых кинозалах на верхних этажах, волнует меньше всего. Правильно говорил Маркс:"Нет такого преступления, перед которым остановится капитал, если это сулит 100-ную прибыль".

  • Panda
    2.04.2018 15:24

    Интересный подход: "Перенесите-ка все кинотеатры в стране на 1 этаж"

    Раз так и всё...

    • Анонимно
      2.04.2018 18:04

      Ничего , сделали же по всей стране кинотеатры не на первом этаже, почти как вы говорите на раз-два. Могут если захотят.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:26

    ну или сделать пожарный выход, лестница,прямо из зала кинотеатра,чтобы можно было в течении минуты оказаться на улице.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:26

    прикройте , объединитесь и стройте отдельные кинотеатры !!

    • Анонимно
      2.04.2018 16:28

      Только успели кинотеатры все снести, теперь стройте заново.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:27

    не надо нечего переносить,надо просто выполнять все требования.Во всем мире развлекаловка и общепит на верхних этажах.
    нашим депутатам посоветовать велосипед не изобретать

  • Анонимно
    2.04.2018 15:30

    Принципиально не пойдем в кино до тех пор, пока не перенесут залы на 1 этаж, с выходом на улицу! Как в нашем детстве...зашли через главный вход и вышли после сеанса сразу на улицу! И к/т "Дружба" наша была с выходом на улицу..помните?

    • Анонимно
      2.04.2018 16:01

      Назло кондуктору пешком пойду))). Вы еще и по магазинам тогда не ходите, и по кафешкам тоже. А главное не пускайте детей в цирк. И будет вам счастье, да еще - перечитайте рассказ "премудрый пескарь"!

    • Анонимно
      2.04.2018 17:37

      И в к/т « Мир»

    • Анонимно
      2.04.2018 18:06

      На зло маме отморожу себе уши))
      А в принципе не ходите и так народу в ТЦ слишком много.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:30

    Что и требовалось доказать

  • Анонимно
    2.04.2018 15:32

    Вообще бред это конечно всё, что делается...

  • Анонимно
    2.04.2018 15:34

    Вот узнаю Россиян, скажут все что угодно лишь бы ничего не делать...ни хотите работать досвиданья, придут другие...

  • Анонимно
    2.04.2018 15:34

    опять начали заниматься ерундой!!! Во всем мире кинотеатры на верхних этажах, но только в россии они горят. Почему? потому что коррупция! Победите коррупцию, и не нужно будет ерундой заниматься!

    • Анонимно
      2.04.2018 16:27

      Да вы что, это же одна из главных скреп!

    • Анонимно
      3.04.2018 23:09

      Да по всему миру они горят. Все торгашники горят рано или поздно. Возьмите Австрию, Англию.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:41

    На самом деле если не возможно то закройтесь.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:42

    Значит кина не будет, кинщик заболел!

  • Анонимно
    2.04.2018 15:42

    Согласно Конституции РФ закон устанавливающий ответственность обратной силы не имеет. Предлагаем строить отдельные здания кинотеатров на примере советского прошлого!

  • Анонимно
    2.04.2018 15:44

    В парк хаусе на первом этаже.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:16

      на втором

    • Анонимно
      2.04.2018 17:38

      Там выход из залов на улицу есть, хотя вход из ТЦ

      • Анонимно
        2.04.2018 17:49

        Да, да знаем. Есть выход который всегда закрыт на замок.
        А так надо просто соблюдать все Противопожарные и прочие требования и не будет никаких несчастных случаев.

      • Анонимно
        2.04.2018 18:04

        вот и правильно. м.б и нужно так проблему решить? доп. выход наружу с любого этажа. неужели металлическую конструкцию не построить?

  • Анонимно
    2.04.2018 15:46

    В Советском Союзе кинотеатры были на первых этажах. И в отдельных зданиях.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:23

      В Советском Союзе в 1961 в одной из чувашских деревень 106 детей заживо сгорели в здании школы, половина из присутствующих на момент начала пожара. около ста т.о. выжили. одноэтажной маленькой школы с 2 большими помещениями, объединенными в одно большое. Т.е. по сути 1 комната на первом этаже. Советский Союз был так хорош что испугался этой своей трагедии и втихаря скрытно и быстро тела детей в общую яму бульдозерами схоронил. Несмотря на горе противившихся этому родителей. и тщательно молчал о трагедии вплоть до начала 90х

      • Анонимно
        2.04.2018 16:45

        В одном классе учатся 20-30 учеников. Если в школе присутствовало порядка 200 детей - значит в школе присутствовали примерно 7-10 разных классов.
        Вопрос 1: где они все размещались "в одноэтажной маленькой школе"?
        Вопрос 2: Что это за школа такая? одноэтажная, маленькая, с 2-мя БОЛЬШИМИ помещениями, объединёнными в одно БОЛЬШОЕ?
        Вопрос 3: Как в школе с одним помещением преподавали разные дисциплины разным классам?

        А лучше всего - дайте ссылку на первоисточник.

        • Анонимно
          2.04.2018 17:49

          Какие вам еще первоисточники дать? Видео пожара? Сканы официального расследования?
          Если вы не совсем лентяй наберите в поисковике "1961 год деревня Эльбарусово" информации будет огромное количество.
          Более того, в этой деревне каждый год 5 ноября проходят траурные митинги и вы можете лично пообщаться с очевидцами этой трагедии.
          Или можете почитать краеведческую книгу "Громкие дела ХХ века в Чувашии", там этому целая глава посвящена.

          • Анонимно
            2.04.2018 18:07

            То есть прямых ссылок на материалы нет? Ладно хоть название деревни привели, а то совсем тупик...

            • Анонимно
              2.04.2018 18:27

              Действительно, вы лентяй. Вот, например, ссылка с государственного сайта про это мероприятие
              http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=70&type=news&id=3402258

          • Анонимно
            2.04.2018 22:54

            ну так там тоже налицо нарушение всех правил!!! начните с того, что все было забарикадировано, и идиот ремонтировал бензиновый двигатель в классе! не в гараже, в классе деервянной школы!!!

      • Анонимно
        2.04.2018 17:51

        Тогда все школы были деревянные, без всяких противопожарных систем. По сути как сухая спичка.

      • Анонимно
        2.04.2018 18:19

        Выражайтесь точнее: Это не маленькая школа из 1-ой комнаты. Там детей 1-6 классов собрали в актовом зале, который получался путем отодвигания стены между двумя смежными классами, при этом парты ставились друг на друга вдоль стен, заслоняя собой окна и двери. В зале нормально помещалось 115 человек, но разместили 230.
        В итоге в полностью забарикадированном зале произошел пожар, сразу образовалась давка, паника, и в узенький проход наружу выбрались только половина присутствующих.
        Поскольку в то время никаких анализов ДНК не делали, то не представлялось возможным разгрести пепелище из обугленных тел. Трагедию решили не пиарить во всех газетах. Но руководство школы, которое загнало в зал в 2 раза больше человек, чем положено, в итоге получило реальные сроки - 10 лет строгача.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:47

    это не реально. перестроить пол здания за чей счет? государство оплатит? бред. надо разработать системы защиты и штрафы дикие для ТЦ. осуществлять визиты проверки без извещения в любое время. пришел раз штраф 100 000. пригел второй 300 000 и так до миллионов трех. вот тогда и двери открыты будут. и системы работать пожарные

    • Анонимно
      2.04.2018 16:24

      Проверок и сейчас завались. Надо сделать так: случился пожар в ТЦ? Расстрелять проверяющего и его начальство (владельца ТЦ тоже, но начать надо с тех). И вот тогда всё будет работать.

      • Анонимно
        2.04.2018 22:53

        я тоже всегда за смертную казнь

      • Анонимно
        3.04.2018 12:00

        "Расстрелять проверяющего"...
        Вот ушел проверяющий, выходы снова закрыли/завалили. А расстреляют, в случае чего, проверяющего, у которого перед уходом все было нормально.
        Ответственность должны нести арендатор и арендодатель.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:55

    Тогда уж строить ТЦ одноэтажными, а у тех у кого 2 или 3 этажа заставить снести, иначе что, те кто сгорит в кинотеатре чем то лучше тех кто будет гореть в торговых залах?

    • Анонимно
      2.04.2018 16:05

      Вы можете представить 1-этажный ТЦ площадью 180-240 тысяч кв м? Даже если кто-нибудь когда-нибудь и решится такой построить, то всем посетителям придётся на входе выдавать электрокары. :-)) Пешком такой ТЦ не пройти!

      • Анонимно
        2.04.2018 16:41

        Я уверен, что, даже, вы сможете представить себе МЕГУ (до перестройки) площадью более 100 тыс.кв., которая представляла собой одноэтажное здание с цоколем. Лазертага с кинотеатром там, конечно, нет, но и комплекс строился не как развлекательный, а как торговый. И электрокар там не нужен.
        Злобный анонимщик

      • Анонимно
        2.04.2018 16:45

        Привет, УМНИК.
        Мега тебе в пример.

        • Анонимно
          2.04.2018 19:33

          Мега в Казани - это 112500м2 застройки, 91500м2 в аренде, охват 2,5 млн человек.
          Вы понимаете разницу между 122500 м2 и 240000м2?
          В Самаре мега многоэтажная. И мега в Самаре - это 133000м2 застройка, 101400 м2 в аренде, и охват 3,3 млн человек. И в Самаре мега - это не самый крупный тц. В Самаре есть тц по 180-200 тысяч м2 в 7-9 этажей.

      • Анонимно
        2.04.2018 17:55

        Хотелось бы добавить, что в Тандеме Детский мир расположен очень неудачно, магазин глубокий и между рядами ходить сложно, просто не представляю как вы бегать оттуда при пожаре с ребёнком, да это ещё и с 3го этажа! Ничем не лучше кинотеатра, и кому пришло в голову расположить его там?!

  • Анонимно
    2.04.2018 15:57

    Идиоты!!! Заставь дурака Богу молиться... какая разница на каком этаже кинотеатр, если двери заперты!

  • Анонимно
    2.04.2018 15:59

    Просто кинотеатры надо разместить в отремонтированных ДК.

  • Анонимно
    2.04.2018 16:06

    Разумеется, никто не станет переносить. Там специальная конфигурация помещений, уклоны, инфраструктура. Дешевле новый ТЦ построить.

  • Ой как не хочется деньги терять. Но надо Федя,надо.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:48

      Завтра те же госдумцы в горячке издадут закон, требующий от вас передвигаться только на одной ноге, в целях безопасности.
      Тоже сами себе скажете "надо, Федя, надо"?

      • Анонимно
        2.04.2018 19:27

        Такой закон легко сделают владельцы тц. Они живут в другой стране и с другим гражданством

  • Анонимно
    2.04.2018 16:11

    Данная инициатива еще раз доказывает, что депутаты и иже с ними живут в параллельной реальности. А мы им эту реальность оплачиваем.

  • ПанАлекс
    2.04.2018 16:17

    Из Высоцкого:
    Все почти с ума свихнулись,
    Даже кто безумен был.
    И тогда главврач Моргулис
    телевизор запретил!

  • Анонимно
    2.04.2018 16:27

    можно и надувные батуты сделать по периметру ТЦ. Сработала система пожаротушения они надулись и прыгают люди из окон.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:47

      И ров с водой вокруг, и чтобы вода подогревалась. Прыгайте, граждане.

  • Анонимно
    2.04.2018 16:37

    Да сделайте отдельный выход с кинотеатра(ЗАПАСНОЙ) лестницу например широкую сразу с выходом на улицу и проблем то!!! Лестницу приварить не могут уже.

  • Анонимно
    2.04.2018 16:55

    У нас жить выше 4-5 этажа опасно.В случае чего потушить и спасти вряд ли смогут.А кинотеатр - дело добровольное, во первых, а во вторых просто надо за порядками следить и чтобы каждый свою работу выполнял как надо, а не за деньги в конвертике.

  • Анонимно
    2.04.2018 17:20

    Все это прекрасно осуществимо, только опять все зажали свои денюжки заранее. И вообще непонятно мнение большинства о том, что депутаты опять занялись ерундой. Люди опомнитесь, вы, еще вчера ругавшие миллиардеров-владельцев ТЦ, уже сегодня заступаетесь за их деньги. Если бы эта беда коснулась вас лично, вы бы по -другому заговорили.

  • Анонимно
    2.04.2018 17:32

    Если только в Новой Туре- там ангары одноэтажные .

  • Анонимно
    2.04.2018 18:55

    Полностью ЗА.
    Необходимо кинотеатры убрать из магазинов!!! Немедленно

  • Анонимно
    2.04.2018 19:28

    Делаете нормальную бетонную лестницу по внешней стороне здания как у ЦУМа с выходом сразу с верхних этажей на нее и все. И не надо залы вниз переносить.

  • Анонимно
    2.04.2018 19:30

    Госдума с арабского: совет кукол.Буквально.

  • Анонимно
    2.04.2018 21:45

    https://vk.com/wall-88414952_3919
    Посмотрите про безопасность в Финляндии ТЦ, и про выходы из кинотеатра.

  • Анонимно
    3.04.2018 00:00

    Случившиеся в Кемерово это череда событий и действий людей, что привело к таким количествам жертв и ещё большая часть из них дети, но самое главное это неработающая противопожарная система с системой дымоудаления, если бы все это работало то не было бы ни одной жертвы. Просто вся система некорректно работала и давала сбои что ее решили отключить на время, но никто не думал что может случиться реальный пожар... в итоге с этого момента все развивалось по самому ужасному сценарию...

  • Анонимно
    3.04.2018 10:44

    на дворе 21 век, ракеты в космос летают, бытовые человеко-роботы скоро на улицах появятся , всё можно сделать (имеется в виду размещение и перенос кинотеатров и детских игровых зон на первом этаже ТЦ), но это потребует значительных средств от собственников уже существующих кинотеатров и детских игровых зон на перенос залов и площадок и их оборудование. по сути - это новое строительство залов и зон, при этом на первых этажах все площади уже розданы другим арендаторам (возможно на длительные сроки аренды) или малым собственникам, отдельных помещений, и инженерные спец. системы придётся значительно переделывать (для этого нужен проект и его согласование и проведение самих работ - а это серьёзные затраты владельца здания ТЦ), короче - это время, деньги, выселение с переселением, раньше нужно было думать господа депутаты, строители и всякие там контролёры. про МЧС вообще молчу (они давно сдают свои позиции и растратили уважение и доверие), но делать всё равно что то надо однозначно, думайте ответственные и наделённые властью господа-товарищи... хотя бы еще в не введенных ТЦ наведите разумный порядок

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen