Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
4.04.2018

Минниханов об установке камер в подъезды: «Никто друг к другу ходить не будет! Мы же за крепкую семью!»

Президент РТ Рустам Минниханов в ходе заседания совета безопасности РТ в представительском корпусе Кремля прокомментировал предложение установки камер с распознаванием лиц на подъездные двери.

Фото: tatarstan.ru

«В подъездах нам не надо распознавать все лица, — считает Минниханов. — Никто друг к другу ходить не будет! Зачем людей ограничивать в конституционных правах? Кто-то куда-то хотел зайти, а там камера стоит. Нет, дело, конечно, хорошее, но с глубокими последствиями. Мы же за семью крепкую! Чтобы камеры наши семьи не разрушали!»

Глава Альметьевского района Айрат Хайруллин, где в тестовом режиме была опробована работа 25 таких камер, предложил расширить их внедрение в городе до 500. Глава минсвязи РТ Роман Шайхутдинов заявил, что, согласно коммерческому предложению московской компании-разработчика, на эти цели необходимо 60 млн рублей в год. На рассмотрении у минсвязи РТ еще две компании, также есть стартап, которому предложили подсмотреть разработку.

Минниханов предложил смотреть не только один район, а всю республику, так как за счет большого заказа снизится и его стоимость. Глава МВД по РТ Артем Хохорин, несмотря на плюсы подобной системы, назвал и ее минусы. «Система дает сигнал о распознавании кого-то, а на это надо среагировать, кому-то надо разгребать эти совпадения», — сказал министр.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.04.2018 12:54

он вообще понял что сказал? Шутить решил? Не смешно

  • Анонимно
    4.04.2018 12:54

    он вообще понял что сказал? Шутить решил? Не смешно

    • Анонимно
      4.04.2018 13:32

      Вообще то, он прав. Да, шутливо, но так и есть. И хорошо еще, что он это понимает.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:34

      На самом деле дело говорит, заходишь к замужней женщине и хоп, на тебя компромат, а зная, что в России базы данных пропадают часто, и никто не несет ответственности, будет чем шантажировать людей

    • Анонимно
      4.04.2018 14:23

      Между прочим он серьёзную вещь сказал.

      Вот реальный судебный случай из Германии.

      Автомобиль превысил скорость на дороге - и в семью по почте пришло "письмо счастье" с фотографией автомобиля, в которой были отчётливо видны лица водителя и его пассажирки. Всё бы ничего, но письмо из почтового ящика забрала жена водителя автомобиля. Она очень заинтересовалась - что делал её муж в это время, в этом месте, с её подругой. В итоге эта фотография привела к разводу.

      Этот немец подал на полицию в суд - и суд встал на его сторону. С тех пор в Германии на фотографиях автомобилей, которые рассылает полиция нарушителям ПДД - лица водителей и пассажиров компьютерным способом автоматически удаляются с фотографии.

      • Анонимно
        4.04.2018 14:36

        это нехорошо! зачем прикрывать изменника (цу?)

      • Анонимно
        4.04.2018 16:46

        со мной подобный случай был, ехал к любовнице в соседний город и "поймал" штраф за превышение, "письмо счастья" жена забрала из ящика, потом были долгие разборки зачем я в выходной поехал не на рыбалку с ночевкой, а в Челны

    • Анонимно
      4.04.2018 15:45

      согласен. И вообще такое чувство что государственные мужи не понимают что происходит. И надо бы отдать место новому поколению управленцев

    • Анонимно
      4.04.2018 16:41

      Конечно не смешно. А меня кто спросил? Я например против, я свободный человек и не хочу, чтобы за мной подглядывали. Если жители подъезда сами для себя решают, это одно, а так без моего ведома и желания, считаю, это ущемление моих прав.

  • Анонимно
    4.04.2018 12:57

    Глава МВД РТ Артем Хохорин, несмотря на плюсы подобной системы назвал и ее минусы. «Система дает сигнал о распознавании кого-то, а на это надо среагировать, кому-то надо разгребать эти совпадения»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/377795
    Хохорин вообще служить народу не хочет, все у него не так да не эдак!

    • Анонимно
      4.04.2018 13:03

      а что вы хотите? В МВД сокращения.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:09

      Все правильно он говорит. Кто бабло распилит на установке камер, а ему достанется разгребать все это барахло, заснятое камерами, причём с сомнительными результатами и качеством. А в условиях дефицита "полевых" сотрудников в МВД это просто ляжет дополнительной нагрузкой на плечи оперов. Ведь мало тупо установить камеры, нужно ведь кому-то вести аналитику и обрабатывать огромный массив данных, а МВД скорее всего просто не готово к работе в таком формате. А если никто не обрабатывает информацию, то все эти камеры - пустая трата денег и очередной распил под красивые лозунги про безопасность

      • Анонимно
        4.04.2018 13:26

        Откуда дефицит полевых сотрудников? Такое ощущение каждый третий в каких нибудь органах работает. Пускай лучше преступников ловят, а не бизнес кошмарят.

      • Анонимно
        4.04.2018 16:44

        Да на наши это карманы ляжет - будем финанстровать соответсвующий штат тех, кто соответствия высматривает. Это безобразие.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:23

      Место распознавания и реагирования должно быть как можно ближе к сработавшей камере.
      Был уже печальный опыт такой системы на 1000 летие Казани.
      Инициатором системы бвлткак раз хохорин.
      Система и сырая была и никого не нашла.
      Впустую затраченные миллионы, нервы и усилия.
      А в подъездах пусть ставят. Фиолетово.
      Только за чей счёт мероприятие?

      У меня лично красть нечего.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:57

      Кстати, народ сам часто против видеокамер. Оплата будет включена в ведомость каждому жителю. Абонентская плата только за одну камеру в среднем рублей 600. Это без обслуживания и ремонта. Для жителей подъезда высотки не заметно, а если 2-3 этажа, то платежи вырастет от 100 до 150 рублей. Это самая поостая, напоминаю, камера. А с аналитикой она обойдется дороже намного. Поэтому не стоит валить на кого то свои вопросы и ждать, что вам все бесплатно поднесут. Хотите повысить безопасность своего подъезда - договаривайтесь с соседями и ставьте камеру сообща.

      • Анонимно
        4.04.2018 16:45

        Я например против, пусть Хохорин москвичей рассматривает, если хочет.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:00

    А чего бояться то? Я за установку камер в подъездах! Это нормально! Не над кроватью же камеры ставить будут! Да и дело жильцов подъезда, кто хочет иметь чистый подъезд и добросовестных соседей, то бояться нечего! УК Уютный дом вообще контора напоминающая мужиков сидящих в гараже принимающих только деньги, а по организации у них вообще полный провал. Только деньги дерут! Мы решили 6 домов от них уходить в ТСЖ, нам проще нанять рабочих, чем оплачивать несуществующие услуги и содержать всякого рода ухарей.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:22

      Дашь слабину,в будущем и в спальне установят и в самом сокровенном месте... туалете.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:31

      мы поставили в подьезде )

    • Анонимно
      4.04.2018 13:33

      Если это Вы хотите, не значит что хотят остальные.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:47

      подскажите как с вами объединиться!

      • Анонимно
        4.04.2018 15:25

        Найдите председателя вашего дома! Он знает. Они все в курсе. Кто и как.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:52

      вы какие дома? тоже хотим от них уйти в тсж. но одним это сделать проблематичнее.

      • Анонимно
        4.04.2018 15:26

        Председателю или старшему по дому звоните. Ново Савиновский район почти весь знает кто хочет уйти.

    • Анонимно
      4.04.2018 14:06

      ну ваши камеры то, наверно, не подключены к системе распознавания лиц

    • Анонимно
      4.04.2018 17:56

      А если я не хочу? Потом камеру поставят и в квартире

    • Анонимно
      4.04.2018 19:10

      Если подъездах нельзя , то живите в частном доме , там нет подъездов и квартира одна.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:48

      Ага, уйдете вы от нас. Кто вас отпустит.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:01

    Простые камеры в подъезд надо, чтобы не гадили там (причем в основном сами же жильцы)

    • Анонимно
      4.04.2018 13:13

      Информация с камер будет храниться в МВД. Замучаетесь выпрашивать запись, для определения выбросившего мусор.

      • Анонимно
        4.04.2018 13:28

        Поставьте камеры в подъездах силами своего ТСЖ, над маршем лестницы 1-го этажа и лифта с выводом на сторожа по ТСЖ.

      • Анонимно
        4.04.2018 13:32

        У нас инфа с камер доступна в личных кабинетах Таттелеком! архив тоже есть

    • Анонимно
      4.04.2018 13:18

      А у нас весь подъезд прокурен, возможно за счёт штрафов возможно содержать эти камеры. Курите дома господа курильщики!

    • Анонимно
      4.04.2018 13:46

      Камеры в подъезд и двор поставили через УК, сервер с записями храниться у совета дома.
      Проблем в этом нет.

    • Анонимно
      4.04.2018 13:46

      Видеоглазки население должно ставить! Он всех, кто на лестничной клетке фотографирует! И сохраняется, очень удобно! У нас уже куча фоток соседей и непойми кого!

  • Анонимно
    4.04.2018 13:05

    В каком же розовом мире живут чиновники. Прямо ухахашечки.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:06

    Все таки идем к намеченному курсу (плану).
    чипы скоро будут вживлять...
    что бы все было под контролем!

    кто-то от налогов освобожден (платить не нужно - в списках), а простой люд за каждый чих расплачиваться будет!!!

  • Анонимно
    4.04.2018 13:07

    Маа-лаа-деец!!!

  • Анонимно
    4.04.2018 13:08

    Кто к кому ходит? В поьездах полное хулиганство? Камеры нужны!!!!

    • Анонимно
      4.04.2018 13:44

      Если Ваши соседи гадят в подъездах, камеры помогут, что ли? Вот у нас чисто. Поговорите с соседями, а тотальную слежку зачем?

    • Анонимно
      4.04.2018 13:48

      У него свои мысли из параллельного мира.

  • Panda
    4.04.2018 13:08

    И в подъезды,и в детсады, и школы в каждой группе и каждом классе!!!

  • Анонимно
    4.04.2018 13:18

    Сдается мне ,что половина из этих камер будут моргающими муляжами ,стоимостью настоящей.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:21

    Боларнын подьезд, хрущевка, этажлы йортлар кургэне юк быгай

    • Анонимно
      4.04.2018 14:08

      шуңа Хохорин да дөрес әйтә, аның кадәр фотоны кем карап утырачак. Икенче яктан педофилия, караклык һәм башка җинаятьләрне ачыклау җиделрәк була

  • Анонимно
    4.04.2018 13:23

    Видео-шоу "За стеклом".

  • Анонимно
    4.04.2018 13:23

    у нас и без камер не гадят, хороший подъезд, все в порядке. не надо нам камер! пусть ставят те, у кого хулиганят

    • Анонимно
      4.04.2018 14:09

      вот у нас случай был. Украли велосипед из подъезда. Если бы не камеры на первом этаже и при входе в подъезд, не смогли бы найти сразу его. Даже не пришлось ждать участкового. Участковому осталось только выяснить кто. Вор спрятал велосипед недалеко совсем.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:24

    Я за камеры

  • Анонимно
    4.04.2018 13:25

    Всем удачливым поставьте, в машины, кабинеты, на дачи.

  • Буре
    4.04.2018 13:26

    Глава МВД по РТ Артем Хохорин, несмотря на плюсы подобной системы, назвал и ее минусы. «Система дает сигнал о распознавании кого-то, а на это надо среагировать, кому-то надо разгребать эти совпадения», — сказал министр.

    А что не нравиться Хохорину?
    Непонятно

  • Анонимно
    4.04.2018 13:34

    Ровно наоборот же, камеры укрепят семьи, ибо горбунковы будут меньше "тайно посещать (синагогу)любовницу"

    • Анонимно
      4.04.2018 17:04

      вы тааакой наивный. как-будто запреты кого-то когда-то пугали.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:06

      Это личное дело каждого, и моя семейная жизнь и к кому я хожу МВД не касается, я же законы не нарушаю.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:38

    Во дворы не могут поставить, чтобы хоть знать кто твою машину поцарапал, а хотят на подьезды. Кто такой массив информации будет обрабатывать и хранить

  • Анонимно
    4.04.2018 13:41

    Может и на людей камеры устанавливать начнут

  • Анонимно
    4.04.2018 13:46

    Все правильно камеры нужны.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:07

      Вам нужны, а мне нет. Моя частная жизнь никого не касается.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:46

    так поставьте видеорегистратор в подьезде кому надо....я постввил...проблем нет....стоит скрытно...любовников жена перестала домой водить....теперь на лево вне дома ходит)))

  • Финансовая выгода для фирмы,которая производит эти камеры и для тех,кто их устанавливает будет огромная. Отсюда и из этого и надо исходить, отвечая на вопросы: кому это выгодно, зачем это нужно и сколько камер нужно устанавливать, за чей счёт и не ограничивает ли это наши права и не создаёт ли это ситуацию "тотального контроля" и др.

    • Анонимно
      4.04.2018 16:17

      Установка одно, потом ещё обслуживать их надо

    • Анонимно
      4.04.2018 16:53

      Конечно, ограничивает наши права. Слежка ща нами за наши же деньги. В Москве почему не установит? Потому что москвичи сразу шум поднимут.

  • Анонимно
    4.04.2018 13:51

    а где хвалёная система -безопасный ТАТАРСТАН?!
    При запуске было более менее. А сейчас Московского района вообще НЕТ! Также по другим точкам города. Главное бабло поделить!

  • Анонимно
    4.04.2018 13:56

    вот если б дом был, к примеру, частный, то возможно стоило бы поставить камеры...но пока вполне достаточно домофонов, на которые и так не все соглашаются...вот на оживленной улице или предприятии нужны...

  • Анонимно
    4.04.2018 14:06

    Система дает сигнал о распознавании кого-то, а на это надо среагировать, кому-то надо разгребать эти совпадения»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/377795

    И какова цена ошибки

  • Анонимно
    4.04.2018 14:11

    Боятся сами попастся на эти камеры наши чиновники.

  • Анонимно
    4.04.2018 14:17

    богатые спалят свои гаремы.

  • Анонимно
    4.04.2018 14:29

    Иной раз себя по утрам в зеркале не узнаешь, а тут еще камера должна тебя распознать...

  • Анонимно
    4.04.2018 14:40

    У меня престарелые родители- пенсионеры, живут в отдельной квартире. Все данные о них у мошенников есть- по несколько раз на дню приходят, то фильтр воды поставить за 20 тысяч рублей, то решетку на дымоходе поменять за 1,5 тысячи рублей, потому что старая " уже не работает", то контроллер на газовую трубу со звуковым сигналом об утечке газа за 8 тысяч! Однозначно, камеры нужны, ну а МВД пусть заставит работать свои системы распознавания на которые потрачены миллионы бюджетных средств.

  • Анонимно
    4.04.2018 14:41

    За чей счет праздник?!?! За наши налоги?! Кто то спросил - жителям это надо?!

  • Анонимно
    4.04.2018 16:16

    Всё в игрушки играют. Подкинули бы этих денег на вывоз грязного снега....

  • Анонимно
    4.04.2018 17:23

    Считаю,очень правильно сказал наш Президент.Ясно и доходчиво

  • Анонимно
    4.04.2018 17:44

    К нам бы в подъезд камеру установить! Хоть увидим кто нужду справляет!

  • Анонимно
    4.04.2018 19:17

    Скоро будем у вас , деньги приготовьте.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:20

    В Альметьевске эти камеры установили вокруг домов и частого места пребывания «удащливых». Т.е. Деньги налогоплательщиков ушли на обеспечение безопасности не совсем налогоплательщиков.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen